ВАЗ 2107

Ваз 2107 инжектор замена помпы – Замена помпы ваз 2107 инжектор своими руками

Содержание

Замена помпы ваз 2107 инжектор своими руками

Нормальная работа помпы, осуществляющая перекачивание ОЖ, необходима автомобилю, поэтому при первых неисправностях ей требуется замена. Это может быть сделано самостоятельно. Помпе требуется замена в двух случаях, если она загудела и при появлении следов утечки ОЖ.

Гудение появляется, когда изнашиваются подшипники водяного насоса, утечки, могут появиться по различным причинам. В любом случае нужно действовать сразу, иначе помпа заклинит в любой момент. Помимо этого, капли жидкости, могут стать настоящим ручьем, который через несколько минут приведет к опустошению охлаждающей системы. Неисправная помпа способствует перегреву мотора, стоимость ремонта которого будет очень высокой.

Найти помпу для инжекторной ваз 2107 несложно. Сегодня продаются оригинальные помпы и помпы других производителей. Их стоимость невысока, поэтому есть возможность выбора производителя по своему вкусу. Совершая покупку нужно уделить внимание наличию прокладок и купить маленький тюбик с герметиком.

Замена помпы ваз 2107 инжектор включает в себя следующие шаги:

Сначала откручивается сливная пробка, расположенная на блоке агрегата, и сливается охлаждающая жидкость. Если кроме замены помпы, надо произвести замену ОЖ, нужно найти сливную пробку радиатора охлаждения.

Далее снимается аккумуляторная батарея. Для этого производится отсоединение колодки электрического вентилятора, откручивается 3 болта, на которых закреплен к радиатору кожух вентилятора.

С помощью ключа 17 отпускается (откручивать полностью не обязательно) гайка, регулирующая натяжения ремня генератора для снятия ремня. Далее с помощью ключа 17 откручивается гайка крепящая скобу к помпе и отводится в сторону. Затем снимается шкив, путем откручивания трех крепежных болтов с помощью отвертки.

На завершающем этапе откручивается четыре гайки, крепящие помпу к агрегату. Далее помпа может быть легко снята и заменена новой. Перед тем как ее устанавливать, удаляется скопившаяся грязь и старая прокладка. Затем производится установка новой прокладки, которая, должна быть предварительно смазана герметиком. После этого начинается сборка, в обратной последовательности.

Заливая охлаждающую жидкость, следует помнить о том, что рычаг управляющий краном радиатора отопления нужно обязательно открыть. Это нужно, чтобы не допустить образования воздушных пробок в системе, которые вызывают серьезные проблемы. Также должен быть отсоединен шланг от впускного коллектора расположенного рядом.

Кстати посмотрите подробное видео — Замена помпы ваз 2107.

avtoinff

Alex

avtoinff.ru

Как самостоятельно заменить помпу на ВАЗ 2107 инжектор?AutoRemka

От того как работает помпа автомобиля зависит очень многое, ведь без этого элемента автомобильного устройства практически невозможно перекачивание ОЖ. Потому специалисты рекомендуют заменять помпу на автомобиле своевременно, то есть при самых первых признаках неисправности этого элемента.

В частности, предпосылками для замены помпы можно считать гудение агрегата или возникновение следов утечки ОЖ. Проявившееся гудение помпы указывает на высокий уровень износа подшипников водяного насоса. Следы утечки ОЖ могут появиться по целому ряду самых разнообразных причин.

Кроме того, некорректная работа помпы способствует возникновению сильного перегрева двигателя автомобиля, а его ремонт является весьма дорогим. Также неисправная помпа может попросту заклинить в самый неподходящий момент.

Но как же выполняется замена помпы ваз 2107 инжектор?

Пошаговая инструкция:

  1. Приобретите подходящую помпу в специализированном автомагазине или на авторынке. Лучше обратите внимание на оригинальные помпы для ВАЗ 2107 (они имеются в свободной продаже). Также не забудьте приобрести небольшой тюбик герметизирующего средства и новые прокладки.
  2. Найдите сливную пробку, которая находится на блоке агрегата, и отвинтите ее. Слейте охлаждающую жидкость в, заранее подготовленную для этого, емкость.
  3. В случае если требуется замена ОЖ, найдите сливную пробку радиатора охлаждения и снимите аккумуляторную батарею. Для этого придется открепить колодку электрического вентилятора, а также аккуратно отвинтить три болта, соединяющие кожух вентилятора и радиатор.
  4. Возьмите ключ на семнадцать и с его помощью отпустите болт, при помощи которого регулируется натяжение ремня генератора. Для того чтобы снятие ремня стало возможным вовсе не обязательно отвинчивать этот болт до самого конца.
  5. Далее, тем же ключом на семнадцать откручивается гайка, которая крепит скобу к помпе. Ее отводят в сторону, после чего отверткой отвинчивают еще три болта крепления шкива. Шкив снимают, а потом отвинчивают оставшиеся четыре гайки, при помощи которых помпа крепится к агрегату. Теперь старую помпу можно беспрепятственно снять.
  6. Прежде чем вновь установить помпу с нее необходимо удалить всю скопившуюся пыль и грязь, а также изъять старую прокладку и заменить ее на новую. Помпу обязательно смажьте герметиком.
  7. Произведите сборку в обратной последовательности.
  8. Заливая новую охлаждающую жидкость, не забудьте, что рычаг управления краном радиатора отопления при этом должен быть открыт, а шланг от впускного коллектора, расположенного рядом, отсоединен. Таким образом, вы сможете избежать образования воздушных пробок в системе.

Предыдущая статьяЗамена сайлентблоков задней балки на автомобиле ВАЗ 2110 своими рукамиСледующая статьяFord Fоcus: замена топливного фильтра своими руками

autoremka.ru

Замена помпы lada 2107 (ваз 2107)

Классические модели автомобилей ВАЗ отличаются простотой конструкции, позволяющей автовладельцам производить большинство ремонтных работ самостоятельно. Диагностика и замена механического насоса охлаждающей жидкости также выполняется довольно просто и может быть сделана своими руками.

Назначение и расположение водяного насоса

Водяной насос (помпа) предназначен для циркуляции антифриза по охлаждающей системе двигателя в принудительном режиме.

Таким способом обеспечивается охлаждение самых нагреваемых частей мотора — цилиндров, поршней и камер сгорания. Горячий антифриз поступает в радиатор, где его температура снижается за счёт встречных потоков воздуха.

Без водяного насоса циркуляция охлаждающей жидкости по каналам и патрубкам невозможна. Поэтому при эксплуатации автомобиля с неисправной помпой произойдёт быстрый перегрев и выход из строя двигатель и, как следствие, потребуется дорогостоящий ремонт.

Конструкция водяного насоса довольно проста. На вал, встроенный в корпус с посадочным фланцем, с одной стороны насажена крыльчатка, с другой — ступица для приводного шкива. Вращение вала обеспечивается парой подшипников, а герметичность корпуса — внутренним сальником.

Некоторые производители дополнительно оснащают помпу тавотницей — штуцером для закачки густой смазки в подшипник.

В классических моделях ВАЗ водяной насос установлен на передней части двигателя и прикручен не напрямую к блоку цилиндров, а к отдельному корпусу.

Вал и крыльчатка помпы приводятся в движение ручьевым ремнём, идущим от шкива коленчатого вала к генератору. Конструкция и принцип действия этого узла одинаковы как для карбюраторных двигателей классических моделей ВАЗ, так и для моторов со впрыском топлива.

Диагностика неисправностей

Для водяных насосов классических моделей ВАЗ характерны следующие неполадки:

  • износ подшипника и возникающий вслед за ним люфт вала;
  • протечка тосола через сальник;
  • перекос вала и заклинивание.

Практически все неполадки помпы являются следствием выработки подшипников. При малом износе и люфте вала насос функционирует в штатном режиме. При увеличении зазоров в сепараторах подшипников сальник начинает пропускать антифриз, а из места установки помпы при работе двигателя доносятся неестественные шумы — гул или треск. В результате происходит перекос вала. Дальнейший сценарий может развиваться по трём вариантам.

  1. Подшипник заклинивает и ремень соскакивает со шкивов. Двигатель продолжает работать, но на приборной панели загорается красная лампа разрядки аккумулятора, а температура ОЖ резко поднимается до максимума.
  2. В результате заклинивания подшипника вал разламывается на две части. Как и в первом случае, при работающем двигателе горит лампа разрядки аккумулятора и наблюдается максимальная температура ОЖ.
  3. Из-за перекошенного вала вращающаяся крыльчатка проламывает дыру в стенке корпуса помпы, через которую в течение нескольких секунд выходит весь тосол, и двигатель моментально перегревается. В этом случае придётся менять не только помпу, но и корпус, в котором крыльчатка проломила стенку.

В отличие от переднеприводных моделей ВАЗ, где насос спрятан под крышкой ГРМ, в «классике» он находится на виду. Поэтому избежать неприятных последствий гораздо проще. Требуется лишь периодически выполнять проверку помпы следующим образом.

  1. Запустите мотор, откройте капот и прислушайтесь. При наличии подозрительных шумов в передней части двигателя вручную нажмите акселератор и добавьте обороты, чтобы гул стал хорошо слышен.
  2. Внимательно осмотрите переднюю часть двигателя на предмет утечки охлаждающей жидкости.
  3. Если обнаружились следы вытекающего антифриза, возьмитесь рукой за шкив помпы и покачайте его вдоль оси вала с целью обнаружить люфт.
  4. Если при натянутом ремне вы ощутили небольшой люфт или сомневаетесь в результате диагностики, открутите гайку крепления генератора на регулировочной скобе и ослабьте ремень. После этого покачайте шкив насоса ещё раз.

В силу приличного возраста данных автомобилей оригинальных запчастей к ним «родной» завод уже не производит. Детали, имеющиеся в продаже, редко служат больше 50 тыс. км пробега. На эту цифру и следует ориентироваться при обслуживании авто, что поможет вам обнаружить неисправность вовремя.

При обнаружении небольшого люфта не стоит сразу приступать к замене водяного насоса. Он ещё «проживёт» 3—5 тыс. км пробега. Однако его состояние придётся постоянно отслеживать и заблаговременно приобрести новый насос.

Если же наблюдается подтекание тосола, заметный люфт вала, а при работе слышен треск, помпу следует немедленно заменить на новую.

Замена водяного насоса

Работа по установке новой помпы на классическую модель ВАЗ состоит из несколько этапов.

  1. Выбор и покупка новой детали.
  2. Подготовка инструментов и места для работы.
  3. Демонтаж старого насоса и определение возможности его ремонта.
  4. Установка новой помпы и проверка её работоспособности.

Заранее приобретать новую помпу имеет смысл только в том случае, если есть уверенность в неисправности старой или срок её службы подходит к концу. Если же недалеко от места работ есть автомагазин, приобрести насос можно и в процессе разборки.

Выбор новой помпы

Помпы с маркировкой 2101, установленные на первые серии классических моделей ВАЗ, сейчас не производятся. Подойдут насосы (каталожные номера 2107–1307011–75 и 2123–1307011–75) с увеличенной крыльчаткой и усиленной конструкцией. Изначально они выпускались для «Нивы». Стоят такие помпы несколько дороже обычных. Так что проблем с правильным выбором нового насоса возникнуть не должно.

В силовых агрегатах ВАЗ 2101—07, оборудованных инжектором либо карбюратором, применяются помпы одинаковой конструкции и размеров.

Наибольшим спросом у автолюбителей пользуются помпы следующих производителей:

  • Luzar;
  • Hepu;
  • TZA;
  • «Фенокс».

В продаже встречаются помпы с крыльчатками из пластика, чугуна и стали. Отлично себя зарекомендовали насосы с пластиковой крыльчаткой, оснащённой продолговатыми и рельефными лопастями. Чугунные детали менее производительны при перекачивании жидкости, а стальные подвержены коррозии и чаще всего оказываются подделками.

Водяные насосы продаются как в сборе с корпусом, так и по отдельности. Ваш выбор зависит от целостности корпуса — если он повреждён или изъеден внутри старой крыльчаткой, то покупайте изделие в сборе. Когда корпус цел, достаточно приобрести только перекачивающую часть.

Видео: выбор водяного насоса

Подготовка инструмента и рабочего места

Чтобы произвести замену водяного насоса на классической модели ВАЗ, нужна ровная освещённая площадка или тёплый гараж (в холодное время года). Поскольку все работы выполняются со стороны подкапотного пространства, смотровая яма для работы не понадобится.

Потребуются следующие инструменты:

  • набор накидных ключей и головок;
  • плоская отвёртка;
  • монтировка;
  • перчатки матерчатые и ветошь.

Кроме этого, потребуется высокотемпературный герметик и 1 литр охлаждающей жидкости для доливки. Для слива ОЖ нужно подготовить ёмкость объёмом 10 литров с широкой горловиной (пластиковый таз или обрезанная сбоку канистра) и метровый кусок обычного шланга.

Чтобы не обжечься, все работы следует проводить на остывшем двигателе

Демонтаж помпы

На классических моделях ВАЗ для снятия помпы не нужно вращать коленчатый вал, совмещать метки или разбирать привод ГРМ, как это делается в переднеприводных авто. Достаточно поставить машину на ровной площадке и зафиксировать ручным тормозом.

Слив антифриза производится в следующем порядке:

  1. Откройте капот и со стороны сливной пробки установите под машиной ёмкость для антифриза. Пробка расположена на блоке цилиндров с левой (по ходу движения) стороны под третьей свечой зажигания.
  2. Ключом на 13 ослабьте болт-пробку и подставьте шланг, направив один конец в ёмкость. Отверните болт рукой до конца и уберите в сторону, сразу же приставив шланг к отверстию.
  3. Другой рукой медленно откройте верхнюю крышку радиатора. При этом жидкость из отверстия потечёт более интенсивно.
  4. Когда антифриз начнёт течь тонкой струйкой по стенке блока, заверните болт-пробку на место и затяните ключом.

При демонтаже помпы не стоит сливать всю ОЖ. Нужно лишь опустить её уровень ниже места установки помпы. Но и перекрывать интенсивную струю тоже не следует, так в этом случае потеряется много тосола.

Чтобы при заливке свежего антифриза из каналов выходил воздух, следует отсоединить тонкий патрубок подогрева коллектора (на карбюраторной версии мотора). На инжекторном двигателе такая трубка подключена к блоку дроссельной заслонки.

Для дальнейшей работы необходимо снять ремень привода генератора. Для этого ключом на 17 открутите фиксирующую гайку натяжения (стоит сверху на крепёжном кронштейне агрегата) и толкните корпус генератора в сторону коленвала монтировкой. Для более лёгкого доступа к гайке можно отключить и снять аккумулятор.

Для дальнейшей работы необходимо снять ремень привода генератора. Для этого ключом на 17 открутите фиксирующую гайку натяжения (стоит сверху на крепёжном кронштейне агрегата) и подвиньте корпус генератора в сторону коленвала монтировкой. Для более лёгкого доступа к гайке можно отключить и снять аккумулятор.

Когда ремень ослабнет, сбросьте его со шкивов и продолжайте разборку.

  1. Заклинив мощной отвёрткой вал помпы, ослабьте и отвинтите головкой на 10 три болта, удерживающих ручьевой шкив. Снимите шкив и уберите его в сторону.
  2. Головкой на 17 открутите гайку крепления регулировочной скобы генератора.
  3. Ключом на 13 открутите четыре гайки крепления фланца помпы к корпусу.
  4. Аккуратно подденьте отвёрткой насос за фланец и вытащите его.
  5. Очистите посадочное гнездо от остатков старой прокладки и герметика, удалите остатки жидкости. С помощью маленького зеркала проверьте состояние корпуса изнутри.
  6. Оцените состояние снятого насоса. Если он пропускает тосол, а вал имеет небольшой люфт, его можно отремонтировать.

Установка помпы

Перед установкой нового насоса следует проверить, как он совмещается со старым корпусом. Для этого вставьте насос с прокладкой в гнездо до упора и покрутите конец вала. Если крыльчатка задевает стенки корпуса, вам, скорее всего, попалась подделка.

Установка нового насоса выполняется в обратном порядке.

  1. На фланец корпуса и прокладку нанесите герметик.
  2. Установите помпу в правильном положении — шпилька для монтажа кронштейна генератора должна находиться с левой стороны.
  3. Затяните все болты крепления в обратном порядке. Закрепите шкив.
  4. Наденьте ремень привода генератора и натяните его, надавливая монтировкой на корпус электрического агрегата. Закрутите фиксирующую гайку.

Старую жидкость перед заливкой лучше процедить через мелкую латунную сетку. Переливайте тосол аккуратно, чтобы не взбаламутить осадок на дне ёмкости.

Заполнение системы свежим антифризом сначала производится через заливную горловину радиатора. Заливайте антифриз медленно, наблюдая за трубкой, снятой с блока подогрева коллектора (в инжекторном двигателе — дроссельной заслонки). Как только из трубки потечёт жидкость, сразу наденьте патрубок на штуцер и зафиксируйте хомутом. Остаток тосола аккуратно заливается в расширительный бачок до положенного уровня (между рисками Min и Max).

По окончании работ закройте крышки радиатора и бачка и запустите двигатель. После прогрева до температуры 80—90 °С осмотрите переднюю часть мотора на предмет протечек и обязательно дождитесь, когда включится вентилятор охлаждения. Это говорит о том, что в шлангах не осталось воздушных пробок, то есть система охлаждения функционирует нормально.

Видео: установка водяного насоса

Ремонт водяного насоса

Если в старой помпе остался целым корпус, её можно отремонтировать — поменять вал с подшипниками и сальник, которые есть в продаже. Для этого потребуется выпрессовать крыльчатку специальным съёмником, а потом вытащить вал. Такая операция позволяет сэкономить до 60% от цены новой помпы и может быть выполнена самостоятельно.

Самостоятельная замена помпы в системе охлаждения классических моделей ВАЗ не представляет большой сложности. Стандартный набор инструментов и тщательное следование инструкциям позволят вам обойтись без посторонней помощи.

От того как работает помпа автомобиля зависит очень многое, ведь без этого элемента автомобильного устройства практически невозможно перекачивание ОЖ. Потому специалисты рекомендуют заменять помпу на автомобиле своевременно, то есть при самых первых признаках неисправности этого элемента.

В частности, предпосылками для замены помпы можно считать гудение агрегата или возникновение следов утечки ОЖ. Проявившееся гудение помпы указывает на высокий уровень износа подшипников водяного насоса. Следы утечки ОЖ могут появиться по целому ряду самых разнообразных причин.

Кроме того, некорректная работа помпы способствует возникновению сильного перегрева двигателя автомобиля, а его ремонт является весьма дорогим. Также неисправная помпа может попросту заклинить в самый неподходящий момент.

Но как же выполняется замена помпы ваз 2107 инжектор?

Пошаговая инструкция:

  1. Приобретите подходящую помпу в специализированном автомагазине или на авторынке. Лучше обратите внимание на оригинальные помпы для ВАЗ 2107 (они имеются в свободной продаже). Также не забудьте приобрести небольшой тюбик герметизирующего средства и новые прокладки.
  2. Найдите сливную пробку, которая находится на блоке агрегата, и отвинтите ее. Слейте охлаждающую жидкость в, заранее подготовленную для этого, емкость.
  3. В случае если требуется замена ОЖ, найдите сливную пробку радиатора охлаждения и снимите аккумуляторную батарею. Для этого придется открепить колодку электрического вентилятора, а также аккуратно отвинтить три болта, соединяющие кожух вентилятора и радиатор.
  4. Возьмите ключ на семнадцать и с его помощью отпустите болт, при помощи которого регулируется натяжение ремня генератора. Для того чтобы снятие ремня стало возможным вовсе не обязательно отвинчивать этот болт до самого конца.
  5. Далее, тем же ключом на семнадцать откручивается гайка, которая крепит скобу к помпе. Ее отводят в сторону, после чего отверткой отвинчивают еще три болта крепления шкива. Шкив снимают, а потом отвинчивают оставшиеся четыре гайки, при помощи которых помпа крепится к агрегату. Теперь старую помпу можно беспрепятственно снять.
  6. Прежде чем вновь установить помпу с нее необходимо удалить всю скопившуюся пыль и грязь, а также изъять старую прокладку и заменить ее на новую. Помпу обязательно смажьте герметиком.
  7. Произведите сборку в обратной последовательности.
  8. Заливая новую охлаждающую жидкость, не забудьте, что рычаг управления краном радиатора отопления при этом должен быть открыт, а шланг от впускного коллектора, расположенного рядом, отсоединен. Таким образом, вы сможете избежать образования воздушных пробок в системе.

Нормальная работа помпы, осуществляющая перекачивание ОЖ, необходима автомобилю, поэтому при первых неисправностях ей требуется замена. Это может быть сделано самостоятельно. Помпе требуется замена в двух случаях, если она загудела и при появлении следов утечки ОЖ.

Гудение появляется, когда изнашиваются подшипники водяного насоса, утечки, могут появиться по различным причинам. В любом случае нужно действовать сразу, иначе помпа заклинит в любой момент. Помимо этого, капли жидкости, могут стать настоящим ручьем, который через несколько минут приведет к опустошению охлаждающей системы. Неисправная помпа способствует перегреву мотора, стоимость ремонта которого будет очень высокой.

Найти помпу для инжекторной ваз 2107 несложно. Сегодня продаются оригинальные помпы и помпы других производителей. Их стоимость невысока, поэтому есть возможность выбора производителя по своему вкусу. Совершая покупку нужно уделить внимание наличию прокладок и купить маленький тюбик с герметиком.

Замена помпы ваз 2107 инжектор включает в себя следующие шаги:

Сначала откручивается сливная пробка, расположенная на блоке агрегата, и сливается охлаждающая жидкость. Если кроме замены помпы, надо произвести замену ОЖ, нужно найти сливную пробку радиатора охлаждения.

Далее снимается аккумуляторная батарея. Для этого производится отсоединение колодки электрического вентилятора, откручивается 3 болта, на которых закреплен к радиатору кожух вентилятора.

С помощью ключа 17 отпускается (откручивать полностью не обязательно) гайка, регулирующая натяжения ремня генератора для снятия ремня. Далее с помощью ключа 17 откручивается гайка крепящая скобу к помпе и отводится в сторону. Затем снимается шкив, путем откручивания трех крепежных болтов с помощью отвертки.

На завершающем этапе откручивается четыре гайки, крепящие помпу к агрегату. Далее помпа может быть легко снята и заменена новой. Перед тем как ее устанавливать, удаляется скопившаяся грязь и старая прокладка. Затем производится установка новой прокладки, которая, должна быть предварительно смазана герметиком. После этого начинается сборка, в обратной последовательности.

Заливая охлаждающую жидкость, следует помнить о том, что рычаг управляющий краном радиатора отопления нужно обязательно открыть. Это нужно, чтобы не допустить образования воздушных пробок в системе, которые вызывают серьезные проблемы. Также должен быть отсоединен шланг от впускного коллектора расположенного рядом.

Кстати посмотрите подробное видео — Замена помпы ваз 2107.

avtoinff

Источники

avtozam.ru

Замена Помпы Ваз 2107 Инжектор ~ AUTORUSERVIS.RU

ВАЗ 2107: подмена помпы и прокачка системы охлаждения

На автомобиле ВАЗ 2107 подмена помпы делается в тех случаях, если появляются главные признаки ее поломки. Но перед тем, как проводить подмену узла, нужно разобраться с тем, для каких целей он нужен, и узнать, что непосредственно нужно поменять. Естественно, для проведения работ для вас будет нужно наличие инструмента. Несколько советов тоже не помешает выяснить, в этом только случае имеется возможность провести высококачественный ремонт. При этом прибегать к услугам автослесаря нет необходимости.

Что такое помпа

На самом деле, это обыденный насос центробежного типа. Замена помпы ваз 2105-2107 — youtube. Подобные конструкции употребляются не только лишь в автомобилестроении, да и в пищевой индустрии, сталелитейной, в сельском хозяйстве. Нужна подмена помпы ВАЗ 2107 в этом случае, если она перестает работать – жидкость не циркулирует по системе, происходит лишний нагрев мотора. Из этого можно узнать основное назначение – придание воды в системе скорости.

Естественно, возможно обойтись без насоса, который будет принудительно гонять антифриз. Но в этом случае все уходит под воздействие простых законов физики. А они будут работать, но не настолько отлично. Ваз 2114: замена помпы — expertvaz.ru. При неизменной циркуляции антифриза остывание намного лучше. База помпы – это вал, на котором установлена крыльчатка. Конкретно она и отвечает за перемещение по контурам остывания воды.

Основные признаки поломки насоса

Читайте так же

Но как найти, нужна ли на ВАЗ 2107 подмена помпы? По сути, нет ничего проще, всю диагностику можно провести зрительно. 1-ое – не должно быть течи воды. Если они находятся, то, вероятнее всего, имеется повреждение прокладки или сальника. Очень изредка поможет затяжка болтовых соединений, которые вывернулись от вибрации. К огорчению, такое тоже иногда случается.

2-ое – не должно быть свободного хода вала помпы. Чтоб проверить его, нужно снять ремень генератора и рукою испытать повращать ротор. Не должно быть ни заеданий, ни люфтов при осевом смещении. Третье – не должно быть сторонних звуков. Замена и обслуживание помпы в ваз 2114 своими руками. К примеру, при износе подшипника водяного насоса очень нередко слышен свист. Но перед тем как проводить подмену помпы, убедитесь, что поломка кроется конкретно в ней, ведь схожий симптом и у генератора. И самое главное – натяжение ремня проводите верно.

Замена помпы ВАЗ 2107 инжектор

Замена помпы ваз2107 инжектор.

ЗАМЕНА ПОМПЫ ВАЗ 2107

В этом видео вы увидите как быстро заменить помпу(водяной насос) на ВАЗ 2105-2107 своими руками. Ваз 2106; главная. Рекомендуется после снятия помпы ваз 2107, замена передней балки на ваз. Партнерская.

Подготовка к проведению ремонта

Читайте так же

Перед началом работ вам необходимо остудить двигатель. Не вздумайте проводить ремонт на горячем моторе, чревато это получением ожогов. Оптимально, если температура опустится до 40-50 градусов. Но как же выполняется замена помпы ваз 2107 инжектор? В случае если требуется замена ож,. В случае когда планируется замена помпы ВАЗ 2107, инжектор в системе впрыска, но антифриз новый заливать не собираетесь, то нужно подготовить чистую емкость для слива. Для большего удобства отключите и снимите аккумуляторную батарею. Так вы освободите пространство для работ.

Теперь в вашу задачу входит одно – избавиться от антифриза в системе охлаждения. Откройте кран печки, чтобы слить всю жидкость. Сначала выкручиваете на радиаторе заглушку. Под нее, конечно, установите емкость литров на 10. Дождитесь, покуда не стечет весь антифриз, для ускорения процесса откройте крышку на радиаторе. Затем выкручиваете на блоке ДВС бронзовый болт – это вторая заглушка. Вот и все, антифриз слили, теперь возможна на автомобиле ВАЗ 2107 замена помпы.

Замена крышки помпы

Сама по себе помпа состоит из двух половинок, но выходит из строя только крышка, так как в ней находится и ротор, и крыльчатка, и подшипник. Стоит отметить, что замена подшипника помпы ВАЗ 2107 возможна, но есть ли смысл в этой процедуре? Старый подшипник мог разбить корпус крышки, а при установке нового произойдет разрушение еще большее. И в итоге срок службы составит менее полугода. А это очень мало. Но если решили заменить подшипник, не забывайте про установку нового сальника.

Чтобы снять крышку помпы, вам потребуются два ключа – на 13 и 17. Видео о замене грм на 16-ти клапанной ваз о выборе помпы на 16-ти замена и снятие. Вторым выкручиваете гайку на кронштейне генератора, чтобы ослабить натяжение ремня. Разборка и промывка форсунок ваз 2107 инжектор — youtube. А первым выкручиваете три гайки, которыми крепится крышка помпы. Вот и все, нет ничего сложного в ремонте. Теперь важно зачистить всю поверхность, которой крыша прилегает к основанию. Не допускается наличие остатков старой прокладки. Когда будете устанавливать новую, то смажьте ее тонким слоем герметика. Сборка производится в обратном порядке с небольшой выдержкой по времени, чтобы успел засохнуть герметик.

Прокачка системы

После того как на ВАЗ 2107 замена помпы была проведена, заливаете антифриз в радиатор и расширительный бачок. Не забудьте только затянуть все сливные заглушки. Когда система наполнится, прожмите руками патрубки. Это поможет избавиться от крупных скоплений воздуха. После этого заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры – 85-90 градусов. При необходимости доливайте в систему жидкость. Чтобы избавиться от воздушных пробок, руками обожмите все патрубки. Обратите внимание, пошел ли антифриз из трубки, которая подключена к дроссельному узлу.

Читайте так же

autoruservis.ru

Замена Помпы На Ваз 2107 Инжектор ~ TOP-GEER.RU

Как проверить и поменять помпу на ВАЗ 2107 своими руками

Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт автомобилей ВАЗ своими руками. Двигатель – главный узел автомобиля. Одним из основных условий его работы является качественное охлаждение. Без своевременного отвода тепла мотор быстро перегревается и может выйти из строя.

Конечно, система охлаждения – это весьма сложный механизм, в котором задействовано множество элементов. Но основная задача все-таки возлагается на помпу – небольшой центробежный насос.

И в сегодняшней статье мы рассмотрим, как производится замена помпы ВАЗ 2107, какие бывают неисправности и как ее проверить.

Назначение помпы ВАЗ 2107 и ее неисправности

Водяной насос ВАЗ 2107 обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по системе. По сути, это устройство представляет собой небольшой насос с лопастями, вращение которого обеспечивает столь необходимое движение.

В случае его неисправности или полной остановки циркуляция ОЖ прекращается, что приводит к перегреву и дальнейшему «закипанию» силового узла.

Как же выявить неисправности помпы?

Существует несколько основных симптомов:

1. Замена передней стойки на ваз 2108, как заменить переднюю стойку на ваз 2108-ваз 21099?. В 9 из 10 случаев выход из строя водяного насоса связан с протечками в системе охлаждения. Замена водяного насоса или помпы на автомобилях марки «жигули» моделей: ваз-2107, ваз-2106, ваз-2105, ваз-2104, ваз-2102 ваз-2101, как правило происходит по. Как проверить генератор на ваз 2107 (фото и видео). При повреждении уплотнителя тосол, антифриз (вода) будет попадать к подшипнику устройства.

Как следствие, уже через некоторое время вся смазка из устройства вымывается, а сам механизм неизбежно разрушается.

Чтобы не допускать подобных ситуаций, необходимо время от времени проверять герметичность шлангов, исправность статического уплотнителя.

Что касается основных неисправностей, то к ним можно отнести :

  • Появление течи через прокладку.
  • Течь через фибру (сальник).
  • Износ подшипников.

2. Посторонние звуки. Прислушайтесь к работе узла. Если водяной насос издает сильные шумы, то это один из признаков скорой поломки.

Как правило, появление гула — яркое свидетельство выхода из строя подшипников или послабления фиксации крыльчатки.

Замена помпы ВАЗ 2107 инжектор

Замена помпы ваз2107 инжектор.

ЗАМЕНА ПОМПЫ ВАЗ 2107

В этом видео вы увидите как быстро заменить помпу(водяной насос) на ВАЗ 2105-2107 своими руками. Партнерская.

Часто подшипник помпы ВАЗ 2107 выходит из строя при попадании на него ОЖ. Что касается неисправности крыльчатки, то здесь первопричиной проблем часто является неправильная установка насоса.

3. Появление эрозии камеры насоса или его крыльчатки. Подобные проблемы могут привести к снижению потока ОЖ, дальнейшему перегреву и выходу устройства из строя.

4. Повышенную вибрацию можно диагностировать путем осмотра. Работает генератор ваз-2107 на ваз-2107. Как проверить его ваз 2107 инжектор:. Замена помпы на калине 1,4 16 кл — drive2. Особое внимание уделите корпусу насоса около подшипников (если на нем есть трещины, то проблемы налицо).

После этого проверьте, насколько правильно установлен ремень , шкив помпы, а также узел вентилятора. Выбор помпы на ваз 21074 инжектор? — Классика:. При обнаружении дефектных частей поменяйте их.

5. Загрязненная система. Если вы давно не меняли ОЖ, то велика вероятность появления проблем с насосом. Определить загрязнение можно по цвету антифриза.

К примеру, если он обрел коричневый оттенок, то это свидетельствует об окислении. Почернение – яркое свидетельство попадания смазки в систему.

Как проверить помпу своими силами

На сегодня есть три популярных способа, как проверить помпу:

1. Прогрейте мотор до 90-95 градусов и передавите верхний шланг, который подходит к радиатору. Если в момент отпускания чувствуется скачок давления, то насос работает нормально. При этом будьте осторожны и не приближайтесь близко к лопастям вентилятора.

2. Обратите внимание на дренажное отверстие, которое расположено на насосе. Если сальник уже не выполняет своих функций, то из этого отверстия может появиться течь.

3. Первым делом нужно проверить генератор. Как обстоят дела компрессор на ваз 2107 инжектор. Прислушайтесь к посторонним звукам во время работы двигателя. Если слышен явный гул, то есть большая вероятность выхода из строя подшипников. Многие путают этот шум с обычным проскальзыванием ремня.

Чтобы подтвердить (или опровергнуть) свои опасения, попробуйте покачать шкивом насоса. Если есть люфт, то проблемы подшипниками на лицо.

Особенности замены помпы ВАЗ 2107

Если вы убедились в неисправности узла, то лучший способ — замена помпы ВАЗ 2107.

Меняется помпа следующим образом:

1. Замена подшипника ступицы заднего колеса на автомобилях ваз 2108, 2109, 21099 и их модификациях. Подготовьте комплект ключей и емкость (понадобится для слива старой ОЖ).

2. При этом генератор ваз 2107 ваз 2107 инжектор ваз 2107: как. Выкручивайте пробку для слива охлаждающей жидкости (она находится на блоке мотора).

Если вы приняли решение полностью заменить тосол , антифриз, то выкручивайте сливную пробку и на радиаторе охлаждения

3. Ослабьте рейку натяжения ремня генератора, чтобы снять ремень, в последствии открутите планку натяжителя от помпы, она крепится на одной гайке.

4. Выкручивайте три крепежных болта шкива (во время откручивания зафиксируйте шкив насоса с помощью отвертки).

5. Демонтируйте шкив.

6. Выкручивайте гайки, которые фиксируют помпу к двигателю.

7. Доставайте помпу и конечно же готовьте место под посадку узла. Если осталась старая прокладка – уберите ее.

8. Обработайте прокладку герметиком и ставьте ее на место.

9. Замена привода грм на проверяем состояние помпы на отсутствие 16 клапанов. Ставьте новый насос и возвращайте все оборудование в обратном порядке.

При правильно выполнении вся работа займет у вас не более одного часа. Главное — своевременно диагностировать неисправность помпы и произвести ее замену. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

top-geer.ru

Замена помпы ВАЗ 2107 инжектор видео Приколы видео смотреть.

...

2 лет назад

Замена помпы ваз2107 инжектор.

...

6 меc назад

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками....

...

1 лет назад

Замена помпы как заменить помпу ваз 2105 инжектор.

...

2 лет назад

В этом видео вы увидите как быстро заменить помпу(водяной насос) на ВАЗ 2105-2107 своими руками... Партнерская...

...

3 лет назад

Видио замены помпы на автомобиле ваз заднийпривод всего модельного ряда .Вся простота процесса замены...

...

4 лет назад

как заменить водяной насос системы охлаждения двигателей Ваз-классика (помпа), рекомендации и советы по...

...

2 лет назад

На нашем автомобиле делаем плановую замену помпы охлаждения, датчика температуры и ремня привода генерато...

...

3 лет назад

Установка помпы на насос с последущей установкой на машину все подробно чего да как.

...

3 лет назад

Группа в Вконтакте http://vk.com/mehanikibez.

...

10 меc назад

В данном видео я говорю о том как заменить тосол ,термостат легко ,дома у себя в гараже, или на улитце при...

...

5 лет назад

Замену помпы или водяного насоса на автомобилях , Ваз-2105 Классика необходимо проводить по двум причинам....

...

5 лет назад

Меняем помпу на ВАЗ 21043 (классике). Приятного просмотра! Вступайте в нашу группу ВКонтакте http://vk.com/madeingarage...

...

4 лет назад

как сделать диагностику помпе, какие первые признаки ее поломки и выхода из строя. группа ВКонтакте по ремо...

...

2 лет назад

В видео описаны конструкционные отличия насосов водяных которые устанавливают на ВАЗ ,классику,жигули...

...

1 лет назад

Подробнее: https://autovazremont.blogspot.com/2017/11/zamena-antifriza-vaz-2107.html Подписывайтесь! ВК https://vk.com/autovazremontclub ОК ...

...

3 лет назад

Партнерская программа You Tube : http://join.air.io/plakhotniuk.

...

3 лет назад

Замена помпы на ВАЗ . замена водяного насоса на ВАЗ 2107.

impulls.ru

Снятие и замена насоса (помпы) охлаждающей жидкости Ваз-2107

Замена насоса охлаждающей жидкости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя
Отсоединяем верхний и нижний шланги термостата

Снимаем ремень генератора

Отсоединяем регулировочную планку генератора и ослабляем его нижнее крепление. Отводим генератор к брызговику.

Ключом «на 13» отворачиваем три болта и снимаем шкив привода насоса охлаждающей жидкости.

Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления трубы отвода жидкости от радиатора отопителя, а также ослабляем затяжку гайки крепления трубы к выпускному коллектору

Ключом «на 13» отворачиваем три болта (один сверху и два снизу) крепления насоса к блоку цилиндров…

…и снимаем насос охлаждающей жидкости.
Между насосом и блоком установлена уплотнительная прокладка.

Ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки…

…и снимаем крышку насоса в сборе. Между крышкой и корпусом установлена уплотнительная прокладка.
Собираем насос с новой крышкой и новыми уплотнительными прокладками. Устанавливаем его на двигатель в обратной последовательности.

Заменить крышку насоса можно и не снимая его корпус с двигателя. Для этого сливаем охлаждающую жидкость и снимаем только крышку насоса, как указано выше, оставив корпус насоса на блоке цилиндров. Устанавливаем новую крышку в обратной последовательности.

HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=

avtolyubiteli.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о