ВАЗ 2107

Реле зарядки на ваз 2107 инжектор где находится – Где находится реле зарядки ВАЗ 2107: схема, расположение

Реле зарядки ваз 2107 инжектор где находится — Лечение суставов

О том, что такое реле зарядки ВАЗ 2107, знает не каждый водитель, кроме того, об этом устройстве вспоминают крайне редко. Реле зарядки – это регулятор напряжения или «шоколадка», которые располагаются в генераторе. Уделяют внимание данной детали владельцы «семерки» только после того, как начинаются проблемы с отсутствием зарядки аккумулятора. Чтобы в один момент не пришлось заводить автомобиль «с толкача», что негативно влияет на двигатель, необходимо периодически контролировать работу реле зарядки.

Выносной блок регулятора

Содержание статьи:

Назначение реле регулятора ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор

Основным предназначением реле регулятора напряжения на ВАЗ 2107, да и любом другом автомобиле, является поддержание стабильного и достаточного зарядного тока для бортовой сети и аккумулятора авто, а также с целью выравнивания скачков напряжения в идущих о генератора. Перепады генерируемого напряжения возникали бы, так как генератор вращается с различной частотой. Когда питание снижается ниже 12В, то аккумулятор перестает заряжаться, и вся ботовая сеть функционирует уже не на 100%. Если напряжение превышает 16 Вольт, то это может привести к закипанию аккумулятора, а также выходу из строя бортовых приборов.

На автомобилях ВАЗ раннего производства карбюраторного типа регулятор напряжения стоит на левой арке подкапотного пространства. Такие устройства еще называются внешними, так как они устанавливались вне конструкции генератора. Если быть точнее, то в генераторе устанавливался щеточный механизм, а управление осуществляется посредством печатной платы, которая устанавливалась вне изделия.

Большая часть автомобилей ВАЗ 2107 карбюраторного и инжекторного типа оснащаются генераторами со встроенными реле зарядки. Реле зарядки на таких автомобилях ВАЗ 2107 расположено непосредственно в противоположной от шкива стороне генератора.

Расположение на генераторе

Для поддержания приемлемого заряда аккумулятора требуется, чтобы генератор выдавал питание от 13,6 до 14,6 Вольт. Схема регулировки напряжения осуществляется за счет электросхемы, которая располагается на печатной плате(шоколадка) или в виде единого полупроводникового модуля(таблетки) со щетками. Релюшка, находящаяся внутри генератора, как правило не способна адекватно реагировать на температуру окружающей среды, из-за своего расположения близко к работающему двигателю. Встроенное реле иногда заменяют на трехуровневый регулятор напряжения, что обусловлено большей эффективностью изделия за счет ручной корректировки выдаваемого напряжения.

Как проверить реле зарядки на ВАЗ 2107

Если возникают подозрения на неисправную работу реле регулятора напряжения, то первоначально необходимо проверить напряжение на клеммах АКБ при заведенном авто. Питание должно быть не ниже 13 и не выше 14,6 Вольт. Причины такого повышенного или пониженного напряжения могут быть вызваны следующими факторами:

  • неисправность регулятора зарядки;
  • выход из строя самого генератора;
  • отсутствие контакта в электрических соединениях аккумулятора или генератора.

Для проверки исправности шоколадки, необходимо ее демонтировать с генератора. Сделать это нужно путем вывинчивания двух болтов.

Важно знать! Перед тем как приступать к извлечению устройства, не забудьте откинуть клемму «минус» от аккумулятора.

Чтобы проверить исправность изделия, необходимо подключить вольтметр или контрольную лампу, а также регулируемый источник питания на 12-22 Вольта. Можно использовать блок питания с переменным резистором. Контрольная проверка реле регулятора осуществляется путем подключения к массе или выводу «Ш» провода минус от регулируемого источника. К выводу «В» требуется подключить плюсовой провод источника питания. Вольтметр или лампа подключается к щеткам или выводу реле. Если же изделие исправное, то при подаче на него напряжения от 12 до 14 Вольт будет загораться лампочка или вольтметр покажет аналогичные значения. Если подать питание выше 16 Вольт, то лампочка должна погаснуть. В случае постоянного свечения лампочки можно судить о том, что изделие пробито. Отсутствие свечения лампочки свидетельствует об обрыве в реле. Регулятор в обоих случаях ремонту не подлежит, поэтому его требуется поменять.

Каким же способом проверить изделие на исправность, не снимая его с машины? Для этого необходимо подключить к клеммам аккумулятора вольтметр, после чего завести двигатель. Если показания вольтметра ниже 12,7В или выше 14,6В, то вероятность выхода из строя шоколадки равна 95%. Замените изделие на новое, после чего проверьте напряжение.

Важно обратить внимание на щетки изделия, которые должны выступать из щеточного узла на расстояние не меньше, чем 5 мм. Если щетки стерты, то щеточный узел нужно заменить.

Замена изделия

Замена регулятора напряжения на ВАЗ 2107 осуществляется очень просто. Для этого нужно вывинтить два болтика при помощи отвертки или ключа, что зависит от модели генератора, после чего отсоединить клемму, а затем извлечь саму деталь, которая имеет вид, представленный на фото ниже.

Заменить регулятор напряжения достаточно легко, при этом даже нет необходимости снимать генератор. Перед проведением работ обязательно нужно откинуть клемму «минус» от аккумулятора, чтобы избежать возникновения короткого замыкания.

Заменить изделие можно на аналогичное, но рекомендуется воспользоваться трехуровневым регулятором. Он позволяет обеспечить более надежную стабилизацию, и три уровня выходного напряжения регулируемых.

Щеточный механизм устанавливается на место штатного реле, а коробочка с платой и переключателем на три положения закрепляется в любом месте подкапотного пространства, но обязательно с наличием массы на стяжном болту. После замены следует установить переключатель в соответствующее положение, в зависимости от температурных условий.

remont-avto.uef.ru

Реле зарядки ваз 2107 инжектор где находится – Telegraph

Реле зарядки ваз 2107 инжектор где находится

Скачать файл — Реле зарядки ваз 2107 инжектор где находится

Ранним морозным утром пытаешься завести свою семерочку, а потом обращаешь внимание на то, что красный аккумулятор загорается на приборной панели. Первое, что бросается на ум, — неисправно реле зарядки ВАЗ Сразу же вспоминается и то, что к генератору уже года три как не притрагивались, только ремни меняли. И про то, что щетки имеют свойство быстро изнашиваться. Но уже поздно, уже приехали. Прежде чем ехать в магазин и покупать реле зарядки, нужно снять старое и проверить его. На инжекторных ВАЗ применяются генераторы от восьмерок. Они более современны, мощность несколько выше, нежели на тех, которые ставились ранее. С этими преимуществами, запасные части на генератор имеют сравнительно низкую стоимость, почти равную стоимости стандартного генератора. Конструктивно реле зарядки инжекторного ВАЗ выполнено в одном корпусе с щеточным механизмом. Реле служит для стабилизации выходного напряжения генератора. Ранее можно было встретить в продаже реле зарядки, выполненные на печатной плате. Как правило, такие узлы были неразборные, они имели немного большие габариты, чем те, которые распространены сегодня. Сегодня же в продаже можно встретить одну конструкцию реле зарядки. Вместо печатной платы использован полупроводник. Немного меньшие габариты, на качество работы это никак не повлияло. Основную функцию — регулирование напряжения в интервале 13, Неисправность этого узла может быть обнаружена путем замера напряжения на аккумуляторе ВАЗ Если оно больше 14,8 Вольт, то налицо неисправность реле зарядки. В каких случаях требуется замена реле зарядки? Ламели ротора стирают щетки постепенно, отчего может пропасть контакт. Следовательно, питание на обмотку возбуждения перестанет поступать, генератор работать не будет. Во-вторых, пробой в схеме реле зарядки, отчего повышается напряжение на генераторе. Можно видеть, что неисправностей реле зарядки на ВАЗ может быть две всего. Если не принимать во внимание поломку корпуса и креплений. Где расположено реле зарядки? Взгляните на заднюю крышку генератора ВАЗ , на ней вы сможете увидеть, в верхней части, круглую деталь на пластиковом остове. Как правило, она черного цвета, из генератора к нему подходит провод желтого цвета. Вот это и есть реле зарядки. К корпусу генератора он крепится при помощи двух болтов. Снять его можно и на автомобиле, без демонтажа генератора. Сначала отключаем минусовую клемму от аккумулятора, чтобы не возникло в процессе работы короткое замыкание. Затем, отсоединяем от реле зарядки желтый провод. Откручиваем два болта, которыми крепится реле ВАЗ к генератору. Теперь можно снять его и осмотреть. Проверяем длину щеток, если они стерлись, то, естественно, замена неизбежна. Проверить реле зарядки несложно, имеется несколько способов. Новое реле можно проверить наиболее простым способом. При исправном реле зарядки мультиметр будет показывать наличие напряжения. Вместо тестера можно использовать и контрольную лампу с напряжением питания 12 Вольт, мощностью не более трех Ватт. Проверив новое реле зарядки и убедившись в его исправности, нужно установить его на генератор. Проводим действия, обратные снятию реле с генератора ВАЗ По окончанию работы не забудьте присоединить желтый провод на реле и закрепить минусовую клемму на аккумуляторе. Реле зарядки ВАЗ — устройство и замена. Ремень генератора на Приоре — функции и замена. Ремень ГРМ на Приоре 16 кл. Ремонт двигателя ЗМЗ Редуктор заднего моста ВАЗ — устройство и назначение. Отечественные авто Иномарки Мастерская. Используя данный сайт Вы автоматически принимаете и соглашаетесь со следующими условиями:.

Где находится реле зарядки на ВАЗ-2107

Аватар аанг продолжение истории

Форма приказ о прекращении деятельности

Регулятор напряжения генератора ВАЗ 2107 – проверка и замена

Как оплатить триколор если потерял договор

Игрушка кэш энд керри каталог

Трофимчук новороссийск каталог товаров

Интересные факты про космос для детей

Реле зарядки ваз 2107 – советы по диагностике и ремонту

Где снимали фильм конг остров черепа 2017

К чему снится беременная женщина сонник миллера

Проехал через аэропорт

Замена щеток генератора ВАЗ 2107.

Неправильно отформатировал флешкучто делать

Сколько героев вов ссср осталось в живых

Аэропорт храброва расписание

telegra.ph

Где находится реле лампы зарядки АБ на ВАЗ 2107

Где находится реле лампы зарядки АБ на ВАЗ 2107

справа на крыле, к нему с генератора провод подходит, а рр (реле регулятор) слева на крыле
Генадий
вы похоже не имеете понятия о чем говорите, через лампочку зарядки на панели приборов генератор получает начальное возбуждение при пуске двигателя, при этом ток идет по цепи: плюс от замка зажигания — лампочка — реле регулятор (шоколадка) — щетки — обмотка якоря — минус. никакого реле там не нужно.
а т. н. шоколадка это электронный регулятор напряжения, и регулирует он его не напрямую, а изменяя величину тока возбуждения генератора.
шоколадка в 7-ке стоит в самом генераторе! (если он конечно штатный) в более ранних моделях прикручена к крылу под капотом.
Скул
справа-двойной оранжевый там, вроде рс 407?
Капитан
такого реле нет, провод идет прямо к гену
Алиния
На старых и на новых 4-5-7-ках генераторы со встроенным реле регулятором. На более поздних стоит генератор от восьмёрки, там возбуждение (начальное, при запуске двигателя) идёт через лампочку на щитке приборов.
На ранних машинах стоит дополнительное реле на правом борте авто, сверху реле номер — РС-702. В системе зарядки оно не участвует, нужно только для того чтобы лампа на щитке приборов погасла после запуска.
Юлия
как снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужна
Не идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072
ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целы
как открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плиз
Ваз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?

rusauto.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *