ВАЗ 2107

Корпус воздушного фильтра ваз 2107 карбюратор – Замена корпуса воздушного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена корпуса воздушного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Корпус воздушного фильтра — это неотъемлемая часть системы питания двигателя, вить если его не будет то в двигатель попадать будет вся дрянь, включая пыль, мелкие камушки и т.д., но есть люди которые эти корпуса убирают (Касается инжектора) и вместо них ставят четырёх дроссельный впуск, по сути мощности прибавляется не слабо но и ресурс у двигателя уменьшается в разы (Конечно если на каждый патрубок четырёх дроссельного впуска установить сеточку которая будет препятствовать попаданию грязи в двигатель, то ресурс всё же упадёт но не так сильно, но с сеточками четырёх дроссельный впуск даст меньше лошадей чем если бы их не было), а уменьшается он потому что вся грязь, вся пыль летит прямиком в двигатель автомобиля (Более точнее в цилиндры), а зеркало цилиндров не любит пыль потому что она их стирает как наждачной бумагой, вот поэтому и придумка конструкторов создать корпус в котором будет находится фильтр и не давать пускать всю грязь, была очень кстати.

Примечание!
Для того чтобы поменять деформированный корпус, запаситесь инструментами, во-первых: Обязательно гаечным ключом где ни будь «на 10», а так же чистой тряпочкой и отвёрткой!

Краткое содержание:

Где находится корпус воздушного фильтра?
Если открыть капот то его сразу же можно увидеть, потому что он довольно больших размеров и понять то что это он можно сразу, для наглядности чуть ниже мы разместили фото, на котором можно отчётливо увидеть где располагается корпус на карбюраторных автомобиля Классического семейства.

Примечание!
Но это что касается карбюраторных автомобилей, а как же насчёт инжекторных спросите вы? Объясняем! В принципе в инжекторных автомобиль корпус тоже можно довольно легко увидеть, потому что он тоже большой и сделан из пластика, более подробное местонахождение корпуса смотрите на фото ниже:

Когда нужно менять корпус воздушного фильтра?
Он подлежит замене как уже было сказано чуть выше, в том случае если он деформировался, потому что когда корпус ломается и в нём появляются сквозные трещины, то во-первых фильтр начинает быстрее загрязняться да и к тому же больше грязи в двигатель будет лететь.

Примечание!
Если хотите знать, то если убрать этот корпус совместно с фильтром у автомобиля то он начнёт немного по реше разгоняться, а связано это будет всё с тем что в карбюратор будет напрямую засасываться воздух и никакой фильтр его не будет задерживать, но делать такую операцию решайтесь только на свой страх и риск, для интереса в прицепе можете попробовать если хотите, только выберите обязательно дорогу с асфальтовом покрытием и чтобы впереди идущих машин не было, вить если хоть небольшой камушек попадёт прямиком в карбюратор вылетевший из впереди едущий машины, то можно сказать вы попали на капитальный ремонт движка, потому что этот камушек попадёт в цилиндры и деформирует там большинство деталей! (Проводились опыты людьми, которые доказали то что без корпуса и фильтра мощность у автомобиля возросла на 6%, но по сути вы изменения в мощности практически и не заметите, потому что если всё посчитать то выйдет примерно прибавка в мощности на 3-5 л.с, при условии что двигатель стандартный, но эту прибавку вы практически и не ощутите)

Как заменить корпус воздушного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Карбюратор:

Снятие:
1) Для того чтобы его снять, сперва ослабьте при помощи отвёртки хомут который крепит шланг подогревания к корпусу фильтра, как это показано на рисунке и после чего отсоедините шланг и направьте его куда ни будь, чтобы не мешал работе.

Примечание!
После этого или перед снятием шланга (Не важно), вам нужно будет извлечь воздухофильтр из корпуса где он находится, о том как это сделать, вы сможете изучить в статье которая называется: «Замена воздухофильтра на ВАЗ»!

2) Затем ослабьте отвёрткой хомут (Местонахождение хомута указано красной стрелкой) который крепит шланг вентиляции картерных газов (Сам шланг указан синей стрелки) к корпусу фильтра и после этого отсоедините его и так же отведите в сторонку,  чтобы он не мешал дальнейшей работе.

Примечание!


Когда вы отсоедините этот шланг загляните во внутреннюю его часть, либо там, либо в отверстие корпуса воздухофильтра (Отверстие указано красной стрелкой), вы найдёте так называемый пламегаситель (Указан синей стрелкой), он металлический и достаётся очень легко (При помощи пассатижей), поэтому берите в руки инструмент и доставайте его а когда достанете осмотрите цел ли он, если нужно будет замените на новый он в автомагазине стоит не очень больших денег и при обратной его установке (Когда будете все детали устанавливать на своё место после завершения работы) устанавливайте в сам шланг, а не в отверстие корпуса!

Кой что ещё, на некоторых автомобилях к корпусу ещё может крепится третий шланг, шланг малой ветви вентиляции картера, поэтому осмотрите весь корпус и если его найдёте, то при ослабив хомут который его крепит отсоедините от корпуса фильтра!

3) Теперь при помощи гаечного ключа выверните четыре гайки которые крепят корпус к карбюратору, а после того как они будут вывернуты, снимите находящеюся под ними прижимную пластину которая указана синей стрелкой и в конечном итоге снимите корпус фильтра с автомобиля.

Установка:
Новый корпус устанавливается в обратно порядке снятию на карбюратор, но перед установкой вам нужно знать одну небольшую но очень важную вещь, а именно на корпусе фильтра присутствует резиновая прокладка, а внутри нее находятся четыре дистанционные втулки (Они обведены в кружки), поэтому при снятии корпуса будьте осторожны, не уроните дистанционные втулки во внутрь карбюратора, иначе они могут запросто привести к повреждению двигателя.

Примечание!
В том случае если вы всё же что то уроните в карбюратор (Втулки, болт, гайку да неважно), то ничего не трогайте и не пытайтесь достать втулку рукой и не шатайте машину, в данной ситуации вам нужно будет только найти маленький магнит или купить его в автомагазине и после этого этот магнит намотайте на верёвочку и уже при помощи него и верёвочки, достаньте уроненную вам деталь из внутренней части карбюратора! (Когда будете делать эту работу, на педаль газа ещё не нажимайте а то втулка провалиться ниже карбюратора и тем самым попадёт во впускной коллектор, в этом случае вам придётся уже разбирать двигатель автомобиля!

Инжектор:

Снятие:
1) На инжекторных снять корпус будет немного по проще, но одеть для того чтобы одеть его вам придётся немного повозиться, во-первых в самом начале скиньте клемму минус с аккумулятора потому что вам предстоит работать с проводкой  (О том как скинуть клемму, см. в статье: «Замена аккумуляторной батареи на ВАЗ», в первом пункте) и во-вторых после чего отсоедините колодку проводов от Датчика Массового Расхода Воздуха который на самом корпусе фильтра расположен.

2) Затем возьмите в руки отвёртку и с её помощью ослабьте винт (Указан красной стрелкой) который стягивает стяжной хомут, который в свою очередь держит основной патрубок подвода воздуха (Указан синей стрелкой), а после того как винт будет ослаблен, отсоедините патрубок от корпуса и отведите его в сторону чтобы не мешал замене корпуса.

3) После проделанных выше операций, вам нужно будет найти три резиновые опоры которые и удерживают корпус на своём месте (Для наглядности, две передние опоры крепления корпуса фильтра указаны красными стрелками на фото ниже), когда все три опоры будут найдены, выдавите их пальцами руки за их нижнюю часть (Нижняя часть указана синими стрелками) и давите до того, пока они не выйдут из кронштейнов в зацепление с которыми и входят.

4) И в завершение операции, возьмитесь рукой за воздухозаборный патрубок и после чего выньте его из кронштейнов которые его крепят (Кронштейны крепления указаны красными стрелками), а сразу же после этого можете снимать корпус с автомобиля.

Установка:
Устанавливается новый корпус в обратном порядке снятию, но есть одно Но! Многие корпусы продаются в автомагазинах без всего (Голые), то есть в них отсутствует Датчик Массового Расхода Воздуха, самого фильтра внутри нет и т.д., в общем все эти детали вам нужно будет снять со старого корпуса (В том случае если у вас новый корпус идёт голый) и переставить все их на новый, для этого сперва как показано на фото под цифрой 1 отсоедините рукой воздухозаборный патрубок от корпуса, после чего отверните два болта (см. фото 2) которые крепят сам датчик к корпусу и после этого датчик снимите, когда датчик будет снят, за ним вы найдёте уплотнительное кольцо которое тоже нужно вам будет снять (см. фото 3) и перед установкой датчика оденьте это самое уплотнительное кольцо на него (см. фото 4) и после этого устанавливайте датчик на своё место. (О том как вытащить из корпуса сам фильтр, читайте в статье под названием: «Замена воздушного фильтра на автомобиле»)

Примечание!
Если уплотнительное кольцо датчика будет поломано или ещё как ни будь изношено, тогда в обязательном порядке замените его на новое!

Дополнительный видео-ролик:
К сожалению видео-ролика в интернете по замене корпуса фильтра нет, поэтому вам придётся изучать статью, но кроме этого мы советуем вам ознакомиться (Если у вас карбюратор) с кой каким роликом, который вы можете принять к себе во внимание, потому что он действительно стоит того.

Примечание!
Кстати (Это тоже касается карбюраторов) когда вы всё соберёте, попробуйте отсоединить шланг вентиляции картерных газов (Про этот шланг ещё на видео выше рассказывается) и заведите двигатель у автомобиля, если из этого шланга у вас будет вытекать чёрное мало (Оно по не многу будет вытекать), то есть вероятность того что система картерных газов на вашем автомобиле засорена и нуждается в чистке, о том как это сделать читайте в статье: «Очистка вентиляции картера на ВАЗ», в ней всё подробно сказано!

vaz-russia.com

Воздушный фильтр ВАЗ 2107 Семёрка

 

Рисунок 3–77. Детали воздушного фильтра: 1 —шланг воздухозаборника теплого воздуха; 2 — заборник холодного воздуха; 3 — терморегулятор; 4 —фильтрующий элемент; 5 — крышка; 6 — пластина крепления фильтра; 7 — дистанционная втулка; 8 — прокладка; 9 — патрубок для отвода картерных газов к золотниковому устройству карбюратора; 10 — вытяжной коллектор картерных газов; 11 — корпус воздушного фильтра; 12 — воздухозаборник теплого воздуха; 13 — заслонка терморегулятора; 14 — корпус терморегулятора


На автомобиле установлен воздушный фильтр с терморегулятором 3 (Рисунок 3–77). Перестановкой заслонки 13 терморегулятора в зависимости от температуры окружающего воздуха перекрывают вручную заборник 2 и открывают доступ теплому воздуху от воздухозаборника 12, либо наоборот.

......jpg">

 

 ПРИМЕЧАНИЕ

На части выпускаемых автомобилей может устанавливаться воздушный фильтр с терморегулятором, управляемым термосиловым элементом. Кроме того, имеется пневмопривод заслонки 13, который на холостом ходу двигателя обеспечивает подачу воздуха только от воздухозаборника 12 теплого воздуха.

Рисунок 3–78. Снятие воздушного фильтра. Стрелками указаны гайки крепления корпуса фильтра к карбюратору


Для снятия воздушного фильтра снимите его крышку, выньте фильтрующий элемент, отверните  гайки крепления (Рисунок 3–78) и снимите корпус фильтра с терморегулятором в сборе. Затем отсоедините от него шланги.
Установку фильтра выполняйте в обратном порядке.


Двигатель
Монтаж двигателя
Разборка двигатель
Поломки двигателя
Сборка двигателя
Испытание двигателя

Блок цилиндров
Цилиндры

Поршни и шатуны
Как подобрать поршень к цилиндру
Зазор между поршнем и пальцем
Зазоры между кольцами и канавками
Зазоры между вкладышами и коленвалом
Масса поршней (Вес)
Сборка шатунно-поршневой группы
Как проверить запрессовку пальца
Параллельность осей кольца и головки шатуна

Коленвал и маховик
Коренные и шатунные шейки
Вкладыши коренных подшипников
Маховик
Осевой зазор коленвала

Головка цилиндров
Снятие и установка
Разборка и сборка
Сёдла клапанов
Клапаны
Маслосъёмные колпачки
Пружины
Герметичность головки цилиндров

Распределительный вал
Зазор между кулачками распредвала и рычагами
Натяжение цепи распредвала
Проверяем распредвал
Корпус подшипников распредвала
Натяжитель цепи
Цепь привода распредвала

Система охлаждения
Уровень и плотность жидкости
Ремень насоса
Насос охлаждающей жидкости
Термостат
Радиатор
Система смазки
Замена масла
Масляный насос
Промывка вентиляции картера

Воздушный фильтр
Топливный насос
Бензобак
Карбюратор 2107-1107010
Регулировка карбюратора
Монтаж карбюратора
Разбираем карбюратор
Состояние карбюратора
Сборка карбюратора
Регулировка и настройка карбюратора
Экономайзер
Карбюратор 21053-1107010
Регулировка карбюратора 21053-1107010

vazila-2107.ru

Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Как же заменить воздушный фильтр на карбюраторном автомобиле классического семейства? На данный момент этот вопрос волнует лишь начинающих водителей, потому что как таковая замена фильтра на самом деле производится очень легко и после первый замены у вас уже не будет никаких вопросов в дальнейшем. Но если же вопросы у вас всё ещё останутся, то задавайте их в комментариях и мы на них вам ответим в ближайшее время.

Примечание!
Для замены воздухофильтра вам понадобиться всего лишь один гаечный ключ «на 10» и желательно запастись чистой тряпкой, для того чтобы вытереть внутри корпус воздушного фильтра от грязи!

Краткое содержание:

Где находится воздушный фильтр?

Сразу же после открытия капота у автомобиля, воздухофильтр вам найти конечно же не удастся, а почему? Да потому что он находится внутри корпуса, который вы видите на фото ниже. Чтобы отчётливо рассмотреть фильтр, вам придётся сперва снять крышку этого корпуса и только потом вы уведите его. (О порядке снятия крышки и замены фильтра, читайте в этой же статье чуть ниже)

Когда нужно менять воздушный фильтр?

  1. Во-первых как правило таковой периодичности замены воздушного фильтра нет! А все потому что он подлежит замене при сильной загрязнённости или же при сильной деформации.
  2. В том чтобы понять когда нужно проверят состояния фильтра, вам поможет ваша же память а всё почему спросите вы? Да потому что при сильной загрязнённости фильтра расход у автомобиля повышается литров на «0.5-1», а так как на классиках не предусмотрен бортовой компьютер который измеряет расход, то в этом случае пользуйтесь лишь своей памятью.

Примечание!
Ну вы всё же заглядывайте время от времени в двигатель, чтобы проверить состояние фильтра и по необходимости заменить его!

Как заменить воздушный фильтр на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) Для начала отверните все гайки, которые крепят крышку воздушного фильтра.

2) После чего снимите крышку с воздухофильтра.

3) Далее извлеките воздушный фильтр из корпуса.

4) И после чего накройте горловину карбюратора чистой тряпкой, для того что бы, в нее не попадала грязь.

5) Далее протрите тряпкой внутренний корпус воздушного фильтра и крышки.

Установка:
1) Установите новый воздушный фильтр, в обратном порядке снятию.

Важно!
1) Следите за тем что бы в горловину карбюратора не попала грязь при замене фильтра!

2) На некоторых автомобилях на крышке воздушного фильтра есть метки, по которым крышку и нужно выставлять:

  1. При температуре на улице +5 и выше, красная метка (Указана буквой «А») должна располагаться возле патрубка подвода теплого воздуха который указан буквой «Г».
  2. При температуре на улице -5 и ниже, красная метка должна располагаться возле патрубка забора воздуха который указан буквой «В».

Примечание!
1. Если нет таких меток на крышке фильтра, то обратите внимание на неподвижную заслонку с уплотнением, она заменяет красную метку! (О том где расположена заслонка с уплотнением, см. в самом низу статьи, в рубрике «Для новичков!»)

2. В том случае если на крышке воздушного фильтра не предусмотрена уплотнительная заслонка, то устанавливаете крышку воздушного фильтра как хотите!

Для новичков!
Вопрос: Где расположена уплотнительная заслонка крышки воздушного фильтра?
Ответ:

Дополнительный видео-ролик:
Для того чтобы вы лучше поняли, как нужно правильно производить замену воздухофильтра на классическом автомобиле, просмотрите ниже добавленное видео просмотрев которое вы всё четко и ясно поймете.

vaz-russia.com

Снятие и замена корпуса воздушного фильтра на ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107 (карбюратор)

Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс замены корпуса воздушного фильтра на ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107 (карбюратор). Корпус воздушного фильтра обычно снимается при снятии карбюратора или крышки блока цилиндров.

Итак перейдем к процессу снятия корпуса. Для начала ослабьте затяжку хомута шланга отвода картерных газов и снимаем шланг вместе с пламегасителем

 

Ослабляем затяжку хомута

 

Снимаем шланг и пламегаситель

 

Следующим действием снимаем шланг воздухозаборника теплого воздуха

 

Снимаем воздухозаборник теплого воздуха 

Далее снимаем крышку корпуса воздушного фильтра, она держится на 3-х гайках.

После этого головкой на 8 откручиваем четыре гайки, которыми крепится пластина (главное следите, чтобы ничего не упало в карбюратор)

 

Откручиваем крепление пластины

 

Теперь снимаем корпус воздушного фильтра

 

Снимаем пластину и корпус воздушного фильтра

 

Установка происходит в обратном порядке.

nazcar.ru

Снятие и замена корпуса воздушного фильтра на ВАЗ 2104, 2105, 2107

Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как снять корпус воздушного фильтра на инжекторных ВАЗ 2104, 2105, 2107. Сам корпус обычно снимают для его промывки, либо когда он мешает, что-то снять, например, модуль зажигания.

Перейдем к снятию корпуса. Сначала отсоединяем воздуховод и снимаем колодку с проводами с датчика массового расхода воздуха. Теперь аккуратно выдергиваем корпус фильтра вверх, чтобы его крепления вышли с резиновых креплений

 

Выдергиваем корпус вверх

 

Далее выводим воздуховод из держателя и полностью вынимаем корпус воздушного фильтра

 

Выводим воздуховод из держателя

 

Снимаем корпус воздушного фильтра
Установку корпуса воздушного фильтра производим в порядке обратном снятию.

nazcar.ru

Прочистка вентиляции картера 2105, 2107

Засорение системы вентиляции картера двигателя на автомобилях ВАЗ 2105, 2107 приводит к повышению давления прорывающихся туда из камер сгорания газов. Это приводит к выдавливанию моторного масла через сальники и прокладки двигателя (передний и задний сальники коленчатого вала, прокладки клапанной крышки, ее маслозаливной горловины, прокладки поддона), выбрасывания его в корпус воздушного фильтра двигателя.


Как следствие засоряется карбюратор и воздушный фильтр двигателя, чернеют и замасливаются свечи зажигания, повышается расход моторного масла. Двигатель начинает «троить», плохо тянуть, появляются рывки и провалы на разных режимах его работы.

Поэтому при появлении описанных выше симптомов рекомендуется в первую очередь прочистить систему вентиляции картера, и, если вдруг, проблема после прочистки не устранится, то проверять уже поршневые кольца двигателя и вообще всю его ЦПГ.

Порядок прочистки системы вентиляции картера двигателя автомобилей ВАЗ 2105, 2107

— Снимаем и прочищаем шланг  большой ветви системы вентиляции картера

Идущий от сапуна к корпусу воздушного фильтра. Прочищаем имеющийся в нем пламегаситель. Используем для прочистки бензин, проволоку, ветошь.

— Прочищаем сам сапун

Для этого демонтируем его с двигателя открутив болт крепления его крышки и вынув внутренний маслоотделитель. Промываем бензином и продуваем сжатым воздухом.

—  Прочищаем шланг малой ветви системы вентиляции картера

Идущий от корпуса воздушного фильтра к карбюратора.

— Прочищаем штуцер карбюратора под  шланг системы вентиляции и золотниковое устройство

Сделать это можно не демонтируя карбюратор с двигателя. Но для более тщательного удаления отложений стоит карбюратор все же снять. См. «Золотниковое устройство карбюратора Озон».

— Прочищаем корпус воздушного фильтра

Его штуцера под шланги, внутреннюю полость, меняем фильтрующий элемент.

Помимо прочистки системы вентиляции картера попутно необходимо прочистить сам карбюратор, особенно его воздушные жиклеры ГДС и патрубки смесительных камер. Проще всего это сделать используя аэрозоль-очиститель карбюратора.

Примечания и дополнения

— Приведенный выше порядок прочистки системы вентиляции картера двигателя применим не только к двигателям автомобилей ВАЗ 2105, 2107, но и всему семейству «классики» (ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2106 и их модификациям).

— Появление нагара в системе вентиляции картера двигателя и последующее ее засорение должно наводить на мысль: «От чего и почему так произошло?». Это повод проверить состояние двигателя своего автомобиля (поршней, колец, цилиндров), правильность выставленного зажигания, качество применяемого моторного масла. Так как все это приводит к активному образованию нагара в системе вентиляции картера.

— Кому не охота возиться с двигателем и системой его вентиляции попросту могут вывести шланг вентиляции идущий от сапуна под двигатель и на какое-то время проблема с засорением воздушного фильтра, жиклеров карбюратора и свечей может быть решена.

Еще статьи по двигателям автомобилей ВАЗ 2105, 2107

— Гонит масло под сальники и уплотнители двигателя, причины

— Детонация, причины

— Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов на двигателях автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и их модификациях

twokarburators.ru

Снятие корпуса воздушного фильтра ваз 2107

16 декабря 2011

Периодически в процессе эксплуатации автомобиля, необходимо осуществлять замену фильтрующего элемента воздушного фильтра, так как содержащаяся в нем пыль, постепенно попадает в карбюратор и забивает его. Фильтрующий элемент можно продуть сжатым воздухом, а лучше всего заменить на новый. Снятие корпуса воздушного фильтра ваз 2107 производят для выполнения различных ремонтных работ связанных с разборкой и снятием карбюратора. Для ремонта потребуется стандартный набор инструментов.

Для замены фильтрующего элемента необходимо:

  1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гаечным ключом на десять три гайки ее крепления к шпилькам корпуса. Так же возможно, что крышка будет держаться на защелках, которые необходимо отстегнуть.
  2. Снимите крышку и выньте фильтрующий элемент, заменив его на новый, установите крышку обратно.

Для снятия корпуса воздушного фильтра необходимо:

  • Отворачиваем гайку крепления крышки корпуса, снимаем ее вместе с фильтрующим элементом.
  • Ослабив хомут крепления, отсоединяем от корпуса шланг подвода картерных газов. Снимаем шланг и вынимаем из патрубка пламегаситель.

  • Отсоединяем от воздухозаборника шланг, предварительно ослабив хомут его крепления и сняв его с терморегулятора.

  • Гаечным ключом на восемь отворачиваем четыре гайки крепления корпуса к шпилькам крышки карбюратора и снимаем металлическую пластину вместе с корпусом и уплотнительной прокладкой. Снимая корпус, следим за тем, чтобы шайбы, расположенные на шпильках, не попали в воздушную камеру карбюратора.

Теперь, когда корпус фильтра ваз 2107 снят, произведите необходимый ремонт. Перед установкой, протрите внутреннюю его полость от грязи, замените фильтрующий элемент если необходимо и установите его в порядке обратном снятию. При установке сильно не затягивайте гайки крепления корпуса, так как резьба на шпильках карбюратора достаточно слабая и она может легко сорваться.





remont-vaz2106.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о