ВАЗ 2107

Дверь ваз 2107 – Регулировка дверей ваз 2107. Полное руководство

Регулировка дверей на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Двери — это важный кузовной элемент любого автомобиля, на них устанавливаются различного рода электроприборы (Стеклоподъёмники к примеру, или электро-замки которые двери открывают и закрывают когда сигнализация срабатывает), так же на дверях установлены стёкла благодаря которым у автомобиля улучшается аэродинамика, а так же благодаря ним в машине становится не так холодного и даже сокращается расход (Если вы когда ни будь ездили на дальние расстояния с полностью открытыми всеми стеклами, то вы знаете на сколько литров примерно расход возрастает), но не в этом суть, а в том что со временем любой металл стареет и становится менее прочным, с петлями которые удерживают двери точно такая же история и поэтому если взять старые автомобили (Примерно 80-х годов) то вы скорее всего замечали что двери стоят не ровно, а если их ещё открыть и силой пошатать вверх и вниз то почувствуется люфт, этот люфт возникает из-за изношенных петель, его вы никак не уберёте, ну только если петли с пальцами которые их держат не поменяете (В этом случае дрель понадобится), но если вы ничего сверлить не захотите и на люфт просто внимание обращать не будете, то есть один вариант благодаря которому двери можно будет чуть повыше поднять (Люфт не пропадёт) о том как это сделать, мы и расскажем сегодня в данной статье по регулировки дверей на классических автомобилях.

Примечание!
Для осуществления регулировки, из инструментов будет нужна: Ударно-поворотная отвёртка, а так же шайбы разной толщины, возможно что за место шайб вы ещё вы будете использовать металлическую пластину (Пластина или шайбы в принципе разницы нет никакой, просто пластина полностью прилегать будет а шайбы частично но всё равно регулировка и с пластиной и с шайбами удастся), кроме этого если вы вдруг сами петли решите заменить и после их замены кстати про люфт вообще забудете на некоторое время (Со временем дверь всё равно провиснет, но как правило через очень долгое время это происходит, если вы конечно двери на длительное время открытыми оставлять не будете, потому что именно из-за открытых на длительное время дверей, петли и провисают), то понадобится болгарка, дрель, фреза, молоток, зубило и ещё кой какие инструменты, но самые основные это те которые мы перечислили, без них никак не получится (Кстати если штифт удерживающий петлю сможете зубилом выбить, то болгарка вам вообще не пригодится)!

Краткое содержание:

Когда нужно регулировать двери?
Как вы только увидели что они начали провисать, то рекомендуем не ждать того пока дверь вообще напрочь заклинит, а сразу же переходить к процедуре по регулировки дверей, осуществляется она двумя способами, оба из которых придётся проделать, первый это регулировка петель и устранения у них люфта (Люфт можно и не устранять, а просто петлю поднять подложив под неё что то, тем самым дверь станет выше), второй это регулировка замков (Более подробно об том как отрегулировать замки, читайте в статье: «Регулировка замков дверей на автомобилях»), но только пока петли не отрегулируете, за регулировку замков вообще не рекомендуем браться, для наглядности на фото ниже обведено в круг место, где дверь тёрлась верхним краем об стойку в связи с чем повредилась краска, всё это произошло как раз таки из-за провисшей двери, которая при закрывании упиралась в стойку и тем самым царапала её, чтобы такого не произошло и у вас, всегда следите за зазора, к тому же из-за кривых и неверно выставленных зазоров, боковая часть у автомобиля вид очень сильно теряет и автомобиль начинает выглядеть хуже.

Как отрегулировать двери на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Если вы вдруг не сможете выкрутить болты которые петли крепят ударно поворотной отвёрткой, то в таком случае прибегните к их высверливанию, для этого берёте сверло на 6 мм и хорошую дрель и те болты которые нереально выкрутить, головки у них высверливаете в начале на глубину около 6 мм аккуратно, потом сверлом на 8 мм, на глубину 4,5 мм примерно и когда головки будут срезаны, снимите дверь, а шпильки выкрутите с помощью пассатижей и если будет нужно, то ещё WD-40 их по брызгайте!

1. Есть несколько способов рассмотрим их все, первый заключается в выкручивании болтов которые крепят петли двери к кузову (Они указана красной стрелкой, на фото не все болты видны, на самом деле их гораздо больше и ещё нижняя петля при этом есть), после их выворачивания под них нужно будет подложить толстые шайбы, наподобие таких как показаны на маленьком фото, тем самым подбором толщины и количеством шайб, вы сможете выровнять дверь так как вам нужно, если же вы болты постоянно откручивать не хотите и есть желание по скорее работу закончить, то разрежьте все шайбы таким образом, чтобы они под ослабленные болты залезли и после чего этими же болтами их зажать можно было, благодаря такому, постоянно выкручивать болты не придётся, а только лишь чуть ослабить из, засунуть разрезанную шайбу и опять завернуть и так до того, пока дверь не выровните.

2. Следующий способ заключается в подкладки под петлю толстой металлической пластины, в общём берётся пластина опять же толщина подбирается индивидуально, если дверь слишком низко висит то пластина нужна будет толстая, если же чуть-чуть провисла, то и тонкой хватит, ну так вот, из чего же сделать такую пластину спросите вы, отвечаем: Из любого металла который скорее всего лежит у вас в гараже и имеет небольшую толщину чтобы его можно было разрезать, если нет такого, то пластину можно сделать из металлической банки к примеру или ещё из чего ни будь (Всё на вашу фантазию), кроме того пластину нужно вырезать в центре как вы можете видеть на фото ниже, именно для того, чтобы болты завернуться смогли и чтобы эту пластину не было видно, делайте её по размерам, чуть меньше петли, но только в длину её сугубо по размерам вырезайте, чтобы её от самого верха и до самого низа петля облегала.

Примечание!
Чтобы засунуть такую пластину под петлю, нужно проделать тоже самое, ослабить чуть-чуть болты крепления данной петли и после чего подложить под неё пластину, рекомендуем начать с нижней петли, так как если под верхнюю подкладывать, то есть вероятность того, что дверь наоборот вниз завалиться, а не выпрямиться прямо как это нужно!

3. И последний способ, сразу предупредим что он сложный (Для кого как, но мы к нему прибегаем только в том случае, когда петли уже ужасно износились и у них появился ужасный люфт) но всё же выполнимый и всё же более надёжный, делается он следующим образом, дверь полностью снимается с автомобиля, после чего высверливается или же спиливается болгаркой средняя часть под которой сам штифт установлен (Средняя часть указана красной стрелкой, не в коем случае смотрите не заденьте те части которые синей стрелкой показаны и кстати штифт мы зелёной стрелкой указали, чтобы вы понимали что это такое) и в завершении штифт вынимается и петля снимается с двери автомобиля и на её место ставится новая (Немного другой способ по замене петель, но только там ничего сверлить и резать не нужно, объяснён в видео-ролике в самом конце статьи, если вам интересно то и с ним ознакомьтесь).

Дополнительный видео-ролик:
Как вы уже увидели, способов есть очень много по восстановлению уровня свисания двери, но это ещё и не все способы, более подробно со всеми ними и наглядно с теми которые были приведены в этой статье, вы можете ознакомиться в видео-роликах которые размещены ниже:

Способ первый:

Способ второй:

Способ третий:

Примечание!
Кроме этих способов, есть ещё один и он очень хороший, потому что благодаря нему не меняя петли можно сделать так чтобы они не болтались, но только есть кой какой нюанс, а именно там штифт выбивать придётся и под него подкладывать шайбу, но не на всех автомобилях это осуществимо (В основном чтобы его вынуть, срезать болгаркой центральную часть петли как мы уже говорили выше приходится) и поэтому если вы не сможете его выбить, то попробуйте (Если получится) срезать немного шайбу и вставить её в те пазы, куда шайбу нужно подкладывать выбив при этом штифт, более всё подробно и наглядно смотрите в ролике ниже:

vaz-russia.com

Надежная регулировка дверей ВАЗ 2101-2107


Регулировка дверей ВАЗ 2101-2107 может понадобиться в двух случаях. В первую очередь, если двери плохо захлопываются или не срабатывает замок. Второе – если видно, что двери перекошены. Перекос двери ВАЗ может привести к тому, что замок не сможет зафиксировать ее.

Иногда бывает так, что в новой машине неправильно закреплены и выставлены петли или замок, что со временем приводит к провисанию дверей. Отрегулировать двери можно самостоятельно, хотя в некоторых случаях понадобится потратить довольно много времени.

Если дверь плохо закрывается, нужно определить причину. Для этого открываем дверь и закрываем ее без приложения большого усилия. Затем проверяем все зазоры между дверью и кузовом автомобиля.

Дверь может быть смещена по вертикали, то есть прилегать к кузову плотно, но неравномерно. Также она может быть перекошена – одна из сторон двери может выпирать наружу или быть утоплена внутрь.

В первом случае необходимо определить, куда смещена верхняя часть двери, ближе к передку автомобиля или к багажнику. Если верхняя часть двери смещена к передку, значит, ослабла нижняя петля, если смещена к багажнику – ослабла верхняя петля.

Еще один вариант – если автомобиль попадал в аварию, то могут быть неправильно выровнены стойки. Вооружившись ударной отверткой, подкручиваем нужную дверную петлю.

Подкрутив болты крепления петель на пол-оборота, еще раз проверьте положение закрытой двери. Если зазоры между дверью и кузовом стали меньше отличаться, продолжайте подкручивать петлю, пока она не встанет на место.

В том случае, если дальше невозможно подкрутить петлю, а зазоры все равно отличаются, придется подкладывать шайбы под другую петлю, одев их на болты крепления. Толщину шайб придется подбирать экспериментальным путем.

Если часть двери ВАЗ 2110 утоплена в кузов или выпирает из него, нужно регулировать положение петель. Это более долгий процесс, поэтому сначала нужно определить направление перекоса. В некоторых случаях придется смещать одну петлю, а в некоторых – обе.

В первую очередь нужно снять уплотнители дверного проема, чтобы лучше видеть результат работы. Откручиваем болты крепления нужной петли на полтора-два оборота, после чего подбиваем петлю в нужном направлении.

Придется действовать методом проб и ошибок, чтобы выставить дверь так, как она должна стоять. После того как дверь правильно входит в кузов, может случиться так, что она будет перекошена вперед или назад. Если это произошло, то регулируем положение петель так, как было описано выше.

После того как дверь установлена ровно, она все же может плохо закрываться. Это бывает связано с тем, что в процессе эксплуатации сместился замок. Его также придется регулировать до такого положения, когда он будет хорошо фиксировать защелку, а сама дверь будет закрываться без приложения большого усилия.

tuningvaz.in

Регулировка замков дверей на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Замки дверей, это те которые удерживают дверь в положении закрыто, при их правильной регулировки, когда дверь закрыта, она не должна будет иметь скосов и подобного рода проблем, дверь обязательно должна стоять ровно и все зазоры у неё должны быть выставлены верно, если же у вас не так и дверь стоит не ровно, то есть два пути, первый заключается в регулировки петель (О том как отрегулировать петли тоже прочтите, статья называется: «Регулировка дверей на автомобиле»), второй же в регулировки замков (Всё равно если вы решите замки отрегулировать, то и петли должны дверь ровно держать и не в коем случае провисшими быть не должны, а иначе провисшая дверь и высоко поднятый замок, могут привести к заклиниванию двери и вы её потом просто не откроете), благодаря обоим этим операциям вы сможете добиться того, что зазор у дверей будет идеальный (Если дверь не была битая) и сами двери будут закрываться легко, без лишних усилий.

Примечание!
Чтобы произвести регулировку замков, из инструментов будет нужен: Яркий маркер, гаечный или же накидной ключ «на 10»!

Краткое содержание:

Где находятся замки дверей?
Чтобы вы не вводились в заблуждение, сразу вас предупредим, замки и фиксатор это две разные вещи, регулировать мы вам рекомендуем лучше всего не сам замок (Это долго и не целесообразно, когда можно фиксатор за пару минут отрегулировать), а фиксатор в который он входит, для наглядности обе эти детали показаны на фото ниже (Замок в левом углу показан, соответственно фиксатор в правом).

Когда нужно регулировать замки дверей?
К их регулировки стоит прибегнуть в случаях когда дверь очень туго закрывается и при закрывании чувствуется что двери что то препятствует (Фиксатор в этом случае препятствует, это говорит о том что при закрывании замок ударяется сперва об фиксатор и только потом поднимает дверь, лечится это перемещением фиксатора наружу и регулировкой его по высоте), кроме этого замки ещё подлежат регулировки, когда дверь толком не держится и закрывается легко (Она может открыться при езде и тому подобное), лечится это регулировкой фиксатора по высоте и смещением его во внутрь, ну и в завершении если при закрывании вы заметили что дверь приподнимается вверх или же опускается, то прибегните к регулировки фиксатора по высоте (Если она приподнимается, то опустите фиксатор, если же опускается низко, то поднимите его).

Как отрегулировать замок на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

1. Если вы решили просто попробовать отрегулировать замок, хотя он у вас стоит нормально и дверь закрывается без особых трудной, то рекомендуем маркером сперва начертить линию рядом с фиксатором, тем самым когда болты будут ослаблены, вы узнаете в каком положении у вас стоял фиксатор.

2. Для осуществления регулировки, ослабьте болты (Указаны стрелкой) которые у вас идут под гаечный ключ или возможно даже, под шестигранный ключ как на фото показано (Но это вряд ли), после ослабления, переместите фиксатор в такое положение, в котором дверь будет хорошо закрываться и не открываться на ходу и заверните их до упора, во время регулировки ещё и зазоры у дверей учитывайте, которые обязательно должны получится ровными, если петли конечно же у двери не болтаются и не имеют никакого люфта.

Дополнительный видео-ролик:
За дополнительной информацией по регулировки замков дверей, вы можете обратится к небольшому ролику, которая размещён чуть ниже:

Примечание!
Кстати замки нужно ещё смазывать и по возможности всю грязь убирать, о том при помощи какого инструмента можно будет убрать грязь и чем лучше всего смазывать замки, вы узнаете из ролика ниже:

vaz-russia.com

Регулировка дверей Ваз 2107

Все элементы кузова Ваз 2107 тщательно подогнаны конструкторами, все продумано до мелочей. Однако кроме эстетического вида они должны иметь ряд технологических решений, которые в первую очередь призваны обеспечить безопасность водителя и пассажиров в случае ДТП. Для того, чтобы отрегулировать двери Ваз 2107 нам понадобятся: ударная отвертка, молоток и гаечный ключ на 10. Вроде бы двери, которые нужны для посадки и высадки пассажиров и водителя, в конструктивном плане не представляют из себя ничего сложного.

Однако стоит обратить внимание на запорный механизм, который не только защищает автомобиль от несанкционированного проникновения, но и обеспечивает безопасность находящихся внутри людей во время движения и экстренной эвакуации с салона. Невозможно контролировать действия детей, которые находятся на заднем сидении, но на помощь водителю приходят замки, которые оборудованы блокиратором. Сами двери крепятся на арках при помощи стальных кованых петель, которые сочленяются металлическим пальцем. Затруднения при открывании и закрывании дверей происходят по причине износа соединительного узла подвижного кронштейна их крепления.

Решить эту проблему можно молотком и ударной отверткой. С их помощью мы ослабляем болты крепления петель и пробным путем находим оптимальное расположение двери в проеме, при котором она будет закрываться без лишних усилий и стука. После выполнения этой работы. фиксируем размещение двери на кузова Ваз 2107. Для того, чтобы продлить срок службы дверных механизмов «семерки», нужно выполнять профилактические работы. К примеру, как минимум два раза в год запорные устройства нужно обрабатывать консистентной смазкой. В результате значительно облегчится срабатывание замков. Кроме того исчезнет влага, которая конденсируется в деталях в результате перепада температур.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Ремонт ВАЗ 2107 (Жигули) : Двери

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2107 (Жигули) 1982+ г.в.
  3. Двери

9.1.1 Двери
Снятие и установка Разборка передних  дверей Сборка передних дверей Разборка и сборка  задних дверей Регулировка величины хода опускного стекла Регулировка положения  дверей Регулировка замков  дверей

9.1.2 Снятие и установка
Рис. 9–1. Снятие двери: 1 — ограничитель открывания двери; 2 — петля; 3 — винт крепления петли;  4 — ударная отвертка.  Стрелкой показано направление удара по отвертке Отсоедините ограничитель 1 ( рис. 9–1) двери от стойки, выбив палец крепления. У передней двери отсоедини…

9.1.3 Разборка передних дверей
При замене деталей и механизмов двери требуется ее разборка. Рис. 9–2. Вид внутренней стороны двери: 1 — кнопка блокировки замка; 2 — декоративная заглушка; 3 — ручка подлокотника; 4 — внутренняя ручка привода замка; 5 — ручка стеклоподъемника; 6 — заглушка  окна. Стрелками показан…

9.1.4 Сборка передних дверей
Сборку передних дверей производите в последовательности, обратной разборке. Дополнительно выполните следующие операции: — перед установкой стеклоподъемника проверьте правильность укладки троса на барабан; — после установки механизма стеклоподъемника и троса на ролики отрегулируйте натяжение…

9.1.5 Разборка и сборка задних дверей
Операции по разборке и сборке задних дверей отличаются от операций для передних дверей снятием и установкой неподвижного и опускного стекол. Опускное стекло задней двери имеет только один кронштейн, на котором двумя винтами с помощью прижимной пластины закрепляется трос. Вынимайте опускное …

9.1.6 Регулировка величины хода опускного стекла
Рис. 9–7. Регулировка натяжения троса стеклоподъемника и величины хода заднего опускного стекла: 1 — опускное стекло; 2 — резиновый буфер стекла; 3 — винт прижимной пластины; 4 — трос привода опускного стекла; 5 — натяжной ролик регулировки натяжения троса У передних дверей сн…

9.1.7 Регулировка положения дверей
Наружные зазоры между дверью и кузовом должны быть одинаковыми и равномерными по всему периметру проема. Для регулировки положения двери: Рис. 9–1. Снятие двери: 1 — ограничитель открывания двери; 2 — петля; 3 — винт крепления петли;  4 — ударная отвертка.  Стрелкой показано направ…

9.1.8 Регулировка замков дверей
Рис. 9–3. Замок передней левой двери: 1 — рычаг внутреннего привода замка; 2 — пружина рычага блокировки замка; 3 — рычаг наружного привода; 4 — тяга выключателя замка; 5 — тяга кнопки блокировки замка; 6 — скоба; 7 — кнопка блокировки замка; 8 — поводок тяги наружного привода; 9 — н…


↓ Комментарии ↓

 



Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Эксплуатация автомобиля 1.2 Техническое обслуживание автомобиля

2. Общие данные
2.0 Общие данные 2.1 Техническая характеристика автомобилей 2.2 Органы управления и контрольные приборы 2.3. Управление вентиляцией и отопление салона

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2 Разборка двигателя 3.3 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения 3.4 Сборка двигателя 3.5 Стендовые испытания двигателя 3.6 Проверка двигателя на автомобиле 3.7. Блок цилиндров 3.8. Поршни и шатуны 3.9. Коленчатый вал и маховик 3.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 3.11. Распределительный вал и его привод 3.12. Система охлаждения 3.13. Система смазки 3.14. Система питания

4. Трансмиссия
4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач 4.3. Карданная передача 4.4. Задний мост

5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска 5.3. Амортизаторы

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления 6.2. Рулевой механизм 6.3. Тяги и шаровые шарниры рулевого привода 6.4. Кронштейн маятникового рычага

7. Тормоза
7.0 Тормоза 7.1. Проверка и регулировка тормозов 7.2 Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения 7.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 7.4. Вакуумный усилитель 7.5. Главный цилиндр тормозов 7.6. Передние тормоза 7.7. Задние тормоза 7.8. Регулятор давления задних тормозов 7.9. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование
8.0 Электрооборудование 8.1 Схема электрооборудования 8.2. Аккумуляторная батарея 8.3. Генератор 8.4. Стартер 8.5. Система зажигания 8.6. Освещение и световая сигнализация 8.7. Звуковые сигналы 8.8. ОЧиститель ветрового стекла 8.9 Очиститель фар 8.10. Электродвигатель отопителя 8.12. Контрольные приборы

9. Кузов
9.0 Кузов 9.1. Двери 9.2 Возможные неисправности кузова, их причины и методы устранения 9.3. Капот, крышка багажника, бамперы 9.4. Остекление кузова 9.5. Омыватели ветрового стекла и стекол фар 9.6. Панель приборов 9.7. Сиденья 9.8. Отопитель и вентиляция салона кузова 9.9. Ремонт каркаса кузова 9.10. Лакокрасочные покрытия 9.11. Противокоррозион-ная защита кузова

10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
10.0 Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107 10.1. Автомобиль ВАЗ-21072 10.2 Автомобиль ВАЗ-21074 10.3. Автомобиль ВАЗ-21073-40

11. Приложения
11.0 Приложения 11.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений* 11.2 Приложение 2. Инструмент для ремонта и технического обслуживания* 11.3 Приложение 3. Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 11.4 Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля 11.5 Cхема

automend.ru

Регулировка дверей ВАЗ-2107 своими руками: пошаговая видеоинструкция

Разработчики, прежде чем приступить к созданию какого-либо автомобиля, продумывают каждую деталь. Конечно же, кроме внешнего вида, каждый элемент автомобиля должен еще и иметь некоторые технологические решения, обеспечивающие безопасность, причем, как водителя, так и его пассажиров.

Нередко собственники автомобилей ВАЗ-2107 сталкиваются с необходимостью регулировки дверей. Сделать это действительно необходимо. Дело в том, что провисшие двери могут пропускать воду во время дождя, а также неплотно закрываться, то есть представлять собой опасность для людей, находящихся в автомобиле во время езды.

Конечно же, произвести регулировку дверей можно на любой станции технического обслуживания автомобилей. Но зачем платить больше, если сделать данную манипуляцию достаточно легко и самому?

Регулировка дверей на ВАЗ-2107 своими руками, потребует от вас наличия следующих инструментов:

  • гаечный ключ на 10;
  • ударная отвертка;
  • молоток.

Не стоит забывать о том, что двери, причем как водительские, так и пассажирские, по своей конструкции достаточно просты.

Но следует обратить особое внимание на запорный механизм. Эта достаточно маленькая деталь призвана не только обезопасить ваш автомобиль от проникновения в него людей, имеющих злые намерения, но и обеспечить невозможность выпадения людей из салона во время езды, а также возможность экстренной эвакуации в случае возникновения непредвиденных ситуаций.

Каждый из таких замков оборудован специальным блокиратором. Он становится просто необходимым в двух случаях:

  1. Когда водителю либо пассажирам нужно закрыться внутри автомобиля.
  2. Во время езды автомобиля, в салоне которого находится маленький ребенок. Дело в том, что он может абсолютно случайно либо, играя, дернуть за ручку открывания двери и попросту выпасть из авто на полном ходу.

Читайте также: Объем бензобака на ВАЗ-2107

Регулировка дверей на ВАЗ-2107 своими руками

Двери автомобиля ВАЗ-2107 закреплены в арках за счет стальных петель, которые сочленены специальным металлическим пальцем. Достаточно часто собственники этих автомобилей испытывают трудности с открыванием либо закрытием дверей. Так происходит по причине износа соединительного узла, который располагается у подвижного кронштейна крепления.

Решить данную проблему достаточно просто, причем самостоятельно. Для этого потребуется ударная отвертка и молоток. С их помощью ослабляются болты крепления петель. Далее за счет тщательного подхода, как говорится, методом научного тыка, выбирается то положение двери, которое является самым оптимальным. Если данное положение было подобрано правильно, то дверь вашего автомобиля начнет закрываться легко, а необходимость хорошенько ей хлопнуть пропадет на достаточно длительное время.

Как только вы смогли подобрать правильное положение двери, его следует зафиксировать, используя гаечный ключ на 10. Если не произвести данное действие, то в ближайшие несколько дней придется снова начинать регулировку дверей с самого начала.

Помните, дверной механизм каждого автомобиля, в особенности отечественного производства, имеет собственный срок службы. Проще говоря, когда-нибудь он износится настолько, что его потребуется заменить. Тем не менее срок службы этой детали транспорта, можно значительно увеличить. Для этого необходимо своевременно производить профилактические работы. Например, дважды в год обрабатывать все запорные устройства специальной консистентной смазкой. Делая это регулярно, вы увидите, что замки стали работать намного лучше, а звери перестали так часто проседать. Как следствие, пропала необходимость производить регулировку дверей на ВАЗ-2107.

ladaautos.ru

Замена двери и ограничителя двери Ваз-2107

Замена двери и ограничителя двери

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Молотком через бородок выбиваем вверх палец ограничителя двери.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта…

…и вынимаем ограничитель из внутренней полости двери.

Придерживая дверь, ударной крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов…

…и снимаем дверь с автомобиля.
При необходимости дверь можно снять, не разбирая. Для этого выполняем операции.

Установив новую дверь, регулируем ее положение в проеме.

Регулировка двери

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Зазоры по периметру двери должны быть одинаковы.

Для регулировки по высоте ослабляем затяжку винтов обеих петель и перемещаем дверь по вертикали. Удерживая ее в требуемом положении, заворачиваем винты петель обычной крестообразной отверткой. Прикрываем дверь и проверяем ее положение в проеме. При необходимости повторяем регулировку.

Наружная поверхность двери должна быть вровень с поверхностью другой двери и крыла.

Для этого ослабляем затяжку трех винтов верхней петли и выдвигаем либо утапливаем верхнюю часть двери. Заворачиваем винты обычной отверткой, закрываем дверь и проверяем результат.

Так же регулируем нижнюю часть двери. После регулировки затягиваем все винты ударной крестообразной отверткой.

HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=

avtolyubiteli.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *