6

Замена крестовина на ваз 2107: Замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107 |Ремонт своими руками

Содержание

Замена крестовины карданного вала в ВАЗ 2107 2105 2106 своими руками.

Сегодня мы научимся своими руками быстро и правильно производить замену крестовины карданного вала на автомобилях ВАЗ классического семейства, таких как ВАЗ 2107, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106 и т.д.

Заезжаем на смотровую яму как в нашем случае или поднимаем машину на подъёмнике. Откручиваем 4 болта на карданном валу:

Выкручиваем два болта на подвесном подшипнике (ключ на 12 или 13, смотря какой болт у вас стоит):

Демонтируем кардан. Шлицевую часть заматываем чистой тряпкой, чтобы туда не попадал песок и другая грязь. Через оправку обстукиваем:

Вытаскиваем при помощи круглогубцев:

Подбираем подходящую оправку и через неё выпрессовываем старые чашечки:

Последнею часть выбиваем молотком. Зачищаем металлической щёткой посадочные места от песка и грязи, отвёрткой тщательно чистим все канавки, смазываем их. Устанавливаем новую крестовину карданного вала:

Круглогубцами ставим новые стопорные кольца (они идут в комплекте с новой крестовиной):

Проверяем работу, покачивая в каждую из сторон. Вращаться крестовина должна одинаково влево и вправо, вверх и низ. Если одна из сторон вращается хуже, то поставив кардан на автомобиль вы почувствуете вибрацию. У нас одна из сторон вращается туже, поэтому мы снимаем с этой стороны стопорное кольцо обратно, стачиваем его на наждаке, чтобы оно стало немного тоньше:

После обточки и обратной установки, фланец стал двигаться легко в каждую из сторон, его легко можно двигать пальцем. Заодно проверяем подвесной подшипник, крутим его, смотрим чтобы не было никакого шума и люфта, резинка должна быть целой и не порванной.

При замене средней крестовины, метим мелком кардан с полукарданом, чтобы не перепутать. Процесс снятия идентичен задней крестовины:

В ролике процесс показан полностью. Перед установкой кардана, его шлицевую часть смазываем нигролом.

Видео замена крестовины карданного вала в ВАЗ 2107 2106 2105

Резервное видео как заменить крестовины карданного вала в ВАЗ 2105 2106 2107:

Прочитано раз: 1 006; За сегодня: 1

Замена крестовины lada 2101 (ваз 2101)

При эксплуатации автомобиля ваз 2107 я столкнулся с такой проблемой как крестовина карданного вала, если мы вспомнил конструкцию данной машины классической модели, то у нас получается две крестовины, первая находится посередине около подвесного подшипника (ее меняют очень редко), и вторая у заднего моста. Вот как раз мы и будем менять эту крестовину.

Первые признаки неисправности крестовины карданного вала:


Признаки неисправности крестовины, одинаково проявляются на любом автомобиле ваз, хоть 2101, хоть ваз 2105, так же и замена будет абсолютно идентична. Эти признаки зависят от того на сколько изношена крестовина.

Важно знать, что сильно изношенная крестовина, негативно влияет на редуктор заднего моста.

1. На скорости достигнутой 90 км/ч будут чувствоваться удары снизу и их даже можно будет услышать.

2. Это скрип при езде на заднем ходе.

3. При езде на первой передаче, если резко сбросить газ, то крестовина издаст неприятный звук, похожий на скрежет.

4. Если заехать на яму или эстакаду, то снизу уже будет точно понятно, что крестовина неисправна и пора ее менять на новую. Пошатав кардан рукой во все стороны, будет видно что она гуляет всяко-разно, хотя должна сидеть плотно.

Итак, когда мы узнали основные неисправности, можно переходить к замене крестовины на ваз 2107, делать это будем своими руками и без съемника, ничего трудного. Нужно запастись терпением и необходимым инструментом.

ВАЖНО

Необходимо, прежде чем менять крестовину, карданный вал нужно пометить, то есть при сборке поставить как было, потому что с завода карданный вал, так же как и колеса балансируется, так что не перепутайте. Я это сделал несколькими ударами молотка.

Из инструмента нам понабиться ключ на 13 (им открутим кардан), маленькие плоскогубцы (снизу на фото видно как они выглядят, они нужны для снятия стопорных колец), молоток и зубило (чтобы выбить старые крестовины), и тиски (в них зажмем кардан, так проще заменить крестовину).

Замена крестовины на ваз 2101-2107 своими руками


Прежде чем снять старую крестовину, нужно ее про брызгать WD-40 для облегченного демонтажа.

1. Прежде чем заменить крестовину, нужно полностью снять карданный вал, открутив 2 болта подвесного подшипника и 4 болта в месте соединения кардана и редуктора.

2. Берем плоскогубцы и снимаем стопорные кольца крестовины, как показано на фото ниже.

3. Зажимаем карданный вал в тисах и начинаем наносить четкие удары по крестовине (не в коем случае нельзя бить самому кардану) в моем случае я использовал головку как на фото, можно зубилом, без разницы.

4. Когда вы выбьете старую крестовину, устанавливаете новую, но аккуратно, чтобы маленькие металлические штыри в ней не попадали, а то процесс установки затянется на долго.

5. Когда запрессуете уже новую крестовину, то не забудьте поставить теме же плоскогубцами стопорные кольца. И желательно заменить старые болты, на новые, я про те болты которые крепят кардан с редуктором.

Весь процесс замены крестовину на ваз классике не трудный, как это может показаться первый взгляд. Вот еще видео, может кому будет интересно.

ВАЗ 21010 или просто «копейка» как говорят в народе – это как раз тот автомобиль, который можно назвать старой рабочей лошадкой. Производство этой модели АвтоВАЗ прекратил еще в 1988 году. Однако, как известно, копейка стала родоначальников целого классического семейства Жигулей от 1 до 7 модели. Многие Жигули первой модели, даже несмотря на весьма преклонный возраст по-прежнему исправно служат своим хозяевам. Не стоит скрывать, конечно, что очень часто автомобиль требует ремонта и у него как у любой техники есть свои слабые места. В случае с Жигулями – это ходовая часть, а именно крестовина карданного вала.

Деталь, очень не любит тряску и вибрацию и на наших дорогах изнашивается довольно быстро.

Выяснить, что неисправа именно вазовская крестовина карданного вала очень просто. Опытный автовладелец уж точно не упустит эти признаки:

  • В ходовой части слышны гул и механический стук.
  • Звуки усиливаются и переходят в металлическое дребезжание в тот момент, когда автомобиль трогается с места или набирает скорость.

Инструменты, которые могут понадобиться


Для ремонта или замены крестовины карданного вала вам понадобятся:

ВАЗ 2101, автомобиль незамысловатый, проектировался еще советскими инженерами. Поэтому вышеперечисленного набора хватит, пожалуй, для любых ремонтных работ, связанных с этим транспортным средством.

Главное, как всем известно, именно практические навыки. Если они есть, и вы уверены в своих силах и знаете как выглядит крестовина карданного вала – можно смело браться за дело.

Для того чтобы поменять изношенную крестовину и подшипники, если это необходимо, карданный вал придется снять. У опытных водителей эта процедура особенных сложностей не вызовет. Есть распространенное мнение, что кардан можно снять только на яме или автоподъёмнике. Это совсем не так истинный профессионал своего дела справиться с задачей даже лежа под машиной. Правда, в таком случае процесс, конечно, займет гораздо больше времени и отнимет массу сил. Поэтому если вы не являетесь энтузиастов в вопросах ремонта автомобилей – лучший вариант найти гараж со смотровой ямой или заехать на эстакаду.

Карданный вал в случае с ваз 2101 держится всего на нескольких креплениях, поэтому его демонтаж не вызовет особых проблем. Однако обо всем по порядку:

Итак, избавившись от изношенной детали, можно смело приступать к замене и сборке карданного вала. Ничего сложного, здесь нет. Все выполняется в обратном порядке. Однако есть и некоторые особенности. Новые детали необходимо обильно смазывать. И еще есть одна хитрость при установке новой крестовины для ВАЗ 2101. Делается это следующим образом.

Вот теперь можно смело производить сборку в обратном порядке. Более никаких сложностей не предвидится. Главное, не забывайте, что все запчасти необходимо смазывать, и еще не забудьте о метках, которые вы делали. Ставиться на место крестовина карданного вала строго по ним, иначе все может закончиться гулом и стуком в салоне авто.

Стоит отметить, что ВАЗ 2101 автомобиль весьма преклонного возраста, не любит тряски и плохих дорог. Именно поэтому в наших реалиях приходится так часто обслуживать и ремонтировать это транспортное средство. Все это ,естественно, упирается в финансы и в интересах каждого водителя – сократить средства необходимые на ремонт своего железного коня.

  • Первое и, пожалуй, самое основное – избегайте плохих дорог. Естественно, что эта задачу трудноразрешимая, но все-таки при возможности, лучше сделать небольшой крюк по асфальту чем ехать по бездорожью или щебенке. Тряска и удары по днищу крайне негативно влияют на кардан ваз 2101, особенно страдает именно крестовина карданного вала.
  • Особое внимание уделяйте смазке – она существенно повышает срок службы деталей. Делать это необходимо с помощью специального шприца или масленки, причем для кардана специалисты советуют использовать литиевую смазку. Для деталей ВАЗ 2101 она является идеальной.
  • Вовремя заметить и устранить легкую неисправность можно если вы будете уделять особое внимание состоянию деталей карданного вала. Поэтому при возможности, старайтесь как минимум раз в два месяца заезжать на эстакаду или смотровую яму и осматривать узлы и агрегаты трансмиссии.

Кардан ваз 2101 содержит две  крестовины. Наша инструкцияподробно прояснит, как производится замена крестовины на ваз 2101 и подвесного подшипника кардана.

Замена карданного вала


Замена карданного вала, опорного подшипника либо крестовин очень простой процесс, не требующий от вас никаких специальных знаний либо умений. Однако она  невозможна без знания его устройства.

К сведению: Кардан (карданный вал) предназначается для передачи крутящего (вращающего) момента от двигателя к колесам. Он состоит из двух крестовин, подвесного подшипника и двух валов. Первый вал соединен с коробкой передач через шлицевое соединение с эластичной муфтой,  далее на нем закреплен подвесной подшипник и ко второму концу крепится вилка крестовины, через которую он связан со вторым валом. Второй вал через такую же крестовину связан с фланцем, который прикручен к фланцу  моста.

На Фото №2 мы с вами видим:

  • 1 – эластичная (резиновая) муфта
  • 2 – центрующая втулка
  • 3 – фланец муфты
  • 4 – сальник
  • 5 – наружная обойма сальника
  • 6 – вал карданный
  • 7 –отражатель пыли
  • 8 – опорный подшипник
  • 9 –кольцостопорное
  • 10 – гайка
  • 11 – вилка шарниракардана
  • 12 –второй отражатель пыли
  •  13 – упругая опора кардана

Понять, что подшипники крестовины изношены, можно по вибрации, возникающей на определенных скоростях. Чаще изнашивается задняя крестовина, крепящаяся к фланцу главной передачи. Она подвергается большим нагрузкам и загрязнению. Простейшая диагностика крестовины проводится на яме:

  •  Спускаемся под автомобиль, беремся одной рукойза фланецшестерни редуктора,а другой за вал, и попробуем крутить их в разные (противоположные) стороны.
  • Если износ большой, сразу чувствуется люфт, но выход из строя лишь одного подшипника крестовины, удастся обнаружить, только отсоединив кардан от фланца шестерни при помощи ключа на 13.
  •  Наносим предварительно установочные метки.
  • Обнаружив, что именно крестовина стала причиной вибрации, приготовьте инструмент для замены и приобретите новую деталь.

Что касается запчастей


  • Чтобы проще была замена —  крестовину ваз 2101 рекомендуется брать стандартную (вазовскую — у нее и цена приемлемая) и обязательно приобрести новые стопорные кольца (установленные зачастую деформируются либо ломаются)
  • Покупая подвесной подшипник, сначала проверяем эластичность резины и плавность его хода.
  • Если он при прокручивании цепляет,такой подвесной не берите, ходить он будет не долго.
  • Резина  подвесного подшипника должна бытьэластичной и  мягкой.
  • Если резина «дубовая», после установки такого подшипника, в движении  на кузов вашего автомобиля будет передаваться сильная вибрация от кардана.
  • Сама резина прослужит недолго.
  • Гайки и болты, крепящие карданный вал желательно приобрести новые. Потому, что старые (как правило), будут «зализаны» при откручивании, а иногда приходиться срубать гайки зубилом.

Подбираем инструмент


Нам понадобятся:

  • Рожково — накидные ключи на 13 и 12
  • Ключи торцевые на  27 и 13
  • Медная либо алюминиевая наставка
  • Молоток
  • Съемник для стопорных колец
  • Съемникстяжной
  • Фланец эластичной муфты

Примечание: Фланец и съемник  Вам потребуются только в случае, замены   подвесного подшипника кардана.

 Итак:

  • Работу рекомендуем производить на эстокаде  либо смотровой яме
  • Если вы загнали автомобиль на яму,  для удобства откручивания гаек, крепящих кардан к фланцу заднего моста, заднее колесо (любое) приподнимаем домкратом.
  • Снимаем кардан с автомобиля. Первым делом откручиваем болты (их два) крепящие подвесной подшипник к опоре (при помощи ключа на 13)
  • Затем, откручиваем гайки, крепящие кардан к фланцу заднего моста
  • Важно поставить метки, чтобы установить кардан в том же положении (кардан отбаллансирован, смена положения нарушит балансировку, что приведет к вибрации и быстрому выходу из строя его деталей)
  • После снятия кардана, следует поставить метки на его частях(которые будут подвергнуты разборке и замене)
  • Сборку карданного вала производим по этими метками, иначе вибрации и биения кардана неизбежны
  • Метки ставим керном либо зубилом, меловые в процессе разборки затрутся.

Ваз 2101 замена крестовины


 Начинаем:

  • Съемником для колец снимаем с крестовины стопорные кольца
  • Размещаем кардан так, чтобы нужная нам крестовина была «на весу»
  • Берем оправку и молоток,  выбиваем чашечку крестовины
  • Поворачиваем кардан, и достаем чашечку
  • Выбиваем молотком следующую чашечку
  • Выбить оставшиеся чашечки крестовины, не составит для вас труда
  • Тщательно очищаем проушины кардана от ржавчины и грязи
  • Прочищаем канавки, в которыеустанавливаются стопорные кольца.

Устанавливаем крестовину


  • Берем новую крестовину и аккуратно две чашки с ее противоположных сторон (чтобы не рассыпать иголки)
  • Заводим крестовину в проушины
  • Сдвигаем ее в одну сторону,надеваем одну чашкуаккуратно, иначе иголки из чашки могут высыпаться
  • С помощью алюминиевой либо медной наставки, сажаем чашку,пока не появиться паз (канавка) для стопорного кольца.
  • Вставляем стопорное кольцо, затем переворачиваем кардан
  • Туттоже аккуратно, двигаем крестовину к чашкена встречу, надеваем чашку
  •  и сажаем,пока не появится канавка
  • Устанавливаем стопорное кольцо
  • Вторая часть собирается по тому же принципу, не много сложней, но выполнимосвоими руками.

Вот так производится замена, крестовина на ваз 2101 установлена новая, переходим к подвесному подшипнику.В дополнение вы можете посмотреть замена крестовины в ваз 2101 видео.

Меняем подвесной подшипник


  • После того как сняли крестовины, вставляем конец (шлицевой) карданного вала во фланец резиновой муфты (он у нас заготовлен заранее)
  • С другойстороны, откручиваем гайку при помощи ключа на 27, крепящую вилку шарнира к валу
  • Стаскиваем вилку шарнирапри помощи съемника (он тоже подготовлен заранее)
  • Снимаем подвесной подшипник,используя тот же съемник, предварительно обрезав наружное кольцо подшипника
  • Либо просто сбиваем его с вала
  • Сборку, естественно производим в обратном порядке.
  • Подминаем борт гайки, контрящей вилку карданного шарнира.
  • Устанавливаем все части по местам, соответственно меткам.
  • Шлицевые соединения смазываем смазкой ФИОЛ-1
  • Соединяя детали совмещаем метки, нанесенные зубилом на детали еще до  разборки
  • Собрав шлицевое соединение, прижимаем сальник осевой нагрузкой на 0,3–0,5миллиметра
  • Обжимаем обойму, находящуюся на проточке карданной вилки
  • Гайку, крепящую вилку карданного вала, затягиваем при помощи  динамометрического ключа и зачеканиваем.
  •  Собирая промежуточную опору, запрессовываем подшипник оправкой  и устанавливаем в проточку опоры пружинное стопорное кольцо.
  • Надеваем отражатель пыли на задний конец карданного вала
  • Оправкой  запрессовываем опору вместе с подшипником и надеваем второй отражатель пыли.
  • Напрессовываем на вал вилку  переднего кардана и закрепляем ее гайкой

Собираем карданный шарнир в таком порядке:

  •  Удаляем старую смазку, заполняем полости шипов крестовины и смазываем внутри корпусы подшипников специальной смазкой ФИОЛ-2У (по 0,4–0,6 грамм на каждый)
  • Шипы крестовин смазываем тонким слоем, во избежаниеобразования воздушной подушки внутри подшипника при сборке. Вставляем шипы крестовины назад в вилку.
  • Надеваем корпусы подшипников вместе с иголками на шипы крестовин и запрессовываем в отверстия вилок усилием около 7840Н (800 кгс).
  • Устанавливаем на все детали прежние места, согласно нанесенным меткам
  •  Стопорные кольца вставляем в проточки вилок
  • Затем проверяем осевой ход крестовины, он разрешается не более 0,01–0,04 миллиметра. Заменяем одно кольцо наименьшей толщины, если свободный ход получился больше указанного, на более толстое.
  • Заменяя детали карданного шарнира, отбираем стопорные кольца при помощи калибра, который содержит 4 лепестка толщиной (1,53 миллиметра; 1,56 миллиметра; 1,59 миллиметра; и 1,62 миллиметра).
  • Запрессовывая подшипники, когда крестовина упрется в корпус (зазоров в таком случае нет), щупом определяем дистанцию между корпусом установленного подшипника и торцом канавки для стопорных колец.
  • Исходя из полученного замера, учитывая осевой зазор, равный 0,01–0,04миллиметра, вставляем второе кольцо нужной толщины.

Предупреждение: Кольца по стандарту идут пяти размеров (различаемых по толщине,  в миллиметрах), каждый размер имеет свой цвет:

  •  1,50 – идет неокрашенный
  • 1,53 – покрашен в темно-коричневый
  •  1,56 – является синим
  •  1,59 – черного цвета
  •  1,62 – желтого цвета
  • Завершив установку стопорных колец, ударьте по их вилкам резиновым молотком, либо молотком, имеющим пластмассовый боек.
  • Под воздействием удара и сжатых сальников, уходит зазор, находящийся между донышками игольчатых подшипников и стопорными колечками, и образуются зазоры между торцами шипов и корпусами подшипников  крестовины.
  •  Окончив сборку, проверяембалансировку кардана и легкость поворачивания вилок шарниров.

Вот и завершена замена крестовины ваз 2101, видео вам в помощь.

Источники

Замена крестовины карданного вала ВАЗ-2107, ремонт кардана ВАЗ-2107

Выполним замену крестовины карданного вала ВАЗ

Автомобили ВАЗ неприхотливы и экономичны в эксплуатации. Но эта экономичность достигается низкой ценой запчастей, а не отсутствием необходимости ремонта машины. К сожалению владельцев автомобилей ВАЗ-2107, такие транспортные средства часто выходят из строя. Например, могут появиться проблемы в работе карданного вала, который передает крутящий момент от двигателя на задний мост и обеспечивает передвижение авто. Если этот узел неисправен, в большинстве случаев требуется замена крестовины карданного вала ВАЗ-2107. Данная деталь является одним из основных элементов кардана и испытывает постоянные высокие нагрузки, что приводит к ее износу или поломке. Если не выполнить своевременно замену крестовины карданного вала ВАЗ-2107, в данном узле появляется сильная вибрация. Это может вывести из строя не только кардан, но и сопряженные с ним автомобильные агрегаты.

Чтобы избежать больших проблем, влекущих за собой серьезные расходы, следует знать о признаках появившегося дисбаланса карданной передачи.

  1. Одним из наглядных проявлений проблемы являются стук или скрежет при движении автомобиля.
  2. На наличие неисправностей указывает и ощутимая вибрация, исходящая от карданного вала.
  3. Если на крестовинах появились следы вытекающего смазочного материала, значит, есть необходимость в ремонте карданного вала ВАЗ-2107.

Даже если вы не наблюдаете эти признаки, но попали в дорожно-транспортное происшествие или даже просто наехали на какое-то препятствие на дороге, все равно следует провести диагностику карданного вала. Возможно, он деформирован или получил механические повреждения, которые в ближайшее время могут проявиться и полностью обездвижить автомобиль. В такой ситуации важно быть внимательным и осторожным, так как промедление может привести к необходимости полной замены кардана ВАЗ-2107, а это стоит дороже, чем восстановление данного узла.

Услуги ремонта карданного вала ВАЗ-2107

Компания «Механика» предлагает доступные по цене услуги ремонта карданных валов для автомобилей разных марок и моделей. В том числе, мы восстанавливаем важные узлы ВАЗ-2107, гарантируя высокое качество и оперативность выполнения работ. Нашими мастерами ремонт карданного вала ВАЗ-2107 выполняется по отработанному алгоритму, которому мы следуем уже много лет.

  1. На начальном этапе специалисты «Механики» проводят комплексную диагностику, помогающую установить степень повреждений и принять решение о необходимости ремонта или замены вала.
  2. Наши специалисты осуществляют разборку карданной передачи в правильной последовательности, заменяя все изношенные детали на новые и восстанавливая правильную геометрию старых элементов.
  3. Если требуется замена кардана ВАЗ-2107, это будет стоить дороже. В случае возможности ремонта цена работы уменьшается.
  4. Мастера «Механики» могут изготовить карданный вал непосредственно под ваш автомобиль, учитывая его индивидуальные особенности.
  5. Восстановленный или новый кардан проходят испытания на стенде, чтобы добиться их идеальной балансировки.
  6. После получения нужного результата карданный вал устанавливается обратно на автомобиль.

Мы ремонтируем автомобилей разных марок, включая ВАЗ. Для ремонта используются только качественные комплектующие, имеющие большой эксплуатационный ресурс. Компания «Механика» предоставляет долгосрочную гарантию и на новые детали, и на саму выполненную работу. Мы профессионально восстанавливаем автомобили, делая это быстро и по доступной цене!

Нравится 1

Похожие статьи

Господи! Доколе керосиновые ходоки будут обивать стены нашей обители? Изо дня в день, иногда и не один раз за день (за последние 10 лет) объясняем клиентам про методику проверки… уж должно не остаться таких клиентов, которые проверяют на керосин, ан нет.

Гильзовка цилиндра – процедура стандартная, но точность при этом должна быть ювелирная.


В компании «Механика» замена кардана Nissan Pathfinder проводится быстро и по доступной цене.

Самостоятельная замена крестовин карданного вала на ВАЗ 2107

Крестовина представляет собой деталь, которая устанавливается в конструкции карданного вала. Данная деталь осуществляет передачу крутящего момента от КПП к заднему мосту автомобиля ВАЗ 2107. Передача крутящего момента осуществляется посредством карданного вала, который оснащен двумя такими изделиями. Одна крестовина на «семерке» находится в центральной части днища автомобиля, а вторая располагается в месте присоединения вала к редуктору.Как и все детали автомобиля, она со временем выходит из строя, что требует проведения ее замены. Устройство не подлежит ремонту, поэтому выясним, что представляет собой замена крестовины ВАЗ 2107.

Особенности изделия

Крестовина представляет собой деталь крестообразной формы. На четырех концах изделия располагаются игольчатые подшипники, благодаря которым устройство имеет возможность поворачиваться при вращении кардана.

Крестовина или крестообразный шарнир соединяет между собой две вилки вала. Эти вилки фиксируются на противоположных концах изделия.Конструкция в сборе представляет собой своеобразный шарнир. Движение этого шарнира обеспечивается посредством игольчатых подшипников, которые находятся на четырех концах изделия. Для фиксации вилок кардана используются стопорные кольца. Благодаря этой детали обеспечивается гибкое соединение мотора автомобиля с мостом. Посредством такого гибкого соединения обеспечивается подвижность соединенных деталей и передача крутящего момента на задний мост автомобиля.

Причины неисправности изделия

Выяснить неисправность крестовины на ВАЗ 2107 не представляет особых сложностей. Когда появляются посторонние шумы из-под днища автомобиля или стуки при трогании с места, значит, пришло время заехать на смотровую яму, и провести диагностику. Справиться с диагностикой могут даже новички, поэтому нет особой необходимости ехать на СТО.
Для проведения диагностики и выявления причин поломки рассматриваемой детали на ВАЗ 2107, требуется выполнить следующие действия:

  • Установить авто на смотровую яму или эстакаду, зафиксировать его, и включить нейтраль.
  • Спуститься вниз и взяться одной рукой за фланец редуктора, а второй за карданный вал.
  • При попытках повернуть вал и фланец в противоположные стороны необходимо прислушиваться, если имеется при этом люфт, то это говорит о необходимости замены крестовины.
  • Также проверяем переднюю крестовину. Для этого шевелим среднюю часть кардана относительно передней(со шлицами).
  • Если хотя бы в одном из шарниров будет присутствовать ощутимый люфт – необходимо снимать кардан и менять износившиеся детали.

Если при движении авто, или во время диагностики кардана был замечен скрип(хруст) хотя бы одной крестовины, это говорит о том, что в ней нет смазки, и идет ускоренный износ подшипников. Если в ней установлена тавотница – нужно незамедлительно ее прошприцевать. Если тавотницы нет- лучшим вариантом будет замена этой крестовины.

Опытные мастера определяют неисправность данной детали на слух после включения первой скорости. Что представляет собой замена шарниров карданного вала ВАЗ 2107, выясним далее.

Особенности замены изделия

Прежде чем выполнять работы по замене крестовины, необходимо обязательно поставить метки, по которым можно будет установить карданный вал в том же положении. Если этого не сделать вначале работ, то после установки нарушится центровка изделия. Это негативно отразится на эксплуатации авто, появится вибрация при движении(возможно на определенных скоростях), что в итоге приведет к повышенному износу дифференциала и КПП.

Важно знать! Вместе с заменой рассматриваемых шарниров рекомендуется одновременно проверить состояние, и при необходимости поменять подвесной подшипник.

Откручиваем кардан

Для замены рассматриваемых деталей на “семерке”, требуется выполнить следующие действия:

  • Для начала следует демонтировать карданный вал. Как это сделать, можно узнать в материале о замене кардана на ВАЗ-2107. Крепится он в трех точках: спереди – к фланцу КПП, сзади – к фланцу дифференциала, а также в центральной точке днища, где располагается подвесной подшипник.
  • После того, как вал будет демонтирован, его можно извлечь из-под машины и приступать к ремонтным работам на верстаке. 
  • Чтобы поменять крестовину на ВАЗ 2107, необходимо демонтировать старое устройство. Для демонтажа старых изделий потребуется воспользоваться специальными оправками или головками с молотком. Вначале следует воспользоваться щипцами, которыми поддеваются и убираются все четыре стопорных кольца. При этом важно не забыть сделать отметки расположения вилок друг к другу.
  • Теперь можно приступать к демонтажу крестообразного шарнира. Для этого, под кардан нужно подложить брусок, чтобы он оказался на весу в области расположения демонтируемого изделия.
  • Головку соответствующего диаметра следует расположить на верхней части чашки, после чего производить по ней удары молотком. На фото показан данный процесс. 
  • После того, как изделие будет выбито из одной вилки, аналогичным образом потребуется осуществить ее выбивание из второй части кардана.
  • Чтобы выбить изделие из оставшейся вилки, потребуется вал расположить так, как показано на фото ниже. Для этого снизу нужно подложить кусок трубы диаметром больше, чем диаметр подшипников крестовины. Именно в эту трубу и будет выбиваться противоположный подшипник изделия.
  • Аналогичным образом осуществляется снятие второго шарнира на ВАЗ 2107. Менять устройства рекомендуется одновременно, чтобы не пришлось осуществлять работы повторно спустя 1-2 месяца, когда второе изделие даст сбой.
  • После демонтажа старых изделий, можно приступить к установке новых. Для этого нужно снять чашки с устройств, после чего установить крестовину изначально в одну вику кардана, а затем и во вторую.
  • После расположения изделия в первой вилке, потребуется установить чашки на свои места (при необходимости добавив смазки “Литол-24”). Чтобы чашки “сели” на свои места, следует воспользоваться молоточком и прокладками из резины или дерева. Забивать чашки нужно до того момента, пока не будут видны канавки под установку стопорных колец.
  • Аналогично следует проделать действия со второй частью шарнира. Как только деталь будет установлена, нужно смонтировать стопорные кольца.
  • Как только вал будет собран, его можно установить обратно на автомобиль.

Чтобы заменить крестовину на ВАЗ 2107, необходимо запастись терпением. Ведь карданный вал находится постоянно под негативным воздействием окружающей среды, поэтому если и возникают проблемы с заменой шарнира, то только на этапе демонтажа. Если в ходе демонтажа кардана или крестовин возникнут проблемы, то всегда можно воспользоваться керосином или баллончиком WD-40.

При покупке новых изделий не следует экономить, так как в большинстве случаев дешевые устройства могут не отслужить даже 20 тысяч км пробега, в то время как ресурс качественного шарнира должен составлять около 50 тысяч км. После замены обязательно проверьте, исчез ли шум и вибрация при движении авто.

Как заменить крестовину на ВАЗ 2107?

Если рассматривать конструкцию карданного вала автомобиля ВАЗ 2107 с точки зрения уязвимости деталей, то можно отметить, что самыми хрупкими среди них являются крестовины. Каждая из них представляет собой две оси, которые располагаются под прямым углом друг к другу. Каждая ось оборудована двумя «стаканами», в полости которых располагаются игольчатые подшипники в смазке.

Особенности замены крестовины на ВАЗ 2107

Для того, чтобы заменить крестовину, необходимо при помощи специального съемника вытащить стопорные кольца, удерживающие крестовину карданного вала ВАЗ 2107. Стоит учесть, что эти детали могут иметь различные размеры.

Если стопорные кольца, идущие в комплекте с крестовиной, имеют больший диаметр, чем пазы в кардане, то они не подойдут. Их следует заменить на новые с подходящим диаметром. Кольца не по размеру использовать не рекомендуется, потому что замена их впоследствии обойдется слишком дорого.

Вынуть стаканы крестовины — легко, если использовать подходящий инструмент: молоток из дерева или втулку из бронзы — такие материалы отличаются относительной мягкостью и не оставляют вмятин на металле. Удерживая в одной руке карданный вал, следует наносить по крестовине четкие удары. Стаканы, инерционно вибрируя, постепенно выйдут из пазов. После этого их можно будет достать с помощью подручных инструментов.

Не стоит предпринимать попыток восстановления старых крестовин, так как никакого результата это не принесет. Деталь обязательно должна быть заменена на новую.

Как поменять крестовину на ВАЗ 2107 правильно?

  1. Для замены детали важно начать с места соединения половин карданного вала – крестообразная ось располагается в центре, после чего устанавливается первый стакан, и уже на него аккуратно ставится ось.
  2. Далее устанавливается второй, противоположный стакан. В процессе установки крестовины следует стараться сдерживать интенсивность ударов: постукивания должны быть легкими — это позволит не допустить разрушения игольчатых подшипников.
  3. Затем на одной половине кардана необходимо расположить стопорные кольца.
  4. Только после этого можно приступать к монтажу второй половины.

Аналогичным способом выполняется установка крестовины на заднюю часть в том месте, где кардан крепится с фланцем.

В процессе установки стопорных колец следует быть предельно внимательным, поскольку, если хотя бы одно из них не будет установлено в паз, крестовина может выйти наружу полностью. Это приведет к нарушению соединения и центровки.

Достаточно один раз допустить подобную ошибку, и придется проводить все манипуляции заново, в том числе приобретать новые детали и полностью заменять крестовину.

Замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107

На чтение 3 мин. Опубликовано

Сегодня классики на наших дорогах все меньше и меньше и за последние несколько лет ко мне ни одна на ремонт не приезжала. Поэтому, когда с утра появился клиент на старенькой семерке и предложил заменить крестовины и подвесной я не смог отказаться из-за накативших воспоминаний.

Но это все лирика, а сегодня нам предстоит замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107 ну и до кучи подвесного подшипника, все равно разбирать. Основные признаки износа крестовины это характерный звонкий щелчок при трогание а так же вибрация.

Инструмент и приспособления

Самый главный инструмент — это двулапый съёмник, так же понадобится съемник стопорных колец, ключ и головка на 13, 17 и 22 и плоская отвертка.

Демонтаж карданного вала

Для начала ставим две метки на кардане и хвостовике, чтобы при сборке все поставить на своё место. Я использую обычный канцелярский штрих. Откручиваем четыре гайки на 13, если болты начнут проворачивается их легко можно заклинить, вставив плоскую отвертку (место установки показано зеленой стрелкой). Болты там хитрые без граней.

Откручиваем четыре гайки на 13 защитного кожуха и снимаем его.

Откручиваем подвесной подшипник с двух сторон.

Далее демонтируем предохранительную планку.

По правилам мы должны отсоединить кардан в сборе от эластичной муфты (джубы), но что бы не откручивать три болта на 17 можно просто ослабить болт и вытащить кардан из шлицов.

Далее все было бы все очень просто если бы все запчасти не прикипели к друг другу. Хорошо, что есть чудная вэдэшка.

Меняем крестовину и подвесной подшипник

Снимаем все стопорные кольца, их по четыре на каждую крестовину. Так же ставим метки на разъединяемых деталях.

Выбиваем старую крестовину. Через оправку по чашке игольчатого подшипника крестовины наносим несколько ударов молотком до того момента как чашка с противоположной стороны не вывалится. Разворачиваем на 180 градусов и так же через оправку бьем по крестовине пока вторая чашка не выйдет. Разъединяем кардан и повторяем данную процедуру.

Замена подвесного подшипника

Откручиваем гайку крепящею вилку карданного шарнира.

С помощью съемника спрессовываем вилку карданного вала.

Далее так же съемником демонтируем подвесной подшипник. Для удобства я срезал наружную часть обычным ножом, разогревая его предварительно газовой горелкой, так проще режется резина.

После ставим на место новый подшипник и вилку, затягиваем гайку.

Устанавливаем новую крестовину карданного вала

С двух сторон аккуратно снимаем игольчатые подшипники, один вставляем в вилку и немного осаживаем его внутрь в него вставляем крестовину. С противоположной стороны вставляем второй игольчатый подшипник и аккуратно через оправку подбиваем его молотком пока он не пройдет паз для стопорного кольца. Ставим стопорное кольцо и с обратной стороны повторяем тоже самое. Половина работы сделана.

Повторяем те же манипуляции еще раз.

На фото игольчатый подшипник не запрессован полностью на крестовину.

Все очень просто)) На замену двух крестовин и подвесного подшипника ушло три часа времени.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Снятие карданного вала ВАЗ 2107 и замена крестовины (Видео)

В заднеприводных автомобилях, к которым относится ВАЗовская “классика”, крутящий момент от коробки к редуктору заднего моста передается посредством карданного вала. Конструкция последнего отличается простотой и надежностью. Однако, как все узлы автомобиля, кардан ВАЗ 2107 требует контроля состояния и периодического обслуживания. Необходимость в ремонте кардана возникает в таких случаях:
  • разрушилась (износилась) крестовина;
  • нарушена центровка вала;
  • вышел из строя подвесной подшипник;
  • разрушилась эластичная муфта.

Для ремонта карданного вала его необходимо снять с машины. Это можно сделать даже без смотровой ямы и подъемника, просто приподняв домкратом переднюю часть автомобиля. Но данный способ неудобен и не вполне безопасен. Поэтому лучше производить работы в гаражных условиях, где имеется автоподъемник или смотровая яма.

Конструкция карданного вала ВАЗ 2107

Карданный вал ВАЗ 2107 состоит из пары основных частей, соединенных посредством крестовины. К передней части кардана прикреплена эластичная муфта из резины, обеспечивающая соединение кардана с КПП. Резина муфты обеспечивает гашение ударных нагрузок, а шлицевое соединение позволяет карданному валу смещаться вперед-назад при изменении угла наклона его частей или колебаний двигателя и коробки при езде по кочкам и ямам.

  1. Болт крепления эластичной муфты к фланцу
  2. Фланец вторичного вала коробки передач
  3. Резиновый элемент эластичной муфты
  4. Центрирующая втулка фланца
  5. Вкладыш эластичной муфты
  6. Болт крепления эластичной муфты
  7. Фланец переднего карданного вала
  8. Обойма сальника
  9. Сальник
  10. Вторичный вал коробки передач
  11. Грязеотражатель
  12. Гайка крепления фланца
  13. Уплотнитель центрирующего кольца
  14. Передний карданный вал
  15. Центрирующее кольцо
  16. Стопорное кольцо
  17. Промежуточная опора
  18. Пробка
  19. Резиновая втулка
  20. Дистанционная втулка
  21. Задний карданный вал
  22. Фланцевая вилка карданного шарнира
  23. Эластичная муфта
  24. Кронштейн безопасности
  25. Балансировочная пластина
  26. Поперечина промежуточной опоры
  27. Стопорное кольцо
  28. Вилка переднего карданного вала
  29. Стопорное кольцо
  30. Игольчатый подшипник
  31. Сальник
  32. Обойма сальника
  33. Вилка карданного шарнира
  34. Крестовина
  35. Гайка крепления вилки
  36. Кронштейн промежуточной опоры
  37. Упругая подушка
  38. Корпус подшипника
  39. Подшипник
  40. Грязеотрожатель

Основные части кардана выполнены из пустотелой трубы, что минимизирует его вес. Меньшая масса (значит, и инерционность) уменьшает нагрузку на двигатель и детали трансмиссии автомобиля.

Чтобы избежать вибрации при вращении кардана, его детали балансируются в заводских условиях при помощи специального оборудования. Для обеспечения балансировки на внешнюю поверхность кардана крепят грузики необходимого веса.

Неисправности карданной передачи ВАЗ 2107

Определить, что карданный вал ВАЗ 2107 неисправен, можно по следующим признакам:

  • Стук после включения сцепления. Причина стука может крыться в плохо затянутом креплении карданной передачи, изношенных шлицах или повреждении эластичной муфты, вышедших из строя подшипниках крестовин.
  • Скрежет при движении автомобиля. Этот звук возникает при сильном износе подшипников шарниров кардана (крестовин).
  • Вибрация кардана при движении. Это явление возникает при механическом повреждении карданного вала или налипании грязи на кардан, что нарушает его центровку. Также вибрации возникают при значительном износе ведомого вала КПП, подвесных подшипников, крестовин кардана, фланца ведущей шестерни редуктора заднего моста, незатянутом креплении карданной передачи.
  • Стук при резком разгоне или торможении двигателем. Причина его кроется в износе крестовин карданного вала.

Проверить состояние карданной передачи можно, установив машину на подъемник или смотровую яму. Детали передачи не должны люфтить при”покачивании” кардана в разные стороны.

Для устранения неисправностей необходима замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107, муфты, других поврежденных деталей.

Устройство крестовины ВАЗ 2107

Крестовина карданного вала ВАЗ 2107 — гибкое соединение КПП с задним мостом автомобиля. Этот шарнир обеспечивает совпадение осей вращения частей кардана и дает возможность передавать крутящий момент при изгибе частей кардана. Крестовина соединяет вилки половинок кардана, которые крепятся к ее концам. Главные элемент крестовины — игольчатые подшипники, которые обеспечивают подвижность шарнира. Подшипники вставлены в отверстия вилок и зафиксированы при помощи стопорных колец. Износ подшипников вызывает люфт соединения, стуки и другие посторонние шумы при движении. В этом случае необходима замена крестовины ВАЗ 2107.

Замена карданной крестовины на ВАЗ 2107

Работа по замене крестовины карданного вала на автомобилях ВАЗ 2107 — распространенное явление. Практически каждый владелец этой модели проводил подобные мероприятия.

Необходимость в замене чувствует сразу, как только при смене передачи слышатся характерные вибрации. Проявляются они в определенном скоростном диапазоне.

Что необходимо для замены крестовины ВАЗ 2107

Прежде всего следует необходима новая крестовина на ВАЗ 2107. Работа по ее замене достаточно трудоемкая, поэтому не стоит экономить на этой детали. Оригинальные запчасти, выполненные из высокопрочной стали, прошедшей термообработку, обеспечивают пробег до полумиллиона километров без замены крестовины. Одновременно с крестовиной меняются и стопорные кольца, поэтому эти детали часто идут в комплекте.

Для замены детали понадобятся:

  • набор рожковых ключей;
  • молоток;
  • пассатижи;
  • съемник для замены подшипника;
  • щетка по металлу для очистки грязи и ржавчины.

Замену крестовины начинают с демонтажа карданного вала.

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

Покупая новую крестовину на ВАЗ 2107, не нужно стараться сэкономить. Всем известно, что «скупой платит дважды», поэтому лучше сразу купить оригинальную деталь, чем сменить пару-тройку крестовин за полгода.

Корпус крестовины выполнен из стали, проходящей термообработку. Это необходимо для обеспечения особой твердости шипов. Таким образом, качество материала играет большую роль на срок службы детали. Сколько машина может «пробежать» без замены крестовин? Считается, что примерно 500 тыс. км!

Стопорным кольцам и подшипнику также нужна замена. Обратите внимание, что резина самого подшипника должна быть достаточно эластичной.

Снятие кардана ВАЗ 2107

Снимать кардан лучше на подъемнике или смотровой яме. В последнем случае необходимо зафиксировать колесо автомобиля башмаками и зафиксировать ручником, чтоб машина не покатилась с места. Лишь после этого можно приступать к демонтажу.

Работы выполняются в следующей последовательности:

Стучать по деталям кардана необходимо деревянным молотком либо использовать обычный молоток и деревянную проставку. В противном случае возможна деформация труб кардана.

Замена крестовины ВАЗ 2107

Для облегчения разборки карданной передачи следует предварительно очистить детали металлической щеткой и обработать места сопряжения керосином или WD-40.

Перед разборкой кардана его следует расположить на ровной поверхности в хорошо освещенном месте. Замена крестовины ВАЗ 2107 начинается со снятия стопорных колец при помощи съемника.

Перед демонтажем крестовины ее следует обстучать молотком через деревянную прокладку и обработать WD-40.

Крестовину снимают, последовательно отбивая молотком ее чаши и вынимая их из отверстий вилок. После того, как крестовина снята, необходимо тщательно очистить ее посадочные места и канавки для установки стопорных колец.

Установка детали начинается с демонтажа ее чаш, которые последовательно устанавливают в посадочные места на вилках кардана, одновременно надеваясь на крестовину.

Металл чаш крестовины очень твердый, но хрупкий. Поэтому забивать их в посадочные места следует очень аккуратно. После того, как чаша заняла свое место, ее необходимо зафиксировать стопорным кольцом.

Установка кардана производится в последовательности, обратной снятию. Шлицевой узел должен соединяться без усилий, перед сборкой необходимо смазать его.

Замена крестовины.

Для того чтобы поменять изношенную крестовину и подшипники, если это необходимо, карданный вал придется снять. У опытных водителей эта процедура особенных сложностей не вызовет. Есть распространенное мнение, что кардан можно снять только на яме или автоподъёмнике. Это совсем не так истинный профессионал своего дела справиться с задачей даже лежа под машиной. Правда, в таком случае процесс, конечно, займет гораздо больше времени и отнимет массу сил. Поэтому если вы не являетесь энтузиастов в вопросах ремонта автомобилей – лучший вариант найти гараж со смотровой ямой или заехать на эстакаду.

Крестовина кардана ВАЗ 2101

Снимаем карданный вал.

Карданный вал в случае с ваз 2101 держится всего на нескольких креплениях, поэтому его демонтаж не вызовет особых проблем. Однако обо всем по порядку:

  • Для начала, если вы заехали на яму, вам придется поддомкратить одно из задних колес. Только в этом случае можно с удобством подобраться к креплениям кардана. (в случае с эстакадой или подъемником этого делать не нужно, крепления, итак, хорошо доступны).
  • Теперь нам понадобится гаечный ключ на «13». С его помощью необходимо снять болты крепления подвесного подшипника кардана, те, которыми он крепится к поперечной опоре. Всего должно быть два болта.
  • Теперь можно открутить гайки крепления карданного вала к хвостовику заднего моста. Важный совет – прежде чем приступать к ремонту запаситесь новыми креплениями для кардана. Не исключено, что шлицы у старых гаек будут сорваны и вам придется сбивать крепления с зубилом или перфоратором.
  • Крепления откручены и карданный вал можно снимать. Однако прежде обязательно поставьте метки, чтобы не забыть, как именно он был установлен. Если при сборе поставить кардан даже немного по-другому он будет бить по днищу автомобиля и все придется разбирать по новой.
  • Далее, пора браться за, главное – замену крестовины. Сначала снимайте стопорные кольца и установите кардан таким образом, чтобы крестовина оказалась наверху.
  • Теперь пришла очередь молотка. Берите оправку и выбивайте чашу крестовины. Будьте внимательны, удары нужно наносить очень деликатно и как только чаша стронется с места, ее можно вытащить щипцами. Точно так же выбивайте и остальные чаши.
  • Все проушины кардана очистите от грязи и старого масла. После чего обязательно смажьте запчасти и прочистите канавки для стопорных колец.
  • Старую крестовину можно выкидывать не раздумывая. Ремонту эта запчасть не подлежит – ее можно только заменить, что вам и предстоит сделать.

Итак, избавившись от изношенной детали, можно смело приступать к замене и сборке карданного вала. Ничего сложного, здесь нет. Все выполняется в обратном порядке. Однако есть и некоторые особенности. Новые детали необходимо обильно смазывать. И еще есть одна хитрость при установке новой крестовины для ВАЗ 2101. Делается это следующим образом.

Вот теперь можно смело производить сборку в обратном порядке. Более никаких сложностей не предвидится. Главное, не забывайте, что все запчасти необходимо смазывать, и еще не забудьте о метках, которые вы делали. Ставиться на место крестовина карданного вала строго по ним, иначе все может закончиться гулом и стуком в салоне авто.

АвтоВАЗ обновит Lada новыми моделями

Ровный российский рынок не сдерживает роста Lada, которая с долей 22% намного опережает вторую марку Kia. Важно отметить, что Renault вкладывает больше денег, чтобы сохранить импульс, и различные новые модели не за горами.

Автомобили

После замены моделей серии 2105-2107 в конце 2011 года модель Granta стала самой продаваемой линейкой автомобилей в России.Седан длиной 4,3 м, использующий ту же платформу, что и Dacia/Renault Logan второго поколения, когда-то был отдельной моделью для лифтбека, пятидверного хэтчбека и универсала Kalina. Эти производные Granta появились в 2012 году. С тех пор каждая из них была переименована, в результате чего появилось четыре производных Granta, включая седан.

АвтоВАЗ не торопился с фейслифтингом Granta, обновленный автомобиль дебютировал на прошлогоднем Московском автосалоне. Это означает, что мы вряд ли увидим прямого преемника до 2021 года.Когда появится новая модель, она должна основываться на архитектуре Groupe Renault B0+. Силуэты на изображении, вероятно, представляют собой общие очертания трех будущих стилей кузова.

Чуть более крупная (4,4 м) модель Vesta является вторым бестселлером Lada: с начала года на российском рынке было зарегистрировано 38 019 автомобилей, что примерно на 3 000 меньше, чем у Granta. Эта модель доступна с ноября 2015 года и должна быть обновлена ​​в 2021 году.Это также относится к седану Vesta Cross с пластиковой обшивкой и лифтом подвески, а также к Vesta SW, универсалу и кроссоверной версии этого автомобиля Vesta SW Cross.

Преемники Vesta, Vesta Cross, Vesta SW и Vesta Cross SW должны использовать платформу B0+ и быть представлены в 2025 году.

Другой моделью в линейке автомобилей является Largus , ряд универсалов C-сегмента, которые тесно связаны с оригинальными Dacia и Renault Logan MCV.Преемники должны начать выпускаться в 2020 году, когда некоторым вариантам в существующей линейке исполнится девять лет.

Ларгус дебютировал во всем мире на Московском автосалоне в августе 2011 года. Существуют как грузовой фургон ( Ларгус универсал ), так и семиместный ( Ларгус Универсал ) пассажирские варианты. Что касается Ларгус Кросс , то это универсал с защитным серым пластиком на бамперах, вокруг колесных арок и на боковых порогах. Его премьера состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 года, а через три месяца он поступит в продажу в России.

внедорожники

Модель 4×4 остается самой старой моделью бренда. Эта лестничная рама 4×4 была выпущена в 1977 году. О последнем раунде обновлений было объявлено в сентябре 2018 года.

Замена бесконечно откладывалась, последнее откладывание на полку произошло три года назад, когда российская экономика пережила последний резкий спад, и АвтоВАЗ принял решение резко снизить расходы. Теперь, когда финансы фирмы начинают выглядеть лучше, проект преемника возвращается.

Трехдверный дизайн Lada 4×4 Vision был представлен на Московском автосалоне в августе прошлого года. Нынешний генеральный директор Ив Каракатзанис, давший интервью в конце 2018 года, сказал, что 4×4 не появится до 2022 года, поскольку в то время компания «все еще находилась в режиме восстановления».

X-Ray — второй по успеху внедорожник или кроссовер Lada, эта модель выпускается с декабря 2015 года. Всего два года спустя к ним добавился X-Ray Cross . Обновления должны быть как в 2020 году, так и в преемниках в 2023 или 2024 году.Модели следующего поколения, вероятно, будут основаны на платформе B0+, которая дебютирует с близнецами Renault Arkana/Samsung XM3.

АвтоВАЗ знает о рыночных тенденциях, и если он когда-нибудь станет серьезным экспортером, ему потребуется целый ряд кроссоверов и внедорожников в сегментах A, B, C и D. Мышление компании было продемонстрировано на Московском автосалоне 2016 года. Именно там впервые была замечена концепция XCode. Мы надеемся, что исследование дизайна окажется предварительным просмотром внедорожника C-сегмента, который будет иметь дополнительное и важное преимущество, заключающееся в том, что цены на Lada поднимутся выше, чем в настоящее время конкурируют.

Официального заявления о создании автомобиля, аналогичного XCode , не поступало, но ни для кого не секрет, что будущая Lada в этом стиле находится в стадии разработки. Ожидайте, что он будет запущен в производство в Тольятти в 2020 году. После этого следующим логичным шагом станет внедорожник сегмента D примерно того же размера, что и Skoda Kodiaq.

Отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе сводок стратегии OEM-продуктов на сайте just-auto.com.

Интеллектуальная программа будущих продуктов

Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных транспортных средств будущего, которая является частью QUBE.

Следующей маркой, которая будет представлена ​​как часть серии Groupe Renault и Nissan Motor, станет Datsun. За ним последуют Venucia, Infiniti, Nissan и Mitsubishi. Последние отчеты касаются Alpine и Renault, Dacia и Renault-Samsung.

кубинцев и их автомобилей — EEAbroad

Всего за два года до этого в автомобильной промышленности СССР произошел сдвиг. Советское коммунистическое правительство решило, что пришло время разработать автомобиль для масс.Многие конструкции были беззастенчиво скопированы с ведущих западных моделей автомобилей того времени. Эти механически простые и неудобные автомобили были построены с намерением «никогда не умереть» — очень советская идея.

Большая часть этих автомобилей была экспортирована. Более качественные и дорогие модели отправились в западные страны, а остальная часть производства досталась коммунистическому блоку. Поскольку Куба провозгласила социалистический характер своей революции, они также получили много этих новых автомобилей.

Бюрократия в центре нашей истории любви

В коммунистической Болгарии была распространена шутка о том, что родители должны подать заявку на новую машину, как только родится их ребенок, чтобы машина прибыла как раз к их ребенку 18 лет.Когда открылись массовые продажи автомобилей, от правительства требовалось письмо с одобрением, чтобы иметь возможность купить один — процесс, который занял годы.

На Кубе бюрократия встала между автомобилями и их владельцами. Распространение новых автомобилей было в основном привилегией высокопоставленных членов коммунистической партии, престижных профессионалов и военнослужащих или ветеранов вооруженных сил. Если у вашей семьи в то время была машина, это означало, что вы имели большое значение для правительства. В 70-е годы кубинское правительство также дарило автомобили или предлагало их по очень низким ценам врачам, фермерам, спортсменам, инженерам и ученым.

Цена любви

Цена покупки автомобиля на Кубе может шокировать многих. Вы должны понимать, что кубинцы очень привязаны к своим машинам из-за времени, которое они вложили в них, и неустанных усилий, необходимых для поддержания их в движении.

При отсутствии автомобильных запчастей в целом и трудности с приобретением запчастей для автомобилей, выпущенных несколько десятилетий назад, ремонт автомобиля может быть очень дорогим. Кубинцы вынуждены импровизировать и находить альтернативные решения.Компоненты всего, от стиральных машин до холодильников, использовались при ремонте автомобилей. Кроме того, многие автомобильные двигатели были заменены дизельными двигателями для снижения затрат на топливо.

Почти любой кубинец может заменить свечи зажигания, и большинство может заменить тормозные колодки и топливные насосы. Помимо музыки и систем кондиционирования, изменения в кузове происходят очень редко. Иногда единственной оригинальной деталью автомобиля является его кузов.

Благодаря этой изобретательности и настойчивости мы видим эти старинные автомобили, движущиеся по улицам.Поскольку сегодня кубинцам не нужна виза для поездки в Россию, возник неформальный рынок, на котором кубинцы едут в Россию с единственной целью привезти запчасти для автомобилей. На самом деле это очень прибыльное предприятие. Эта тенденция немного пошла на убыль, поскольку недавно были открыты новые государственные магазины с конвертируемой свободной валютой (MLC), предлагающие аналогичные автомобильные запчасти для продажи в иностранной валюте.

Никому и в голову не придет продавать свою Lada меньше чем за 15 000 CUC (около 15 000 долларов США). Цены могут достигать 40 000 CUC за «Ладу» в отличном состоянии.На эту же сумму можно было купить квартиру в Гаване. Еще более впечатляющим является то, что эти транзакции происходят наличными, потому что нет никакого государственного учреждения, которое посредничало бы в сделке. Кубинское правительство представляет только юридические аспекты сделки, такие как право собственности на автомобиль.

Лада до сих пор производится автопроизводителем АвтоВАЗ в сотрудничестве с Renault-Nissan. Похоже, Lada — это та марка, которую до сих пор предпочитает правительство. В 2017 году на Кубу были ввезены новые модели Lada для использования в туристической сфере в качестве такси.Кубинцы обеспокоены возможностью покупки новых современных автомобилей, но эти новые «Лады» недоступны для населения. В 2014 году правительство выставило на продажу новые автомобили, но цены были астрономическими. Цены были посмешищем страны. Peugeot 508 стоит 262 000 CUC, в то время как в Европе он стоит от 25 000 до 40 000 евро. Эта неудача только еще больше укрепила любовь кубинцев к своим старинным, но крепким советским автомобилям.

Как заменить криж на ВАЗ 2107?

Ako razmotrimo dizajn automobila vlasnika automobila VAZ-a 2107 sa stajališta ranjivosti dijelova, može se primijetiti da su krhki među njima križevi.Svaka od njih je dvije osi, koje se nalaze na pravim kutovima jedni otherima. Svaka os opremljena je s dvije «naočale», čije se šupljine nalaze igličasti ležajevi u mazivom.

Značajke zamjene križeva на VZ-у 2107

Da би себе zamijenila poprečna Трака, obzirom potrebno JE pomoću posebnog izvlakača ZA povlačenje prstenova ZA zaključavanje Кодзи drži križeve Kardannaya ВАЗ 2107. Vrijedno Je сек на к-да-ти dijelovi Mogu imati različite величине.

Ako prstenovi za zaključavanje dolaze u setu s koritorima imaju veći promjer od žljebova u kardanu, neće se uklopiti.Oni bi trebali biti zamijenjeni novim s Prikladnim promjerom. Prstenovi nisu u veličini korishtenja ne preporučuju se jer će zamjena naknadno koštati previše.

Uklonite naočale križanja — lako je koristiti prikladan alat: chekić stabla ili brončanog rukava — takve materijale se odlikuju relativnom mekošću i ne ostavljajući udubljenja na metalu. Držeći kardansku osovinu u jednoj ruci, na križu se treba primijeniti jasni udar. Naocale, inače vibriranje, postupno izlaze iz žljebova. Nakon toga se mogu postići uz pomoć dobro alatima.

Nije vrijedno uzimati pokušaje vraćanja old prijelaza, jer to neće donijeti rezultat. Ставка мора бити замиенжена новом.

Како promijeniti križ на ВАЗ 2107 исправно?

  1. Da biste zamijenili detalje, važno je početi s mjesta povezivanja pola kardanske osovine — raspjesna os se nalazi u središtu, nakon čega je instalirana prva stakla, a osovina je na uredno instalirana
  2. Sljedeće, other je suprotno staklo. U procesu instaliranja križanja, pokušajte obuzdati intenzitet štrajkova: tapkanje bi trebalo biti svjetlo — to će vam omogućiti da spriječite uništenje ležajeva igle.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.