Ваз 2107 сборка мотора: СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ
Сборка двигателя ВАЗ 2101 до 2107
| Продолжаем делать капитальный ремонт двигателя шестерки. Запчасти куплены, блок и коленвал расточен. Остался вроде пустяк, взять и самому дома собрать двигатель, сэкономив деньги на мотористе. Но, очень много пришлось мне переделывать движков после самоделкиных, и бестолковых мотористов. Поэтому постараюсь в этой статье объяснить как правильно собрать двигатель, учитывая всякие мелочи, так как, не учитывая эти мелочи, движок долго работать не будет. Сборку двигателя начинаю с установки коленвала, здесь и надо учесть очень много мелочей. При сборки двигателя, можно его хорошо помыть, а можно и не мыть, но главное, чтобы внутри двигателя все было чисто, а я зажрался и с наружи принципиально движок не мою, и все это знают. Единственно советую после ремонта двигателя заехать на мойку и там помыть двигатель сверху, если есть желание. А с другой стороны, мне нравится тот момент, когда приходит хозяин забирать машину после ремонта, открывает капот и видит чумазый двигатель, кривит лицо, но после того как его заводит, расплывается в довольной улыбке. Перед установкой коленвала, надо установить коренные вкладыши в постель блока двигателя, обязательно тряпкой протрите начисто постели вкладышей перед установкой вкладышей. Чтобы не одой соринки не было между вкладышем и постелью. На фото показано как правильно надо поставить вкладыши в блок дигателя.
Фото. Правильная установка вкладышей в блок двигателя ВАЗ.
После установки вкладышей, обязательно смажьте их маслом.
Фото. Установленные упорные полукольца (полумесяцы)
И перед самой установкой коленвала, установите в блок упорные полукольца (полумесяцы), чтобы они не падали смажьте их с маслом. Аккуратно поставьте коленвал на вкладыши и смотрите, чтобы не упали полумесяцы. Обычно ставлю полумесяцы с латунным напылением, но если у Вас один полумесяц с латунным напылением, а другой с алюминиевым, то со стороны маховика ставьте с латунным напылением.
Фото. Проверка продольного хода коленвала.
После установки коленвала, обязательно проверти продольный ход коленвала. Обычно добиваюсь чтобы продольный ход коленвала был по нулям, или максимум одну десятую миллиметра. Проверить продольный ход коленвала можно вставляя отвертку между щечками коленвала с разных сторон. Если не учесть продольный ход коленвала, и ход будет большой то выпадут полумесяцы, коленвал будет продольно болтаться в двигателе, при нажатии на сцепление упираться в блок двигателя и грызть метал в блоке. Так как я ремонтом занимаюсь давно, то у меня целая куча рабочих и новых полумесяцев, также продаются специальные ремонтные полумесяцы, они толще стандартных. Поэтому мне легко подобрать полумесяцы чтобы не было продольного хода коленвала. Если после установки стандартных полумесяцев, в коленвале есть продольное перемещение, купите ремонтные полумесяцы, но часто бывает что на ремонтные полумесяцы не садится коленвал, тогда попробуйте поставить один рабочий полумесяц а другой ремонтный, или на точильном камне аккуратно сточите лишний метал с ремонтного полумесяца.
Фото. Проверка коленвала на зажатость.
После того как полумесяцы подобраны, вставьте вкладыши в подушки, и наживите их на коленвале, но сразу сильно не затягивайте, вставьте ключ на коленвал и начинайте затягивать по одной подушки, и после затяжки очередной подушки пробуйте прокрутить коленвал. Подробности проверки и подгонки вкладышей найдете на странице Ремонт коленвала.
Фото. Шатун с поршнем приготовлены к выбиванию пальца. Холодный способ запрессовки пальца в шатун ВАЗ. ВидеоКоленвал установили, теперь надо выбить старые поршни и установить на шатуны новые ремонтные поршни. Пальцы с поршней хорошо выбивать на пне, заранее в пне просверлите отверстие, или выбейте стамеской, в это отверстие и будет выбиваться поршневой палец. Выбивать палец желательно специальным бородком, или кругляком желательно диаметром 21мм, и тяжелым молотком. Выбиваются поршневые пальцы на холодную, нагревать их не надо.
Фото. Подготовка поршней к установки на шатуны.
Теперь надо установить новые поршни на шатуны, можно ставить поршни как есть без доработки, но советую не полениться и доработать поршни. Первое, снять фаску на юбке на точиле или напильником как показано на фото, второе, просверлить отверстие в юбке поршня с двух сторон как показано на фото. Движки с доработанными поршнями намного резвей, и экономичней, так как через отверстие поступает масло между юбкой поршня и цилиндра, и уменьшают трение. Также доработанные поршни не сильно страдают при случайном перегреве двигателя. Отверстие в юбке поршня раньше сверлил 6мм, сейчас 14мм, так с отверстием 14мм движок получается еще шустрей.
Фото. Поршень с шатуном, стрелкой 1 показан перед поршня (буква П), стрелкой 2 показаны замки вкладышей.
На фото показано как должен правильно стоять поршень на шатуне. Забивать палец в шатун можно на горячею, но здесь не надо сильно нагревать шатун, хватает его нагреть даже в воде до кипятка. Также при нагретом шатуне надо очень быстро забить поршневой палец, так как если чуть замешкаетесь, палец сразу возьмет на себя нагрев шатуна и будет забиваться тяжело. Я забиваю на холодную, также на пне, но под поршень в районе поршневого пальца подкладываю кусок деревянного бруска, смазываю палец и отверстие шатуна маслом, также тяжелым молотком забиваю палец в шатун. После того как забили палец обязательно проверти, чтобы палец стоял ровно по центру, и не коем случае не выходил из поршня.
Фото. Установка поршневых колец.
Дальше устанавливаем поршневые кольца на поршень, делаю это так, большими пальцами разжимаю кольцо а указательными держу, прежде чем устанавливать новые поршневые кольца потренируйтесь на старых, чтобы не сломать новые. Обязательно посмотрите как надо устанавливать поршневые кольца, обычно на упаковке есть указания. Но если нет то надпись на кольце TOP говорит что это верх кольца, маслосъемное кольцо самое широкое (но немецкое масло съемное кольцо состоит и трех частей) второе кольцо чугунное, и самое первое с верху хормированое.
Фото. Установка поршня в блок двигателя.
После того как одели на поршень поршневые кольца, вставляйте вкладыш в постель шатуна, и смазывайте маслом поршень с кольцами и вкладыш. Опускайте шатун с поршнем в цилиндр, перед поршня должен быть направлен в перед двигателя. Теперь возьмите оправку для обжима колец, можно пользоваться заводской, но я пользуюсь самодельной, сделанной из пружины заводного механизма мотоцикла «Восход», и вставляю по одному кольцу в цилиндр, стуча по поршню ладошкой. Так как я легкими ударами ладони забиваю по одному поршневому кольцу в цилиндр, то уверен на сто процентов, что все кольца целые, и нет случайно сломанных.
Фото. Шатун одетый на коленвал.
Как поршень с кольцами вставили в цилиндр, толкайте его в низ чтобы вкладыш уперся в коленвал, вставьте вкладыш в подушку шатуна, смажьте его маслом и закручивайте, после крутаните коленвал и проверти на зажатость и прослабленость. Так поочередно вставьте все поршни. Все поршни вставлены, можно сказать, что основная работа сделана.
Фото. Затяжка звездочки на промежуточном валу.
Теперь можно поменять промежуточный вал (в народе его называют «Поросенок»). Для этого надо открутить бензонасос, и снять его вместе с эбонитовой направляющей, и открутить два болта что держат ограничитель поросенка, и вытянуть промежуточный вал на себя. Здесь тоже не все просто, обычно меняю вкладыши промежуточного вала, но после их замены нужен специальный рейбер, которым растачивают вкладыши под размер поросенка. Но такого рейбера у Вас скорей всего нет. Но также заметил, что вкладыши изнашиваются очень мало, а в основном изнашивается сам поросенок, поэтому, просто замените старый поросенок на новый, и все будет хорошо. Но если вкладыши поросенка совсем изношены и новый поросенок в них очень сильно болтается, примерно больше 0,5 миллиметра, то меняйте вкладыши и ищите или покупайте специальный рейбер.
Фото. Промежуточный вал (поросенок) радом вкладыши поросенка, большой вкладыш лежит так, как надо его вставлять в блок двигателя, при установки этого вкладыша обязательно надо совместить отверстие в блоке с отверстием во вкладыше. Заметил, вкладыш с алюминиевой наплавкой внутри меньше изнашивается, чем вкладыш с латунной наплавкой.
После установки нового поросенка, ставьте шпонку на коленвал и набивайте звездочку, одевайте цепь, и закручивайте звездочку на промежуточный вал. Сборка двигателя ВАЗ. Видео
Далее>> Сборка двигателя ВАЗ 2101 до 2107 часть 2 Горобинский С. В. |
ВАЗ 2107 | Сборка двигателя
Для установки поршней в цилиндры применяйте набор втулок 02.7854.9500, предназначенный для поршней диаметром 79 мм.
Сборку передней части двигателя выполняйте в следующем порядке.
Рис. 10–3. Крышка привода распределительного вала с держателем (1) переднего сальника коленчатого вала. Стрелками указаны выступы для центрирования держателя и крышки относительно коленчатого вала и валика привода масляного насоса |
После установки головки цилиндров, прикрепите к крышке (рис. 10–3) привода распределительного вала держатель 1 сальника с прокладкой, не затягивая окончательно гайки крепления.
Прикрепите крышку привода распределительного вала с прокладкой к блоку цилиндров, не затягивая окончательно гайки и болты крепления.
Рис. 10–1. Разборка передней части двигателя: 1 — верхняя защитная крышка; 2 — натяжной ролик; 3 — натяжная пружина; 4 — ремень привода распределительного вала; 5 — крышка привода распределительного вала; 6 — валик привода масляного насоса и распределителя зажигания; 7 — упорный фланец; 8 — шкив валика привода масляного насоса; 9 — зубчатый шкив коленчатого вала; 10 — средняя защитная крышка; 11 — нижняя защитная крышка; 12 — шкив привода генератора и насоса охлаждающей жидкости; 13 — гайка |
Отцентрируйте оправкой 67.7853.9548 положение крышки относительно валика 6 (см. рис. 10–1) привода масляного насоса и затяните болты и гайки крепления крышки привода распределительного вала.
Оправкой 67.7853.9549 отцентрируйте положение держателя 1 (рис. 10–3) переднего сальника коленчатого вала и затяните гайки крепления держателя.
Установите шкив 8 (см. рис. 10–1) на валик 6 привода масляного насоса, не затягивая болт крепления шкива. Установите зубчатый шкив 9 на коленчатый вал.
ПРИМЕЧАНИЕ Болт крепления шкива валика привода масляного насоса должен устанавливаться на герметике по ТУ 6-10-1048—73 или герметике ТВ-1215 фирмы «Three Bond». |
Соберите корпус подшипников распределительного вала в соответствии с указаниями главы «Распределительный вал и его привод».
Рис. 10–2. Снятие головки цилиндров: 1 —крышка головки цилиндров; 2 — прокладка; 3 — корпус подшипников распределительного вала; 4 — упорный фланец; 5 — распределительный вал; 6 — держатель сальника распределительного вала; 7 — шкив распределительного вала; 8 — головка цилиндров; 9 — прокладка головки цилиндров |
Очистите сопрягающиеся поверхности головки цилиндров и держателя 6 (см. рис. 10–2) сальника распределительного вала от остатков старой прокладки, грязи и масла.
Рис. 3–18. Порядок затягивания гаек корпуса подшипников распределительного вала |
Рис. 10–4. Проверка совпадения установочной метки на шкиве распределительного вала с меткой на корпусе подшипников: А — метка на шкиве, В — метка на корпусе подшипников |
Нанесите на поверхность головки цилиндров, сопрягающуюся с держателем сальника герметик КЛТ-75ТМ или аналогичный ему герметик типа ТВ-1215 фирмы «Three Bond» непрерывным жгутиком диаметром 2–2,5 мм. Поверните распределительный вал так, чтобы совместились метки на шкиве и корпусе подшипников распределительного вала (рис. 10–4). Не сбивая положения вала, закрепите на головке цилиндров собранный корпус подшипников, затягивая гайки в определенной последовательности (см. рис. 3–18).
ПРИМЕЧАНИЕ Пускать двигатель разрешается через 1 час после нанесения жидкой прокладки |
.
Прикрепите к блоку цилиндров кронштейн с натяжным роликом, не затягивая окончательно болты крепления. Поверните кронштейн в крайнее левое положение.
Рис. 10–5. Проверка совпадения установочной метки на шкиве коленчатого вала с меткой на крышке привода распределительного вала |
Поверните коленчатый вал так, чтобы метка на зубчатом шкиве совпала с меткой на крышке привода распределительного вала (рис. 10–5).
Наденьте ремень на шкивы и на натяжной ролик, подожмите кронштейн натяжного ролика вправо и установите натяжную пружину.
Плавно поверните коленчатый вал на два оборота, держа ремень в постоянном натяжении, и при остановке вала придерживайте его, не допуская ослабления ремня. Таким образом пружина установит необходимое натяжение ремня. Затяните болты крепления кронштейна натяжного ролика.
Проверьте состояние меток (см. рис. 10–4 и 10–5). Если метки совпадают, то затяните болты крепления шкивов. Если метки не совпадают, то повторите установку ремня.
Отрегулируйте зазоры между кулачками распределительного вала и рычагами привода клапанов.
Рис. 10–6. Порядок затягивания гаек крепления крышки головки цилиндров |
Установите крышку головки цилиндров с прокладкой и затяните гайки крепления в последовательности, указанной на рис. 10–6. Установите защитные крышки ременного привода распределительного вала.
Установите шкив привода генератора на коленчатый вал и закрепите его гайкой.
Lada 2107 Fuel Saver MAGNUM Лямбда-Эко Экономайзер Датчик Лямбда с Головкой Bosch
Отзывы покупателей о Лямбда-Эко Экономайзер Лямбда Датчик с Головкой Bosch
Средний рейтинг
Простота установки
Качество
СОЕДИНЕНИЕ ЦЕНА К Стоимости
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
42 Отзывы о клиентах
Премиум 4. 5 до 5 Star83%
. до 4 звезд7%
средняя оценка 3 звезды 5%
плохая оценка 2 до 2,5 звезды 2%
очень плохая оценка ниже 2 звезд 2%
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Значительная экономия миль на галлон Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch для Шевроле HHR 2.0 л турбо – Воскресенье, 18:42
Заметный прирост расхода топлива без потери производительности.
8 из 15 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Эко-набор сделал магию
Отзыв от org/Person»> Ferdynand s. (Барвице, Польша) , проверено на Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch для Мерседес 280SE 3,5 л – Воскресенье, 16:58
Этот эко-набор сотворил чудо с моим классическим 280SE, и я буду рекомендовать ваш продукт всем.
4 из 4 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(1/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
не подходит к моему широкополосному датчику
Отзыв: индро О., аналитик методов (Саммит, Нью-Джерси, США) , проверено на Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch для Порше 928 5,4 В8 – Воскресенье, 8:41
не подходит к моему широкополосному датчику
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
делает именно то, что вы хотели бы
Отзыв Сальвиано. (Holland Landing, Канада) , проверено на Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch для Ауди 4000 1,6 л – вторник, 9:46
Очень услужливые ребята, сверхбыстрая доставка с бесплатной доставкой, хорошее качество, и это именно то, что вы ожидаете от усилителя экономики Скверны.
1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
определенное увеличение расхода топлива на галлон (округ Лагранж, штат Индиана, США)
, проверено на Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch для Киа Седона 3,8 л – вторник, 8:45Я увидел явное увеличение расхода топлива на галлон, и транскрипция прошла гладко. Не расстраивайтесь, но этот датчик не является сменной заменой, поэтому вам нужно, чтобы его установил сертифицированный технический специалист.
2 из 2 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
точно так, как рекламируется
Отзыв Грант Л., сертифицированный локомотивщик (округ Лагранж, штат Индиана, США) , проверено на Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch для Киа Седона 3,8 л – Пятница, 18:45
Это работало именно так, как рекламировалось, без кода MIL, и, в конце концов, машина стала работать немного лучше.
1 из 7 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(3/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цена-качество
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Доставка медленная
Отзыв Salviano c. (Holland Landing, Канада) , проверено на Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch для Ауди 4000 1,6 л – Пятница, 9:46 утра
поставляется медленно и в комплект не входит заглушка датчика o2
1 из 1 пользователей считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
все мои цели
Отзыв org/Person»> ashton E. (Буда, США) , проверено на Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch для Додж Стратус 2.7 л – пятница, 00:33
Я гонялся за настоящим газосберегателем, и этот датчик подошёл для всех моих целей.
14 из 16 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
, похоже, увеличился расход топлива (Holland Landing, Канада)
, проверено на Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch для Додж Стратус 2.7 л – пятница, 9:46Быстрая, дружелюбная и полезная поддержка со знанием того, что доставка была быстрой, а эко-датчик, казалось, увеличил расход топлива примерно на 12% на моем Stratus с 27-м двигателем. Меньше, чем ожидалось, но лучше, чем ничего. Работа двигателя не пострадала. На самом деле я доволен.
5 из 13 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
превосходит все ожидания Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch для Kia Ceed Sportwagon 1.6L GDI – Пятница, 9:46 утра
Этот экосенсор превзошел все мои ожидания. Спасибо за отличную техническую поддержку!
2 из 4 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
OK
Отзыв предоставлен org/Person»> Grant l. (округ Лагранж, штат Индиана, США) , проверено на Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch для Киа Седона 3,8 л – пятница, 7:45
OK
2/2считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Доставлено увеличение пробега
Проверено G. I., сертифицированным механиком по локомотивам (округ Лагранж, штат Индиана, США) , проверено на Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch для Киа Седона 3,8 л – пятница, 6:45
Поскольку меня всегда не заботил контроль за выбросами, поэтому, хотя моя вялая Sedona в некоторой степени увеличила пробег (9,7% в городе), я ожидал немного большего увеличения MPG.
1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Я рекомендую этот кислородный датчик (Ашленд, Орегон, США)
, проверено на Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch для Вольво В40 1,9л турбо – пятница, 16:55Обязательно порекомендую этот кислородный датчик своим друзьям.
7 из 15 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цена/качество
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Впечатление от экобуста
Проверено org/Person»> Shin’ichi O. (Ками-аоки, Япония) , проверено для Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch для Пежо 406-406 купе 3,0 л – пятница, 10:51
Я впечатлен эко-ускорением, но проводка была сложной
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
мой джип стал чертовски агрессивным , рассмотрено для Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch для джипа чероки 2.4 л – Четверг, 19:42
Поскольку я установил его в местном (удаленном) магазине, я скорее новичок в специфике, но этот тюнер заставил мой джип работать чертовски агрессивно
17 из 22 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
замечено улучшение расхода топлива
Отзыв от Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch для Шевроле Монте-Карло 5,7 л – Понедельник, 7:29ВЕЧЕРА
После доработки и тестирования сразу заметил улучшение расхода топлива. Нет кода неисправности — нет падения производительности. На самом деле подключи и работай, за исключением обжима, но все разъемы включены. Очень легко подключить, и до сих пор эта покупка казалась отличной сделкой. Я буду рекомендовать другим.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
ОК, за исключением длины привязи
Отзыв org/Person»> Тами Ю. (Москва, Россия) , проверено для Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch для Мерседес CLS63 АМГ 5,5 л турбо – Понедельник, 15:02
ОК, за исключением длины жгута, красный провод должен быть продлен до зажигания
2 из 4 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Лучшая экономия топлива
Отзыв isaak (Walbridge) Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch для Фольксваген Пассат 2.8 л ВР6 – Среда, 18:30
Отправлено по бесплатному фиксированному тарифу, доставлено очень быстро, установка прошла без проблем, особенно заметно улучшилась экономия топлива, но все еще неизвестно, насколько эта мелодия для экономии топлива увеличила пробег моего Passat. Проведу 10 тестов и обновлю свой отзыв, если увижу существенные изменения
0 из 1 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
на вес золота
Отзыв от Tyson (Сент-Круа, Канада) , проверено для Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch для Ниссан Скайлайн 300 3.0 л – вторник, 15:40
WOW сверхбыстрая доставка без денег, ценное обновление, и оно стоит своего веса в алмазе, экологический кислородный датчик сделал все, что должен был сделать, технические помощники делают очень хорошую работу, когда вам это нужно.
34 из 45 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Заметно возросла экономия топлива
Отзыв Andrzej K. Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch для Мицубиси Паджеро 2.3 л – вторник, 1:09ВЕЧЕРА
Доставили быстро и бесплатно, сразу исправили мой код неисправности, заметно увеличилась экономия топлива.
2 из 3 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
АвтоВАЗ — Вики | Golden
История компании:
АВТОВАЗ Акционерное общество, или ОАО АВТОВАЗ (АвтоВАЗ), производит почти три четверти легковых автомобилей, продаваемых в России, выпуская около 700 000 автомобилей в год. Государственные хозяйственники основали компанию в конце 1960-х годов, чтобы обеспечить советского гражданина доступным автомобилем, и так называемые «Жигули» вскоре стали привычной иконой жизни в СССР. Их экспортировали в страны Европы под маркой «Жигули». Даже после падения коммунистической системы автомобили АвтоВАЗа сохранили свое лидерство на рынке благодаря своей доступности, привычности и простоте конструкции.
Самыми продаваемыми моделями компании являются новая линейка Lada 110 и обновленная версия классических Жигулей. Автоваз также предлагает седан «Самара» и прочный полноприводный грузовик «Нива». С момента приватизации в 1993, АвтоВАЗ изо всех сил пытался повысить эффективность производства, разработать новые модели и получить контроль над сбытом. В компании работает около одной шестой части города Тольятти. Недавно «АвтоВАЗ» заключил альянс с General Motors для производства обновленной версии грузовика «Нива» на новом предприятии в Тольятти.
Автомобиль для советского народа: 1966-1985
Пятилетний план экономического развития СССР на 1966-70 годы предусматривал строительство нового автомобильного завода. Этот завод должен был обеспечить первое крупносерийное производство легковых автомобилей в СССР, производя доступный потребительский автомобиль для советских людей и их соседей по коммунистическому блоку. 19 июля66 ЦК КПСС принял постановление о строительстве завода на Волге примерно в 800 км к востоку от Москвы. Здесь должно было быть построено совершенно новое поселение, заменившее старую деревню, затопленную недавно построенной плотиной. Новый город был назван Тольятти в честь Пальмиро Тольятти, многолетнего секретаря Коммунистической партии Италии. Автомобильный завод будет известен как Волжский автомобильный завод, или АвтоВАЗ. Генеральным директором концерна был назначен Виктор Николаевич Поляков, заместитель министра автомобильной промышленности СССР.
АвтоВАЗ подписал соглашение о работе с итальянским автопроизводителем Fiat над дизайном автомобиля и завода. В начале 1967 года на площадке был заложен грунт, хотя инженеры Fiat все еще работали над окончательными планами завода. Среди первых зданий, которые должны были быть построены, были столовая и жилой комплекс для рабочих. Проект «АвтоВАЗа» рекламировался как динамичный подвиг коллективных социалистических усилий, и в нем объединились молодежные рабочие бригады и технические специалисты из самых разных областей. Первая сборочная линия на заводе заработала в 1970. 19 апреля того же года с конвейера в Тольятти сошел первый автомобиль. Это был четырехдверный компактный автомобиль, созданный по образцу Fiat 124. Официально он был известен как ВАЗ-2101, но автомобильный журнал «За рулем» спонсировал конкурс «Назови автомобиль». Победитель назвали «Жигули» в честь близлежащего горного хребта.
Экспорт
Экспортное название автомобиля было выбрано как Лада (от слова «ладья» — основной элемент логотипа), а на внутреннем рынке автомобиль продавался как Жигули (по названию гор). Первые автомобили Lada (ВАЗ-2101) экспортируются с 1971. Среди стран, импортировавших «Жигули», были страны из Совета Экономической Взаимопомощи (эти поставки частично покрывали стоимость отдельных видов комплектующих для завода), и те, кто покупал автомобили за СКВ.
В начале семидесятых годов автомобили, произведенные в СССР, составляли более 60% всех средств от экспорта продукции отечественного машиностроения. Вскоре эта доля увеличилась до 80%. Спрос на автомобили Lada объяснялся относительно современным дизайном, качеством изготовления, разумной ценовой политикой. Объем продаж в различных странах в определенной степени зависел от наличия в них развитой сети дилеров, а также наличия станций технического обслуживания и необходимых запасных частей. Хорошая приспособленность автомобилей к эксплуатации в регионах с суровым климатом сделала их популярными в странах Северной Европы: Финляндии, Швеции, Норвегии, Исландии. Так, в таксопарках Будапешта большую долю составляли автомобили Lada, и эксплуатация этих автомобилей в интенсивном режиме оказалась наиболее эффективной.
Большой популярностью пользовалась полноприводная Нива, не имевшая на тот момент аналогов в своем сегменте. В свое время спрос на модель превышал предложение и подкреплялся появлением ряда тюнинговых версий, предлагаемых местными дилерами в экономически развитых странах мира. Помимо повседневного использования в городских условиях, «Нива» широко использовалась за границей как транспортное средство для егерей, врачей, фермеров, продавцов и полицейских.
В середине 1980-х на зарубежные рынки вышло модернизированное семейство заднеприводных моделей Lada 2105/2107/2104. Во Франции в то время каждый четвертый ввозимый универсал был Lada.
Автомобили Лада можно было найти в Азии, Африке, Латинской Америке, Канаде, Австралии и Океании. Сравнительно высокую популярность успели завоевать и переднеприводные автомобили Lada семейств Самара, Самара-2, а также модели «десятого» семейства.
К 1990 году 25 % продукции автозавода шло на экспорт, большая часть которого приходилась на Западную Европу.
В 1995 году был образован сборочно-комплектовочный центр (ЦСК) для дальнейшей консолидации продукции АвтоВАЗа, в том числе на внешних рынках. ЦСК отвечал за полный цикл внешней сборки, включая изучение потенциальных регионов сбыта и контроль выполнения производственных планов автосборочными предприятиями. Через три месяца после создания центра первые поставки ВАЗ-21093 сборочных комплекта были изготовлены в Финляндию для компании Valmet Automotive. Там за период действия договора (с 1996 по 1998 год) было собрано 14 048 автомобилей, большая часть которых была продана в странах Западной Европы.
В 2000 году в Украине при поддержке концерна Укрпроминвест была организована сборка модели ВАЗ-21093 на Луцком автомобильном заводе. Вскоре за сборку моделей ВАЗ взялись еще два украинских предприятия — в Херсоне и Кременчуге, а в четвертом квартале 2001 года первые автомобили Lada 2107 начали собирать в Египте. В 2002 году в список внешних сборочных предприятий вошла казахстанская компания «Азия-Авто», которая занималась сборкой полноприводных автомобилей Lada 4×4. Конец 2003 года ознаменовался для АВТОВАЗа открытием сборочных производств еще в двух частях света. Предприятие Oferol приступило к производству автомобилей Lada 4X4 в Монтевидео (Уругвай), а в Украине АвтоЗАЗ начал сборку автомобилей Lada Samara. Вскоре сборка автомобилей Lada 4X4 была организована в столице Эквадора городе Кито на предприятии Aimesa.
В 2007 году начались продажи автомобиля Лада 2170 в ближнем зарубежье (под этим заводским индексом Лада Приора до сих пор экспортируется). В то же время АВТОВАЗ отметил юбилей своей внешнеэкономической деятельности – отгружен 7-миллионный экспортный автомобиль, которым стала Lada 1118 (Lada Kalina седан).
Начиная с 2010 года география поставок автомобилей Lada охватывает страны СНГ (более 90%) и Европы (3-5%), а также ряд стран Африки и Латинской Америки (не более 1,5- 2%). Продажа автомобилей Lada за рубеж организована через официальные дилерские сети импортеров АвтоВАЗа. Lada продают около 20 официальных импортеров, которые сотрудничают в общей сложности с более чем 200 местными дилерами. Среди стран СНГ самым емким рынком изначально была Украина, куда поставлялись как готовые автомобили, так и машинокомплекты. С началом введения этой страной ряда ограничительных таможенных пошлин, а затем образовавшийся здесь экономический и общественно-политический кризис резко сократил предложение автомобилей практически всех марок, которые ранее продавались в Украине.
На начало второго полугодия 2014 года наиболее емким экспортным рынком для автомобилей Lada является Казахстан. Азербайджан, Беларусь, страны Европы, Египет считаются отложенными и перспективными рынками.
8 февраля 2019 года АвтоВАЗ выпустил специальную модификацию обновленного седана Lada Granta для обучения вождению, и за прошедший год Lada Granta стала самым популярным автомобилем на внутреннем рынке России. За первый месяц 2019 года продажи этой модели выросли на 44%.
Конвейер на АВТОВАЗе
Структура собственности
По состоянию на июнь 2017 г. Ренессанс Секьюритиз.
По состоянию на май 2018 года Группа АвтоВАЗ на 11,22% принадлежит компании Renaissance Securities (Cyprus) Limited (Кипр) и на 83,5% — Alliance Rostec Auto B.V. (Нидерланды). Последний, в свою очередь, представляет интересы группы инвесторов со следующими правами голоса: Renault s.a.s. — 61,1%; госкорпорация «Ростех» — 38,9%.
В январе 2019 года Alliance Rostec Auto B.V. — совместное предприятие альянса Renault-Nissan (68%) и госкорпорации Ростех (32%) — увеличила свою долю в АвтоВАЗе до 100% и стала единственным акционером автопроизводителя . После этого АвтоВАЗ подал заявление об исключении акций из Московской биржи.
В декабре 2021 года 100% акций АвтоВАЗа были переданы новой совместной компании Lada Auto Holding, зарегистрированной в Москве. Распределение долей в СП не изменилось: «Ростеху» принадлежит 32,3%, Renault — 66,7%.
ООО «Лада Авто Холдинг» зарегистрировано в Москве в сентябре 2021 года. Уставный капитал компании составляет 16,472 млрд рублей. Андрей Шпак — генеральный директор СП.
Автомобили Lada Vesta Произведены на заводе ИжАвто
Показатели эффективности
Компания ориентирована на внутренний рынок, где является абсолютным лидером продаж, и на страны СНГ. В 2004 г. завод выпустил чуть более 712 тыс., в 2005 г. – 721,5 тыс. автомобилей. В 2006 году 9Произведено 66 380 автомобилей и комплектов, реализовано 724 000 автомобилей в готовом виде, в том числе 185 673 автомобиля и сборочных комплекта на экспорт. В 2007 г. продано (по данным компании) 770 тыс. автомобилей.
В 2008 году предприятие планировало выпустить 959,7 тыс. автомобилей и сборочных комплектов, в том числе 125 тыс. автомобилей Lada Kalina, более 210 тыс. автомобилей модели Lada Samara, 35 тыс. трехдверных внедорожников Lada 4×4 и 8 тыс. автомобилей Lada 112. купе. В 2008 году экспорт автомобилей и машинокомплектов предполагалось довести до 194000 единиц. В результате завод выпустил 810,5 тыс. автомобилей, а продажи в России составили 622,1 тыс. автомобилей. Выручка компании по МСФО составила 192,07 млрд рублей. (в 2007 г. — 187,6 млрд руб.), чистый убыток — 24,66 млрд руб. (в 2007 г. — чистая прибыль 3,7 млрд руб.).
В 2010 году предприятие выпустило 545,5 тыс. автомобилей, увеличив объем производства по сравнению с 2009 годом на 85%. В России реализовано 517,1 тыс. автомобилей Lada (а с учетом экспорта — 557,8 тыс. автомобилей). По сравнению с 2009 годом, продажи Lada в России выросли на 48%. Этому росту способствовала государственная программа утилизации списанных автомобилей. Владельцы старых автомобилей активно сдавали их на утилизацию, получая скидку на покупку нового автомобиля. Самыми продаваемыми моделями в этом году стали Lada 2105 и Lada 2107: 136 тысяч автомобилей. Вторым показателем оказалась Lada Priora — 125,5 тыс. автомобилей. Продажи Lada Kalina составили 108,9 тыс. автомобилей. В первом квартале 2010 года убыток АвтоВАЗа составил 2,6 млрд рублей, во втором квартале чистая прибыль по РСБУ составила 1 млрд рублей. Продажи АвтоВАЗа во II квартале удвоились по сравнению с I кварталом.
С 2011 года, после приобретения ООО «ОАГ», АвтоВАЗ стал учитывать в своих производственных показателях продукцию Ижевского автомобильного завода, ставшего дочерним предприятием компании. В этом году оба предприятия выпустили 593,3 тысячи автомобилей. По сравнению с прошлым годом продажи завода увеличились на 10,6% — до 578,3 тыс. автомобилей (с учетом экспорта — до 634,3 тыс. автомобилей). В этом же году АвтоВАЗ подготовил производство и начал производство новой модели — седана Lada Granta.
В 2012 году АвтоВАЗ и Ижевский автомобильный завод выпустили 587,6 тыс. автомобилей. По мнению экспертов, сокращение производства автомобилей Lada было вполне закономерным и ожидаемым, и в первую очередь связано с тем, что компания меняла модельный ряд. Также снижение было частично связано с прекращением программ государственной поддержки, в частности, программы утилизации автомобилей. Продажи на российском рынке в этом году составили 537,6 тыс. автомобилей, а с учетом экспорта 608,2 тыс. автомобилей. В апреле 2012 года АвтоВАЗ начал производство универсалов Lada Largus — автомобилей, созданных на платформе B0, предоставленной альянсом Renault-Nissan.
На конец 2013 года предприятие и его площадка в Ижевске выпустили 516,3 тыс. автомобилей. В этот период завод показал спад продаж и производства. По мнению экспертов, «общая экономическая ситуация в стране и пессимистичные макроэкономические прогнозы не способствовали продажам. Это ограничивало желание потенциальных покупателей приобретать дорогие товары. Общее количество автомобилей, проданных в России за этот период, составляет 456,3 тыс.