6

Расход топлива ваз 210740 инжектор: ВАЗ 2107 инжектор — какой расход топлива

ВАЗ 2107 инжектор — какой расход топлива

После того, как выпустили автомобиль с распределенным впрыском, автолюбители интересуются, так какой же расход топлива ВАЗ 2107 (инжектор). Причина такого любопытства кроется в большем расходе topliva, нежели указывают производители.

Автомобиль ВАЗ знаком каждому россиянину. С 1982 года, на смену ВАЗ 2105 пришла новая модель – «семерка», то есть ВАЗ 2107. Это было видно в изменениях, которым подверглась машина.

МодельРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
ВАЗ 2107 — инжектор7 л/100 км11.5 л/100 км8.5 л/100 км

Они затаились в изменении внешнего вида капота, прибавлении некоторых деталей внутри авто, и еще появилась агрессивная решетка радиатора. Город производства – Нижний Новгород, РФ.

Затраты топлива ВАЗ 2107 на 100 км при наличии инжекторов марок АИ-92, АИ-95 представлены следующим образом:

  • на трассе – 6,7-8,5 литров;
  • в городских условиях – расход увеличивается до 11,5 л.

Плюс ко всему прибавляются факторы качества бензина и манера езды автолюбителя. Поэтому, у одних большее потребление, у других – меньшее.

Как работает эта система

Для того чтобы в дальнейшем правильно определить, почему у вас уходит много топлива, необходимо знать, как работает система питания двигателя. С этими знаниями вы уже будете знать, как уменьшить расхода топливной жидкости своего УАЗа.

После того, как воздух попадет во всасывающий коллектор, объем будет измерен определенным датчиком. Эта вся информация попадет далее на ЭБУ. Процесс получит задание на впрыск топлива через инжектор, если быть точным – через форсунки. Все, что будет выпущено в атмосферу, замечается датчиком измерения выхлопов. Полученные данные помогают определить реальный расход топлива.

Уже со знаниями о работе всей системы, легче найти точную причину необоснованного большого потребления бензина.

Причины перерасхода

Для определения причин мастера пользуются специальным прибором – тестером. Им производится проверка электронного блока управления и датчиков. Есть несколько основных причин, когда расход горючего может быть увеличен:

  • Агрессивная езда.
  • Осадки на стенках форсунок, измерение их проходного сечения.
  • Некорректная работа датчиков.
  • Калильное число свечей не соответствует заявленному производителем.
  • Воздушный двигатель авто засорен.

Диагностируем сами

Вы можете самостоятельно узнать, сколько реально топлива уходит.

Для этого вам необходимо залить полный бак бензина, а это 39 литров, и ездить до тех пор, пока показатель уровня бензина не окажется на середине. На это уйдет не один час умеренной езды. Затем едем обратно на заправку.

Считаем: делим объем залитого топлива на величину пробега по одометру. Так вы узнаете средний расход бензина ВАЗ 2107 на 100 км. Если же превышены нормы потребления горючего, вы сами не сможете диагностировать точную причину проблемы. Тогда рекомендуется отправиться на СТО.

Статистика

Какой расход топлива Lada 2107 c инжекторным мотором, прекрасно показывает статистика, данная производителем, и цифры, полученные от автолюбителей.

Производитель утверждает, что при езде по трассе в норме машина будет расходовать 9 литров бензина, а на деле мы видим, что потребление не превышает 7,75 литра.

Езда в городских условиях должна расходовать всего 9,70 литров, но, здесь показатель переваливает за отметку 10,25 л. При смешанном типе езды показания производителя и автолюбителя практически совпали, у первого расход – 8,50 л, а у второго – от 8,82 л. Все же видим, что на практике расход больше.

В паспорте не указано, какое количество бензина расходуется при езде по бездорожью. Проверив самостоятельно, мы видим, что при такой езде требуется более 9 литров топлива.

Версии двигателя

Модель ВАЗ 2103

Первый двигатель, который был установлен на «семерку», – 2103, 75 л.с., 1,5 л. Результаты показали, что в этом карбюраторном авто скорость не превышает 155 км в час. При этом топливный расход в чертах города равен 11,5 л.

Модель ВАЗ 2104

Новый двигатель – 2104, 72 л.с., 1,5 л – инжекторный. Производитель заявляет, что машина с этим двигателем может набрать максимальную скорость 150 км в час. А вот потребление топлива ВАЗ 2107 уменьшилось до 8,5 л. \

Модель ВАЗ 2106

Двигатель 2106, 74 л.с., 1,6 л – самый популярный среди остальных инжекторных версий. Максимальная скорость достигает 155 км/ч. При езде на трассе показатель топлива упал до 7 литров. За 7 лет продаж этого двигателя показатель уровнялся с продажами карбюраторных версий за 23 года.

На этих примерах мы можем увидеть, что расход топлива 2107 инжектор ниже, нежели у карбюратора.

Расход топлива ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор

“Семерку” нельзя отнести к “прожорливым” автомобилям. Однако текущие цены на бензин заставляют задуматься о расходе топлива даже владельцев малолитражек.
Расход топлива ВАЗ 2107 зависит от множества факторов, начиная от типа и состояния двигателя, заканчивая манерой вождения. Чтобы знать как сэкономить на горючем, давайте разберемся с этими вопросами подробнее.

Содержание

  1. ВАЗ 2107: расход топлива на 100 километров
  2. Расход топлива ВАЗ 2107 (карбюратор)
  3. Расход топлива ВАЗ 2107 (инжектор)
  4. Как снизить потребление топлива
  5. Сомнительные способы сократить расход топлива

ВАЗ 2107: расход топлива на 100 километров

Общепринятый параметр, характеризующий “прожорливость” автомобиля — расход топлива на 100 километров пробега — значительно отличается даже у одной модели.
Прежде в его, расход топлива зависит от режима вождения и скорости. В городском цикле, когда приходится часто разгоняться, чтобы потом тормозить на светофорах, бензин расходуется намного быстрее, чем при движении по трассе. Но и на трассе можно получить совершенно разные показатели на одной машине.

При скорости 80-90 км/час сопротивление воздуха небольшое, соответственно, расход минимален. Чем больше скорость, тем больше энергии приходится тратить на преодоление сопротивления воздушному потоку. ВАЗ 2107 не отличается хорошей аэродинамикой, поэтому разница в расходе топлива при движении со скоростью 90 и 120 км/ч составляет почти 40%.

На расход влияют и другие параметры: состояние двигателя, качество топлива, давление в шинах, качество дорожного покрытия и прочее. Какой расход топлива у ВАЗ 2107 можно примерно узнать из спецификации производителя. Однако, в реальности расход всегда немного выше.

Расход топлива ВАЗ 2107 (карбюратор)

АвтоВАЗ успел выпустить 4 вариации карбюраторной “семерки” с объемами двигателя 1.2, 1.3, 1.5 и 1.6 литра. Чем больше объем двигателя, тем больше бензина он спалит.
Так, полуторалитровый двигатель сжигает 6.8 л/100 км при движении по трассе и 9,6 л/100 км во время городских поездок. У ВАЗ 2107 с двигателем 1.6 л эти показатели соответственно равны 6.9 и 10.2 л/100 км.
Машины с двигателями 1.2 и 1.3 литра более экономичны, но не так популярны из-за меньшей мощности.
Стоит отметить, что расход топлива ВАЗ 2107 (карбюратор) с четырехступенчатой КПП выше, чем у аналогичной модели с пятиступенчатой КПП.

Расход топлива ВАЗ 2107 (инжектор)

На инжекторные “семерки” ставили 3 варианта двигателя, причем один из них отличался лишь степенью соответствия экологическим нормам: 1.5 л, 1.6 (евро-2) и 1.6 (евро-3).
Установка инжектора не сильно снизила расход топлива. В большей мере система впрыска повлияла на показатели мощности и динамики. Расход топлива ВАЗ 2107 (инжектор) с двигателем 1.6 литра составляет 7.3 и 9.7 л/100 км при езде по трассе и в городе соответственно. Это немногим меньше карбюраторного аналога.
Если учесть, что инжектор более “капризный и привередливый” в плане качества топлива и требований к настройкам, то преимущество в расходе топлива вовсе нивелируется.
Как можно снизить расход топлива ВАЗ 2107? Все советы можно разделить на две группы: реальные, приносящие практическую пользу, и сомнительные, которые приносят пользу лишь продавцам “хитроумных” устройств для снижения потребления топлива. Сначала о “хорошем”, то есть, о правильных и эффективных методах экономии.

Как снизить потребление топлива

  • Измените стиль вождения, постарайтесь обходиться без резкого разгона и торможения. Старайтесь не ехать слишком быстро даже по автомагистралям. Динамичная езда требует намного больше бензина, чем спокойная.
  • Контролируйте состояние системы зажигания. Если двигатель “троит” или в цилиндрах слабая искра, если неправильно выставлен угол опережения — топлива уходит больше.
  • Следите за состоянием двигателя. Плохая компрессия снижает КПД мотора.
  • Регулярно проверяйте и настраивайте карбюратор или систему впрыска. Чем точнее настройки, тем ближе будут к заводским текущие показатели расхода топлива.
  • Контролируйте давление в шинах, так как полуспущенные колеса сильно увеличивают сопротивление качению.
Сомнительные способы сократить расход топлива

Торговцы предлагают всякие чудодейственные магнитные активаторы или присадки в топливо, якобы заметно снижающие расход топлива. Магнитные поля не влияют на процесс сгорания бензина. Присадки также не могут сильно сказаться на КПД двигателя, иначе их бы в первую очередь уже применяли в авиации и в грузоперевозках, ведь там расходы на топливо намного выше, чем при езде малолитражек.

Эксперименты с присадками, пожалуй, даже опаснее. Если от магнитов хотя бы не будет вреда, то присадки могут испортить топливную систему или повредить двигатель.
Также не стоит следовать советам использовать дешевый бензин вместо дорогого. Применение низкооктанового бензина повысит показатели расхода и приведет к ускоренному износу двигателя.

RC Топливный впрыск > Технический

Выбор правильного размера инжектора
 

  • Чтобы выбрать инжектор правильного размера для вашего применения, вы можете использовать одну из следующих формул.

  • В большинстве случаев безнаддувный двигатель будет иметь BSFC 0,50. Это означает, что двигатель будет использовать 0,50 фунта. топлива в час на каждую произведенную лошадиную силу. Двигатели с турбонаддувом захотят весить 0,60 фунта. в час и выше.

  • Используя эти цифры в качестве ориентира, вы можете выбрать приблизительный размер форсунки по следующей формуле для четырехцилиндрового двигателя без наддува мощностью 200 л.с.

  • Большинство инжекторов максимально работают при рабочем цикле 80%, что является общепринятым отраслевым стандартом.

  • B.S.F.C — это удельный расход топлива тормозов — сколько топлива вы используете на одну лошадиную силу в час.


Соответствующий инжектор для этого приложения составляет 31 фунт. / час. или 330 см3/мин
(Используйте рабочий лист топливной форсунки ниже, чтобы выполнить этот расчет для вас.)

Чтобы найти мощность вышеупомянутых форсунок, используйте эту формулу:

Найти расход топлива после изменения давления
 

Рассчитать расход при изменении давления

Старое давление:
Новое давление:
Старая скорость потока: (см3/мин или фунт/час)
Новый расход:


Формула для определения нового расхода ТОПЛИВА после изменения давления топлива:

Пример 1:
Форсунка объемом 240 см³, испытанная при давлении 43,5 фунт/кв. дюйм, работает при давлении 50 фунт/кв.дюйм.

Пример 2:
Значение мощности этого инжектора будет увеличиваться на ту же скорость
(Х 1,0721), если все остальные системы управления двигателем останутся без изменений.

Расход при старом давлении
240 см3/мин разделить на 10,5 = 22,86 фунта/ч

Расход при новом давлении
257 см3/мин разделить на 10,5 = 24,48 фунта/ч


Таким образом, результирующее изменение давления даст следующее:
240 см3/мин X 1,0721 = 257 см3/мин

22,86 фунта/час X 1,0721 = 24,51 фунта/час
36,58 л.с. х 1,0721 = 39,22 л.с.

Формулы преобразования

Чтобы преобразовать см3/мин в фунты. / час. — Разделить на 10,5
Чтобы конвертировать фунты. / час до гал. / час. — Разделить на 6
Чтобы перевести см3/мин в гал. / час. — Умножить на . 015873

Руководство по выбору системы впрыска топлива — Evans Tuning

Что нужно знать среднему энтузиасту.

На первый взгляд топливные форсунки могут показаться простыми. Они представляют собой электромеханическое устройство, которое открывается и закрывается, позволяя топливу поступать в камеру сгорания двигателя. Бортовой компьютер управляет топливной форсункой, посылая сигнал в виде импульса. Продолжительность импульса будет подавать больше или меньше топлива в двигатель. Импульс измеряется в миллисекундах открытого времени. Чтобы обеспечить правильное соотношение воздуха и топлива, импульс будет варьироваться в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки, которую видит двигатель.

Нас, энтузиастов мощных автомобилей, неудивительно, что всем нам нужна мощность. Но как топливная форсунка связана с мощностью и почему это действительно важно?

Чтобы обеспечить хорошее сгорание и выработку крутящего момента/мощности четырехтактного бензинового двигателя, необходимо добиться надлежащего расхода топлива и воздуха, поступающего в двигатель. Это известно как соотношение воздух-топливо или AFR. Если вы удвоите поток воздуха, поступающего в двигатель, вам потребуется удвоить подачу топлива с той же скоростью, чтобы поддерживать тот же уровень AFR. Что это означает с точки зрения лошадиных сил? Чтобы преобразовать уровень мощности двигателя в скорость потока топливной форсунки, мы используем термин, называемый BSFC, или удельный расход топлива при торможении. BSFC является ключом к пониманию эффективности расхода топлива двигателем по отношению к лошадиным силам. Чем ниже число BSFC, тем выше КПД двигателя. Я хочу, чтобы эта техническая статья была простой, чтобы обычный человек мог составить собственное мнение о том, какие форсунки ему нужны для его проекта, бюджета и уровней мощности. Вместо того, чтобы показывать много математики, есть несколько онлайн-калькуляторов топливных форсунок и лошадиных сил, которые довольно точны. Вы можете ознакомиться с ними ниже: 

Калькулятор зависимости форсунки от мощности №1

Калькулятор зависимости форсунки от мощности №2

Калькулятор зависимости форсунки от мощности №3

С помощью любого из этих калькуляторов вы сможете очень быстро определить, какой объем форсунки в см3/мин вам понадобится заправьте желаемый уровень мощности. Вы должны отметить, что размер топливной форсунки в зависимости от мощности будет резко меняться в зависимости от используемого топлива. E85 потребует примерно на 30-40% большей пропускной способности топлива для достижения того же уровня AFR, что и бензин. BSFC в этом случае подскочит примерно на тот же процент с точки зрения эффективности использования топлива по сравнению с мощностью, поэтому ожидайте, что вы будете использовать больше топлива и соответствующим образом подберете размер вашей топливной системы!

Теперь, когда у вас есть хорошая основа для определения размера топливной форсунки в зависимости от вашего двигателя, области применения и топлива, что является следующей важной частью выбора топливной форсунки? Данные форсунки!!!   Что такое данные инжектора и почему они важны? Выше мы узнали, что бортовой компьютер посылает импульс на форсунку, чтобы дать команду на открытие или закрытие. Что не было упомянуто, так это мертвое время, которое будет испытывать инжектор.

Время простоя можно наиболее упрощенно определить как время, необходимое для открытия штифта и подачи топлива после того, как внутренняя электрическая цепь получает питание от бортового компьютера. Без предоставления бортовому компьютеру точных данных о реакции форсунки или времени простоя, он не будет знать, что делать с характеристикой запаздывания используемой форсунки. Этот очень короткий период задержки оказывает огромное влияние на подачу топлива в двигатель, особенно при очень малой длительности импульсов (открытие и закрытие), которые обнаруживаются на холостом ходу и при легком открытии дроссельной заслонки. Наличие правильных данных инжектора является ключом к правильной работе двигателя с системой EFI.

Итак, вы, вероятно, думаете:  » Какое мне дело, мой тюнер должен позаботиться об этом».   Хотя это частично верно, работа тюнера при настройке вашего автомобиля заключается в работе с деталями, которые вы установили на свой автомобиль.

Точные данные инжектора получить нелегко, если производитель инжектора не предоставляет их. Почему это важно для вас? Если ваш тюнер не имеет точных данных об форсунках, бортовой компьютер не будет знать, как правильно управлять топливной форсункой, особенно в условиях холостого хода и вождения с легким дросселем. Будет ли он работать с неверными данными? Да. Будет ли он работать, работать на холостом ходу и двигаться лучше и стабильнее, обеспечивая при этом лучшую экономию топлива с правильными данными инжектора? Абсолютно. Поэтому при выборе топливной форсунки убедитесь, что производитель предоставляет точные данные форсунки. Injector Dynamics — это наша любимая торговая марка инжекторов, потому что у них есть превосходные точные данные об инжекторах, доступные во всех видах форматов для различных платформ, включая GM, Subaru, Ford и универсальные автономные приложения, и это лишь некоторые из них. Это значительно облегчает работу тюнера. Настройщику не придется тратить время на разработку данных о характеристиках форсунок, которые в некоторых случаях могут варьироваться от нескольких часов до почти невозможного для более новых блоков управления, таких как Ford и GM.

Последний элемент головоломки — зависимость размера форсунки от линейной подачи топлива. Вы, наверное, думаете: «Что, черт возьми, это значит?»  У каждой форсунки есть точка в ее работе при малой длительности импульса, которая начинает делать нелинейным поток топлива, выходящий из форсунки. Нелинейная подача топлива просто означает, что если мы ожидаем, что форсунка будет подавать 40 см3/мин при ширине импульса 1,0 мс (миллисекунда), теоретически она должна подавать что-то вроде 35 см3/мин при 0,8 мс. Почти во всех случаях это неверно. У каждого инъектора будет точка, в которой он находится «на обрыве». Это означает, что будет линейная подача топлива с шириной импульса до определенной точки («обрыв»). Ниже этой точки мы больше не можем точно учитывать расход форсунки по заданному выходному сигналу бортового компьютера. Почему это важно? В режиме ожидания, который будет иметь наименьшую ширину импульса, мы хотим достичь идеального отношения AFR 14,7:1. Если мы вернемся к приведенному выше примеру, если мы работаем на 1,0 мс на холостом ходу с AFR 14,7: 1, а температура воздуха увеличивается после движения, выходная мощность форсунки уменьшается до 0,8 мс, чтобы поддерживать AFR на уровне 14,7: 1. На данный момент мы не движемся с линейной скоростью, что приводит к резкому падению подачи топлива. Это создаст обедненную смесь, и вы столкнетесь либо с резким холостым ходом, если кислородный датчик попытается скорректировать сильное падение подачи топлива  ИЛИ  получить пропуски зажигания при обедненной смеси, из-за которых двигатель будет работать очень прерывисто и нестабильно. Это нелинейное поведение может иметь место и при легком движении дроссельной заслонки, в зависимости от характеристик форсунки. Как правило, чем больше топливная форсунка, тем меньше вам придется уменьшить ширину импульса, чтобы достичь того же AFR, что и у форсунки меньшего размера. Чем меньше ширина импульса у инжектора, тем больше шансов, что он сработает либо «на обрыве», либо в нелинейном режиме. Это приводит к неприятным ощущениям от вождения из-за скудной осечки. Я тюнинговал некоторые автомобили, которые были просто ужасны на холостом ходу и в движении, и единственный способ исправить проблему состоял в том, чтобы обогатить смесь AFR. Со временем это вымоет стенки цилиндра от масла и быстро изнашивает поршневые кольца, что приведет к капитальному ремонту двигателя. Уже не так идеально, да?

Так что же можно сделать?   Мы все хотим получить максимально возможную мощность, но при этом топливная система является критическим компонентом, определяющим поведение автомобиля в реальных условиях. Если у вас есть 4-цилиндровый автомобиль с турбонаддувом мощностью 800-900 л.с., вам понадобится большая форсунка в диапазоне 1600-2000 см3/мин для подачи достаточного количества топлива. У этого же автомобиля будут проблемы с качеством холостого хода и управляемостью по сравнению с автомобилем с меньшим инжектором, например, 1000 куб. См / мин. Следует отметить, что при выборе топливной форсунки для применения на основе спирта (e85) форсунка будет открыта гораздо дольше для подачи топлива, что во многих случаях поддерживает работу форсунки в линейном диапазоне. Часто я вижу, как автомобили с гибким топливом плохо работают на холостом ходу и легко управляются с дроссельной заслонкой на 9-й скорости.3-октановая часть мелодии, но отлично работает на е85 из-за более длительного времени открытия. Еще одна важная деталь заключается в том, что даже при меньшем размере форсунки, таком как 900-1000 см3/мин, качество внутренних частей форсунки и форма распыления играют роль в линейной характеристике форсунки. Имейте в виду, что только потому, что две форсунки разных марок имеют одинаковый размер, они не всегда будут работать одинаково.

Еда на вынос. Мы узнали, как рассчитать размер форсунки для заданной нами мощности в лошадиных силах. Мы знаем, что с таким размером форсунки вам следует искать производителя качественных форсунок, который может предоставить точные и подробные данные для вас или вашего тюнера при настройке. Наконец, мы узнали, что чем больше форсунка, тем меньше ширина импульса при тех же оборотах двигателя, нагрузке и AFR.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *