6

Передняя панель ваз 2107: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Щиток приборов ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор: описание, почему не работает

Отечественная «семерка» выделяется среди современных авто простотой и доступностью. По этой причине, щиток приборов ВАЗ 2107 — примитивен, но информативен конструкцией, позволяющей водителю получать достаточное количество информации о состоянии машины в режиме реального времени.

Содержание

  • 1 Приборка ВАЗ 2107: обозначения значков
    • 1.1 Обозначение кнопок
    • 1.2 ВАЗ 2107: восклицательный знак на панели
    • 1.3 Горит лампочка аккумулятора на приборке 2107
    • 1.4 ECON на панели 2107: что означает
  • 2 Приборка 2107 — инжектор и карбюратор: отличие
  • 3 Не горит щиток ВАЗ 2107: причины
    • 3.1 Не работает приборка 2107
    • 3.2 2107: не горит приборка, крутит стартер
    • 3.3 ВАЗ 2107: не работает датчик температуры на щитке
  • 4 Как заменить лампочки на приборке
  • 5 Подключение приборки
  • 6 Итог

На щитке имеется минимальное количество символов, но для начинающих водителей следует их подробно разобрать.

Приборка ВАЗ 2107: обозначения значков

Если с основными элементами и стрелочными указателями все понятно, индикаторы необходимо расшифровать.


Основная масса лампочек расположена строго по центру панели. В столбце присутствует 7 контрольных индикаторов, их расшифровка представлена подробно в картинках ниже.

  • Первым сверху устанавливается — включение поворотников. Индикатор активируется при нажатии или аварийной сигнализации.

  • Далее находится указатель неисправности двигателя «чек». Лампочка применяется только на инжекторных моторах.

  • Третья сверху – неисправность аккумуляторной батареи. Если индикатор загорается – это говорит о поломке в магистрали генератора (АКБ не заряжается).

  • В середине столбца расположилась лампочка включения габаритов. Этот индикатор указывает на нормальную работу устройства.

  • Еще ниже установлен указатель активации дальнего света головной оптики. Синий индикатор показывает, что наружные фары исправны и работают нормально.

  • Предпоследняя лампочка – указатель критического давления масла в картере двигателя. Если горит постоянно – требуется долить жидкость до необходимого уровня или проверить функционирование насоса.

  • Последним изготовитель расположил указатель активации стояночного тормоза. Обычно лампочка загорается при поднятии рычага.


Также на приборке можно встретить желтый диод-сигнализатор критически низкого уровня топлива в баке.

Лампочка загорается только при опустошении емкости и остатке не более 5 литров бензина.

Комбинация приборов не оборудована значком аварийки, он располагается на кнопке включения.

Обозначение кнопок


На приборке автомобиля могут устанавливаться несколько клавиш-переключателей, отвечающих за активацию определенных элементов и частей машины. Далее представлено описание основных кнопок на торпедо автомобиля.

НомерНазначение
2Включение звукового сигнала.
6Регулятор положения передних фар.
10Кнопка аварийки.
13Переключатели печки.
14Освещение приборной панели.
17На панели находятся переключатели наружного освещения, вентилятора печки, включения противотуманок, подогрева заднего стекла.
19Лампочка, требующая пристегнуть ремень безопасности.
20Резервное гнездо.

ВАЗ 2107: восклицательный знак на панели

Подобный указатель появился на приборке только в модификациях последних годов. Символ указывает на необходимость проверить тормозную систему.

Горит лампочка аккумулятора на приборке 2107

Индикатор выглядит как красная иконка в форме аккумулятора. Если символ горит постоянно, рекомендуется выполнить тщательную диагностику генератора и подводящей проводки. Если проблема не найдена — проверьте батарею.


ECON на панели 2107: что означает

Продуманная, но просто выполненная деталь автомобиля. Стрелочный индикатор показывает на расход топливной смеси в режиме реального времени. Опция помогает водителю экономить горючее.

Приборка 2107 — инжектор и карбюратор: отличие

Единственная разница заключается в выводах тахометра. Также различие в лампочке «проверьте двигатель», на карбюратора вместо нее монтируется указатель критического давления масла в картере.

Не горит щиток ВАЗ 2107: причины

Если на семерке перестала активироваться приборка — проверьте узлы.

  1. Соответствующий предохранитель. Вставка нередко перегорает по причине попадания влаги или скачков напряжения в бортовой сети.
  2. Далее проверяется проводка. Некоторые контакты могут плохо прилегать или касаться соседних клемм, что приводит к замыканию и закорачиванию.

Не работает приборка 2107

Выделите повреждение массы. Провода могут окислиться, что приводит к потере контакта.

2107: не горит приборка, крутит стартер

Когда погас щиток или светит тускло – проверьте работу внешних ламп и иллюминацию салона машины. Когда все исправно – снимите приборку и проверьте контактные группы модуля.

ВАЗ 2107: не работает датчик температуры на щитке

Элемент выходит из строя только в двух случаях.

  1. Отказал сенсор.
  2. Повреждена проводка модуля.

Как заменить лампочки на приборке

На панели ВАЗ 2107 используются аналоговые осветители, типичные классическим модулям первых поколений. Чтобы поменять перегоревший элемент — выполните последовательность действий.

  1. Демонтируйте панель.
  2. Снимите пластиковую накладку с задней части модуля (если комплектуется).
  3. Открутите заглушку патрона лампы плоской отверткой и выньте ее.
  4. Поврежденный элемент замените на новый и соберите конструкцию в обратном порядке.

Подключение приборки

Для установки панели не требуется углубленных познаний механики или устройства авто. В задней части модуля присутствуют контактные группы проводки, отвечающие за подключение приборов. Клеммы выполнены в разных корпусах, что делает невозможным их спутывание.

Итог

Щиток ВАЗ 2107 — продуманный и элементарный модуль. На панели отображается необходимая информация и ее индикаторы интуитивно понятны даже новичкам.

Оставить отзыв

Описание панели приборов ВАЗ 2107

 

Всем привет сегодня хочу рассмотреть панель приборов на автомобиле ВАЗ 2107. Эта статья подойдёт для тех, кто только купил данный автомобиль или же вообще является новичком, но очень хочет понять комбинацию приборов. 

Панель приборов ВАЗ 2107 состоит из индикаторов, которые отображают показатели работы двигателя и других важных узлов автомобиля. Показания приборов позволяют сразу замечать неисправности и своевременно устранять их. Поэтому нужно обязательно знать, за что отвечает каждый прибор на панели управления, и следить за их показаниями.

 

 

Приборы и индикаторы панели Ваз 2107

 

 

1. Вольтметр, демонстрирующий текущее напряжение бортовой сети

 

2. Спидометр, сигнализирующий о скорости движения

 

3. Одометр — счетчик расстояния, пройденного машиной

 

4. Тахометр — прибор, показывающий частоту вращения коленвала. Желтая зона прибора обозначает высокие обороты,красная — недопустимые

 

5. Индикатор температуры охлаждающей жидкости. Зеленая зона — нормальная температура, красная зона — перегрев двигателя

 

6. Эконометр — прибор, показывающий, насколько оптимален режим работы мотора с точки зрения экономии топлива

 

7. Предупредительные индикаторы

 

8. Указатель “суточного” пробега авто

 

9. Сигнальная лампа уровня топлива

 

10. Указатель уровня бензина в баке

 

Блок контрольных ламп ВАЗ 2107

Теперь давайте подробнее рассмотрим блок предупредительных индикаторов.

Индикатор включения указателя поворотов (при включении мигает зеленым светом).

 

 

Лампа неисправности управления инжекторным двигателем (отсутствует на карбюраторных “семерках”). При включении зажигания лампа светится оранжевым светом и должна гаснуть после заводки. Горящая или мигающая лампа на работающем двигателе сигнализирует о неисправности.

 

Лампа заряда аккумуляторной батареи. Она горит красным при включении зажигания и должна гаснуть как только двигатель заработает. Если она продолжает гореть — заряд аккумулятора отсутствует. В таком случае необходимо определить источник проблемы и устранить поломку.

 

Индикатор включения “габаритов”. Горит зеленым, когда включены габаритные огни.

 

Лампа, сигнализирующая о включении дальнего света фар (горит синим светом).

 

Лампа уровня тормозной жидкости системе гидропривода тормозов.

 

Индикатор слабого давления масла. Загорается красным при включении зажигания. Он должен погаснуть после запуска мотора. Эксплуатировать машину, если горит лампа давления масла недопустимо.

 

Лампа стояночного тормоза, горящая красным, если поднят рычаг тормоза.

 

Желтая лампа резерва топлива. Горит если в баке остается меньше 5 литров бензина.

 

 

Показатели приборной панели ВАЗ 2107
  • Загорается лампа низкого давления масла. Следует немедленно заглушить мотор, остановиться и проверить уровень масла в картере. При необходимости долить масло и после завести мотор. Если уровень масла достаточен, а лампа горит, продолжать движение нельзя. Нужно отбуксировать машину на место ремонта. Иначе вкладыши (подшипники коленвала) сотрутся или провернутся и мотор застучит или заклинит, что потребует проведения дорогостоящего капремонта.
  • Загорается аварийная лампа аккумуляторной батареи. В этой ситуации продолжать движение можно, но следует учесть, что далеко уехать, особенно ночью, не удастся — аккумулятор быстро разрядится. Начать надо с проверки состояния клемм. Если они окислились — почистить их. Если клеммы в порядке, необходимо произвести проверку работоспособности генератора или реле регулятора напряжения (зачастую причина отсутствия заряда кроется именно в последнем).
  • Если загорается лампа падения уровня тормозной жидкости, следует немедленно остановиться. Продолжать движение с неисправными тормозами недопустимо. После остановки необходимо долить тормозную жидкость и проверить работоспособность тормозной системы. Если тормоза работают, можно ехать к месту ремонта самостоятельно. Иначе необходимо устранять поломку на месте или вызвать эвакуатор.
  • Если стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы, нужно остановиться, чтобы двигатель остыл. Когда температура опустится, можно проверить состояние патрубков и уровень охлаждающей жидкости. Если уровень в норме, то можно попробовать доехать до СТО, чтобы там выяснить причину поломки. Чаще всего это неисправность термостата или вентилятора радиатора. Панель ВАЗ 2107 не оборудована аварийной сигнализацией или дополнительной лампой, загорающейся при перегреве двигателя. Поэтому неопытные водители нередко не замечают данной проблемы, что может привести к выкипанию антифриза или даже заклиниванию мотора.
  •  

    Важно: нельзя открывать расширительный бачок или лезть к патрубкам, когда двигатель не остыл. Иначе можно получить ожоги.

    • Если стрелка уровня топлива на нуле или загорелась желтая лампа “резерва”, необходимо заправиться. Запас хода на “резерве” — около 50 км.

    Также передняя панель ваз 2107 имеет тахометр, на показания которого следует обращать внимание при движении. Движение на повышенных оборотах (свыше 5000 об/мин) может привести к поломке мотора. Если же держать стрелку тахометра в зеленой зоне шкалы, можно продлить  ресурс и добиться минимального расхода топлива.

     

    Описание комбинации приборов ВАЗ 2107 (видео)


     

    Ну вот и все мы рассмотрели основные приборы и показатели панели приборов на автомобиле ВАЗ 2107. Всем пока.

    Ремонт и разборка стартера на ВАЗ 2107 своими руками

    Вчера решил полностью разобрать свой б/у стартер, чтобы на наглядном примере показать как происходит его разборка и последующий ремонт устройства. Также опишу втягивающее реле, которое часто является причиной неработоспособности самого стартера. Пожалуй, стоит начать с этого.

    Чистка копейки от нагара на втягивающем реле

    Все это лучше делать на снятой детали, о чем можно прочитать здесь . После этого с помощью глубокой головки и ключа откручиваем три гайки крепления крышки к корпусу, как это хорошо видно на фото ниже:

    Когда все гайки откручены, необходимо с одной стороны надавить на все болты, а с обратной стороны вытащить: будет мешать провод:

    Обратите внимание на центральную медную пластину: ее обязательно нужно будет очистить от налета и нагара, если они есть. Также необходимо открутить сами копейки (всего две штуки), открутив две гайки снаружи крышки:

    А потом их можно вынуть руками, с обратной стороны:

    Так же тщательно зачистить мелкой наждачной бумагой до блеска:

    После выполнения этой несложной процедуры можно все переустановить в обратный порядок. Если проблема была именно в сгоревших копейках, то она точно исчезнет!

    Как заменить щетки стартера на ВАЗ 2107

    Щетки на стартере тоже могут изнашиваться и вызывать выход агрегата из строя. В этом случае их необходимо заменить. На автомобилях семейства «классика» стартеры немного отличаются друг от друга. А вот при замене щеток особой разницы не будет. Либо нужно будет снять заднюю крышку, под которой они находятся, предварительно открутив пару болтиков. Либо открутить всего один болт, стягивающий защитную скобу, под которой находятся щетки:

    А вот так все выглядит после:

    Всего 4 кисти, каждая из которых доступна для удаления через отдельное окно. Достаточно просто открутить один болт его крепления:

    А затем, нажав на пружинную скобу, поддеть ее отверткой, и она легко снимается:

    Все остальные вынимаются там же образом, и вам нужно изменить их все сразу. Установка осуществляется в обратном порядке.

    Разборка стартера ВАЗ 2107 и замена основных узлов

    Для разборки стартера нам понадобится следующий инструмент:

    • Торцевая головка 10
    • Трещотка или кривошип
    • Отвертка ударная или силовая 8

      Отвертка плоская 0 8 под ключ

    • Молоток
    • Гаечный ключ (в моем случае 19)

    Сначала ключом на 10 откручиваем две гайки, которые показаны ниже:

    Затем снимите крышку, поддев ее отверткой, если необходимо:

    После этого можно снять корпус со штырьков вместе с обмоткой:

    Если необходимо заменить обмотку, то тут нам и понадобится силовая отвертка. Необходимо открутить по 4 болта на корпусе с каждой стороны, как наглядно показано ниже:

    После этого пластины, прижимающие обмотку, опускаются, и ее можно смело снимать:

    Начиная с части с якорем бесплатно, вы можете начать его демонтаж. Для этого тонкой отверткой подденьте пластиковую скобу, на фото ниже она показана после смещения:

    И вынимаем якорь из передней крышки корпуса стартера:

    А чтобы снять муфту с вала, надо снова снять стопорное кольцо отверткой:

    И после этого легко снимается с вала ротора:

    При необходимости ремонта или замены отдельных деталей покупаем новые и устанавливаем их в обратном порядке.

    Главная » Без рубрики » Ремонт и разборка стартера на ВАЗ 2107 9 своими руками0003

    Выравнивание панелей кузова

    Распаковка автомобиля после выходных не доставляет удовольствия. Даже меньше удовольствия, чем идея семьи «достаточно одежды для летних выходных на озере» в миниатюрный багажник современного компактного автомобиля. Были ли эти лыжные парки действительно необходимы?

    Наконец-то в понедельник утром вы радостно отправляетесь в офис, радуясь возвращению к точильному камню. По крайней мере, до тех пор, пока вы не заметите при холодном дневном свете, что крышка багажника вашего автомобиля наклонена на добрых полдюйма. Должно быть что-то еще осталось в багажнике, что мешает крышке полностью закрыться, скажете вы. Багажник, однако, так же пуст, как и ваш кошелек. Крышка багажника подпружинена.

    Ничто не вечно
    Панели кузова автомобилей изготавливаются из относительно тонкого листового металла. В совокупности они чрезвычайно сильны. Панели особенно хорошо защищают пассажиров от лобовых столкновений, постепенно выдвигаясь и поглощая энергию во время ударов. Но если закрыть крышку багажника, преодолевая сопротивление, или ударить петлевой дверью автомобиля о заднюю часть лыжи или даже об угол спортивной сумки, петли и защелки могут деформироваться за считанные секунды. Годы вождения по заполненным выбоинами улицам и бесчисленные циклы открытия-закрытия могут сделать дверь, которая звучала как банковское хранилище, когда машина была новой, теперь звучит как банка Cheez Whiz, катящаяся по булыжному холму. Подобно тому, как Пизанская башня продолжает свое движение к окружающему ее внутреннему двору, двери, капот и панели багажника автомобиля могут постепенно менять свое положение и могут нуждаться в периодической корректировке.

    Еще от Popular Mechanics
     

    К счастью, большинство смещений панелей не являются результатом серьезного изгиба крыла. Для этого обычно требуются услуги обученного кузовного техника и большой гидравлический шаблон для правки рамы. Однако простые несоосности часто можно свести к минимуму с помощью простых ручных инструментов и внимательного взгляда.

    Команда разработчиков медиа-платформ

    Капоты и багажники
    Простейшая несоосность, наиболее часто встречающаяся при парковке, — это вертикальное несоосность угла капота или багажника. Угол этих открывающихся панелей обычно удерживается на нужной высоте, даже с примыкающей к нему кромкой крыла, с помощью простого резинового демпфера. Этот демпфер обычно ввинчивается в отверстие в углу панели. Элементарная резьба в листовом металле позволяет вкручивать и выкручивать демпфер вручную. На некоторых автомобилях демпфер находится в капоте или панели багажника, иногда в кузове под панелью. Просто вкручивайте или вывинчивайте демпфер до тех пор, пока панель-нарушитель не окажется заподлицо. В некоторых старых автомобилях может использоваться демпфер с резьбовым стержнем и контргайкой на стальной шпильке. Вам нужно будет ослабить контргайку, отрегулировать демпфер, а затем затянуть контргайку гаечным ключом, чтобы она не сместилась. Как правило, пол-оборота или около того достаточно.

    Более серьезное смещение может привести к тому, что защелка панели будет либо слишком слабой, либо слишком тугой, чтобы открываться и закрываться должным образом. Ослабленные защелки будут дребезжать. Слишком тугие защелки могут сломать ногти и, в конечном итоге, сломать трос, идущий к внутренней ручке. К счастью, большинство защелок капота и багажника регулируются. Вам может не понадобиться ничего, кроме гаечного ключа или, возможно, шестигранного ключа. Иногда сам узел защелки является регулируемым. Иногда вместо защелки в сборе можно отрегулировать защелку на сопрягаемой панели. Слегка ослабьте соответствующее оборудование и постучите по сборке ровно настолько, чтобы сдвинуть ее почти так же далеко, как вы сдвинули демпфер. Затяните фурнитуру и попробуйте закрыть капот или багажник. Защелка должна легко открываться, и защелка не должна дребезжать. Попробуйте компрессию примерно на 1/4 дюйма в демпфере на капоте. На багажнике вы, вероятно, найдете резиновые прокладки, которые нужно сжать, и может возникнуть большее сопротивление, прежде чем собачка защелки защелкнется.

    Если у вас электрически защелкивается защелка, затягивайте ее медленно. Если защелка слишком тугая, у соленоида может не хватить силы, чтобы открыть защелку. Если вы загнали себя в угол и не можете открыть багажник, попросите кого-нибудь нажать на замок багажника, пока вы нажимаете на крышку багажника. Это должно ослабить достаточное давление на собачку, чтобы она могла двигаться.

    Впереди и сзади
    Возможно, капот или крышка багажника выровнены вертикально, но панель расположена криво или слишком близко к оконному стеклу. Вам нужно будет отрегулировать петли. Фломастером или карандашом отметьте расположение петель на внутренней стороне панели. Ослабьте крепежное оборудование ровно настолько, чтобы можно было сдвинуть панель в новое положение. Делайте только одну сторону за раз. Немного затяните, затем закройте панель и проверьте ее выравнивание. Вероятно, это займет несколько итераций, но вы сможете отцентрировать панель в предполагаемом месте. После того, как все сказано и сделано, может оказаться невозможным добиться симметричности зазоров в панели. Зазоры нередко меняют свою ширину от передней части панели к задней.

    Возможно, вам придется найти компромисс между тем, чтобы панель располагалась прямо в предназначенном для нее углублении как спереди, так и сзади, и чтобы все зазоры были симметричными.

    Если зазоры квадратные и панель сидит так, что она симметрична, но зазор с одной стороны шире, чем с другой, есть исправление. Когда регулировочное оборудование хорошо и плотно затянуто, а панель правильно отрегулирована вперед и назад, полностью откройте капот или багажник. Обеими руками резко толкните его в правильном направлении. Закройте панель и проверьте. Если он все еще находится в том же положении, повторите и толкните сильнее. Если он частично вернулся к правильному выравниванию, нажмите еще раз.

    Повторяйте, пока не закончите. Если вы толкаете слишком сильно, просто оттолкнитесь в другом направлении. В первый раз, когда вы попробуете это сделать, аккуратно закройте панель, чтобы не поцарапать краску, если вы передвинули панель слишком далеко.

    Группа разработчиков медиаплатформ

    Отрегулируйте капот или багажник по одной стороне за раз, ослабляя крепежные болты и сдвигая панель вперед и назад.

    Команда разработчиков мультимедийных платформ

    Возможно, потребуется переместить защелку вверх или вниз для закрытия капотов и багажников.

    Эта распашная дверь
    Установить дверь сложнее. Если он не выровнен, когда закрыт и заперт, вам необходимо отрегулировать защелку. Иногда механизм защелки на двери является регулируемой деталью, иногда вам нужно отрегулировать штифт защелки на дверной стойке, за которую защелкивается защелка. Это простой вопрос: слегка ослабить крепежное оборудование, слегка постучать по защелке или штифту, приблизив его к правильному положению, затянуть и повторить попытку. С помощью этой процедуры вы можете перемещать задний край двери внутрь или наружу, а также вверх и вниз.

    У старых автомобилей может быть сложное оборудование. Оборудование, в котором используются болты с шестигранной головкой или болты Torx, обычно поддается воздействию проникающего масла, небольшого постукивания молотком и обязательного ненормативной лексики. Крепежные болты с крестообразным шлицем требуют большей аккуратности. Прежде чем закруглять головки, убедитесь, что вы используете крестообразную отвертку подходящего размера (обычно № 1 или № 0). Некоторые отвертки имеют плоский хвостовик или шестигранную секцию, на которую можно надеть гаечный ключ. Затем вы можете одной рукой сильно надавить на ручку, чтобы посадить лезвие отвертки, в то время как вы осторожно вращаете его другой рукой на гаечном ключе. В крайнем случае используйте ручную ударную отвертку с молотком. Просто помните, что вы бьете молотком по деталям из листового металла, и чрезмерное усилие может согнуть что-то в нежелательном направлении.

    Иногда петли не удерживают передний край двери в правильном положении, иногда из-за того, что 9-летний ребенок играл в открывание и закрывание двери, сидя в оконной раме. Может быть, вам удалось закрыть дверь на деревянную ручку граблей для листьев. Или петли могли просто износиться.

    Если передняя кромка двери находится слишком далеко вовнутрь или наружу, вы можете ослабить шарнирные болты и перемещать петли внутрь или наружу по одной. Не ослабляйте обе петли вместе, если передняя часть двери не слишком высока или низка. Как правило, это происходит из-за износа петель. Небольшой износ можно компенсировать, подняв петли на стойке. Вам понадобится помощник, чтобы держать дверь вертикально, пока вы затягиваете болты петли.

    Серьезный износ требует замены петель. Если петли приварены к двери, вы можете заменить дверь или попытаться найти компетентную мастерскую, чтобы приварить новые петли.

    Еще одна потенциальная проблема — дверь, которая так сильно провисает в открытом положении, что ее приходится поднимать, чтобы защелкнуть защелку, которая затем правильно удерживает ее закрытой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *