6

Не качает бензонасос инжектор ваз 2107: Не работает бензонасос ВАЗ 2107 инжектор, диагностика

Содержание

Не работает бензонасос ВАЗ 2107 инжектор, диагностика

Причин по которым машина может просто заглохнуть несколько, а у инжекторных моделей их пожалуй больше, чем у карбюраторных. Самое неприятное, что обычно такие неисправности случаются в дороге. Одна из них когда на ВАЗ 2107 инжектор не работает бензонасос. Так было и у меня, благо отъехал от  дома всего пару километров.

Причины

Причин, по которым бензонасос ВАЗ может не работать, несколько:

  1. нет питания на бензонасос;
  2. неисправен мотор;
  3. неисправен насос.

Поясню некоторые пункты. При неисправности электромотора, питание на него подается, но при обрыве щеток, неисправности ротора, обмоток, двигатель не будет крутиться, и характерного гудения вы не услышите.

При неисправности помпы топливного насоса, гудение будет слышно, но топливо будет не достаточно или как в моем случае помпа просто заклинила.

Диагностика

Самое первое при диагностике, как было замечено выше, прислушайтесь при включении зажигания, есть ли шум бензонасоса. Отсутствие характерного жужжания может говорить о то, что:

  • неисправен предохранитель бензонасоса ваз 2107;
  • неисправность реле;
  • обрыв цепи питания топливного насоса;
  • неисправность мотора;
  • неисправность ЭБУ.

Ниже приведена упрощенная схема подключения бензонасоса ВАЗ 2107 инжектор:

электросхема бензонасоса ваз 2107 инжектор

Проверить бензонасос на ВАЗ 2107 инжектор можно просто проверив тестером напряжение на колодке его подключения. Наличие напряжения будет говорить о неисправности электромотора. Вместо тестера (мультиметра) для диагностики неисправности можно использовать контрольную лампу.

В отсутствии такового, это можно сделать разъединив колодку подключения топливного насоса и контроля уровня топлива и подав напряжение проводами от аккумулятора, на место подключения серого провода +12 и на место черного — минус. Загудевший насос будет говорить о неисправности предохранителя, цепи питания или ЭБУ.

Ремонт неисправности

При отсутствии питания на колодке , поиск неисправности начинаем с проверки предохранителей цепи питания бензонасоса. Они расположены на специальной отдельной панели расположенной в салоне автомобиля под бардачком.

Блок предохранителей и реле бензонасоса

Предохранитель бензонасоса ваз 2107

Среднее реле и расположенный рядом предохранитель F3 отвечают за работу топливного насоса.

1 – предохранитель, силовых цепей главного реле;

2 – главное реле;

3 – предохранитель питания контроллера;

4 – предохранитель реле электробензонасоса;

5 – реле электробензонасоса;

6 – реле электровентилятора;

7 – диагностический разъем

Как видно из схемы, питание на бензонасос подается с главного реле. Отсюда следует если все приборы при включении зажигания работают, а шума от электромотора нет,  то причина в предохранителе F3, реле или нет сигнала на включение реле от ЭБУ (самый экзотический вариант). Что касается предохранителя F4, то не уверен в его существовании, по мне это и есть F3.

схема подключения бензонасоса ваз 2107 инжектор

Схема подключения бензонасоса ваз 2107 инжектор

Проверьте или просто замените предохранитель. При его исправности проверьте наличие напряжения на нем.

Проверить реле можно замкнув серый и розовый провода (87 и 30), и наличии напряжения, при неисправном реле бензонасос заработает.

Неисправность насоса

Бывает так, что топливный насос гудит, а давления нет, машина при этом будет, плохо заводится и работать с перебоями и глохнуть. Причины могут быть пожалуй три:

  1. неисправен насос;
  2. забита сеточка грубой очистки;
  3. неисправен регулятор давления топлива.

Проверить давление насоса описывал в статье про замену бензонасоса. В этой же статье написано как он снимается.

Неисправность регулятора можно определить только при использовании манометра.

Не качает бензонасос ваз 2107 инжектор причины. Поломки, которые могут возникать с бензонасосом. Симптомы для замены

Причин по которым машина может просто заглохнуть несколько, а у инжекторных моделей их пожалуй больше, чем у карбюраторных. Самое неприятное, что обычно такие неисправности случаются в дороге. Одна из них когда на ВАЗ 2107 инжектор не работает бензонасос. Так было и у меня, благо отъехал от дома всего пару километров.

Причины

Причин, по которым бензонасос ВАЗ может не работать, несколько:

  1. нет питания на бензонасос;
  2. неисправен мотор;
  3. неисправен насос.

Поясню некоторые пункты. При неисправности электромотора, питание на него подается, но при обрыве щеток, неисправности ротора, обмоток, двигатель не будет крутиться, и характерного гудения вы не услышите.

При неисправности помпы топливного насоса, гудение будет слышно, но топливо будет не достаточно или как в моем случае помпа просто заклинила.

Диагностика

Самое первое при диагностике, как было замечено выше, прислушайтесь при включении зажигания, есть ли шум бензонасоса. Отсутствие характерного жужжания может говорить о то, что:

  • неисправен предохранитель бензонасоса ваз 2107;
  • неисправность реле;
  • обрыв цепи питания топливного насоса;
  • неисправность мотора;
  • неисправность ЭБУ.

Ниже приведена упрощенная схема подключения бензонасоса ВАЗ 2107 инжектор:

Проверить бензонасос на ВАЗ 2107 инжектор можно просто проверив тестером напряжение на колодке его подключения. Наличие напряжения будет говорить о неисправности электромотора. Вместо тестера (мультиметра) для диагностики неисправности можно использовать контрольную лампу.

В отсутствии такового, это можно сделать разъединив колодку подключения топливного насоса и контроля уровня топлива и подав напряжение проводами от аккумулятора, на место подключения серого провода +12 и на место черного — минус. Загудевший насос будет говорить о неисправности предохранителя, цепи питания или ЭБУ.

Ремонт неисправности

При отсутствии питания на колодке, поиск неисправности начинаем с проверки предохранителей цепи питания бензонасоса. Они расположены на специальной отдельной панели расположенной в салоне автомобиля под бардачком.


Предохранитель бензонасоса ваз 2107

Среднее реле и расположенный рядом предохранитель F3 отвечают за работу топливного насоса.

1 – предохранитель, силовых цепей главного реле;

2 – главное реле;

3 – предохранитель питания контроллера;

4 – предохранитель реле электробензонасоса;

5 – реле электробензонасоса;

6 – реле электровентилятора;

7 – диагностический разъем

Как видно из схемы, питание на бензонасос подается с главного реле. Отсюда следует если все приборы при включении зажигания работают, а шума от электромотора нет, то причина в предохранителе F3, реле или нет сигнала на включение реле от ЭБУ (самый экзотический вариант). Что касается предохранителя F4, то не уверен в его существовании, по мне это и есть F3.


Схема подключения бензонасоса ваз 2107 инжектор

Проверьте или просто замените предохранитель. При его исправности проверьте наличие напряжения на нем.

Проверить реле можно замкнув серый и розовый провода (87 и 30), и наличии напряжения, при неисправном реле бензонасос заработает.

Неисправность насоса

Бывает так, что топливный насос гудит, а давления нет, машина при этом будет, плохо заводится и работать с перебоями и глохнуть. Причины могут быть пожалуй три:

  1. неисправен насос;
  2. забита сеточка грубой очистки;
  3. неисправен регулятор давления топлива.

Проверить давление насоса описывал в про замену бензонасоса. В этой же статье написано как он снимается.

Неисправность регулятора можно определить только при использовании манометра.

Автомобили ВАЗ-2107 с момента выхода первой модели и до 2005 года выпускались с карбюраторной системой подачи топлива. Основным элементом, который выполняет функцию подачи топлива в карбюратор, является бензонасос. Работает он на основании механических действий. Но о принципе действия немного позже. Эта статья посвящена именно бензонасосу «семерки» карбюраторного типа.
Большинство водителей порой встречаются с такой проблемой, когда пытаются запустить двигатель, а он напрочь не заводится. И зачастую проблема кроется именно в бензонасосе, который, скорее всего, забился и не качает бензин из бака. Поэтому рассмотрим основные проблемы поломок бензонасоса, его ремонт и замену.

Что представляет собой устройство

Бензонасос представляет собой цилиндрический бочонок размерами 20х15см, располагающийся под капотом автомобиля в районе карбюратора. Он имеет две трубки, одна из них закачивает бензин, а другая подает его в карбюратор. Также имеет рычажок, который предназначен для ручной подкачки топлива, в случае если механическая система не функционирует.

Конструкция устройства включает в себя:

  1. Камера, в которую поступает топливо из бака.
  2. Клапана впуска и выпуска горючего.
  3. Диафрагма.
  4. Рычаг привидения в действие механизма подкачки.
  5. Возвратная пружина.
  6. Кулачек.
  7. Распредвал.
  8. Уплотнительная прокладка.

Принцип действия поведает о том, что выполняет каждая из деталей.

Принцип действия

Работает он довольно просто, как и обычные водяные насосы. Чтобы устройство начало функционировать, к нему прилаживается механическое воздействие, осуществляемое диафрагмой. Она движется вверх-вниз за счет воздействия разряжения и давления. При ходе вниз создается разряжение и топливо всасывается в камеру. Когда же диафрагма движется вверх, то создает давление и запирается всасывающий клапан, а открывается нагнетательный, через который выходит топливо в карбюратор. Возвратная пружина выполняет функцию обуславливающая движение диафрагмы.

Каковы причины неисправностей?

Основной проблемой, по которой возникает неисправная работа бензонасоса автомобиля ВАЗ-2107 кроется в уплотнительной прокладке. Она создает герметичность камеры, где происходит явление разрежения и давления. Когда эта прокладка изнашивается, то нарушается герметичность и в камеру всасывается не только бензин, но и воздух. При возвратном движении диафрагмы через неплотное прилегание прокладки происходит вытекание топлива.
Еще одной причиной не функционирования насоса является засорение каналов впускного клапана. Но, данную проблему удалось решить путем установки перед бензонасосом специального фильтрующего элемента, который намного дольше продлевает срок службы устройству закачки топлива.
Разрыв внутренней мембраны также представляет угрозу в работоспособности элемента. Если возникла такая проблема, то мотор очень сложно запустить даже при совершении подкачки топлива вручную.


Как определить неисправность?

Для автомобиля ВАЗ-2107 несложно выяснить неработоспособность бензонасоса. Для этого необходимо отсоединить трубку, из которой бензин поступает в кар

ВАЗ 2107 – решение проблем с включением бензонасоса — Статьи по автоэлектрике — Статьи

К сожалению, не исключена ситуация, когда при включении вашей «семерки» не слышен привычный звук бензонасоса, причем происходит это, как правило, в самый ответственный и неподходящий  момент. Конечно же, при появлении такой неприятности можно перенести свои дела на потом и обратиться за помощью к профессиональному автоэлектрику, а можно пойти своим путем, проявив силу воли и попытавшись устранить неисправность собственными силами.

Как это не странно, но достаточно подробная схема питания ВАЗ 2107 (имеется ввиду  максимально удобная для использования) является определенной редкостью даже в интернете и приведенный ниже вариант позволяет, в какой-то мере, облегчить поиск причины отказа данного важного агрегата.

 Если же говорить о практическом исполнении, то наиболее оптимальный вариант алгоритма поиска неисправностей электрической цепи питания бензонасоса ВАЗ 2107 выглядит следующим образом.

 Прежде всего, следует отыскать панель с тремя исполнительными реле, расположенную в районе бардачка и для удобства работы демонтировать ее и вытянуть на себя. Далее, на среднем реле (оно собственно и подает питание на бензонасос) при включенном зажигании на толстом розовом проводе замеряем наличие  напряжения +12В. Если напряжение присутствует, то перемыкаем указанный розовой провод с толстым проводом серого цвета, непосредственно идущим к бензонасосу (на реле это контакты «30» и «87»).

В случае, когда работа агрегата все равно не слышна, приступаем к проверке проводки, обращая особое внимание на соединительные разъемы в багажнике, один из которых черного цвета и слегка вытянутой формы, а второй (белый) расположен непосредственно на крышке бензонасоса. Характерно, что по «закону подлости» обрыв чаще всего находиться именно во втором разъеме, а добраться до него, без снятия насоса, не удастся. Кстати, если контакт нарушен действительно в белом разъеме, то во избежание проблем при дальнейшей эксплуатации  можно его полностью исключить – выполнив пайку проводов напрямую (нагрузка в этой цепи значительная, и контакты тривиально подгорают).

Не забываем, так же, проконтролировать состояние провода «массы» и надежность его подключения (провод черного цвета, прикрученный саморезом в нижней правой части багажника).

Теперь рассмотрим вариант, когда при замыкании розового и серого проводов насос включился в работу. В такой ситуации следует проверить наличие +12В на контактах «85» и «86» реле R2. Иначе говоря, при включении зажигания, на одном из контактов должно появиться устойчивые +12В (относительно «массы» автомобиля), а на другом контакте данное напряжение находится в течение нескольких секунд (при подключении «массы» от ЭБУ). Штатное появление напряжения на контактах «85» и «86» свидетельствует о том, что электробензонасос  находится в рабочем состоянии и неисправно, скорее всего, реле F2. Если желаемого напряжения нет, то ситуация усложняется и поиски  придется продолжить. На данном этапе необходимо определить, что именно  отсутствует на реле. Если плюс приходит, то прозваниваем тонкий провод серого цвета с черной полосой и если он не поврежден на всем протяжении от реле до ЭБУ – дело плохо и без опытного специалиста вам не обойтись. В случае же полного отсутствия напряжения как на контакте «85», так и на контакте «86» последовательно проверяются предохранители  F1, F2, F3, а также проводка, идущая к основному реле.

 Кроме всего прочего, занимаясь проблемами питания бензонасоса, не следует забывать и том, что современные охранные системы достаточно часто предусматривают блокировку данного агрегата в качестве дополнительной защиты от угона  и неисправность может объясняться сбоями в работе автосигнализации.

Похожие материалы

Вопросы о бензонасосе инжекторного ВАЗ 2107

Если двигатель автомобиля не запускается, то причинами таких последствий могут служить различные факторы. Одним из таковых факторов может быть бензонасос, основным предназначением которого является перекачивание бензина в двигатель из бензобака. На автомобиле ВАЗ 2107 инжектор, бензонасос гораздо более надежен чем на карбюраторных автомобилях. Несмотря на это, даже на инжекторных автомобилях бензонасос способен выходить из строя.

Насос-моторчик

Что представляет собой рассматриваемое устройство

Топливный насос на автомобиле ВАЗ 2107 инжектор представлен в виде электрического моторчика с помпой, который осуществляет перекачивание бензина из бака.

В конструкции насоса имеется электродвигатель, который питается от автомобильной сети 12В. Конструкция электродвигателя представлена из ротора, щеток и коллектора, которые постоянно находятся в бензине. Многие подумают, что такая система питания автомобиля ВАЗ-2107 инжектор является довольно опасной, однако не все так просто.

Искра и бензин – это опасное соединение, которое может привести не только к возгоранию, но и взрыву. Так бы и происходило, ведь в электродвигателе бензонасоса возникает искрение, если бы не тот факт, что бензин относится к той категории жидкостей, которые не проводят электрический ток. Помимо этого, бензин не горит, если отсутствует воздух, а топливная цепь является исключительно замкнутой. Таким образом, представлена конструкция электробензонасоса на автомобиле ВАЗ 2107.

О том, где находится бензонасос ВАЗ 2107 инжектор, владельцы автомобиля узнают только тогда, когда возникает подозрение на его неисправность. На карбюраторных семерках данное устройство располагается в подкапотном пространстве недалеко от двигателя. Многие могут подумать, что на инжекторных семерках данное устройство находится там же, однако нет. Располагается устройство непосредственно в бензобаке автомобиля, что упрощает систему перекачивания топлива. Если открыть багажник и поднять коврик, то можно увидеть его выходные трубки. Такое расположение рассматриваемого устройства упростила процесс перекачивания топлива, но тем самым усложнила доступ и замену изделия при выходе его из строя.

Внутренности бензобака

Принцип действия устройства достаточно прост. После поворота ключа зажигания на клеммы электродвигателя подается питание, в результате чего насос закачивает бензин в систему до создания определенного давления. Когда давление будет создано, можно осуществлять запуск двигателя. Когда запуск ДВС произошел, то бензонасос продолжает функционировать на протяжении всего периода работы мотора, поддерживая при этом давление в топливной системе. После того, как двигатель будет заглушен, то давление в системе держится некоторое время на протяжении нескольких минут, после чего, если не произошло повторного запуска мотора, то оно снижается.

Причины неисправностей и их диагностика

Чтобы выяснить причину неисправности бензонасоса, потребуется обратить внимание на характерные признаки. В таком случае выполняется диагностика рассматриваемого устройства. Самый простой способ того, как проверить бензонасос ВАЗ 2107 инжектор – это включить зажигание и прислушаться на наличие характерного шума. Если бензонасос не качает топливо, то в области бензобака не будет слышно характерного жужжания. Причинами могут быть разнообразными:

  • Неисправность предохранителя. Для этого замените предохранитель и проверьте, начало ли функционировать устройство.
  • Неисправное реле. При неисправном реле на клеммы электромотора не будет поступать напряжение, а значит, и устройство не будет функционировать.
  • Повреждение в цепи питания электромотора. Нужно провести проверку целостности проводки. Возможно повреждена проводка к бензонасосу или отсутствует контакт массы.
  • Неисправность электромотора. Необходимо осуществить проверку изделия путем извлечения его из бензобака.
  • Неисправность помпы. Моторчик будет работать, но в систему не будет подаваться топливо.
  • Засорение фильтра.
  • Неисправность ЭБУ. Нельзя также исключать неисправность блока управления.

Схематичное подключение насоса

Если неисправен электромотор, то питание на него будет подаваться, но устройство не будет функционировать, при этом вы не услышите характерного жужжания в области бензобака.

Оценка состояния и работоспособности составляющих частей осуществляется путем проверки наличия напряжения на клеммах электромотора. Для проверки можно использовать тестер, вольтметр или лампочку на 12В. Наличие напряжения говорит о неисправности самого электромотора.

Проверка давления в системе питания инжекторного двигателя автомобиля ВАЗ 2107 осуществляется при помощи манометра. На манометре следует закрепить маслобензостойкий шланг диаметром 12 мм  с помощью хомута. Второй конец шланга закрепляется на рампе штуцера бензонасоса. Предварительно осуществляется снятие пробки штуцера и вывинчивание золотника. Таким образом, можно оценить выдаваемое давление на форсунки автомобиле ВАЗ 2107. При этом давление на манометре должно равняться 3 атмосферам.

Люк топливного бака семерки

Пора менять бензонасос

Ремонт бензонасоса ВАЗ-2107 не осуществляется, так как изделие является неразборным и подлежит замене. Прежде чем прибегать к замене, требуется убедиться в том, что действительно неисправно устройство перекачки топлива, а не другие элементы.

Важно знать! Некоторые умельцы проводят ремонт изделий самостоятельно, осуществляя их аккуратное вскрытие. Делать этого не рекомендуется, так как слишком велики риски возгорания топлива.

Самые распространенные причины выхода из строя электробензонасоса:

  • Использование некачественного топлива.
  • Отсутствие периодической очистки топливной сеточки.
  • Продолжительное поддержание в бензобаке минимального количества топлива. Если бензонасос будет часто захватывать воздух, то это ускорит его выход из строя в несколько раз.

Перед тем как осуществить замену бензонасоса, требуется сбросить давление в топливной системе. Для этого следует откинуть клемму от устройства, после чего запустить двигатель. Такая процедура проводится в случае, если бензонасос до замены качает топливо, если же нет, то давление в системе будет отсутствовать.

Снятие всей конструкции

Процесс замены изделия осуществляется следующим образом:

  1. Во избежание возникновения КЗ, требуется откинуть от АКБ клемму «минус».
  2. Вывинтить 4 самореза, при помощи которых зафиксирована накладка бензобака. Удалить накладку.
  3. При помощи ключа на «10» вывинтить болт крепления хомута, тем самым освобождая бак и обеспечивая доступ к насосу.
  4. Вывинтить штуцера трубок при помощи ключа на «17».
  5. Извлечь колодку питания.
  6. Вывинтить все 8 гаек, при помощи которых осуществляется фиксирование изделия. Потребуется воспользоваться ключом на «7».
  7. Аккуратно извлечь крышку вместе с основным изделием и поплавком датчика уровня топлива. Если снять насос не получается, то следует воспользоваться плоской отверткой.
  8. Извлекается приемный мешочек или сеточка грубой очистки.

При установке нового изделия важно убедиться в том, чтобы состояние резиновой прокладки было надлежащим, в противном случае, ее следует заменить. Устанавливается деталь в отверстие бака, после чего процесс сборки выполняется в порядке обратном снятию. В окончании требуется проверить функционирование изделия. Для этого запускается мотор, после чего проверяется герметичность всех соединений топливной системы.

Почему бензонасос не качает бензин и топливо не поступает в мотор

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин. Просмотров 195

Бензонасос служит для подачи топлива из бака и поддержания в магистрали необходимого для работы инжекторов давления. Перебои в подаче бензина приводят к нарушению состава топливовоздушной смеси, что ведет к некачественному сгоранию и пропускам зажигания, двигатель начинает троить, вяло откликаться на педаль газа или глохнуть. Если не качает топливный насос (ТН), двигатель и вовсе не запустится.

электрический топливный насос

Симптомы неисправности бензонасоса и методы их диагностики на инжекторном двигателе

В системах питания современных инжекторных ДВС используется электрический бензонасос. В зависимости от места установки, разделяют погружные (установлены в баке) и проточные ТН (врезаются в магистраль топливоподачи).

Основные компоненты электрического бензонасоса:

  • двусоставной корпус;
  • электродвигатель постоянного тока;
  • насосная секция.

По своему устройству секция может быть роторного, лопастного, шестеренчатого или турбинного типа. Последний вариант, из-за простоты конструкции, заслужил наибольшее распространение. Вращение крыльчатки, закрепленной на валу электродвигателя, создает зоны высокого и низкого давления, благодаря чему происходит забор и нагнетание топлива из бака в трубопроводы.

электрический топливный насосСхема питания двигателя

Помимо погружного бензонасоса, расположенный в баке топливный модуль включает в себя:

  • датчик указателя уровня топлива поплавкового типа;
  • датчик критического уровня бензина;
  • фильтр грубой очистки;
  • встроенный регулятор давления топлива (РДТ). РДТ такого типа встречается на безобраточных системах питания. Другой тип конструкции предполагает наличие возвратной топливной магистрали и регулятор, вмонтированный в топливную рампу;
  • входные и выходные топливные магистрали;
  • электрические разъемы.

Симптомы изношенного электродвигателя топливного насоса:

  • неуверенный запуск двигателя;
  • провалы при резком нажатии на педаль акселератора;
  • недостаточная мощность на высоких оборотах;
  • мотор периодически глохнет и некоторое время отказывается запускаться. Нередко в таких случаях вернуть бензонасос к жизни помогают несколько ударов по баку.

Причина описанных симптомов в изношенных щетках, коллекторе электродвигателя. Щетки при большом износе плохо прижимаются к ламелям коллектора, из-за чего в цепи падает сила тока, что приводит к снижению производительности топливного насоса. 

Износ узлов электродвигателя – самая частая причина, из-за которой бензонасос плохо качает бензин.

Если питание к разъему приходит, но топливо от насоса не поступает, причина может быть в оплавлении пластикового корпуса вследствие перегрева или в критическом износе щеток/коллектора. В таком случае при включении зажигания вы не услышите характерного жужжания со стороны топливного модуля. Иногда ситуация, при которой бензонасос качает, а бензин не идет, возникает из-за плохой фиксации гофры, идущей от насоса к выходным штуцерам топливной секции. Из-за создаваемого насосом давления гофра соскакивает со штуцера.

Если бензонасос работает, но не качает достаточное количество бензина, в первую очередь обратите внимание на фильтры грубой и тонкой очистки. Засоренные фильтры можно определить по тому, что гудит бензонасос громче обычного. Учтите, что работа под нагрузкой уменьшает срок службы ТН.  Причина недостаточного давления может быть и в неисправном регулятора давления топлива, который сбрасывает в обратку слишком большой объем топлива.

Поломка топливного насоса вследствие износа элементов насосной секции встречается лишь в случае некачественных комплектующих. Вы скорее замените бензонасос из-за стертых щеток, чем столкнетесь с механическим износом узлов насосной секции.

Как проверить топливный насос?

система бензонасоса
Наиболее достоверный метод диагностики – проверка давления бензина в топливной магистрали. В продаже вы найдете готовые наборы с переходниками для подключения к наиболее распространенным системам питания. Соорудить прибор можно своими руками из манометра со шкалой до 6 кг/см2, шланга, переходников и фитингов. 

Чтобы проверить насос нужно:

  1. Сбросьте остаточное давление бензина в магистрали.
  2. Подключите манометр вразрез системы питания двигателя. На некоторых авто для проверки производительности насоса имеется штатный штуцер.
  3. Включите зажигание. Нормальным считается значение в 3-4 кг/см². Точные параметры для конкретного двигателя есть в руководстве по ремонту и эксплуатации.
  4. Запустите двигатель. Исправный бензонасос создает избыточное давление (порядка 7 кг/см² ), которое стравливается в бак регулятором. Поэтому на всех режимах работы мотора давление в рампе не должно значительно отклоняться от штатных значений. При диагностике постарайтесь сымитировать условия, при которых симптомы неисправного бензонасоса проявляют себя чаще всего (температура двигателя, нагрузка и т.п.)

Если замеренное значения ниже допустимого, на вашем авто неисправен топливный насос либо забит фильтр тонкой/грубой очистки. В таком случае бензонасос греется, что может привести к оплавлению корпуса и перегоранию электродвигателя.

Схема подключения

система бензонасосаСхема реле бензонасоса

Выше изображена стандартная схема подключения ТН инжекторного двигателя. ECM (контроллер) после успешного опроса иммобилайзера запитывает обмотку катушки реле бензонасоса (выводы 85, 86). Под действием электромагнитной индукции силовой контакт 30 (постоянный «+» от АКБ, защищенный предохранителем Х) и контакт 87 замыкаются, что ведет к включению бензонасоса. Основные неисправности:

  • перегорание предохранителя; Внимание! Взамен сгоревшей плавкой вставки установите предохранитель штатного номинала. Установка вставки, рассчитанной на большую силу тока, может привести к возгоранию автомобиля.
  • образование окислов внутри разъемов, подгорание силовых контактов реле бензонасоса. Паразитное сопротивление ведет к падению силы тока в цепи и уменьшению производительности нососа;
  • перетирание, переламывание проводов;
  • обламывание фиксатора разъема питания, идущего к топливному модулю. Нередко в таком случае контакт нарушается при проезде неровностей.
Видео: Не работает бензонасос. Как найти и устранить причину.

Проверка питания

Установить факт наличия напряжения на разъеме ТН можно с помощью простейшей контрольки для проверки электрических цепей. Чтобы проверить бензонасос, в электросхемах для вашей модели авто найдите распиновку электрического разъема топливного модуля. Для работы электродвигателя насоса необходим «–» и «+». Если после включения зажигания и подсоединения контактов контрольки к соответствующим пинам колодки лампочка загорелась, значит, с питающим напряжением все в порядке. Пользуясь этим методом, вы можете проверить наличие +12В и массы в разъеме реле бензонасоса, установить наличие питающего напряжения от ECM к реле. Если бензонасос не включается, а с компонентами электрической цепи проблем нет, причина в самом ТН.

Удобнее всего определять, почему нет питания на бензонасос, при помощи мультиметра. Допустим, что +12В на насос выходят из реле, но к разъему топливного модуля так и не приходят. В таком случае необходимо прозвонить провода от реле к топливной секции. В режиме омметра вы не только найдете обрыв, но и сможете увидеть паразитное сопротивление в цепи. Рассматривая возможные причины, по которым не качает бензонасос, не забывайте о поломке иммобилайзера. Нередко в таких случаях двигатель запускается, но через несколько секунд глохнет.

Карбюраторная система питания

Карбюраторная система питани
Возможные причины, из-за которых не поступает бензин в карбюратор:

  • засорение топливной магистрали от бака к механическому ТН;
  • прорыв диафрагмы;
  • засорение фильтрующего элемента;
  • износ эксцентрика, толкателя и/или балансира;
  • выработка клапанов и их посадочных мест;
  • поломка пружинной диафрагмы.

Замена бензонасоса ваз 2107 инжектор, устройство электробензонасоса и замена сетки

Случаи когда нужна замена бензонасоса ВАЗ 2107 инжектор не столь уж часты, а срок его работы зависит не только от качества самого бензонасоса, но и состояния бензобака. Причиной по которой мне пришлось его менять, явилась небольшая соринка попавшая в него потому, что слетел фильтр.

Неисправный бензонасос BOSH

Устройство электробензонасоса

Устройство инжекторного бензонасоса простое и условно можно разделить на две части:

  1. электромотор;
  2. помпа.

Важнее всего само его устройство. Сам электробензонасос выполнен герметично, для защиты от попадания топлива. Топливо через фильтр и заборное отверстие попадает в помпу и через выходное отверстие (герметичное от электромотора) подается в систему питания.

Помпа бензонасоса

устройство бензонасоса инжектор

 

Вот такую схему можно встретить. Хочется отметить, что так не бывает, чтобы ротор мотора вращался в жидкости да еще и в бензине. Во-первых, на коллекторе при работе мотора образуется искра. Сами понимаете, что это приведет к возгоранию. Во- вторых, вращение ротора в жидкости настолько затруднено, что о наборе оборотов и создании давления просто на может быть речи.

Поэтому бензин проходит через мотор по специальному каналу, а устройство самого мотора выполняется герметично.

Где находится бензонасос на ваз 2107 инжектор

На карбюраторных топливный насос установлен справа на блоке и визуально доступен. На инжекторе он находится в бензобаке и видны только выходные трубки идущие от него, а замена несколько усложняется.

Симптомы для замены

Признаки неисправности топливного насоса ваз 2107 инжектор проявляются как при пуске  двигателя так и при работе:

  • «тяжелый», долгий старт мотора;
  • дергание при движении;
  • неравномерность работы на холостом ходу;
  • бензонасос не качает.

Диагностика

Первичную вывод работает или не работает бензонасос можно оценить на слух при включении зажигания. Если не слышно негромкое жужжание сзади, то нужно проверить подачу напряжения на к нему колодке бензобака и потом делать вывод о его неисправности.

Проверить исправность бензонасоса можно при помощи манометра МТЛ-2, это самый правильный способ. Несколько приблизительно можно оценить давление с помощью воздушных манометров проверки давления в шинах. Для этого прикручиваем к датчику резиновый шланг и подключаем к топливной системе.

Можно обойтись вообще без приборов, для этого откручиваем от фильтра топливный шланг подставляем емкость и включаем зажигание. За одну минуту в емкость должно налиться около 1 литра.

Давление бензонасоса ВАЗ 2107 инжектор при включенном зажигании должно быть 4,0 атмосферы, а на работающем 2,8-3,2. Реально же давление насоса отличается и составляло несколько меньше, но возможно это погрешность манометра.

Карбюраторный насос проверяют установив положение распредвала проворачиванием двигателя таким образом, чтобы обеспечить свободный ход лапки насоса. Откручивается шланг от карбюратора или фильтра и нажатием лапки определяется наличие подачи топлива.

Как заменить бензонасос ВАЗ инжектор

Для замены топливного насоса на инжекторном вазе понадобятся:

  1. ключ на 10;
  2. 2 ключа на 17;
  3. ключ на 7;
  4. крестовая отвертка;
  5. простая отвертка.

Крепление бензобака рекомендую снять для удобства ремонтных работ. Чтобы снять бензонасос нужно:

  • отсоединить трубки сброса давления в бензобаке;
  • 2 ключами на 17 открутить магистральные трубопроводы;
    Откручиваем магистральные трубопроводы
  • снять уплотнительную резинку горловины бензобака;
    Снимаем уплотнитель бензобака
  • открутить крепление бака;
  • отодвигаем бак в сторону;
  • снимаем колодку питания и уровня топлива;
  • откручиваем фланец бензонасоса;
    откручиваем фланец бензонасоса
  • снимаем фильтр бензонасоса;
  • снимаем трубку с насоса предварительно нагрев ее;
  • вынимаем старый насос и ставим новый.
    снимаем сетку фильтра и меняем

Устанавливая фильтр не стесняйтесь постучать хорошенько иначе он может слететь как у меня. Замена сетки бензонасоса на ваз инжекторе производится если старая загрязнена или порвана. Ее замена производится аналогично. Обычно она продается в комплекте с бензонасосом, при отсутствии придется купить, цена 25 р.

Собираем в обратном порядке. Шланг снова греем в кипятке, если место крепления старого электро бензонасоса не позволяет качественно закрепить деталь, то обрезаем его.

Проверьте целостность прокладки между фланцем и бензобаком, если будет порвана запах бензина в салоне обеспечен.

Важно. При выборе обращайте внимание на производительность и максимальное давление. У меня стоял Bosch 0 580 454 456 поменял его на близкий аналог FR 453-453 фирмы WEBER.
бензонасос WEBER FR 453-453

Характеристики:

  • Артикул OEM 21083-1139009-01;
  • Установка ВАЗ 2108 — 2115;
  • Давление — 580 кПа;
  • Производительность — 60 л/мин;
  • Напряжение — 13.5 B.

Расход на 100 км при скорости 120 около 8 литров. Весьма доволен.

Замена бензонасоса ваз 2107 инжектор видео:

Устранение неисправностей Симптомы, которые могут означать неисправный топливный насос

Иногда проблемы с топливным насосом трудно диагностировать. Таким образом, вы не сможете решить все проблемы с топливной системой вашего автомобиля без определенного опыта ремонта. Тем не менее, вы можете решить некоторые общие проблемы с насосом, используя один или два недорогих специальных диагностических инструмента: манометр давления топлива и ручной вакуумный насос.

Это руководство поможет вам выяснить, с какой проблемой вы столкнулись и сможете ли вы решить ее самостоятельно.С помощью нескольких простых тестов вы устраните неполадки в системе и ускорите процесс ремонта, чтобы ваш двигатель снова заработал, а также сэкономите немного денег.

Индекс

I. Домашнее задание: предварительные проверки

II. Как проверить давление в топливной системе

III. Как проверить FPR с помощью вакуумного насоса

IV. Проверка давления топлива в системе TBI

Перед проверкой топливного насоса прочтите этот контрольный список.Сюда входят некоторые очевидные моменты и часто забываемые общие проблемы обслуживания, которые могут превратиться в ложную диагностику «неисправный топливный насос».

1. Проверьте наличие топлива в баке. Если двигатель запускается, но не запускается, убедитесь, что в баке действительно есть топливо.

2. Прислушайтесь к шуму топливного насоса. Обычно вы можете провести эту проверку самостоятельно, не выходя из автомобиля. Повернув ключ зажигания в положение ON (двигатель выключен), вы должны услышать, как бензонасос оживает с шипящим звуком в течение примерно 2 секунд.Если вы не слышите, как работает насос, обратитесь за помощью к помощнику и выполните следующие действия:

  • Снимите крышку топливного бака.
  • Поднесите ухо к горловине топливного бака.
  • Попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение ON, но не запускайте двигатель.
  • Вы должны услышать жужжащий звук изнутри топливного бака в течение примерно двух секунд. Это звук включенного топливного насоса. Это означает, что насос получает питание и реагирует.
  • Если вы не слышите этот звук, но двигатель заводится, когда вы пытаетесь его запустить, возможно, у вас проблема в электрической цепи топливного насоса. Проверьте предохранитель топливного насоса, реле топливного насоса и, при необходимости, проводку и другие связанные датчики, которые используются модулем управления двигателем (ЭБУ автомобиля) для включения топливного насоса, например датчиком положения распределительного вала.
  • Проверьте автомобильный компьютер на наличие в компьютере сохраненных диагностических кодов неисправности (DTC), которые могут указывать на направление проблемы.Если автомобиль движется, вы можете обратиться в местный магазин автозапчастей, который может вытащить код неисправности за вас.
  • Если вы считаете, что есть проблема в электрической цепи и предохранитель топливного насоса в порядке, попробуйте переключить реле топливного насоса на другое аналогичное реле в вашем автомобиле и попробуйте запустить двигатель.
  • На некоторых моделях автомобилей недостаточное давление моторного масла препятствует запуску двигателя, чтобы предотвратить его повреждение. Проверьте наличие сохраненных кодов неисправности. При необходимости руководство по ремонту автомобиля для конкретной марки и модели вашего автомобиля поможет вам выполнить эту проверку.

3. Убедитесь, что ремень ГРМ в порядке. Если двигатель проворачивается, но не запускается и в двигателе используется ремень ГРМ, убедитесь, что ремень все еще на месте или не ослаблен. В среднем ремень ГРМ имеет срок службы около пяти лет. На некоторых моделях проверка ремня ГРМ — простая процедура. Сняв крышку или немного потянув за крышку, убедитесь, что ремень на месте. Если да, попросите помощника провернуть двигатель, наблюдая за ремнем. Убедитесь, что ремень движется плавно.

4. Проверьте, не забит ли топливный фильтр. Заменяли ли вы топливный фильтр в соответствии с графиком обслуживания производителя автомобиля? Посмотрите интервалы обслуживания топливного фильтра в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или по ремонту автомобиля. При необходимости замените фильтр, чтобы убедиться, что вы не имеете дело с засоренным или забитым топливным фильтром.

5. Проверьте вакуумную линию к регулятору давления топлива (FPR). Отсоедините вакуумную магистраль от регулятора давления топлива (FPR).Это небольшой металлический цилиндр, подключенный к топливной рампе. Убедитесь, что в вакуумной магистрали нет следов топлива и она полностью сухая (если возможно, сделайте эту проверку на холостом ходу двигателя). Если внутренняя часть вакуумного шланга мокрая, он отсасывает топливо из регулятора давления, потому что диафрагма порвана. Заменить регулятор давления топлива.

6. Убедитесь, что в топливопроводах есть топливо. На моделях EFI это можно сделать) нажатием клапана Шредера или «тестового порта». Вы найдете клапан где-то вдоль топливной рампы, который удерживает топливные форсунки на месте.Накройте клапан магазинной тряпкой и прижмите его небольшой отверткой. Используйте тряпку, чтобы поймать брызги топлива. Если в линии есть топливо, это просто подтверждает, что топливный насос подает топливо, хотя и не обязательно в нужном количестве.

  • На моделях с впрыском корпуса дроссельной заслонки (TBI) вы можете фактически увидеть разбрызгивание топлива в корпус дроссельной заслонки, сняв корпус воздушного фильтра и наблюдая за форсункой, пока помощник запускает двигатель.
  • I Если в вашей системе нет клапана Шредера и двигатель не запускается, снимите предохранитель топливного насоса, проверните двигатель на несколько секунд.Отсоедините топливопровод от топливной рампы и направьте конец трубопровода в утвержденный для топлива контейнер (если это стальная магистраль, вы можете подсоединить к магистрали небольшой отрезок шланга). Поверните ключ в положение ON или проверните двигатель. Если насос подает топливо, он исправен; но это не подтверждает, что насос подает достаточно топлива. Если насос не подает топливо, возможно, вы имеете дело с засоренной, ограниченной топливной магистралью, проблемой электрической цепи топливного насоса или неисправным насосом.

Совет 1: Когда двигатель умирает после нескольких минут работы

Если двигатель умирает в течение нескольких минут после вождения и не запускается, пока двигатель не остынет, выполните следующий тест, как только двигатель заглохнет:

  • Откройте капот и вытащите провод свечи зажигания.
  • Возьмитесь за провод плоскогубцами с изолированными ручками.
  • Расположите кончик провода на расстоянии от полдюйма до дюйма от оголенного металлического двигателя или металлического кронштейна (вам нужно место с заземлением).
  • Попросите помощника провернуть двигатель или используйте дистанционный выключатель стартера.
  • Нет ли искры на конце провода?
  • I Если нет искры, возможно, катушка зажигания неисправна. Если он горит, возможно, у вас неисправный топливный насос.

Совет 2: проверьте инерционный выключатель

В автомобилях Ford

Ford — и некоторых других производителей — используйте инерционный выключатель для отключения топливного насоса, когда автомобиль попал в аварию. Но другие события могут вызвать переключение:

* Удар по камню

* Наезд на выбоину

* Даже небольшой толчок бампера на стоянке

Поэтому проверьте руководство по эксплуатации автомобиля или руководство по ремонту автомобиля, чтобы узнать, где находится переключатель, и как его сбросить, если это необходимо.

Если известно, что топливный насос подает топливо, проверка давления в топливной системе иногда может определить источник неисправности.В следующей серии тестов вы будете использовать манометр для проверки давления в системе.

1. Сбросьте давление в топливной системе.

  • Если топливная система на вашем автомобиле оснащена клапаном Schrader или тестовым портом (он похож на воздушный клапан на ваших шинах), накройте клапан тряпкой и осторожно нажмите на клапан с помощью небольшой отвертки. Используйте тряпку, чтобы поймать брызги топлива. Этот клапан похож на воздушный клапан на ваших шинах.
  • Если ваша топливная система не оснащена контрольным отверстием, вы можете удалить предохранитель топливного насоса и запустить двигатель.Через несколько секунд он умрет из-за нехватки топлива. Вставьте обратно предохранитель топливного насоса.

2. Подсоедините манометр к контрольному отверстию. Если у вас нет подходящего адаптера для подключения манометра к клапану Шредера, попробуйте снять клапан и подсоединить манометр к фитингу; однако, если тестового порта нет, отсоедините линию подачи топлива от топливной рампы (это линия, идущая от топливного фильтра) и подсоедините Т-образный переходник к линии, чтобы вы могли снова подсоединить линию к топливной рампе и также подключите датчик.

3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. ПРИМЕЧАНИЕ. Руководство по ремонту вашего конкретного автомобиля может включать тест при выключенном зажигании. При необходимости проверьте свое руководство.

4. Сравните давление топлива со спецификациями. Проверьте показания манометра топлива и сравните их со спецификацией в руководстве по ремонту вашего автомобиля (если автомобиль не заводится, поверните ключ зажигания в положение ON и прочтите давление топлива. Сравните ваши показания со спецификацией в вашем руководстве для клавиша ON давление).Система впрыска топлива обычно производит от 15 до 40 фунтов на квадратный дюйм (100–280 кПа) или более, в зависимости от области применения. Показания включают давление от регулятора давления топлива (FPR). Итак, если ваши показания не соответствуют спецификациям, у вас могут быть проблемы с FPR, поэтому продолжайте читать. ПРИМЕЧАНИЕ: Более новые современные топливные системы не используют FPR в системе впрыска; скорее, они изменяют напряжение на насос или используют внутренний клапан насоса для регулирования давления в системе.

A. Что делать, если давление в норме

  • При подключенном манометре топлива и работе двигателя на холостом ходу отсоедините вакуумную магистраль от регулятора давления топлива (FPR — небольшой металлический цилиндр, который соединяется с топливной рампой).
  • Убедитесь, что вакуумная линия полностью высохла. Если вы обнаружите следы топлива внутри шланга, это означает, что он отсасывает топливо из регулятора давления, потому что диафрагма порвана. Заменить регулятор давления топлива.
  • Давление топлива должно увеличиться от 3 до 10 фунтов на квадратный дюйм. В противном случае проверьте вакуумную линию: если в линии нет вакуума, убедитесь, что шланг правильно подсоединен и не поврежден, и что вакуумный порт не ограничен; если в линии есть разрежение, но давление не увеличивается при отсоединении вакуумного шланга, замените регулятор давления топлива.Для получения наилучших результатов проведите тест, описанный в следующем разделе «Проверка FPR с помощью вакуумного насоса».
  • Заглушите двигатель и подождите не менее 5 минут. Сравните показания давления со спецификацией (для давления удержания) в руководстве по ремонту. Если давление упадет ниже указанного в спецификации до истечения пяти минут, возможно, где-то есть утечка: проверьте топливопроводы, топливный насос, инжектор или регулятор давления на предмет утечки.

B. Что делать, если давление низкое

  • Поместите тряпку на возвратный топливопровод.
  • Зажмите линию с помощью подходящей пары плоскогубцев, чтобы перекрыть поток топлива.
  • Следите за манометром; если давление остается низким, либо в топливопроводе есть препятствия, либо на топливный насос подается недостаточное напряжение, либо насос изношен. Однако, если давление повышается, замените FPR.

C. Что делать, если давление высокое

  • Сначала проведите тест, описанный в следующем разделе «Как проверить FPR с помощью вакуумного насоса».«
  • Затем выключите двигатель.
  • Отсоедините возвратный топливопровод.
  • Продуйте возвратный топливопровод, чтобы убедиться, что он не заблокирован. Если обратная линия заблокирована, найдите проблему.

ПРИМЕЧАНИЕ. Видео ниже дает вам представление о том, как проверить питание и заземление электрического разъема топливного насоса.

1. Отсоедините вакуумную магистраль от регулятора давления топлива (FPR).

2. Подсоедините вакуумметр или вакуумный насос к вакуумной линии,

3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

4. Убедитесь, что у вас достаточно вакуума; в зависимости от высоты, около 12 дюймов ртутного столба. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту автомобиля для вашей конкретной модели автомобиля.

I Если вакуум недостаточен, возможно, есть утечка или ограничение в вакуумной линии или порте. Проверьте вакуумный шланг на наличие повреждений, неплотное соединение или засорение линии или соединительного порта.

5. Когда двигатель работает на холостом ходу и подключен манометр, подключите ручной вакуумный насос к FPR вместо вакуумной линии.

6. Постепенно создавайте разрежение в FPR (до 15 дюймов рт. Ст.). Вы должны увидеть, как давление в топливной системе снижается по мере увеличения вакуума до FPR; вы должны увидеть увеличение давления в топливной системе по мере уменьшения разрежения до FPR.

Если FPR получает необходимый вакуум от двигателя, но кажется, что давление не увеличивается или уменьшается при подаче вакуума на регулятор давления, замените FPR.Для более подробного тестирования регулятора давления топлива ознакомьтесь со статьей «Как проверить регулятор давления топлива».

Проверка давления топлива в системе впрыска дроссельной заслонки аналогична проверке давления топлива в многопортовой системе EFI. Вы по-прежнему используете манометр топлива, но вам может потребоваться специальный адаптер для подключения манометра к линии подачи топлива на корпусе дроссельной заслонки (обратитесь к руководству по ремонту, чтобы найти правильный адаптер для вашей модели).

1. Сбросьте давление в топливной системе (обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать, как лучше всего подходит для вашей модели).Обычно можно отключить предохранитель топливного насоса или отсоединить электрический разъем от катушки зажигания; запустите или проверните двигатель, чтобы израсходовать топливо в магистралях).

2. Подсоедините манометр давления топлива.

3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

4. Считайте давление в системе и сравните его со спецификацией в вашем руководстве по ремонту.

  • Если давление низкое, у вас может быть утечка в топливной магистрали (проверьте линию до топливного бака) или в форсунке корпуса дроссельной заслонки (поместите лист бумаги под форсунку и проверьте его позже на наличие следов топливо), либо изношенный топливный насос.
  • Если давление выше, проверьте наличие ограниченного топливопровода или заедания регулятора давления топлива (обратитесь к руководству, чтобы узнать, как лучше всего проверить FPR в вашем автомобиле).

Заключение

Проблемы с топливным насосом нелегко диагностировать, особенно потому, что некоторые симптомы аналогичны тем, которые возникают при проблемах в других системах. Кроме того, проблемы с датчиком могут мешать работе топливной системы, что затрудняет диагностику без определенного опыта ремонта и специальных диагностических инструментов.Но это руководство может помочь вам с некоторыми распространенными проблемами, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, если считаете, что топливный насос вышел из строя.

.

0 140 PSI Топливный насос высокого давления Тестер форсунок Манометр Бензиновый автомобиль Инструмент 7 | |


  • 1 комплект для манометра
    1 футляр для переноски
    1 комплект фитингов и зажимов для шлангов

0-140 PSI топливный насос форсунки тестер манометр бензин автомобильный инструмент 7


1 комплект для манометра
1 футляр для переноски
1 комплект фитингов и зажимов для шлангов

  • Манометр откалиброван от 0 до 140 фунтов на квадратный дюйм (0-10 бар).
  • Проверить давление бензинового топливного насоса на большинстве автомобилей с системой впрыска топлива (кроме CIS-Jetronic, Bosch и систем дроссельной заслонки GM).
  • Справка для индикации неисправности топливного насоса или несоответствия напора.
  • Включает в себя различные шланги, фитинги и зажимы для работы с большинством транспортных средств.
  • Это тестер манометра для нагнетательного насоса высокого давления и распыления масла.

Легко читаемый датчик с двойной шкалой.
Переносной чехол для переноски и так удобно.
Универсальный, подходит для большинства автомобилей, автомобилей и транспортных средств.

Цвет корпуса: Красный
Размер предмета: 49 * 8 * 3,5 см
Размер кейса: 36 * 26 * 7 см
Калибровка манометра: 0–140 фунтов на квадратный дюйм (0–10 бар)
Размеры адаптера: M10 / M12 / M14

Примечания:
Из-за разницы между мониторами

изображение может не отражать реальный цвет изделия.Мы гарантируем, что стиль такой же, как показано на фотографиях.

Особенности товара
Марка 007
Номер детали производителя Не применяется
UPC Не применяется
Калибровка манометра 0-140 фунтов на кв. Дюйм (0-10 бар)
Размер адаптера M10 / M12 / M14
Для марок автомобилей / модель Универсальный
Монтажное положение на автомобиле внутри
Характеристики Тестер форсунок топливного насоса высокого давления
Страна / регион производства Китай

ОПЛАТА

  • Мы принимаем оплату PayPal только , и она должна быть получена в течение 3 дней с даты покупки.
  • Пожалуйста, оставьте записку в PayPal при совершении платежа, если у вас есть особые пожелания.
  • Заказы будут обработаны мгновенно и отправлены в течение 1-2 дней, поэтому мы НЕ принимаем никаких электронных писем / сообщений после того, как вы разместите заказ.
  • ВАЖНО! ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧТИ! Покупатели несут ответственность за уплату импортных пошлин, таможенных сборов и налогов, если таковые имеются. Перед покупкой свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить дополнительные расходы, связанные с товаром.

ПЕРЕВОЗКА

  1. Мы предлагаем ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ . (Кроме Китая, Италии и Хорватии)
  2. Заказы будут обработаны и отправлены в течение 24-48 часов после подтверждения оплаты. Обычно доставка может занять около 11–30 рабочих дней .
  3. Мы отправляем только на подтвержденные адреса eBay. Ваш адрес eBay ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ вашему адресу доставки.
  4. Если вы не получили посылку в течение 30 рабочих дней с момента оплаты, свяжитесь с нами. Мы отследим доставку и свяжемся с вами в ближайшее время. Наша цель — удовлетворение клиентов!
  5. Обратите внимание, что расчетное время доставки зависит от страны назначения и может зависеть от процесса таможенного оформления и погодных условий в вашем регионе.
  6. Бесплатная доставка, упаковка и быстрая доставка

ВОЗВРАТ

  • Мы предлагаем возврат в течение 30 дней.Пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 30 дней с даты получения заказа, если у вас возникнут проблемы с продуктом и вы хотите вернуть его.
  • Все возвращаемые товары ДОЛЖНЫ БЫТЬ в оригинальной упаковке, и вы ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и ваш идентификатор eBay.
  • Мы вернем ВАШУ ПОЛНУЮ СУММУ ВЫИГРЫШНОЙ СТАВКИ после получения товара в его первоначальном состоянии и в упаковке со всеми включенными компонентами и аксессуарами ПОСЛЕ того, как Покупатель и Продавец отменят транзакцию на eBay.ИЛИ вы можете выбрать замену.
  • Покупатель несет ответственность за возврат стоимости доставки.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

1. Если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами, пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв и оценку 5 звезд, и мы сделаем то же самое для вас.

2. Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь к нам (электронная почта :). Мы ответим вам как можно скорее и постараемся решить ваши проблемы.Поверьте, каждый клиент воспринимается как наше главное сокровище. И, пожалуйста, свяжитесь с нами, следуя приведенным ниже инструкциям, ваше сотрудничество будет очень признательно, и гарантийный срок может быть продлен автоматически , обратите внимание.

Q1: Что делать, если я не получил свой товар вовремя?

A1: Найдите запись заказа, выберите «Связаться с продавцом» в раскрывающемся меню справа, которое ведет на новую страницу, и «Выберите тему», как показано ниже, затем мы получим ваше письмо и ответим в течение 24 часа.

Q2: Как мы можем обработать, если я не удовлетворен вашим продуктом?

A2: Пожалуйста, нажмите «Вернуть этот элемент» внизу, найдите следующие 3 варианта и выберите один из них, чтобы продолжить. Все в порядке. PS: Причины возврата не важны, независимо от того, какую из них вы выберете, нам необходимо дополнительно подтвердить детали через сообщение.

НАСЧЕТ НАС

Добро пожаловать в наш магазин! Ваше удовлетворение — наш главный приоритет.Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут вопросы о наших продуктах или услугах. Спасибо!


Наше рабочее время (с понедельника по пятницу):
-08: 30-12: 00 (GMT + 8)
-14: 00-18: 00 (GMT + 8)
На все электронные письма будут отвечать очень быстро во время нашей работы время, на электронные письма ответят в течение 24 часов, как правило, во время праздников.
Добро пожаловать, свяжитесь с нами, если у вас возникнут проблемы.

Продавец запчастей и аксессуаров для автомобилей, в поисках отличия

— Finetech007


1 комплект для манометра
1 футляр для переноски
1 комплект фитингов и зажимов для шлангов

  • Манометр откалиброван от 0 до 140 фунтов на квадратный дюйм (0-10 бар).
  • Проверить давление бензинового топливного насоса на большинстве автомобилей с системой впрыска топлива (кроме CIS-Jetronic, Bosch и систем дроссельной заслонки GM).
  • Справка для индикации неисправности топливного насоса или несоответствия напора.
  • Включает в себя различные шланги, фитинги и зажимы для работы с большинством транспортных средств.
  • Это тестер манометра для нагнетательного насоса высокого давления и распыления масла.

Легко читаемый датчик с двойной шкалой.
Переносной чехол для переноски и так удобно.
Универсальный, подходит для большинства автомобилей, автомобилей и транспортных средств.

Цвет корпуса: Красный
Размер предмета: 49 * 8 * 3,5 см
Размер кейса: 36 * 26 * 7 см
Калибровка манометра: 0–140 фунтов на квадратный дюйм (0–10 бар)
Размеры адаптера: M10 / M12 / M14

Примечания:
Из-за разницы между мониторами

изображение может не отражать реальный цвет изделия.Мы гарантируем, что стиль такой же, как показано на фотографиях.

0-140 PSI топливный насос форсунки тестер манометр бензин автомобильный инструмент 7

Особенности товара
Бренд: 007
Номер детали производителя: Не применяется
UPC: Не применяется
Калибровка манометра: 0-140 фунтов на кв. Дюйм (0-10 бар)
Размеры адаптера: M10 / M12 / M14
Для марки / модели автомобилей: Универсальный
Место установки автомобиля: внутри
Особенности: Тестер форсунок топливного насоса высокого давления
Страна / регион производства: Китай

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *