Эксплуатация ВАЗ 2107

Ваз 2107 сальник коленвала передний – Замена переднего сальника коленвала ваз 2107 инжектор

Содержание

Меняем передний сальник коленвала ВАЗ 2101-2107

Передний сальник двигателя ВАЗ 2101-2107 служит для предотвращения протечек моторного масла в том месте, где к концу кривошипа крепится шкив привода навесных агрегатов. Хоть уплотнительная манжета и изготавливается из высококачественной фторкаучуковой резины, со временем ее рабочая кромка изнашивается и в зазор просачивается смазочная жидкость. Сегодня мы поделимся способом замены переднего сальника коленвала ВАЗовской «классики». Справиться с работой сможет даже начинающий водитель, ведь для этого даже не придётся снимать крышку привода распредвала с двигателя.

Когда и почему меняют передний сальник

Завод-изготовитель рекомендует выполнять замену переднего сальника коленчатого вала двигателей ВАЗ 2101-2107 через каждые 150 000 км пробега. Однако на практике такую замену приходится выполнять и чаще. К ускоренному износу уплотнительного элемента и появлению протечек моторного масла приводят:

  • перекос сальника при установке;
  • потеря эластичности вследствие перегрева двигателя;
  • увеличенное радиальное биение шкива привода навесных агрегатов;
  • использование некачественного моторного масла;
  • выработка на ступице шкива коленчатого вала.

Кроме того, не исключаем затвердевание манжеты вследствие естественного старения и возможность производственного брака – к сожалению, качество деталей для заднеприводных моделей ВАЗ оставляет желать лучшего.

Не заметить повреждение уплотнительного элемента невозможно – вращающийся шкив разбрасывает масло в передней части двигателя и по всему моторному отсеку. Однако не думайте, что подобная неисправность приводит лишь к замасливанию агрегатов и снижению уровня смазочной жидкости. Попадая на ремень генератора и другие резиновые детали, моторное масло может быстро привести их в негодность.

Имейте в виду, что появление течи через сальники двигателя провоцирует еще один фактор – повышенное давление картерных газов. По этой причине  обязательно проверьте чистоту системы вентиляции двигателя.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Замена заднего сальника коленвала ВАЗ 2101-2107 своими руками
  • Замена маслосъемных колпачков: основные признаки износа, процедура замены
  • Замена подшипника коленвала ВАЗ 2105-2107 своими руками

Пошаговая инструкция

Из-за ограниченного пространства между передней частью двигателя и радиатором, запрессовать новый сальник без перекосов сложно. По этой причине специалисты рекомендуют выполнять замену уплотнительного элемента при снятой передней крышке двигателя. Конечно же, сделать это на слесарном верстаке намного удобнее, однако есть здесь и подводные камни. Как показывает практика, после подобного демонтажа сложно восстановить герметичность по линии примыкания масляного поддона, а кроме того, появляется опасность сорвать внутреннюю резьбу в довольно деликатной дюралевой крышке.

По этой причине рекомендуем воспользоваться более распространённым и менее трудозатратным способом, при котором замену повреждённого сальника проводят прямо на двигателе. Эта работа потребует от вас внимания и аккуратности. Выполнять все манипуляции удобнее на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме.

  1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и установите рычаг переключения передач на четвертую скорость.
  2. Отсоедините силовые клеммы и снимите с автомобиля аккумуляторную батарею.
  3. Воспользовавшись торцевой головкой «на 17» и длинным воротком, отпустите самоконтрящуюся гайку крепления генератора к регулировочной планке.
  4. Установив монтировку или тот же вороток между генератором и правым подрамником (лонжероном), используйте его в качестве рычага, чтобы сместить генератор к блоку цилиндров. Это позволит прослабить поликлиновой ремень привода навесных механизмов и снять его с двигателя.
  5. Переместившись под автомобиль, демонтируйте грязезащитный кожух и защиту поддона картера.
  6. Отверните гайку храповика при помощи специального накидного ключа «на 38». В некоторых случаях крепёж прихватывает настолько сильно, что заблокировать колёса не удаётся даже ножным тормозом. В таком случае механики рекомендуют снять стартер и при помощи прочного воротка заблокировать маховик. Чтобы сорвать прикипевшую гайку, ключ удлиняют подходящей трубой.

    Обратите внимание – на хвостовике коленчатого вала нарезана правая резьба, поэтому отворачиваем храповик против часовой стрелки.

  7. Снимите шкив коленчатого вала. В этих целях используйте монтажную лопатку, поддевая деталь с разных сторон и применяя инструмент как рычаг. Однако не переусердствуйте, поскольку при чрезмерном нажатии проломите переднюю крышку двигателя.Чтобы не рисковать, позаботьтесь о том, чтобы в вашем арсенале был съёмник. С его помощью вы сможете легко и безопасно демонтировать даже те детали, которые устанавливаются с ощутимым натягом.
  8. Очистите переднюю часть крышки, сальник и его посадочное место, иначе при извлечении уплотнительного элемента внутрь двигателя попадёт грязь.
  9. Опираясь на гнездо сальника, подденьте обойму прочной отверткой с широким лезвием. Постукивая по ручке инструмента, извлеките повреждённую деталь.
  10. Прежде чем приступать к установке нового сальника, протрите до блеска его посадочное место – в дальнейшем это облегчит монтаж. Если повреждённый сальник извлёкся слишком легко, то это свидетельствует об износе гнезда в крышке привода распределительного вала. Чтобы обеспечить герметичность в дальнейшем, на боковую поверхность нового уплотнителя нанесите слой автомобильного герметика.
  11. Аккуратно установите сальник на место. Проследите, чтобы он не перекашивался и входил в гнездо равномерно.
  12. Воспользовавшись подходящей оправкой (можно взять даже ключ для снятия храповика, если он подходит по толщине), аккуратными ударами молотка посадите сальник на место.
  13. Внимательно осмотрите шкив коленчатого вала. Если на его рабочей части есть существенная выработка, то замена сальника проблему подтекания масла не устранит. В этом случае деталь замените.
  14. Перед установкой шкива смажьте внутреннюю и внешнюю поверхность его ступицы моторным маслом. Смазка облегчит монтаж детали на коленчатый вал, а главное – предотвратит преждевременный износ рабочей кромки сальника в первые минуты работы двигателя.
  15. Прокручивая шкив, совместите канавку со шпонкой, установленной в паз коленчатого вала. Пошатывая и одновременно нажимая на деталь, добейтесь, чтобы ступица вошла внутрь сальника.
  16. Накрутите гайку храповика до упора от руки и затяните при помощи ключа. По рекомендации завода-изготовителя момент затяжки не превышает 101.3-125.64 Н×м (10.34-12.8 кгс×м).
  17. Установите на место и натяните поликлиновой ремень привода навесных агрегатов. Помните, что чрезмерное натяжение приводит к ускоренному износу подшипников генератора и насоса системы охлаждения. Прогиб ремня между помпой и коленвалом при усилии нажима около 10 кгс×м составляет 12 — 17 мм.
  18. Затяните гайку крепления генератора.
  19. Поставьте аккумулятор и подключите к бортовой сети автомобиля. На этом ремонт считается завершенным.

Для замены сальника коленчатого вала не нужны ни специальные знания, ни дорогостоящий инструмент. Работу можно сделать своими руками, потратив на это 1-2 часа времени. Проявив аккуратность в работе вы надолго забудете о течи масла и сможете без труда поддерживать чистоту в моторном отсеке.

Видео: Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2101 — 2107

auto-gl.ru

Замена сальника коленвала на ВАЗ 2107 пошаговая инструкция по ремонту

Как поменять передний и задний сальник коленвала на автомобиле ВАЗ 2107 своими руками: пошаговая инструкция с фото

Сальники представляют собой своеобразные заглушки, лежащие на конце вала, они препятствуют вытеканию масла и попаданию в мотор частиц пыли. Если появляются масляные потеки, то значит пришла пора произвести замену сальников коленвала. Обычно данные запчасти служат не более ста пятидесяти тысяч километров.

В каких случаях нужно произвести замену сальников?

  • При появлении масляной протечки в части шкива в той части авто, где соединяются мотор и КП.
  • При выдавливании сальников и их смещении. Такой признак сигнализирует о том, что уровень давления масла повысился.

На инжекторных транспортных средствах есть датчик, который регулирует расположение коленвала, в его задачи входит замер частоты вращения.

Почему сальник изнашивается раньше времени?

  • использование поддельных запчастей;
  • залив в транспортное средство бензина низкого качества, постоянная работа мотора на высоких оборотах;
  • перегревание мотора;
  • грязный фильтр и несвоевременная замена масла в автомобиле.

Передний сальник проще всего поменять. На задний же нужно потратить гораздо больше времени.

Чтобы произвести замену сальника нужно выполнять ряд нехитрых манипуляций:

  • Транспортное средство загоняется на яму;
  • Обесточивается АКБ;
  • Запускаем первую передачу для фиксации коленвала;
  • Фиксируем транспортное средство

Меняем самостоятельно передний сальник

Первым делом нужно отсоединить защиту от мотора. Берем ключ в восемь миллиметров. Необходимо отвернуть передние, задние и боковые саморезы. Убираем защиту. Если автомобиль инжекторный, то снять допщиток не представится слишком сложным.

Далее надо снять генератор, что проще было попасть к шкиву.

Отвернем гайку генератора, далее осуществляем перемещение генератора, произойдет расслабление ремня и его будет просто снять.

При помощи особого ключа отвернем гайку, которая крепит коленвал и осторожно убираем шкив.

Вот и заметен сам сальник. Он может быть в порезах или разрывах. Осторожно достаем его отверткой, вытираем место. Новый сальник мажем маслом и ставим на посадочное место. Аккуратным образом молоточком прессуем деталь в крышку.

Работа по установке нового сальника закончена. Потом нужно поставить шкив, ремень. Далее устанавливаем обратно защиту.

Меняем задний сальник

Для его замены нужно потратить гораздо больше времени. Необходимо будет открутить КП. Все манипуляции выполняются, как рассказано выше. Единственное отличие – транспортное средство зафиксировано на нейтралке. Авто стоит на эстакаде.

Первым дело необходимо произвести отсоединение кардана от КП:

  • Нужно вывесить задние колеса;
  • Если инжекторная модель, то убираем теплозащитный экран

  • С помощью напильника делается насечка на кардане и не редукторе. После окончания работ нужно будет все закрутить в том же положении, чтобы не было никаких вибраций.
  • Далее отвернем кардан от редуктора.
  • Теперь необходимо отсоединить переднюю часть вала: разогнем усики (их четыре штуки). Отвернем болты от кронштейна и сдвигаем вал назад.

Далее приступаем к снятию КП, чтобы можно было достать задний сальник.

  • Первым делом снимаем панель радиоприемника. В работе будут нужны пассатижи. Отвернем 2 гайки, далее аккуратно зацепляем накладку и убираем ее, выворачивая саморезы внизу. Потом необходимо отсоединить осветительные тумблеры, вытолкнем разъемы. Важно запомнить схему как все подключается. Затем убираем палку передач и оставляем ее в стороне.
  • Убираем накладки коробки передач, поднимая ручку. Убираем демпфер. Далее разгибаем 2 отвертками лепестки.
  • Откручиваем саморезы.
  • Убираем обивку и откручиваем крышку, находящуюся внизу;
  • Откручиваем болты на стартере.
  • Далее необходимо отсоединить муфту кардана.
  • Снимаем муфту, открутив гайки. Также убираем кольцо/уплотнитель.

  • От КП убираем провода.
  • Далее снимаем гидропривод и крышку картера коробки передач.

Теперь остается только заменить сам сальник.

  • Убираем маховик и щиток.
  • Откручиваем восемь болтов.

  • Далее необходимо извлечь сальник.
  • Протираем место для установки новой запчасти и прессуем ее на место.

Далее устанавливаем все детали обратно. Работа выполнена!

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.vazzz.ru

Замена Переднего Сальника Коленвала Ваз 2107 Инжектор ~ SIS26.RU

Сальники (манжеты) коленвала делают функцию заглушек, которые лежат на концах вала не дают вытекать маслу, дополнительно попадать в движок пыли. Признаками изношенности сальников коленвала, как фронтального, так и заднего, является разбрызгивание и потёки масла. Стандартный срок службы сальников – менее 150 тыщ км.

Когда требуется смена сальника коленвала?

  • при наличии течи масла в области шкива, или в месте соединения мотора и коробки;
  • когда сальники «выдавило», другими словами они сдвинуты наружу со собственных мест, что гласит о завышенном давлении масла;

На инжекторной модели существует датчик положения коленвала, он определяет и синхронизирует частоту его вращения с подачей горючего. Если датчик ограничил обороты мотора, то причина включая и в неисправности сальника. Датчик ставится на крышку масляного насоса.

Какие предпосылки приводят к досрочному износу сальников?

  • нехороший материал, контрафактные запчасти;
  • увеличение оборотов мотора, внедрение плохого горючего, некорректная установка момента зажигания;
  • перегрев мотора;
  • долгая работа на древнем масле и загрязнённом фильтре.

При зимней эксплуатации автомобиля может снегом «забиться» сапун, и завышенное давление газов способно «выдавить» сальники.

Фронтальный сальник изменяется еще резвее заднего. Для смены заднего необходимо издержать еще не просто времени.

Читайте так же:

Что вы выберете, какой сальник (по другому оба, как советуют мастера) будут изменяться, требуется:

  • поставить автомобиль на «яму».
  • обесточить аккумулятор;
  • включить первую передачу, чтоб зафиксировать коленвал;
  • надёжно зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.

Как заменить (поменять)передний сальник коленвала ВАЗ 2101-07.Нива

Читайте так же:

Его внутренний поперечник 40, а внешний 56 мм.

    1. Сначала отсоединяем от мотора защиту. Используем ключ 8 мм. Отворачиваются шурупы впереди, сзади и с боковой стороны. Снимаем защиту. Если ВАЗ 2107 инжектор, будет дополнительный щиток, но его снятие не должно вызвать трудности.
      1. Снимаем ремень генератора для облегчения доступа к шкиву вала.

      Отворачиваем гайку генератора, он может передвигаться по оси. Берём монтажку и перемещаем генератор по полной программе, ремень ослабляется и снимается.

        1. Посредством рожкового ключа 38 мм, либо специального ключа коленвала, или газового ключа отворачиваем гайку крепления шкива коленвала, и аккуратненько снимаем шкив.
          1. Сейчас отлично виден сальник. Здесь вам понравятся выработка, разрывы, метка от пореза. Аккуратненько извлекаем его шлицевой широкой отвёрткой, протираем место посадки бензином. Новый сальник аккуратненько и умеренно смазываем маслом, аккуратненько размещаем над посадочным местом, и, используя заместо оправки подшипник или старенькый сальник, лёгкими постукиваниями молотка запрессовываем его в крышку.
          1. Смена окончена. Дальше ставим к району шкив, ремень генератора и защиту.

          Сейчас меняем задний сальник (манжету) коленвала на ВАЗ 2107. Тут будет нужно не просто времени, терпения и силы, потому что для доступа к нему необходимо отсоединить коробку. Что остается сделать нашему клиенту предварительные строительство выполняется в прежнем объёме, однако автомобиль находится на нейтральной передаче. Потому что необходимо вывесить задние колёса, то это делать необходимо на яме, а не на эстакаде. Наружный размер этого сальника 90 мм, а внутренний – 70.

          Сначала требуется отсоединить кардан от коробки:

          Читайте так же:

          Замена переднего сальника коленвала.Replacing front crankshaft oil seal.

          • поддомкрачиваем и вывешиваем задние колёса;
          • если ВАЗ 2107 инжектор – снимаем теплозащитный экран каталитического нейтрализатора (торцовый ключ на 13 мм), отворачивая 4 гайки со шпилек (см. рис). Если ВАЗ 2107 не инжектор, а карбюратор – пропускаем Данный шаг.
          • сейчас приступаем к снятию карданной передачи. Принципиально! Берётся ратфиль и делается метка на вилке шарнира кардана на фланце редуктора (дифференциала). Когда всё ставится назад на место назначения, закрепить необходимо точно в таком обоюдном расположении что бы избежать вибрации и разбалансировки. Для этой цели вам и нужна метка.
          • отворачиваем (рожковый ключ 13 мм) карданный вал от фланца редуктора, при всем этом монтировкой придерживаем кардан от проскальзывания. Сейчас подвесим заднюю часть кардана на проволоке к задней подвеске, куда душе угодно.
          • отсоединяем переднюю часть карданного вала: разгибаем усики обоймы сальника (4 шт.), сдвигаем её вдоль кардана. Отворачиваем болты крепления промежной опоры кардана (2 шт.) от кронштейна, и разъединяем вал с эластичной муфтой, сдвинув вал вспять.
            Поздравляем! Карданный вал отсоединён. Сейчас необходимо снять КПП, чтоб получить доступ к заднему сальнику.Снятие коробки и эластичной муфты кардана:
          • Сначала в салоне снимается центральная панель радиоприёмника. Потребуются ключ 10 мм, пассатижи и отвёртки. Отворачиваем две гайки консоли сверху. Потом отвёрткой с плоским шлицем поддеваем понизу декоративную накладку, снимаем её и выворачиваем нижние шурупы. Отсоединяем переключатели освещения, подогрева заднего стекла, и выталкиваем разъёмы, разъединяя их. За ранее необходимо уяснить схему подключения. В конце концов, поднимаем панель ввысь и мало вспять, освобождаем «палку» переключения передач и убираем.
          • дальше снимаем декоративные накладки ручки КПП. Потом поднимаем ручку ввысь, отвёрткой с плоским шлицем отжимаем фиксатор и снимаем ручку. Вытаскиваем аккуратненько из неё демпфер (резиновый), есть вариант пинцетом. 2-мя отвёртками разжимаем лепестки на кольце фиксатора и снимаем его самого и две его втулки: резиновую и запорную.
          • отворачиваем шурупы крепления кожуха ручки КПП (отвёрткой с крестовым шлицем) и снимаем его с поролоновым уплотнителем.
          • отодвигаем обивку, и отвинчиваем крышку в полу;
          • открываем капот, отворачиваем болты крепления стартера и сдвигаем его вспять. И поэтому он высвободит колокол КПП.
          • отсоединяем эластичную муфту кардана. Внимание! Чтоб удачно установить её на прежнее место после смены сальника, необходимо за ранее стянуть её особым хомутом.
          • рожковым ключом (19 мм) отворачиваем гайки на болтах крепления муфты и крестовины вала КПП (3 шт.). Вследствии этого снимаем муфту вкупе с уплотнителем и кольцом.
          • сейчас с применением такого же ключа выворачиваем гайки крепления фланца фронтального кардана и снимаем его. Эти и прошлые 6 гаек самоконтрящиеся, при оборотной сборке потребуются новые!
          • от КПП необходимо отсоединить провода, идущие на белоснежный фонарь заднего хода и привод на вал спидометра.
          • сейчас, не снимая шланга, отсоединяем гидропривод и цилиндр сцепления от картера КПП. После чего убираем саму крышку картера сцепления. Необходимо отвернуть 5 болта торцовым ключом 10 мм.
          • Принципиально! Сейчас необходимо установить опору под КПП, чтоб она не свалилась на голову и даже не перекосились болты!
          • берём торцовый ключ 19 мм, с удлинителем. Необходимо выкрутить 6 болтов, которыми картер КПП крепится к блоку мотора. Сейчас отвёрткой с плоским шлицем поддеваем картер КПП с края, снимаем его со шпилек, раскачиваем и снимаем коробку с автомашины, вытаскивая первичный вал мотора из диска сцепления. Принципиально! Нельзя, чтоб коробку перекосило.

            Замена сальника на передней крышке двигателя. Установка крышки на двигатель. Ваз классика.

            Предварительные работы окончены! Приступайте к подмене заднего сальника.Для этой цели вам:
          • снимаем маховик и щиток сцепления, для этой цели вам воспользуемся торцовым ключом 10 мм. Необходимо отвернуть 4.5 гайки на щитке;
          • загодя до того, как поменять сальник, необходимо снять его держатель, чтоб не разрушить фланец коленчатого вала. На рисунке отлично видны 6 болтов его крепления, и 2.4 болта задней части поддона картера, Но и дополнительно В. Их тоже необходимо отвернуть, потому что они вворачиваются в корпус держателя сальника. Внимание! Меж держателем сальника и корпусом блока цилиндров конечно прокладка. В случае вы сделали к сальнику таковой большой путь, не поленитесь и поменяйте её независимо от состояния.
            • освобождаем сальник из оправки держателя, для этой цели вам фиксируем его в тисках, и, через специальную прорезь отвёрткой с плоским шлицем извлекаем его. Сальник осматривается на предмет повреждений и особенностей износа.
            • вновь место для посадки протирается незапятнанным бензином, новый сальник смазывается незапятнанным моторным маслом и запрессовывается в держатель посредством оправки из подшипника, или старенького сальника.
            • для сборки требуется выполнить нашему клиенту остается деяния в оборотном порядке.

            Поздравляем! Если удалось без помощи других добраться до заднего сальника, поменять его и собрать (в оборотной последовательности) отсоединённые агрегаты, то вы с честью выдержали экзамен на продвинутого любителя – автомеханика.

          sis26.ru

          пошаговое описание процесса с фото и видео — Superfb

          Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

          Добро пожаловать!
          Лицезрели когда ни будь нижнюю часть мотора, обрызганным моторном маслом? Обычно люди которые в автомобилях не сильно много знают, сначала зададут вопрос: «А почему такое происходит»?

          Движок у автомобиля может замасливаться по различным причинам, но в главном замасливание происходит как раз таки при деформации сальников которые требуется временами подменять на новые.

          Примечание!
          Для подмены фронтального сальника коленчатого вала, для вас будет нужно взять с собой: Гаечные ключи, а так же особый ключ «на 36» который предназначен для откручивания гайки крепления шкива коленвала. Ещё вам понадобится пара отвёрток, желательно будет так же запастись монтажной лопаткой, оправкой, молотком и бородком!

          Краткое содержание:

          Где находится передний сальник коленвала?
          Сальник располагается в специальном отверстии выделенном для него в крышки привода распредвала. Чтобы при открытии капота хоть как то визуально понимать где находится сальник, посмотрите размещённое чуть ниже фото на котором в красный круг обведена крышка привода распредвала, а синей стрелкой указан шкив коленчатого вала сразу же за которым и располагается сальник.

          Когда нужно менять передний сальник коленвала?
          Как уже говорилось выше, сальник подлежит замене при обнаружении на его поверхности различного рода деформации, в связи с которой через сальник сразу же начнёт вытекать моторное масло из двигателя автомобиля.

          Все мы знаем что при работе двигателя коленчатый вал у автомобиля крутиться, так вот при работе двигателя из-за деформированного сальника масло из двигателя может выходить разбрызгивающей струёй, из-за чего обычно вся передняя часть у двигателя постоянно будет замаслена.

          Вопрос?
          А вы из-за чего меняете сальник коленвала? (Ответ пишите в комментариях)

          Что нужно сделать прежде чем приступить к замене переднего сальника коленвала?
          Обязательно проделайте одну вещь прежде чем приступать к ремонтным работам, она заключается в следующем.


          основном люди постоянно допускают грубую ошибку переходя сразу же к замене сальника коленвала, а всё почему спросите вы? Да потому что прежде чем приступить к замене, обязательно проверьте чиста ли система вентиляции картера в двигателе или же нет. (Как проверить чистоту системы, см. в статье: «Очистка вентиляции картера», в рубрике «Когда нужно очищать систему?»)

          Примечание!
          Если система вентиляции картера будет загрязнена, то в таком случае даже и при исправном сальнике коленчатого вала масло всё равно будет выходить наружу, а выходить оно будет первым делом через сальники и прокладку поддона картера!

          Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2101 — 2107

          Срочная замена сальника коленвала, без ямы и без подъёмника. Меняем по "колхозному", просто в огороде.

           


          ВАЗ 2101-2107 Замена сальника коленвала.

          ВАЗ 2105 замена переднего сальника. с вопросом о цене оставляю без ответа.

          Как заменить передний сальник коленчатого вала на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

          Примечание!
          На данный момент есть два способа замены переднего сальник, один из них быстрый а другой медленный но более аккуратный, какой выберите вы решение остаётся только за вами! (Медленный способ описывается в статье. А быстрый способ описывается в видео-ролике который размещён в самом конце статьи)

          Снятие:
          1) В начале операции, снимите крышку привода распредвала с двигателя автомобиля. (Как снять крышку, см. в статье: «Замена башмака натяжителя цепи», в пунктах «1-8»)

          Примечание!
          Если вы когда то уже заменяли сальник и имеете опыт в его замене, то крышку привода распредвала можно и не снимать с двигателя автомобиля, а замену сальника производить сразу же на установленной крышки.

          Но здесь есть одно «Но»! Если учитывать то что пространства для замены сальника будет мало, то есть вероятность того что сальник запрессуется в крышку привода с перекосом из-за чего может потребоваться повторная замена сальника но уже только при снятой крышки!

          2) Когда крышка будет снята, при помощи молотка и бородка аккуратно извлеките сальник.


          Примечание!
          Извлекать сальник нужно только с внутренней стороны крышки, а иначе извлечение сальника будет проблематичным!

          Установка:
          1) В начале с помощью моторного масла смажьте новый сальник коленвала, и после чего установите его с наружной стороны крышки на своё место. При установки сальника, обязательно сориентируйте его рабочей кромкой в сторону центрирующих выступов которые указаны буквой «А».

          Примечание!
          Чтобы вы понимали что такое рабочая кромку у сальника, посмотрите чуть ниже фото и вы поймёте что рабочая кромка отличается лишь наличием пружины!

          2) Далее с помощью оправки подходящего диаметра и молотка, запрессуйте сальник до упора.


          3) Теперь возьмите в руки ранее снятую прокладку крышки привода распредвала, и посмотрите на её состояние, в том случае если она будет сильно обжата или же деформирована, тогда замените старую прокладку на новую.

          Примечание!
          Чтобы в будущем гарантированно устранить течь через прокладку крышки привода распредвала, рекомендуется на неё с обоих сторон нанести тонкий слой силиконового герметика.

          А для удобства установки крышки, рекомендуется прокладку чтобы она не слетала во время установки, при помощи клея приклеить к самой крышки!

          4) Следом установите крышку совместно с установленной на ней прокладкой на своё место, и после чего наживите все болты и гайки которые эту крышку крепят.

          5) Затем при помощи специальной оправки сцентрируйте крышку привода таким образом, чтобы она стояла ровно относительно коленвала.

          Примечание!
          Если у вас специальной оправки нет, то в таком случае при помощи ранее снятого шкива коленвала отцентрируйте крышку, а как это сделать спросите вы? Для этого установите шкив коленвала, и после чего затяните гайку его крепления!

          6) Теперь слегка заверните все болты и все гайки крепления крышки привода распредвала.

          7) И после чего уже окончательно крест-накрест заверните все болты и гайки которые крепят крышку.

          8) И в завершение заверните все болты, которые крепят поддон картера к двигателю.

          Примечание!
          После всей проделанной операции, установите все оставшиеся детали в обратном порядке снятию!

          Дополнительный видео-ролик:
          Не знаете как заменить передний сальник коленвала? То в таком случае ознакомьтесь с видео-роликом, в котором подробна описана инструкция по его замене.

          В каких случаях нужно снимать шкив?

          Чаще всего демонтировать шкив коленвала необходимо при смене сальников. Роль уплотнительных колец заключается в недопущении попадания масла из картера на комплектующие детали двигателя. С течением времени сальники изнашиваются, трескаются, в результате появляются масляные течи. Чтобы исправить это, необходимо поменять мажеты. Во время этой процедуры приходится снимать шкив коленчатого вала.

          Также необходимость в демонтаже диска коленвала возникает при замене ремня ГРМ на ВАЗ 2107 инжектор. Его меняют по регламенту, указанному в инструкции по эксплуатации к ВАЗ 2107 инжектор, по мере износа после визуального осмотра или при обрыве. При техническом осмотре обязательно осматривается шкив на предмет выявления каких-либо дефектов. Если обнаружены сколы царапины, то деталь следует заменить.

          Испорченная деталь с отломанной частью

          Сама процедура снятия изделия ничего сложного из себя не представляет, но возникают некоторые проблемы.

          Во-первых, с доступом. Интересующий нас шкив находится в нижней части моторного отсека за генератором. К нему трудно добраться, так как мешают другие узлы двигателя. Перед тем как демонтировать шкив, нужно снять ремень генератора и гидроусилителя руля.

          Во-вторых, гайку крепления шкива коленвала очень трудно открутить. Когда ее ставят на место, то прикручивают с большим усилием. Это необходимо, чтобы она не открутилась случайно при движении автомобиля, так как это может привести к дорогостоящему ремонту. Во время работы двигателя гайка закручивается еще больше. Кроме того, процесс усугубляется из-за высоких рабочих температур, при которых происходит закоксовывание масла и коррозия металла под воздействием внешней среды.


          Инструкция по снятию

          При выключенном сцеплении коленчатый вал легко можно провернуть гаечным ключом.

          Для проведения процедуры снятия необходимо зафиксировать вал от проворачивания.

          Существуют специальные приспособления, которые болтами прикручиваются к шкиву в технологические отверстия, не давая валу проворачиваться. Если такого приспособления нет, то под колеса нужно установить подпорки, а автомобиль установить на четвертую . Можно также зафиксировать маховик коленвала, вставив между его зубьями длинную отвертку или монтировку.

          Извлечение и установка

          На ВАЗ 2107 инжектор шкив коленчатого удерживается благодаря гайке крепления. Другое ее название храповик. Чтобы снять шкив коленвала, нужно будет открутить эту гайку. Работы лучше проводить на смотровой канаве или эстакаде. Из инструментов нужно приготовить:

          Если резьбовое соединение плохо откручивается, есть специальные средства, после нанесения которых можно легко откручивать крепежные элементы. К таким средства относится масло «WD». Можно также воспользоваться уксусной эссенцией или тормозной жидкостью.

          Работы по демонтажу и установке шкива коленчатого вала на ВАЗ 2107 инжектор состоят из следующих этапов:

          1. Машину нужно установить на ручной тормоз.
          2. Коленвал следует зафиксировать путем включения 4-й передачи.
          3. Выкрутив стопорный болт и слабив натяжную гайку, нужно снять ремень генератора.
          4. Чтобы добраться до коленвала необходимо снять переднее правое колесо.
          5. В верхней части моторного отсека нужно демонтировать воздушный фильтр и снять грязевой щиток двигателя.
          6. Далее нужно зафиксировать коленвал от проворачивания одним из описанных выше способов.
          7. Перед откручиванием гайку следует обстучать со всех сторон. С помощью накидного ключа следует открутить крепежную гайку шкива коленчатого вала, поворачивая ее против движения часовой стрелки.
          8. Если вручную не удалось открутить, можно воспользоваться другим способом. Для этого автомобиль нужно поставить в нейтральное положение, снять насвечники. Ключ с удлинителем следует установить так, чтобы конец удлинителя уперся в лонжерон или пол по ходу движения вала. В это время нужно повернуть ключ зажигания, чтобы дать кратковременный импульс.

            Откручивание гайки с помощью стартера


          9. После того как будет откручена гайка можно приступать к демонтажу диска. Шкив можно снять с помощью отверток или монтировки, поддевая его с разных сторон, пока он не сдвинется с вала. Важно, применять усилие ближе к валу.

            Отодвигаем шкив от передней крышки

          10. Можно воспользоваться специальным съемником, который оснащен штырем и 2-3 захватами. Захваты охватывают края диска, а штырь упирается в центр вала. Проворачивая приспособление по часовой стрелке постепенно снимается шкив с вала.
          11. Затем выполняется замена расходников на новые.
          12. Сборка осуществляется в обратном порядке.

          После окончания работ на ВАЗ 2107 инжектор нужно завести двигатель и проверить его работоспособность.


          superfb.site

          Замена Переднего Сальника Коленвала Ваз 2107 ~ AVTO-MELVIN.RU

          Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

          Добро пожаловать!
          Лицезрели когда ни будь нижнюю часть мотора, обрызганным моторном маслом? Обычно люди которые в автомобилях не сильно много знают, сначала зададут вопрос: «А почему такое происходит»?

          Движок у автомобиля может замасливаться по различным причинам, но в главном замасливание происходит как раз таки при деформации сальников которые требуется временами подменять на новые.

          Примечание!
          Для подмены фронтального сальника коленчатого вала, для вас будет нужно взять с собой: Гаечные ключи, а так же особый ключ «на 36» который предназначен для откручивания гайки крепления шкива коленвала. Ещё вам понадобится пара отвёрток, желательно будет так же запастись монтажной лопаткой, оправкой, молотком и бородком!

          Краткое содержание:

          Где находится передний сальник коленвала?
          Сальник располагается в специальном отверстии выделенном для него в крышки привода распредвала. Чтобы при открытии капота хоть как то визуально понимать где находится сальник, посмотрите размещённое чуть ниже фото на котором в красный круг обведена крышка привода распредвала, а синей стрелкой указан шкив коленчатого вала сразу же за которым и располагается сальник.

          Когда нужно менять передний сальник коленвала?
          Как уже говорилось выше, сальник подлежит замене при обнаружении на его поверхности различного рода деформации, в связи с которой через сальник сразу же начнёт вытекать моторное масло из двигателя автомобиля.

          Все мы знаем что при работе двигателя коленчатый вал у автомобиля крутиться, так вот при работе двигателя из-за деформированного сальника масло из двигателя может выходить разбрызгивающей струёй, из-за чего обычно вся передняя часть у двигателя постоянно будет замаслена.

          Вопрос?
          А вы из-за чего меняете сальник коленвала? (Ответ пишите в комментариях)

          Что нужно сделать прежде чем приступить к замене переднего сальника коленвала?
          Обязательно проделайте одну вещь прежде чем приступать к ремонтным работам, она заключается в следующем. В основном люди постоянно допускают грубую ошибку переходя сразу же к замене сальника коленвала, а всё почему спросите вы? Да потому что прежде чем приступить к замене, обязательно проверьте чиста ли система вентиляции картера в двигателе или же нет. (Как проверить чистоту системы, см. в статье: «Очистка вентиляции картера», в рубрике «Когда нужно очищать систему?»)

          Примечание!
          Если система вентиляции картера будет загрязнена, то в таком случае даже и при исправном сальнике коленчатого вала масло всё равно будет выходить наружу, а выходить оно будет первым делом через сальники и прокладку поддона картера!

          Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2101 — 2107

          Срочная замена сальника коленвала, без ямы и без подъёмника. Меняем по "колхозному", просто в огороде.

           

          ВАЗ 2101-2107 Замена сальника коленвала.

          ВАЗ 2105 замена переднего сальника. с вопросом о цене оставляю без ответа.

          Как заменить передний сальник коленчатого вала на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

          Примечание!
          На данный момент есть два способа замены переднего сальник, один из них быстрый а другой медленный но более аккуратный, какой выберите вы решение остаётся только за вами! (Медленный способ описывается в статье. А быстрый способ описывается в видео-ролике который размещён в самом конце статьи)

          Снятие:
          1) В начале операции, снимите крышку привода распредвала с двигателя автомобиля. (Как снять крышку, см. в статье: «Замена башмака натяжителя цепи», в пунктах «1-8»)

          Примечание!
          Если вы когда то уже заменяли сальник и имеете опыт в его замене, то крышку привода распредвала можно и не снимать с двигателя автомобиля, а замену сальника производить сразу же на установленной крышки.

          Но здесь есть одно «Но»! Если учитывать то что пространства для замены сальника будет мало, то есть вероятность того что сальник запрессуется в крышку привода с перекосом из-за чего может потребоваться повторная замена сальника но уже только при снятой крышки!

          2) Когда крышка будет снята, при помощи молотка и бородка аккуратно извлеките сальник.

          Примечание!
          Извлекать сальник нужно только с внутренней стороны крышки, а иначе извлечение сальника будет проблематичным!

          Установка:
          1) В начале с помощью моторного масла смажьте новый сальник коленвала, и после чего установите его с наружной стороны крышки на своё место. При установки сальника, обязательно сориентируйте его рабочей кромкой в сторону центрирующих выступов которые указаны буквой «А».

          Примечание!
          Чтобы вы понимали что такое рабочая кромку у сальника, посмотрите чуть ниже фото и вы поймёте что рабочая кромка отличается лишь наличием пружины!

          2) Далее с помощью оправки подходящего диаметра и молотка, запрессуйте сальник до упора.

          3) Теперь возьмите в руки ранее снятую прокладку крышки привода распредвала, и посмотрите на её состояние, в том случае если она будет сильно обжата или же деформирована, тогда замените старую прокладку на новую.

          Примечание!
          Чтобы в будущем гарантированно устранить течь через прокладку крышки привода распредвала, рекомендуется на неё с обоих сторон нанести тонкий слой силиконового герметика.

          А для удобства установки крышки, рекомендуется прокладку чтобы она не слетала во время установки, при помощи клея приклеить к самой крышки!

          4) Следом установите крышку совместно с установленной на ней прокладкой на своё место, и после чего наживите все болты и гайки которые эту крышку крепят.

          5) Затем при помощи специальной оправки сцентрируйте крышку привода таким образом, чтобы она стояла ровно относительно коленвала.

          Примечание!
          Если у вас специальной оправки нет, то в таком случае при помощи ранее снятого шкива коленвала отцентрируйте крышку, а как это сделать спросите вы? Для этого установите шкив коленвала, и после чего затяните гайку его крепления!

          6) Теперь слегка заверните все болты и все гайки крепления крышки привода распредвала.

          7) И после чего уже окончательно крест-накрест заверните все болты и гайки которые крепят крышку.

          8) И в завершение заверните все болты, которые крепят поддон картера к двигателю.

          Примечание!
          После всей проделанной операции, установите все оставшиеся детали в обратном порядке снятию!

          Дополнительный видео-ролик:
          Не знаете как заменить передний сальник коленвала? То в таком случае ознакомьтесь с видео-роликом, в котором подробна описана инструкция по его замене.

          avto-melvin.ru

          Замена Переднего Сальника Коленвала Ваз 2107 Инжектор ~ AUTOINTERLINE.RU

          Как проводится замена сальника коленвала ВАЗ-2107

          Сальники, как еще его называют, как их просто именуют, манжеты, находятся если вы поставили цель не давать вытекать машинному маслу и служат барьером для попадания пыли в движок. В обычных критериях эксплуатации данный механизм способен прослужить не один год. Средняя он рассчитан на 150 тыщ км, после этого его следует поменять. Свидетельствовать про это может вытекание масла. Вы, смена сальника коленвала ВАЗ-2107 нужна, когда:

          • вы увидели, что данный элемент как будто выжало с его обычного положения – это происходит, когда давление масла уж очень огромное и старенькый сальник с его помощью не совладевает;
          • появилась течь в месте соединения коробки и мотора.

          У тех автомобилей ВАЗ-2107, у каких под капотом находится инжектор, можно установить особый датчик. Последний может сказать о том смены манжетов.

          Что приводит к скорому повреждению сальников

          Мы уже разобрались, что их следует поменять с годами часто. Но есть ряд причин, которые приводят к более скорой порче манжетов. Посреди их в большинстве случаев случаются:

          Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2101. 2107

          ВАЗ 2105 замена переднего сальника. с вопросом о цене оставляю без ответа.

          Быстрая замена сальника на класике

          drive2. онтакте.  .

          • контакт со старым маслом;
          • перегрев двигателя;
          • дефект в самой детали;
          • использование плохого топлива.

          Замена механизма

          В случае замены переднего сальника, его поменять достаточно просто. А вот что касается заднего, то с ним придется изрядно повозиться и потратить больше времени. В случае инжектора можно поменять манжеты без снятия радиатора.

          Непосредственно перед самими работами вам следует поставить свой ВАЗ-2107 на яму и обесточить аккумулятор.

          После крайне важно включить первую передачу – так вы сможете зафиксировать коленвал. Не забудьте также прочно зафиксировать автомобиль на месте с помощью стояночного тормоза. Сама процедура проходит в следующих этапах:

          1. Откручиваем защиту двигателя, снимаем ремень генератора и снимаем шкив генератора.
          2. Теперь вам будет хорошо виден сальник – достаем его с помощью отвертки.
          3. Новый манжет хорошо обрабатываем маслом и вставляем в нужное место.
          4. После ставим на место все детали в обратном порядке.

          Что касается заднего манжета, то с ним, как уже говорилось выше, не все так просто. Вам придется повозиться под днищем машины целые часы, и то вы сможете проделать процедуру только в том случае, если имеете большой опыт в подобных работах. Дабы разобраться в самостоятельной замене заднего сальника, лучше посмотреть подробное видео в сети Интернет.

          На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

          autointerline.ru

          замена переднего сальника коленвала ваз 2107

          Сальник коленвала заменяем при обнаружении замасливания передней части двигателя автомобиля ваз 2107, вследствие разбрызгивания масла шкивом коленчатого вала.

          Снятие сальника коленвала

          1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту). и включаем I передачу.

          2. Снимаем грязезащитный щиток двигателя ваз 2107 (см. «Грязезащитный щиток — снятие и установка»).

          3. Снимаем ремень привода генератора (см. «Ремень привода генератора ваз 2107 — регулировка натяжения и замена»).

          4. Специальным ключом на 38 мм отворачиваем гайку крепления шкива коленчатого вала.

          5. Снимаем шкив коленвала.


          6. Отверткой поддеваем сальник коленчатого вала и извлекаем его из крышки привода газораспределительного механизма.

          Установка переднего сальника коленвала на двигатель автомобиля ваз 2107

          1. Смазываем рабочую кромку нового сальника коленвала моторным маслом и запрессовываем сальник в крышку через оправку (в качестве оправки можно использовать старый сальник или отрезок трубы подходящего диаметра).


          2. Установка всех снятых деталей на двигатель автомобиля ваз 2107 выполняется в обратной последовательности .

          3. Регулируем натяжение ремня привода генератора (см. «Ремень привода генератора ваз 2107 — регулировка натяжения и замена»).

          portalvaz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *