Эксплуатация ВАЗ 2107

Как установить на ваз 2107 центральный замок – Инструкция по установке центрального замка на ВАЗ 2107

Содержание

Установка центрального замка на ваз 2107 своими руками (фото, видео)

Еще одним легендарным представителем российского автопрома является ВАЗ 2107. Несмотря на то, что эта модель появилась в продаже в далеком 1982 году, с конвейера ее сняли всего пару лет назад. Большинство автолюбителей, владеющих этим средством передвижения, все-таки управляют моделью более ранних выпусков. Ну и в связи с этим встает ряд вопросов, которые необходимо решить. Например, установка центрального замка на ВАЗ 2107 сделает эксплуатацию вашего авто намного приятней и проще.

ВАЗ 2107

Путей решения проблемы множество. Можно просто приехать в сервис, и вам все сделают профессионалы. Стоить отметить, что денег в таком случае будет потрачено гораздо больше, чем если вы сделаете это своими руками.

Имея хоть малейшее представление о том, как устроен этот механизм, вы вполне справитесь самостоятельно. Заранее ознакомьтесь с материалами, например, в интернете вы сможете найти достаточное количество информации. Почитайте, посмотрите, как происходит установка центрального замка на ВАЗ 2107, видео материалы. Подготовьте необходимые инструменты и вперед за работу.

Устанавливаем центральный замок

Естественно, перед тем, как приступить к делу, приобретаем нужный нам комплект центрального замка. Самыми главными в таком комплекте являются четыре моторчика и блок управления. Так же в коробке должны быть провода, брелок, различные предохранители и планочки.

Комплектация центрального замка

Самый простой способ управлять центральным замком — специальная кнопка на приборной панели. Однако ее монтаж и подключение займет время. Так же существует способ закрывать и открывать замки на ВАЗ 2107 нажатием кнопки на брелоке. Ну и самый неудобный — поворот ключа в водительской двери.

Определившись с тем, какой вариант вам больше по душе, собираем нужный инструмент:

  1. Дрель;
  2. Отвертки;
  3. Гофра;
  4. Молоток;
  5. Ножик;
  6. Гаечные ключи.

Работа с проводкой

Самым важным и главным моментом установки является протягивание проводки. Все провода должны быть нужной вам длины, прокладывать их необходимо в местах, защищенных от посторонних воздействий, например, воды. Так же, рекомендуется использовать гофрированные трубки, чтобы обезопасить провода от перетирания.

Важно! Перед тем как приступить к работе, обязательно отсоедините клемму на минус от аккумулятора!

Установка центрального замка на ВАЗ 2107 своими руками начинается с определения места монтажа блока управления. Рассмотрим вариант нахождения контроллера между полкой и бардачком. Далее раскладываем провода по длине, решаем, какие из них пойдут к задним дверям. Их мы будем тянуть через нижний поребрик, под пластмассовыми защитными накладками порожков. Для передних дверей проводку потянем под торпедой. От аккумулятора прокладываем провод +12В. Он будет питать все устройство.

Проводка для центрального замка

Монтаж моторчиков

Для того чтобы установить нужные нам моторчики, придется просверлить отверстия в каждой двери. Рекомендуем вам устанавливать замки ВАЗ 2107, начиная с задних дверей.

Чтобы приступить к работе, снимаем все лишние элементы: пластиковые накладки и обшивку. Берем дрель и делаем отверстие в двери. Через него впоследствии мы потянем проводку из стойки в дверь. Просверливаем вторую дырку в стойке. Теперь приступаем к протяжке проводов. Не забывайте использовать гофру.

Проводка задней двери

Теперь можно установить движок. При установке не забывайте проверить, чтобы он не мешал работе стекла. Дело за малым. Прикручиваем друг к другу тягу моторчика и тягу блокировки замка с помощью планки. Она должна быть в комплекте центрального замка. Теперь, собственно, готово. Переходим к передним дверям.

На передние двери установка моторчиков много времени не потребует. В этом случае мы располагаем их в левом и соответственно правом нижнем углах дверей. Устанавливаем по примеру задних дверей и выполняем проверку.

Установка движков на передние двери

Проверка работы

Перед тем как порадоваться завершению работы, необходимо подключить блок управления к колодке с проводами. Затем вернуть клемму аккумулятора на место. Если замки ВАЗ 2107 сработали правильно, значит все подключено верно. Поздравляем. Если возникли какие-либо проблемы, возможно где-то при подключении был перепутан вывод на + или -.

Совершенству предела нет, и в будущем вы можете подключить замок багажника к центральному замку, установить сигнализацию или стеклоподъемники. Вывести специальную кнопку управления закрытия и открытия дверей на приборную панель. На автомобиль ВАЗ 2107 установка центрального замка не является пределом мечтаний. Практически все ваши желания по модернизации любимого авто можно претворить в жизнь.

Установка центрального замка на «классику»

autolocked.ru

Как установить на ваз 2107 центральный замок


Установка центрального замка на ваз 2107 своими руками (фото, видео)

Еще одним легендарным представителем российского автопрома является ВАЗ 2107. Несмотря на то, что эта модель появилась в продаже в далеком 1982 году, с конвейера ее сняли всего пару лет назад. Большинство автолюбителей, владеющих этим средством передвижения, все-таки управляют моделью более ранних выпусков. Ну и в связи с этим встает ряд вопросов, которые необходимо решить. Например, установка центрального замка на ВАЗ 2107 сделает эксплуатацию вашего авто намного приятней и проще.

ВАЗ 2107

Путей решения проблемы множество. Можно просто приехать в сервис, и вам все сделают профессионалы. Стоить отметить, что денег в таком случае будет потрачено гораздо больше, чем если вы сделаете это своими руками.

Имея хоть малейшее представление о том, как устроен этот механизм, вы вполне справитесь самостоятельно. Заранее ознакомьтесь с материалами, например, в интернете вы сможете найти достаточное количество информации. Почитайте, посмотрите, как происходит установка центрального замка на ВАЗ 2107, видео материалы. Подготовьте необходимые инструменты и вперед за работу.

Устанавливаем центральный замок

Естественно, перед тем, как приступить к делу, приобретаем нужный нам комплект центрального замка. Самыми главными в таком комплекте являются четыре моторчика и блок управления. Так же в коробке должны быть провода, брелок, различные предохранители и планочки.

Комплектация центрального замка

Самый простой способ управлять центральным замком — специальная кнопка на приборной панели. Однако ее монтаж и подключение займет время. Так же существует способ закрывать и открывать замки на ВАЗ 2107 нажатием кнопки на брелоке. Ну и самый неудобный — поворот ключа в водительской двери.

Определившись с тем, какой вариант вам больше по душе, собираем нужный инструмент:

  1. Дрель;
  2. Отвертки;
  3. Гофра;
  4. Молоток;
  5. Ножик;
  6. Гаечные ключи.
Работа с проводкой

Самым важным и главным моментом установки является протягивание проводки. Все провода должны быть нужной вам длины, прокладывать их необходимо в местах, защищенных от посторонних воздействий, например, воды. Так же, рекомендуется использовать гофрированные трубки, чтобы обезопасить провода от перетирания.

Важно! Перед тем как приступить к работе, обязательно отсоедините клемму на минус от аккумулятора!

Установка центрального замка на ВАЗ 2107 своими руками начинается с определения места монтажа блока управления. Рассмотрим вариант нахождения контроллера между полкой и бардачком. Далее раскладываем провода по длине, решаем, какие из них пойдут к задним дверям. Их мы будем тянуть через нижний поребрик, под пластмассовыми защитными накладками порожков. Для передних дверей проводку потянем под торпедой. От аккумулятора прокладываем провод +12В. Он будет питать все устройство.

Проводка для центрального замка
Монтаж моторчиков

Для того чтобы установить нужные нам моторчики, придется просверлить отверстия в каждой двери. Рекомендуем вам устанавливать замки ВАЗ 2107, начиная с задних дверей.

Чтобы приступить к работе, снимаем все лишние элементы: пластиковые накладки и обшивку. Берем дрель и делаем отверстие в двери. Через него впоследствии мы потянем проводку из стойки в дверь. Просверливаем вторую дырку в стойке. Теперь приступаем к протяжке проводов. Не забывайте использовать гофру.

Проводка задней двериТеперь можно установить движок. При установке не забывайте проверить, чтобы он не мешал работе стекла. Дело за малым. Прикручиваем друг к другу тягу моторчика и тягу блокировки замка с помощью планки. Она должна быть в комплекте центрального замка. Теперь, собственно, готово. Переходим к передним дверям.

На передние двери установка моторчиков много времени не потребует. В этом случае мы располагаем их в левом и соответственно правом нижнем углах дверей. Устанавливаем по примеру задних дверей и выполняем проверку.

Установка движков на передние двери
Проверка работы

Перед тем как порадоваться завершению работы, необходимо подключить блок управления к колодке с проводами. Затем вернуть клемму аккумулятора на место. Если замки ВАЗ 2107 сработали правильно, значит все подключено верно. Поздравляем. Если возникли какие-либо проблемы, возможно где-то при подключении был перепутан вывод на + или -.

Совершенству предела нет, и в будущем вы можете подключить замок багажника к центральному замку, установить сигнализацию или стеклоподъемники. Вывести специальную кнопку управления закрытия и открытия дверей на приборную панель. На автомобиль ВАЗ 2107 установка центрального замка не является пределом мечтаний. Практически все ваши желания по модернизации любимого авто можно претворить в жизнь.

Установка центрального замка на «классику»

Оценка статьи:

Загрузка…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

autolocked.ru

Установка центрального замка на ВАЗ 2101 без обращения в автосервис

Прадедушка всех остальных «жигулей» и родоначальник династии, автомобиль ВАЗ 2101, до сих пор служит верой и правдой своим владельцам. Его вполне можно прокачать до уровня иномарки, и он ничем и ни в чем не будет ей уступать. Но перед тем, как совершенствовать двигатель, вполне разумно сделать из него комфортное средство передвижения. В настоящий момент планка поднята высоко, но основные моменты, например, установка центрального замка на ВАЗ 2101, вполне возможны, причем своими силами.

ВАЗ 2101

На самом деле, уровень комфорта в этом автомобиле можно подогнать под уровень ваших потребностей. Конечно, в таких машинах есть существенные минусы, так сказать — отличительные черты жигулей. Громоздкость, шумность, скрипучесть. И чтобы убить двух зайцев за один раз, рекомендуем вам начать совершенствование своего авто с такого момента, как установка бесшумных замков на ВАЗ. Благодаря этому ваша «ласточка» станет такой же тихой, как и любая ее современная модификация.

Приобретаем необходимые материалы

Для того, чтобы двери вашего автомобиля не закрывались больше с грохотом и скрежетом, мы установим на него бесшумные замки. Для этого приобретаем необходимый комплект в количестве двух штук. В каждой коробке по два замка.

Комплект бесшумных замков

Ну и второй набор, который нам понадобится — комплект центрального замка. В универсальный набор по традиции входят четыре мотора, блок управления, все нужные провода и несколько планок.

Центральный замок

После покупки главных составляющих предстоящей работы, подготавливаем необходимый инструмент:

  1. Дрель и различные сверла;
  2. Молоток;
  3. Отвертки, крестовые и шестигранные, шуруповерт;
  4. Дополнительные провода;
  5. Защитные трубки для проводки;
  6. Ну и еще кое-что по мелочи: ножик, клей, спирт и т.д.
Устанавливаем бесшумные замки

Первым этапом в работе является монтаж новых и демонтаж старых замков. Для того, чтобы вам не пришлось снимать обшивку с дверей, этот процесс нужно выполнять внимательно и аккуратно.

Для начала откручивайте болты поочередно, чтобы не уронить внутренний замок. Точно так же, в обратной последовательности привинчиваете новые бесшумные.

Установка бесшумных замков

Второй момент — замена старого болта, который держит ваш замок на новый.

Такую схему мы применяем ко всем оставшимся дверям. Закончив с монтажом, выполняем проверку. Если возникли какие-то проблемы, например, дверь плохо закры

motorsmarine.ru

Устанавливаем кнопку центрального замка на Ваз 2107, Ваз 2105

На сегодняшний день почти все автомобили укомплектованы центральным замком (ЦЗ), либо он стоит штатно, либо его устонавливают вместе с сигнализацией (ну если не ЦЗ, то хотя бы моторчики-активаторы).

Так же у многих сигнализаций есть функция блокирования дверей при включении зажигания и разблокирования при его выключении. Эта функция довольно полезна и может спасти ваши вещи от так называемых «барсеточников», которые берут все что плохо лежит в Вашем автомобиле, когда другие люди (подставные) Вас отвлекают. Если двери закрыты Вам это не грозит. Но эта функция сигнализации не совсем удобна, т.к. для того, чтобы подсадить человека, или наоборот — выпустить, нужно либо тянуться через весь салон, либо выключать двигатель, либо использовать брелок от сигнализации. Гораздо проще вывести отдельную кнопку в салон автомобиля, которая хорошо впишется в интерьер и будет нести на себе функцию управления центральным замком. Для этого проще всего использовать кнопку управления стеклоподъемниками — это именно то, что нужно. Распайка кнопки показана на схеме, а значения контактов в таблице.

№ контакта Назначение
1 коричневый к активатору
2 черный, масса
3 белый к сигнализации
4 +12V
5 масса
6 коричневый к сигнализации
7 белый к активатору

Нужно поднять обшивку в ногах водителя и найти там жгут с проводами белого, коричневого, черного, красного и желтого цвета. Из них нам понадобятся белый, коричневый и черный. Найдите место подсоединения к этим проводам проводов от сигнализации и подсоедените провода из таблицы в разрыв этих проводов так, чтобы ничего не нарушить Как видно из схемы контакты 1-6 и 3-7 постоянно замкнуты, именно к этим контактам и подсоединяете, к контакту 2 подключается масса (черный провод в жгуте). На белый и коричневый провода постоянно подается +12В, коммутируется активатор массой (контакт 2). Контакты 4 и 5 нужны для подсветки кнопки, но учтите для подсветки используется светодиод, а он критично относится к полярности, не сгорит конечно, но светится не будет.

Кнопку можно разместить в подлокотнике водителя (обшивка легко режится ножом), но я от этой идеи отказался, т.к. в этом случае она не доступна пассажиру, а я часто оставляю жену или друга в автомобиле с работающим двигателем, а сам бегу в магазин. Я разместил кнопку в том месте, где у карбюраторных зубил, расположена ручка подсоса, т.е. под приемником иммобилайзера: легко доступна и водителю и пассажиру (если нужно), незаметна для посторонних глаз, гармонично вписывается в уже существующую дырку для подсоса (стоит только немного поработать надфилем, ещё один плюс — ненадо далеко тянуть провода.

И напоследок хочу предупредить: категорически нельзя долго удерживать кнопку в том или ином положении — активатор сгорит! Стоит нажимать не более 3х секунд, на самом деле достаточно простого касания.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Центральный замок на ваз 2107. Установка центрального замка с пультом управления на ВАЗ классику


Установка центрального замка на ваз 2107 своими руками (фото, видео)

Еще одним легендарным представителем российского автопрома является ВАЗ 2107. Несмотря на то, что эта модель появилась в продаже в далеком 1982 году, с конвейера ее сняли всего пару лет назад. Большинство автолюбителей, владеющих этим средством передвижения, все-таки управляют моделью более ранних выпусков. Ну и в связи с этим встает ряд вопросов, которые необходимо решить. Например, установка центрального замка на ВАЗ 2107 сделает эксплуатацию вашего авто намного приятней и проще.

ВАЗ 2107

Путей решения проблемы множество. Можно просто приехать в сервис, и вам все сделают профессионалы. Стоить отметить, что денег в таком случае будет потрачено гораздо больше, чем если вы сделаете это своими руками.

Имея хоть малейшее представление о том, как устроен этот механизм, вы вполне справитесь самостоятельно. Заранее ознакомьтесь с материалами, например, в интернете вы сможете найти достаточное количество информации. Почитайте, посмотрите, как происходит установка центрального замка на ВАЗ 2107, видео материалы. Подготовьте необходимые инструменты и вперед за работу.

Устанавливаем центральный замок

Естественно, перед тем, как приступить к делу, приобретаем нужный нам комплект центрального замка. Самыми главными в таком комплекте являются четыре моторчика и блок управления. Так же в коробке должны быть провода, брелок, различные предохранители и планочки.

Комплектация центрального замка

Самый простой способ управлять центральным замком — специальная кнопка на приборной панели. Однако ее монтаж и подключение займет время. Так же существует способ закрывать и открывать замки на ВАЗ 2107 нажатием кнопки на брелоке. Ну и самый неудобный — поворот ключа в водительской двери.

Определившись с тем, какой вариант вам больше по душе, собираем нужный инструмент:

  1. Дрель;
  2. Отвертки;
  3. Гофра;
  4. Молоток;
  5. Ножик;
  6. Гаечные ключи.
Работа с проводкой

Самым важным и главным моментом установки является протягивание проводки. Все провода должны быть нужной вам длины, прокладывать их необходимо в местах, защищенных от посторонних воздействий, например, воды. Так же, рекомендуется использовать гофрированные трубки, чтобы обезопасить провода от перетирания.

Важно! Перед тем как приступить к работе, обязательно отсоедините клемму на минус от аккумулятора!

Установка центрального замка на ВАЗ 2107 своими руками начинается с определения места монтажа блока управления. Рассмотрим вариант нахождения контроллера между полкой и бардачком. Далее раскладываем провода по длине, решаем, какие из них пойдут к задним дверям. Их мы будем тянуть через нижний поребрик, под пластмассовыми защитными накладками порожков. Для передних дверей проводку потянем под торпедой. От аккумулятора прокладываем провод +12В. Он будет питать все устройство.

Проводка для центрального замка

Монтаж моторчиков

Для того чтобы установить нужные нам моторчики, придется просверлить отверстия в каждой двери. Рекомендуем вам устанавливать замки ВАЗ 2107, начиная с задних дверей.

Чтобы приступить к работе, снимаем все лишние элементы: пластиковые накладки и обшивку. Берем дрель и делаем отверстие в двери. Через него впоследствии мы потянем проводку из стойки в дверь. Просверливаем вторую дырку в стойке. Теперь приступаем к протяжке проводов. Не забывайте использовать гофру.

Проводка задней двери

Теперь можно установить движок. При установке не забывайте проверить, чтобы он не мешал работе стекла. Дело за малым. Прикручиваем друг к другу тягу моторчика и тягу блокировки замка с помощью планки. Она должна быть в комплекте центрального замка. Теперь, собственно, готово. Переходим к передним дверям.

На передние двери установка моторчиков много времени не потребует. В этом случае мы располагаем их в левом и соответственно правом нижнем углах дверей. Устанавливаем по примеру задних дверей и выполняем проверку.

Установка движков на передние двери

Проверка работы

Перед тем как порадоваться завершению работы, необходимо подключить блок управления к колодке с проводами. Затем вернуть клемму аккумулятора на место. Если замки ВАЗ 2107 сработали правильно, значит все подключено верно. Поздравляем. Если возникли какие-либо проблемы, возможно где-то при подключении был перепутан вывод на + или -.

Совершенству предела нет, и в будущем вы можете подключить замок багажника к центральному замку, установить сигнализацию или стеклоподъемники. Вывести специальную кнопку управления закрытия и открытия дверей на приборную панель. На автомобиль ВАЗ 2107 установка центрального замка не является пределом мечтаний. Практически все ваши желания по модернизации любимого авто можно претворить в жизнь.

Установка центрального замка на «классику»

autolocked.ru

Установка центрального замка на ВАЗ

Автомобиль ВАЗ 2106, нужно установить центральный замок, установить актуаторы в передние двери.

Установка центрального замка

Установка центрального замка

Заодно нужно заменить провода, привода электростеклоподъемника. Для того, чтобы проделать такие операции нам понадобятся такие инструменты:

  • дрель и сверла,
  • отвертка,
  • пассатижи,
  • кусачки и паяльник.

Так же нам понадобя

avtomotostyle.ru

Установка центрального замка на ВАЗ 2101-2107

  • Шуруповёрт / сверла самого маленького диамерта и 10-12, ну и крестовая битка /

  • Плоскогубцы

  • Ножницы в принципе мне этого хватило.

Для начал, рабираем дверь, снимает обшивку, ручку, ручку стеклоподъёмника и заглушку от ручки открывания двери.

Далее можно начать монтаж актюатора.

Лично я крепил актюаторы на входящие в комплект планки:

Почему именно так? По тому, что как раз хватало закрепить входящую в комплект тягу по длинне и не надо ничкего подкладывать — шаманить. Некоторые делают так:

но тогда нужно будет подбирать и подкладывать шайбу, гайку или ещё что-нибудьпод нижнее крепление, что бы актюатор не перекосило, мне показалось, что на планку проще и надёжней.

В открытом положении двери ( выдернутой пипке ) вытягиваем на максимум акюатор и с помощью входящего в комплект крепление цепляем тяги и вкручиваем болтики.

Теперь желательно проверить актюатор, что бы он свободно открывал и закрывал дверь. Просто подключем провода к плюсу и массе, меняем полярность и проверям открытие и закрытие. Если всё Ок. Аналогично ставим во вторую дверь.

Дальше проводка.

Для удобства откручиваем ограничители двери

Сверлим в понравившемся месте дырку, я сверлил 10м сверлом. С начала лучше сверлить дырку в двери.

Подбираем место, что бы оно не задевало уплотнитель и прочее.

Закрываем дверь и чертим или царапаем изнутри двери через это отверстие стойку, что бы второе отверстие было соосным и не было перегиба проводов при закрытии двери.

Дальше разсверливаем отверстия до нужного размера, что бы резиновая трубка свободно в него проходила, отверстие в стойке должно быть не много побольше, так уда ещё нужно будет засунуть уплотнитель трубки. Проверяем правильно ли сделали отверсти, не будут ли провода перегибаться при закрытии двери.

Тянем провода, в пассажирской двери проще, в бардачке справа есть отверстие, туда идёт провод к концевику двери. В него и кидаем провода, спускаем их по стойке и ловим в дырке. Сам концевик для удобства можно открутить, что бы и провода лишний раз не цеплялся и можно было посмотреть идут провода или нет.

В водительской не много посложнее, нужно вытащить спидометр и через его отверстие проложить провода в такое же отверстие слева, впринципе на ощупь сделать не трудно.

Провода лучше связать изолентой, что бы было удобней и не тянуть их по одному.

На провода одеваем резиновые трубки.

Засовываем в отверстие двери.

Проверяем как ходит трубка в двери, не адевает ли чего, не перегибается ли. открываем дверь на максимум и можно лишнее отрезать.

Прокладываем провода в двери, как душе угодно, я крепил их стяжками к отверстиям крепления дверных карт, т.к. у меня они самодельные и эти отверстия мне не нужны.

Цепляем круглые клеммы и подключаем к актюаторам. Я оставил не много проводов про запас, на всякий случай. мало ли придётся переделывать или снимать или ещё чего.

Последний раз проверяем изгиб провода при закрытии двери, у меня вышло так

Все элементы двери достаточно далеко и задевать ни чего не будет.

Аналогично делаем в водительской двери.

Спасибо за статью PND http://vaz2101.spb.ru

 

 

vaz2101spb.ru

Установка центрального замка ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Долго писал, во всех подробностях, как устанавливал центральный замок на задние двери, но комп глюканул и все стерлось…
Вот фотка — к сожалению, одна, но все понятно.

0:304

1:809

почти готово.

1:837

на что обратить внимание:

1:887

1. Пластина крепления актуатора — пилена-варена!
2. Выбираете провода достаточного сечения, для прокладки до моторчиков, на тонких проводах будут потери!
3. Возможно, придется вынуть маленькие круглые пружинки, которые фиксируют «грибок» в крайних положениях — они могут сопротивляться приводам и тем не хватит мощи двигать тягу.
4. Обязательно! почистить и смазать механизмы замков! иначе никакой актуатор не сдвинет «грибок» с места.

1:1684

В планах еще поставить дополнительные концевики на задние нижние части дверей, чтобы сигналка реагировала на не полностью закрытую дверь.

1:1942

https://www.drive2.ru/l/4278952/

1:1978

следующая статья:

Установка генератора ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Итак, давно была мысль заменить старый генератор Г221 (42А) на что-то по мощнее и современнее. Решил не изобретать

2:2805 6034

Метки: центральный замок


Notice: Undefined variable: params in /var/www/montan/spike/spike.su/templates/yoo_nite/layouts/article.php on line 123

Закрепленные

Понравившиеся

www.spike.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *