Эксплуатация ВАЗ 2107

Как поменять печку на ваз 2107 – Как заменить радиатор печки на ВАЗ 2107

Как заменить радиатор печки на ВАЗ 2107

Система отопления салона ВАЗ 2107 долговечная и надежная. Но, как и любой другой узел, она может выйти из строя. К таким поломкам относится неисправность радиатора печки. Это выражается утечкой охлаждающей жидкости из радиатора, засорение каналов, что препятствует нормальной циркуляции тосола через радиатор печки. Данные проблемы могут возникнуть на автомобилях, с любым двигателем, будь то карбюратор или инжектор.

Мы рассмотрим признаки поломки радиатора отопителя ВАЗ 2107 и метод его замены.

Признаки неисправности радиатора печки ВАЗ 2107

Неисправность радиатора отопителя, может быть по двум причинам:

  1. Образовании утечки охлаждающей жидкости из радиатора.
  2. Засорение внутренних каналов.

Требуется снятие радиатора системы охлаждения ВАЗ 2107, при обнаружении любой из этих проблем, после демонтажа выполняется ремонт или его замена новым. Сам процесс замены не очень сложный, нужна внимательность и аккуратность. Для замены радиатора печки потребуются следующие инструменты:

  1. Ключ на 7;
  2. Ключ на 10;
  3. Крестовая отвертка;
  4. Ветошь;
  5. Охлаждающая жидкость;
  6. две новые резиновые прокладки.

Снятие радиатора печки

Первым делом снимается корпус вентилятора. Для этого надо снять дно бардачка и нижнюю полку, панель магнитолы, отключить колодки электропроводки и вам откроется доступ к корпусу вентилятора печки. После его снятия, вам откроется доступ к радиатору печки. На пол желательно положить ветошь, или какую-нибудь тряпку, так как при замене может протечь охлаждающая жидкость.

Далее работа продолжается под капотом ВАЗ 2107. Нужно снять резиновые патрубки с трубки крана отопителя и отводной трубки. Отпускаем хомуты крестовой отверткой и стягиваем патрубки.

Далее ключом на 7 откручиваем два болта и снимаем уплотнительную прокладку, через которую выводятся трубки печки.

Возвращаемся обратно в салон автомобиля ВАЗ 2107 и отсоединяем тросик управления краном печки. Снятию радиатора больше ничто не препятствует, выводим трубки из перегородки между моторным отсеком и салоном, и аккуратно снимаем его.

Далее, ключом на 10 откручиваем четыре болта, которые держат кран отопителя и отводной патрубок.

Производим ремонт, замену крана отопителя и прокладок, промываем радиатор, если он непригоден для дальнейшей эксплуатации, то покупайте новый.

Установка радиатора печки

Установка радиатора производится в обратном порядке. Чтобы предотвратить в дальнейшем протечки охлаждающей жидкости, лучше поменять хомуты и патрубки радиатора на новые. Особенно это относится к патрубкам.

Откройте кран отопителя, перед как залить охлаждающую жидкость. После заливки антифриза, нужно завести двигатель и дать погонять его немного на высоких оборотах. Циркуляция охлаждающей жидкости от помпы выгонит воздушные пробки, которые могли образоваться при ее заливки. После всего этого, проверяем уровень антифриза и если мало, то доливаем в радиатор и расширительный бачок до отметки.

Видео по замене радиатора печки

После завершения всех работ нужно немного «погонять» двигатель на холостом ходу, чтобы убедиться в отсутствии протечек антифриза.

7-vaz.ru

Замена радиатора печки ВАЗ 2107 своими руками

Если печка перестала нормально отапливать салон автомобиля ВАЗ 2107, то необходимо в обязательном порядке произвести замену ее радиатора. Чаще всего, вовремя заменить радиатор не удается, так как его неисправность обнаруживается только с наступлением холодов. Поэтому, такая работа должна проводиться в срочном порядке.

Неисправности левого патрубка

В рамках данной статьи мы представим простые инструкции, которые помогут вам самостоятельно справиться с большинством проблем, которые случаются с системой отопления «семерки».

В целом, печка на автомобиле ВАЗ 2107 – это достаточно надежное и качественное устройство, вот только у нее есть один существенный недостаток – левый патрубок. Его задача – обдувать лобовое стекло с водительской стороны, но по какой-то причине он туда не дует и приходится прибегать к разнообразным средствам, чтобы протирать стекло. Это вызывает массу неудобств. Чтобы исправить эту оплошность конструкторов, требуется доработка данного элемента системы обогрева. В этом нет ничего сложного, и данные работы без проблем могут быть выполнены самостоятельно.

Вся доработка заключается в установке вентилятора. Чтобы это сделать, сперва необходимо демонтировать дефлектор с левого патрубка. Чтобы это сделать, достаточно поддеть данную деталь с обратной стороны. Далее необходимо воспользоваться вентилятором, который устанавливается в компьютерные системные блоки. Его размеры составляют пятьдесят на пятьдесят миллиметров, что несколько больше стандартного вентилятора, но при установке это не вызывает никаких трудностей.

Далее вам следует действовать по инструкции, которая представлена ниже:

1. Первое, что вам нужно сделать, это при помощи карандаша сделать отметки на корпусе дефлектора. Эти отметки должны проставляться на основе размеров устанавливаемого вентилятора.

2. Далее, необходимо воспользоваться канцелярским ножом, и с его помощью сделать разрезы согласно сделанным отметкам.
3. Следующим шагом устанавливаем вентилятор в дефлектор. Обязательно проследите, чтобы он плотно сел, от этого зависит качество его работы.
4. Теперь, необходимо вернуть на место демонтированную ранее внутреннюю часть дефлектора, которая снабжена лопастями.
5. Лопасти могут мешать нормальной работе системы, поэтому следует их разобрать. Для этого нужно удалить все лишнее с лопастей и держателя. Делать это нужно крайне осторожно, так как материал, из которого сделаны лопасти, весьма хрупок.
6. Теперь нужно собрать конструкцию в обратной последовательности и произвести установку вентилятора.
7. Остается только проверить, надежно ли закреплены лопасти и не движутся ли они под давлением воздуха.

Видео. Замена радиатора отопителя ВАЗ 2107 своими руками

Теперь вам нужно добиться того, чтобы вентилятор вытягивал воздух из печки. Это достаточно простая процедура, вам нужно лишь воспользоваться оставшимися кусочками пластмассы, и заклеить ей все отверстия с обратной стороны вентилятора. Очень удобно для этой задачи использовать самый обычный герметик.

Остается выполнить несколько финальных манипуляций:

1. Устанавливаем вентилятор в площадку патрубка.
2. Далее требуется направить дефлектор в отверстие, которое мы прежде вырезали.
3. Теперь вам необходимо произвести подключение установленного кулера к электрической цепи транспортного средства.
4. Кнопка включения должна быть установлена на один провод с вентилятором.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как заменить пороги на ВАЗ 2110 своими руками. Данный процесс нельзя откладывать на потом, так как помимо порогов, нужно будет и днище варить.

Основные причины замены радиатора системы отопления на «семерке»?

Основным симптомом того, что пришла пора менять радиатор печки автомобиля ВАЗ 2107, является появления на коврике под водителем охлаждающей жидкости. Понять, требуется дли полная замена радиатора, либо лишь частичная, можно только после того, как он будет демонтирован. Еще одной причиной, по которой стоит менять радиатор – вместо горячего воздуха в салон транспортного средства подается холодный.

Также, не редко встречаются следующие причины, по которым следует произвести замену ремонт печки «семерки»:

1. Радиатор системы отопления транспортного средства проржавел.
2. Кран печки не функционирует так, как должен и требует замены.
3. Охлаждающая жидкость циркулирует в системе отопления неправильно. Чаще всего это связано с тем, что радиатор забился.

Как снять радиатор системы отопления на «семерке»?

Чтобы демонтировать радиатор системы отопления на автомобиле ВАЗ 2107, вам следует воспользоваться ниже следующей инструкцией:

1. Сливаем из системы охлаждающую жидкость.

2. При помощи гаечного ключа отвинчиваем два хомута, которые крепят патрубки радиатора.
3. Снимаем резиновый уплотнитель.
4. Далее, вам необходимо демонтировать панель радиоприемника. Чаще всего, для этого достаточно открутить пару саморезов.
5. Теперь, при помощи ключа на семь и отвертки, вам нужно извлечь трос, который относится к крану отопительной системы автомобиля.
6. Следующим шагом, при помощи плоской отвертки, вам необходимо извлечь вентилятор и четыре пружинные скобы, которые его фиксируют.
7. Демонтируйте тягу привода крана отопительной системы транспортного средства.
8. Демонтируйте кожух.
9. Далее вы должны вытащить из отверстий, которые расположены на отсеке мотора, патрубки.

10. Теперь необходимо отвинтить крепежные элементы отводящего патрубка радиатора, системы отопления автомобиля.
11. Демонтируйте кран отопительной системы с радиатора печной конструкции.

Как производится установка нового радиатора печки на «семерку»?

Чтобы установить радиатор печки на автомобиле ВАЗ 2107, вам следует произвести несколько простых действий:

1. Во-первых, все демонтированные в процессе разборки системы запчасти, нужно установить на свои места в обратном порядке.
2. Во-вторых, прежде чем заливать в систему охлаждающую жидкость, вам необходимо перевести кран управления системой отопления в крайнее правое положение.
3. В-третьих, после сборки, вы должны в обязательном порядке проверить все имеющиеся соединения на герметичность.

Отдельно отметим, что во время сборки, настоятельно рекомендуется произвести замену всех патрубков и хомутов которые имеются в системе отопления автомобиля.

Как производится замена крана системы отопления «семерки»?

Не редкостью, является причиной неисправности печки «семерки», сломавшийся кран отопителя. Если пришла пора его замены, то вам нужно приобрести новый кран печки, причем желательно покупать керамическое изделие. Оно более надежно и долговечно.

Замена крана печки на автомобилях «АвтоВАЗ» седьмой серии производится по ниже следующей инструкции:

1. Первым делом разожмите хомуты на шлангах печи.
2. Проведите изъятие шлангов из патрубков.
3. Теперь вам необходимо выкрутить при помощи ключа на семь два самореза и извлечь уплотнитель с резинок.
4. Далее проведите выемку корпуса бардачка.
5. Теперь вам следует найти кронштейн воздухоотвода, и открутить на нем гайку на десять. Это позволит снять защелки на корпусе отопительной системы и извлечь правый водухоотводящий элемент.
6. Теперь, при помощи ключа на семь, необходимо высвободить трос и удалить его.
7. Остается только открутить две гайки, которые крепят кран печки и демонтировать его. Для этого вам следует воспользоваться ключом на десять.

Сборка производится в обратном порядке. Также, как и в случае с радиатором, все хомуты и патрубки лучше заменить на новые.

vazgarage.ru

Как снять радиатор печки на ВАЗ 2107: пошаговая инструкция

Если вы решили поменять радиатор печки самостоятельно на карбюраторе или инжекторе, то, прежде всего, приобретите качественную замену. Это продлит срок службы агрегата и избавит вас от необходимости повторного зимнего ремонта. Демонтаж радиатора проводится и при его засорении. В этом случае его необходимо промыть. Разберемся, как снять радиатор печки на автомобиле ВАЗ-2107.

Причины неисправности отопительной системы

Мастера выделяют несколько причин, по которым нормальная циркуляция антифриза невозможна:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. Она может случиться в результате естественного износа частей системы охлаждения, повреждения узла коррозией или твердым предметом. В этом случае необходимо заменить радиатор или другие поврежденные части системы. Неисправность именно в печке показывает себя течью антифриза в салон, под ноги переднему пассажиру или водителю.
  2. Непроходимость внутренних трубок теплообменника. О ней свидетельствует невозможность регулировки подачи воздуха – салон будет дуть только холодная или исключительно теплая его струя. В этом случае возможно обойтись промывкой и продувкой агрегата.

Важно убедиться, что причина протечки именно в теплообменнике. В ВАЗ-2107 часто текут краны или просачиваются патрубки. Медно-латунные агрегаты можно спаять самому или в автосервисе, то это временная мера. Опытные мастера рекомендуют заменять узел и при засорах, так как их появление – один из признаков начавшейся коррозии.

Особенности демонтажа узла

Вне зависимости от того, какую работу вы планируете проводить, необходимо провести съем отопителя. Теплообменник невозможно демонтировать, не сливая тосол, так как охлаждающей жидкостью будет залита вся печка. До сливной пробки можно добраться лишь установив автомобиль на эстакаду или яму в гараже. Слегка прогрейте двигатель, чтобы жидкость текла быстрее. Остановимся подробно на съеме радиатора:

  1. Открутите крышки на расширительном бачке и теплообменнике.
  2. Подготовьте чистую канистру, подставьте ее под блок цилиндров и открутите пробку. Дождитесь слива тосола, установите заглушку на место.
  3. Перейдите к моторному отсеку. Отверткой ослабьте хомуты, которые держат патрубки отопительной системы. Снимите шланги и трубки кранов отопителя. В этот момент может вылиться немного жидкости. Уберите ее ветошью.
  4. Перейдите в салон и демонтируйте полку для магнитолы или «бороду». В стандартном варианте она крепится на двух саморезах.
  5. За центральной консолью скрывается кран отопителя, который сначала нужно ключом освободить от троса.
  6. Кожух отопителя представляет собой две части, которые представляют собой скобы. Отстегните их и вытяните теплообменник вместе с краном.
  7. Сняв эту деталь, осмотрите ее и демонтируйте кран. Оцените качество прокладки, если она изношена, необходимо установить новую.
  8. Проверьте работоспособность крана.

Читайте также: Как правильно снять коробку на ВАЗ-2107 своими руками

Теперь можно заниматься ремонтом или заменой радиатора. Сборка проводится в обратном порядке, прокладки дополнительно промазываются герметиком, чтобы точно исключить протечки. Как видите, эту работу несложно провести своими руками. Затруднения возникают только в момент слива охлаждающей жидкости и при работах в тюнингованных салонах. После сборки заливайте в расширительный бачок только качественные жидкости, отработанную «незамерзайку» нужно вылить, не смешивайте тосол с антифризом. Новый теплообменник также должен быть качественным. Покупайте запасные части только от известных производителей с отличными отзывами.

 

ladaautos.ru

Как Поменять Печку На Ваз 2107 ~ VIVAUTO.RU

Печка ВАЗ-2107 плохо греет? Устройство печки ВАЗ-2107

Система отопления в автомобилях ВАЗ служит для создания комфортного микроклимата в салоне. Летом обогрев не требуется, поэтому при помощи специального краника производится отключение радиатора печки от системы подачи жидкости, которая поступает из общей системы охлаждения. Тогда как в зимнее время года, когда температура воздуха опускается до минусовой и тепло в салоне становится необходимо, его открывают. Соответственно, после восстановления подачи жидкости печка ВАЗ 2107 начинает обогревать. Она располагается в салоне и четырьмя шпильками крепится к перегородке отсека на двигателе. Место соединения с кузовом машины герметизируется резиновыми уплотнителями.

Почему в салоне холодно

Зачастую автомобилисты о радиаторе печки вспоминают только после наступлении зимнего периода. Иногда, правда, они спохватываются и раньше. Например, когда неожиданно под ногами водителя появляется тосол или вода. Но чаще всего автолюбители узнают о неисправности радиатора, когда становится холодно и в салоне машины не достает тепла и комфорта. И им ничего не остается, как поменять печку ВАЗ 2107.

Конструкция

Печка ВАЗ 2107 состоит из кожуха вентилятора, радиатора, имеющего крышки для притока воздуха и его распределения. Холодные потоки, проходящие через отопитель, подогреваются. Радиатор один из основных составляющих, за счет которых работает печка ВАЗ 2107. Он оснащен патрубками: подводящим и отводящим. Они выводятся в отсек двигателя и подсоединяются к охлаждающей системе двигателя автомобиля. Отверстия их вывода бывают надежно загерметизированы резиновым уплотнителем.

Принцип работы

Радиатор во всех моделях ВАЗ закрепляется двумя саморезами, а кран отопителя встраивается в подводящий патрубок. Он является регулятором поступления для охлаждающей жидкости. Управлять им возможно с помощью гибкой тяги от рычага, находящегося в блоке управления в системе вентиляции на панели приборов. Под радиатором установлен мотор печки ВАЗ 2107. Его электродвигатель смонтирован на двух эластичных подушках, помещенных в направляющем кожухе. В цепь питания мотора встроен и дополнительный резистор, обеспечивающий двухскоростной режим для вращения вентилятора, включение которого обеспечивается переключателем, имеющим три позиции для работы и находящимся на приборной панели.

Печка ВАЗ 2107 имеет воздуховоды, отходящие от кожуха ее вентилятора. Они направляют поток не только к дефлекторам, которые обдувают боковые стекла, но и к тем трубкам, которые направлены на ветровое стекло. Управлять горячим воздухом возможно, закрывая и открывая поочередно заслонки отопителя. Сама же крышка на воздухопритоке регулируется тягами от рычагов, расположенных на блоке управления.

Основные недостатки

Водители, которые уже много лет сидят за рулем Жигулей, нередко говорят, что печка ВАЗ 2107 иногда плохо греет. Самой распространенной причиной неисправностей такой системы, как печка ВАЗ 2107, является течь радиатора, а также патрубков, крана и соединений, расположенных непосредственно между ними. К этому можно добавить и сбои переключателя для режимов электровентилятора, повреждение проводов устройства или окисление их составляющих.

Похожие новости

Эти недостатки, как правило, возможно исправлять, не прибегая к покупке новых деталей, но уже при более сложных неисправностях нужны серьезные и кардинальные меры, например, замена радиатора печки ВАЗ 2107 и т.д.

Причины неисправности в системе отопления

Иногда водители замечают в салоне автомобиля течь тосола. Причиной этого могут быть проржавевшие радиатор или кран печки, а также его металлический патрубок. Точную диагностику можно провести только при визуальном осмотре. Если дефект кроется, к примеру, в патрубке или кране печки, то их легко можно заменить, тем более что сегодня проблем с приобретением каких-либо запчастей нет. При этом можно даже не разбирать кожух и панель приборов. Если же виновник утечки охлаждающего антифриза — сам радиатор, то в этом случае есть два варианта для решения этой проблемы. Во-первых, если в машине установлен старого образца медный радиатор, то его возможно отремонтировать: запаять, почистить, залудить и т.п. Главное — найти хорошего специалиста. Второй вариант это когда в автомобиле стоит печка ВАЗ 2107 с алюминиевым радиатором. В этом случае все немного сложнее: его обязательно нужно заменить на новый, поскольку он ремонту не подлежит.

Ваз 2107 Замена радиатора печки!

Ваз 2107 Замена радиатора печки! На этом видео я покажу как поменять радиатор печки на автомобиле Ваз 2107.

Замена радиатора печки на ВАЗ 2107

На видео показана замена радиатора и крана отопителя на автомобиле ВАЗ 2107. Процесс замены аналогичен для.

В некоторых случаях после включения отопителя из воздуховодов автомобиля продолжает выдуваться холодный воздух. Причина заключается в нарушении циркуляции охлаждающей жидкости. Это происходит по вине испорченного крана отопителя или же бывает забит сам радиатор. В случае если заклинило кран, его нужно заменить, а вот во втором случае необходима доскональная чистка.

Модернизация отопителя

Все автолюбители знают, что устройство печки ВАЗ 2107 несовершенно, при этом и работает она с ощутимым даже в салоне шумом. Поэтому эту часть системы отопления автомашины очень часто подвергают модернизации. Многие пытаются улучшать работу печки самостоятельно, однако чаще всего от этого должного эффекта не получается. Своими руками, даже зная, как снять печку ВАЗ 2107, можно только уплотнить стыки воздуховодов и сопла, а также перераспределять горячие потоки. Однако от этого температура в салоне в основном остается на прежнем уровне. А чтобы в автомобиле в зимние холода было тепло и уютно, необходимо увеличить количество подаваемого с помощью радиатора тепла. Вся проблема заключается в вентиляторе печки, который слишком мал и не создает необходимого воздушного потока. В этой связи, как правило, в первую очередь требуется замена вентилятора печки ВАЗ 2107.

Если сравнить работу этого механизма в двух моделях автомобилей Жигули, то можно заметить, что моторчик печки седьмой модели Жигулей во время вращения с частотой около трех тысяч оборотов за минуту употребляет около четырех с половиной ампер тока. А на вентиляторе восьмерки при четырех тысячах и более оборотах расходуется в три с половиной раза больше. Именно поэтому и необходима модернизация. Иногда даже требуется замена радиатора печки ВАЗ 2107.

Похожие новости

Порядок доработки отопителя

В случае если плохо греет печка ВАЗ 2107, производится снятие кожуха в салоне на нижней части печки, на котором сверху закреплен вентилятор. Последний полностью снимается ввиду своей ненадобности. После этого аккуратно срезается один из аэродинамический гребней, которые подают теплый воздух по направлению к ногам водителя и пассажира, сидящего рядом с ним. Это особенно актуально при установке вентилятора с ВАЗ 2108, поскольку его моторчик немного длиннее. Крыльчатку можно окончательно убрать, а ее функции передать пятилопастному стандартному вентилятору.

Дырка для этого в диаметре незначительно увеличивается, чтобы в нее можно было установить новый вал. Важно проследить, чтобы обновленная конструкция была посажена на место плотно и надежно. Непосредственно перед тем, как установить новый вентилятор, его нужно напрямую подключить, чтобы убедиться в его работоспособности.

Для бесшумности

С этой целью производится замена встроенного резистора, главной задачей которого является обеспечение относительно бесшумной работы для вентилятора. Тем более что новый — с ВАЗ 2108 — из-за большего количества перегоняемого воздушного потока образует сильный шум. Лучшим вариантом замены является резистор, который установлен на той же восьмой модели. Кроме того, при модернизации не лишним будет заменить и выключатель вентилятора, установив модель с того же автомобиля, что и вся конструкция, например, с 2108. Это делается потому, что печка ВАЗ 2107 при длительной работе сильно нагревается, в результате чего через определенное время стандартные кнопки включения просто расплавляются. Шум от модернизированного и обновленного устройства, конечно, будет немного больше заводского, однако этот недостаток в холоднее зимнее время после доработки отопителя почти незаметен.

Уход за радиатором печки ВАЗ 2107

За осенний и летний периоды эксплуатации автомобилей внутри их радиаторов отопителей скапливается много накипи. И как результат снижается эффективность при работе системы. Однако данную неисправность возможно устранить. Достаточно просто знать, как разобрать печку ВАЗ 2107, чтобы ее почистить. Этот несложный ремонтный процесс можно произвести самостоятельно. Для этого автолюбителю понадобятся два червячных хомута, две новые резиновые прокладки, несколько гаечных ключей, охлаждающая жидкость и сосуд, в которой будет собираться отработанное вещество.

Порядок работы

Первым делом нужно выключить двигатель и дать ему остыть. Под все патрубки нужно подложить ткань или ветошь. После этого нужно ослабить хомуты на креплениях как выходных, так и входных шлангов, через которые охлаждающая жидкость поступает в моторный отсек. Затем снимаются резиновые соединяющие с крана и патрубков, при этом под них обязательно нужно подставлять емкость. С помощью торцового ключа седьмого номера нужно отвернуть саморезы креплений на уплотнителе, который впоследствии тоже надо снять. При этом отсоединяется также и тяга привода на кране печки с кожухом вентилятора. Патрубки на радиаторе выводятся из отверстия, расположенного в перегородке моторного отсека. Для этого накидным ключом десятого номера отворачивают болты креплений. После чего снимаются сам выходной патрубок и радиатор. Замененная на новую, резиновая прокладка уплотняет место соединения фланцев. При этом необходимо после снятия крана прочистить патрубки со шлангами и сам кран.

Замена радиатора

Вообще, когда не работает печка ВАЗ 2107, необходима смена радиатора. Устранения неисправностей в системе отопления на моделях Жигули не слишком сильно отличаются друг от друга. Если с причиной холода в салоне водителю удалось разобраться и ему не остается ничего другого, как поменять радиатор, то для этого ему понадобятся некоторые инструменты. Нужны будут два типа отверток — обычная и крестовая, торцевой и рожковый ключи седьмого, восьмого и десятого номеров, а также три резиновых прокладки, один литр охлаждающей жидкости и герметик, как правило, силиконовый. Необходимо внимательно осмотреть радиатор, его металлические трубки и печной кран. Все они должны быть без видимых следов коррозии или подтекания. Кран печки с трубкой со старого радиатора можно перекрутить на новый радиатор. Обязательно нужно установить резиновые прокладки, удалив старые. Промазав их силиконовым герметиком, нужно плотно, чтобы не раздавить их или не сорвать ненароком резьбу, прикрутить отводную трубу и кран к радиатору.

Сборка после замены старого радиатора на новый производится в обратной разборке последовательности. После этого при необходимости в него доливается тосол. Потом автомобиль заводится, после чего проверяется герметичность подсоединения патрубков и шлангов.

Похожие новости

vivauto.ru

Меняем радиатор отопления на классике ВАЗ.

Замена радиатора печки на ваз 2107 одна из самых простых, но достаточно важных процедур в ходе обслуживания машины. Как известно, система отопления на классике далеко не совершенна. Для комфорта и уюта в салоне транспортного средства, особенно в зимнее время — требуется исправная работа отопителя. В связи с этим большая часть владельцев ваз 2107 задумывается о модернизации системы отопления. Замена радиатора печки, процедура несложная, но сможет в большей степени увеличить комфортабельность салона вашей машины. Проблемы со старым отопителем могут привести к нежелательным последствиям. Поэтому во избежание неприятных ситуаций в зимнее время года, рекомендуется производить плановую проверку совокупности отопления летом. При повышенном износе компонентов, их желательно заменить на исправные не дожидаясь полного выхода из строя.

Нередко, причинами замены радиатора печки ваз становятся следы жидкости или антифриза под ковриком в салоне. Как правило, к данным симптомам приводит нарушение герметичности радиатора. Для того чтобы проверить состояние радиатора печки 2107 придётся его демонтировать. После того как элемент отопительной совокупности успешно демонтирован необходимо приступить к визуальной диагностике. Если при проверке элемента были обнаружены механические повреждения, которые привели к нарушению герметичности , значит устройство подлежит обязательной замене.

 

  • Негодный элемент отопления в результате возникновения коррозии.
  • Нарушение функции крана печки.
  • Нарушенное движение ОЖ в результате неисправности элемента отопительной совокупности.

Указанные причины, неизбежно влекут за собой неправильную работу печки. В результате климат в салоне нарушается и автолюбитель начинает чувствовать дискомфорт. К счастью проблема решается достаточно просто – заменой радиатора печки ваз 2107.

Замена осуществляется только после полного удаления рабочей смеси из охлаждающей системы!

1. После этого, используя соответствующие инструменты откручиваем держатели проводников.

2. Следующим шагом, демонтируем резиновый уплотнитель. Перед установкой нового устройства, расходные элементы рекомендуется заменить на новые.

3. Теперь, демонтируем панель на которой установлена магнитола. Для этого необходимо выкрутить два самореза.

4. Далее необходимо удалить трос привода отопителя.

5. Теперь, необходимо демонтировать вентилятор отопления, и снять привод отопительного крана.

7. Следующим этапом, вытаскиваем проводники из двигательной системы и откручиваем фиксатор выводного патрубка системы.

8. Снимаем отопительные кран и уплотнительный элемент. Демонтируем радиатор 2107.

9. Установка исправного радиатора производится в обратной последовательности. В ходе проведения работ, необходимо сменить все шланги и патрубки, а также уплотнительные элементы.

10. После того как новый компонент успешно установлен в необходимое положение, следует проверить всю систему отопления на герметичность. Также, для увеличения производительности отопительной системы рекомендуется заменить кран, который фиксируется двумя держателями.

Замена крана не потребует много времени, но позволит добиться улучшения климата в салоне.

Замена радиатора на ваз 2107 завершена!

Таким образом мы обеспечили должный уровень отопления салона классической модели ВАЗ. Замена элемента отопления достаточно простая, но при этом продуктивная процедура. С заменой рассматриваемого элемента справиться каждый владелец классики при достаточном количестве желания и внимания.

Удачи!

carmend.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *