2104 объем багажника: Объем багажника ВАЗ-2104 в литрах: технические характеристики
Борьба неравных — журнал За рулем
Подбирая для сравнения пару отечественных универсалов VAZ 2111 ($7400) и VAZ 2104 ($4900), мы не задавались вопросом, который лучше — ответ на него написан на ценниках. А вот оценить дистанцию, отделяющую машины друг от друга, — любопытно: вдруг окажется, что она сопоставима с разницей в стоимости автомобилей?
МЫ ВОДИТЕЛИ
Лукавить не будем — «классика» по управляемости не конкурент «десятке», даже универсалу. Но и с архаичной подвеской «Жигулей» можно достичь приемлемого поведения машины на дороге, если в ней все работоспособно и как следует настроено.
Когда две машины едут друг за другом в одном режиме, замечаешь первую странность в поведении «четверки» — настройку ее амортизаторов. Вопреки современным представлениям об управляемости они начинают работать лишь при быстрых перемещениях колес. Нет — на попадания в ямки или сильные крены кузова в вираже они реагируют, однако едва заметные движения руля, которыми обычно водитель удерживает автомобиль на заданной траектории, почти полностью игнорируются.
Бесспорно, отсутствие внятной реакции на тонкие управляющие воздействия — проблема не только амортизаторов. Вносит свою лепту люфт в рулевом управлении, даже небольшой. Он тоже поддается лечению — своевременной регулировкой рулевого механизма и установкой менее податливого маятникового рычага. Такие продаются в магазинах и даже пользуются спросом, но на конвейер, насколько нам известно, не попадают.
Не забудем и сайлент-блоки — от их состояния и качества напрямую зависит работа подвески. Попробуйте спросить продавца в автомагазине, какие «самые хорошие». Честный для начала ответит вам, что «самых хороших» не бывает, и уже после возьмется что-нибудь рекомендовать.
Мы увлеклись? Извините. Прошу не судить строго — я готов объяснить причину этого лирического отступления. Один из коллег (человек с богатым опытом) оказался шокирован управляемостью «четверки», попавшей к нам на тест. С тех пор как у него была своя «классика», в этих автомобилях, оказывается, очень многое изменилось. Причем не в лучшую сторону. А какова «одиннадцатая»?
Досадно в новом автомобиле, тем более не самом дешевом, слышать сверчков в правой двери и постоянное поскрипывание задней полки. Диапазон регулировки правого зеркала оказался слишком мал или чрезмерно смещен к водителю. В крайнем «дальнем» положении в зеркале хорошо виден правый борт, а чтобы оценить, можно ли перестраиваться правее, приходится наклоняться всем телом.
Конструктивные особенности автомобиля таковы, что его реакция на поворот руля слишком сильно зависит от скорости выполнения маневра. Небольшое по амплитуде, но быстрое движение рулем при объезде препятствия здесь доходит до колес с большим опозданием или не доходит вообще — будто где-то вязнет.
В целом «одиннадцатая» более строгая и точная в управлении, менее расхлябанная и не столь «самостоятельная». Посадка в ней намного удобнее. Однако скажем доброе слово и о «четверке». Например, на плохой дороге ее не так жалко — на общем шумовом фоне подвеска вроде не сильно «бухает». А еще — с такими зеркалами, какие на нашу машину установил дилер, обзорность стала просто прекрасной (когда же завод об этом похлопочет?).
Впрочем, пора переходить к следующему показателю сравнения.
ДОСТАВКА ГРУЗОВ НАСЕЛЕНИЮ
Пятая дверь «десятки», наверное, самое неудачное ее место. На нашем экземпляре она закрывалась только после трех-пяти сильных хлопков, а иногда и открывалась лишь после второго нажатия на кнопку дистанционного отпирания багажника. Полагаете, можно отрегулировать и пользоваться на здоровье? Не получается. Из опыта пользования другими VAZ 2111 знаем, что регулировка замка пятой двери способна облегчить страдания этой кузовной детали (и владельца машины), но не устранить их.
А еще, скажу по секрету, у автора не хватило сил, чтобы на той же «одиннадцатой» откинуть правую (меньшую) часть спинки заднего сиденья. Помог более крепкий (килограммчиков под 130) товарищ. Чтобы я не расстроился, он пояснил, что дело в отсутствии у меня твердого навыка. Дескать, я не знаю, в каком направлении ее нужно покачать, а он знает. Правда, все-таки согласился, что так делать машины нельзя.
В «четверке» с пятой дверью все в порядке, да и сиденье складывается легко. Только чтобы сложить спинку в одиночку, придется дважды пройтись от ее правого фиксатора к левому. Если принять как данность неразрезную спинку заднего сиденья, VAZ 2104 в качестве грузовика пока выигрывает. Но стоит взять в руки рулетку…
Расстояние от пола багажника до полки в «одиннадцатой» — 50 см, в «четверке» — только 40. От пятой двери до сложенного сиденья, соответственно, 160 и 145 см. Максимальный размер багажного отделения по диагонали на полу — 200 и 180. В общем, куда ни пристрой рулетку, в универсале «десятого» семейства намеришь больше. Задумали даже определить максимальный размер салона по диагонали и снизу вверх, как будто собираемся вести вагонку. И тут у 2111 перевес — 280 см против 270.
Чтобы «четверка» не расстроилась, присудили ей утешительный приз — за утилитарность отделочных материалов. То есть у «одиннадцатой» на полу багажника приятный велюр, а у VAZ 2104 — моющийся пластик. Если, выполняя свой «универсальный» долг, машина испачкается — отмоете быстро и дешево. Кстати, как вы думаете, кто, кроме владельца, способен по-настоящему «уделать» автомобиль?..
КАК БОГ ЧЕРЕПАХУ
Сборка машин может поистине творить чудеса — как в прямом, так и в переносном смыслах. В прямом — это когда, общаясь, к примеру, с незамысловатым «Матизом», вы не можете понять, чем он вам нравится. Чудеса в переносном смысле — наоборот, когда, поездив на современном отечественном автомобиле, у которого и «максималка» хорошая, и расход топлива низкий, и климатом управляет компьютер САУО, его все-таки хочется назвать советским.
И все же самые большие чудеса поджидают в машине, собранной ради того, чтобы быть дешевой. Поднимаете покрытие пола багажника — а на свежей, еще пахнущей конвейером краске видны разводы ржавчины. Открываете водительскую дверь и видите глубокий след на центральной стойке, что продрал в металле какой-то винт на торце двери. Вывешиваете машину на подъемнике — сразу видите, что в нее заправлено. На креплении стабилизатора — капли «Тосола», на картере сцепления — масляные. Вот черное пятно на трубе резонатора — это «сечет» выпуск. Вот кронштейн глушителя бьется о кузов.
Читатель решил, что мы явно симпатизируем VAZ 2111 — ничуть не бывало! У доставшегося нам экземпляра с огромным трудом включалась первая передача, неохотно — вторая и третья. Одна из возможных причин — небрежно собранные тяги между коробкой и рычагом переключения передач. По крайней мере, осмотр на яме показал, что их соединительные хомуты погнуты, а реактивная тяга вообще болтается в переднем кронштейне.
Получается, чем больше узнаешь об автомобилях, тем меньше хочется отвечать на вопрос…
КАКОЙ БЕРЕМ
Конечно, «одиннадцатая» на голову выше, но, сознавая, что VAZ 2104 принимал участие в заведомо неравном бою, позволю себе несколько «ЕСЛИ».
Если при использовании VAZ 2111 в качестве развозного автомобиля вам придется по десять раз на дню долбить задней дверью, чтобы ее закрыть, когда-нибудь она вас вконец «задолбает».
Если при таком же служебном использовании в обтянутый велюром багажник «одиннадцатой» грузить что попало, вы замучаетесь с химчисткой.
Если частник, готовый до крыши грузить «сарай» картошкой и помидорами, будет иногда биться просевшим задом о бордюры, ремонтами «десятого» бампера он себя разорит.
И еще одно, последнее «ЕСЛИ». Если производитель автомобиля намерен и впредь думать о потребителе так же нелестно, как потребитель думает о нем, и так же, как потребитель, жить надеждой на модель из светлого будущего — в это самое будущее он доберется один. Без потребителя.
ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ И АВТОР
габариты кузова, масса, заправочные емкости, расход топлива и другие данные
Волжский автомобильный завод выпустил немало классических и рабочих моделей для частного использования. И если производство начиналось с седанов, то первым автомобилем в кузове универсал стала именно «четвёрка». Новый кузов и новые возможности модели сразу же привлекли внимание покупателей.
Обзор модели: ВАЗ 2104 без прикрас
Мало кто знает, что ВАЗ 2104 («четвёрка») носит ещё и иностранное название Lada Nova Break. Это пятиместный автомобиль в кузове универсал, который относят ко второму поколению «классики» АвтоВАЗа.
Первые модели вышли с завода в сентябре 1984 года и сменили тем самым универсал первого поколения — ВАЗ 2102. Хотя ещё год (вплоть до 1985 года) Волжский автозавод производил обе модели одновременно.
«Четвёрка» — первый универсал в линейке ВАЗ
Автомобили ВАЗ 2104 создавались на базе ВАЗ 2105, только имели существенные отличия:
- удлинённая задняя часть;
- складываемый задний диван;
- увеличенный бензобак до 45 литров;
- задние дворники с омывателем.
Надо сказать, что «четвёрка» активно экспортировалась в другие страны. Всего же было выпущено 1 142 000 единиц ВАЗ 2104.
Экспортная модель для испанского авторынка
Наряду с ВАЗ 2104 выпускалась и его модификация — ВАЗ 21043. Это более мощный автомобиль с карбюраторным двигателем 1.5 литра и пятиступенчатой КПП.
Видео: обзор «четвёрки»
Технические характеристики
Автомобиль в кузове универсал весит немного, всего 1020 кг (для сравнения: «пятёрка» и «шестёрка» в кузове седан имеют больший вес — от 1025 кг). Размеры ВАЗ 2104 независимо от комплектации всегда одинаковы:
- длина — 4115 мм;
- ширина — 1620 мм;
- высота — 1443 мм.
База «пятёрки» была значительно доработана и модифицирована
Благодаря складываемому заднему ряду объём багажника можно увеличить с 375 до 1340 литров, что позволило использовать автомобиль для частных перевозок, дачных работ и даже мелкого бизнеса. Однако спинка заднего дивана не складывается целиком (из-за специфики конструкции авто), поэтому перевозить длинномерный груз невозможно.
Ёмкость багажника легко увеличить засчёт складных задних сиденьев
Однако длинные элементы легко зафиксировать на крыше машины, так как длина ВАЗ 2104 позволяет перевозить балки, лыжи, доски и прочие длинные изделия без риска создания опасных дорожных ситуаций. Но нельзя перегружать крышу автомобиля, так как расчётная жёсткость кузова универсала гораздо ниже, чем у седанов следующих поколений ВАЗ.
Перевозка грузов возможна не только в багажнике, но и на крыше автомобиля
Полная нагрузка на автомобиль (пассажиры + груз) не должна превышать 455 кг, так как в противном случае возможны поломки в ходовой части.
«Четвёрка» комплектовалась двумя типами приводов:
- FR (задний привод) — основная комплектация ВАЗ 2104. Позволяет сделать автомобиль более мощным.
- FF (передний привод) — избранные модели оснащались передним приводом, так как он считается более безопасным; последующие версии ВАЗ стали выпускаться только в переднеприводном исполнении.
Как и другие представители «Лады», «четвёрка» имеет клиренс 170 мм. Даже по сегодняшнему дню это вполне разумная величина дорожного просвета, позволяющая преодолевать основные дорожные препятствия.
Характеристики двигателя
В разные годы ВАЗ 2104 оснащался силовыми агрегатами разной мощности: от 53 до 74 лошадиных сил (1.3, 1.5, 1.6 и 1.8 литра). В двух модификациях (21048D и 21045D) использовалось дизельное топливо, однако все остальные версии «четвёрки» потребляли бензин АИ-92.
Модель оснащалась исключительно карбюраторными установками
В зависимости от мощности мотора различается и расход топлива.
Таблица: средний расход топлива на 100 км пути
Разгон до скорости в 100 км/час ВАЗ 2104 делает за 17 секунд (это стандартный показатель для всех ВАЗ выпуска 1980–1990- гг). Максимальная скорость машины (согласно инструкции по эксплуатации) составляет 137 км/ч.
Таблица: параметры мотора «четвёрки»
Салон автомобиля
Оригинальный салон ВАЗ 2104 имеет аскетическое оформление. Все приборы, детали и изделия призваны выполнять свои функции, нет украшательств или даже намёка на какое-либо дизайнерское решение. Задача конструкторов модели сводилась к тому, чтобы сделать рабочий автомобиль, пригодный для пассажирских и грузовых перевозок, без уклона на комфорт и красоту.
В салоне — минимально-необходимый набор приборов и средств управления автомобилем, типовая обивка салона износостойкой тканью и съёмные подголовники из искусственной кожи на сиденьях. Картину дополняют типовые же коврики из резины на полу.
Дизайн салона «четвёрки» был позаимствован у базовой модели, исключение составляет только задний диван, который впервые за всю историю моделей ВАЗ сделали складным.
Видео: обзор салона «четвёрки»
Автомобили ВАЗ 2104 были сняты с производства в 2012 году. Поэтому и сегодня можно встретить любителей, которые не меняют своих убеждений и используют только проверенные временем и дорогами отечественные автомобили.
Список модификаций ВАЗ-2104 | |
ВАЗ-2104 | двигатель ВАЗ-2105, 1,3 литра, карбюратор, с 4-КПП), базовая модель |
ВАЗ-21041 | двигатель ВАЗ-2101, 1,2 литра, карбюратор с 4-КПП. Серийно не выпускалась. |
ВАЗ-21042 | двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, правый руль |
ВАЗ-21043 | двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор с 4- или 5-КПП, в вариантах с электрооборудованием и салоном от ВАЗ-2107 |
ВАЗ-21044 | двигатель ВАЗ-2107, 1,7 литра, моновпрыск, 5-КПП, экспортная модель |
ВАЗ-21045 | двигатель ВАЗ-2107, 1,8 литра, моновпрыск, 5-КПП, экспортная модель. Серийно не выпускалась. |
ВАЗ-21045Д | двигатель ВАЗ-341, 1,5 литра, дизель, 5-КПП |
ВАЗ-21047 | двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор, 5-КПП, улучшенный вариант с салоном от ВАЗ-2107. Экспортные модификации оснащались решёткой радиатора от ВАЗ-2107. |
ВАЗ-21048 | двигатель ВАЗ-343, 1,8 литра, дизель, 5-КПП |
ВАЗ-21041i | двигатель ВАЗ-21067 1,6 литра инжектор, 5-КПП, салон и электрооборудование ВАЗ-2107 |
Экспортные названия ВАЗ-2104 | |
Lada Riva | Великобритания и страны материковой Европы |
Lada Nova | Германия и страны материковой Европы |
Lada 1500 или Lada Signet | Канада |
Lada Laika | Бразилия |
Геометрическая схема ВАЗ-2104 | |
Тип кузова | универсал 5-ти дверный |
Колесная формула / привод | 4 х 2 / задний) |
Длина, мм | 4115 |
Ширина, мм. | 1620 |
Высота, мм. | 1443 |
Колесная база, мм. | 2424 |
Дорожный просвет(клиренс), мм. | 170 |
Колея передняя, мм. | 1365 |
Колея задняя, мм. | 1321 |
Снаряженная масса, кг. | 1050 |
Допустимая полная масса, кг. | 1475 |
Диаметр разворота, м. | 9,9 |
Объём багажника (min/max) л. | 345/1100 |
Двигатель ВАЗ-21011 | |
Двигатель ВАЗ-21011 | 4-х тактный рядный |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров, мм. | 77 |
Тип блока цилиндров | рядный |
Количество клапанов | 8 |
Ход поршня, мм. | 66 |
Степень сжатия | 8,8 |
Объём двигателя, см3 | 1294 |
Мощность | 69 л.с. при 5600 об/мин |
Крутящий момент | 94 Нм при 3400 об/мин |
Мин. частота вращения коленвала | 820-880 об/мин |
Двигатель ВАЗ-2103 1.2 л.(1,3 л.)(1,5 л.) | |
Двигатель ВАЗ-2103 | 4-х цилиндровый карбюраторный |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров, мм. | 76 (79) (76) |
Тип цилиндров | рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм. | 66 (66) (80) |
Степень сжатия | 8,5 |
Объём двигателя, см3 | 1198 (1295) (1458) |
Мощность | 64 (70) (72,5)л/с. при 5600 об/мин. |
Крутящий момент | 85 (93) (104) при 3400 об/мин. |
Передаточное отношение гл.пары | 4,3 |
Трансмиссия ВАЗ-2104 | |
Сцепление | Однодисковое с центральной нажимной пружиной |
Коробка передач | механическая, трехходовая, четырехступенчатая |
Подвеска ВАЗ-2104 | |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвнски | неразъёмная балка моста |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Динамика ВАЗ-2104 | |
Тормоза передние/задние | Дисковые/барабанные |
Максимальная скорость | 153 км/ч |
Время разгона (0-100км/ч), сек. | 17 |
Размер шин | 175/70/R13 |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход топлива | 5,7 л. |
Объём топливного бака, л. | 42 |
Багажник на крышу ВАЗ 2104: виды, установка, своими руками.
Владельцы вазовской «Четвёрки», известной своим увеличенным багажником, ловко выкручиваются из ситуации нехватки в нём свободного места. Они находят его на крыше. Если конструкция кузова позволяет, то почему бы не установить багажник на крышу ВАЗ 2104? Хотя эта мода преследует и «Семёрку», преимущества багажника ВАЗ 2104 очевидны:
- Устанавливается по надобности.
- Не требует разрешения.
- Обеспечивает безопасность и устойчивость груза.
- Вместителен.
Виды багажников
Основной багажник состоит из:
1.Универсальных частей:
- Поперечины под ширину крыши.
- Упора.
2. Индивидуального крепёжного комплекта:
- Прокладочной резинки, которая повторяет изгиб машины.
- Крепёжной скобы из пластикового полимера, либо стали.
Багажники на крышу имеют разнообразие видов:
1. По типу установки в зависимости от крыши:
- Для плоской крыши с креплениями за дверные проёмы.
- Для крыши с водостоками.
- В штатные места установки.
- Крепление на рейлинги.
2. По грузоподъёмности:
- До 50 кг.
- До 90 кг.
- До 150 кг.
3. По исполнению грузовой корзины:
- Стальная.
- Алюминиевая (аэродинамическая).
4. По дополнительным аксессуарам:
- Для перевозки спортинвентаря.
- Закрытые: пластиковые и кофровые.
Багажник на крыше ВАЗ 2104
Поперечины
Модельный ряд багажника на крышу ваз 2104 представлен образцами:
- Дельта. Выполнен из стального оцинкованного профиля;
- Дельта 2-хопорный;
- Мамонт. Конструкция на водостоки;
- БЕЛАЗ. Конструкция с 6 опорами на водостоки.
Алюминиевая модель Lux, состоящая из двух поперечных дуг, наиболее популярна. Профиль, усиленный рёбрами жёсткости, устойчив к ультрафиолету, перепадам температур. Опоры выполнены из стеклопластика. Багажник имеет аэродинамические свойства за счёт формы поперечин. Крепление стоек к перекладинам фиксируется болтом с пластиковым барашком.
Поперечины на ВАЗ 2104
Рейлинги
Можно коротко коснуться этого понятия, так как ВАЗ 2104 не предполагает установку такой конструкции. Рейлинги – это продольные (рельсы) дуги. В отличие от опор они фиксируются своими концами в штатных местах. Существуют и поперечные рейлинги (шпалы). По назначению не отличаются от отечественных собратьев, разве что достаточно хорошо нивелируют звук встречного воздуха на скорости.
Рейлинги на ВАЗ 2104
Крепления для спортинвентаря
С помощью специальных креплений на крыше перевозят лодки, байдарки, каяки, вёсла, съёмные мачты и удочки. А вот багажники для велосипедов бывают трёх типов:
- На крыше.
- На задней дверце.
- На фаркопе.
Первое крепление, состоящее из продольной рамы и ремней, считается самым надёжным. На задней дверце можно установить до 4-х велосипедов. Платформа на фаркопе снабжена габаритными фонарями, стоп-сигналами и замками безопасности. Лыжи, доски перевозятся на грузовой корзине, либо также на роликовых полозьях в пристёгнутом виде или в специальных боксах.
Перевозка велосипедов на багажнике ВАЗ 2104
Автобокс
Яркий представитель семейства боксов шведская фирма Thule. Различаются по длине от 1,5 м до 2,35 м. Длинные используются для перевозки лыж, а короткие для вещей. Аэродинамическая форма из ABS-пластика, который при большой прочности имеют малую удельную плотность, как следствие лёгкий. Дно выполнено с рёбрами жёсткости. Устанавливается на основной багажник легко с помощью барашков. Открывается с правой тротуарной стороны, выдерживают груз до 50 кг. Средний объём багажника 450 л.
Бокс на багажнике ВАЗ 2104
Универсальный
Универсальный багажник, предназначенный для перевозки велосипеда в разобранном виде, представляет собой пластиковый чемодан. Его монтируют на крышу, сдают в самолёте в багажное отделение. Оснащён колёсиками и ручкой.
Универсальный багажник ВАЗ 2104
Багажник своими руками
Собственноручное исполнение багажника имеет распространение, если перевозки связаны с сельхоз или строй назначением. В народе прижилось бесчисленное множество исполнений фиксации и подкладочного материала от резины до дерева. На поперечины и дуги, как правило, используется труба, профиль или уголок. Для усиления конструкции используются закладные гайки и дополнительные болты.
Багажник своими руками на ВАЗ 2104
Установка и крепеж
Багажник подбирается по каталогам, но нужно учитывать нагрузку на крышу авто. При правильном выборе установка не составит труда. Производитель, исходя из соображений безопасности, оптимизирует эксплуатационные и механические характеристики багажников.
Видеообзор багажника на крышу ВАЗ 2104 своими руками
В случае с «Четвёркой» ВАЗ багажник фиксируется на водостоки при помощи изогнутых шайб. Предварительно центруется относительно крыши. В сезон дождей желательно производить очистку мест крепежа от загрязнений и влаги.
Багажник ВАЗ 2104 заслужил уважение, проявил лучшие качества на протяжении нескольких десятков лет и до сих пор продолжает перевозить грузы.
Отказ DFSR после восстановления виртуальной машины (ошибка DFSR 2104) «The Tech L33T
Отказ DFSR после восстановления виртуальной машины (ошибка DFSR 2104)
Размещено Обновлено
У меня есть среда, в которой активно используется DFS, и недавно один из серверов-членов репликации пришлось восстанавливать из резервной копии VEEAM. Обычно VEEAM великолепен и не вызывает никаких проблем, хотя в данном случае DFS полностью сломалась.Я получил ТОННУ предупреждений SCOM, и журнал событий тоже был завален ими.
Службе репликации DFS не удалось восстановить внутреннюю ошибку базы данных на томе D :. Репликация остановлена для всех реплицированных папок на этом томе. Дополнительная информация: Ошибка: 9214 (Внутренняя ошибка базы данных (-1605)) Том: D: xxxxxx База данных: D: \ System Volume Information \ DFSR
Событие 2212, DFSR
Служба репликации DFS обнаружила неожиданное завершение работы тома D :.Это может произойти, если служба завершилась ненормально (например, из-за потери питания) или произошла ошибка тома. Сервис автоматически запустил процесс восстановления. Служба восстановит базу данных, если определит, что восстановить ее невозможно. От пользователя не потребуется никаких действий.
Дополнительная информация:
Том: D:
GUID: xxxxxxxxxxxxxxx
Ошибка 2104, DFSR
Службе репликации DFS не удалось восстановить внутреннюю ошибку базы данных на томе D :.Репликация остановлена для всех реплицированных папок на этом томе.
Дополнительная информация:
Ошибка: 9214 (Внутренняя ошибка базы данных (-1605))
Том: xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
База данных: D: \ System Volume Information \ DFSR
Важная ошибка — 2104, указывающая на проблему с базой данных. Об этом говорится в нескольких темах, но все они в конечном итоге ссылаются на эту статью поддержки.
https://support.microsoft.com/en-us/help/2517913/distributed-file-system-replication-dfsr-no-longer-replicates-files-af
В конце концов, по сути, база данных, которая используется репликацией DFS, оказывается поврежденной. Это база данных, созданная системой, поэтому все, что вам нужно сделать, это отключить службу репликации, удалить базу данных и запустить резервное копирование службы репликации. Легко? Нет. При этом возникает множество проблем, в основном из-за того, что база данных размещается в разделе «Информация о системном томе» на томе, на котором размещается корневая папка DFS, или там, где вы разместили цели репликации.К счастью для вас, я часами бился головой о стену и нашел решение.
Шаг 1: Остановка службы DFSR (остановка службы DFSR)
Шаг 2: Предоставьте себе видимость папки «Информация о системном томе». Это влечет за собой переключение переключателя в проводнике для «просмотра скрытых файлов», а также снятие флажка «скрыть все защищенные системой папки».
Шаг 3: Предоставьте себе соответствующие разрешения для папки «Информация о системном томе».Перейдите в корень тома, который содержит цели репликации, например. D: \. Теперь вы увидите затененную папку с замком под названием «Информация о системном томе». Пройдите обычную процедуру, чтобы предоставить «администраторам» полный контроль над папкой. После этого вы сможете открыть его до того, как появится сообщение «Доступ запрещен».
Шаг 4: Удалите или переименуйте папку «DFSR» внутри «Информация о системном томе». К сожалению, это непросто. Судя по тому, что я видел, это произошло потому, что имена файлов в папке базы данных превышали ограничения проводника (https: // thetechl33t.com / 2014/04/22 / variable-file-name-too-long-issues). Здесь проще всего использовать замечательный Robocopy / MIR! Создайте пустую папку в корне диска и скопируйте ее в папку DFSR, используя флаг / mir в robocopy. Это «отразит» исходную папку в папке назначения.
Теперь папка DFSR должна быть полностью пустой.
Шаг 5: Запустите службу репликации DFS (start-service DFSR)
Шаг 6: Проверьте журналы событий.
Событие 4102, DFSR
Служба репликации DFS инициализировала реплицированную папку по локальному пути D: \ xxxxxx и ожидает выполнения начальной репликации. Реплицированная папка будет оставаться в этом состоянии до тех пор, пока она не получит прямо или косвенно реплицированные данные от назначенного основного члена.
Дополнительная информация:
Имя реплицируемой папки: XXXXXXX
Идентификатор реплицируемой папки: XXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
Имя группы репликации: XXXXX \ XXXX
Идентификатор группы репликации015 XXXXXX 9: XXXXXXXXX 9
Событие 4412, DFSR
Служба репликации DFS обнаружила, что файл был изменен на нескольких серверах.Для определения файла-победителя использовался алгоритм разрешения конфликтов. Утерянный файл был перемещен в папку «Конфликт и удалено».
Дополнительная информация:
.
Исходный путь к файлу: D: \ XXXXXXX
Новое имя в папке с конфликтом: XXXXXXXXXXX
Корневой каталог реплицированной папки: D: \ XXXXXXXX
Идентификатор файла: XXXXXXXXXXX1532 Имя файла: XXXXXXXXXXX1532 XXX : XXXXXXXXXXXX
Идентификатор реплицированной папки: XXXXXXXXXXXXXXX
Имя группы репликации: XXXXXXXXXXXXXX
Идентификатор группы репликации: XXXXXXXXXXXXXX15 900X 9XX 900XX 900XВот и все! Вы сделали это! Microsoft сказала, что вам нужно было обратиться в их службу поддержки, чтобы исправить это, но вы лукавый дьявол — вы пошли и сделали это сами.
Надеюсь, я сделал ваш день хоть немного проще.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
.
mod_qos / Source / [r2104] / trunk
3-я сторона 2014-01-27 pbuchbinder [r1639] веб-сокеты демо 2016-04-13 pbuchbinder [r2050] rm gif расст 2007-10-21 pbuchbinder [r218] *** пустое сообщение журнала *** док. 2016-05-15 pbuchbinder [r2103] пример dscp httpd_src 2016-05-15 pbuchbinder [r2104] переименовать var мг 2010-05-26 pbuchbinder [r852] *** пустое сообщение журнала *** тест 2016-05-14 pbuchbinder [r2097] QS_RedirectIf 301 test24 2016-05-13 pbuchbinder [r2095] DSCP инструментов 2016-04-26 pbuchbinder [r2089] откат на континент утилит 2016-05-15 pbuchbinder [r2102] исправить tos2dscp корп.ш 2016-01-22 pbuchbinder [r1986] *** пустое сообщение журнала *** build24.sh 2016-04-13 pbuchbinder [r2052] обновить apache док.ш 2016-04-21 pbuchbinder [r2077] ссылка на сайт ман.ш 2016-04-13 pbuchbinder [r2050] rm gif упаковка.ш 2016-04-13 pbuchbinder [r2050] rm gif .
OpenOCD — Открытый отладчик на кристалле / [Openocd-svn] r2104
Автор: zwelch Дата: 2009-06-08 06:34:45 +0200 (понедельник, 8 июня 2009 г.) Новая редакция: 2104 Изменено: ствол / configure.in Журнал: Переработана обработка опций скрипта configure параллельного порта: - Переместите AC_ARG_ENABLE для опций вторичного параллельного порта: - Эти макросы вызывают безоговорочное отображение их параметров конфигурации, поэтому их не следует помещать в условную логику. - Группирует их с опцией драйвера первичного параллельного порта.- Обновите эти параметры, чтобы отображать "-" вместо "_"; оба до сих пор работают. - Обновите текст справки по команде, чтобы показать требования к архитектуре хоста / ОС. - Отображать предупреждение, когда эти параметры были предоставлены и Сценарий configure игнорирует параметр, указанный пользователем. Изменено: trunk / configure.in ================================================== ================= --- trunk / configure.in 2009-06-08 01:14:04 UTC (версия 2103) +++ trunk / configure.in 2009-06-08 04:34:45 UTC (версия 2104) @@ -283,25 +283,24 @@ фи + AC_ARG_ENABLE (пустышка, + AS_HELP_STRING ([- enable-dummy], [Разрешить сборку фиктивного драйвера порта]), + [build_dummy = $ enableval], [build_dummy = no]) + AC_ARG_ENABLE (парпорт, AS_HELP_STRING ([- enable-parport], [Разрешить сборку драйвера параллельного порта ПК]), [build_parport = $ enableval], [build_parport = no]) -AC_ARG_ENABLE (пустышка, - AS_HELP_STRING ([- enable-dummy], [Включить создание фиктивного драйвера порта]), - [build_dummy = $ enableval], [build_dummy = no]) - -case "$ {host_cpu}" в - i? 86 | x86 *) - AC_ARG_ENABLE (parport_ppdev, - AS_HELP_STRING ([- enable-parport_ppdev], [Разрешить использование ppdev (/ dev / parportN) для parport]), - [parport_use_ppdev = $ enableval], [parport_use_ppdev = no]) - ;; - *) - parport_use_ppdev = да - ;; -esac + AC_ARG_ENABLE (parport_ppdev, + AS_HELP_STRING ([- disable-parport-ppdev], + [Отключить использование ppdev (/ dev / parportN) для parport (только для x86)]), + [parport_use_ppdev = $ enableval], [parport_use_ppdev =]) + AC_ARG_ENABLE (parport_giveio, + AS_HELP_STRING ([- enable-parport-giveio], + [Разрешить использование giveio для parport (только для CygWin)]), + [parport_use_giveio = $ enableval], [parport_use_giveio =]) + AC_ARG_ENABLE (ft2232_libftdi, AS_HELP_STRING ([- enable-ft2232_libftdi], [Включить поддержку сборки для устройств на базе FT2232 с использованием драйвера libftdi, альтернативы FTD2XX с открытым исходным кодом]), [build_ft2232_libftdi = $ enableval], [build_ft2232_libftdi = no]) @@ -423,18 +422,27 @@ AC_MSG_RESULT ([да]) фи + регистр "$ {host_cpu}" в + i? 86 | x86 *) + ;; + *) + если тест x $ parport_use_ppdev = xno; затем + AC_MSG_WARN ([- disable-parport-ppdev не поддерживается центральным процессором]) + fi + parport_use_ppdev = да + ;; + esac case $ host в * -cygwin *) is_win32 = да - AC_ARG_ENABLE (parport_giveio, - AS_HELP_STRING ([- enable-parport_giveio], [Включить использование giveio для parport вместо ioperm]), - [parport_use_giveio = $ enableval], [parport_use_giveio = no]) - AC_COMPILE_IFELSE (AC_LANG_PROGRAM ([], [return __MINGW32 __;]), [is_mingw = yes], [is_mingw = no]) если тест $ is_mingw = yes; затем AC_DEFINE (IS_MINGW, 1, [1, если сборка для MinGW.]) + если тест x $ parport_use_giveio = xno; затем + AC_MSG_WARN ([- disable-parport-giveio не поддерживается хостами MinGW32]) + fi parport_use_giveio = да is_cygwin = нет еще @@ -449,6 +457,9 @@ is_mingw = да is_win32 = да + если тест x $ parport_use_giveio = xno; затем + AC_MSG_WARN ([- disable-parport-giveio не поддерживается хостами MinGW32]) + fi parport_use_giveio = да AC_DEFINE (IS_MINGW, 1, [1, если сборка для MinGW.]) @@ -458,6 +469,9 @@ *Дарвин*) is_darwin = да + if test x $ parport_use_giveio = xyes; затем + AC_MSG_WARN ([- enable-parport-giveio не может использоваться хостами Дарвина]) + fi parport_use_giveio = нет AC_DEFINE (IS_CYGWIN, 0, [0, если сборка не для Cygwin.]) @@ -465,7 +479,10 @@ AC_DEFINE (IS_DARWIN, 1, [1, если строится для Дарвина.]) ;; *) - parport_use_giveio = нет + if test x $ parport_use_giveio = xyes; затем + AC_MSG_WARN ([- enable-parport-giveio не может использоваться] $ host [hosts]) + fi + parport_use_giveio = нет AC_DEFINE (IS_CYGWIN, 0, [0, если не для Cygwin.]) AC_DEFINE (IS_WIN32, 0, [0, если сборка не для Win32.]) AC_DEFINE (IS_DARWIN, 0, [0, если не для Дарвина.]) @@ -518,13 +535,13 @@ AC_DEFINE (BUILD_AT91RM9200, 0, [0, если вам не нужен at91rm9200.]) фи -if test $ parport_use_ppdev = yes; затем + if test x $ parport_use_ppdev = xyes; затем AC_DEFINE (PARPORT_USE_PPDEV, 1, [1, если вы хотите, чтобы parport использовал ppdev.]) еще AC_DEFINE (PARPORT_USE_PPDEV, 0, [0, если вы не хотите, чтобы parport использовал ppdev.]) фи -if test $ parport_use_giveio = yes; затем + if test x $ parport_use_giveio = xyes; затем AC_DEFINE (PARPORT_USE_GIVEIO, 1, [1, если вы хотите, чтобы parport использовал giveio.]) еще AC_DEFINE (PARPORT_USE_GIVEIO, 0, [0, если вы не хотите, чтобы parport использовал giveio.]) @@ -872,7 +889,7 @@ AM_CONDITIONAL (РЕЛИЗ, тест $ build_release = yes) AM_CONDITIONAL (PARPORT, тест $ build_parport = yes) AM_CONDITIONAL (DUMMY, тестовый $ build_dummy = yes) -AM_CONDITIONAL (GIVEIO, тест $ parport_use_giveio = да) + AM_CONDITIONAL (GIVEIO, тест x $ parport_use_giveio = xyes) AM_CONDITIONAL (EP93XX, тестовая $ build_ep93xx = да) AM_CONDITIONAL (ECOSBOARD, тестовая $ build_ecosboard = yes) AM_CONDITIONAL (IOUTIL, тест $ build_ioutil = yes)Объем багажника ▷ Traduction En Français
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА EN FRANÇAIS
Результаты: 1353, Темпы: 0.0366
количество (180) объемный (155) фолиант (162) количества (66) объемные (14)
Примеры использования объема багажника в фразе и переводе
Оба предлагают объем багажника , объемом 892 литра или 1719 со сложенными раздельными спинками задних сидений. Les deux proposent un volume de coffre de 892 литров, или 1 719 avec les dossiers divisibles rabattus. Самый крупный из известных в настоящее время имеет объем ствола , составляющий 337 кубических метров, что вполне достаточно для производства большего количества, чем достаточно бумаги, чтобы напечатать все копии Улисса, проданные при жизни Джеймса Джойса, всего с одного дерева.
Le volume du tronc du plus grand épicéa de sitka actuellement connu est Estimé à 337 m3 il suffirait sans nuldoute à fabriquer le papier nécessaire à l’impression de tous les examples d’ulysse vendus du vivant de james joyce.
V — универсальная модель модельного ряда, о чем свидетельствует 971-литровый объемом багажника со всеми сиденьями на своих местах и почти двойным., если сложить спинки задних сидений.
La version v est la variante utilitaire de la gamme, com le prouve un coffre de 971 литров avec tous les sièges en place et pratiquement ledouble si l’on abaisse la banquette arrière.
Объем багажника рассчитан на довольно вместительные 462 литра. Au moins le coffre предлагает un volume décent.Его багажник также больше и практичнее, объемом 480 литров . Son coffre имеет большой объем и объем: 480 литров, объем . При объеме в 500 литров багажник довольно большой. Par ailleurs, avec un volume de 500 литров, le coffre est plutôt vaste. Багажник багажник объемом 276 литров может легко проглотить и этот столь важный набор клюшек для гольфа. Le volume du coffre de 276 литров для транспортного средства.