Эксплуатация ВАЗ 2104

Схема электрическая ваз 2104 инжектор – Схема ВАЗ-2104 | 2 Схемы

Электрическая схема ВАЗ-2104 — Классика


Руководство по ремонту и эксплуатации — Схемы электрооборудования ВАЗ-2101 — ВАЗ-2107 — Электрическая схема автомобиля ВАЗ-2104
Электрическая схема автомобиля ВАЗ-2104.


1 – блок-фары;
2 – боковые указатели поворота;
3 – аккумуляторная батарея;
4 – реле включения стартера;
5 – электропневмоклапан экономайзера принудительного холостого хода карбюратора;
6 – стартер;
7 – микропереключатель карбюратора;
8 – генератор 37.3701;
9 – очистители фар;
10 – звуковые сигналы;
11 – свечи зажигания;
12 – подкапотная лампа;
13 – датчик контрольной лампы давления масла;
14 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
15 – распределитель зажигания;
16 – датчик уровня тормозной жидкости;
17 – катушка зажигания;
18 – очиститель ветрового стекла;
19 – электродвигатель омывателя фар;
20 – электродвигатель омывателя ветрового стекла;
21 – блок управления электропневмоклапаном экономайзера принудительного холостого хода карбюратора;
22 – выключатель зажигания;
23 – реле зажигания;
24 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
25 – монтажный блок;
26 – выключатель света заднего хода;
27 – выключатель стоп-сигнала;
28 – реле очистителя ветрового стекла;
29 – выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора;
30 – штепсельная розетка для переносной лампы;
31 – лампа освещения вещевого ящика;
32 – прикуриватель;
33 – электродвигатель вентилятора отопителя;
34 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
35 – выключатель обогрева заднего стекла;
36 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
37 – выключатель очистителя и омывателя заднего стекла;
38 – трёхрычажный переключатель;
39 – выключатель аварийной сигнализации;
40 – выключатель освещения приборов;
41 – выключатель наружного освещения;
42 – выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей;
43 – предохранитель цепи противотуманного света;
44 – контрольная лампа давления масла;
45 – выключатель заднего противотуманного света;
46 – контрольная лампа резерва топлива;
47 – комбинация приборов;
48 – контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи;
49 – плафоны освещения салона;
50 – реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза;
51 – контрольная лампа стояночного тормоза;
52 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора;
53 – блок контрольных ламп;
54 – контрольная лампа заднего противотуманного света;
55 – контрольная лампа обогрева заднего стекла;
56 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
57 – вольтметр;
58 – контрольная лампа габаритного света;
59 – контрольная лампа указателей поворота;
60 – спидометр;
61 – контрольная лампа дальнего света фар;
62 – переключатель вентилятора отопителя;
63 – задние фонари;
64 – электродвигатель омывателя заднего стекла;
65 – очиститель заднего стекла;
66 – фонари освещения номерного знака;
67 – плафон освещения задней части салона;
68 – элемент обогрева заднего стекла;
69 – датчик указателя уровня топлива;
А – порядок условной нумерации штекеров в колодках очистителей фар 9, реле 28 и очистителя 18 ветрового стекла, очистителя 65 заднего стекла и блока 21 управления электромагнитным клапаном карбюратора;
Б – порядок условной нумерации штекеров в колодках.

Цитата

dricar.ru

ВАЗ-2104 — Схема электрооборудования в хорошем качестве — Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2104

Меню сайта
  • Главная страница
  • Диагностика
  • Компьютерная диагностика
  • Разъемы автомагнитол
  • Схемы электрооборудования автомобилей ВАЗ
  • Схемы электрооборудования других отечественных автомобилей
  • Схемы электрооборудования автомобилей иностранного производства
  • Схемы электрооборудо…
  • Диагностические коды контроллеров
  • Лада Гранта доработк…
  • Нива Шевроле доработ…
  • Гараж своими руками
  • Мопед Орион, доработки.
  • Бытовая электрика
  • Самоделки и полезные…
  • Авто электрик, поиск…
  • Разное
  • Видео

Мой канал на Ютуб

Ютуб канал

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2104

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2104:1 — блок-фары; 2 — боковые указатели поворота; 3 — аккумуляторная бата­рея; 4 — реле включения стартера; 5 — электропневмоклапан экономайзера принудительного холостого хода карбюратора; 6 — стартер; 7 — микропере­ключатель карбюратора; 8 — генератор 37.3701; 9 — очистители «фар; 10-звуковые сигналы; 11-свечи зажигания; 12 — подкапотная лампа; 13 — датчик контрольной лампы давления масла; 14 — датчик указателя тем­пературы охлаждающей жидкости; 15 — распределитель зажигания; 16 — датчик уровня тормозной жидкости; 17 — катушка зажигания; 18 — очис­титель ветрового стекла; 19 — электродвигатель омыввтвля фар; 20 — электродвигатель омывателя ветрового стекла 21 — блок управления электропневмоклапаном экономайзера принудительного холостого хода карбюрато­ра; 22 — выключатель зажигания; 23 — реле зажигания; 24 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 25 — монтажный блок; 26 — выключатель света заднего хода; 27 — выключатель стоп-сигнала; 28 — реле очистителя ветрового стекла; 29 — выключатель контрольной лам­пы воздушной заслонки карбюратора; 30 — штепсельная розетка для пере­носной лампы; 31 лампа освещения вещевого ящика; 32 — прикуриватель; 33 — электродвигатель вентилятора отопителя; 34 — дополнительный резис­тор электродвигателя отопителя; 35 — выключатель обогрева заднего стекла; 36 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 37 — выключа­тель очистителя и омывателя заднего стекла; 38 — трехрычажный переключа­тель; 39 — выключатель аварийной сигнализации; 40 — выключатель освеще­ния приборов; 41 — выключатель наружного освещения; 42 — выключатели плафонов

, расположенные в стойках дверей; 43 — предохранитель цепи про­тивотуманного света; 44 — контрольная лампа давления масла; 45 — выклю­чатель заднего противотуманного света; 46 — контрольная лампа резерва топлива; 47 — комбинация приборов; 48 — контрольная лампа зарядки акку­муляторной батареи; 49 — плафоны осаещения салона; 50 — реле-прерывания; 51-контрольная лампа стояночного тормоза; 52 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 53 – блок контрольных ламп; 54 – контрольная лампа заднего противотуманного света; 55 – контрольная лампа обогрева заднего стекла; 56 — контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 57 — вольтметр; 58 — контрольная лампа габаритного света; 59 — контрольная лампа указателей поворота; 60 — спидометр; 61 — контрольная лампа дальнего света фар; 62 — переклю­чатель вентилятора отопителя; 63 — задние фонари; 64 — электродвигатель омывателя заднего стекла; 65 — очиститель заднего стекла; 66 — фонари ос­вещения номерного знака; 67 — плафон освещения задней части салона; 68 — элемент обогрева заднего стекла; 69 — датчик указателя уровня топлива

 

Схема электрических соединений системы управления двигателем ВАЗ-2104 с контроллером «Январь-5.1.3»: 1 — разъем контроллера; 2 — модуль зажигания; 3 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 4 — реле электровентилятора; 5 — реле электробвнзонасоса; 6 — главное ре­ле; 7 — предохранитель, защищающий силовую цепь реле электробензонасоса; 8 — предохранитель, защи­щающий силовые цепи главного реле; 9 — предохранитель, защищающий цепь постоянного питания кон­троллера; 10-диод; 11 — форсунки; 12 — регулятор холостого хода; 13-датчик скорости; 14-датчик кон­центрации кислорода; 15 — датчик положения дроссельной заслонки; 16 — датчик положения коленчатого вала; 17 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 18 — датчик массового расхода воздуха; XI — колодка диагностики; Х2 — колодка соединения с системой электрооборудования автомобиля

 

<<< На главную

Поиск

Реклама

Гараж

www.avto-elektrika-shema.ru

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2104

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 2104.
 (нажмите для увеличения).

Условные обозначения датчиков, органов управления и контроля к схеме электрооборудования автомобиля ВАЗ 2104. 

1. Блок-фара (фара, объединенная с передним фонарем).
 2. Боковые указатели поворота.
 3. Аккумуляторная батарея ВАЗ 2104.
 4. Реле включения стартера ВАЗ 2104.

 5. Пневмоклапан системы холостого хода карбюратора.
 6. Датчик верхней мертвой точки поршня в первом цилиндре.
 7. Стартер.
 8. Микровыключатель карбюратора.
 9. Электродвигатели очистителей фар ВАЗ 2104.
 10. Генератор ВАЗ 2104.
 11. Звуковые сигналы.
 12. Свечи зажигания.
 13. Подкапотная лампа.
 14. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.
 15. Датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2104.
 16. Распределитель зажигания.
 17. Электродвигатель омывателя ветрового стекла ВАЗ 2104.
 18. Катушка зажигания ВАЗ 2104.
 19. Датчик недостаточного уровня тормозной жидкости.
 20. Электродвигатель омывателя фар ВАЗ 2104.
 21. Блок управления пневмоклапаном.
 22. Колодка диагностики.
 23. Реле стеклоочистителя ВАЗ 2104.
 24. Реле — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации.
 25. Электродвигатель стеклоочистителя ВАЗ 2104.
 26. Штепсельная розетка для переносной лампы.
 27. Выключатель стоп-сигнала.
 28. Электродвигатель отопителя ВАЗ 2104.
 29. Дополнительный резистор электродвигателя отопителя.
 30. Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза.
 31. Выключатель света заднего хода.
 32. Монтажный блок.
 33. Реле включения ближнего света фар ВАЗ 2104.
 34. Реле включения дальнего света фар ВАЗ 2104.
 35. Перемычка на месте реле включения звуковых сигналов.
 36. Реле включения омывателя и очистителей фар ВАЗ 2104.
 37. Реле включения обогрева заднего стекла ВАЗ 2104.
 38. Лампа освещения вещевого ящика.
 39. Прикуриватель.
 40. Выключатели плафона, расположенные в стойках дверей.
 41. Плафон внутреннего освещения кузова.
 42. Выключатель обогрева заднего стекла с контрольной лампой включения.
 43. Контрольная лампа стояночного тормоза.
 44. Контрольная лампа включения заднего противотуманного света.
 45. Контрольная лампа уровня тормозной жидкости.
 46. Переключатель смывателя и очистителя заднего стекла.
 47. Выключатель аварийной сигнализации.
 48. Реле — прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза.
 49. Переключатель указателей поворота.
 50. Переключатель света фар.
 51. Выключатель звукового сигнала.
 52. Выключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла и фар.
 53. Блок контрольных ламп.
 54. Переключатель наружного освещения.
 55. Выключатель зажигания ВАЗ 2104.
 56. Выключатель — регулятор освещения приборов.
 57. Выключатель противотуманного света в задних фонарях.
 58. Указатель температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2104.
 59. Комбинация приборов ВАЗ 2104.
 60. Контрольная лампа давления масла.
 61. Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва.
 62. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи.
 63. Вольтметр ВАЗ 2104.
 64. Спидометр.
 65. Контрольная лампа габаритного света.
 66. Контрольная лампа указателей поворота.
 67. Контрольная лампа дальнего света фар.
 68. Лампа освещения приборов.
 69. Переключатель электродвигателя отопителя ВАЗ 2104.
 70. Электродвигатель омывателя заднего стекла.
 71. Задние фонари.
 72. Фонари освещения номерного знака.
 73. Элемент обогрева заднего стекла.
 74. Электродвигатель очистителя заднего стекла ВАЗ 2104.
 75. Плафон освещения задней части кузова.
 76. Датчик указателя уровня и резерва топлива ВАЗ 2104.
 77. Реле зажигания.

www.vazdriver.ru

Схема электрооборудования ВАЗ-2104 (карбюратор, инжектор) с описанием

Зачастую многие владельцы ВАЗ-2104 предпочитают самостоятельно устранять неисправности, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля. Объяснение этому достаточно простое. Во-первых, самостоятельный ремонт позволяет сэкономить определенную сумму, ведь тратиться придется только на запчасти, тогда как работу мастеров оплачивать не нужно. Во-вторых, конструкция автомобиля, особенно по сравнению с более современными представителями данного класса, очень простая, поэтому найти и устранить неисправность не составляет особого труда. Это, кстати, относится, и к проблемам с электрооборудованием «четверки». Ничего сложного здесь нет – те, кому хоть раз приходилось сталкиваться с вазовской «классикой», без труда разберутся, что к чему.

Электросхема «четверки» – особенности

В первую очередь стоит отметить один момент. Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2104 является однопроводной. Такое решение обеспечило требуемую простоту. Здесь все элементы соединены между собой одним «плюсовым» проводом. В свою очередь, роль «минуса» конструкторы отвели металлическим частям автомобиля – кузову, трансмиссии, двигателю.

Приборы, входящие в состав электрооборудования «четверки», можно разделить на следующие группы:

  • рабочее оборудование – оно отвечает за запуск и нормальную работу двигателя;
  • вспомогательное – облегчает процесс эксплуатации автомобиля;
  • светозвуковая сигнализация;
  • повышающие комфорт.

Читайте также: Тюнинг ВАЗ-2104 своими руками

Давайте рассмотрим их немного более детально. К первой группе относятся элементы системы зажигания. Сюда также входят генератор, стартер, аккумулятор и приборы, с помощью которых осуществляется управление всеми этими частями, за исключением, конечно же, АКБ.

Последняя, кстати, питает все электроприборы автомобиля до момента запуска мотора. Главной задачей аккумуляторной батареи является обеспечение питанием стартера.

После того как мотор запущен, функции аккумулятора перебирает на себя генератор. Он вырабатывает электрическую энергию, необходимую для работы приборов. Помимо этого, генератор также отвечает за восполнение потраченного аккумулятором заряда.

ВАЗ-2104 выпускался в нескольких модификациях, в том числе с дизельным и инжекторным бензиновым двигателями. Однако в целом сема электрооборудования у всех них примерно одинаковая, с небольшими отличительными особенностями. Давайте приведем некий усредненный вариант.

 

В «четверке», равно как и в других автомобилях, все электрооборудование соединяется между собой с помощью проводов разного цвета. Данный момент также отображен на схеме. Однако проблема в том, что многие ВАЗ-2104 сегодня находятся в достаточно преклонном возрасте. Соответственно, в процессе эксплуатации они ремонтировались, причем неоднократно. Нередко владельцы, меняющие проводку, заботились о ее цвете, мол, подходит по параметрам – и хорошо. Однако это впоследствии затрудняет чтение схемы не имеющим должного опыта автомобилистам. Поэтому если вы делаете ремонт своими силами, обязательно учитывайте этот момент.

Затруднения с ремонтом электрооборудования «четверки» могут возникнуть даже у опытных автолюбителей. Достаточно часто проблемы как раз и связаны с замененной прежним владельцем проводкой. Новому хозяину авто иной раз приходится тратить довольно много времени, чтобы разобраться что к чему. Ну а наиболее неприятная ситуация – когда предыдущий владелец начал менять проводку, но так и не довел это дело до конца. В такой ситуации, как говорится, и сам черт ногу сломит. Нередко для того, чтобы выяснить, куда же тянется тот или иной провод, нужно потратить несколько часов.

Читайте также: Расход топлива на 100 км на ВАЗ-2104

Опытные автолюбители рекомендуют в таких случаях не разбираться в неудачном начинании, а банально заменить всю проводку. Это потребует значительно меньше времени и сил, тогда как о каких-то значительных материальных затратах здесь речь не идет. Зато проложенная заново проводка будет полностью соответствовать схеме. Соответственно, при следующей неисправности вы без всякого труда найдете причину, и сможете быстро ее устранить.

Здесь только нужно обязательно учитывать несколько важных моментов. Во-первых, все провода должны быть нужного сечения. В ином случае могут возникнуть проблемы с работой электрооборудования. Во-вторых, делаете вы эту работу, как говорится, для себя – значит, цвет проводов в вашем авто должен в точности соответствовать тем, которыми они обозначены на схеме. Как видите, ничего особо сложного здесь нет. Зато заменив всю проводку, вы на определенный период избавляете себя от необходимости чинить данную составляющую системы электрооборудования.

Читайте также: Объем багажника на ВАЗ-2104

Конечно, приборы будут выходить из строя – чем старше авто, тем чаще это происходит. Зато при этом вы будете четко понимать, какой из проводов куда ведет. Это позволяет значительно сократить затраты времени – как на поиск причины, так и на устранение неисправности. Это очень важный момент, если все работы делаются самостоятельно. Помимо этого, проложенная заново проводка значительно облегчит процесс установки какого-то нового оборудования. Нередко владельцы «четверок» более ранних выпусков устанавливают вместо стокового контактного зажигания электронное. Еще один возможный вариант осовременивания авто – замена карбюратора инжектором.

ladaautos.ru

Электросхема ВАЗ 2104

Автомобили с кузовом универсал всегда пользовались популярностью у отечественного потребителя. Возможность увезти десяток мешков картошки или холодильник именно в салоне, а не на крыше, считалась большим преимуществом «четвёрки». Перевозка габаритной поклажи на верхнем багажнике означала риск потерять её на неожиданном ухабе.

Электросхема на автомобиль Лада


Вернуться к оглавлению

Последний заднеприводный универсал АвтоВАЗа

Электросхема ВАЗ 2104 практически не отличается от взятой за основу «пятёрки». При разработке нового универсала была использована модель седана ВАЗ 2105 с двигателем 1,3 литра. Элементы задней части кузова были взяты от ВАЗ 2102, на которую в свою очередь они перекочевали с итальянского прототипа — автомобиля IAT 124 Familiare.

В основной комплектации электрика «четвёрки» довольно спартанская. Первоначальные версии модели 2104 с карбюратором, предназначенные для внутреннего рынка, не оснащались даже электрическими стеклоочистителями и обогревателями заднего стекла. «Четвёрка» — известная «грязнуля», и турбулентный поток воздуха за угловатым кузовом заносит немало пыли и грязи на заднее стекло. Стеклоочиститель вошёл в стандартную комплектацию только на модификации ВАЗ 21043.

Значительные изменения претерпела схема электрооборудования ВАЗ 21043-20 с инжекторным двигателем. Мотор от модели ВАЗ 2107 потребовал перехода на новое электрооборудование, и соответствующие изменения были внесены в конструкцию.

Модернизация касалась прежде всего системы управления двигателем с помощью электронного блока управления (ЭБУ).


Вернуться к оглавлению

Основные элементы электросхемы ВАЗ 2104

Электрическая схема универсала классического семейства ВАЗ 2104 однопроводная. Это означает, что к источникам электричества все потребители подсоединены только одним плюсовым изолированным проводом. В качестве минуса выступает кузов автомобиля, к которому подсоединяется отрицательный разъём или масса всех потребителей.

Такая схема упрощает электропроводку ВАЗ, экономит цветные металлы. Считается, что в недорогих автомобилях использование корпуса в качестве массы не ведёт к усилению коррозии в местах паразитных гальванических пар. Рисками этого рода при производстве недорогих моделей пренебрегают.

Основными элементами электрической схемы ВАЗ 2104 являются те устройства, без которых движение автомобиля абсолютно невозможно.

  1. Аккумуляторная батарея (АКБ).
  2. Генератор.
  3. Стартёр.
  4. Система зажигания.
  5. Бензонасос.

Есть умельцы, которые готовы исключить из этого списка бензонасос. Они отмечают возможность обеспечить подачу топлива в карбюратор самотёком, временно закрепив на корпусе воздушного фильтра литровую бутылку бензина. Это возможно, но, будучи последовательным, следует исключить и стартёр. На том основании, что в крайнем случае можно завести двигатель с толчка. Более консервативные автолюбители включают бензонасос и стартёр в число основных элементов электрической системы автомобиля.

В приведённом списке первые два элемента — источники тока, а другие три — потребители. АКБ обеспечивает снабжение электроэнергией потребителей при выключенном двигателе и при перегрузке генератора в случае включённого мотора. Генератор ВАЗ 2104 обеспечивает электроснабжение потребителей и подзарядку АКБ на ходу и на стоянке с работающим двигателем.

Производитель рекомендует применять аккумулятор для ВАЗ 2104 со следующими параметрами.

АспектыПоказатели
ёмкость55-66 Ач;
пусковой ток420-620 А;
полярностьпрямая;
длина245 мм;
ширина175 мм;
высота190 мм.

При эксплуатации в зонах особо холодного климата автолюбители часто ставят батарею повышенной (даже до 80 Ач) ёмкости.


Вернуться к оглавлению

Вспомогательные электроприборы «четвёрки»

К числу вспомогательных элементов обычно относят:

  • приборы управления;
  • осветительные элементы;
  • вспомогательные эксплуатационные устройства;
  • электрооборудование комфорта.

Среди приборов управления выделяется замок зажигания, который обеспечивает надлежащую коммутацию всех электрических цепей автомобиля, включая запуск и отключение стартёра. В модификациях с инжектором работа двигателя находится под полным контролем процессора ЭБУ.

Осветительные приборы «четвёрки» значительно изменились по сравнению с ВАЗ 2102. Все элементы освещения задней части кузова объединились в пару блок-фар. Они включают в себя габаритные огни, сигналы поворота, стоп-сигналы и фонари заднего хода.

Передние блок-фары стали прямоугольными и приобрели гидрокорректоры. Среди вспомогательных эксплуатационных приборов особую роль играют датчики, обеспечивающие автоматическое поддержание параметров работающих систем в заданных диапазонах. Они же информируют водителя о случаях нештатного поведения подконтрольных систем.

Приборы комфорта представлены электрическими элементами систем вентиляции и обогрева, очистителями стёкол, вспомогательными лампочками и аудиосистемой.


Вернуться к оглавлению

Ремонт электрооборудования ВАЗ 2104 своими руками

Электросистема автомобиля относится к числу наиболее сложных систем автомобиля. Неквалифицированное вмешательство в её работу связано с риском поражения электрическим током: в высоковольтном контуре напряжение составляет десятки киловольт. Документация, в которой описана схема электропроводки вашей «четвёрки», занимает десятки страниц в официальном руководстве по эксплуатации.

Электрическая схема включает 69 укрупнённых позиций и сотни коммутаций. Общая длина соединительных проводов дюжины цветов превышает 200 метров. Возможности автолюбителя отремонтировать электрооборудование ВАЗ 2104 сильно ограничены. В сущности, они сводятся к проверке коммутации и замене предохранителей.

Многие специалисты считают, что вся электротехника — это наука о контактах. В этом мнении много правды. Большинство отказов электросистем происходит по причине потери контакта. Нарушен ли контакт из-за коррозии, вибрации, перегрева, химического либо механического повреждения или он просто отпал — поиск причин отказа надо начинать с ревизии системы коммутации.

Начните с внешнего осмотра. Убедитесь в отсутствии нарушений изоляции, потёртостей, оплавленных элементов, разрушенных химическими агентами участков изоляции. Удостоверьтесь в надлежащем состоянии контактных групп, пошевелите клеммы, рассоедините и вновь соедините электрические колодки. Проверьте чистоту контактных поверхностей АКБ, осмотрите контакт массы с кузовом. Зачистите окисленные контакты, заизолируйте оголённые участки. Практики утверждают, что в 80 % случаев всё заработает.

Большинство цепей вашей машины защищают предохранители ВАЗ 2104. Не поддавайтесь искушению залезть в блок предохранителей, бездумно поменять сгоревший элемент и ехать дальше. Задумайтесь о причинах, вызвавших перегрузку. Если причина не очевидна, то, заменив предохранитель, осторожно поезжайте в автосервис и привлекайте к ремонту профессионалов.

Не забывайте о технике безопасности. Перед началом любых работ на электрооборудовании следует выключить зажигание и отсоединить положительную клемму от аккумулятора.

expertvaz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *