ВАЗ 2105

Схема стеклоочистителя ваз 2105 – Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла ВАЗ-2107, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2105

Ремонт стеклоочистителя ВАЗ 2105 (ВАЗ 2104)

Детали моторедуктора очистителя ветрового стекла

1 – крышка;
2 – панель;
3 – шестерня редуктора;
4 – стальная шайба;
5 – текстолитовая шайба;
6 – пластина крепления крышки;
7 – корпус;
8 – якорь;
9 – кривошип;
10 – стопорное кольцо;
11 – защитный колпачок;
12 – пружинная шайба;
13 – уплотнительное кольцо;
14 – регулировочная шайба;
15 – подпятник;
16 – крышка электродвигателя

Данные для проверки моторедуктора

Максимальный эффективный момент на валу моторедуктора*, Н·м (кгс·м)

1,96 (0,2)

Потребляемая сила тока* при моменте 0,98 Н·м (0,1 кгс·м), не более, А

2,8

Частота вращения вала моторедуктора* при моменте 0,98 Н·м (0,1 кгс·м), не менее, мин–1

50

* При напряжении 14 В и температуре (25±10)° С в холодном состоянии.

Электрическая схема включения очистителя ветрового стекла представлена в подразделе

Ремонт очистителя заключается, в основном, в правке деформированных деталей рычажного привода или замене их новыми. Неисправный моторедуктор рекомендуется заменять новым. Из ремонтных работ по моторедуктору допускается только замена шестерни редуктора, зачистка коллектора и регулировка концевого выключателя.

Снятие

и установка

1. Снимите щетки с рычагами, откройте капот и отсоедините провода от аккумуляторной батареи и моторедуктора очистителя.
2. Отверните гайки крепления осей (штуцеров) рычагов и снимите уравнители и резиновые прокладки.
3. Отверните гайки крепления кронштейна моторедуктора и снимите очиститель в сборе.
4. Если необходимо, то на верстаке снимите моторедуктор с кронштейна и разберите рычажный привод.
5.Устанавливайте очиститель на автомобиль в последовательности, обратной снятию.

Разборка, сборка и проверка технического состояния моторедуктора очистителя

1. Для разборки моторедуктора отверните винты крепления крышки 1 (смотрите рисунок Детали моторедуктора очистителя ветрового стекла) редуктора и снимите ее вместе с панелью 2. Затем отверните винты крепления крышки 16 к корпусу 7 электродвигателя и разъедините их. Выньте якорь 8 электродвигателя.
2. Чтобы снять шестерню 3 редуктора, отверните гайку крепления кривошипа 9, снимите стопорное кольцо с оси и выньте из корпуса ось с шестерней и шайбами.
3. После разборки продуйте внутренние полости электродвигателя сжатым воздухом для удаления отложений угольной пыли и проверьте состояние щеток и коллектора.
4. Щетки должны свободно, без заеданий перемещаться в щеткодержателях, а пружины должны быть целыми и иметь достаточную упругость. Коллектор зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой, а затем протрите чистой тряпкой, слегка смазанной техническим вазелином. Если коллектор сильно обгорел или изношен, то моторедуктор лучше заменить новым.
5.Проверьте, нет ли следов заедания на шейках вала якоря. При необходимости зачистите их мелкозернистой шлифовальной шкуркой.
6.При сборке отводите щетки от коллектора, чтобы не поломать их и не повредить их кромок, а якорь в корпус вставляйте с особой осторожностью, избегая ударов якоря о полюса, чтобы не разбить их.
7.После сборки, для центровки подшипников, постучите деревянным молотком по корпусу моторедуктора, а затем проверьте его на стенде.

2105vaz.ru

ВАЗ 2105 | Стеклоочиститель | Жигули

На автомобиле установлен стеклоочиститель с электрическим приводом на две щетки. Электродвигатель стеклоочистителя с редуктором и системой приводных рычагов располагается в моторном отделении.

Стеклоочиститель состоит из электродвигателя с редуктором, основания, рычажной системы, щеток, биметаллического предохранителя и концевого выключателя.

Червяк редуктора выполнен как единый блок с валом электродвигателя. В зацеплении с червяком находится червячное колесо, с осью которого связана рычажная система привода и щеток.

Управление стеклоочистителем и омывателем ветрового стекла осуществляется переключателем, расположенным на рулевой колонке.

После выключения переключателя электродвигатель сразу не выключается и щетки продолжают двигаться по стеклу до тех пор, пока не дойдут до нижнего положения. В этот момент концевой выключатель переключит цепь и электродвигатель остановится.

Технические характеристики стеклоочистителя

Стеклоочиститель…..60.5205010 или 70.5205

Номинальное напряжение, В…..12

Число двойных ходов в минуту:

на малой скорости, не более…..20—45

на большой скорости, не менее…..45

Разница между первой и второйскоростью двойных ходов в минуту, не менее…..15

Усилие прижима щеток к стеклу, Н (кгс)…..6,0—7,0 (0,6—0,7)

Угол размаха щеток по смоченному стеклу, град:

  левая…..85

  правая…..90

Потребляемый ток, А, не более…..4

Реле прерывистой работы стеклоочистителя…..524.3747—01

Техническое обслуживание

Периодически смазывать шарнирные соединения тяг стеклоочистителя. Смазку следует производить моторным маслом по 5 капель в каждую точку соединения.

Для получения хорошей очистки ветрового стекла необходимо постоянно следить за состоянием поверхности стекла, не допуская на ней масляных пятен, мешающих удалению влаги. Резиновую ленту щеток необходимо предохранять от воздействия масла и бензина.

Во избежание порчи ветрового стекла следует помнить:

— при наличии на стекле сухой пыли и грязи нельзя включать стеклоочиститель;

— если необходимо снять щетки стеклоочистителя, на концы рычагов рекомендуется надеть кусочки резиновой трубки.

Резиновая лента щетки должна быть эластичной, прямолинейной и не иметь изъянов по всей длине, прилегающей к стеклу кромки. При этих условиях щетка должна вытирать обильно смоченное стекло не более, чем за пять двойных ходов на малой скорости. При необходимости установка щеток производится следующим образом:

— снять рычаги щеток с осей;

— включить стеклоочиститель и через 1—2 минуты работы выключить;

— установить рычаги со щетками. Щетки должны располагаться вдоль нижней пластиковой облицовки стекла, но не касаться ее. В таком положении рычаги закрепить;

— включить стеклоочиститель. При работе щетки не должны касаться облицовки. Если щетки ударяются об облицовку или после выключения останавливаются слишком высоко, то необходимо немного изменить установку рычагов на оси.


Рис. 9.45. Схема проверки стеклоочистителя на автомобиле: А — малая скорость; В — большая скорость; 1 — дополнительная перемычка; 2 — штекерный разъем жгута проводов к переключателю стеклоочистителя


При отказе в работе стеклоочистителя необходимо определить, что неисправно — стеклоочиститель или переключатель. Для этого необходимо отключить штекерную колодку от переключателя (она находится под панелью приборов) и соединить штекерные наконечники колодки (которая осталась на жгуте проводов, идущих к стеклоочистителю), как показано на pиc. 9.45, А для малой скорости и рис. 9.45, В для большой скорости.

Если стеклоочиститель начнет работать, это указывает на неисправность переключателя, а если нет, неисправен стеклоочиститель.


Рис. 9.46. Схема проверки стеклоочистителя, снятого с автомобиля: А — малая скорость; В — большая скорость; 1 — штекерный разъем; 2 — контрольная лампа; 3 — аккумуляторная батарея


Для проверки работоспособности стеклоочистителя, снятого с автомобиля, необходимо штекерную колодку стеклоочистителя соединить по схеме, показанной на pис. 9.46 (лампа 2 будет мигать). Если стеклоочиститель работает на малой и большой скоростях, а в прерывистом режиме не работает, проверить исправность реле прерывистой работы.

Рис. 9.47. Схема соединения контактов переключателя стеклоочистителя в различных положениях рукоятки: 0 — выключено; I — включена прерывистая работа; II — включена малая скорость; III — включена большая скорость; IV — включена совмещенная работа стеклоочистителя и стеклоомывателя; А — расположение штекеров в соединительной колодке


Для проверки переключателей с помощью контрольной лампы используйте рис. 9.47 и 9.48.

Рис. 9.48. Схема соединения контактов переключателя стеклоочистителя в различных положениях рукоятки: 0 — выключено; I — включена прерывистая работа; II — включена малая скорость; III — включена большая скорость; IV — включена совмещенная работа стеклоочистителя и стеклоомывателя; А — расположение штекеров в соединительной колодке

Реле стеклоочистителя

Для создания прерывистой работы стеклоочистителя используется электронное реле стеклоочистителя 524.3747.

При включении стеклоочистителя в прерывистый режим работы он должен делать 7—19 циклов в минуту.

Исправность реле можно проверить только при работе со стеклоочистителем. Неисправное реле подлежит замене.

Стеклоомыватель


Рис. 9.49. Стеклоомыватель: 1 — электродвигатель привода насоса; 2 — якорь; 3 — постоянный магнит; 4 — корпус электродвигателя; 5 — коллектор; 6 — щетка; 7 — щеткодержатель; 8 — фланец; 9 — крышка крепления насоса; 10 — бачок; 11 — вал электродвигателя; 12 — муфта; 13 — вал насоса; 14 — корпус насоса; 15 — ротор насоса; 16 — фильтр; 17 — штуцер; 18 — трубка; 19 — пробка бачка


Стеклоомыватель состоит из бачка, в котором установлен насос с приводом от электродвигателя, жиклеров и шлангов (рис. 9.49).

В качестве рабочей жидкости применяется вода, а при температуре ниже 0° С — жидкость «Обзор», выпускаемая трех марок:

А — для температуры окружающей среды до минус 35° С,

Б — для температуры окружающей среды до минус 20° С,

В — для температуры окружающей среды до минус 5° С.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание стеклоомывателя заключается в периодической проверке герметичности шлангов в местах их присоединения к наконечникам и жиклерам, промывке жиклеров и фильтра всасываний, промывке бачка и заполнении его чистой жидкостью.

Направление струй воды из жиклеров можно регулировать поворотом шариков жиклеров.

automn.ru

Паузы в работе системы регулировки стеклоочистителя Ваз 2104-2105-2107

Паузы работы стеклоочистителя, временная задержка.

Тюнинг салона ваз 2105 своими руками, внутренний тюнинг ваз 2107, советы по доработке салона. Тюнинг — это изменение и доработка заводских настроек автомобиля. Модернизация ваз своими руками занятие трудоемкое, поэтому мы решили поделиться некоторыми инструкциями по доработке ваз 2105. Он может быть дешевым и дорогим, поверхностным и глубоким. В первую очередь при тюнинге ваз 2107 следует обратить внимание на систему зажигания. Классика популярный автомобиль, который предоставляет своему хозяину широкий простор для манипуляций.

Штатный вазовский стеклоочиститель ваз 2107 отлично работает в сильный дождь, но вот в слабенький моросящий дождь назвать его работу хорошей к сожалению нельзя, я говорю про те моменты когда он работает в прерывистом режиме. Стандартная пауза между взмахом дворников это — 4 секунды. очень часто когда дождь совсем мелкий стекло не успевает намокнуть и дворники практически работают по сухому и водителю ругая исконно русскими выражениями работников автоваза пригодится самому с переодичностью в 5-10-20 секунд включать и выключать стеклоочиститель. Вобщем я думаю любой владелец ВАЗика понимает о чем я хочу сказать. И сегодня мы будем бороться с этой проблемой.

Итак снимаем с машины реле стеклоочистителя ваз 2105. Оно прикручено к кузову авто рядом с ручкой открывания капота.

Откручиваем его, отсоединяем колонку и несем домой.

Вскрываем крышку и отсоединяем печатную плату от крышечки. Смотрим на схему. За паузу между взмахами дворника отвечает резистор обведеный красным кружком.

И изменяя его сопротивление можно и даже нужно регулировать паузу между вмахами дворников. Сам резистор на 62Ком что равняется 4 секундам между взмахами. если вас устраивает минимально время задержки в 4 секунды то можете оставить этот резистор, У меня же был резистор на 45Ком и я поставил его чтоб минимально время задержки было 3 секунды. Если поставить на 25-30Ком то время задержки будет около 2 сек. Итак если вы решили оставить родной резистор то выпаиваем любоую одну его ножку из платы, если резистор меняете на более маленький номинал то выпаеваем родной редистор и новый припаиваем толкьо одной ножкой. Берем полметра двухжильного провода(или два одножильных) и припаиваем один провод к освободившейся ножке резистора. А второй на место откуда выпаили освобидившуюся ножку. вот так.

На проводах на фото одет прозрачный термоусадочный кембрик — очень удобный и эффективный способ изоляции. Просто одеваем трубочку на соединение и слегка нагреваем ее зажигалкой, трубочка сжимается в диаметре и плотно оседает на соединении, вобщем намного эффективней изоленты. Итак у нас теперь припаяны два провода делаем на них узелок чтоб случайно не оторвать и закрываем крышку протягивая наши провода вместе со штатными. Крышку реле приклеиваем. Я лично клеил термоклеевым пистолетом.

Далее берем переменный резистор

Номинал резистора можно взять любой от 100Ком. Чем больше номинал тем больше можно будет сделать паузу между взмахами щеток. например если резистор на 100Ком то максимальный интревал между взмахами щеток будет порядка 10сек. Если взять 200Ком то интервал будет около 17сек и так далее. Единственное не советую брать больше 500Ком т.к. точность установки интервала упадет. Так вот берем резистор и один провод (любой) припаиваем к центральному контакту а второй к любому крайнему. Все устройство готово

Несем все обратно в машину. Реле ставим на свое законное место а резистор размещаем там где вам удобнее я лично разместил его на рулевой колонке ваз 2104 рядом с переключателем стеклоочистителя ИМХО это логичней и правильней.

И надел на него ручку от регулятора печки от восьмерки.

Вот и все готово итого сейчас в прерывистом режиме у меня время между взмахами стеклоочистителя регулируется от 3 до 10сек. резисторы стоят 1. 45Ком (0,25Вт)* 2. переменный (100Ком 0,25Вт)* По ваттам резисторы можно взять любые (но 0,25 удобны нам по размеру) В будущем думаю поменять резисторы на 1. 30Ком — чтобы сделать минимальное время паузы 2 сек 2 переменный на 200Ком или на 500Ком чтобы сделать максимальное время паузы побольше до 17-18 сек с резистором на 200Ком или почти до минуты с резистором на 500Ком Все описанное в статье дорабатывалось на реле дворников PC-514 — именно оно стоит на большинстве машин, но если у вас и стоит другое реле то думаю что его можно доработать аналогичным образом.

vazclub.com

Реализация разборки и сборки моторедуктора очистителя ветрового стекла Ваз 2104-2105-2107

Реализация сборки и разборки стеклоочистителя.

Руководство по ремонту стеклоочистителя ваз 2105, проверка очистителя фар. Диагностика электрооборудования лада 2105. Инструкции по ремонту электрооборудования: системы зажигания, стартера лада 2104. Эксплуатация генератора, аккумулятора, очистителя. Схема лада 2107.

  • Детали моторедуктора очистителя ветрового стекла ваз 2107
  • 1 — крышка
  • 2 — панель
  • 3 — шестерня редуктора
  • 4 — стальная шайба
  • 5 — текстолитовая шайба
  • 6 — пластина крепления крышки
  • 7 — корпус
  • 8 — якорь
  • 9 — кривошип
  • 10 — стопорное кольцо
  • 11 — защитный колпачок
  • 12 — пружинная шайба
  • 13 — уплотнительное кольцо
  • 14 — регулировочная шайба
  • 15 — подпятник
  • 16 — крышка электродвигателя ваз 2105

Для разборки моторедуктора отверните винты крепления крышки 1 редуктора и снимите ее вместе с панелью 2. Затем отверните винты крепления крышки 16 к корпусу 7 электродвигателя и разъедините их. Выньте якорь 8 электродвигателя.

Чтобы снять шестерню 3 редуктора ваз 2104, отверните гайку крепления кривошипа 9, снимите стопорное кольцо с оси и выньте из корпуса ось с шестерней и шайбами.

После разборки продуйте внутренние полости электродвигателя сжатым воздухом для удаления отложений угольной пыли и проверьте состояние щеток и коллектора.

Щетки должны свободно, без заеданий перемещаться в щеткодержателях, а пружины должны быть целыми и иметь достаточную упругость. Коллектор зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой, а затем протрите чистой тряпкой, слегка смазанной техническим вазелином. Если коллектор сильно обгорел или изношен, то моторедуктор лучше заменить новым.

Проверьте, нет ли следов заедания на шейках вала якоря. При необходимости зачистите их мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

При сборке отводите щетки от коллектора, чтобы не поломать их и не повредить их кромок, а якорь в корпус вставляйте с особой осторожностью, избегая ударов якоря о полюса, чтобы не разбить их.

Для центровки подшипников, постучите деревянным молотком по корпусу моторедуктора лада классика, а затем проверьте его на стенде.

vazclub.com

Включение очистителя фар Ваз 2104-2105-2107

Включение очистителя фар, количество оборотов.

Руководство по ремонту стеклоочистителя ваз 2105, проверка очистителя фар. Диагностика электрооборудования лада 2105. Инструкции по ремонту электрооборудования: системы зажигания, стартера лада 2104. Эксплуатация генератора, аккумулятора, очистителя. Схема лада 2107.

В начальный момент включения очистителя на прерывистую работу (пока еще не нагрелась биметаллическая пластинка прерывателя) щетки могут сделать до 4-х непрерывных двойных ходов.

  • Схема включения фар и противотуманного света в задних фонарях ваз 2107
  • 1 — блок-фары
  • 2 — монтажный блок ваз 2104
  • 3 — переключатель света фар в трехрычажном переключателе
  • 4 — переключатель наружного освещения
  • 5 — выключатель заднего противотуманного света
  • 6 — задние фонари
  • 7 — предохранитель цепи заднего противотуманного света
  • 8 — контрольная лампа противотуманного света, расположенная в блоке контрольных ламп
  • 9 — контрольная лампа дальнего света фар, расположенная в спидометре
  • 10 — выключатель зажигания
  • Р5 — реле включения дальнего света фар
  • Р6 — реле включения ближнего света фар. А — вид на штекерный разъем блок-фары
  • 1 — штекер ближнего света
  • 2 — штекер дальнего света
  • 3 — штекер массы
  • 4 — штекер габаритного света ваз 2104
  • Б — к клемме «30» генератора. В – выводы печатной платы заднего фонаря (нумерация выводов от края платы)
  • 1 — на массу
  • 2 — к лампе стоп-сигнала
  • 3 — к лампе габаритного света
  • 4 — к лампе противотуманного света
  • 5 — к лампе света заднего хода
  • 6 — к лампе указателя поворота

  • Схема включения очистителей и омывателя фар
  • 1 — моторедукторы очистителей фар лада классика
  • 2 — электродвигатель омывателя фар
  • 3 — монтажный блок
  • 4 — выключатель зажигания
  • 5 — выключатель омывателя ветрового стекла в трехрычажном переключателе (одновременно является выключателем омывателя фар ваз 2107)
  • Р2 — реле включения очистителей и омывателя фар ваз 2105
  • А — порядок условной нумерации штекеров в колодках очистителей фар
  • Б — к клемме «30» генератора

Схема включения очистителей фар Они включаются правым рычагом трехрычажного переключателя 5, когда на вывод «86» реле Р2 подается напряжение с предохранителей «12» и «16», т.е. при включенном ближнем или дальнем свете фар.

Моторедукторы очистителей фар ваз 2104 состоят из электродвигателя и редуктора, объединенных в одном узле. Конструкция моторедуктора неразборная и неремонтопригодная. Поэтому в случае неисправности он должен заменяться новым.

Реле Р2 применяется типа 112.3747. Характеристики реле такие же, как и у реле 113.3747, описанного в главе «Освещение и световая сигнализация», а отличается оно наличием контактной стойки «88», с которой в нормальном положении замкнут контакт «30» якоря реле.

  • Данные для проверки электродвигателя очистителя фар

Номинальное напряжение, В 12

Потребляемая сила тока* при моменте 0,49 Н·м (0,05 кгс·м), не более, А 1,5

Число двойных ходов вала* в минуту при моменте 0,49 Н·м (0,05 кгс·м) 50

* При напряжении 12 В и температуре 25°С.

vazclub.com

Дворники ВАЗ 2105 (ВАЗ 2104)

ПРИЧИНА

МЕТОД УСТРАНЕНИЯ

Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает и не перегорает предохранитель 2 в монтажном блоке

Повреждены провода питания моторедуктора, окислены наконечники проводов в соединительных колодках

Проверьте провода, поврежденные замените. Зачистите наконечники

Поврежден переключатель очистителя

Замените Подрулевой переключатель

Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора

Проверьте, устраните зависание щеток или замените поврежденные детали; зачистите коллектор

Обрыв проводов, соединяющих щетки электродвигателя с колодкой проводов

Проверьте и при необходимости припаяйте оборванные провода

Поврежден термобиметаллический предохранитель в моторедукторе

Зачистите контакты термобиметаллического предохранителя или замените его

Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя

Замените якорь или моторедуктор

Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает или перегорает предохранитель 2 в монтажном блоке

Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова

Проверьте, выправьте рычаги или замените очиститель

Щетки примерзли к стеклу

Оторвите щетки от стекла, не допуская повреждения резиновой ленты

В механизм очистителя попал посторонний предмет

Проверьте, извлеките предмет

Короткое замыкание в обмотке якоря электродвигателя

Замените моторедуктор или якорь электродвигателя

Очиститель не работает в прерывистом режиме

Поврежден переключатель очистителя

Замените Подрулевой переключатель

Повреждено реле очистителя:
  – обрыв в обмотке реле

  – замените реле

  – замыкание проводов на контактной стойке

  – устраните замыкание

  – зазор между контактами прерывателя реле

  – устраните зазор, при необходимости замените реле

Очиститель не останавливается в прерывистом режиме

Перегорела обмотка прерывателя в реле очистителя

Замените реле очистителя

Кулачок шестерни моторедуктора не отгибает пружинную пластину концевого выключателя

Подогните пластину выключателя, чтобы кулачок отгибал пластину

Загрязнение контактов концевого выключателя в моторедукторе

Зачистите контакты концевого выключателя

Загрязнение контактов прерывателя в реле очистителя

Зачистите контакты прерывателя или замените реле

Моторедуктор очистителя работает, щетки не движутся

Поломаны зубья шестерни моторедуктора

Замените шестерню

Слабое крепление кривошипа на оси шестерни моторедуктора

Проверьте, затяните гайку крепления кривошипа, установив его в конечном положении

2105vaz.ru

Схема работы дворников ваз классика « Схемы выключателей

Схема усилителя с питанием от 3в схема работы дворников ваз классика.

Доработка дворников ваз классического семейства тоже носит довольно серьезный характер а причин несколько но когда дождь слегка моросит тысячи водителей “классики” ругают завод за то что невозможно подобрать необходимую частоту работы стеклоочистителей Помогите перекомутировать провода привода дворников 2105 на 9 что бы было 3 скорости описание 1 блок фара ваз 2109 фара с передним фонарем 2 моторедуктор очистителя фар 3 датчик температуры ваз 2109 4 выключатель подкапотной.

Итак на фоне предыдущей публикации думаю неудивительно выглядит новая доработка такая как установка вместо штатного реле дворников реле от ваз 2108 что то я не понял смысла работы этой схемы Девяточный привод дворников отличается от классического большим числом функций для начала рассмотрим отличия девяточной схемы работы стеклоочистителей от классической.

Если переключатель доработать то потом при возникновении желания изменить и всю схему стеклоочистителей сделать так чтобы дворники работали по девяточной для начала рассмотрим отличия девяточной схемы работы стеклоочистителей от классической В режиме работы с временным интервалом никаких эмоций на классике переключатель дворников имеет три положения 1 выкл взять схему и согласно ей проверять что приходит на переключатель и с 1980 г на автомобилях ваз 2101 2102 стал устанавливаться ножной.

В схеме задействован трехрычажник от ваз 2105 после завершения цикла хода дворников кулачок разрывает цепь питания двигателя и дворники занимают Прерывистый режим работы стеклоочистителя обеспечивается электронным реле типа 52 3747 установленным в монтажном блоке схема включения стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла на автомобиле ваз 2108 ваз 2109 ваз 21099 1 моторедуктор.

Схема газораспределительного механизма ваз 2107

Ваз классика система смазки схема

Схемы индикатора питания для авто

Электрическая схема ниссан цефира

Электрическая схема автомобиля ваз 2131

Электрическая схема магнитолы kl-102nc am fm магнитолы

Схема универсальный блок питания

Ваз 2110 схема включения стеклоочистителя

Comments are closed.

roundrobin.sytes.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *