ВАЗ 2105

Генератор ваз 2105 как снять – Снятие и замена генератора на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 – Avtochanel

Содержание

Снятие и замена генератора на ВАЗ 2105, 2107

Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как самому заменить генератор на ВАЗ 2105, 2107. Генератор на автомобиле нужен для того, чтобы  вырабатывать электричество, которое нужно для всех электроприборов и механизмов автомобиля, а так же он подзаряжает аккумуляторную батарею. Напряжение на клеммах аккумуляторной батареи на заведенном автомобиле должно быть, примерно,  13,8-14,5 В, если оно меньше, значит генератор не работает. В большинстве случаев генератор можно отремонтировать, а не менять его на новый.

Для начала ключом на 17 откручиваем болт натяжения ремня генератора, снимаем ремень генератора

 

Откручиваем болт натяжения ременя генератора

 

Теперь снимаем клемму с генератора

 

Снимаем клеммы с генаратора

 

Далее откручиваем провода, которые прикручены болтом к генератору

 

Откручиваем провода с генаратора

 

Теперь откручиваем болт крепления генератора ключом на 19

 

Откручиваем болт крепления генератора

 

Снимаем старый генератор, устанавливаем новый или отремонтированный генератор в обратной последовательности.

nazcar.ru

Как Снять Генератор Ваз 2105 Без Ямы • AUTOTIME26.RU

Как без помощи других сменять генератор на Ваз 2107

Самостоятельная смена генератора ВАЗ 2107 – довольно непростая процедура. При в процессе снятия старенького генератора появляются суровые задачи, вызванные тем, что болтовые соединения и крепления намертво «прикипают» любимого человека. Потому до начала работ нужно основательно приготовиться и запастись не только лишь инструментами, да и пользующейся популярностью жидкостью WD-40, позволяющей «освободить» заржавевшие гайки.

Как снять генератор ВАЗ 2107

Генератор Ваз 2107 размещен в довольно неловком месте. Чтоб облегчить к нему доступ, работы лучше проводить на подъемнике либо яме. До работ нужно обесточить электросистемы автомобиля, отсоединив клеммы аккума. Последующие деяния выполняются в таком порядке:

  1. Снять защиту мотора и правый фронтальный подкрылок.
  2. Отключить провода от генератора (одновременно нужно уяснить, как они были подключены.
  3. Ослабить гайку, удерживающую генератор и снять с него ремень.
  4. Открутить гайку с болта, крепящего генератор к кронштейну. Если она приржавела, пользоваться средством WD-40.
  5. Достать болт крепления. Если он не выходит, его нужно обработать WD-40 и аккуратненько вышибить.
  6. Снять генератор.

Как снять генератор Ваз классика.( для начинающих.)

Смотрите так же

как снять генератор с автомобиля Ваз традиционного модельной линии.

Как снять генератор на ВАЗ.2107 для ремонта или замены.

Как снять генератор Ваз классика. 2107 Генератор ВА3.2107.Список проведённых.

[tip]Если, невзирая на старания, отсоединить генератор от кронштейна не удается, придется снимать вкупе вместе с ним. Для этой цели нужно открутить 2.4 (или, исходя из конструкции, 3 болта) крепления кронштейна к движку.[/tip]

Смотрите так же

Дальше, чтоб обеспечить снятие генератора ВАЗ 2107 вкупе с кронштейном, придется отодвинуть радиатор. Сливать тосол, отсоединять патрубки и снимать радиатор с машины не надо. Довольно открутить его крепления и сдвинуть его, обеспечив открытый доступ к кронштейну и генератору.

В процессе снятия генератора многие обходятся без смотровой ямы либо подъемника, вынув генератор через колесную арку. Таковой метод подойдет только для которого предназначена конструкция, если болты и гайки не заржавели и имеется возможность снятия генератора без кронштейна крепления.

Как поставить радиатор ВАЗ 2107

Установка генератора не вызывает особенных сложностей, потому что нет нужды биться с приржавевшими болтовыми соединениями. Порядок действий в процессе установки оборотный снятию. После установки генератора нужно установить ремень и произвести его натяжение. Если затянуть слабо, ремень будет буксовать при нагрузке на генератор, издавая соответствующий свист. Чрезмерное натяжение ремня приведет к досрочному износу подшипника генератора. Проверить корректность натяжения ремня просто: он должен прокручиваться руками вдоль продольной оси на 90 градусов. Если угол меньше – ремень перетянут. Если не просто – ослаблен.

После установки генератора, подключения к нему проводов и натяжения ремня конечно подключать клеммы аккума.

Что остается сделать нашему клиенту готово для проверки. Конечно заводить движок. Работоспособность генератора есть вариант проверить вольтметром, измерив напряжение на аккуме. При заведенном движке автомобиля напряжение бортовой сети надо сделать 14 вольт.

Смотрите так же

autotime26.ru

Разборка генератора 37.3701 Ваз 2105

Устройство генератора Ваз 2105 37.3701: 1 – регулятор напряжения в сборе с щеткодержателем у генераторов выпуска


с 1996 г.; 2 – регулятор напряжения и щеткодержатель у генераторов выпуска до 1996 г.; 3 – колодка вывода дополнительных диодов; 4 – изолирующие втулки; 5 – выпрямительный блок; 6 – контактный болт; 7 — статор; 8 — ротор; 9 – дистанционная втулка; 10 – внутренняя шайба крепления подшипника; 11 – крышка со стороны привода; 12 – шкив; 13 – наружная шайба крепления подшипника; 14 – стяжной болт; 15 – передний шарикоподшипник ротора; 16 – втулка; 17 – крышка со стороны контактных колец; 18 – буферная втулка; 19 – поджимная втулка; 20 – конденсатор.

Реле регулятор Ваз 2105 генератора: 1 – кожух; 2 – регулятор напряжения; 3 – основание; 4 – щеткодержатель со щетками; 5 – крышка генератора со стороны контактных колец; 6 – колодка штекера центрального вывода обмотки статора; 7 – вывод “15” генератора (вывод “Б” регулятора напряжения).

Для того чтобы отремонтировать генератор Ваз 2105 его необходимо снять с автомобиля, после снятия генераторора с машины следуете дальнейшей инструкции:

Очистите и продуйте генератор сжатым воздухом и застопорьте шкив генератора захватом, входящим в комплект приспособления 67.7823.9504, отверните гайку крепления шкива и съемником спрессуйте шкив. Снимите шпонку и коническую шайбу шкива. Отсоедините провод от штекера «В» регулятора напряжения и провода регулятора и конденсатора от клеммы «30» генератора и отверните винты крепления регулятора напряжения. После этого наклоните и извлеките регулятор совместно со щеткодержателем из генератора. Снимите конденсатор, отвернув винт крепления. Отверните гайки стяжных болтов и снимите крышку генератора и ротор. Отверните гайки винтов, соединяющих наконечники диодов с выводами обмотки статора и извлеките статор из крышки генератора. Отверните гайку контактного болта, отсоедините от колодки штекер провода дополнительных диодов и снимите выпрямительный блок.

На этом разборка завершена, сборка генераратора Ваз 2105 выполняется в последовательности обратной разборки с учетом замены неисправных деталей на новые.

Расскажите друзьям:

remocars.ru

Как Снять Генератор Ваз 2107 Без Ямы ~ VIVAUTO.RU

Как снять генератор ВАЗ 2107 без ямы

ремонт редуктора ваз 2107 | Автор темы: Sharlet

Снимаем редуктор заднего моста
Если появилась необходимость самому в домашних условиях снять редуктор заднего моста, но не понимаете как это сделать, тогда Для вас сюда.

Редуктор снимают с моста для подмены на новый, по другому при ремонте, обычно его снимают когда он стал вопить либо гудеть, но может не из-за поломки шестерни планитарки, конички, подмены сатилитов по другому говоря подшипников. По сути устройство заднего моста у всех автомобилей идиентично, потому не принцип снятия схож, но может бывают маленькие аспекты. Как снять генератор ВАЗ 2107. Как заменить задние амортизаторы в ВАЗ 2107 2105 2106. При снятии генератора можно обойтись без смотровой ямы Как. Покажу пример снятия редуктора заднего моста на ВАЗ-2103 хотя нашему клиенту остается ВАЗы от 2101 до 2107 имеют однообразный мост, разница для вас больше понравятся исключительно в редукторе, как досадно бы это не звучало хоть какой редуктор ВАЗа есть вариант поставить на всякую Жигули, один редуктор рассчитан на тягу, а другой на скорость.

Хватит вступления, перебегаем к снятию редуктора с моста, снимать редуктор буду без ямы.
Сначала положите под передние колеса камешки как еще его именуют кирпичи чтоб машина случаем не покатилась. Задомкрачиваем задние колеса на такую высоту чтоб комфортно было подлезть к заднему мосту, лучше страховать домкрат определенный чуркой как еще его именуют стопкой кирпичей, если вы желаете быть если соскочит домкрат то машина оперлась на страховку, а лучше приспустить домкрат на страховку чтоб машина также опиралась на страховку.

Если вы поставили цель снять редуктор с моста нужно поначалу снять колеса не полуоси.
Как досадно бы это не звучало пока снять полуось необходимо до нее добраться, не когда сняли колесо снимаем тормозной барабан, откручиваем направляющие шпильки с барабана не снимаем барабан. как снять генератор с автомобиля Ваз классического модельного ряда. Как снять генератор ВАЗ 2101-2107. Как снять передний бампер на ВАЗ 2114, 2113, 2115? Но очень трудно снять тормозной барабан, нередко он очень плотно посиживает на полуоси не даром его не сорвешь, некие начинают лупить молотком по краю тормозного барабана, ломая края. На барабане бывают особые резьбы (как досадно бы это не звучало часто они сорваны по другому говоря срываются в свое время снятия) на которых вкручивают болты не они выдавливают тормозной барабан с полуоси. Если резьбы нет как еще его именуют сорвана, есть метод как совать барабан с полуоси. Потому что задние колеса сняты, открутите с }учебника барабана направляющие болты а на другом оставьте на всякий случай закрутите один колесный болт для большей жесткости. Заводите машину включайте первую скорость не при маленьком газе нажмите на тормоз, сорвется тот барабан, который без направляющих болтов. КАК СНЯТЬ БАМПЕР. ВАЗ 2114 Как снять коробку ваз 2101 без ямы Потом раскручивайте закрученный барабан не закрутите сорваный, не срывайте 2-ой барабан этим методом.

Тормозные барабаны сняли, снимаем тормозные колодки, снимаются они просто, только жесткие пружины, вот пружины не снимайте, есть вариант верхнюю пружину снять плоскогубцами, а нижнюю, наставьте отвертку сверху на зацеп пружины не ударом сбейте в низ. Как снять генератор ВАЗ 2107 своими руками. Только сходу запомните как стояла распорка под верхней пружиной, чтоб позже не корпеть.

Тормозные колодки сняли, приступаем к снятию полуоси, на фото стрелкой показано какие гайки нужно открутить, откручивайте их, их 4 штуки по кругу.

Как снять генератор Ваз классика.( для начинающих.)

как снять генератор с автомобиля Ваз традиционного модельной полосы.

Снятие генератора ВАЗ(Лада) классика 2101-2107

Показано как снять генератор без ямы, эстакады, просто во дворе личного дома.

Гайки открутили, вытягивайте полуось, если полуось не выходит, естественно наживить на несильно тормозной барабан, чтоб у него был ход по болтам, дергайте тормозной барабан лишь на себя, от полуоси на себя лично, будет получаться маленькой удар не полуось выйдет.

Сняли одну полуось, но чтоб вышел редуктор нужно снять не вторую полуось, снимаем также как первую.

Открутили кардан, сдергивайте его не пусть он висит, он не мешает снятию редуктора.

Похожие новости

Сливайте масло с моста, для этой цели открутите пробку на мосту, на фото подобна нефти показана стрелкой. Потом откручивайте сам редуктор, для этой цели для вас нужно открутить нашему клиенту остается болты по кругу, они на фото показаны стрелкой. Нашему клиенту остается снимайте редуктор.

Редуктор сняли, делайте с ребенком что желаете по другому меняйте на новый, сборка происходит в оборотной последовательности, как досадно бы это не звучало еще необходимо держать в голове в окончание работы залить масло.

Подскажу метод, как поставить пружины на тормозные колодки, потому что они очень тугие не даром их плоскогубцами не натянешь. Как снять сиденье ВАЗ 2114 для установки других комплектующих или замены старых пассажирских мест? У меня типа толстого шила которое изготовлено из старенькой отвертки.

Просовывайте такое шило в пружину, не в отверстие в которое нужно воткнуть пружину, как показа

Ссылка на партнёрскую программу YouTube. Буду очень рад лайку и подписке на.

Авто-Мото-Новости.WolfCar | Автор темы: ВАЗ

не идет заряд на акб. клему снимаю глохнет. ваз 2101.движок 21011. может ли быть причина в предохранителях которые в салоне под рулем? не какие еще бывают препядствия?

виктор (Etan) не рабочий у вас генератор.- когда обычный генератор сняв клеймо с акб мотор продолжает работать далее но это не рекомендуется ехать без провода на акб

КоЛяН (Allegra) генератор уже менял.

виктор (Etan) какое дает наприжения на выходе

КоЛяН (Allegra) как это проверить? я снял генератор с рабочей машины где он работал. для себя поставил заряд не идет

Ле (Braeden) может обрыв в проводке

виктор (Etan) выход наприжения определяется устройством вазможно не реле вполне не дает зарядку а лудче поставить генератор с москвич.412 поменяети планку натяжителя

КоЛяН (Allegra) проводка вся целая

виктор (Etan) всё для вас больше понравятся а лудше провирять напряжения на выходах

виктор (Etan) если там был отличные генератор смотри реле

КоЛяН (Allegra) реле где находится? с водительской стороны

виктор (Etan) у меня на семерке находиться с правой стороны где акб если что взгляни вкомпе схему ваз-2101

Похожие новости

виктор (Etan) причина даже а может быть нехороший контакт провада на соединение у меня так было на служебной газели

Эдуард (Rickilee) А на генераторе стоит ещё реле. Запамятовал как его! Типа щеток! Съёмная такая фигня.

Эдуард (Rickilee) Контакты по чистить попробуй хорошо нашему клиенту остается.

виктор (Etan) именуется диодные мост

Эдуард (Rickilee) Реализовать, это тоже! Не малая чёрная! Там тут две щетки!?

Сергей (Tanmayi) Реле регулятор

Фархат (Namir) Провод нет зарядки встречаются таковой для вас понравятся он

Геннадий (Eleanore) Закороти провода с РР( на левом крыле) не сними клемму. Заглохнет- зарядки нет, не заглохнет- виновно РР.

Про100 (Abdul) Пусть продолжает о том же духе, может не генератор спалит нахрен как еще его именуют ещё чего, щиток устройств крапива!!

Для вас также может приглянуться

Как завести ВАЗ 2115 без ключа видео

Как открыть Хендай акцент без ключа видео

Фиат Добло какое масло заливать в движок

Похожие новости

vivauto.ru

ВАЗ 2105 | Разборка генератора

Детали генератора 37.3701

1 – регулятор напряжения в сборе с щеткодержателем у генераторов выпуска
с 1996 г.;
2 – регулятор напряжения и
щеткодержатель у генераторов выпуска до 1996 г.;
3 – колодка вывода дополнительных диодов;
4 – изолирующие втулки;
5 – выпрямительный блок;
6 – контактный болт;
7 — статор;
8 — ротор;
9 – дистанционная втулка;
10 – внутренняя шайба крепления подшипника;
11 – крышка со стороны привода;
12 – шкив;
13 – наружная шайба крепления подшипника;
14 – стяжной болт;
15 – передний шарикоподшипник ротора;
16 – втулка;
17 – крышка со стороны контактных колец;
18 – буферная втулка;
19 – поджимная втулка;
20 – конденсатор

Детали передней части генератора Г-222

1 – кожух;
2 – регулятор напряжения;
3 – основание;
4 – щеткодержатель со щетками;
5 – крышка генератора со стороны контактных колец;
6 – колодка штекера центрального вывода обмотки статора;
7 – вывод “15” генератора (вывод “Б” регулятора напряжения)

В комплект приспособления 67.7823.9504 входит обычный съемник и захват. Последний состоит из двух стальных полуколец, которые вкладывают в ручей шкива. Полукольца имеют такое же сечение, как и ремень привода генератора. С одной стороны они соединены шарнирно, а с другой снабжены рычагами, которые сжимаются одной рукой при снятии шкива.

ГЕНЕРАТОР 37.3701

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите и продуйте генератор сжатым воздухом.
2. Застопорьте шкив генератора захватом, входящим в комплект приспособления 67.7823.9504, отверните гайку крепления шкива и съемником спрессуйте шкив. Снимите шпонку и коническую шайбу шкива.
3. Отсоедините провод от штекера «В» регулятора напряжения.
4. Отсоедините провода регулятора и конденсатора от клеммы “30” генератора и отверните винты крепления регулятора напряжения.
5. У генераторов выпуска до 1996 г., чтобы не сломать щетки при снятии щеткодержателя, вставьте лезвие отвертки между корпусом регулятора 2 (см. рис. Детали генератора 37.3701) и щеткодержателем и частично выдвиньте регулятор из генератора, оставив на месте щеткодержатель.
6. После этого наклоните и извлеките регулятор совместно со щеткодержателем из генератора. Снимите конденсатор 20, отвернув винт крепления.
7. Отверните гайки стяжных болтов 14 и снимите крышку 11 генератора и ротор 8. Отверните гайки винтов, соединяющих наконечники диодов с выводами обмотки статора и извлеките статор 7 из крышки 17 генератора.
8. Отверните гайку контактного болта 6, отсоедините от колодки 3 штекер провода дополнительных диодов и снимите выпрямительный блок 5.

ГЕНЕРАТОР Г-222
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Генератор Г-222 разбирается в таком же порядке. Для снятия регулятора напряжения надо отвернуть винты крепления и снять кожух 1 (см. рис. Детали передней части генератора Г-222) в сборе с регулятором 2, основанием 3 и щеткодержателем 4.
2. Затем, отвернув винты, разъединить регулятор, основание и щеткодержатель со щетками.
3. Дальше разборка генератора Г-222 аналогична разборке генератора 37.3701.

automn.ru

ВАЗ 2105 | Ремонт генератора

Детали генератора 37.3701

1 – регулятор напряжения в сборе с щеткодержателем у генераторов выпуска
с 1996 г.;
2 – регулятор напряжения и
щеткодержатель у генераторов выпуска до 1996 г.;
3 – колодка вывода дополнительных диодов;
4 – изолирующие втулки;
5 – выпрямительный блок;
6 – контактный болт;
7 — статор;
8 — ротор;
9 – дистанционная втулка;
10 – внутренняя шайба крепления подшипника;
11 – крышка со стороны привода;
12 – шкив;
13 – наружная шайба крепления подшипника;
14 – стяжной болт;
15 – передний шарикоподшипник ротора;
16 – втулка;
17 – крышка со стороны контактных колец;
18 – буферная втулка;
19 – поджимная втулка;
20 – конденсатор

Детали передней части генератора Г-222

1 – кожух;
2 – регулятор напряжения;
3 – основание;
4 – щеткодержатель со щетками;
5 – крышка генератора со стороны контактных колец;
6 – колодка штекера центрального вывода обмотки статора;
7 – вывод “15” генератора (вывод “Б” регулятора напряжения)

В комплект приспособления 67.7823.9504 входит обычный съемник и захват. Последний состоит из двух стальных полуколец, которые вкладывают в ручей шкива. Полукольца имеют такое же сечение, как и ремень привода генератора. С одной стороны они соединены шарнирно, а с другой снабжены рычагами, которые сжимаются одной рукой при снятии шкива.

ГЕНЕРАТОР 37.3701

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите и продуйте генератор сжатым воздухом.
2. Застопорьте шкив генератора захватом, входящим в комплект приспособления 67.7823.9504, отверните гайку крепления шкива и съемником спрессуйте шкив. Снимите шпонку и коническую шайбу шкива.
3. Отсоедините провод от штекера «В» регулятора напряжения.
4. Отсоедините провода регулятора и конденсатора от клеммы “30” генератора и отверните винты крепления регулятора напряжения.
5. У генераторов выпуска до 1996 г., чтобы не сломать щетки при снятии щеткодержателя, вставьте лезвие отвертки между корпусом регулятора 2 (см. рис. Детали генератора 37.3701) и щеткодержателем и частично выдвиньте регулятор из генератора, оставив на месте щеткодержатель.
6. После этого наклоните и извлеките регулятор совместно со щеткодержателем из генератора. Снимите конденсатор 20, отвернув винт крепления.
7. Отверните гайки стяжных болтов 14 и снимите крышку 11 генератора и ротор 8. Отверните гайки винтов, соединяющих наконечники диодов с выводами обмотки статора и извлеките статор 7 из крышки 17 генератора.
8. Отверните гайку контактного болта 6, отсоедините от колодки 3 штекер провода дополнительных диодов и снимите выпрямительный блок 5.

ГЕНЕРАТОР Г-222
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Генератор Г-222 разбирается в таком же порядке. Для снятия регулятора напряжения надо отвернуть винты крепления и снять кожух 1 (см. рис. Детали передней части генератора Г-222) в сборе с регулятором 2, основанием 3 и щеткодержателем 4.
2. Затем, отвернув винты, разъединить регулятор, основание и щеткодержатель со щетками.
3. Дальше разборка генератора Г-222 аналогична разборке генератора 37.3701.

automn.ru

Как снять генератор ВАЗ 2101-2107


Собственноручно снять генератор с ВАЗ 2101-2107 можно, но зачастую это сделать проблематично. В советское время все делали «на века», и генератор вполне может проработать без поломок больше тридцати лет. Соответственно, прикипают болты, закисают крепления и кронштейны.

Снять генератор сверху из-под капота нельзя, к нему можно добраться со стороны правого колеса, но работать через колесную арку неудобно, поэтому необходима смотровая яма или эстакада.

В первую очередь необходимо снять с аккумулятора минусовую клемму и заизолировать ее, затем снять брызговик с правой стороны и защиту двигателя. Далее нужно отключить провода от генератора и запомнить или пометить их подключение.

Теперь начинается самое сложное. Нужно открутить гайку, которая держит болт крепления генератора к двигателю и попытаться его вытащить. Если он не выходит, попробуйте воспользоваться преобразователем WD-40 или аналогичной жидкостью и простучать болт по периметру, так как места для того чтобы выбить болт с обратной стороны нет.

Если болт крепления не выходит – придется снимать кронштейн, к которому крепится генератор. Для этого нужно открутить два (в некоторых блоках три) болта. Обычно, для того чтобы это сделать, приходится снимать радиатор.

Патрубки не обязательно отсоединять, достаточно просто сместить радиатор в сторону, чтобы получить доступ к кронштейну. Скорее всего, болт крепления генератора придется высверливать, но иногда его можно выбить с помощью выколотки, зафиксировав генератор в тисках. Когда генератор отсоединен от двигателя, снимаем ремень и достаем генератор.

В тех случаях, когда генератор устанавливался относительно недавно, действительно можно попробовать снять его через правую колесную арку. Вся процедура такая же, как вышеописанная, но перед снятием генератора лучше снять и ремень.

Для доступа к генератору и ремню достаточно до упора вывернуть правое колесо и снять брызговик. Затем необходимо ослабить гайку, прижимающую генератор и сдвинуть его. Натяжение ремня ослабнет и его можно будет снять.

Установку генератора следует производить в обратном порядке. При этом натяжение ремня должно быть таким, чтоб его можно было провернуть на 90 градусов вдоль продольной оси.

tuningvaz.in

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *