4

Ваз 2105 печка: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Корпус печки ваз 2105 в категории «Авто — мото»

Корпус печки 2104, 2105, 2107 верхняя часть

Доставка из г. Хуст

170 — 172.72 грн

от 3 продавцов

170 грн

Купить

АВТОГРАНД

Корпус печки 2105 верхняя часть (2105-8101020)

Доставка по Украине

157 грн

Купить

«Технo-автозапчасти» ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Chevrolet, ГБО

Радиатор печки ВАЗ 2105

На складе

Доставка по Украине

730 грн

708.10 грн

Купить

avtomagazila

Радиатор отопителя печки медный Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 Нива 1111 Ока Иран трехрядный

На складе

Доставка по Украине

2 100 грн

Купить

Weststore Интернет магазин автозапчастей

Корпус кожух моторчика отопителя верхняя часть печки 2105 ВАЗ 2104 2105 2107

Заканчивается

Доставка по Украине

100 грн

Купить

Интернет-магазин «Автозапчасти Ромен»

Корпус отопителя нижняя часть печки 2105 ВАЗ 2104 2105 2107

Заканчивается

Доставка по Украине

200 грн

Купить

Интернет-магазин «Автозапчасти Ромен»

Радиатор печки алюм ВАЗ 2105

Доставка из г. Киев

342 грн

Купить

Скоба корпуса печки пружинка ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Нива Тайга 2121 21213

Доставка по Украине

10 грн

Купить

Интернет-магазин «Автозапчасти Ромен»

Корпус отопителя (верхняя часть) ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

Доставка по Украине

600 грн

Купить

ЧП.НАЗАРЕНКО

Радиатор печки отопителя МЕДНЫЙ ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 2-х рядн (г.Оренбург)

На складе

Доставка по Украине

1 995 грн

Купить

АВТОЗАПЧАСТИ С НДС

Корпус фонаря заднего ВАЗ 2105 КТ

Доставка по Украине

800 грн

Купить

Caretaavto

Р/к карбюратора ВАЗ 2101(1.2л), 2105(1.3л) (корпус смесит.камер) (пр-во ПЕКАР) 2105-1107020-20

На складе

Доставка по Украине

1 380 грн

1 104 грн

Купить

Автосвет

Кожух печки ВАЗ 2104,2105,2107 средняя часть ООО «КАМПЛАСТ-Т»

На складе

Доставка по Украине

230 грн

Купить

LADA Центр

Троса печки ВАЗ 2105 (кт. 3шт) Автопартнер

На складе

Доставка по Украине

45 грн

Купить

LADA Центр

Кожух печки ВАЗ 2104,2105,2107 верхняя часть ООО «КАМПЛАСТ-Т»

На складе

Доставка по Украине

160 грн

Купить

LADA Центр

Смотрите также

Радиатор печки ВАЗ 2105, 2106 алюминиевый ДААЗ

Доставка по Украине

890 грн

Купить

Lada-parts

Радиатор отопителя ВАЗ 2101, 21011, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (печки) AURORA

Доставка по Украине

по 463.56 грн

от 3 продавцов

463.56 грн

Купить

OCTOTAPE MARKET

Радиатор печки ВАЗ ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2121, алюминевый, 250х200х55мм, инд. уп. «широкий» ПРАМО

Доставка по Украине

740 грн

Купить

Lada-parts

Цилиндры замков дверей с корпусом багажника АвтоВАЗ ВАЗ 2105 (21050610004020) ERK 21050610004020

На складе

Доставка по Украине

501. 30 грн/комплект

Купить

Tachka

Корпус печки ваз 1117, 1118, 1119 Калина

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Микс Авто

Окна печки ВАЗ 2105-2107

Доставка из г. Харьков

250 грн/пара

Купить

AutoPlastik

Рем комплект печки ВАЗ 2105-2107

Доставка из г. Харьков

510 грн/комплект

Купить

AutoPlastik

Заслонка печки ВАЗ 2105-2107

Доставка из г. Харьков

210 грн

Купить

AutoPlastik

Тяга заслонки печки ВАЗ 2105-2107

Доставка по Украине

85 грн

Купить

AutoPlastik

Корпус фонаря с рассеивателем ВАЗ 2105 правый (фара задняя) СЕВиЕМ

Заканчивается

Доставка по Украине

по 294.24 грн

от 3 продавцов

294.24 грн

Купить

OCTOTAPE MARKET

Корпус фонаря с рассеивателем ВАЗ 2105 левый (фара задняя) СЕВиЕМ

Доставка из г. Харьков

по 255.84 грн

от 3 продавцов

255. 84 грн

Купить

OCTOTAPE MARKET

Прокладка карбюратора ВАЗ 2105 корпуса (текстолит+бумага) 2105-1007014 БЦМ

На складе

Доставка по Украине

113.83 грн

Купить

Запчастини Дніпро

Трос управления отопителем печки Ваз 2104,2105,2107 (к-кт 3 шт)

На складе

Доставка по Украине

150 грн/комплект

Купить

Weststore Интернет магазин автозапчастей

Радиатор печки Ваз 2104,2105,2107 (алюминиевый) «DK»

Доставка по Украине

425 грн

Купить

Odessa-avto.zapchasti

Ремонт отопителя Ваз-2107 или почему не греет «печка»?

Почему не греет печка Ваз-2107

Часто, причина холода в салоне- недогретый двигатель

Воздух в системе охлаждения

Далее, проверьте правильность положения рычажков управления печкой

Печка плохо дует на левую сторону

Еще одна причина- плохая циркуляция тосола через печку

Бывает, что собирая печку, плохо уплотнили радиатор

И снова погода грозит холодами. Для тех, у кого с отопителем не всё в порядке, важнейшим стал вопрос- как заставить «печку» греть? Первым делом, определим причину неисправности. Виновником может оказаться недогретый двигатель, “завоздушенная” система охлаждения или неисправности самого отопителя. Если вентилятор печки не крутится- неисправна электропроводка- смотрите здесь.

Часто, причина холода в салоне- недогретый двигатель

Признаки- температура на указателе в белой зоне, долго прогревается двигатель. Нормальный прогрев при температуре -20 выглядит так: заводим двигатель, за 8-10 минут на холостом ходу двигатель должен прогреться до 40-50 градусов (самое начало белого сектора шкалы указателя температуры). Если температура поднялась выше- хорошо, меньше плохо. Термостат неисправен. Дальше, едем на 1-2 передаче, и минут за 5-8 температура поднимается до 80(граница белой и зеленой зоны). Не прогрелся до 80- термостат на замену! Временно можно обойтись утеплением радиатора картонкой или чем-то другим. Но не забывайте, что если движку дать нагрузку (застрял и буксуешь), может и закипеть. Поэтому, картонка должна легко и быстро вытаскиваться.

Воздух в системе охлаждения

Первым делом, проверяем уровень тосола в расширительном бачке, исправность пробки радиатора. Если тосол разбавлен водой- плохо, он застынет, надо заменить. При неисправной пробке радиатора в системе будет оставаться воздух, а это приведет к плохой циркуляции и холоду в салоне. Покупаем и ставим новую пробку, доливаем тосол и недостаток пропадает.

Воздушная пробка может остаться и после ремонта системы охлаждения. Удаляют воздух загнав машину, с предварительно прогретым до 80 гр. двигателем, на горку, чтобы приподнять передок. Затем, сняв пробку радиатора, гоняют мотор на 2000 – 3000 оборотах в течении нескольких минут. После выхода воздуха остается только долить тосол и закрыть пробку радиатора.

Далее, проверьте правильность положения рычажков управления печкой

Синий- управляет подачей воздуха. Красный- краном подачи тосола. Они должны быть открыты (вправо до упора). Иногда кран закисает. Найдите его под бардачком и проверьте- он должен открываться до конца, можно помочь рукой, одновременно с рычажком. Только, работайте аккуратно, детали тонкие хрупкие, можно сломать. Удобно левой рукой шевелить рычажок, а правой поворачивать кран.

Кран отопителя Ваз 2107 в положении открыт

Кран отопителя в положении закрыт

Работу воздушной заслонки проверяем при включенном вентиляторе. Рычажок вправо из печки дует сильно, влево- намного слабее. Если разницы нет, плохо- оторвался трос, печку придется снимать.

Прочитайте, может пригодится:  Стёкла переднее и заднее- замена и тонировка

 

Печка плохо дует на левую сторону

Устройство отопителя (печки) Ваз-2107

Третий рычажок управляет распределением теплого воздуха между лобовым и боковыми стеклами. Трос, который к нему ведет (21), управляет тремя заслонками- (20) их две открывают и закрывают подачу воздуха к боковым стеклам. Третью заслонку на рисунке не видно она находится здесь (22) и может перекрывать выход воздуха к лобовому стеклу. Положение рычажка: вправо- дует на лобовое стекло, влево- дует на боковые стекла. Почему плохо дует на левую сторону?
1. Вентилятор у печки устроен так, что заворачивает теплый воздух в правую сторону, а левой стороне достается меньше. Это конструктивная особенность и что-то изменить сложно.
2. Печку разбирали и повредили воздуховод (4) или левую заслонку.
3. Вы полностью открываете нижнюю заслонку ручкой (1), или у нее сломан фиксатор. Для нормального обдува стекол эту заслонку нужно прикрывать. Если фиксатор сломан, можно приспособить резинку, зацепив ее за ручку «подсоса», или куда-нибудь еще.

Некоторые умельцы ставят в дефлектор (4) патрубка дополнительный вентилятор от компьютерного процессора. Можно купить и поставить на панель приборов вентилятор с подключением к прикуривателю, направить его на боковое стекло и поставить скорость поменьше.

 

Еще одна причина- плохая циркуляция тосола через печку

Проверяем циркуляцию так: двигатель прогрет до 80, на холостом ходу подносим руку к выходу из печки (у правой ноги водителя) даем газу и держим обороты 2500. Если почувствовали, что воздух стал заметно теплее- у вас плохая циркуляция через печку. Причины:
-забитый радиатор печки, если машина старая и вы сыпали в радиатор «герметики», горчицу и прочую гадость;
-стоит нестандартный кран печки (шаровый, керамический), который имеет каналы уменьшенного диаметра, или не до конца открывается. Попадаются бракованные краны. Он может перекрыть циркуляцию так, что тосол течет тоненькой струйкой. После замены на родной кран тепло вернется.
Более точно циркуляцию проверяем так: на холостом ходу, на еле теплом двигателе (20-30 градусов) снимаем верхний резиновый патрубок на выходе из печки (под капотом) и подставляем какую-нибудь посуду. Струя должна быть достаточно толстая и ровная. Тоненькая струйка, еле бежит- снимаем и проверяем сначала кран, а потом (если кран в порядке) и радиатор. Забитый радиатор можно попытаться промыть горячей водой (в отверстие где трубка), иногда это помогает.

Бывает, что собирая печку, плохо уплотнили радиатор

холодный воздух попадает мимо него и в салоне холодно. Придется разбирать печку и аккуратно всё уплотнять.
Если вы решили печку разбирать самостоятельно, посмотрите видеоролик.

Прочитайте, может пригодится:  Ремонт подлокотников Ваз-2107

От себя добавлю совет: снимите рычаг коробки передач и не придется отсоединять провода консоли (бороды).
Всего доброго вам и тепла вашему салону!

2003 ВАЗ Лада 2105 2105 характеристики, технические данные, характеристики

Автостраховщики иногда предлагают поощрения за привлечение к ним друзей или родственников. Это хороший способ сэкономить немного денег, но советуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, в которой можно застраховаться.

Ключевые факты

ВАЗ Лада 2105, 2003

г.в. 2105 21070

краткие данные

Какой тип кузова? 4-дверный седан/седан с 4/5 местами
Как долго? 4130 мм
Насколько тяжелый? 1460 кг
Какой объем двигателя? 1,5 л, 1452 см
3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 71 л. с. / 70,3 л.с. / 52 кВт при 5600 об/мин
Какой крутящий момент? 110 Нм / 81 ft.lb / 11,2 кгм при 3400 об/мин
Как быстро? 0-100
км/ч
: 17 с
Как быстро? 152 км/ч , 94 миль/ч
Насколько экономично? 6,9/9,5/9,2 л/100 км 90 км/ч / 120 км/ч / городской

Постоянная ссылка https://www. carfolio.com/vaz-lada-2105-112563

Предлагаемый анкорный текст: 2003 ВАЗ Лада 2105


3 Выбросы углекислого газа
2003 ВАЗ Лада 2105 данные
кузов
Тип кузова
4/5 местный седан/седан
Количество дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2424 мм 95,4 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1365 мм 53,7 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1321 мм 52 дюймов
Длина 4130 мм 162,6 дюймов
Ширина 1620 мм 63,8 дюймов
Высота 1446 мм 56,9 дюймов
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,7
Снаряженная масса 1460 кг 3219 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя
Код двигателя 2103
Цилиндры Прямой 4
Емкость 1,5 л
1452 см3
(88,606 у.
е. в
)
Отверстие × Ход 76 × 80 мм
2,99 × 3,15 в
Отношение диаметр/ход 0,95
Клапанный механизм одинарный верхний распределительный вал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность 71 PS (70,3 л.с. ) (52 кВт )
при 5600 об/мин
Особый выход 48,4 л.с./л
0,79
л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 110 Нм (81 ft·lb ) (11,2 кгм )
при 3400 об/мин
Удельный крутящий момент 75,76 Нм/литр
0,92 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия
Топливная система 1 углевод
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 952 кПа (138,1
фунтов на кв. дюйм
)
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 363 копия
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Д
исполнение
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч
17 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 152 км/ч (94 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 48,82 PS/т (1000 кг )
0,05 PS/кг
35,91 кВт/т (1000 кг )
0,04 кВт/кг
48,15 л.
с./т
(1000 кг )
0,05 л.с./кг
0,060
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 27,85 кг/кВт
46,52 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива 6,9/9,5/9,2 л/100 км 90 км/ч / 120 км/ч / городской
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
litres/100km 6.9/9.5/9.2 l/100km 90kmph/120kmph/urban
km/litre 14.5/10.5/10.9 km/l 90kmph/120kmph/urban
UK MPG 40,9/29,7/30,7 Мили на галлон (Великобритания) 90 км/ч/120 км/ч/город
Мили на галлон США 34,1/24,8/25,6 Мили на галлон США 90 км/ч/120 км/ч/город
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление
поворачивается от упора до упора
Поворотный круг
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шины передние 175/70 Р 13
Шины задние 175/70 Р 13
Тормоза П/П
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число
Передаточное число главной передачи 4. 10
общий
Carfolio.com ID 112563
Всего производства
Код модели 21070
Модельный ряд 2105
RAC рейтинг 14,3
Классификация страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2003 ВАЗ Лада 2105 добавлен 04.08.2003.
Последнее изменение: 28 февраля 2013 г.

2011 ВАЗ Лада 2107

4 дверного седана /салона FR 5M 1569 CM 3 /95. 7 CUIN 73 PS 71.7 BHP 53 KWH 1.7 BHP 53 KW 1.7 BHP 53 KW. 2003 г. ВАЗ Лада 2104 2105 21070

5-дверный универсал/универсал Передняя часть 5M 1452 см 3 /88,6 cuin 71 PS 70,3 л.с. 52 кВт

2003 г. ВАЗ Лада 2104 Люкс 2105 21070

5 Дверной Эстейт /Станция универсала FR 5M 1452 CM 3 /88. 6 CUIN 71 PS 70.3 BHP 52 KW

9000.3 BHP 52 KW

9000.3 BHP 52 KW

9000.3 BHP 52 KW

9000.3 9000.3 BHP 52 KW 9000 3 9000.3 BHP 52 KW. 2003 г. ВАЗ Лада 2107 2105 21070

4-дверный седан/седан передняя 5M 1569 см 3 /95,7 куб. дюйм 74 PS 73,4 л. с. 55 кВт 1060 кг

2003 г. ВАЗ Лада 2107 2105 21070

4 дверного седана /салона FR 5M 1452 CM 3 /88,6 CUIN 71 PS 70,3 BHP 52 KW 10.3 BHP 52 KW. 1992 г. ВАЗ Лада 21043 1.5 Универсал

5-дверный универсал/универсал Передняя часть 5M 1499 см 3 /91,5 куб. дюймов 72 л.с. 71 л.с. 53 кВт 1050 кг

1992 г. ВАЗ Лада 2107 1.5 Прима GLX

4 дверного седана /салона FR 5M 1499 CM 3 /91,5 CUIN 72 PS 71 BHP 53 KW. 1978 г. ВАЗ Лада 1600

4-дверный седан/седан Передняя 4M 1569 см 3 /95,7 cuin 79 PS 78 л.с. 58 кВт 1030 кг

Аналогичные модели

2003 г. Дачия Соленца

4 door sedan/​saloon FF 5M 1390 cm 3 /84. 8 cuin 74 PS 73 bhp 54 kW 1035 kg

2005 г. Пежо 206 СД 1.4

4-дверный седан/седан FF 5M 1360 см 3 /83,0 куб.дюйм 75 л.с. 74 л.с. 2002 г. Сеат Кордоба 1.4 12v

4 дверного седана /салона FF 5M 1390 CM 3 /84.8 CUIN 74 PS 73 BHP 54 KW. 2002 г. Сеат Кордоба 1. 4 12v Автомат

4 door sedan/​saloon FF 4A 1390 cm 3 /84.8 cuin 74 PS 73 bhp 54 kW 180.0 CO 2 1129 kg

2001 г. Тойота стручок Концепция

4-дверный многоцелевой автомобиль FF 1496 см 3 /91,3 cuin

2003 г. Фольксваген Жук

2-дверный седан/седан FF 5M 1390 cm 3 /84. 8 cuin 74 PS 73 bhp 54 kW 168.0 CO 2 1159 kg

Почему не греет заднее стекло автомобиля, ремонт обогревателя заднего стекла своими руками. Как отремонтировать обогрев заднего стекла автомобиля своими руками. Не греет заднее стекло автомобиля. Ремонт обогревателя заднего стекла своими руками.

25 лет назад обогрев заднего стекла считался какой-то невероятной технологией, а его появление на ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 в экспортном исполнении вызвало бешеный восторг владельцев отечественных автомобилей. В наше время только ленивые производители не ставят на заднее стекло нити обогрева, а это уже не опция, а штатное оснащение всех автомобилей. Нити обогрева расположены на заднем стекле автомобиля, некоторые модели имеют локальный обогрев лобового стекла и заднего борта. Задача прибора – создать на поверхности стекла плюсовую температуру вне зависимости от температуры воздуха за бортом, что позволяет избавиться от обледенения и запотевания, а также обеспечивает хорошую видимость при любых погодных условиях.

Как работает обогрев заднего стекла?

Конструктивно система обогрева заднего стекла не очень сложна. В общих чертах электрическую схему можно изобразить в таком виде:

  • E230 — автоматический выключатель системы OGS.
  • С — генератор.
  • Z1 — нагревательный элемент системы AGSC.
  • J519 — блок управления бортовой сетью.

Хотя системы обогрева заднего стекла на разных моделях автомобилей могут иметь определенные отличия, так или иначе, если рассматривать схему подробно, то она включает в себя такие основные элементы:

Монтажный узел (1), выключатель зажигания (2), выключатель обогрева заднего стекла (3), контрольная световая сигнализация о включении ОГСК (4), нагревательный элемент ОГСК (5).

К6 — реле дополнительное, К7 — реле включения обогрева заднего стекла, подключение к системам питания. Кроме того, в системе есть клеммы, предохранители и провода, соединяющие все компоненты в единое целое. В условиях повернутого ключа зажигания ОГСК включается нажатием кнопки, питание на которую подается через реле К6. При этом срабатывает реле К7, включается ТЭН и загорает контрольная лампа.

Отличается и устройство элемента обогрева заднего стекла. В обычной конструкции представляет собой сетку из тонких нитей металлического никеля, соединенных двумя токопроводящими шинами, которые находятся с противоположных сторон. Стоит отметить, что с одной стороны шина замыкается на землю, и на нее подается ток с напряжением 12 В. Такие устройства крепятся к заднему стеклу с помощью специального клея.

Для некоторых автомобилей нагревательный элемент наносится методом напыления, например, алюминий. Поверх этого напыления с помощью токопроводящего клея монтируется тонкая пленка, имеющая хорошую проходимость.

Причины обогрева заднего стекла

Причины ошибок OBSC:

  • Обледеневшее стекло, не работающая кнопка включения и отсутствие сигнала от лампы на панели приборов свидетельствуют о неисправности в соединении реле реле ОЗСК. Водитель должен проверить массу, предохранитель, кнопку включения и управляющее напряжение.
  • Если нагрев отсутствует, но горит кнопка питания, это говорит об отсутствии напряжения питания. Проверить работу контактов, возможно окисление, массу, предохранитель и напряжение на нагревательном элементе.
  • Если наблюдается частичный нагрев, обратите внимание на резьбу NAC. Их разрыв требует ремонта.
  • Стекло может замерзнуть даже при полностью исправном нагревательном оборудовании. Такое иногда случается при сильных морозах. Чтобы нагревательный элемент справился со своей задачей, необходимо предварительно очистить стекло ото льда.

Диагностика и выявление причин отказа заднего стекла

Если не работает обогрев заднего стекла, внимательно проверьте все питание системы OGS. Первое, что нужно проверить, это исправность предохранителей. Так, например, «десятка» — это предохранители F4 и F7, расположенные в установочном блоке автомобиля. Их поломка может произойти в результате короткого замыкания, заводского брака или скачка напряжения в бортовой сети автомобиля. Нужно заменить неисправный предохранитель, для чего вынуть его из монтажного блока.

Затем проверьте концевые соединения системы OGS. При эксплуатации автомобиля на все оборудование свое влияние оказывают сильные вибрации. В результате могут быть повреждены контакты или какая-то клемма может ослабнуть или отсоединиться.

Требуется проверить реле OBSC. Реле может сломаться при обрыве провода в рабочей катушке этой детали или в результате замыкания контактов, из-за короткого замыкания или заводского брака. Снимите реле и проверьте тестером. Если товар неисправен, замените его.

Также проверьте контакт OGSC. В заднем стекле с помощью клея крепится токопроводящий элемент, это контакт, на который подается электрический ток по проводке. Через этот контакт ток передается на нити нагрева. В этом месте проводка может возникнуть в результате того, что клей был некачественный или из-за отслоения контактного элемента.

Нередко выход OBSC приводит к повреждению или обрыву резьбы в нагревательном элементе. Это выявляется с помощью инструментального анализа или визуального осмотра. Визуально мы можем обнаружить только явное повреждение резьбы.

Возможно, при каких-либо ремонтных работах автомобиля была повреждена поверхность стекла, на котором крепится нагревательный элемент. Но основные инструменты при диагностике — омметр или вольтметр. Они дают возможность с высокой точностью обнаружить участок с вышедшей из строя нитью, даже если этот обрыв не удается обнаружить визуально.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

Для ремонта ОГСК вам потребуются материалы и инструменты:

  1. Спец Ремкомплект.
  2. Спирт или спиртовой раствор.
  3. Салфетки.
  4. Скотч строительный или ремонтная липкая лента.
  5. Токопроводящий клей.
  6. Фен.
  7. Кисточка.
  8. Нож.

Как сделать ремонт обогрева заднего стекла своими руками с обрывом резьбы (пошагово)

Заказ работ:

  1. В области разрыва очистить участок длиной 6 мм в каждую сторону.
  2. Очищенное место протирают ветошью или салфеткой, смоченной спиртовым раствором или спиртом.
  3. По обеим сторонам резьбы, которая повреждена, перемешайте тонкими полосками строительного скотча или ремонтной липкой лентой. Чтобы не повредить по резьбе, не допускайте наклеивания на них скотча.
  4. При наличии Ремкомплекта смешайте отвердитель с серебряным составом, который будет после нанесения выполнять роль токопроводящей нити. После смешивания нанесите кисточкой или палочкой. Эта композиция находится на поврежденном месте замкнутой цепочкой.
  5. При отсутствии ремкомплекта роль специальной смеси может выполнять токопроводящий клей. Наносить нужно кистью.
  6. После устранения повреждений дать время специальной смеси или клею. Чтобы ускорить процесс, используйте клей.
  7. После высыхания ленты снимите самоклеющуюся ленту, для чего ее лучше разрезать ножом в месте пригонки к ремонтируемой резьбе.
  8. После завершения работы проверьте возможности OGSC.

Что делать, если вышли из строя контакты обогрева заднего стекла (ступенчатого)?

Если окислились контакты на разъемах OGSC, необходимо непосредственно на контакте, приклеенном к стеклу, измерить напряжение питающего провода: если напряжение меньше 11 В, необходимо его зачистить. Для этого подойдет очиститель ржавчины или обычная шкурка.

Как устранить проблему электролита в нагреве цепи на нитях нагрева?

Из реагентов требуется медный купорос (медный купорос), который используется в строительстве и растениеводстве, и серная кислота (подойдет электролит от аккумулятора). Из инструмента — вырежьте отрезки трубы.

Вполне подходят отрезки медной проволоки, свернутые в пучок, стержень или трубку диаметром 6-10 миллиметров и полоску ткани длиной примерно полтрека и шириной 20-20 миллиметров. На конец стержня заверните полоску ткани на половину его ширины – получается что-то вроде вкусов. Сверху накладывают повязку из нити.

Приготовление электролита: Налейте несколько чайных ложек медного купороса и перемешайте до растворения. Если не растворится полностью, ничего страшного. К полученному раствору добавляют 0,2-0,3 % концентрированной серной кислоты или 0,5-1 % электролита для аккумуляторов примерно пол чайной ложки.

Ну и сам процесс. На «массу» подключаем две стеклянные клеммы (если на стекле чека ничего делать не надо), а «плюс» от аккумулятора к трубке подключаем тряпкой .

Полейте раствором положительный электрод, после чего его непрерывно и активно прокручивайте в месте обрыва нити в течение 3-5 минут. Ток проходит через раствор и переносит ионы меди с электрода на нагревательную нить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *