4

Ваз 2105 карбюратор генератор: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Генератор ВАЗ-2105 в категории «Авто — мото»

Генератор ВАЗ 2105, 2107, 2108 (карбюратор) 55A

Доставка из г. Киев

2 040 грн

1 836 грн

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Генератор ВАЗ 2105 73А, Авто-Электрика (2105-3701005-73А)

Заканчивается

Доставка по Украине

2 229 — 2 297.46 грн

от 3 продавцов

2 229 грн

Купить

Авто Партс

Генератор ВАЗ 2101-2107 со встроенным реле LSA LA 2105-3701005-55A

На складе

Доставка по Украине

по 2 441 грн

от 3 продавцов

2 441 грн

Купить

Авто7я. Интернет магазин автотоваров avto7ya.com.ua

Генератор ВАЗ 2105 55А

Доставка из г. Киев

2 270 грн

2 043 грн

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Генератор ВАЗ 2105 52А АТЭК

Доставка из г. Киев

2 310 грн

2 079 грн

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Генератор ВАЗ 2105, 2108-21099 (карбюратор) 55A

Доставка из г. Киев

2 040 грн

1 836 грн

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Генератор АТЭК ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110 карб., 2121 Нива 73А 026282 TR, КОД: 1476358

Доставка по Украине

3 750 грн

2 630.05 грн

Купить

Интернет-кат​алог ск​​ид​​​ок «TRIVIA»

Генератор ВАЗ 2105 52А, АТЭК (Г222А.3701)

Заканчивается

Доставка по Украине

2 226 — 2 343.41 грн

от 3 продавцов

2 226 грн

Купить

Авто Партс

Обмотка генератора ВАЗ 2105, Самара

Заканчивается

Доставка по Украине

541 — 569.87 грн

от 3 продавцов

541 грн

Купить

Авто Партс

Генератор АТЭК ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110 карб., 2121 Нива 73А 026282 EV, КОД: 1476358

Доставка по Украине

3 750 грн

2 630.05 грн

Купить

Эврика! Здесь найдется всё!

Генератор АТЭК ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 52А 026568 ZK, КОД: 1476360

Доставка по Украине

3 450 грн

2 417. 49 грн

Купить

Интернет-кат​​алог ск​​ид​​ок Zakazov

Генератор ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 (52А) АТЭК

Заканчивается

Доставка по Украине

2 450 грн

Купить

ЧП КОРНУТА

Генератор ВАЗ 2101,2104, 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 Автокомплект

Заканчивается

Доставка по Украине

2 540 — 2 700 грн

от 2 продавцов

2 700 грн

Купить

ЧП КОРНУТА

Крышка генератора Ваз 2104,2105 ,2107 задняя голая

На складе

Доставка по Украине

220 грн

Купить

Weststore Интернет магазин автозапчастей

Генератор ТADEM ВАЗ 2104, 2105, 2107 (52А) КЗАТЭ

Доставка по Украине

по 2 400 грн

от 4 продавцов

2 500 грн

2 400 грн

Купить

АвтоПромЗапчасть

Смотрите также

Генератор ВАЗ 2104 инж., 2107 инж. 73А, Авто-Электрика (2105i-3701005-73А)

Заканчивается

Доставка по Украине

2 439 — 2 514. 21 грн

от 3 продавцов

2 439 грн

Купить

Авто Партс

Генератор АТЭК ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 52А 026568 SM, КОД: 1476360

Доставка по Украине

3 450 грн

2 417.49 грн

Купить

Интернет-магазин «КЕН»

Генератор ВАЗ-2104, 2105, 2107, 2108, 2109, 21099, 2121 Нива карб. (73А 14В/1,15кВт) | АТЭК Белоруссия

Доставка по Украине

2 250 грн

Купить

Avto Master

Генератор ВАЗ-2104, 2105, 2107, 2108, 2109, 21099, 2121 Нива карб. (73А 14В/1,15кВт) | АТЭК Белоруссия

Доставка по Украине

2 250 грн

Купить

Avto Master

Генератор ВАЗ-2104, 2105, 2107, 2108, 2109, 21099, 2121 Нива карб. (73А 14В/1,15кВт) | АТЭК Белоруссия

Доставка по Украине

2 250 грн

Купить

Avto Master

Генератор ВАЗ-2104, 2105, 2107 (14В 52А) АТЭК (2 года гарантии!)

Доставка из г. Киев

2 288.80 грн

Купить

Оптовый магазин-склад автозапчастей «Олимп Авто»

Генератор ВАЗ-2104, 2105, 2107 с карб. двиг. (52А 14В) КЗАТЭ Оригинал

Доставка из г. Киев

4 789.36 грн

Купить

Оптовый магазин-склад автозапчастей «Олимп Авто»

Генератор ВАЗ 2104, 2105,2107 АТЭК 52А

Доставка по Украине

3 000 грн

Купить

Интернет магазин АвтоМир

Крышка генератора задняя Ваз 2104,2105,2107 Г 222

Заканчивается

Доставка по Украине

230 грн

Купить

Интернет магазин АвтоМир

Генератор ВАЗ 2108, 2104, 21045, 2105, 2107-09, 14В 73А 770Вт

Доставка по Украине

2 250 грн

Купить

Caretaavto

Генератор ВАЗ 2104,2105,2107 Атэк Беларусь

Заканчивается

Доставка по Украине

2 450 грн

Купить

ЧП КОРНУТА

Генератор ВАЗ-2105 47А АТЭ-1

Доставка по Украине

2 220 грн

Купить

АВТОЭЛЕКТРИКА.COM.UA – предпусковые подогреватели двигателя. Блоки управления двигателем.

Якорь генератора (ротор) ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Доставка по Украине

по 740 грн

от 5 продавцов

760 грн

740 грн

Купить

AvtoFormat

Обмотка генератора (статор) ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (4 провода) КЗАТЭ

Доставка по Украине

по 710 грн

от 5 продавцов

730 грн

710 грн

Купить

AvtoFormat

Генератор ваз 2107(2105) карбюратор: схема подключения и устройство

Длительная эксплуатация автомобиля неизбежно приводит к износу и поломке различных узлов. Генератор ВАЗ-2107 не является исключением. Периодическая проверка и правильный уход продлят жизнь агрегата.

Содержание

  • 1 Элементы бортовой сети
  • 2 Наружный осмотр
  • 3 Подключение приборов
  • 4 Неисправности агрегата

Элементы бортовой сети

Генератор является важной частью электрической системы. Это основной источник напряжения транспортного средства. Генератор преобразует механическую энергию двигателя в электрический потенциал.

Стабильность напряжения бортовой сети гарантирует безаварийную работу всех потребителей. Нормальный уровень напряжения зависит от следующих элементов:

  1. Генератор.
  2. Аккумулятор.
  3. Реле-регулятор напряжения.

Электрическая схема составляет одно целое. Выход из строя проводки или короткое замыкание может привести к отказу всей системы. Не работает генератор — пропадает ток зарядки аккумулятора. Села батарея — не заведешь авто.

Тест на исправность можно провести самостоятельно и в домашних условиях. Обычно такая процедура не предполагает демонтаж устройств на автомобиле Жигули-2105, 2107. Необходимо иметь тестер, которым измеряют напряжение, сопротивление обмоток, исправность диодов.

Различают механическую и электрическую составляющие агрегата. Неважно, стоит карбюратор или система впрыска, проверка генератора выполняется по двум направлениям. Оценке подлежат следующие детали механической части:

  • корпусные элементы;
  • клиновидный ремень;
  • шкив;
  • подшипниковые узлы;
  • щеточный блок;
  • крепежные болты.

Наружный осмотр

Наружным осмотром выявляют явные повреждения. При необходимости запчасти очищают от грязи, масел и влаги. Твердые частички песка способствуют выработке подшипников и щеток. Важно знать, что попадание воды в корпус может нарушить лаковое покрытие обмоток. Пробой изоляции грозит межвитковым замыканием катушек статора. Также слой грязи может замкнуть вывод 30 на массу. Короткое замыкание выведет из строя полупроводниковые выпрямители.


Особое внимание уделяют состоянию ременной передачи на «семерке» и ВАЗ-2105. Ремень относят к быстро изнашиваемым запчастям. Визуально определяют отсутствие надрезов, стертых зубчиков, растрепанных краев.

Полезно понаблюдать за работой гибкой передачи при открытом капоте. Приближение критического состояния можно услышать по звуку. Пробуксовка ремня как раз относится к таким проблемам. В результате его трения о шкив возникает характерный свист.

Чрезмерный износ послужит сигналом к замене поврежденного ремня. В противном случае пробуксовка приведет к пропаданию зарядки аккумулятора и повреждению помпы охлаждающей жидкости. Батарея разрядится, мотор перегреется.

Генераторы на автомобиле ВАЗ-2107 (инжектор или карбюраторный тип) имеют одинаковый привод. Но существует одно отличие — датчик положения коленчатого вала не устанавливают на карбюратор.

Степень выработки увеличивается при неправильной регулировке натяга. Ситуацию исправляют перемещением корпуса по регулировочной планке, предварительно ослабив крепление.

Установка генератора на место фиксируется гайкой на 17 и нижним болтом на 19.

Замер проводят надавливанием на ремень. Нажим выполняют монтажной лопаткой в середине отрезка. Прогиб между генератором и водяным насосом составит 12-17 мм. Правое крыло (направленное к коленчатому валу) прогнется на 10-15 мм.


Подключение приборов

Генератор подключен параллельно аккумуляторной батарее. Реле-регулятор следит за уровнем напряжения и управляет током возбуждения генератора. На рис.1 показана схема подключения генератора 37.3701 со встроенным реле-регулятором.

Перечислим элементы схемы:

  1. Аккумулятор.
  2. Диод «-».
  3. Дополнительный диод.
  4. Генератор.
  5. Диод «+».
  6. Статорная обмотка.
  7. Регулятор.
  8. Обмотка возбуждения.
  9. Конденсатор.
  10. Монтажный блок.
  11. Контрольная лампа заряда.
  12. Вольтметр (на ВАЗ-2105 отсутствует).
  13. Реле зажигания.
  14. Выключатель зажигания.
Рисунок 1. Схема подключения генератора 37.3701 со встроенным реле-регулятором.

Отметим, что разработано несколько электрических схем для «семерок». Они могут отличаться. Например, схема ВАЗ-2107 с инжекторной подачей топлива не подойдет для Жигулей, на которых стоит карбюратор.

Замеры напряжения проводят на неработающем и заведенном двигателе. Переключатель тестера устанавливают напротив отметки 20 В. Меряем напряжение аккумулятора перед стартом мотора. Числовое значение будет равняться 12-13 В.

После запуска показания вольтметра поднимутся до 14,2-14,5 В.

Такие показатели свидетельствуют об исправности генераторного узла и схемы зарядки.

Неисправности агрегата

Если уровень напряжения отличается от нормы, то следует сравнить напряжение генератора и аккумулятора. Разница показаний между напряжением генератора и батареи укажет на плохой контакт на выводе № 30. Клемму следует отсоединить от вывода генератора и зачистить.

Рассмотрим случай, когда стрелка вольтметра вообще не поднимается после пуска мотора. Устройство не вырабатывает энергию. Необходима проверка генератора. Возможными причинами неисправности могут быть:

  • обрыв обмоток;
  • короткое замыкание на корпус;
  • пробой вентилей;
  • износ щеток;
  • отказ реле-регулятора.

Проверить целостность витков обмоток можно омметром. Сопротивление исправной роторной и статорной обмоток составит 5-10 Ом. Изоляция (сопротивление между обмотками и массой) покажет бесконечность.

Диодный мост следует снять для проверки. В противном случае замерить полупроводники не выйдет. Каждую деталь проверяют отдельно.

Выпрямители считаются годными, если в одну из сторон диоды показали бесконечность, а в другую — около 500 Ом. Диодный блок не ремонтируется. Устройство заменяют целиком.

Причиной неисправности щеточного узла является износ щеток. Ремонт сводится к замене щеток. Предварительно снимают узел.

Автомобилисты с опытом рекомендуют проводить периодический осмотр генератора ВАЗ-2107. Профилактика автомобиля необходима и перед дальней поездкой.

Как устроен карбюратор ВАЗ 2105?

Карбюратор ВАЗ 2105 — агрегат, предназначенный для приготовления горючей смеси, различной по соотношению бензина и воздуха в зависимости от условий работы двигателя и подачи ее в цилиндры последнего.

Состоит из следующих функциональных частей:

  • топливный и воздушный каналы с форсунками;
  • поплавок с игольчатым запорным клапаном;
  • распылители;
  • поплавковая камера;
  • диффузоры;
  • клапаны воздушные и дроссельные;
  • смесительная камера.

Функции устройства

Карбюратор ВАЗ 2105 (как и любой другой автомобиль) регулирует подачу воздуха и топлива. В результате этого в камере сгорания уже не бензин, а топливно-воздушная смесь, обогащенная кислородом. Благодаря этому топливо воспламеняется и двигает поршни. Соответственно энергия от двигателя передается на колеса ВАЗ 2105.

Карбюратор и принцип его работы

Поток воздуха регулируется положением дроссельной заслонки. При каждом нажатии на акселератор количество воздуха постепенно увеличивается, а при отпускании

уменьшается. Это одна из особенностей карбюратора ВАЗ 2105. Регулировка воздуха автоматическая. Сама подача топлива регулируется специальными иглами. Они имеют заостренный наконечник, который входит в отверстие на пути потока топлива. Смесь обтекает их и через патрубок поступает в карбюратор ВАЗ 2105, а затем в мотор. Если игла завинчивается, она перекрывает большую часть отверстия и снижает поступление готовой смеси. Ну а если его закрутить, то гнездо расширяется, и расход топлива становится больше.

Однозначно, что важнейшей частью механизма подачи готовой смеси в камеру сгорания является трубка Вентури. Он особенный тем, что его размеры уменьшаются от края к центу, а затем снова увеличиваются. При работе двигателя через карбюратор ВАЗ 2105 и трубку Вентури проходит небольшой поток воздуха. По мере движения воздуха к центру, где диаметр минимален, создается низкое давление. Как только диаметр трубки Вентури снова начинает увеличиваться, давление выравнивается.

Через это отверстие топливно-воздушная смесь подается во впускной коллектор и далее попадает в камеру сгорания. При работе двигателя давление в коллекторе снижается (ниже атмосферного), а это, в свою очередь, приводит к уменьшению давления в самой детали. Естественно, поскольку уровень давления выше, воздух со стороны механизма будет поступать в него через впускной коллектор и перепускные каналы в камеру сгорания. Проходя через карбюратор, он будет захватывать бензин из топливной камеры и смешиваться с ним, создавая тем самым готовую топливную смесь.

Для поддержания постоянного уровня бензина карбюратор ВАЗ 2105 имеет специальную поплавковую камеру. Это небольшая полость, заполненная топливом. Выполняет функцию поддержания уровня бензина. Как только это значение начинает падать, поплавок опускается вниз, открывая клапан. Через него поступает топливо и заполняет поплавковую камеру. Когда уровень смеси достигает нормы, поплавок поднимается и закрывает клапан, тем самым перекрывая доступ бензина в камеру. В общем, принцип очень простой.

Как очистить карбюратор вашего генератора — WEN Products

Делиться:

29 ноября 2021 г.

Это общее руководство по очистке карбюратора любого продукта WEN, в котором используется карбюратор. Большинство карбюраторов WEN имеют одинаковую базовую конструкцию. Если в какой-то момент вам понадобится помощь, возникнут вопросы или вы захотите заказать детали, позвоните в службу поддержки клиентов WEN по телефону 1-800-232-1195, Пн-Пт, 8-5 по центральному времени или по электронной почте [email protected].

При замене каких-либо деталей используйте только оригинальные запасные части, приобретенные в компании WEN Products.

Использование запасных частей, не продаваемых WEN Products, аннулирует гарантию на продукт и может привести к снижению производительности или травмам.

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

  • Очиститель карбюратора (можно приобрести через Интернет или в местном хозяйственном магазине)
  • Комбинированный ключ или головка на 10 мм (можно использовать разводной ключ, если ваш карбюратор имеет другой размер гайки)
  • Отвертка с плоской головкой меньшего размера
  • Плоскогубцы с тонкими губками
  • Тонкая проволока или игла

ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЛЮБЫХ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ИЛИ РЕМОНТУ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ И ГЛУШИТЕЛЬ ОХЛАЖДЕНЫ. СОБЛЮДАЙТЕ ВСЕ ПРОЦЕДУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ В РУКОВОДСТВЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. ИСПОЛЬЗУЙ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ. ИЗБЕГАЙТЕ ТРАВМ. ИЗ-ЗА ИСПАРЕНИЯ БЕНЗИНА ИЗ КАРБЮРАТОРА ЧИСТИТЕ ВАШ КАРБЮРАТОР В ХОРОШО ПРОВЕТРИВАЕМОМ ПОМЕЩЕНИИ.

СНЯТИЕ КАРБЮРАТОРА

  1. Убедитесь, что клапан подачи топлива закрыт. Информацию о том, как отключить клапан подачи топлива, см. в руководстве к вашему конкретному продукту.
  2. Слейте воду из карбюратора, отвернув сливной винт. Информацию о том, как слить воду из карбюратора, см. в руководстве к вашему конкретному продукту.
  3. Отсоединить впускной топливопровод от карбюратора. Некоторые топливопроводы имеют пружинный зажим; используйте плоскогубцы, чтобы снять пружинный зажим с впускного отверстия и снять топливопровод. Другие топливные магистрали используют небольшой хомут с головкой Филлипа. Если топливопровод застрял, используйте отвертку с плоской головкой, чтобы вытащить топливопровод из топливного порта.
  4. С помощью торцового ключа на 10 мм отвинтите сквозные болты, которыми карбюратор крепится к двигателю. Если вы не знаете, какие болты нужно открутить, см. покомпонентное изображение в руководстве по конкретному продукту.
  5. Если в вашем карбюраторе есть пружина и натяжной тросик, используйте острогубцы, чтобы аккуратно снять тросики.
  6. Аккуратно, но твердо снимите карбюратор со сквозных болтов. Отсоедините любые другие дренажные трубки, которые могут быть присоединены к карбюратору.

ОЧИСТКА КАРБЮРАТОРА

  1. Открутите нижний болт картера карбюратора. На рис. 1 показано типичное расположение болта карбюратора, обведенное красным.

Рисунок 1 . Гайка чаши карбюратора

  1. Снимите чашу с корпуса карбюратора. Обратите внимание, что в чаше может быть бензин. Если чаша грязная, используйте очиститель карбюратора и проволочную щетку или тряпку для рук, чтобы обрызгать чашу и протереть ее начисто.

Рисунок 2 . Внутренние детали чаши карбюратора

  1. Снимите пластиковый поплавок с корпуса карбюратора, удалив штифт, обведенный красным на рис. 3. Этот штифт должен быть свободным и легко сниматься. После извлечения штифта снимите поплавок с карбюратора.

Рис. 3. Снятие пластикового штифта поплавка

  1. С помощью отвертки с плоской головкой снимите жиклер главного жиклера карбюратора, обведенный красным на Рис. 4. Этот жиклер также может располагаться сбоку от главного штока , как обведено красным на рис. 5.

Рисунок 4. Удаление карбюрбского струйного сопла

Рисунок 5. Расположение альтернативного валичного сопла

  1. спрея. Очиститель карбюратора должен свободно поступать в камеру карбюратора. Тонкий кусок проволоки или игла могут быть использованы для удаления любого мусора из отверстия сопла. Тот же самый процесс можно выполнить для входа топлива и впускного отверстия, обведенных зеленым на рисунке 4, и сопла карбюратора. Форсунка карбюратора показана ниже на рисунке 6.

Рис. 6. Форсунка карбюратора

  1. Распылите очиститель карбюратора в два порта, обведенных зеленым на Рис. 7. Если очиститель карбюратора не проходит свободно через порты, используйте тонкую проволоку или иглу, чтобы помочь вытеснить его. хлам и мусор.

Рисунок 7. Вспомогательные порты

  1. Соберите карбюратор, выполнив действия по разборке в обратном порядке. Следите за тем, чтобы не потерять уплотнение на винте корпуса карбюратора, как показано на рис. 8.

Рисунок 8. Гайка и уплотнение (в данном случае уплотнение красного цвета, но возможны и другие цвета) Наденьте карбюратор обратно на сквозные болты. Проверьте уплотнения карбюратора на наличие повреждений. Если уплотнения повреждены, необходимо приобрести новые уплотнения на сайте wenproducts.com или в службе поддержки клиентов WEN. Плотно затяните гайки на сквозных болтах.

  • Повторно прикрепите тросы пружины и натяжной проволоки, если применимо.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *