Двигатель ваз 21053 – -2105 (2105, 21051, 21053, 21056, 21057)- , , .
Ваз-21053 — журнал За рулем
ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
VAZ 21053
Дмитрий ПОСТНИКОВ
Семьдесят тысяч километров — много это или мало? Лет двадцать назад автолюбители считали, что много. Теперь, когда из-за границы часто привозят машины с большим пробегом, да и на отечественных счетчик нередко отбивает третью сотню тысяч, число 70 000 на одометре кажется пустяковым. Тем не менее, при таком пробеге многие прощаются с машиной, стремясь избежать большого ремонта — хватает и «маленьких», как показывает опыт с редакционными «Жигулями».
В прошлой статье о редакционной «пятерке» (ЗР, 1996, № 10) я «пожаловался», что задние тормозные колодки на ней ни разу не заменяли. Последствия этого неосторожного высказывания не заставили себя ждать. Понадобились-таки новые колодки. Прежние прослужили 70 тысяч километров, столько же и ремень генератора. Порваться не успел — мой коллега вовремя заметил, что ремень весь истрепался, и мы решили не дожидаться неприятностей на дороге.
Еще несколько слов о резинотехнических изделиях. Пришлось заменить наконечники рулевых тяг — в шарнирах появился большой люфт. Виноваты в этом износившиеся резиновые чехлы — они пропускали в узел воду и грязь, поэтому предсказать скорую кончину шарниров было нетрудно. Разумеется, после такого ремонта пришлось отрегулировать схождение колес, приведя его в норму.
Неожиданно обнаружилось, что порвался и чехол правой верхней шаровой опоры. Дожидаться, пока она выйдет из строя, не стали, и чехол заменили. Кстати, эта — не самая приятная — операция не намного проще, чем замена шаровой опоры целиком. Причина выхода чехла из строя осталась загадкой: похоже на механическое повреждение, но ведь расположена деталь не в самом доступном месте! Чего только не случается с машиной…
Тем не менее, некоторые поломки вполне предсказуемы — они бывают на многих, если не на всех автомобилях этой марки. Расскажу об одной. Однажды заметил, что при включении сигнала поворота начинают мигать все лампы заднего фонаря, кроме той, которую включал. (Впрочем, последнее не обязательно!) Никакой мистики здесь нет: просто окислились контакты на плате, а то и в патронах ламп, и электрический ток пошел по пути наименьшего сопротивления, зажигая при этом не те лампочки. Все контакты почистил мелкой шкуркой, и фонарь заработал, как положено, но история на этом не кончилась.
Как-то перестали гореть фонари заднего хода. Подозрение пало на выключатель, расположенный на коробке передач — здесь часто корродируют и отваливаются контакты, однажды его уже по этой причине заменяли. Кстати, у тех, кто зимой не ездит, такая проблема возникает реже. На этот раз выключатель оказался ни при чем. Просто одна лампа перегорела, а в другом фонаре окислились контакты. Совпадение! Надо сказать, что задние фонари у «пятерок» (и «семерок» тоже) очень ненадежны. Помнится, на «копейке» таких поломок не бывало.
Еще об электроприборах. Электронный регулятор напряжения (на этой машине он такой же, как у VAZ 2108) начал давать сбои — пришлось заменить. Один раз уже такое случалось, да и на других машинах эти приборы нередко выходят из строя.
У тех, кто ездит зимой, наверняка через некоторое время откажут передние тормозные цилиндры — колесо будет постоянно подтормаживаться, что приводит к повышенному расходу топлива, износу диска и колодок, а впоследствии к отказу тормозов. Обычно заедает поршень во внутреннем цилиндре, на нашей «пятерке» перестал работать только правый. Его пришлось заменить. Дело в том, что «раскачать» поршень по совету коллег не удалось. Не лучше ли сразу купить новую деталь, чем мучиться целый день, изобретать хитроумные способы с большой вероятностью получить отрицательный результат. Тем более, что стоит цилиндр дешевле, чем бак бензина. Кстати, напомню некоторым читателям, что все четыре передних тормозных цилиндра — разные, причем на них не написано, правый или левый, внутренний или наружный. Поэтому при покупке будьте внимательны. Хороший отличительный признак — расположение отверстий под штуцеры.
Пришлось заменить и тормозные диски — износ превысил норму, что неудивительно. Машина эксплуатируется в городе с чрезвычайно интенсивным и неорганизованным движением, в результате колодки и диски тормозов изнашиваются быстрее, чем там, где меньше светофоров и дорожных пробок. Поэтому на машинах многих читателей диски прослужат дольше, чем, например, двигатель, если, конечно, следить за исправностью тормозных цилиндров (см. выше) и не ездить со стертыми до металла колодками.
Система охлаждения двигателя тоже захотела привлечь к себе внимание. Однажды мотор «закипел». Поскольку до этого машина медленно прогревалась — плохо перекрывался доступ жидкости к радиатору, а в пробках температура была выше нормы, решили заменить термостат. Когда его демонтировали, стало видно, что поршень не закрывает полностью отверстие — догадка подтвердилась, но лишь частично. С новым термостатом машина продолжала перегреваться. Виновницей оказалась воздушная пробка, появившаяся из-за того, что отпаялся верхний штуцер радиатора, на который надевают резиновый патрубок. В этом месте подтекал «Тосол» (грешили на патрубок), а в систему попадал воздух. В один «прекрасный» момент отверстие увеличилось настолько, что работа системы охлаждения нарушилась полностью. Штуцер припаяли как следует, для чего пришлось снять с машины радиатор. Если такое случится у вас, учтите, что в домашних условиях запаять радиатор так, чтобы хватило надолго, очень трудно — место пайки нужно сильно нагреть, да и квалификация требуется. Поэтому, если не уверены в своих силах, пригласите специалиста или замените радиатор целиком.
Два слова о шинах. Зиму машина отходила на «Матадоре-МР12». Это универсальная резина, поэтому не стоит ожидать от нее качеств специальной зимней. Для универсальной она хорошо справляется с поставленной задачей, к тому же недорога.
Теперь заглянем чуть дальше в прошлое, как если бы и впрямь прощались с машиной: что в ней потребовало наибольших затрат?
Из крупных деталей и узлов заменяли: сцепление (ведомый и нажимной диски, а также выжимной подшипник), диски передних тормозов, шины, аккумулятор. Если бы не сумели запаять радиатор, то пришлось бы заменить и его. Сцепление и диски тормозов послужили бы дольше при других условиях эксплуатации (см. выше). Итак, самые большие единовременные затраты — шины и аккумулятор — всего около полутора миллионов (без учета шиномонтажа и балансировки). По мелочи, однако, наберется гораздо большая сумма.
Хоть и не было крупных поломок двигателя, коробки передач, заднего моста (стучу по дереву, чтобы не сглазить), мелкие скучать не давали. Впрочем, трещина в крышке прерывателя-распределителя не такой уж и пустяк — с этим дефектом до дома можно доехать только «на веревке». «Электрические» отказы нередки — то лампы сгорают, то предохранители, то нарушается контакт. Врем
www.zr.ru
Замена двигателя lada 21053 (ваз 21053)
Очень многие владельцы автомобилей ВАЗ 2107 интересуются вопросом, а сколько же заливать масла в основные агрегаты машины, такие как двигатель, коробку передач или задний мост? На самом деле эта информация есть в каждой инструкции по эксплуатации автомобиля, которая выдается при покупке в автосалоне. Но если вы обладатель подержанного транспортного средства или по каким-либо другим причинам не знаете, каковы основные заправочные емкости важных агрегатов, то ниже будет приведена эта информация более детально.
Необходимый уровень масла в картере двигателя ВАЗ 2107
Абсолютно все двигатели, которые до последнего момента устанавливали на «классику» имеют одни и те же заправочные емкости. Так, например, в двигателе масло должно быть 3,75 литра. Не всегда получается отметить этот уровень самостоятельно, так как не каждая канистра имеет прозрачную шкалу. Поэтому ориентироваться нужно еще и по щупу. На каждом щупе есть специальные отметки MIN и MAX, которые указывают минимальный и максимально допустимый уровень масла в ДВС. Заливать необходимо до тех пор, пока уровень не будет находиться между эти двумя отметками, примерно посредине.
Грубо говоря, при замене масла в двигателе ВАЗ 2107, вам понадобится канистра с объемом 4 литра, так как она уйдет практически полностью. Во многих же СТО автомеханики при заправке, заливают всю канистру целиком, так как 250 грамм особой роли не играют, при условии, что они свыше рекомендуемого значения.
Сколько заливать трансмиссионного масла в КПП «классики»
Думаю, что каждый автовладелец прекрасно знает, что на сегодняшний день встречаются модели ВАЗ 2107 как с 4-х, так и с 5-ступенчатыми КПП. Разумеется, что уровень этих двух коробок немного, но отличается.
Разумеется, что в 5-ступку лить необходимо немного больше по понятным для всех причинам.
- 5-ступенчатая КПП — 1,6 литра
- 4-ступенчатая КПП — 1,35 литра
Емкость заправки масла в редуктор заднего моста ВАЗ 2107
Вы не поверите, но есть и такие владельцы, которые даже не знают, что задний мост автомобиля также нуждается в регулярной смазке, хоть и не так часто, как двигатель. Также, есть и такие водители, которые полагают, что если масло не выгоняет и не сочится, но менять его вовсе не нужно. Это все неправильно и выполнять эту процедуру также обязательно, как и в ДВС, и в КПП.
Объем смазки должен быть равен 1,3 литрам. Чтобы залить необходимый уровень, нужно дождаться того момент, пока масло не потечет из заливного отверстия, это как раз и будет считаться оптимальным объемом.
Описание модели
ВАЗ 2105 (Lada Riva, Lada Nova, Lada 1300, Lada Saloon) или «Пятерка», это седан с задним приводом, еще один представитель линейки Жигулей, в народе эта серия называется по-простому — классика. Автомобиль был разработан на базе все той же ВАЗ 2101 в 1979 году и позиционировался как ее замена.
На базе пятерки был создан универсал ВАЗ 2104, а также более комфортабельный и престижный авто ВАЗ 2107.
Выпуск данного автомобиля продолжался непривычно долго, как для современного автопрома, более 30 лет.
Для пятерки был разработан свой 1.3 литровый мотор, отличием которого является то, что двигатель ВАЗ 2105 с ремнем ГРМ. Это единственный мотор с ремнем среди всей классической серии. По сути движок представляет собой копию мотора 21011, где цепь ГРМ заменена на ремень. Детально о двигателе 2105, ремонте и неисправностях, описано в статьях ниже. Приведены его характеристики, требуемое масло, тюнинг, правильное увеличение мощности, расточка цилиндров и прочее.
Также имеется аналогичная информация по другим двигателям ВАЗ 2105 классической серии: 1.5 л. (2103), 1.6 л. (2106) и более редкий 1.2 л. (2101).
Модель ВАЗ 2105:
1 поколение (1979 — 2010):ВАЗ 2105 (64 л.с.) — 1,3 л. ВАЗ 21051 (59 л.с.) — 1,2 л. ВАЗ 21053 (71 л.с.) — 1,5 л. ВАЗ 21054 (75 л.с.) — 1,6 л.
<< НАЗАД
Дополнительно: ваз 21053. двигатель куплен в 12 году, замена всех амортизаторов, дно переварено, замена порогов, замена шуб задних дверей. газовое оборудование. сигнализация томагавк, два брелка, автозапуск, багажник открывается с пульта. салон в три слоя покрыт мастикой, шумка в два слоя.хорошая музыка, буфер. Тонировка. Машина перекрашена в чёрный цвет, документы ещё не переделывал. Срочная продажа. Писать сюда, отвечу на все вопросы.торг.
Источники
Какой Двигатель Можно Поставить На Ваз 2105 ~ VESKO-TRANS.RU
Тюнинг мотора ВАЗ 2105 либо полный ремонт?
ВАЗ 2105 популярная модификация традиционного автомобиля «Жигули». Выполнялась с 1979 по 2010 год. В движке ВАЗ 2105 схема газораспределительного механизма приводится в движение ремнем, что благоприятно влияет на надежность мотора. Беря во внимание, что машин с таким движком еще много бегает по просторам СНГ, многих хозяев интересует тюнинг мотора ВАЗ 2105 и необходимость его воплощения.
Нужен ли тюнинг ВАЗ 2105
В Рф известны умельцы, которые из мотора ВАЗ 2105 на бензине выжимали по 200 л. с. и поднимали технические свойства до рекордных пределов. Но почему далековато не все решаются на таковой тюнинг? Практика указывает, что смысла подобные доработки не несут внутри себя никакого, так как растрачивать большие средства во вред своей безопасности просто тупо. Самая разумная модернизация двигателя ВАЗ 2105 должна сводиться к незначительному увеличению мощности и максимальному увеличению надежности.
Можно, к примеру, некординально прирастить объем мотора, расточив его под 82-миллиметровые поршни от «Нивы». Можно несколько поднять мощность мотора, установив другой распределительный вал и расточив головку блока цилиндров. Но нужно осознавать, что конструкция ВАЗ 21053 является архаичной, и нет особенного смысла в ее кардинальной модернизации.Более суровые доработки могут привести к резкому понижению ресурса машины. Тормоза еще можно доработать, но вот коробка автомобиля очевидно не рассчитана на высшую мощность. Потому, оставшись в итоге модернизации с грудой искореженного железа, не стоит недоумевать, почему вышел таковой итог. Верно сделав серьезный ремонт двигателя, заменив в нем детали на более надежные, можно достигнуть еще большего эффекта, чем очевидное ускорение на 10-20 км/ч.
Сложность доработок ВАЗ 2105
Прирастить мощность у ВАЗ 2105 с ременным мотором еще труднее, чем, к примеру, у ВАЗ 21053. Например, при использовании «горбатого» распредвала нужно будет устанавливать разрезную шестерню привода. А ее для мотора «пятерки» с ремнем просто не существует, метки выставить не получится. Уж лучше тогда поменять мотор стопроцентно, к примеру, поставить 2105 дизель либо приобрести набор для переделки на инжектор. Все-же из всех видов горючего ВАЗ солярка самая доступная. А инжектор, хоть и бензиновый, но тоже уменьшит расход горючего, ведь устройство у него такое, что жиклеры управляются электроникой.
Глубочайший тюнинг мотора ВАЗ стоит проводить только из некоторых творческих побуждений. Легкие доработки ВАЗ 2105 своими руками вполне можно сделать, не затрачивая при этом больших средств. К примеру, если нагревается движок ВАЗ 2105, полностью реально доработать систему питания. И, кроме этого, понизить расход горючего на ВАЗ.
До работ следует пристально почитать советы, составить примерный бюджет тюнинга и смету деталей, ознакомиться, где какая маркировка у деталей и метки. Часто оказывается, что отложенных средств не хватает. Почему так случается додумывается, наверняка, каждый. При разборке автомобиля выясняется, что требуется не только лишь доработать мотор, да и, к примеру, сделать полный ремонт несущих частей кузова. Также перед работой пригодится схема либо книга по ремонту. Невзирая на то, что маркировка у различных агрегатов «Жигулей» отличается, литературу можно использовать от различных модификаций.
Доработка системы питания
Чтоб ВАЗ 21053 ездил совершенно, довольно легко смотреть за воздушным фильтром и временами чистить карбюратор. Но заводскую конструкцию можно чуток доработать. Наверное, делая ремонт мотора, многие замечали, что поршни 2 и 3 цилиндра темные, а 1 и 4 светлые. Это свидетельствует о том, что в одни цилиндры поступает богатая смесь, а в другие бедная. Решается эта неувязка установкой 2-ух карбюраторов, жиклеры которых будут распределять смесь в равных пропорциях.
16 Клапанный двигатель на классику 2105
Старенькый мотор от классики не выдержал напора ))) и за брякал ,решили поставить 16 клапанный инжекторный мотор…
Ваз с двигателем от BMW M3 ! турбо корч 450 HP
Ваз с двигателем от Бмв M3 ! турбо корч 450 HP.
Лучше всего использовать модификации «Вебер», в данном случае на каждый карбюратор ВАЗ 2105 регулировка расхода горючего не такая непростая. Ну и надежность у «Вебера» лучше. Для его установки пригодится набор слесарных инструментов, тройники, шланги и коллекторы от «Оки», маркировка которых есть в каталоге. Стоит при всем этом держать в голове, что достигнуть синхронной работы карбюраторов бывает очень трудно. И почему так бывает, сказать тяжело. Вероятнее всего, каждый карбюратор ВАЗ 2105 уникален, и потому регулировка расхода горючего не выходит безупречной. Так что два карбюратора это очень большой риск. Хотя если все получится настроить синхронно, то ДВС ВАЗ начнет работать очень ровно. А расход горючего на ВАЗ, хоть и вырастет, но менее, чем на 1 л.
После установки 2-ух карбюраторов придется сделать к тому же воздушные фильтры. Делают их обычно из средств находящихся под рукой. Можно установить и фильтр нулевого сопротивления. Если устанавливается ФНС на карбюратор ВАЗ 2105, требуется дополнительная регулировка расхода топлива
Учитывая проблемный карбюратор ВАЗ 2105, регулировка расхода топлива которого отнимает массу времени, есть смысл перейти на инжектор. Для этого лучше купить все запасные части в официальном центре ВАЗ. Для установки имеется специальная схема, всю работу можно сделать за пару дней в гараже. После этого можно навсегда забыть про карбюратор ВАЗ 2105, регулировка расхода топлива которого так сильно изматывала. Вместе с тем инжектор тоже может потребовать начальной настройки.
Капитальный ремонт мотора
Итак, карбюратор установлен, а расход топлива ВАЗ все же большой, да и тяга порядком ослабла. Тогда необходима радикальная модернизация. Капитальный ремонт двигателя поможет восстановить технические характеристики машины, а если использовать хорошие детали, то и улучшить их. Как уже было отмечено, есть возможность несколько расточить мотор, но делать это на «пятерке», где ГБЦ приводится ремнем, лучше не стоит. Лучше просто поставить качественную поршневую, заменить все прокладки на дорогие и фирменные, поставить новые подшипники, доработать ГБЦ. Делать капитальный ремонт стоит, если устанавливается на 2105 инжектор, схема которого рассчитана на мотор с нормальной компрессией.
Для полноценного ремонта придется разобраться, как снять двигатель. Для этого понадобится схема, объясняющая, где какие крепления необходимо отвинтить. Обычно для креплений есть своя маркировка. Демонтированную установку легче ремонтировать самому. Кроме того, мотор можно отдать на какой-нибудь авторемонтный завод, где не только будет произведена замена всех деталей, но и выполнена на карбюратор ВАЗ 2105 регулировка расхода топлива с использованием специального стенда.
Двигатель пятой модели
Если мотор перебирается самостоятельно, необходимо обращать пристальное внимание на метки. Они созданы не только для стандартных операций, вроде регулировки клапанов, но и для правильной установки отдельных частей. Опять же нужна схема сборки и разборки, либо подробный видеоролик. Несмотря на простое устройство, двигатель ВАЗ должен быть собран с идеальной точностью. Конечно, ремонтировать мотор нужно на чистом верстаке, чтобы внутрь не попали частицы, которые могут ускорить износ.
Стоит помнить, что иногда маркировка наносится на детали неправильно, поэтому, если даже метки сопоставлены, наблюдается неустойчивая работа двигателя. В этом случае придется менять деталь либо обращаться к специалистам, имеющим хорошее диагностическое оборудование. Также можно проконсультироваться с бывалыми владельцами ВАЗ 2105, они наверняка хорошо знают устройство и особенности работы мотора, поэтому смогут определить, виноваты метки либо жиклеры.
После того как тюнинг закончен, двигатель собран и все метки установлены в правильное положение, можно заниматься его установкой на автомобиль и затем приступать к финальным регулировкам.
Обкатка обновленного двигателя
Если после установки агрегата на машину не удалось его завести, значит, требуется подкрутить карбюратор ВАЗ 2105, регулировка расхода топлива которого не дает нормальную смесь для вспышки в цилиндре. Также стоит посмотреть свечи и убедиться, что есть искра. Иногда, непонятно почему, сразу после установки забиваются жиклеры. С ними все просто их достаточно продуть. Также жиклеры можно отчистить специальным составом для карбюраторов.
Вторая причина, по которой не происходит запуск, неправильно выставлены метки распредвала, маркировка которых должна соответствовать рискам на корпусе. Если схема показывает, что все выставлено правильно, дело может быть в качестве топлива. Машину можно попытаться завести с буксира.
После запуска двигателя ему следует дать какое-то время поработать вхолостую. Почему это так необходимо, объясняется просто: детали еще не притерлись друг к другу. Даже чугун цилиндров, маркировка которого соответствуют самой высокой твердости, может разрушиться из-за неправильной обкатки. Если греется двигатель ВАЗ 2105, расход топлива на ВАЗ следует увеличить.
После обкатки расход топлива ВАЗ должен соответствовать паспортным данным.
vesko-trans.ru
О бензиновых двигателях для ВАЗ-2104 «Жигули»
Комментарии: 0Отечественная «четверка» или Lada Estate, Lada Riva Break, Lada Nova Combi была создана на основе ВАЗ 2105 еще в 1984 году и пришла на смену устаревшей ВАЗ 2102.
По техническим характеристикам ВАЗ 2104 практически идентичен базовой модели 2105. На «четверку» возможна установка бензиновых двигателей объемом 1,3 л, 1,5 л и 1,7л, а также пара дизельных объемом в 1,5 и 1,8 литров.
Дизельные двигатели оказались довольно проблематичными при эксплуатации, оттого популярностью пользуются именно бензиновые агрегаты.
Двигатель ВАЗ 2103 1,5 л
Базовый силовой агрегат для ВАЗ 2104 имеет карбюраторную систему питания в 4 цилиндра при расположении распредвала сверху. ГРМ мотора 2103 оснащен цепным приводом. Заводом установлен максимальный пробег 125 тыс. км, однако мотор способен пересечь эту цифру, достигнув 200 тысяч километров, если относиться к автомобилю бережно и своевременно обеспечивать обслуживание.
Как и в других двигателях ВАЗ «Жигули» существует быстрая изнашиваемость распредвала. Оттого мотору нужна постоянная, примерно раз на 10 тысяч километров, регулировка зазоров клапанов. Узнать о необходимости такой регулировке можно по громкому стуку в двигателе. Его можно расслышать на водительском месте на холостом ходу, когда капот закрыт.
Также возможен перегрев из-за проблем с помпой.
Двигатель ВАЗ 2105 1,3 л
Силовой агрегат ВАЗ 2105 очень схож с 21011, но имеет чуть меньшую мощность. Основным отличием является наличие в ВАЗ 2105 ремня. Он необходим для снижения шума мотора.
Неоспоримым преимуществом мотора можно назвать то, что он не гнет клапана. Но регулировка тех же клапанов необходима. Из существенных минусов также то, что двигатель может глохнуть. Достаточно лишь непрогретого загустевшего масла в коробке.
Во избежание подобной ситуации следует сначала прогреть машину в холодное время года, а потом начинать движение. Если клапаны не отрегулированы, то в моторе будет слышен стук, машине это грозит снижением мощности и прогаром клапана с повышенным расходом топлива.
Двигатель ВАЗ 21213/21214 Нива 1,7 л
Силовой агрегат отличается верхним расположением распределительного вала и является четырехцилиндровым, а в ГРМ Нивы включен цепной привод. ВАЗ 21213 технически очень схож с 2106, однако он имеет основное отличие в диаметре цилиндра, который составляет 82 мм. При этом на этом двигателе меньшая головка блока цилиндров и он ниже.
Также ВАЗ 21213 имеет натяжитель цепи, который не требует постоянного обслуживания, ведь его не нужно постоянно подтягивать. Однако имеет он и недостатки, из которых: шумность, большой расход топлива, склонность к перегреву и вибрациям, а также совсем невысокий ресурс.
С этим мотором также можно столкнуться с основными проблемами серии, среди которых стук и перегрев.
Двигатели | ВАЗ 2103 1,5 л | ВАЗ 2105 1,3 л | ВАЗ 21213/21214 Нива 1,7 л |
Производство | ВАЗ | ВАЗ | ВАЗ |
Марка двигателя | 2103 | 2105 | 21213/21214 |
Годы выпуска | 1972 — наши дни | 1979 — 2006 | 1994 — наши дни |
Материал блока цилиндров | Чугун | Чугун | Чугун |
Система питания | Карбюратор/ инжектор | Карбюратор/ инжектор | Карбюратор (21213)/ инжектор (21214) |
Тип | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 2 |
Ход поршня, мм | 80 | 66 | 80 |
Диаметр цилиндра, мм | 76 | 79 | 82 |
Степень сжатия | 8,5 | 8,8 | 9,4 |
Объем двигателя, куб.см | 1452 | 1294 | 1690 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 71 /5600 | 64 /5600 | 81 /5200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 104/3400 | 94/3400 | 125/3000 |
Топливо | АИ93 | АИ93 | АИ93 |
Экологические нормы | — | — | — |
Вес двигателя, кг | 121 | 104 | 117 |
Расход топлива, л/100 км — город | город 9.4л. | трасса 6.9 л. | смешанн. 8,9л/100 км | город 11 трасса 8 9,5 | 11.5 8.3 10.5 |
Расход масла, гр./1000 км | 700 | 700 | 700 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40 | 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40 | 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе | 3.75 | 3.75 | 3.75 |
Ресурс двигателя, тыс. км | По данным завода — 125 тыс.км На практике — до 250 тыс.км | 125 200 | 80 150 |
Тюнинг | 200 80 | 200 80 | 200 90 |
Двигатель устанавливался | ВАЗ 21023 ВАЗ 2103 ВАЗ 21043 ВАЗ 21053 ВАЗ 21061 ВАЗ 2107 | ВАЗ 2104 ВАЗ 2105 ВАЗ 21072 | ВАЗ 21213 «Нива» ВАЗ 21214 «Нива» Chevrolet Niva |
- Porsche показала спорткар 910/8 Bergspyder, побывавший на треке полвека назад
Смотреть все фото новости >>
Поделиться Сообщить об ошибкеВыделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Просмотров: 89436 | Источник: car.ru | Автор: Плотников Д. А.Проанализировав продажи, совершенные на Красноярском транспортном рынке, становится понятно, что самым востребованным автомобилем считается Lada 2106.
Смотреть все фото новости >>
На официальном учете в правоохранительных органах зафиксировано 44,6 тысяч данных моделей. Не менее востребованном считается и автомобиль Toyota Corolla. Число зарегистрированных моделей составляет более 35 тысяч единиц. Еще одной популярной машиной становится Lada 2107, согласно данным инспекторов, на учете числится 33,4 тысячи машин.
Также в перечень самых востребованных автомобилей края попали: Lada 4X4, Lada 2105, GAZ 3110, Lada 2109, Lada 2101, Toyota Camry и Lada 2104.
Если рассматривать Сибирский федеральный округ в целом, то становится понятно, что самым востребованным считается автомобиль Lada 2106. В общей сложности в регионе на учете числится 235 тысяч машин.
Основной причиной покупки этих моделей становится доступная цена и простота в обслуживании. Чаще всего данная модель авто приобретается начинающими водителями.
Смотреть все фото новости >>
Российский производитель грузовиков «КАМАЗ» в период с января по июнь выпустил 585 новых машин в Узбекистане.
Смотреть все фото новости >>
В сравнение с показателем прошлого года, выпуск грузовых авто увеличился в 4,2 раза. По предоставленным данным, в течение 2019 года в республике планируют реализовать 1,2 тысяч специализированных машин.
По словам руководителей компании, основной задачей на сегодняшний день становится наращивание производства и улучшение качества грузовиков и ремонтных запчастей для них.
Договор сотрудничества между компаниями «КАМАЗ» и «Узавтосаноат» был заключен в 2017 году, согласно которому в республике будет организовано производство грузовых машин, отвечающих высоким стандартам качества и необходимым показателям безопасности.
Выпуск грузовиков налажен на заводских мощностях Trailer. Стандартная производственная мощность площадки составляет 1,5 тысяч грузовых машин в год. В ближайшем будущем количество выпускаемых машин должно быть увеличено до 3 тысяч грузовиков в год.
Смотреть все фото новости >>
В рамках проекта Cupra компанией Seat представлено тизерное изображение будущего электрического кроссовера.
Смотреть все фото новости >>
Испанский бренд давно хочет войти в сегмент электрических машин, но по понятным причинам, не мог это сделать раньше немецкого концерна Volkswagen. Пока в компании работали над модельным наполнением сегмента.
Среди краткого сообщения к изображению сообщается от двух намерениях концептуальной модели:
- машина будет полностью электрической;
- кроссовер Cupra получит нотки спортивности.
Первые сведения о предполагаемой электрической модели испанского бренда намекали на появление электромобиля на базе хэтчбека Seat Leon. Однако испанские инженеры и маркетологи уловили веяния времени. Именно кроссоверы сегодня запускают в серию все мировые бренды.
Представители бренда подчеркивают, что идеи внешности машины не будут использованы в качестве корпоративного стиля Seat или созвучны с другими марками под флагом Volkswagen. Свой стиль машина приобретет для демонстрации индивидуальности и спортивности.
Испанские машины и ранее выделялись необычными дизайнерскими решениями. Тем более, электромобиль с эмблемой Seat должен выглядеть привлекательно.
Смотреть все фото новости >>
car.ru