Снять форсунки ваз 2114 – Как снять форсунки на ваз 2114
Замена форсунок ВАЗ-2114 своими руками: видеоинструкция
В свое время инжектор стал настоящим прорывом в автомобилестроении. Он пришел на смену устаревшим карбюраторам, не обеспечивавшим должный уровень подачи топлива. Форсунки получили широкое применение не только в топливной системе, они также используются в омывателях лобового стекла и фар. Абсолютно все современные модели Волжского автозавода используют именно инжекторную систему впрыска, и ВАЗ-2114 не является исключением.
Вместе с тем форсунки могут засоряться и выходить из строя. В таком случае существенно ухудшается качество работы всего автомобиля. Ориентировочный ресурс работы инжектора – 100 000 – 120 000 километров, но с учетом довольно низкого качества бензина в России устройство может «не отбегать» даже 80 000. В таком случае потребуется замена топливных форсунок ВАЗ-2114. Сегодня поговорим о том, как это сделать на двигателях 1,5 на 8 клапанов и 1,6 на 16 клапанов.
Как определить поломку
Если инжектор на автомобиле не функционирует, опытный автолюбитель заметит подвох практически сразу. Во-первых, мотор начнет работать нестабильно и существенно увеличится расход топлива. Во-вторых, вы можете заметить пропуски зажигания на холостом ходу и ухудшение динамики автомобиля. Ему потребуется гораздо больше времени на разгон при полном вжатии газа.
Обратите внимание, плохая работа системы впрыска не гарантирует того, что инжектор не работает. Вполне возможно, что просто настало время очистки форсунок, менять работающие устройства нет никакого смысла. Но как определить, все ли хорошо с элементами топливной системы? Существует два основных способа:
- Прикоснитесь к форсункам. Если вы ощутите пульсацию, значит, они вполне рабочие, и можно обойтись обыкновенной чисткой.
- Заведите двигатель и добавьте холостого хода. После этого необходимо слегка скрутить колпачки на инжекторе, из-за чего обороты двигателя упадут. Если количество оборотов не меняется – значит, существует проблема, которую предстоит решать.
Итак, вы определили неисправность и убедились, что автомобиль действительно нуждается в замене форсунок. Далее поговорим о том, как происходит их снятие и установка новых.
Монтаж инжектора
Перед тем как установить новые форсунки, необходимо предварительно снять старые. Сама по себе работа не отличается особой сложностью, но время у автовладельца все-таки отнимет. Итак, как же правильно разобрать топливную систему? Рассмотрим пошаговую инструкцию.
- В первую очередь необходимо отключить клемму «минус» от АКБ. Это элементарное требование безопасности.
- Следующий шаг – стравливание давления в системе. Необходимо скрутить штуцеры топливных шлангов. Для этого следует воспользоваться рожковыми ключами на 17.
- Затем необходимо отключить жгут проводов форсунок от топливной рампы.
- Трубки подачи горючего крепятся на специальном кронштейне, зафиксированном на единственном винте. Воспользуемся крестовой отверткой, чтобы устранить этот кронштейн.
- Далее нам понадобится шестигранный ключ на 5, которым снимаются винты, удерживающие топливную рампу. Затем рампа продвигается по направлению оси инжектора, после чего она снимается по направлению к левому крылу. Достаем форсунки.
- Форсунки удерживаются с помощью специальной пружинной скобы, которую нужно будет убрать. Отсоединяются провода устройств. Снятие скобы осуществляется с помощью легкого нажима на нее.
- Фиксатор инжектора следует подвинуть вдоль рампы, после чего убрать его.
Читайте также: Как поменять подшипники генератора на ВАЗ-2114
На этом, собственно, все. Форсунки сняты и готовы для замены. С неработающих устройств желательно снять уплотнительные кольца, которые могут потребоваться вам для запаса. Если вы производите полную замену, функционирующие элементы топливной системы также следует убрать в бардачок. Предварительно рекомендуется их прочистить. Если вы выполните процедуру очистки, даже старые форсунки «отбегают» еще с десяток тысяч километров. Монтаж топливной системы осуществляется в обратном порядке. Перед началом работы проверьте сопротивление устройств впрыска, оно должно находиться на уровне 11-15 Ом. Если какие-либо моменты остались непонятны – ознакомьтесь с видеоинструкцией на нашем сайте.
https://youtu.be/eK4uooCG2Lw
ladaautos.ru
Форсунки на ВАЗ — снятие и замена форсунок с автомобилей ВАЗ
Чтобы узнать, какие функции выполняют форсунки на ВАЗ 2114 и других автомобилях с системой распределенного впрыска, можно ознакомиться со справочными материалами, доступными в Сети. Эта теоретическая информация пригодиться при выполнении описанных в данной статье действий.
Этапы демонтажа
1. Полная замена форсунок на ВАЗ 2114 начинается со съема топливной рампы, содержащей данные элементы.
2. Отсоединение проводной колодки производится путем нажатия на пружинную скобу.
3. Использую отвертку или другой инструмент отодвигаем фиксатор по всей протяженности рампы.
4. Перед тем как снять форсунки на ВАЗ 2114, немного прокручиваем и вдоль оси.
5. Уплотнительные кольца извлекаются, путем поддевания их края тонким лезвием.
6. Кольца удаляются также с распылителя. Скорее всего, они уже не пригодны для использования и будут заменены.
Что нужно знать, перед тем как снять форсунки на ВАЗ 2115:
* Штекеры разъема и распылитель очень хрупкие, постарайтесь не повредить их.
* Нельзя допустить, чтобы машинное масло попало внутрь извлеченных элементов.
* Чтобы предотвратить повреждение электрических контактов, избегайте попадания на них моющих средств.
* Перед тем как поменять форсунки на ВАЗ 2114, нужно запомнить, что это неразборные детали.
Следующие симптомы, скорее всего, свидетельствуют о выходе из строя одной или нескольких распылителей:
* Мотор отказывает во время холостого хода.
* Двигатель не способен развить максимальную мощность.
* Резко возрос расход топлива.
* В выхлопном газе возросла концентрация СН.
* Во время движения наблюдаются провалы в работе мотора.
Дальнейшая замена форсунок на ВАЗ 2114 8 клапанов состоит из тех же действий, только в обратном порядке.
emex52.ru
Как снять форсунки? ВАЗ 2113, 2114, 2115
Форсунки – это элементы автомобиля, которые несут на себе большую функциональную нагрузку. В первую очередь это качается систем питания двигателя с распределенным впрыском. О том, за что именно отвечают форсунки написано немало статей, и каждый уважающий себя автолюбитель должен прочитать хотя бы часть из них. У тех же, кто уже имеет некоторое представление о форсунках, возникает другой вопрос – как сменить форсунки?
Самое главное в течении всего процесса соблюдать два условия – соблюдать предельную чистоту и стерильность и выполнять все действия последовательно. Для ВАЗ 2113, 2114, 2115 первым дело нужно снять топливную рампу, затем зажать пружину и отсоединить колодку форсуночных проводов.
Для того, чтобы снять форсунки с рампы, нужно аккуратно сдвинуть фиксатор. Удобнее всего это делать простой отверткой. На распылителе и на корпусе форсунке расположены уплотнительные кольца. Их также нужно снять плоской отверткой, не особо беспокоясь о сохранности, поскольку на новых форсунках придется ставить другие кольца.
Для того, чтобы избежать неприятных неожиданностей при снятии форсунок, необходимо быть предельно внимательным и осторожным. Если во время снятия повредится штекер или распылитель – форсунку можно выбросить. Также не рекомендуется разбирать сами форсунки, мыть их, особенно с использованием каких бы то ни было моющих средств. Кроме того, стоит избегать попадания внутрь моторного масла. Причин для снятия форсунок может быть множество. Самая распространенная – двигатель начинает глохнуть. Также очень часто автомобилисты жалуются на то, что двигатель перестал работать в полную мощность, или же вообще стал работать с перебоями и начал расходовать больше топлива. Все эти ситуации возникают чаще всего, когда форсунки загрязнены, неисправны и их нужно менять. После того, как форсунки сняты, всю процедуру нужно будет повторить в обратной последовательности с новыми форсунками. Важно ничего не перепутать, и тогда о проблемах в работе двигателя можно будет надолго забыть.club2108.ru