3

Снять радиатор ваз 2114: Замена радиатора охлаждения на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Замена радиатора охлаждения на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Радиатор охлаждения – установлен в передней части автомобиля, когда машина едет, радиатор охлаждает за счёт потока воздуха который летит на него, а так же при езде, охлаждающая жидкость циркулирует по всей системе охлаждения и радиатор тоже затрагивается, поэтому то двигатель при езде не так сильно греется чем в том случае, когда стоишь на одном месте и не куда машина не едет.

Примечание!
Чтобы заменить радиатор, инструментов по минимуму нужно, но времени придётся потратить не мало, в общём пригодятся: Различного рода гаечные и накидные ключи, а так же отвёртки, обязательно ёмкостью для слива охлаждающей жидкости запаситесь ну и домкратом если вдруг придётся поднимать переднюю часть у автомобиля (Поднятие передней части, может понадобится только в случае если автомобиль низкий или ёмкость большая, вить как то нужно под него подложить её, ну и её защиту снять мы Вам рекомендуем, чтобы уж ни капли на неё не попало и жидкость хорошо слилась, ничего при этом не испачкав!

Краткое содержание:

  • Замена радиатора охлаждения
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится радиатор охлаждения?
Он прикручен к телевизору автомобиля (Это передняя часть на которой фары располагаются, бампер, противотуманки и так далее) за счёт гаек, менять его не сложно на 8 клапанных автомобилях, но если машина обладает 16 клапанным движком, то заменить радиатор в таком автомобиле будет не так то и просто (На обоих движках он снимается практически идентично, но просто на шестнаре не удобно его вытаскивать), более подробно посмотреть на местонахождение радиатора, Вы можете на фото которое размещено чуть ниже:

Когда нужно менять радиатор охлаждения?
Он меняется только в одном случае, а именно только тогда когда радиатор потёк, заметить быстрое убывание охлаждающей жидкость Вам может быть и не удастся, но всё же то как машина греться будет когда несколько литров выльется из системы охлаждения, Вы почувствуете сразу, после увиденного (Когда Вы поймёте что машина греется сильно, как не грелась ранее), открывайте капот и проверяйте уровень ОЖ который не должен убавляться (Это если система охлаждения полностью за герметизирована), если Вы вдруг увидите что уровень ОЖ мал, но хотя новую жидкость заливали ранее, то это верный признак того что где то жидкость подтекает, найти где она подтекает не трудно, но вот если окажется что это радиатор течёт (Его и в первую очередь смотрите), то в таком случае он сразу же меняется на новый, но если вдруг Вы решите сэкономить, то можете отдать его на ремонт или отремонтировать сами, радиаторы ремонтируются посредством пайки или сварки, более подробно как это делается смотрите в видео-ролике, который размещён по ниже:

Примечание!
Если у Вас пришёл в негодность радиатор, то его оживить можно попытаться, но это нужно делать летом или зимой но только не в лютый мороз (В гараже тёплом лучше), в общём берётся чистая дистиллированная вода и заливается в радиатор, когда она будет залита автомобиль завести придётся и дать поработать до рабочей температуры на оборотах приближённым к 3000-тыс (Смотрите только движок не перегрейте, за температурой следите обязательно), а когда он прогреется, движок заглушить придётся и слить всю воду (Она грязная будет, потому что всю грязь соберёт которая наберётся в радиаторе), если вдруг захотите, то можете эту же операцию проделать повторно, залив новую воду и когда радиатор полностью очиститься, заливайте тосол и пробуйте как система охлаждения у автомобиля работает (Должна будет лучше, но только если радиатор течёт, это процедура не поможет)!

Снятие:
1) Сперва из системы охлаждения всю жидкость слейте (Как слить жидкость, читайте в статье: «Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ»), когда охлаждающая жидкость слита будет, снимите корпус воздушного фильтра чтобы он не мешался (Как снять корпус, читайте «в этой статье») и после проделанных операций можно начинать откручивать все болты которые крепят вентилятор к радиатору (Не отвернув их, радиатор Вы не снимите), но только не забудьте ещё и патрубки отсоединить перед откручиванием, они на винтах крепятся, патрубков всего три которые подходят к радиатору (Два больших, один маленький), когда они уже будут отсоединены, можете приступать к выворачиванию болтов и гаек крепления вентилятора, таких болтов всего два (Они в левой части радиатор крепят, см. большое фото), но кроме болтов вентилятор то и гайки удерживают (А гаек всего четыре), одна гайка размещена в самой нижней части вентилятора сбоку (Её легко увидеть, если снять защиту картера и подлезть под низ автомобиля) а три других в верху (см. маленькое фото, они указаны стрелками) и две гайки из этих трёх, ещё и прижимную пластину держат (Указаны красными стрелками), поэтому когда гайки будут откручены, снимите эту пластину и уберите, но только смотрите не потеряйте, а то в таком случае в автомагазин придётся ехать за новой и вот когда все четыре оставшихся гайки будут выкручены, снимите вентилятор, наклонив его к двигателю и вытянув вверх (На 16 клапанных автомобилях на верх Вы его никак не вынете, потому что двигатель мешать будет, поэтому там и радиатор и вентилятор через низ снимаются).

Примечание!
Перед тем как вытягивать вентилятор, найдите провода которые идут от него (Они обычно в нижней части закреплены) и разъедините их между собой, это сделано как раз для того, чтобы вентилятор снять можно было и проводку не нужно никакую резать, более подробно смотрите на фото ниже:

2) Теперь когда появился доступ уже к самому радиатору, наклоните его точно так же к двигателю (Если будет нужно, то попросите помощника наклонить чуть-чуть двигатель, чтобы легче радиатор можно было вытащить из подкапотного пространства, сразу говорим 16 клапанный движок наклонять бесполезно и там всё только через низ или через решётку радиатора вынимается) и выньте через верхнюю часть автомобиля, проверьте наличие двух резиновых подушек на радиаторе (Они по бокам размещены, см. фото ниже) они должны быть целыми и иметь хорее состояние, если будет нужно, замените подушки на новые, если же они уже на Вашем купленном радиаторе есть то можете сразу же всё вместе и устанавливать (Если их нет, то обязательно перенесите, а иначе радиатор греметь сильно будет и царапать краску).

Установка:
Устанавливается новый радиатор на своё место в обратном порядке снятию, когда радиатор будет установлен, на него ставиться вентилятор и после чего всё это закрепляется болтами и гайками, а в завершение патрубки подсоедините на свои места, корпус воздушного фильтра поставьте и залейте охлаждающую жидкость в радиатор и в расширительный бачок автомобиля.

Дополнительный видео-ролик:
Если Вы обладатель 16 клапанного автомобиля семейства Самара 2, то в этом случае просмотрите ролик чуть ниже, в котором как раз и показывается всю процедура по замене радиатора в таких автомобилях.

Меняем радиатор на автомобилях ЛАДА Самара

Автор: admin | 19.12.2016

Статья для тех, кто планирует самостоятельно снять и установить на место радиатор системы охлаждения на автомобиле ВАЗ 2114, 13,15.

Содержание

  • 1 Снятие радиатора с машины:
  • 2 Установка радиатора:
  • 3 Видео по снятию радиатора:

Снятие радиатора с машины:

  1. Первым делом нужно слить охлаждающую жидкость.
  2. Затем можно снять вентилятор. Если нет необходимости, то можно снять радиатор в сборе с вентилятором.
  3. Ослабляем 2 хомута крепления верхнего и нижнего шлангов и отсоединяем их от радиатора.
  4. При помощи пассатижей  расшплинтовываем хомут и отсоединяем пароотводящий шланг радиатора от расширительного бачка.
  5. Достаем радиатор из моторного отсека.

Установка радиатора:

  1. Перед установкой, его нужно почистить от мусора. Внутренности можно промыть моющим средством для системы охлаждения.
  2. Если вы ставите новый радиатор, то нужно переставить со старого резиновые опоры и пробку сливного отверстия, если на новом их нет.
  3. Устанавливаем все на место в обратном порядке.
  4. После установки нужно проверить герметичность соединений.

Видео по снятию радиатора:

Раздел: Система охлаждения

Найти:

Свежие записи

  • Замена ремня привода генератора на ВАЗ 2113, 14, 15
  • Проверяем натяжение ремня генератора на ВАЗ 13, 14, 15.
  • Замена рулевых тяг на ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Замена рулевой рейки на автомобилях ваз 2113, 14, 15
  • Замена наконечников рулевой тяги на ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Рубрики

  • Выхлоп
  • Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115
  • Задняя дверь
  • Задняя часть кузова
  • Кузов ВАЗ 2114, 2113, 2115
  • Передняя дверь
  • Передняя часть кузова
  • Рулевое управление
  • Система отопления
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система управления
  • Тормозная система
  • Ходовая часть
  • Электрооборудование

Архивы

  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Декабрь 2017
  • Июль 2017
  • Июнь 2017
  • Январь 2017
  • Декабрь 2016
  • Ноябрь 2016
  • Октябрь 2016
  • Сентябрь 2016
  • Август 2016
  • Июль 2016
  • Июнь 2016
  • Апрель 2016
  • Март 2016
  • Январь 2016
  • Ноябрь 2015
  • Октябрь 2015
  • Сентябрь 2015
  • Апрель 2015
  • Май 2014

Iconic One Theme | Powered by WordPress

Замена радиатора печки и клапана отопителя ВАЗ 2114

Сегодня приехал наш штатный квадроцикл вполне бодрый, на ковре в ногах пассажира появился антифриз и печка тоже дует холодным на холостых, чуть горячее на большой скорости, снимаем правая часть торпеды.

В нашем случае заменой был комбик, радиатор и кран отопления. Хочу сразу развеять все мифы о том, что заменить радиатор печки на ВАЗ 2114 можно не снимая панель, полностью снимать не обязательно, а нужно будет открутить и немного сдвинуть! Чтобы никого не запутать, я разделил статью на две части, в первой мы рассмотрим замену радиатора на печке ВАЗ 2114, а во второй — замену крана печки.

Инструменты и приспособления

Нам не нужны специальные инструменты и приспособления. Вам понадобится отвертка Phillips и головка на 8 и 10.

Подготовительные операции

Внимание! Не забудьте дать машине остыть!

  1. Снять защиту двигателя.
  2. Сливаем антифриз. Снимаю патрубки с крана отопления в моторном отсеке, предварительно заменив специальный ведро с чистым антифризом. Это позволяет максимально слить охлаждающую жидкость из радиатора печки. Не забудьте открыть кран на плите. Как только антифриз перестал литься, откручиваем на 10 две гайки крепления крана печки (если будете менять!).

Размещение крана печки в моторном отсеке.

Замена радиатора печки ВАЗ 2114

  1. Берем обе стороны. (первое фото статьи)
  2. Ослабьте семь болтов на центральной консоли.

Сборка каркаса панели приборов.

  1. Пульт снял, даже штекеры вытаскивать не надо, достаточно снять ручку переключения скорости вентилятора и пластиковые ручки с рычагов управления обдувом печки.
  2. Снимаем бардачок или как его называют в иномарках бардачок. Шесть винтов, четыре внутри и два снизу.

Аксессуар перчаточного ящика.

Откручиваем болты от железного каркаса панели с обеих сторон. Головка на 8.

Откручиваем винты крепления панели на боковой стойке справа…

. и слева

Так же есть пара внизу слева и справа

Переместите панель на себя.

Выдвижная панель.

Теперь у нас есть доступ к радиатору печки. Ослабляем хомуты и снимаем патрубки радиатора с печки. Положите на него тряпку, потому что антифриз может пролиться. Открутите три винта, которые крепят радиатор отопителя.

Крепление радиатора

Поднимите панель до упора и снимите радиатор отопителя.

Старый радиатор печки.

новый радиатор отопителя

Новый радиатор и кран печки.

Если не менять кран печки, установите на его место новый радиатор печки, подсоедините патрубки, установите панель, залейте антифриз и радуйтесь теплу в машине.

Замена крана отопителя ВАЗ 2114

Откручиваем две 10 гайки на моторном щите.

Если вы меняете и кран, и радиатор, то снимите кран вместе с патрубками, отсоединив их от радиатора

Снимите защелку и трос

Шнур управления краном плиты.

Вставляем болты крепления в новый кран печки, а также монтируем патрубки в том положении, в котором они были на старом кране и затягиваем хомуты, чтобы потом не мучились.

Маленькая хитрость. После установки болтов нанесите на посадочные места немного суперклея, чтобы они не выскочили, когда будете ставить кран на место.

  1. Перед установкой крана печки на место подсоединяем кабель и проверяем, чтобы кран открывался и закрывался полностью при изменении положения ручного переключателя горячей и холодной воды.
  2. Если все в порядке, устанавливаем кран на место, подсоединяем патрубки и заливаем антифриз и наслаждаемся теплым воздухом от отопителя даже на холостом ходу.

Ради интереса измерил температуру воздуха на выходе из спойлера на центральной консоли, при полностью прогретых двигателях и температуре наружного воздуха +12, термометр показал +43 градуса при втором положении вентилятор.

Все очень просто, на замену радиатора ушло около 1,5 часов и на замену крана 30 минут. Эту процедуру легко выполнить своими руками, в обычном гараже, даже без помощника.

Главная » Блог » Ремонт авто » Замена радиатора печки и клапана отопителя ваз 2114

печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт печки ваз 2114 своими руками, сняв печка ваз 2114.

не греет печка ваз 2114

К сожалению, система отопления отечественного автопрома оставляет желать лучшего. Этот вопрос особенно актуален зимой. Так как недостаток не только неприятный, но и вредный для здоровья. Кроме того, при неисправной системе обогрева стекол замерзает, покрывается льдом и в анемии. В таких условиях видимость на дороге незначительна.

Устройство печки 2114.

Основные элементы системы отопления:

  • Вентилятор.
  • Резистор, контролирующий мощность функции двигателя вентилятора.
  • Краник.
  • Заслонки, по которым подается воздух в салон.
  • Радиатор.
  • Переключатель положения питания.

При исправном функционировании системы в радиаторе отопителя, ОЖ через кран печки. Водитель самостоятельно контролирует температуру воздуха, поступающего в кабину при открытии и закрытии крана. За счет кулера создается тепло, которое достигает радиатора. Если двигатель прогрет, температура охлаждающей жидкости вырастает до 95 градусов.

Отопитель имеет три режима работы, от которых зависит скорость вращения вентилятора. Последняя управляется водителем самостоятельно через позиционный переключатель. В зависимости от положения крана в кабину дует теплый или холодный воздух. Направляющие воздушные заслонки. Регулировка заслонки отопителя производится вручную.

Печка ВАЗ 2114 вызывает неисправность

Для отопителя ВАЗ 2114 характерны такие неисправности:

  • Течь в радиаторе.
  • Точность воздуховодов.
  • Радиатор забит.
  • Находится один из шлангов самолета.
  • Неисправен моторчик печки.
  • Неисправен резистор.

Как заменить радиатор печки 2114

Для замены радиатора печки потребуются следующие инструменты:

  1. Новый радиатор.
  2. Пустой контейнер.
  3. Гаечные ключи.
  4. Набор отверток.

Заказ работ:

  1. Сначала слейте охлаждающую жидкость, которая затем будет заменена. Затем переместитесь в салон и открутите винты, расположенные под пластиковой заглушкой (см. фото).
  2. Далее освободите лючок прибора от крепления — он держится на саморезе. Непосредственно сам щит пока не нужен.
  3. Снимите катушку рулевой колонки, открутив крепление снизу.
  4. Теперь делаем разъем, идущий на прикуриватель.
  5. Затем демонтируйте радио. Как правило, его удаление проходит без проблем, главное отсоединить все штекеры. Их рекомендуется подписать или отметить.
  6. После выполнения этих операций у вас появится доступ к пластиковой консоли — открутите винты с обеих сторон, они расположены симметрично.
  7. Далее снимаем переключатель вентилятора печки и регулировочные флажки.
  8. На этом этапе можно отсоединить центральную консоль от торпеды. Затем снимите клеммы со всех кнопок и вилки. Далее демонтируем диагностический разъем, который держит саморез. Вытаскиваю из салона центральную консоль.
  9. Удалите два винта, удерживающие металлическую основу (как на фото).
  10. Следующим этапом будет снятие креплений торпеды расположенных с обеих сторон.
  11. Железная основа также имеет крепления, которые необходимо открутить.
  12. Теперь, когда железная конструкция свободна, ее можно снять, предварительно вытащив компьютер. Немного приподнимите панель приборов и подставьте дерево. Так вы получите доступ к радиатору.
  13. Радиатор печки крепится хомутами — снимите их.
  14. Слейте всю охлаждающую жидкость и замените радиатор.

Сменный моторчик Плита 2114

Заказ работ:

  1. Демонтаж электрической цепи, отсоединение минуса от аккумуляторной батареи.
  2. Под панелью приборов отсоединить плюсовой провод мотора.
  3. В моторном отсеке откручиваем два болта крепления кожуха печки.
  4. Отсоедините «Массу» — открутите болт крепления провода.
  5. Открутить два болта крепления вентилятора к корпусу отопителя.
  6. Снимите решетку воздуховода.
  7. Берем мотор из зацепления, прижимая его к себе.
  8. Поверните элемент на 90 градусов и снимите корпус.
  9. Сборка производится в обратном порядке. Обратите внимание на фиксацию силовых контактов, во избежание пересборки узла.

Регулировка заслонки печки ВАЗ 2114

Порядок работ:

  1. Снимите скобу, удерживающую кожух троса на корпусе печи.
  2. Слева есть желтый рычаг, который сделан из оцинковки.
  3. Возьмите этот рычаг на себя, в сторону салона автомобиля. В таком положении он считается максимально открытым.
  4. Натяните трос и отрегулируйте его длину. Правильной является настройка, когда при правильном положении длинного рычага, расположенного на блоке рычагов, регулируемое устройство будет находиться в максимально открытом положении.
  5. Настройка положения троса, закрепите его, закрепите.

Замена добавочного резистора печки ВАЗ 2114

Для регулировки скорости работы печки на ВАЗ 2114 есть дополнительный резистор. Резистор имеет две спирали сопротивлением 0,82 и 0,23 Ом. При включении нагревателя ток проходит по двум спиралям. При включении второй скорости ток пойдет по одной спирали с сопротивлением 0,23 Ом. А при включении третьего режима ток пойдет мимо резистора. Дополнительный резистор находится под педалью газа.

Резистор, как правило, не требует ремонта. Часто он ломается в результате подгорания контактов. В этом случае необходимо зачистить контакты. Также можно установить блок.

Замена резистора:

  1. Сначала снимите левую облицовку консоли приборной панели.
  2. Отсоедините от дополнительного провода резистор.
  3. Открутить винты крепления дополнительного резистора.
  4. Снимите дополнительный резистор.
  5. Посмотрите на спирали целостности.
  6. С помощью мультиметра проверьте фрезу на обрывах.
  7. Если есть обрывы, замените резистор.
  8. Установка резистора выполняется в обратном порядке.

 

Сопутствующие материалы

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
  • Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолёте
  • Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
  • Как выбрать б/у шины, Полезные советы
  • Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
  • Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
  • Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
  • Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
  • Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
  • Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
  • Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
  • Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
  • Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
  • Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового класса
  • Как открыть машину без ключа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *