3

Генераторы на ваз 2114: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Генератор ВАЗ 2114 – устройство, возможные неисправности и устранение

У нас вы можете купить восстановленные генераторы на любую отечественную модель авто.
Это позволит сэкономить бюджет!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!

Генератор ВАЗ 2114 служит для выработки электрического тока, питания бортовых электрических приборов и подзарядки аккумулятора. На автомобилях ВАЗ 2114, равно как и на остальных, принадлежащих к семейству «Самара», устанавливаются генераторы типа 93.3702. Это трехфазные устройства, в которых имеется встроенный выпрямительный блок и электронное реле-регулятор напряжения.

Технические характеристики и принцип работы

Технические характеристики генератора для автомобилей ВАЗ 2114 такие:

  • модель – 3202.3771, 9402.3701;
  • регулируемое напряжение на выходе – 13,2-14,7 вольт;
  • сила тока – в пределах 80-90 ампер;
  • прогиб ремня генератора при нажатии с нагрузкой до 10 кг – около 8-10 миллиметров;
  • регулятор напряжения – К1216ЕН1;
  • конденсатор емкостью 2,2 мкФ – К73-58-4Х3.

Для контроля работы генератора на приборной панели авто имеется специальная лампочка. При включении зажигания она загорается, а при запуске двигателя тухнет. Это значит, что генератор работает исправно. Если же лампа светит ярко или тускло мигает, это значит, возникла какая-то неисправность. В этом случае лучше сразу обратиться в мастерскую, занимающуюся обслуживанием генераторов и стартеров.

Физически генератор расположен с левой стороны двигателя под капотом, а в движение приводится посредством ремня, соединенного с коленчатым валом автомобиля.

Возможные неисправности генератора

При эксплуатации автомобиля возможно возникновение различных неисправностей, отрицательно сказывающихся на его работе. Вот самые распространенные из них:

  • Сгорел предохранитель – нужно просто заменить его в монтажном блоке.
  • Обрыв цепи питания – следует проверить состояние проводов, их соединение с приборами.
  • Не срабатывает включатель зажигания – проверить контактную часть замка и при необходимости заменить.
  • Зависание щеток, износ, окисление контактных колец генератора ВАЗ 2114. Для устранения неисправности надо проверить щеткодержатель, заменить щетки, протереть контактные кольца смоченной в бензине тряпицей.
  • Вышел из троя регулятор напряжения – обязательно нужно заменить.
  • Проскальзывает ремень – достаточно отрегулировать натяжение, иначе ток не будет вырабатываться в достаточном количестве.
  • Повреждение подшипника. Если это произошло, будет раздаваться сильный шум. Подшипник лучше заменить, потому что он может заклинить и тогда генератор и вовсе работать не будет.

Все перечисленные неисправности не являются критическими, тем не менее, если их вовремя не устранить, последствия могут быть самые печальные – выход из строя устройства. И если отремонтировать его не будет возможности, то придется приобретать новое устройство, что обойдется гораздо дороже своевременного ремонта.

Вообще-то, доверять обслуживание и ремонт генераторов следует только специализированной автомобильной мастерской, потому что там имеется необходимое оборудование и специалисты высокой квалификации. Ведь после ремонта и сборки устройства его работоспособность нудно проверить, а для этого потребуются специальные инструменты.

Нужно постоянно следить за состоянием генератора, даже если контрольная лампочка показывает, что он функционирует исправно. В частности, желательно регулярно проверять состояние натяжения ремня – если оно будет слабое, тока будет недостаточно для обеспечения всех электроприборов. Особенно актуально это в случае установки мощной акустической системы, подогрева стекол, сидений. Сам

генератор ВАЗ 2114 должен быть чистым, без грязи и масляных потеков на поверхности корпуса.



Какой генератор лучше поставить на ВАЗ-2114 инжектор: фото, видео

Генератор на ВАЗ-2114, вырабатывающий электричество во время движения автомобиля и подзаряжающий тем самым аккумулятор, в первую очередь является механизмом. Последним, как известно, свойственно ломаться. Нарушение в работе электроники автомобиля может быть вызвано именно неисправностью генератора. К счастью, проверить его на работоспособность, выбрать новую деталь и заменить износившеюся под силу каждому. Но прежде чем начать практику, необходимо получить некоторые теоретические знания.

Содержание

  • 1 Генератор ВАЗ-2114 и его неисправности
    • 1.1 Механические поломки
    • 1.2 Электрические поломки генераторной установки
  • 2 Проверка генератора и выбор нового
  • 3 Видео о замене генератора своими руками

Генератор ВАЗ-2114 и его неисправности

Генератор ВАЗ-2114

Генератор – это трёхфазная электромашина переменного тока, в составе которой важной составляющей является специальный блок, преобразующий переменное напряжение в постоянное. Общая конструкция детали такова:

В процессе работы автомобиля генератор выдаёт такие параметры как:

Таким образом, получается, что генератор преобразует механическую энергию движения автомобиля в электрическую, направляя её на подзарядку аккумулятора или обеспечивая ей необходимый узел ВАЗ-2114.

Поломки генератора подразделяются на 2 группы: механической и электрической природы. Каждая из них нарушает нормальное функционирование детали, вследствие чего она начинает плохо выполнять свою работу или прекращает это делать вовсе.

Механические поломки

Электрические поломки генераторной установки

Важно! Как правило, неисправность генератора сразу же даст о себе знать, к примеру, шумной его работой или отсутствием подзарядки аккумуляторной батареи, поэтому особых проблем в поиске поломки возникнуть не должно.

Проверка генератора и выбор нового

Поломка генератора вызывает некоторые побочные эффекты, которые могут сигнализировать о ней. Основными признаками неисправности узла являются:

Наиболее простой способ проверить работоспособность генератора – это замерить мультиметром напряжение, подаваемое на клеммы аккумулятора. Если оно отходит от нормы, то проблемы явно имеются. Более сложные диагностические мероприятия связаны с демонтажем детали и проверки работы каждой составляющей отдельно, с возможностью частичного ремонта детали. Такой вид диагностики и ремонта с успехом проводится только профессиональным электриком.

Подробно о выборе аккумулятора на ВАЗ-2114 мы уже писали ранее.

Проверяем напряжение на клеммах аккумулятора мультиметром при заведённом двигателе

В случае, когда необходимость замены подтверждена или есть желание выполнить её по причине каких-либо других целей, в первую очередь, необходимо выбрать новую генераторную установку. По мнению водителей и автоспециалистов, лучшими генераторами на ВАЗ-2114 являются:

  • любая генераторная установка от Лад: Приора и Калина, оснащённых кондиционером, его мощность составляет 115 А;
  • идентичная заводской генераторная установка от производителя Eldix;
  • генераторы от PRAMO, наиболее удачным вариантом будет выбор установки с мощностью в 120 А.

Важно! Слишком дешёвые установки зачастую выходят из строя намного быстрей более дорогих своих аналогов, поэтому при покупке лучше не поскупиться.

Видео о замене генератора своими руками

ВАЗ 2114, генератор: обзор, неисправность, советы по настройке

На автомобиле ВАЗ 2114 генератор – трехфазная электрическая машина, вырабатывающая переменный ток. Внутри него находится блок с выпрямителями, позволяющий преобразовывать ток (трехфазный) в постоянный. Для ремонта нужно знать устройство генератора и основные поломки, которые могут случиться. Так что надо рассматривать все по порядку.

Конструкция генераторных установок

  • Крышка из алюминиевых сплавов. Это специальные втулки, которые запрессовывают подшипники. На задней крышке расположена клемма для подключения к аккумулятору и разъем («папа») для подключения к обмотке возбуждения. Также на задней крышке закреплен конденсатор. С его помощью подавляются помехи. Щеточный узел смонтирован в одном корпусе с регулятором напряжения ВАЗ 2114. Генератор работает за счет того, что в обмотке статора индуцируется ЭДС, создаваемая вращающимся магнитным полем ротора.
  • Статор набран из пластин, изготовленных из специальных марок трансформаторной стали. Он имеет специальные пазы, в которые помещается силовая обмотка. Каждый имеет выход для подключения к выпрямителю. Болты статора крепят крышку. Обмотка возбуждения находится на роторе. Соединение его выполнено с кольцами из меди. Они на валу. Установите передний шкив на ротор, под ним есть шпоночный паз.
  • Установите диодный блок на задней крышке внутри. Он состоит из девяти полупроводников – шести основных и трех дополнительных. Для обеспечения качественного охлаждения полупроводников используют пластины из алюминиевого сплава. А на передней части рядом со шкивом находится крыльчатка.

Технические характеристики

Краткое описание технических характеристик генератора:

  • Силовое напряжение обмотки (возбуждения) ротора, значение которого находится в пределах от 13,2-Вольт до 14,7.
  • Под нагрузкой 10 кг провис ремня (на длинной натяжке) не более 0,8 см
  • Генератор ВАЗ 2114 (цена на него в магазинах 4 000 — 4 500 руб.) может дать в сеть ток до 80 В. А.

Агрегат с левой стороны, привод осуществляется поликлиновым ремнем от шкива на коленчатом валу двигателя автомобиля.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, данная система состоит из нескольких…

Поломка по механике и электричеству

Приводит ли такая неисправность к повышению уровня шума генераторной установки. Причина – разрушение одного из подшипников. Как правило, то, что находится в передней крышке – подвергается очень большим нагрузкам, особенно при перетянутом ремне генератора ВАЗ 2114. По этой причине следует всегда следить за натяжением приводного ремня генератора.

Что касается повреждений электрических деталей, то они могут возникать при отсутствии зарядного напряжения аккумулятора или его низком (иногда слишком высоком) значении. Для проверки исправности не обязательно снимать генератор с автомобиля. Для этого используйте мультиметр. Проведите замеры напряжения на клеммах ВАЗ 2114. Генератор при работе должен выдавать около 14 Вольт. Если оно 12 Вольт и ниже, генератор выдает нужное напряжение и требует ремонта. В некоторых случаях неисправность кроется в регуляторе напряжения или изношенных щетках.

Инструменты для снятия генератора

К блоку двигателя крепится скоба (примерно посередине). Корпус генератора соединяется с кронштейном на блоке специальной планкой. Благодаря ей вы получаете возможность регулировать натяжение ремня. Для снятия генератора вам понадобится такой инструмент:

  • Ключи (желательно разводной и рожковый) размерами «10», «13», «17», «19».
  • На некоторых автомобилях вам может понадобиться лицом к цифре 15.
  • Небольшая монтировка или короткий отрезок трубы.

Демонтаж генератора с автомобиля

При необходимости замены подшипника генератора ВАЗ 2114 потребуется полный демонтаж узла. Сначала нужно отключить аккумулятор. Без этого нельзя начинать ремонт — короткое замыкание может привести к проводке зажигания. Затем с помощью ключа на «17» ослабьте натяжение приводного ремня. Для этого откручиваем гайку вверху и притягиваем корпус к блоку двигателя. Немного поработаем с электричеством — закручиваем гайку с болтом (вывод «31») и отсоединяем провод, идущий на обмотку возбуждения.

Нижнее крепление генератора производится с помощью длинных болтов и гаек. Последний представляет собой пластиковый фиксатор резьбы. Верхняя планка крепится к статору одной гайкой и к блоку двигателя двумя болтами. Все резьбовые соединения откручиваются, чтобы снять генератор. Если резьба застряла, используйте проникающую смазку — она избавит от грязи и ржавчины. Убрал генератор вверх – так проще. А вот снять защиту двигателя и стянуть вниз на автомобиле ВАЗ 2114 генератор можно двумя способами.

Разборка генератора

Инструмент:

  • Ключ на «10» и «19».
  • Отвертка.

Перед началом работы убедитесь, что все детали для генераторов куплены. Порядок разборки генератора:

  • Нажмите на защелку и снимите пластиковый кожух с корпуса.
  • Отметьте положение крышек и статора относительно друг друга – это облегчит последующую сборку.
  • С помощью крестообразной отвертки открутите два болта, которые крепят регулятор напряжения со щеткой в ​​сборе.
  • Отключить ползунок.
  • Удалите винты, блокирующие диоды выпрямителя. Отсоедините выводы обмоток статора и снимите узел. Обратите внимание, что вместе с ним демонтируется и конденсатор. С помощью напряжения генератора ВАЗ 2114 «почистили» от переменной составляющей.
  • Отвинтите четыре винта, затем снимите заднюю крышку.
  • Зажмите в тисках и отверните гайку ротора от шкива.
  • Снимите переднюю крышку.
  • Визуально оцените состояние агрегатов. Если где-то есть сильный износ, придется проводить ремонт.

Как определить неисправность?

Признаки поломки в генераторе:

  • На приборной панели горит (кратковременно или постоянно) лампочка, указывающая на отсутствие зарядки-красный аккумулятор.
  • Недостаточный или чрезмерный заряд аккумулятора.
  • Фары светят тускло или сильно их мигают, а дворники работают нестабильно, постоянно меняя скорость.
  • Вскипятил электролит в аккумуляторе, ярко светят фары, иногда горят лампы.
  • Генератор шумит.

Это краткое описание проблемы, но рассмотреть их нужно более подробно, для ремонта генератора ВАЗ 2114. Цена полного ремонта составит не более 1 200 рублей.

Выход из строя щеточного механизма

Разделить индикацию на два типа: выход из строя щеток или регулятора напряжения. Замена щеток, а управление реле осуществляется без снятия генератора. Диагностику можно провести и подручными средствами – парой батареек АА, батарейкой, лампочкой или тестером. Стоимость щеточного блока достаточно низкая, поэтому его можно не тестировать, а сразу поставить новый и забыть о проблемах. Но если идея понравилась, то диагноз такой:

  • Подключите питание к регулятору напряжения.
  • Лампа накаливания, подключенная к щеткам.
  • При напряжении 12-14 Вольт лампочка светится.
  • При повышении до 15-16 Вольт гаснет.

Это нормальная работа регулятора. Если лампа диагностики ведет себя иначе, можно говорить о выходе из строя реле-регулятора. Также стоит отметить износ щеток:

  • Бортовая сеть, снижение напряжения.
  • Зарядка аккумулятора не предусмотрена.
  • Наблюдаемые выбросы.

После снятия щеток визуально оцените их состояние – если длина менее полусантиметра, их можно безопасно утилизировать. Также обратите внимание как двигаются щетки генератора ВАЗ 2114 в канавках-если есть заедания, то лучше поставить новые или капнуть немного чистого масла. Обязательно оцените состояние контактных колец на роторе, иногда их нужно шлифовать. После установки новых щеток потребуется несколько минут, чтобы они начали работать должным образом.

Диодный выпрямитель

Два признака выхода из строя диодного моста:

  • Нет зарядки на аккумуляторе.
  • Зарядка значительно выше нормы.

Это повреждение может привести к весьма негативным последствиям. Если вы сомневаетесь в своих силах, лучше всего доверить ремонт генератора человеку, который на этом специализируется. В этих файлах чаще всего выходят из строя два диода, но заменить их проблематично, так как отдельно эти детали для генераторов не продаются. Проще будет купить новый и поставить. Замена производится в следующей последовательности:

  • В блоке в сборе шпилька болтовая с втулками и гайками, прижимная.
  • Исправить места установки на всех выводах обмоток статора, затянуть гайки их соединения.
  • Установите на место болты, которыми производилось крепление выпрямителя в сборе. Затянуть.
  • Поставьте реле-регулятор и затяните болты его крепления.
  • Установите пластиковую крышку и зафиксируйте защелки.
  • Установите генератор на автомобиль, натяните ремень и проверьте работу.

Чем заменить генератор ВАЗ 2114?

ВАЗ 2114 – автомобиль, который очень часто подвергается доработкам (тюнингу). В первую очередь, конечно, поставить качественную и мощную музыку. Некоторые заботятся о комфорте, делают установку ксенона, евро, кондиционера. От этого нагрузка на генератор становится выше, «родной» с ней не справляется. Чаще всего на замену персоналу ищут новые модели ВАЗ – «Калина», «приора». Замена генератора ВАЗ 2114 достаточно проста. Это может сделать любой автомобилист, если он умеет обращаться с гаечным ключом. Помимо нового генератора вам понадобятся:

  • Гаечный ключ на крышке и «10» и «13».
  • Рожковые ключи для «17» и «19».
  • Отвертка.
  • A Небольшая монтировка.
  • Другими словами, все эти инструменты, необходимые для удаления установки.

Как заменить генератор

Независимо от того, какой генератор ВАЗ 2114 вы ставите («приору» или «Снежку»), процесс замены одинаков. от батареи

  • Снять защиту двигателя.
  • Ключом на «10» снимите гайку с болта на генераторе (выход, «31»).
  • Отсоедините провод, идущий к щеткам.
  • Снимите все гайки и болты, которыми корпус генератора крепился к натяжной планке и блоку льда.
  • Снятый генератор.
  • Установите новый в обратном порядке.
  • Обязательно правильно натяните ремешок, иначе подшипник быстро выйдет из строя. На этом работа окончена: после качественно проведенного ремонта генератору поставить не менее трех лет (или 50 км пробега).

    БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/17233-vaz-2114-generatar-aglyad-nyaspra-nasc-parady-pa-regulyavann.html

    Германия: https://tostpost.com/de/autos/17239-vaz-2114-generator-bersicht-fehler-tipps-zur-einstellung.html

    ES: https://tostpost.com/es/coches/17250-los-floreros-2114-el-generador-de-la-visi-n-de-la-falla-de-los-consejo.html

    КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/17230-vaz-2114-generator-sholu-a-aular-ke-ester-retteu.html

    PL: https://tostpost.com/pl/samochody/17208-vaz-2114-generator-przegl-d-usterki-porady-w-przepisie.html

    PT: https://tostpost.com/pt/carros/17207-vaz-2114-gerador-vis-o-geral-o-mau-funcionamento-o-conselho-de-regula-. html

    TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/17239-vaz-2114-jenerat-r-genel-bir-bak-ar-za-ipu-lar-ayarlama.html

    Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/17222-vaz-2114-generator-oglyad-nespravnost-poradi-po-regulyuvannyu.html

    ВАЗ 2114, генератор: oversigt, fejl, justeringstip. Inde i den er der en block med ensrettere, som gør det muligt at konvertere en strøm (tre faser) til en konstant. For at lave reparationer selv, skal du kende generateens enhed og de vigtigste sammenbrud, der kan ske. Så du bør overveje alt i orden.

    Общая конструкция генераторных установок

    • Омсла алюминиевый клапан. De indeholder særlige rede, hvor lagrene presses. På bagdækslet er der en batteriforbindelsesterminal og et stik («папа») до tilslutning до фельдвиклингена. En kondensator er også fastgjort til bagdækslet. Med sin hjælp undertrykkes radiointerferens. Børsteaggregateter monteret i det samme hus med spændingsregulatoren ВАЗ 2114. Генератор работает, и статор индуцирует ЭДС, индуцируя роторы, вращающиеся с магнитным войлоком.
    • Статорный шкаф для смесителя для трансформаторов. Det har specielle riller, hvor viklingen er lagt. Hver har en pin til at forbinde til ensretteren. Dækslerne er fastgjort til statorboltene. Extationsviklingen эр på роторен. Den er forbundet med kobberringe. De er på акслен. Rattet på drevet er monteret på forsiden, der er en nøglebane på роторен под ден.
    • Diodeblokken er fastgjort til bagdækslet indefra. Den består аф ни halvledere — seks grundlæggende og tre ekstra. Для at sikre køling af halvledere af høj kvalitet anvendes aluminiumlegeringsplader. Og foran, ved siden af ​​drivhjulet er pumpehjulet.

    Технический спецификатор

    Короткое описание генераторов технических егенскаберов:

    • Мощности роторов (возбуждение) frembringes ved en spænding, hvis værdi ligger i området 13,2.
    • Нижняя белизна на 10 кг.
    • Генератор на ВАЗ 2114 (приобретается на продажу около 4 000 — 4 500 руб.) или стоит на рычаге на тяге до 80 А.

    Enheden er placeret på venstre side, drevet udføres ved hjælp af et poly-V bælte fra remskiven på krumtapakslen på bilmotoren.

    Опделинг и механик и электрика

    Der en sådan funktionsfejl и øge støjniveauet Manufactureret af Generatorsættet. Årsagen er ødelæggelsen af ​​en af ​​lejerne. Som regel er den der er i frontdækslet — det påvirkes af meget store belastninger, især når bæltet på VAZ 2114-generatoren trækkes для meget. Af denne grund skal du altid kontrollere spændingen på dynamoens drivrem.

    Hvad angår nedbrud i den elektriske del, kan de manifestere som manglende ladingsspænding af batteriet eller dets lave (подразумевается для høje) værdi. Для at kontrollere serviceværdien er det ikke nødvendigt at fjerne generateen fra bilen. Для наибольшего детта skal du bruge и др. мультиметр. Udfør spændingsmålinger для клемм аккумуляторной батареи ВАЗ 2114. Генератор скальных производств ок. 14 вольт. Hvis det er 12 volt eller mindre, производитель генераторов, идущих на nødvendige spænding og skal repareres. Я ногле tilfælde ligger fejlen på spændingsregulatoren eller slidte børster.

    Værktøjer til fjernelse af generatoren

    Beslaget (ca. i midten) er fastgjort til motorblokken. Generatorhuset эр fastgjort до beslaget på blokken ved hjælp af en speciel strimmel. Takket være det er det muligt at justere bæltspændingen. Для того, чтобы найти в фьерне-генераторе скальп в Брюгге Детте Værktøj:

    • Nøgler (кольцо и карабин) med størrelser «10», «13», «17», «19».
    • På nogle biler må du muligvis bruge en 15 «sokkelhoved.
    • Lille eller kort længde af rør.

    Демонтаж генератора fra bilen

    Hvis det er nødvendigt at udskifte lejerne til VAZ 2114-generatoren, skal enheden fjernes helt. For det første skal du frakoble batteriet. Uden dette kan reparationen ikke startes — en kortslutning kan føre til tænding af ledningerne. Derefter løsnes spændingen på drivremmen ved hjælp аф вкус до «17». Для at gøre Dette skal du Skrue Møtrikken i den øverste del og flytte sagen til motorblokken. Lidt arbejde med elektricitet — skru møtrikken ud af Bolten (pin «31») og afbryd ledningen til excitationsviklingen.

    På bunden af ​​generatoren er monteringen lavet med en lang Bolt og møtrik. Sidstnævnte har en plast gevindlås. I toppen er stangen skruet til statoren med en møtrik og til motorblokken med to Bolte. Alle skruetilslutninger er snoet for at fjerne генераторен. Hvis tråden er blevet fast, skal du bruge et gennemtrængende fedt — Det vil Slippe af med snavs og rust. Generatoren løftes op — Så det er lettere. Мужчины дю кан fjerne motorbeskyttelsen og trække den ned: På bilen kan VAZ 2114-generatoren fjernes på to måder.

    Демонтаж генератора

    værktøj:

    • От «10» до «19».
    • Phillips Skruetrækker.

    Стартер, источник питания для всех резервируемых генераторов. Отправьте запрос на демонтацию генератора:

    • .
    • Маркер, надевающий на корпус и статор, пока он не будет собран.
    • Отметьте для болта, der Fastgør spændingsregulatoren til børsteenheden, ved hjælp af en Phillips skruetrækker.
    • Регулятор громкости.
    • Fjern skruerne fra ensretterdioderne. Afbryd statorviklingen fra den og fjern samlingen. Bemærk, at en kondensator også afmonteres med den. Med sin hjælp bliver spændingen af ​​VAZ 2114-generatoren «ryddet» af den переменный компонент.
    • Skru de fire Bolte ud, og tag derefter bagdækslet af.
    • Клем роторен и en skrue og skru skruen ud af remskiven.
    • Fjern frontdækslet.
    • Визуэльт vurder tilstandernes tilstand. Hvis der er stærk slitage, er det nødvendigt at udføre større reparationer.

    Hvordan identificerer du en fejl?

    Tegn på en sammenbrud i generatoren:

    • Лампа на приборной панели (постоянная постоянная) tændes, hvilket signaliserer, at der ikke er opladning — et rødt batteri.
    • Der er utilstrækkelig eller overdreven opladning af batteriet.
    • Forlygterne lyser svagt eller mærkbart deres blinkende, viskerne er ustabile og konstant ændrer hastigheden.
    • Электролитные батареи и аккумуляторы, лисеновый лизерный скарпт, гангстерские лампы заводского изготовления.
    • Der støj fra генераторен.

    Дете е r е n kort beskrivelse af problemerne, men du skal overveje dem mere detaljeret for at reparere генератор на ВАЗ 2114. Цена на полный ремонт за 1.200 руб.

    Bryde af børsstemekanisme

    Файлы могут быть изменены на тип: brud på børster eller spændingsregulatorer. Udskiftning af børster og relæregulatoren foretages uden afmontering af генераторен. Diagnostik kan også gøres ved hjælp af improviserede middle — et par fingerbatterier, batteri, pære eller tester. Udgifterne til børste узел эр рет лаве, så дю кан ikke tjekke дет, мужчины straks lægge en ny og glemme Problemerne. Мужчины, которые кажутся умнее, чем другие, имеют диагнозы:

    • Строка для регулирования расходов.
    • Glødelampe forbinder med børster.
    • Ved en spænding på 12-14 volt lyser lampen.
    • Нет напряжения до 15-16 вольт, напряжение питания 15-16 вольт.

    Детектор регуляторов нормального дрейфа. Hvis lampen opfører sig anderledes под diagnostik, er det muligt at tale om relæregulatorens svigt. Det er også værd at nævne tegn på slidte børster:

    • I indbygget netværk er der et spændingsfald.
    • Аккумулятор er ikke opladet.
    • Наблюдатели Spændingssprækker.

    Efter fjernelse af penslerne vurderer deres tilstand visuelt — hvis længden er mindre end en halv cm, kan du sikkert kaste dem væk. Vær også opmærksom på, hvordan VAZ 2114-generatorens børster bevæger sig i riller — hvis der sidder fast, er det bedre at installere nye eller at slotpe lidt ren olie. Sørg для и vurdere tilstanden af ​​kontaktringe på роторен, Nogle Gange skal де Jordes. Efter установки AF nye Børster tager det et номинальное minutter для дем и начать и исправить fungere.

    Устройство для установки диодов

    Для обозначения устройства и диодного блока:

    • Устройство для установки на батарею.
    • Oplandning er meget højere end forventet.

    Denne fejl kan føre til отрицательный konsekvenser. Hvis du tvivler på dine evner, er det bedre at overlade reparationen af ​​generateen til en person, der specialiserer sig herpå. Часто, чтобы диодфейл, men erstatning для дем проблематиске, да диссе зарезервировано до генератора ikke sælges separat. Det er meget nemmere at købe en ny og installere den. Udskiftningen sker i følgende rækkefølge:

    • Я совокупный er kontaktbolten monteret med bøsninger og møtrikker, klemmen er lavet.
    • Ret og installer alle statorlindens terminaler på plads, stram møtrikkerne på deres forbindelse.
    • Genmonter Boltene, der sikrer ensretterenheden. Стрем дем.
    • Россыпь регулирующих и стружечных болтов для быстрой установки.
    • Monter plastdækslet, og klik det på plads.
    • Установщик генераторов для биленов, мостов и контролеров арбейдет.

    Sådan udskiftes ВАЗ 2114-генератор?

    ВАЗ 2114 er en bil, der meget ofte udsættes for modifikationer (тюнинг). Først og fremmest sætter de selvfølgelig høj kvalitet og kraftfuld musik. Nogle tager sig af komfort, gør установка ксенона, ERA, klimaanlæg. Fra dette bliver belastningen på generateen højere, den «indfødte» kan ikke klare det. Наиболее частый случай для личных нужд, если не считать последних моделей ВАЗ — «Калина», «Приора». Udskiftningen af ​​ВАЗ 2114-генератор является простым. Det кан gøres аф enhver билист, Hvis хан кан håndtere nøgler. Ud over den nye генератор skal du:

    • Нет карабинов или карабинов до «10» или «13».
    • Платежные документы по номеру «17» или «19».
    • Скруэтреккере.
    • Лилль Монтеринг.
    • Med andre ord, alle de værktøjer, der er nødvendige for at fjerne installen.

    Fremgangsmåden til udskiftning af generatoren

    Uanset hvilken generator du sætter на ВАЗ 2114 («Приора» или «Калина»), vil udskiftningsprocessen være den samme. Følg disse trin for at udskifte:

    • Отрицательный аккумулятор для батареи.
    • Fjern motorbeskyttelsen.
    • Ved hjælp af en nøgle på «10» skrues møtrikken fra generatorbolten (pin «31»).
    • Afbryd ledningen, der fører til børsterne.
    • Fjern Alle Møtrikker og Bolte, der Fastgør generatorhuset til spændebåndet og motorenheden.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *