3

Бензонасос ваз 2114 где находится: 2113, 2114, 2115 | , , ,

Содержание

Где находится масса бензонасоса ваз 2114

Содержание статьи

Некоторое время назад моя ласточка начала хандрить. Трудный пуск, двигатель временами как-то странно работал — вроде нормально, а вроде…нет. В итоге пришлось мне неделю назад совершить поездку в Нижегородскую область (400 км в один конец). Туда доехал относительно нормально (трасса паршивая была из-за снегопада, но что удивительно — единственное ДТП в районе Вязников, из-за которого немного поторчал в пробке).

А вот обратная дорога меня выбесила капитально! Машина глохла на ходу, не заводилась пока не подёргаешь ручником туда-сюда. Да плюс залило омывайкой блок предохранителей, в результате дворники начали жить своей жизнью. Вникать в проблему и ремонтировать на трассе не было ни времени, ни желания. Вот так, чих-пых, добрался до дома, снял блок предохранителей, и приступил к ремонту. Фото, к сожалению, не делал. Ну разобрал блок, почистил окислы «галошей» (ничего более подходящего дома не было), и залил всё Контактом 61-м.

…И верхнюю крышку на герметик посадил. С блоком теперь всё в порядке. Но симптомы не пропали. В итоге, вчера ласточка вообще отказалась запускаться. Сначала я грешил на глюк блока сигнализации — типа, отрубает бензонасос. Он не жужжит, контролька не горит, но реле щёлкает. По началу не обратил внимания, что стрелка ДУТ тоже не фурычит, лежит себе молча на «0». А так как я не электрик, пришлось выкурить кучу форумов, чтобы найти возможную причину с подобными симптомами. Мне повезло, виновником на самом деле оказался контакт массы, общий на БН и ДУТ. Он был ВООБЩЕ не затянут, и болтался как … в рукомойнике.

Контакт массы БН и ДУТ

Либо он был вообще не затянут с завода, либо открутился в процессе эксплуатации, либо совокупность этих причин.
Мораль: вот так даже человек, далёкий ото всяких вольт-амперов может произвести самостоятельную диагностику и ремонт, благодаря интернету и «советам бывалых». А массами по-любому надо будет заняться по весне, благо информации на эту тему — валом.

Благодарю за внимание, всем удачи на дорогах.

Плохая 

масса двигателя и ЭСУД на ВАЗ 2114

Практически все машины новой сборки, используют кузов как основной источник электрической энергии. Образно выражаясь, корпус машины представляет собой единый провод, имеющий отрицательный заряд, используемый всеми имеющимися в автомобиле электрическими приборами потребляющими энергию. По этой причине его называют масса, или иными словами минус. По этой причине при возникновении плохого контакта с массой в результате окисления или некачественного закрепления, возникают проблемы в работе автомобиля, функционировании оборудованной электроники или появляются проблемы с двигателем.

Где расположена масса

При эксплуатации автомобиля важно знать все места, где находится масса двигателя ваз 2114. В случае возникновения неисправности в этом направлении, можно быстро обнаружить источник неполадок и соответственно устранить его. Итак, где находится масса эбу на ваз 2114? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Где находится масса на ваз 2114:

  • Аккумуляторная масса.

Аккумуляторная масса ВАЗ 2114

Минусовая аккумуляторная ветка представляет собой ответвления проводов двух типов – тонки и толстый провод. Аккумуляторный минус направлен на корпус двигателя при помощи толстого провода. В результате не качественного закрепления контакта, заряд будет поступать в малом объеме, в итоге стартер не сможет развить достаточную мощность, соответственно глючит ЭСУД, потому что именно от двигателя он принимает необходимую массу.

Для того чтобы проверить соединения минусового заряда между аккумулятором и двигателем, необходимо проверить надежность крепления двух гаек, поэтому сначала нужно ослабить гайку с наружи и затянуть гайку внутри, и соответственно обратно закрутить гайку с наружи.

Тонкий минусовой провод соединен с корпусом машины рядом с аккумулятором. Он играет роль источника энергии необходимого всем потребителям, оборудованным в машине. Для проверки, также необходимо убедиться в степени натяжения гайки как с кузовом так и к клеммой аккумулятора.

  • Масса ЭСУД ваз 2114.

Масса эсуд ВАЗ 2114

Двигатели Samar объемом 1,5 литра берут массу с корпуса двигателя, с крепления заглушек, которые расположены справа от головки блока.

Двигатели Samar объемом 1,6 литра, или 1,5 литра оснащенные ЭСУД нового образца, берут массу с приваренной шпильки. Прикрепляется шпилька непосредственно с металлическим корпусом приборной панели у тоннеля пола в районе под пепельницей. При сборке на заводе изготовителе шпилька как правило плохо закреплена и покрашена, в результате при эксплуатации машины может полностью разболтаться, в результате при включении прибора вентиляции, произойдет посадка электрического напряжения системы, соответственно отреагируют следующие приборы: ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ.

  • Масса приборной панели.

Масса приборной панели ВАЗ 2114

В данном варианте имеется соединение жгута торпедного, схемы от блока монтажного реле и предохранителей, заднего жгута. Это соединение расположено под крепление рулевого вала. При не качественном соединении данного крепления, могут возникнуть проблемы в работе показаний приборной панели, в момент включения основных энергетических потребителей, например: поворотники, фары и др.

  • Масса отопителя электродвигателя

Это соединение массы расположено под приборной панелью с левой стороны корпуса отопителя.

Плохая масса двигателя

При возникновении неполадок следующего характера:

  1. При заряженном аккумуляторе не заводиться автомобиль.
  2. Заряд АКБ не поступает, напряжение нестабильно, постоянно скачет, при этом генератор в полном порядке. Для сброса АКБ необходимо произвести перезагрузку.

Появление данных неполадок свидетельствует о том, что на автомобиле плохая масса двигателя. Именно с АКБ поступает на стартер плюсовой заряд, а на предохранительную панель расположенную под капотом, поступает заряд через тонки провод.

Минусовой заряд с АКБ поступает на двигатель, т. к. это самая большая деталь авто, а именно с него на остальные приборы.

Если масса плохая автомобиль плохо заводиться, в связи с нехваткой тока. Если применить зарядку, напряжение устанавливается на минимуме и часто работа автомобиля продолжается с АКБ.

Как проверить массу на двигателе? Это достаточно просто сделать.

Для проверки понадобятся клещ для прикуривания, которые подключаются одним концом на минус АКБ, а другим на двигатель, место соединения необходимо тщательно очистить. Запускаем двигатель, если автомобиль легче завелся, при этом напряжение повысилось, это свидетельствует о необходимости зачистить массу.

Нестабильная работа двигателя на холостом ходу ваз 2114 является одной из причин проверки массы, может сопровождаться плохим, слабым контактом, следствием чего является недостоверные показания автомобильных датчиков, или передается неправильное управляющее воздействие на регулятор холостого хода.

Отсутствие массы на двигателе

Если нет массы на двигателе, необходимо проверить качество всех контактов электрической системы идущих непосредственно с корпуса двигателя.

Либо необходимо проверить состояние шпильки, т.к. завод изготовитель данный вид оборудования ни каким образом не подвергает обработке помимо окраски,  поэтому они часто подвержены появлению окислений или коррозии. В результате эксплуатации некачественных деталей происходит посадка напряжения в системе, что сопровождается отсутствием массы на  двигателе, в результате происходят проблемы в работе машины.

Устранение неполадок

Для бесперебойной работы АКБ система должна быть оборудована проводами хорошего качества, в данном случае наиболее подходящими являются провода из меди, так как именно они имеют лучшие характеристики при работе под напряжением.

Плюсовой тонкий провод, идущий с генератора, необходимо обязательно заменить на провод, более толстый.

Для защиты существующей массы и обеспечения более длительного и бесперебойного срока работы необходимо обработать все имеющиеся соединения и контакты клемм при помощи специальной смазки, обладающей функцией против окисления.

Можно усилить массу, путем проведения дополнительной массы около генератора. Конечно же, не стоит использовать тонкий минусовой провод для присоединения к кузову машины, лучше применить толстый провод. Результат будет лучше, и при возникновении неполадок с основным проводом, дополнительный вполне справится с запуском автомобиля, и вновь не придется слушать щелканье реле.

В результате проведенных процедур запуск автомобиля будет более уверенный. Устраним проблемы возникновения частой разрядки АКБ, что позволит избежать потери так необходимых вольт для автомобиля и в результате обеспечить наиболее стабильное и достаточно высокое напряжение, идущее с генератора.

ВАЗ 2114: бензонасос и его характеристики

Содержание:

  • 1 Конструкция бензонасоса
  • 2 Признаки выхода бензонасоса из строя и основные причины поломки
  • 3 Доступ к бензонасосу и его демонтаж
  • 4 Проверка контактов проводки и исправности электродвигателя
  • 5 Проверка массы, реле и предохранителя

Бензонасос автомобиля ВАЗ 2114 представляет собой один из ключевых компонентов топливной системы двигателя. Предназначен для перекачки бензина к двигателю под давлением порядка 300 – 400 кПа (меньшее значение соответствует 1,5-литровому двигателю, большее – двигателю с рабочим объемом 1,6 л). Вне зависимости от применяемого типа и гарантий изготовителя его фактический срок службы может варьироваться в достаточно широких пределах, так как на него очень сильное влияние оказывает качество заливаемого в бак бензина.

С учетом этой особенности в процессе эксплуатации агрегат может выйти из строя и тогда возникает проблема его замены. В современных условиях данная процедура наиболее часто осуществляется в специализированной сервисной мастерской. Тем не менее, при наличии желания, времени и минимальных слесарных навыков эту процедуру вполне можно выполнить самостоятельно.

Конструкция бензонасоса

Бензонасос расположен непосредственно в топливном баке и приводится в действие электрическим приводом. Питание на электромотор подается от бортовой сети ВАЗ 2114. Ключевым компонентом насоса является мембрана, которая при работе электродвигателя совершает возвратно-поступательные движения.

Расположение бензонасоса

Агрегат постоянно омывается топливом даже при его минимальном уровне в баке. Такое конструктивное исполнение этой части топливной системы необходимо потому, что работающий электродвигатель очень сильно нагревается, а бензин берет на себя дополнительную функцию охлаждающей жидкости.

Признаки выхода бензонасоса из строя и основные причины поломки

Бензонасос становится главным подозреваемым на отказ в тех ситуациях, когда автомобиль внезапно глохнет прямо в процессе движения. При этом он может запуститься снова от стартера, но начинает издавать необычные звуки. На стоянке ВАЗ 2114 может начать запускаться через раз.

Подобное поведение двигателя может возникнуть также по иным причинам. Поэтому в обязательном порядке контролируются косвенные признаки. К таковым относятся

  • отсутствие штатного давления в системе подачи топлива;
  • двигатель начинает ощутимо дергаться из-за неправильной подачи бензина в цилиндры;
  • двигатель начинает «рычать» на малых оборотах (правда, данный симптом идентичен как для начала отказа насоса, так и может быть обусловлен сильно загрязненным фильтром тонкой очистки топлива).

Наиболее часто в бензонасосе ВАЗ 2114 выходят из строя предохранитель, реле, электродвигатель, система контактов.

Доступ к бензонасосу и его демонтаж

Перед началом работ для устранения риска взрыва паров возникновения пожара нужно предварительно обязательно обесточить автомобиль, сняв с аккумулятора минусовую клемму. Бензин из бака полностью сливается. Работать необходимо с открытыми дверями для минимизации риска отравления парами бензина.

Демонтаж устройства

Для доступа к модулю топливного агрегата ВАЗ 2114 следует полностью снять или откинуть вперед подушку заднего ряда сидений, под которой на днище кузова находится люк квадратной формы, закрывающий бензонасос. Крышка люка крепится на двух болтах и закрывает сам агрегат.

Агрегат демонтируется при отключенных электрических проводах, затем с помощью двух ключей на 17 снимаются два топливных трубопровода и ключом на 10 выворачиваются восемь крепежных гаек. После этого бензонасос можно вынуть из топливного бака.

При извлечении насоса из бака и его монтаже на штатном рабочем месте следует соблюдать осторожность из-за малой механической прочности отдельных компонентов этого агрегата.

Проверка контактов проводки и исправности электродвигателя

Первое, что проверяется после отказа топливного насоса – это поступление напряжение питания на агрегат. Данная процедура осуществляется с помощью обычной 12-вольтовой лампочки-пробника. Лампочка подключается к положительному (серый и черный провода) и отрицательному контактам насоса, после чего включается зажигание. Загорание лампочки продолжительность от 3 до 5 секунд в этот момент свидетельствует об исправности проводки.

Напряжение на клеммах бензонасоса проверяется тестером и должно быть более 10 В. Падение ниже этой величины свидетельствует об окислении контактов и росте из сопротивления. Неисправность устраняется зачисткой. Проверяются оба контакта.

Проверка контактов Бензонасоса

Затем с помощью той же самой лампочки проверяется исправность электродвигателя. Для этого контакты импровизированного пробника подключаются уже прямо к его клеммам. Горящая лампочка при включенном зажигании и остановленном двигателе однозначно указывает на отказавший электромотор.

Проверка массы, реле и предохранителя

В ВАЗ 2114 контакт массы находится под панелью торпедо недалеко от рычага стояночного тормоза, что определяет высокие риски его повреждения. Хорошим признаком неисправности контакта является неработающий датчик уровня топлива. Нормальное состояние контакта восстанавливается после его очистки и установки на место.

Рядом с контактом массы находится реле R2 топливного насоса, используемого для создания нужного давления в бензосистеме при запуске двигателя. Из-за малой стоимости этого компонента при его отказе следует сразу же заменить на новое. Неисправность реле может быть выявлена простой перестановкой.

2001 Лада 2114 1.

5 i (79 лс) 2001 Лада 2114 1.5 i (79 лс) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

Главная >> Авто каталог >> Лада >> 2114 >> 2001 2114 >> 1.5 i (79 лс)

Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей

Lada Lada 2114 2001 2114 1,6 I 8V (81 HP) 1,5 I (79 HP)

Ключевые спецификации

LADA 2114 Hatchback 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2009, 2010 , 2011, 2012, 2013

Какой тип кузова, Лада 2114? Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест
Насколько быстр автомобиль, 2001 2114 1.5 i (79 л.с.)? 165 км/ч | 102,53 миль/ч
0–100 км/ч: 13 с
0–60 миль/ч: 12,4 с
Сколько мощность, Лада 2114 Хэтчбек 2001 1.5 i (79 лс)? 79 л.с., 118 Нм
87,03 фунт-фут.
Какой объем двигателя, Лада 2114 Хэтчбек 2001 1.
5 i (79 лс)?
1,5 л
1499 см 3
91,47 куб. в.
Сколько цилиндров, 2001 Lada 1.5 i (79 Hp)? 4, Рядный
Какая трансмиссия, Лада 2114 Хэтчбек 2001 1.5 i (79 лс)? Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Какой длины этот автомобиль, 2001 Лада 2114 Хэтчбек? 4100 мм
161,42 дюйма
Насколько широк автомобиль, 2001 Лада 2114 Хэтчбек? 1620 мм
63,78 дюйма
Какая снаряженная масса, 2001 Лада 2114 1,5 i (79 л.с.)? 970 кг
2138,48 фунтов.
Сколько места в багажнике, Лада 2114 Хэтчбек 2001 г.в.? 427 л
15,08 куб. футов
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2001 Лада 2114 1.5 i (79л.с.)? 5, manual transmission
  • Lada
    • Lada 2114
      • 2001 2114
        • 1. 6 i 8V (81 Hp)
        • 1.5 i (79 Hp)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaVvohallSmartSubaruSuzukiVauxTeslaTokgenwaVoyosta0003

Все марки

Сравнение

119166 11916169
1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111117. 0016
189
9

LADA 2114 1,5 I (79 HP) 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 г. Спецификация

Общая информация Бренд LADA
Модель 2114
Generation 2114
Модификация (двигатель) 1,516 I (79 HP)
Start of production 2001 year
End of production 2013 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type Hatchback
Seats 5
Двери 5
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 8,9 л/100 км 26,43 миль на галлон США
31,74 миль на галлон Великобритании
11,24 км/л
Fuel Type Petrol (Gasoline)
Acceleration 0 — 100 km/h 13 sec
Acceleration 0 — 62 mph 13 sec
Acceleration 0 — 60 mph (Calculated Auto-Data.net) 12,4 с
Максимальная скорость 165 км/ч 102,53 мили в час
Соотношение веса к мощности 12,3 кг/л. с., 81,4 л.с./тонна
СПОТИРЕТА ВЕСА К ТОРКЕ 8,2 кг/Нм, 121,6 нм/тонна

7
7125.
Мощность 79 л.с. при 4800 об/мин.
Мощность на литр 52,7 л.с./л
Крутящий момент 118 Нм при 2800 об/мин. 87,03 фунт-фут. при 2800 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 1499 см 3 91,47 куб. in.
Number of cylinders 4
Position of cylinders Inline
Number of valves per cylinder 2
Fuel System Multi-point indirect injection
Двигатель аспирационный Натурально аспирированный двигатель
Valvetrain OHC
Пространство, объем и вес
. 970 кг 2138,48 фунтов.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 427 л 15,08 куб. футов
Емкость топливного бака 43 л 11,36 галлона США | 9,46 британских галлона
Размеры
Длина 4100 мм 161,42 дюйма
Ширина 1620 мм 63,78 дюйма
Высота 1415 мм 55,71 дюйма
Колесная база 2460 мм 96,85 дюйма
Передняя гусеница 1400 мм 55,12 дюйма
Задняя (задняя) направляющая 1370 мм 53,94 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач и тип коробки передач 5 передач, механическая коробка передач
Front suspension Spring Strut
Rear suspension
Trailing arm
Front brakes Disc
Rear brakes Drum
Steering type Steering rack and pinion
Размер шин 165/70 R13

ВАЗ-2114 не заводится? Не заводится ВАЗ-2114 (инжектор)

Наверное, каждый автолюбитель хотя бы раз попадал в ситуацию, когда после напряженных и усердных попыток повернуть ключ зажигания двигатель просто отказывался заводиться. Это случается очень часто. Специалисты утверждают, что нормальным пуском считается тот, который произошел после 2-3 попыток (или менее) поворота ключа. Однако если автомобиль не подает «признаков жизни» даже с 10-й попытки, это может свидетельствовать о серьезной проблеме. В сегодняшней статье рассмотрим, по каким причинам не заводится машина (ВАЗ-2114 инжектор/карбюратор) и как решить эту проблему в кратчайшие сроки.

Проблемы с аккумулятором

Чаще всего основной причиной плохого запуска отечественного (и не только) автомобиля является разряженный аккумулятор. Если после поворота ключа зажигания зажигание не происходит, скорее всего в аккумуляторе отключено бортовое питание. Решение простое — достаточно проверить клеммы и при необходимости зарядить аккумулятор (индикатор должен гореть зеленым цветом). Кстати, «убитое» состояние стартера также свидетельствует о севшем аккумуляторе (тогда ВАЗ-2114 вообще не заводится). Когда после попытки завести машину вы не услышали, как крутится стартер, и при этом на щитке приборов появились зажженные лампочки, то явно причиной всего этого будет разряженный аккумулятор.

Как зарядить аккумулятор при отсутствии сети 220 В?

Если рядом с вами нет зарядного устройства или нет подходящей розетки, попробуйте завести машину «толкателем» или прикурить от другого автомобиля, как показано на фото ниже.

В крайних случаях попробуйте запустить двигатель пусковой рукояткой. Однако самый оптимальный вариант – поставить аккумулятор на зарядку.

Стартер плохо крутит, аккумулятор разряжен. Что делать?

В этом случае попробуйте прокрутить двигатель стартером 10 секунд и сделать перерыв на 5-6 минут. По истечении этого времени аккумулятор немного восстановится, а в двигатель будет доставлено небольшое количество смазки. После небольшого перерыва попробуйте снова завести машину. При запуске двигателя обязательно проверьте зарядный ток и «массу» ДВС.

Что делать, если автомобиль ВАЗ-2114 не заводится исправным стартером?

В этом случае способ решения проблемы зависит от температуры двигателя, то есть как вы его запустите — «холодный» или «горячий».

Так как претензий к аккумулятору у нас нет (стартер крутит, значит ток в системе есть), то надо искать причину в самом двигателе. Как известно, ДВС включает рабочий цикл, состоящий из четырех оборотов и двух оборотов коленчатого вала — сначала впрыскивается топливовоздушная смесь, затем сжатие, зажигание, рабочий такт и выпуск отработавших газов.

По логике вещей, если КЦ работает, а двигатель не клинически — проблем с железом у нас нет. Соответственно есть 2 момента — топливная смесь и ее воспламенение. Основными элементами, которые используются в этих системах, являются карбюратор и свечи. Мы рассмотрим их.

При запуске холодного двигателя предварительно вытяните подсос и поверните ключ зажигания, при этом плавно нажимая на педаль акселератора. Чаще всего именно эти действия помогают автовладельцам легко запустить холодный двигатель. Если машина все равно не завелась, значит проблема в зажигании. Потом ищем причину в свечах, а именно проверяем наличие искры. Для этого нужно открутить 1 штуку, поставить на двигатель и провернуть стартером.

Почему ВАЗ-2114 плохо заводится? Причин отсутствия искры может быть несколько:

  • Нарушение зазора контактной пары;
  • Неисправность конденсатора катушки зажигания или катушки;
  • Выход из строя трамблера.

Но что делать, если ВАЗ-2114 не заводится с нормальной подачей искры? В этом случае нужно проверить поступление бензина в карбюратор. Как это сделать? Для этого старайтесь не стучать ключом по карбюратору в месте заливного отверстия. Дело в том, что у ВАЗ в топливной системе может застрять сама игла. Если да, то постукивание карбюраторным ключом решит проблему само собой. Однако не всегда игла может стать причиной плохого запуска двигателя «на холодную».

При отсутствии бензина следует также проверить бензонасос. В крайнем случае необходимо почистить карбюратор или топливные форсунки (если это инжекторный двигатель).

После запуска остывшего двигателя приступаем к горячему пуску. Вообще проблемы с зажиганием автомобилей «на горячую» возникают у автомобилистов достаточно редко, так как объективных причин для этого нет. И если ВАЗ-2114 не заводится «на горячую», то, скорее всего, в цилиндры ДВС попало слишком много топлива. Для решения этой проблемы нужно снять все свечи, прокрутить двигатель или просто дать машине постоять минут 20-25.


Что делать, если машина не держит скорость?

Если ВАЗ-2114 застрянет и заглохнет, при этом не держа обороты «на холодную», то очевидной причиной этого будет точно не аккумулятор. Как показывает практика, обороты двигателя при пуске до минусовой температуры теряются из-за неисправной свечи.

Как действовать в этом случае? Для начала нужно снять первую свечу и осмотреть ее внешнее состояние. Если на нем есть нагар, то такая деталь подлежит только полной замене. Комплект новых свечей на четырнадцатую «Жигули» вместе с ключом стоит относительно недорого (до 400 рублей), а купить такие запчасти можно в любом магазине или на рынке.

С инжекторными двигателями дело обстоит сложнее. Здесь иногда приходится перебирать всю топливную систему, включая форсунки, предохранители и блок управления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *