Эксплуатация ВАЗ 2114

Ваз 2114 ремонт кпп – Ремонт и обслуживание КПП ВАЗ 2114: снимаем коробку передач самостоятельно

Сборка и разборка кпп ваз 2115


Разборка коробки передач Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Ремонт коробки передач, этапы снятия и установки коробки лада 2115, инструкции по разборке и сборке дифференциала лада 2114, замена шестерней в коробке автомобиля ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114. Разборка коробка передач Устройство коробки передач Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113 ремонт трансмиссии коробка передач, ремонт своими руками

Промойте коробку передач лада самара 2, не допуская попадания воды в картер, и установите ее на стенд для разборки. Снимите кронштейн подвески силового агрегата и кронштейн крепления троса выключения сцепления.

Коробка передач: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – первичный вал; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – вторичный вал; 6 – стопорное кольцо; 7 – ось сателлитов; 8 – ведущая шестерня привода спидометра; 9 – заглушка транспортная; 10 – сальник привода колеса; 11 – роликовый конический подшипник дифференциала; 12 – шестерня полуоси; 13 – сателлит; 14 – коробка дифференциала; 15 – картер сцепления; 16 – ведомая шестерня главной передачи; 17 – пробка сливного отверстия; 18 – регулировочное кольцо; 19 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 20 – синхронизатор I и II передачи в сборе; 21 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 22 – стопорное кольцо; 23 – упорное полукольцо; 24 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 25 – синхронизатор III и IV передачи в сборе; 26 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 27 – игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 28 – шариковый подшипник вторичного вала; 29 – упорная пластина; 30 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 31 – синхронизатор V передачи в сборе; 32 – гайка; 33 – упорная шайба; 34 – ведущая шестерня V передачи первичного вала; 35 – задняя крышка картера коробки передач; 36 – шариковый подшипник первичного вала; 37 – картер коробки передач; 38 – роликовый подшипник первичного вала; 39 – сапун; 40 – сальник первичного вала

Отвернув гайки, снимите заднюю крышку 35 картера коробки передач ваз 2113 и уплотнительную прокладку.Застопорите первичный вал приспособлением 41.7816.4070 и отверните гайки 32 с первичного 3 и вторичного 6 валов. Отверните болт крепления вилки V передачи на штоке и снимите со шлиц вторичного вала синхронизатор 31 V передачи в сборе, вилку V передачи, шестерню 30 с игольчатым подшипником Спрессуйте втулку шестерни V передачи и снимите шайбу 33. Затем спрессуйте шестерню 34 с первичного вала.Ударной отверткой отверните винты крепления и снимите упорную пластину 29 и установочные кольца с подшипников 28 и 36 первичного и вторичного валов.Отверните четыре пробки фиксаторов и выньте из гнезд пружины и шарики фиксаторов.Отверните болт и гайки крепления картера коробки передач к картеру сцепления и снимите картер со шпилек.Отвернув болты крепления вилок на штоках переключения передач ваз 2114, снимите штоки и вилки. Выньте ось и снимите промежуточную шестерню заднего хода.

Снятие первичного и вторичного валов

Выньте одновременно первичный и вторичный валы из роликовых подшипников картера сцепления ваз 2115, а затем снимите дифференциал. Выпрессуйте наружные кольца подшипников валов и дифференциала из картера сцепления, используя съемники 67.7801.9529 и 67.7801.9530.

Снятие механизма выбора передач

Отверните болты крепления механизма выбора передач и снимите его.Отверните винт крепления рычага выбора передач ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115, снимите его со штока, а шток выньте из картера сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕБез необходимости не снимайте со штока выбора передач шарнир и рычаг выбора передач, так как конические винты их крепления установлены на специальном клее.

Детали вторичного вала: 1 – гайка; 2 – упорная пластина; 3 – скользящая муфта синхронизатора V передачи; 4 – ступица скользящей муфты; 5 – блокирующее кольцо синхронизатора; 6 – шестерня V передачи; 7 – дистанционное кольцо игольчатого подшипника; 8 – игольчатый подшипник; 9 – втулка шестерни V передачи; 10 – упорная шайба; 11 – шариковый подшипник; 12 – упорная шайба; 13 – втулка шестерни IV передачи; 14 – шестерня IV передачи; 15 – скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 16 – ступица скользящей муфты; 17 – шестерня III передачи; 18 – стопорное кольцо; 19 – упорные полукольца вторичного вала; 20 – шестерня II передачи; 21 – скользящая муфта синхронизатора I и II передач с зубчатым венцом заднего хода; 22 – стопорное кольцо ступицы синхронизатора; 23 – ступица скользящей муфты синхронизатора I и II передач; 24 – пружина синхронизатора; 25 – сухарь; 26 – фиксатор; 27 – шестерня I передачи; 28 – роликовый подшипник

При необходимости разборки вторичного вала ваз 2114, ваз 2115, ваз 2113 зажмите его в тисках с накладками из мягкого материала и универсальным съемником спрессуйте шариковый подшипник с вала. Аналогично спрессовывается подшипник с первичного вала. Затем снимите с вторичного вала ведомые шестерни IV, III, II и I передач и синхронизаторы в сборе в порядке, указанном на рис. 3.14. Снимите стопорное кольцо ступицы синхронизатора I и II передач. Синхронизаторы в сборе спрессуйте на прессе или съемником А. 40005/ 1/ 6. При необходимости разберите синхронизаторы.

ПРИМЕЧАНИЕБез необходимости не разбирайте вторичный вал и не спрессовывайте синхронизаторы в сборе с вала, чтобы не уменьшить натяг в шлицевом соединении. Не разбирайте без необходимости синхронизаторы, чтобы не нарушить правильную сборку. Не выпрессовывайте из картера сальники, если они не изношены и не повреждены.

Разберите дифференциал в следующем порядке:

Дифференциал ваз 2115 в сборе: 1 – ось сателлитов; 2 – стопорное кольцо; 3 – полуосевые шестерни; 4 – ведущая шестерня привода спидометра; 5 – коробка дифференциала; 6 – сателлит; 7 – ведомая шестерня главной передачи

– при необходимости замены ведомой шестерни отверните болты ее крепления и спрессуйте шестерню 7 (рис. 3.15) с коробки 5 дифференциала;– снимите стопорное кольцо 2 с оси 1 сателлитов и выпрессуйте ось;– выньте из коробки дифференциала полуосевые шестерни 3 и сателлиты 6;– если необходимо, то спрессуйте подшипники с коробки дифференциала, используя упор 67.7853.9582 и универсальный съемник.

Детали механизма выбора передач ваз 2114: 1 – шток выбора передач; 2 – рычаг штока выбора передач; 3 – корпус механизма выбора передач; 4 – трехплечий рычаг выбора передач; 5 – блокировочные скобы; 6 – ось рычага выбора передач; 7 – направляющая ось блокировочных скоб; 8 – вилка включения заднего хода; 9 – фиксатор; 10 – упорная шайба; 11 – пружина

При необходимости разберите механизм выбора передач, для чего отверните гайку крепления оси 6 рычага выбора передач ваз 2115 и снимите стопорные кольца с оси вилки заднего хода и с оси 7 блокировочных скоб, снимите вилку 8 заднего хода, рычаг 4 выбора передач в сборе с блокировочной скобой 5, ось 6 рычага и пружину 11 с упорной шайбой 10.При необходимости снимите привод спидометра, для чего отверните гайку его крепления и, поддерживая валик ведомой шестерни, выньте привод спидометра.

Коробка передач Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Устройство коробки передач

Устройство коробки передач Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Неисправности коробки

Неисправности коробки передач Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Снятие и установка коробки передач

Снятие и установка коробки передач Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Разборка коробка передач

Разборка коробки передач Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Проверка коробки

Проверка деталей коробки передач Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Сборка коробка передач

Сборка коробки передач Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Подбор кольца подшипников дифференциала

Подбор регул

motorsmarine.ru

Ремонт коробки передач (МКПП) ВАЗ (LADA) 2114 в Москве

Добросовестное, профессиональное обслуживание механической коробки переключения передач на автомобиле Лада 2114 – вот, что предлагает мастерская «МКПП Ремонт».

Сотрудники автосервиса понимают, что восстановление работоспособности столь сложного и важного узла требует ответственного и комплексного подхода. Они быстро и качественно справятся с задачами любой сложности.

Причины появления неисправностей

Чаще всего поломки МКПП возникают из-за человеческого фактора. Обычно это:

  • Нарушение последовательности переключения передач.
  • Агрессивная манера вождения.
  • Несоблюдение элементарных правил эксплуатации.
  • Несвоевременная замена трансмиссионного масла.

К причинам неработоспособности агрегата также относятся:

  • Износ деталей.
  • Повреждение подшипников, сальников.
  • Загрязнение масляного фильтра.

Чтобы выявить и устранить все неисправности, закажите по демократичной стоимости услуги нашей мастерской.

Советы по эксплуатации МКПП

Интересуетесь, как можно надолго продлить срок службы механической коробки передач? Для этой цели необходимо придерживаться несложных и эффективных рекомендаций. Вот они:

  • Правильное использование КПП.
  • Периодическая замена трансмиссионного масла.
  • Использование качественных запчастей (в случае ремонта).
  • Профессиональное обслуживание.

Аккуратная, спокойная манера вождения также позволит сохранить механическую коробку переключения передач в исправном состоянии.

Замена масла МКПП на LADA (ВАЗ) 2114

Не знаете, где можно недорого заказать замену масла в МКПП? Воспользуйтесь услугами нашего центра обслуживания автомобилей. Процедура выполняется квалифицированными мастерами, которые располагают всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Мы работаем:

  • По адекватной цене.
  • Оперативно.
  • Добросовестно.
  • На профессиональном уровне.
  • Согласно общепринятым правилам и технологиям.

Комплексный подход к решению проблем дает возможность добиться высокого качества результатов. Мы предлагаем, возможно, самые выгодные условия в Москве.

Хотите проконсультироваться и предварительно записаться на прием к автомеханику? Закажите обратный звонок. Сотрудник автосервиса свяжется с вами в короткие сроки. Он подскажет, сколько стоят услуги, поможет заказать их.

mkpp-remont.ru

Ремонт кпп ваз 2114

Подробности
Создано: 16.06.2014 11:51

Автомобилем модели ваз 2114 пользуется немалое количество водителей, которые время от времени вынуждены сталкиваться с теми или иными неполадками. Нередко в данной модели авто из строя входит коробка передач. В таком случае необходимо своевременно определить, что именно произошло с коробкой и внести соответствующие коррективы. Качественный ремонт кпп ваз 2114 дает возможность максимально быстро восстановить нормальное рабочее состояние этого автомобильного узла. Благодаря правильной диагностике и определению конкретной причины проблем в функционировании коробки можно произвести точечный ремонт и вернуть агрегату нормальное рабочее состояние, которое позволит эксплуатировать автомобиль на должном качественном уровне.

Существует несколько наиболее распространенных причин, которые влияют на работоспособность коробки передач в автомобиле ваз 2114. Одной из таких проблем является периодический «вылет» передачи. Также она может не фиксироваться. Это обычно связано с износом замков в шестереночном блоке, который происходит по причине не соблюдений скоростного режима во время осуществления переключения. В качестве симптомов такой поломки можно рассматривать некоторый хруст во время переключения, который вызывает чрезмерный уровень износа синхронизатора конкретной передачи. Для устранения данной неполадки рекомендуется произвести своевременный ремонт кпп ваз 2114. Необходимо перебрать коробку, потому что во время начала езды с какой-то прочей передачи либо же переключения через нее на синхронизаторы ложится увеличенная нагрузка.

Также иногда может возникать шум в коробке передач на нейтральной скорости. На холостом ходу возможно возникновение некоторых шумов. Это может быть обусловлено износом подшипников наверху в первичном валу. Также могут возникать проблемы с консистенцией масла, то есть уровень его вязкости может не соответствовать необходимым нормам. Такая проблема нередко возникает во время прогрева коробки. Еще одной причиной может быть невысокий уровень масла. Из-за этого начинает появляться свист на пятой передачи, после чего он вполне может распространиться и на другие. В таком случае надо произвести диагностику коробки и если будут выявлены открытые дефекты, потребуется ремонт кпп ваз 2114.

Передача может включаться с хрустом. Это обусловлено износом синхронизатора конкретной передачи. В качестве последствий такого износа может рассматриваться поломка шестеренок, отсутствие нормальной фиксации передач. В случае качественного ремонта коробки на начальной стадии можно будет произвести только замену одного синхронизатора. А в обратном случае придется менять целый блок с шестеренками.

Иногда во время езды на передачах могут появляться посторонние шумы. Они могут возникнуть во время нажатия на газ. В коробке может нарастать шум, появляться металлический скрежет. На первой передаче также могут возникать гулы, похожие на тонкий писк. В этом случае требуется диагностика и устранение неисправностей. Таким образом, можно будет восстановить работоспособность коробки.

class="eliadunit">

class="eliadunit">
Добавить комментарий

with-avto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о