Эксплуатация ВАЗ 2114

Резонатор 2114 – замена своими руками на прямоток

Как заменить резонатор?

Лопнувшая труба резонатора

Спустя 99 тысяч км. из глушителя появился посторонний звук, звук похожий на выхлоп тюнингованной девятки. Думал, что  прогорел резонатор или глушитель и появились дырочки. Как выяснилось на самом деле, лопнула труба Резонатор глушителя. Нужно было срочно менять его.

Можно было просто обойтись холодной сваркой, но это уже делали до меня, и разрыв очень большой.  Если же, у вас труба лопнула впервые, то сварите разлом холодной сваркой.

Итак, что мы имеем:

  • Ваз 2114 1,5л.
  • Лопнувшая труба резонатора.

Что нам понадобится для замены:

  • Эстакада.
  • Кирпичи, доски.
  • Новый резонатор.
  • Соединительное кольцо (уплотнительное кольцо).
  • Новая прокладка резонатора.
  • Новое крепление  (болты шурупы).
  • WDшка.

Снятие старого резонатора

Прежде чем ставить новый, нам нужно убрать резонатор старый. Для этого делаем следующее:

  1. Загоняем авто на эстакаду, ставим на передачу.
  2. Брызгаем WDшкой на соединительные болты катализатора по несколько раз за снятие.
  3. Берём два ключа на «17» , и откручиваем передние болты. Обычно болты в таких местах закипают и срываются во время снятия, но могут и открутиться со скрежетом.
  4. Откручиваем крепления с другого конца старого резонатора на прокладке.
  5. Открутив все болты, снимаем старый резонатор.

Установка резонатора

  1. Берём новый резонатор и вставляем на место старого.
  2. Сначала сажаем на передние болты, но не закручиваем.
  3. Затем соединяем с глушителем при помощи уплотнительного кольца  и с верху надеваем прокладку резонатора.

ВАЖНО: Глушитель и резонатор плотно соедините между собой кольцом, чтоб не оставалось открытых мест, иначе сквозь щель будет идти посторонний звук.

vaz-2114-lada.ru

Замена резонатора lada 2114 (ваз 2114)

Глушитель ВАЗ 2114 находится в зоне повышенного внимания. В отличие от многих, даже более ранних моделей ВАЗа, реинкарнация «девятки» в образе «2114» имеет достаточно простой по конструкции глушитель.

Замена глушителя ВАЗ 2114 — ничего не изменилось

Ведущий отечественный автопроизводитель является безусловным лидером в количестве попыток возвратить на конвейеры модели автомобилей, которые, казалось бы, изжили себя. Многие ВАЗовские авто являются долгожителями, удерживаясь на производственной линии долгие десятилетия. Каждое новое обновление касается не только внешнего облика, но ещё и некоторых конструкционных особенностей.

Хотя модель 2114 более привлекательна, чем её предшественники, но система выхлопа кардинальных изменений не претерпела. Представлена она такой же изогнутой стальной трубой и глушителем в виде металлического цилиндра. В самом глушителе нет ничего, что могло бы защитить его от старых проблем.

В действительности система выхлопа подвержена серьёзным разрушающим факторам:

  • нагрев до высокой температуры;
  • частое изменение температурного режима: от нагрева до быстрого охлаждения;
  • отсутствие эффективных средств защиты металла;
  • внешняя и внутренняя коррозия;
  • удары и повреждения;
  • загрязнение и воздействие абразивных частиц с проезжей части;
  • постоянная вибрация.

Неудивительно, что глушитель ВАЗ 2114, также как и на других автомобилях, очень быстро приходит в негодность. Как только целостность системы нарушена, и выхлоп начинает выходить в образовавшиеся разломы и свищи, ездить становится невозможно. Поломки выхлопной трубы могут спровоцировать не только появление громких хлопков, но ещё и изменение режима работы мотора. Иногда ремонт может отсрочить необходимость замены, но это лишь на какое-то время.

Меняем глушитель ВАЗ 2114 — порядок действий

Прежде чем приступить к замене глушителя, необходимо выполнить ряд подготовительных действий. В первую очередь следует посетить магазин и обзавестись новым комплектом выхлопной системы. Среди большого ассортимента можно выбрать глушители штатные, то есть именно такие, как устанавливают на заводе-изготовителе или тюнинговые модели. К выбору модных и красивых выхлопных труб, которые кроме привлекательного внешнего вида, имеют высокую стоимость, следует отнестись с большой осторожностью.

Глушитель неспроста имеет такую конструкцию. Кроме того, что он делает тише звук выхлопа, его задача создать баланс в системе газораспределения. Использование любых отличающихся по конструкции глушителей неминуемо приведёт к необходимости повторного регулирования системы питания. На следующей стадии подготовки необходимо установить автомобиль на эстакаду или смотровую яму и замочить болтовые соединения обжимной муфты специальной жидкостью типа WD, тормозной жидкостью или моторным маслом. Резьбовые соединения сильно закоксовываются, детали прикипают друг к другу, и снять их будет не так уж и просто. Кроме этого под рукой должен быть набор обычных гаечных ключей, запасные резинки (подушки) для подвешивания глушителя к днищу.

Замена глушителя ВАЗ 2114 теоретически производится очень просто:

  • откручивается болтовое соединение обжимной муфты;
  • снимается муфта и уплотнительное кольцо;
  • глушитель снимается с резиновых подушек и извлекается.

Установка глушителя производится в обратном порядке.

«Сюрпризы» для водителя — к ним нужно быть готовым

Очень простой технически способ крепления глушителя вовсе не является поводом для того, чтобы считать работу по его замене лёгкой. Болты крепления обжимной муфты часто прикипают настолько прочно, что замачивание и использование ключей с рычагами-удлинителями не всегда могут помочь.

В таком случае, замена глушителя ВАЗ 2114 должна производиться с использованием более радикального способа демонтирования. Старые болты на муфте можно срезать с помощью ножовки по металлу или дисковой шлифмашины. Повторно эти детали использовать уже не получится, поэтому их смело можно удалять механическим путём.

ЦЕНЫ

ЗАПИСАТЬСЯ

НАШИ ЦЕНТРЫ НА КАРТЕ ГОРОДА

Хотите недорого купить и заменить резонатор глушителя на ВАЗ 2114? «Глушитель МСК» — срочная замена резонаторов Lada 2114 с гарантией 1 год.

Что такое резонатор глушителя?

Резонатор представляет собой металлический замкнутый модуль с перфорированными перегородками, основная функция которого заключается в замедлении скорости и снижения давления выхлопных газов.

В результате уменьшается акустическое загрязнение окружающего пространства. Камеры резонатора смещены относительно друг друга, что позволяет нивелировать сильную пульсацию газов, повышая срок службы выхлопной системы и двигателя в целом.

Причины и симптомы поломки резонатора ВАЗ 2114

Главная причина выхода из строя резонатора — это сильная нагрузка на инфраструктуру изнутри (высокие температуры и давление) с влиянием внешних факторов (влага, реагенты, холод и т.д.) снаружи.

Находясь под такой двойной атакой это устройство зачастую выходит из строя, что требует проведения квалифицированных ремонтных работ. Определить неисправность резонатора глушителя можно по следующим симптомам:

  • увеличение шума при запущенном двигателе;
  • металлическое дребезжание на соответствующем участке выхлопной системы;
  • уменьшение мощности мотора из-за сильной пульсации выхлопных газов

Если вы желаете узнать, сколько стоит замена резонатора, изучайте наш прайс, опубликованный на этом сайте. Стоит отметить, что зачастую ремонтные работы этой категории могут осложняться наличием других неисправностей выхлопной системы, обнаруженных в процессе предварительной диагностики.

Мы готовы устранить любые дефекты, закупая необходимые детали самостоятельно. В результате вы получите автомобиль с полностью исправным глушителем, характеристики которого соответствуют штатным параметрам.

ЗАПИСАТЬСЯ

Цены

НАШИ ЦЕНТРЫ НА КАРТЕ ГОРОДА

Также мы ремонтируем выхлопную систему для

Хотите недорого отремонтировать глушитель на ВАЗ 2114? «Глушитель МСК» — срочный ремонт глушителей Lada 2114 с гарантией 1 год.

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.

Что такое глушитель выхлопной системы

Иногда глушителем называют весь выхлопной тракт, однако такое определение является ошибкой с точки зрения технического регламента. На самом деле глушитель — это последний форпост выхлопной магистрали, который представляет собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой расположена гофрированная труба или перфорированные перегородки. В современных моделях глушителей ёмкость оснащается различными волокнистыми материалами, способными гасить акустические волны выхлопных газов.

Основная функция глушителя заключается в снижении шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения пространства осуществляется за счёт перенаправления отработанных газов по разным векторам внутри «банки».

Когда нужна замена глушителя

В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.

Преимущества профессиональных ремонтных работ

Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.

Источники

avtozam.ru

Спустя 99 тысяч км. из глушителя появился посторонний звук, звук похожий на выхлоп тюнингованной девятки. Думал, что  прогорел резонатор или глушитель и появились дырочки. Как выяснилось на самом деле, лопнула труба Резонатор глушителя .

Нужно было срочно менять его.

 

 

Можно было просто обойтись холодной сваркой, но это уже делали до меня, и разрыв очень большой.  Если же, у вас труба лопнула впервые, то сварите разлом холодной сваркой.

 

 

 

 

 

Итак, что мы имеем:

1)      Ваз 2114 1,5л

2)      Лопнувшая труба резонатора

Что нам понадобится для замены:

1)      Эстакада

2)      Кирпичи, доски

3)      Новый резонатор

4)      Соединительное кольцо (уплотнительное кольцо)

5)      Новая прокладка резонатора

6)      Новое крепление  (болты шурупы)

7)       WDшка

Снятие старого резонатора

 

Прежде чем ставить новый, нам нужно убрать резонатор старый. Для этого делаем следующее:

1)      Загоняем авто на эстакаду, ставим на передачу.

2)      Брызгаем WDшкой на соединительные болты катализатора по несколько раз за снятие.

 

 

 

 

 

 

 

 

3)      Берём два ключа на «17» , и откручиваем передние болты. Обычно болты в таких местах закипают и срываются во время снятия, но могут и открутиться со скрежетом.

4)      Откручиваем крепления с другого конца старого резонатора на прокладке.

5)      Открутив все болты, снимаем старый резонатор.

Установка резонатора

1)      Берём новый резонатор и вставляем на место старого.

2)      Сначала сажаем на передние болты, но не закручиваем

3)      Затем соединяем с глушителем при помощи уплотнительного кольца  и с верху надеваем прокладку резонатора.

ВАЖНО: Глушитель и резонатор плотно соедините между собой кольцом, чтоб не оставалось открытых мест, иначе сквозь щель будет идти посторонний звук.

lada-vaz-2114.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *