Эксплуатация ВАЗ 2114

Какой расход топлива на ваз 2114 инжектор 8 клапанов – Реальный расход топлива ВАЗ (Lada) 2114 1.6 MT (81 л.с.) на 100 км.

ВАЗ-2114 1.5, 1.6 8 и 16 клапанные реальные отзывы о расходе топлива: бензина

ВАЗ-2114 – бюджетный пятидверный хэтчбек Волжского автозавода, выпускался с 2001 по 2013 год. Построена на базе седана ВАЗ-2115, который, в свою очередь, является глубокой модернизацией трехдверного хэтчбека ВАЗ-2108 1980-ых годов. ВАЗ-2114 в конструктивном плане ничем не отличается от оригинальной машины. Автомобиль стал мощнее, комфортнее, и не растерял в добротной управляемости и плавности хода. У хэтчбека хорошая геометрическая проходимость – одна из лучших в классе, за счет высокого дорожного просвета. Согласно габаритам, «четырнадцатая» относится к компактному В-классу, согласно европейским нормам. Судьба «восьмерочного» семейства была решена в 2013 году, когда спрос на ВАЗ-2114 и его модификации упал до предела.

ВАЗ-2114 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые:

  • 1,5-1.6, 75-98 л. с., механика, передний, 13,5-12-5 сек до 100 км/час, 10-11 л на 100 км

ВАЗ-2114 отзывы владельцев

С двигателем 2111 1.5 75 л. с. 8 кл.

  • Екатерина, Новосибирск. Машина понравилась, в качестве первого авто вполне устраивает. С мотором 1.5 в городе можно уложиться в 8-9 литров.
  • Борис, Казань. Покупала четырнадцатую на вторичке, версия 2010 года. Неплохая машина, если не придираться. Своих денег стоит, поклонники Бентли не поймут. 1,5-литровый мотор потребляет 8 литров.
  • Руслан, Нижегородская область. У меня четырка 2008 года, покупал в 2014 году с пробегом 90 тысяч км. Компактный и недорогой автомобиль, с простой конструкцией и дешевым обслуживанием. Ремонтирую самостоятельно, для этого специально гараж прикупил, складываю там детали с разборки. Недавно привезли запчастей, хватит на целый год. Автомобиль ломается по мелочи, тогда как все крупные узлы и агрегаты, такие как мотор и КПП, работают как часы. Расход по городу 8-9 литров на сотню.
  • Олег, Екатеринославль. Машина нравится, идеальный транспорт на каждый день. Езжу в основном по городу, укладываюсь в 9 литров. Под капотом двигатель 1.5, мощность 75 лошадей. Тяговитый и бодрый мотор, его для моих нужд достаточно. А для трассы есть Форд Фокус, все норм.
  • Дмитрий, Томск. ВАЗ-2114 в моем владении семь лет, намотал порядка 130 тысяч км. Машина еще живая, с бодрым характером. Кажется, ее можно эксплуатировать вечно, только надо уметь ее обслуживать. Тачка дешевая и неприхотливая, расход в городе на уровне 8-9 литров.
  • Александр, Тверская область. У меня ВАЗ-2114 с 1,5-литровым мотором, мощность 75 сил. Механическая КПП хорошо раскрывает потенциал ДВС, работает четко. Управляемость нормальная, к надежности претензий нет. Пробег 57 тысяч, посмотрим что будет дальше. Расход 8-9 литров.
  • Ярослав, Вологодская область. Хороший автомобиль, для нетребовательных и экономных людей. Идеально подходит для повседневных нужд, пригодится в хозяйственных делах, благо клиренс позволяет. Мотор 1.5 потребляет 8-9 литров.
  • Игорь, Ростов. После 100 тысяч пробега сделал чип-тюнинг двигателя, ужесточил подвеску, поставил красные суппорта. В итоге мой ТАЗ запел на все 150 лошадей, кушает в среднем 10-12 литров.
  • Гриша, Смоленск. Автомобиль 2007 года, со скромным на вид 1,5-литровиком. На самом деле этот движок способен на многое, по крайней мере в узком диапазоне оборотов. Например, хорошо тянет на низких и средних. Расходует от 8 до 10 литров.
  • Владимир, Красноярск. Машиной доволен, это мой первый авто. Покупал на вторичке, сделал себе подарок на новый год. Экономичная и надежная тачка. Неплохо управляется, правда тормоза слабоваты. Нет АБС, но ничего, можно присобачить. Это дело тюнинга, и в этом плане мой таз рулит. Средний расход 9 литров с мотором 1.5.

С двигателем 11183 1.6 82 л. с. 8 кл.

  • Никита, Киев. Купил тачку на новый год, оптимальная машина на каждый день. Движок 1.6 – бодрый и экономичный, с ним хэтчбек разгоняется до 180 км/час. Эта тачка не для сервиса, обслуживаю самостоятельно. Расход 9-10 литров по городу.
    Дмитрий, Николаев. ВАЗ-2114 однозначно лучше, чем ВАЗ-2115. У него более современный дизайн, к тому же он выглядит как-то по-европейски. Стильный и брутальный хэтчбек, с удобным багажником и мощным 1,6-литровым мотором. Расход 10 литров
  • Олег, Екатеринославль. Отличная машина, стоит своих денег. Комфортный автомобиль на каждый день, экономичный и хорошо тянет на низких и средних оборотах. Четкая работа КПП, средний расход 9-10 литров на 100 км. Разгон до сотни за 14 секунд, максималка 170 км/час. В общем, четырка стала идеальной заменой моему ВАЗ-2101. Бывают только мелкие поломки, качество деталей конечно хромает, но цена все оправдывает.
  • Даниил, Нижегородская область. Машина 2011 года выпуска, на данный момент пробег 97 тысяч км. Сделал легкий тюнинг, установил новые бампера, понизил клиренс. Улучшились аэродинамика и разгон до первой сотни – на секунду лучше. В городе можно уложиться в 9 литров.
  • Екатерина, Минск. ВАЗ-2114 – автомобиль чисто для города, на трассе его кидает из стороны в сторону, особенно на высоких скоростях. Посредственная курсовая устойчивость, руль постоянно гнется. Да и вообще салон четырки выглядит и ощущается очень дешево. В городе расход 10 литров, за городом выходит 7-8 литров.
  • Георгий, Иркутск. Лучшая машина в качестве первого авто. Классический пятидверный хэтчбек с брутальным дизайном, строгими и угловатыми формами. Стиль у ВАЗ-2114 присутствует, это уже что-то. Динамики в городе хватает, за такие-то деньги. 1,6-литровый мотор выдает 82 силы и потребляет 9-10 литров.
  • Карина, Сочи. Универсальный автомобиль, довольно быстрый в городских условиях. Самый главный плюс – это идеальная приспособленность к суровым условиям. Мощная печка, морозостокий двигатель, который заводится с пол оборота. Заливаю 95-й бензин, расход 10 литров.
  • Татьяна, Вологодская область. По-моему, это лучший авто за свои деньги. Стильная машина с брутальным видом, эдакая классика 90-ых годов. Понизил дорожный просвет, и теперь смотрится вообще великолепно. 1,6-литровый мотор потребляет 10 литров на сотню.
  • Денис, Смоленск. ВАЗ-2114 2011 года, за шесть лет проехала 122 тысячи км. Хороший авто на каждый день, брал в качестве первой тачки. Тяговитый и экономичный 1.6-литровик, проверенный временем. Расход максимум 10 литров.
  • Василий, Ставропольский край. Покупал поддержанный ВАЗ-2114 на замену Оке. Нашел в хорошем состоянии, с пробегом 68 тысяч км. Машина 2010 года, кузов целый, все запчасти и оборудование – все оригинальное. Под капотом 1,6-литровый бензиновый мотор с механикой. В городе машина весело едет, даже чувствуется некая легкость в управлении. Тачка сама по себе легкая, и возможно в городе это плюс.

С двигателем 1.6 90 л. с. 16 кл

  • Виталий, Саратов. Выбрал версию с 1,6-литровым мотором, выдает он 90 лошадей. Похвалю мотор за эластичность и запас тяги, что очень удобно при езде в гору. Запас мощности присутствует. Механическая КПП на 100% раскрывает все 90 сил. Разгон до сотни за 13 секунд, максималка под 180 км/час. В салоне постоянно шумно, даже на городских скоростях. Я уже не говорю про движение на трассе. На скоростях выше 100 км/час надо не разговаривать, а кричать, чтобы что-то услышал собеседник. Средний расход по городу 10 литров, на трассе укладываюсь в 8 литров.
  • Игорь, Ростов. Достойный автомобиль, для настоящих мужчин. Но бы не за что не купил новую четырнадцатую, она мне досталась от отца. Рассматриваю машину чисто как средство передвижения, и с этой стороны тачка рулит. Расходует 10 л.
  • Артем, Днепропетровск. Хорошая машина, отлично едет для своих денег. На своем опыте убедился, что мой старый ВАЗ-2101 все таки есть смысл менять на ВАЗ-2114. Это два абсолютно разных авто. Четырка более современная и надежная, расход 9 л с 1.6-литровым мотором.
  • Борис, Свердловск. Оптимальный автомобиль для городских и загородных условий. И пожалуй, это лучшее предложение за свои деньги, даже лучше первого Рено Логана. По крайней мере, ТАЗ выглядит брутально и мужественно. Он динамичный и умеет экономить бензин, в среднем потребляет 10 л.
  • Давид, Ставропольский край. Лучшая тачка из всех поддержанных авто, хорошее соотношение цены и качества. Автомобиль оснащен мотором 1.6, с которым уверенно срывается с места. Я кстати так играюсь на светофорах. Мягкая подвеска, подходит для трассы и деревенских проселков. Обратная сторона медали – большие крены в поворотах, из-за этого невозможно раскрыть потенциал 1,6-литрового движка, а он на многое способен. В городе расход на уровне 9-10 литров, на трассе выходит 7-8 литров.
  • Александр, Ярославль. ВАЗ-2114 и ему подобные авто наверняка были у всех начинающих автомобилистов, в том числе и у меня. Никогда не забуду первые ощущения от этого авто. Сейчас воспринимаю машину с ностальгией, комфортный и надежный авто, ремонтировал его сам. Расход 10 литров.
  • Олег, Сахалинская область. Тачка надежная, бодрая и с экономичным мотором. Запаса мощности хватает на всех оборотах, не смотря на скромные 90 лошадок. Максималка под 180 км/час, правда шума в салоне хоть отбавляй. Потребляет 9-10 л.
  • Михаил, Курск. Покупал ВАЗ-2114 в 2006 году, на данный момент пробег 211 тысяч км. Машина досталась от отца, он научил устройство авто. Теперь обслуживаю самостоятельно. Четырка – эдакий конструктор для взрослых. Расход 9 л.
  • Юлия, Минск. Мой ВАЗ-2114 с мотором 1.6 потребляет в среднем 9-10 литров, на самых высоких оборотах получается 11 литров. Динамика достойная, не ожидал такого от старенькой четырки.
  • Денис, Константин. Машина как будто для меня создана. ВАЗ-2114 – автомобиль для нетребовательных людей, которым не нужны понты. Для тех, кто не против покопаться в капоте, и кто интересуется железом. Эта машина для тех, кому необходим комфортный и хорошо управляемый авто, дешевый в обслуживании и прекрасно адаптированный для наших дорог. 1,6-литровый мотор в городском цикле потребляет 9-10 литров, заливаю 95-й бензин.

С двигателем 1.6 98 л. с. 16 кл

  • Александр, Тверская область. Классная машина. Если денег нет, значит брать стоит. Это оптимальный вариант, для всех типов дорог, даже самых плохих. ВАЗ на многое способен, это универсальный авто, надежный и экономичный. Расход 10 л на сотню.
  • Кирилл, Томск. ВАЗ-2114 в моем владении уже десять лет. Слабые места – гниют пороги, ватная управляемость, дешевая пластмасса в салоне, руль гнется словно резиновый, тесный салон. Но для такой цены все это цветочки, достоинств намного больше. Это динамика, комфорт и дешевое обслуживание. Расход 10 литров.
  • Давид, Мурманск. Автомобилем доволен, взял самую топовую версию с 98-сильным мотором. Тачка 2012 года, на данный момент пробег под 100 тысяч км. Езжу и не жалуюсь, комфортная и неприхотливая машина. Не стоит к четырке придираться, это же автомобиль – легенда. Само собой, не без недостатков, они есть в каждом авто. Но за свою цену четырнадцатая – абсолютный идеал. На мой взгляд, главным достоинством машины является ремонтопригодность и дешевое обслуживание, вот как раз это перевешивает все недостатки. 98-сильный двигатель потребляет 10 литров на сотню, тяговитый и динамичный агрегат.
  • Ярослав, Нижегородская область. ТАЗ в моем владении без малого шесть лет, покупал в новом состоянии. Автомобиль на все случаи жизни, для семьи для работы и прочих хозяйственных нужд. Универсальная тачка, устраивает меня по всем параметрам. Расходует максимум 10 литров.
  • Гриша, Иркутск. ВАЗ-2114 мне подарили на день рожденья, один из родственников собирался покупать новый авто, мне повезло. Очень доволен, это же мой первый авто. Расход 9-10 л.
  • Семен, Белгород. Тачка радует надежностью и неприхотливостью в обслуживании, неплохо управляется и тормозит. В любом случае, при покупке ВАЗ-2114 все решает цена. Машину брать стоит в любом случае. Главное, следует уметь ее обслуживать, или на крайняк пойти к дилеру.
  • Олег, Московская область. ВАЗ-2114 – оптимальный автомобиль, довольно мощный и комфортный. В плане динамики однозначно лучше первого Логана, с мотором 1.6 потребляет 10 литров на сотню. Соглашусь, что салон слишком шумный, но управляемость на уровне ВАЗ-2108, который в свои времена уделывал всех конкурентов. Короче, взял четырку понастальгировать, вспомнить отцовскую восьмерку…
  • Дмитрий, Екатеринославль. Машина устраивает, тачка рулит по большинству параметров. Автомобиль оснащен мотором 1.6 мощностью 98 лошадей, прекрасный вариант для дачных поездок или семейных нужд. В городе можно уложиться в 8 литров.
  • Юрий, Пермь. Похвалю ВАЗ-2114 за хорошую динамику, высокий разгонный потенциал и живой мотор объемом 1.6. Также отмечу мягкую подвеску и комфорт в городе. Кстати, в городе укладываюсь в 10 литров на сотню, на трассе получается 8 л.
  • Даниил, Кировск. Эксплуатирую свой ВАЗ-2114 в суровых северных условиях. Тачка радует, заводится с пол оборота, салон прогревается быстро. Плюс еще ко всему машина с большим клиренсом, обладает хорошей проходимостью по нашим снежным дорогам. Расход 10 л.

avtomera.com

ВАЗ 2114 инжектор расход топлива

Так называемая «четырнадцатая» ВАЗ 2114 до сих пор является одной из самых популярных машин в России, хотя ее выпуск был остановлен еще в 2013 году. По сути, это рестайлинг легендарной ВАЗ 2109. Новое исполнение так понравилось отечественным автомобилистам, что снятие с производства несколько раз откладывалось. За свой десяток лет модель 4 раза получала изменения в конструкции и дизайне. Причем, каждый раз новшества касались и моторного отсека. Последователем ВАЗ 2114 стала такая же бюджетная Lada Granta.

Содержание страницы

ВАЗ 2114 – двигатель 2111 1.5 МТ 79 л.с.

Официальная информация

Это первый рестайлинг знаменитой «девятки». В отличие от своего родоначальника, эта машина получила абсолютно новую панель приборов, штатные электроподъемники стекол, ну и мотор от универсала ВАЗ 2111. Сам двигатель при своих 79 л.с. способен разогнать авто до 165 км/ч. В городе агрегат расходует 10 литров, а на шоссе – 5.7. В смешанном цикле расход равен 7.3 литра.

Реальный расход

  • Алексей, Воронеж. Купил в 2006 году новую с 8-клапанным мотором 1.5. Если ездить агрессивно, то кушать будет порядка 7.0-8.5 литров в смешанном. Чтобы расходовать 10 литров нужно сильно постараться. Я машину не рву, и бортовой показывает всего 6.9.
  • Сергей, Ярославль. Постоянно в разъездах. Нужна была «рабочая лошадка» с минимальным расходом. Малолитражку брать не хотел из-за вместительности. Взял 14-ю 2005 г.в. на полтора литра, по трассе 6 с небольшим ест. Зато в городе аппетит возрастает почти до десятки.
  • Руслан, Новгород. Купил с рук в 2004 году. Гул в коробке почти сразу появился, да и динамики не хватает — ну не тянет она на обгон с таким мотором. Может быть, 1.6 лучше с места рвет, не знаю, не проверял. На трассе расход где-то 6 литров.
  • Семен, Пермь. Для специалистов, может быть, и есть нарекания по расходу. Но для недалеких автолюбителей (таких как я) все более чем хорошо. Три года откатал на 14-ке и никаких проблем с движком. Больше 8.5 литров расход не поднимался даже в городе.
  • Алексей, Москва. Взял свою 2114 в 2005 с объемом 1.5. Надо сказать, что для отечественных машин она прилично идет по трассе. При низком расходе. Какая бюджетная иномарка сейчас имеет такие скромные цифры? Меньше 6 литров только малолитражки, да и то не все.

ВАЗ 2114 –двигатель 21114 1.6 МТ 81 л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

В этой версии, выпущенной в 2007 году, появляется штатный бортовой компьютер. По кузову изменений не внесено, зато в моторном отсеке появляется пластиковая защита. А двигатель уже соответствует euro 3. Разработчики прибавили лошадей (теперь их 81 л.с.), а расход остался на прежнем уровне: 10.3 литра в городе и 6 литров бензина на трассе. Максимальная скорость тоже не сильно возросла — 160 км/ч.

Отзывы владельцев

  • Олег, Пермь. В 2008 году взял 14-ую 1.6 литра. Нельзя сказать, что она совсем не едет, но обгонять страшновато. Лошадей ей явно не хватает, зато расход в норме. В среднем около 8 литров держится, но в городе не менее 11 всегда.
  • Стас, Ступино. Не нужно ждать от 8-клапанного мотора слишком многого. Но машинка явно устраивает и меня, и сына. Я имею в виду расход, ведь за это машину и ценят. У меня где-то 5.5 литров за городом выходит.
  • Александр, Москва. Свою взял в 2009 году. Все неплохо, только со старта нужно сразу 2 тыс. оборотов дать. Не хочет она на холостых как «классика» трогаться. А тянуть начинает около 3-х тысяч. Одним словом, нужно привыкать к мотору. Зато расход порадовал – в смешанном цикле литров 8.5.
  • Сергей, Казань. Если сильно не насиловать движок, то никакой капиталки он не потребует. Я на своей больше 110 км/ч стараюсь не давать. Да и обороты в пределах 2500-3000 кручу. Тогда и расход нормальный (7-8 литров в смешанном). Модель 2013 года выпуска.
  • Михаил, Кострома. Попалась модель 2008 года. За все время накатал почти 340 тысяч километров. Что могу сказать – отработала машинка свои деньги на отлично, выбираю теперь иномарку. По расходу было в пределах 10 литров в городе, надеюсь новая машина будет есть не больше.

ВАЗ 2114 – двигатель 11183 1.6 МТ 82 л.с.

Информация производителя

Данная комплектация также представлена двигателем с механической коробкой передач и передним приводом. Максимальная скорость автомобиля осталась такая же, как и с двигателем 21114, мощность также почти не изменилась– 82 л.с. Средний расход топлива редко превышает 7.8 литра.

О расходе бензина

  • Дима, Воронеж. Досталась в подарок модель 2009 года выпуска. Если не проклеить все сразу, то гремит в машине абсолютно все. Средний расход топлива на городских дорогах – литров 10, не больше. Сейчас использую для работы на такси.
  • Руслан, Москва. Купил 2 года назад подержанную 2007 г.в. со 100 тысячами пробегами. Сделал капремонт и теперь наслаждаюсь. Мощность не очень, внешне тоже, но для работы самое оно. На трассе тратится в районе 6 литров.
  • Александр, Киев. Зимой машина расходует на 1.5 литра больше, чем летом. А так все устраивает – обычный наш вазик с обычными техданными. Пока не насобираю на инормарку буду ездить.
  • Иван, Челябинск. Двигатель у нее слабенький, все остальное нормально. Катаюсь около года, но успел заметить, что расход все время разный. В среднем получается около 8 литров.
  • Сергей, Санкт-Петербург. Ездим по очереди с женой, часто ломается авто, устали сдавать на СТО. Лучше доложить денег и купить что-либо посолиднее. По расходу 7.5 литров выходило.

ВАЗ 2114 – двигатель 21124 1.6 МТ 90 л.с.

Характеристики двигателя

В 2009 года «дочка» АвтоВАЗа добавила модели динамики. За счет обновленной силовой установки машина прилично прибавила в скорости – теперь максимальная скорость равна 190 км в час при мощности в 90 л.с. Как и предыдущие комплектации, мотор работает в паре только с механической коробкой передач. Расход бензина на трассе – 5.4 литра, в условиях города – в районе 9.8 литра.

Расход бензина

  • Сергей, Энгельс. Пользуюсь с 2012 года и по сей день. Полностью устраивает как динамика, так и расход – не выше 8 литров в смешанном цикле. Машинка не уступает в скорости даже многим иномаркам. Но я говорю именно про 16-ти клапанную версию (90 сил).
  • Иван, Самара. На светофоре срывается с места лучше, чем та же самая 14-ая, но с мотором 1.5 литра. Ездил с 11-го года, продал в прошлом году из-за покупки Ниссана. Вспоминаю с ностальгией расход в 7.5 литра.
  • Александр, Жуковский. Очевидно, что 16 клапанов лучше, чем 8. Испробовал оба варианта. И 1.6 16v мне больше понравилась. Она на порядок мощнее, и расход меньше. Честно, ест не больше 7.5 литров в городе, сам не знаю как такое возможно.
  • Антон, Коломна. Официалы утверждают, что на этом авто расход меньше, а я этого не заметил. У друга 8-клапанная экономнее в среднем на 1 литр в смешанном цикле. Хотя в целом, моя модель 2012 г.в. однозначно быстрее на трассе.
  • Ника, Харьков. Катаемся с мужем уже третий год. Хоть и не иномарка, но проедет везде. Ездим в основном в деревню к родителям 90 км в одну сторону. Расход на сотку держится в районе 5.5 литров.

ВАЗ 2114 –двигатель 21126 1.6 МТ 98 л.с.

Технические данные

В 2010 году на последнюю модификацию автомобиля ВАЗ 2114 был поставлен мотор от Priora. Данная версия является самой резвой во всей линейке. Двигатель имеет мощность в 98 л.с. и способен разогнать машину до 190 км в час за 11.2 секунды. Расход топлива, как ни странно, почти не изменился. В городе – 9.5, а на трассе – 5.4 литра.

Автомобилисты о расходе

  • Алексей, Саратов. Хотел брать Приору, но ВАЗ 2114 2010 года выпуска с этим движком значительно дешевле. Пожалуй, это самый быстрый вариант среди отечественных ведер. На обгон идет легко, без нервов и натяга, но 5.4 литра это неправда. Смело прибавляем 1.5 единицы, и это только на трассе.
  • Сергей, Екатеринбург. Взял в 2013 году для работы на такси, и если бы не кузов, то оставил бы на долгий срок. Мотор 16v в 98 лошадок меня полностью устраивает, не капризничает и не грабит по горючему. Для этой версии 7-8 литров – норма.
  • Матвей, Нижний Новгород. Купил 1.6 16 кл. в 2013 году, но через полтора года сделал капиталку. Честно говоря, двигатель я не жалел — крутил больше 4000 оборотов. Соответственно, расход около десятки на сотню получался.
  • Александр, Петербург. Для отечественного авто большего ждать не нужно. Смог разогнать свою 14-ую с мотором от Приоры до 185 км. Думаю, больше она не пойдет. Да и не должна, исходя из конструкции. В городе всегда литров 10 съедает, но это учитывая пробки.
  • Виктор, Москва. По московским меркам может и не самая хорошая машина, но меня вполне устраивает. Умеренный расход и надежность покорили после первых 10 тыс. Расход в городе – литров 11.

За период с 2001 по 2013 годы автомобиль ВАЗ 2114 стал одним из самых узнаваемых автомобилей на отечественных дорогах. Даже сегодня этот модельный ряд все еще пользуется огромной популярностью. Это и неудивительно – постоянная модернизация двигателя делала машину все лучше и лучше.

avtobak.net

Сколько должен быть расход бензина на холостом ходу на ваз 2114 8клапанный 1.6двигатель. по бортовому компьютеру

все зависит от многих параметров. Например, при пуске в мороз ХХ = 1000-1200 о/м, отсюда и расход другой.

Расход топлива: 7,6 л/100 км зависит от города в котором живешь кол-во населения

у меня на 1,5 16 клапанов показывал 0,6, на 1,6 (тоже 16 кл) — 08

1,1 литра, с музыкой и фарами 1.2 /ч ниже не реально народ не совсем понял твой вопрос, как можно написать л/100 км пробега для стоячего автомобиля)) ) ???

touch.otvet.mail.ru

Большой расход топлива ВАЗ-2114 инжектор: причины, как уменьшить?

Расход топлива – это серьезный вопрос для подавляющей части автолюбителей. В первую очередь он актуален для владельцев бюджетных авто, к которым относится, в том числе и ВАЗ-2114. Учитывая, что сегодня стоимость бензина довольно высокая, несложно догадаться, что повышенный расход способен пробить ощутимую брешь в семейном бюджете простого обывателя, когда каждая поездка становится буквально золотой.

Согласно документации завода-изготовителя, «четырнадцатая» потребляет от 8 до 9 литров топлива на 100 километров пути. Конечно, многое зависит от стиля езды – при агрессивной манере вождения потребление топлива повышается. Помимо этого, на трассе и в городе также будут разные цифры. Впрочем, ориентир есть, поэтому вывод о том, нормальный или слишком большой расход топлива ВАЗ-2114, сделать несложно. Естественно, если авто потребляет слишком много бензина, проблему следует устранять как можно скорее.

Возможные причины повышенного расхода топлива ВАЗ-2114

Любая проблема в автомобиле всегда возникает из-за неисправности какого-то узла или детали. Не является исключением из общих правил и ситуация, когда вдруг увеличивается расход топлива. Здесь также есть ряд основных причин, как простых, так и сложных. Это, в частности:

  • низкое давление в топливной системе из-за неисправного бензонасоса;
  • загрязнение фильтра – топливного или воздушного;
  • проблемы с датчиками – скорости, положения распределительного вала, подачи кислорода;
  • грязь в форсунках.

Читайте также: Почему перестала работать печка на ВАЗ-2114

Колеса также здесь играют очень важную роль. Привести к повышению расхода топлива может слишком низкое или высокое давление в шинах.

Помимо этого, нестандартный радиус колес – еще одна возможная причина выросшего аппетита автомобиля.

Как видим, причин достаточно много. Для того чтобы точно узнать, отчего вырос расход, следует постепенно перебирать возможные варианты, один за другим. При этом опытные автолюбители советуют всегда делать это, руководствуясь принципом от «простого к сложному». Значит, первым делом замеряем давление в шинах. Колеса большего диаметра смотрятся, конечно же, красивее, однако не забывайте, что для его поворота потребуется прикладывать более серьезное усилие. Итог – повышение расхода топлива. Следующая возможная причина – забитый топливный фильтр. Его необходимо проверить на предмет наличия внутри мусора. Кстати, не забывайте своевременно менять этот фильтр. Стоит он недорого, тогда как скапливающаяся внутри грязь способна повысить расход «четырнадцатой» на 2-3 литра.

Если здесь никаких проблем не обнаружено, переходим к осмотру датчиков, влияющих на потребление топлива. В частности, обратите внимание на лямбда-зонд. Наверное, многие знают, что он оценивает присутствие в выхлопных газах кислорода и обеспечивает правильную регулировку подаваемой топливной смеси. Ошибку в работе датчика кислорода можно обнаружить на станции техобслуживания, пройдя процедуру диагностики, или же вам сделает подсказку бортовой компьютер. Как правило, выходит он из строя из-за низкокачественного бензина, неправильно выставленного угла опережения, попадания в смесь масла через маслосъемные кольца, зажатых клапанов.

Далее следует проверить работоспособность датчика скорости. Расположен он на коробке передач, в ее верхней части. Этот датчик передает на управляющий блок информацию о скорости, с которой движется автомобиль, на основе как раз и осуществляется управление работой двигателя. О его неисправности также можно догадаться по ряду сопутствующих признаков:

  • повысившийся расход топлива;
  • полный отказ спидометра, или перебои в его работе;
  • плавающие обороты в режиме холостого хода, вплоть до остановки двигателя;
  • явно снизившаяся тяга.

Следующий этап проверки – датчик фаз (распределительного вала). О том, что в его работе есть какие-то проблемы, вам просигнализирует надпись Check Engine, загоревшаяся на приборной панели. Помимо этого, расход повысится, динамика авто заметно ухудшится, а в режиме самодиагностики начнут возникать сбои.

Читайте также: Монтаж короткоходной кулисы ВАЗ-2114

Исправность бензонасоса – также очень важный фактор. В процессе эксплуатации его детали постепенно изнашиваются, и это, в итоге приводит к снижению давления в топливной системе. Для того чтобы понять, действительно ли проблема в бензонасосе, следует сделать замер, подключив манометр к топливной рамке. Также обратите внимание на данный узел при следующих признаках:

  • глохнущий на холостом ходу мотор;
  • снижение мощности;
  • появившееся подтраивание;
  • увеличившийся расход.

Увеличивает аппетит автомобиля и грязь, забивающая форсунки. Наверное, многие знают, что их следует периодически очищать. Сделать это можно, обратившись в автосервис. Самому это делать не рекомендуется – разве что у вас есть соответствующие навыки. О наличии проблемы с форсунками вам подскажут повысившийся расход, провалы, явно ощущающиеся при наборе скорости, ухудшение динамики.

Если вы заметили повышение расхода топлива на холостом ходу, следует также проверить датчики. В норме «четырнадцатая» должна здесь потреблять от 0,8 до 1 литра в час. Если у вас большая цифра – в первую очередь проверьте датчик оборотов холостого хода. Он находится на крышке дроссельного узла. Наиболее оптимальный вариант проверки – поставить заведомо работоспособный датчик. О том, что проблема именно здесь, вам подскажут плавающие обороты на холостом ходу, глохнущий на «нейтралке» двигатель. Также обратите внимание на один момент. При запуске холодного двигателя обороты должны быть более высокими, чем когда вы заводите прогретый мотор. Если этого не наблюдается – значит, есть все основания проверить ДХХ.

Читайте также: Как заменить главный тормозной цилиндр ВАЗ-2114

Расход бензина может вырасти и по иным причинам, таким, как низкая компрессия, неправильная регулировка системы газораспределения или некорректно выставленный угол опережения зажигания. Не забудьте также проверить датчик положения дроссельной заслонки, свечи и высоковольтные провода.

ladaautos.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *