Ваз 21099 инжектор выхлопная система – Глушитель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Как снять выхлопную трубу, глушитель, резонатор ВАЗ 2108 -99
Порядок робот при снятие и установке выхлопной системы ВАЗ 2108 — 21099:
- Поставьте авто на стояночный тормоз и установите упоры под задние колеса машины. Поставьте на опоры переднюю часть.
- Открутите 2-е гайки (крепёж приемной трубы к кронштейну под дном машины). Далее открутите два шурупа крепления кронштейна к кузову и снимайте его.
- Отгибайте концы стопорных пластинок гаек крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
- Откручивайте 4 гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору выхлопной системы.
- Открутите 2-е гайки и снимите хомут.
- Отсоедините глушитель и трубу резонатора, не забудьте снять при этом уплотнительное кольцо. Снимите приемную трубу глушителя.
- Установка приемной трубы глушителя осуществляется в порядке, обратном снятию. При установке нужно заменить гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и замените прокладку приемной трубы. Затяните гайки крепления колена к выпускному коллектору с моментом в 22–23 Н·м (2,1–2,4 кгс·м).
Схема выхлопной системы ВАЗ 2108 — 21099
1 — Колено
2 — резонатор, или глушитель 1-ой ступени
3 — основной глушитель автомобиля
Замена глушителя первой ступени (резонатора) ВАЗ 2108 — 21099
При ремонте глушителя обследуйте резиновые подушечки подвески глушителя и резонатора. Если они потрескавшиеся, порванные либо потерявшие упругость подушечки надо поменять.
Порядок выполнения робот:
- Снимите хомут открутив две гайки.
- Отсоедините трубу резонатора и приемную трубу глушителя, вытащив при этом уплотнительное кольцо.
- Скрутите болты хомута и снимите хомут. Разъедините трубу резонатора от трубы глушителя, вытащив при этом уплотнительной кольцо.
- Приподнимите резонатор, снимите 2-е подушечки подвески от его креплений и демонтируйте резонатор.
- Установка резонатора производится в порядке, обратном снятию.
Смена основного глушителя ВАЗ 2108 — 21099 порядок выполнения робот
- Снимите хомут открутив его болты крепления. Отсоедините трубу глушителя от трубы резонатора, вытащив при этом уплотнительное кольцо.
- Приподнимите глушитель и отделите подушечку от кронштейна глушителя. Аналогичным образом снимите подушечки от 2-ух остальных креплений и вытащите глушитель.
- Установка глушителя производится в порядке, обратном снятию.
xenon-kiev.com.ua
Каталитический нейтрализатор отработавших газов | Twokarburators.ru
Каталитический нейтрализатор на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 с впрысковым двигателем является элементом системы нейтрализации отработавших газов. Им оборудованы практически все эти автомобили, за исключением, имеющих электронную корректировку состава топливной смеси (СО-потенциометр).
Особенности системы выпуска отработанных газов инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Назначение каталитического нейтрализатора
Каталитический нейтрализатор на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 предназначен для нейтрализации отработанных газов поступающих из двигателя, с целью снижения токсичности выхлопа (выбросов углеводородов, оксида углерода, оксида азота).
Расположение на автомобиле
Каталитический нейтрализатор расположен под днищем автомобиля. Он встроен в систему выпуска отработавших газов между приемной трубой и дополнительным глушителем.
Устройство нейтрализатора отработанных газов
Каталитический нейтрализатор на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 состоит из бочкообразного металлического (нержавеющая сталь) корпуса, внутри которого находится сотообразный керамический наполнитель. Наполнитель имеет каталитическое напыление из драгоценных металлов: платины, палладия и родия (такой катализатор называют трехкомпонентным). Между корпусом и наполнителем устанавливается терморасширяющаяся прокладка.
Для снижения передачи вибраций переднее соединение нейтрализатора и приемной трубы сделано шарнирным. Подвижность и герметичность соединения обеспечивается металлографическим сферическим кольцом, расположенным между фланцами приемной трубы и нейтрализатора. Фланцы соединены стяжными болтами с гайками через пружины, установленные на них вместо шайб. Фланец нейтрализатора со стороны приемной трубы имеет вогнутую сферическую поверхность. С дополнительным глушителем нейтрализатор так же соединен через фланцы, но уже жестко. Фланец нейтрализатора со стороны дополнительного глушителя имеет выпуклую сферическую поверхность.
Принцип действия нейтрализатора
Отработанные газы по приемной трубе глушителя попадают в каталитический нейтрализатор. Здесь они контактируют с каталитическим составом, нанесенным на керамический сотовый наполнитель. В ходе химической реакции токсичные вещества, входящие в состав отработавших газов, взаимодействуют с этим напылением и превращаются в воду, углекислый газ и азот. Каталитический нейтрализатор начинает эффективно работать при температуре выше 250 градусов. Верхний предел его работоспособности – 800 градусов. При температуре около 1000 соты керамического наполнителя начинают плавиться, уменьшая пропускную способность нейтрализатора. Оптимальный температурный режим его работы достигается за счет стехиометрического состава топливной смеси (14,6-14,7 кг воздуха на 1 кг топлива), поступающей в цилиндры двигателя. Например, если смесь слишком богатая, то ее не сгоревшие частицы выбрасываются в приемную трубу глушителя и далее в нейтрализатор, где и догорают, критически повышая его температуру.
Поэтому в ЭСУД существует контроль за составом топливной смеси по датчику кислорода (Лямбда-зонду) – т. н. обратная связь. По сигналу с датчика кислорода о бедной (много кислорода) или наоборот богатой (мало кислорода) топливной смеси контроллер оптимизирует состав топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя.
Неисправности нейтрализатора
Основной неиспраностью нейтрализаторя является оплавление сот его наполнителя и как следствие его закупорка, по причине избыточного количества углеводородов в отработавших газах (богатая топливная смесь). Такая ситуация возникает при износе двигателя автомобиля, неправильной его работе, неправильной работе ЭСУД (например, неисправен ДК).
Аналогичным образом выводит из строя нейтрализатор этилированный бензин. Содержащийся в нем тетраэтилсвинец убивает и сам нейтрализатор и датчик кислорода в придачу.
Если двигатель стал плохо пускаться, пропала тяга на всех режимах, возрос расход топлива, есть смысл проверить т. н. противодавление в приемной трубе глушителя. Для этого в отверстие датчика кислорода вворачивают манометр и пускают двигатель. При 2500 об/мин давление должно составлять 8,6 кПа (0,09 кгс/м²). Если выше стоит задуматься о замене нейтрализатора.
Более простой способ проверить, не забит ли нейтрализатор – пуск двигателя с одной выкрученной свечей зажигания. Если наблюдается улучшение пусковых показателей, то можно менять нейтрализатор.
Применяемость нейтрализатора
Автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 с ЭСУД под нормы ЕВРО-2 (один датчик кислорода в приемной трубе глушителя: каталитический нейтрализатор 2110-1206010 или 2110-1206010-20.
Автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 с ЭСУД под нормы ЕВРО-3 (два датчика кислорода): нейтрализатор 2108-1206010-30 (с отверстием под второй датчик кислорода).
Примечания и дополнения
— В каталитических нейтрализаторах процесс нейтрализации токсичных веществ происходит за счет применения катализаторов (ускорителей реакции). Катализаторами в данном случае являются разные виды драгоценных металлов, напыленные на керамический наполнитель.
Еще статьи по инжекторным ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Нормы токсичности отработанных газов
— Порядок работы ЭСУД автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Виды впрыска на инжекторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Схема ЭСУД автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 под нормы токсичности ЕВРО-2
— Схема системы питания инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 (нормы ЕВРО-2)
twokarburators.ru
Глушитель на ВАЗ 21099: замена основного агрегата
Устройство агрегата
Глушитель от ВАЗ 21099 заменяется при наличии зычного рева. В этом случае придется заменять вышедшие из строя гофру либо всю основную деталь целиком.
Процесс замены глушителя имеет некоторые нюансы. Первоначально автомеханики рекомендуют сделать правильный выбор этого агрегата. Главной его задачей является оказание сопротивления противодавлению. Глушитель необходим для снижения шума от выходящих в атмосферу газов.
Вернуться к оглавлению
Конструктивные особенности детали
На ВАЗ 21099 можно установить глушитель следующего типа:
- Диссипативный. Это устройство имеет простую конструкцию и эффективно гасит шумовые волны. Из минусов такого агрегата автомеханики выделяют отсутствие экологичности.
- Реактивный. Принцип работы этого устройства заключается в сложении и взаимном устранении звуковых волн.
- Комбинированный. Прямоточный агрегат минимизирует потерю мощности, а лабиринтный — улучшает гашение звуков.
Необходимо отметить, что любой глушитель обеспечивает комфортную и тихую езду, включая устранение большого количества вредных выхлопных газов. Глушитель от ВАЗ 21099 заменяется только на аналогичный агрегат соответствующей модели. Зачастую выходит из строя определенная его часть. При этом следует учесть, что механические повреждения устраняются на глушителе с помощью газосварки 1-3 раза.
К причинам демонтажа старого и установки нового агрегата данного типа специалисты относят:
- постоянный нагрев либо охлаждение;
- регулярный нагрев до значительной температуры;
- коррозия на металле глушителя;
- механические повреждения, связанные с близким размещением заменяемого агрегата к дорожной поверхности;
- отрицательное влияние частиц с дорожного полотна;
- вибрация и прочее.
Признаки, по которым автолюбитель может понять, что необходима замена глушителя:
- в цилиндры подсасывается воздух;
- слышен своеобразный звук, который издается из-под капота;
- под капот прорываются выхлопные газы.
Прежде чем приступить к замене глушителя, потребуется выбрать один из вышеописанных видов этого агрегата. Зачастую автовладельцы ВАЗ 21099 покупают тюнингованную модель.
В некоторых случаях заменяется прокладка. Для этого потребуется поднять машину на смотровую яму. Затем демонтируется воздушный фильтр и снимается аккумулятор. После откручивания гаек воздухозаборника данный агрегат снимается. При снятии крепежной гайки потребуется заменить дополнительный глушитель на ВАЗ. Первоначально проверяется состояние старого агрегата.
Далее необходимо открутить гайку «массы», снять провод со шпильки. Затем демонтировать гайки, которые фиксируют подводящую трубу охлаждающей системы. Следует провести замену прокладки уплотнения и открутить гайки, фиксирующие выпускной коллектор. Затем отсоединить последний коллектор и демонтировать соответствующую прокладку.
Заключительный этап замены глушителя предусматривает установку демонтируемых элементов. При этом учитывается обратная последовательность и заправка системы охлаждения.
Вернуться к оглавлению
Замена основного агрегата
Расположение агрегата на машине
Что касается демонтажа старого и установки нового глушителя на ВАЗ 21099, то этот процесс осуществляется аналогичным образом. Одновременно рекомендуется заменить резинки.
Средний элемент глушителя заменяется следующим образом:
- Снять среднюю часть, которая прогорела. При необходимости применяется болгарка.
- Установить новый элемент.
- Произвести сварочные работы.
При ремонте либо замене глушителя от ВАЗ 21099 автомеханики рекомендуют водителям уделить особое внимание крепежным элементам. Данные болты зачастую снять своими руками невозможно. В этих случаях замачивание и применение рычагов не является эффективной методикой. Более универсальным способом считается срезание болтов болгаркой. Затем они удаляются и на их место устанавливаются новые болты.
expertvaz.ru
Замена резонатора на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Как заменить резонатор, он же дополнительный глушитель, на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Снятие:
1) Сперва взяв в руки два гаечных ключа, отверните при помощи них, обе гайки болта, крепления хомута, скрепляющего между собой резонатор, и заднюю часть глушителя.
[ads_adsense_336280]
2) Далее после отворачивания гаек, сдвиньте хомут на соседний глушитель, или либо же снимите его полностью, а вместе с ним, снимите так же кольцо, которое располагалось под ним.
3) Затем переберитесь поближе к приемной трубе автомобиля, и следом таким же образом отверните две гайки болта крепления хомута, который скрепляет между собой приемную трубу глушителя, и резонатор.
4) Теперь когда хомут будет снят, отсоедините кончик приемной трубы автомобиля, от кончика резонатора, сняв при этом уплотнительное кольцо, которое находится между ними.
[ads_adsense_336280]
5) Следом разыщите две подвесные подушки резонатора, и вследствие чего снимите их, при помощи отвертки, со своего установочного места.
Примечание!
После снятия обоих подвесных подушек резонатора, проверьте их на наличие разорванностей и трещин, все подушки которые имеют дефекты, замените на новые!
6) И в завершение операции, снимите резонатор, со своего посадочного места.
Установка:
1) В начале подвести передний и задний края глушителя, за две подвесные подушки.
2) Затем установите уплотнительное кольцо, между резонатором, и задней частью глушителем.
3) Далее на это же место, где вы установили ранее уплотнительное кольцо, поставьте скрепляющий хомут глушителей, и после чего заверните оба болта его крепления.
4) Следом перебравшись к приемной трубе автомобиля, поставьте между нею и резонатором уплотнительное кольцо.
5) И после чего заверните двумя ключами, скрепляющий хомут глушителей.
vaz-russia.com
Выхлопная система ВАЗ 21099 инжектор: самостоятельная модернизация
Главная » Новости
Опубликовано: 27.08.2018
Ремонт и доработка глушителя ВАЗ КлассикаВыхлопная система «девятки» требует некоторых доработок, связанных с уменьшением сопротивления выхлопного тракта.
Два резонатора или один , выбор резонаторной трубы.
Самостоятельная модернизация
Прежде чем провести тюнинг на автомобиле ВАЗ 21099 инжекторный, потребуется выяснить, как работает эта система. Исходящие выхлопные газы способствуют снижению мощности. Этот поток необходимо подавлять. Снижение его объема с целью быстрого отвода выхлопов позволяет в кратчайшие сроки заполнить камеру воздушными массами и горючим.
Необходимо учесть, что чем больше горючей смеси будет попадать в цилиндр, тем более высокая мощность получится. При этом снижается сопротивление воздуха в любой точке глушителя и прочих элементов рассматриваемой системы. Таким образом, улучшается реакция мотора и снижается расход топлива. Отметим, что выхлопная система бывает следующих видов.
Обратнопоточная, которая способствует увеличению сопротивления газов. Они, проходя через изгибы системы, теряют скорость, создавая вихревые потоки и образовывая значительное сопротивление. Прямопоточная, которая представлена в виде прямой трубы с широкой перфорацией между выходом и входом.Автотюнингу подвергается в основном прямоточная выхлопная система. В этом случае необходимо заменить ее элементы иными устройствами, у которых присутствуют изгибы.
Стреляет в выхлопной трубе, что делать?
Зачастую владельцы «девятки» не знают, почему стреляет выхлопная труба. Это связано с неотрегулированной системой холодного хода. При переизбытке соответствующей смеси мотор запускается с выстрелами в глушителе. Повышение уровня рабочей смеси связано с неисправным клапаном ее подачи.
При засорении главного жиклера топливная смесь обедняется. Двигатель запускается с хлопками. Если автомобиль перевести в режим движения, тогда транспортное средство не сможет набрать нужную скорость для последующего перемещения. Жиклер засоряется по следующим причинам:
подсасывание воздуха; нарушена регулировка винта качества топлива холостого хода; подсос воздушных масс.В этом случае мотор ВАЗа перегревается, повышается расход топлива. Вода, которая находится в радиаторе, начинает кипеть. В такой ситуации, для карбюраторных 21099, выстрелы появляются в карбюраторе.
Если предварительно включить клапан экономайзера, тогда топливная система обогатится преждевременно. Скорость автомобиля будет незначительной. Мотор, работая под большой нагрузкой, способствует появлению выстрелов в выхлопной трубе.
Повышенный расход
Если зависает перепускной клапан либо поршень соответствующего насоса, тогда топливная смесь поступает в недостаточном количестве. При этом мотор работает под нагрузкой. В подобной ситуации 21099 не развивает большую скорость. Зачастую автовладельцы могут наблюдать за самопроизвольной остановкой двигателя. Для такой ситуации характерен высокий расход бензина.
Если в отстойнике насоса либо бака появилась вода, тогда мотор в холодном состоянии плохо запускается. В прогретом виде он стартует лучше. Наличие мусора в топливных трубопроводах и отстойнике может привести к тому, что двигатель не запустится.
Это явление зачастую связано со слабой продувкой топливного трубопровода, который идет от соответствующего бака к насосу. Устранить эту проблему можно, прогрев замерзшую воду грелкой. Затем жидкость сливается. Если диафрагма прорвалась, тогда мотор «девятки» не запустится. Связано это с тем, что топливная смесь быстро повышает уровень масла в картере.
Ручная подкачка может привести к слабому поступлению бензина либо его полному отсутствию. При неполном открытии дроссельной заслонки автомобиль не способен развить значительную скорость. В этой ситуации наблюдается существенный расход топливной жидкости. Если воздушная заслонка открыта частично, тогда происходит нарушение структуры топлива.
Автомеханики советуют в этой ситуации перевести работу мотора с малых оборотов на большие. Если прогретый двигатель работает с перебоями, тогда нужно проверить форсунки и прочие элементы выхлопной системы. Зачастую автовладельцы ВАЗ 21099 инжекторного типа проводят ремонтные работы деталей системы питания по следующим причинам:
отсутствие подачи топлива с помощью насоса; течь топливной смеси через соединения; высокий расход топлива; подсос; засорение клапанов; износ рычага привода соответствующего насоса.Чтобы выхлопная и другие системы автомобиля работали без сбоя, рекомендуется регулярно заменять воздушный фильтр. Исключить возможное попадание пыли в горючее можно, осуществляя периодический слив жидкости с помощью пробки фильтра отстойника. В противном случае промывается фильтр.
Подсос воздуха можно определить на слух: при этом издается шипящий звук. Сила его звучания изменяется с учетом увеличения оборотов мотора. При замене основного элемента воздушного фильтра на «девятке» потребуется установить новый фильтрующий элемент вентиляции картера.
importtrader.ru
Как устроена выхлопная система в ВАЗ 2109?
Выхлопная система автомобиля как раз та часть, за которую мировой транспорт так ненавидят ярые защитники окружающей среды. Основной задачей этой системы, устройство, которой совсем несложно, является выпуск отработанных газов. Впрочем, все было бы гораздо хуже, если не разработки современных инженеров. Благодаря передовым технологиям в атмосферу системы выпускает уже очищенные выхлопные газы, которые соответствуют мировым экологическим стандартам безопасности. О том, как работает система, поговорим на примере автомобиля ваз 2109.
ВАЗ 2109
Конструктивные особенности
Устройство выхлопной системы практически у всех российских автомобилей одинаково. Типовым как раз является пример с ВАЗ 2109.
Схематически система вывода отработанных газов для этого автомобиля выглядит следующим образом:
- Приемная труба. В ней установлен специальный зонд, прибор способен по составу отработанных газов контролировать и анализировать состав смеси, поступающей в блок цилиндров.
- Далее, идет катализатор. Он то как раз и занимается тем, чтобы свести вредность выхлопных газов к минимуму.
- К катализатору при помощи специального хомута, крепится дополнительный глушитель. Задача этого глушителя быть, что называется, на передовой и принимать на себя основной шумовой удар.
- Ну и последний элемент – основной глушитель. Он прикрепляется к дополнительному при помощи такого же хомута.
Если посмотреть на систему выхлопа ВАЗ 2109 в сборе – она изначально находится в подвешенном состоянии. Держится за счет резиновых крепежных подвесов, которые, в свою очередь, вкручиваются в днище автомобиля.
Основные неисправности
Вообще, глушитель и сама выхлопная система ВАЗ обладают достаточно высокой надежностью. Фактически ломаться там почти нечему. Поэтому самое плохое, что может случиться с водителем – пробитый глушитель, причем на наших дорогах это бывает очень часто.
Глушитель ВАЗ 2109
Снятие и ремонт основного глушителя
Если после встречи с глубокой ямой, кочкой или выбоиной, автомобиль ВАЗ 2109 стал работать гораздо громче – скорее всего, пробит основной глушитель и в нем появилась дополнительная дыра. Передвигать с неисправной системой запрещает российский автомобильный технический регламент, поэтому вам не остается ничего другого, кроме как браться за ремонт глушителя.
Вообще, существует 2 самых простых варианта устранения проблемы: заменить старый глушитель ВАЗ 2109 на новый или заварить его. Заниматься сваркой самостоятельно, конечно, не стоит – тут нужны соответствующие навыки.
Однако в любом случае снять глушитель, для замены или ремонта придется, поэтому давайте поговорим как раз о том, как это сделать правильно.
В первую очередь запаситесь необходимыми инструментами. Для демонтажа глушителя понадобится:
- Торцевая головка на 13. Чем глубже она будет, тем лучше.
- Ключ, который многие водители называют трещоткой, и еще накидной на «13».
Весь процесс как несложно догадаться выполняется на подъемнике или на смотровой яме. Очень важно, прежде чем приступать к манипуляциям дождаться пока выхлопная система и основной глушитель полностью остынут, иначе все закончится сильными ожогами.
Если все в порядке приступает непосредственно к демонтажу глушителя:
- Начинаем с того, что отсоединяем основной глушитель от резонатора. Для этого разыщите стяжной хомут. Прихватите гайку крепления накидным ключом и, удерживая, ее от проворачивания с помощью трещотки откручивайте сам болт.
- После того как болт будет снят, можно разъединить и убрать сам хомут, чтобы освободить основной глушитель от резонатора.
- Теперь аккуратно снимайте переднюю часть глушителя с прорезиненой подвески. После такого же образа вытаскивайте его с задних подвесок и все устройство вывода выхлопных газов ВАЗ 2109, можно вытаскивать наружу.
Теперь либо меняйте основной глушитель, либо заваривайте дыры. Установка его на ВАЗ 2109, производится в обратном порядке и, как правило, не вызывает особых сложностей.
Замена дополнительного глушителя
Здесь все так же совсем несложно. Весь процесс можно поделить на несколько этапов:
- Аналогичным образом разъединяйте оба глушителя, основной и дополнительный.
- Теперь отсоединяем устройство от катализатора. Также с помощью накидного ключа надо открутить 2 болта крепления.
- Теперь можно слегка приподнять агрегат и отсоединить его от резиновых подвесок. Если не получается сделать это вручную можно поддеть подвески отверткой.
На этом все дополнительный глушитель снимается даже легче чем основной. Установка детали на место производится в обратном порядке.
Замена катализатора
Этот прибор очень редко выходит из строя, однако, навыки по его ремонту и демонтажу все-таки могут вам пригодиться. Важный совет прежде чем начать, учтите эта деталь в процессе работы нагревается до 600 градусов и остывает гораздо дольше нежели, основной и дополнительный глушители.
Сам процесс демонтажа схематически выглядит следующим образом:
- Первым делом отсоединяйте катализатор от дополнительного глушителя. Не забывайте удерживать гайки с помощью накидного ключа.
- Далее, таким же образом откручивайте болты, которые крепят катализатор к приемной трубке.
- Все, катализатор можно аккуратно снимать с резиновой подвести вытаскивать из автомобиля.
Фактически, как вы уже поняли ремонт выхлопной трубы дело элементарное, и легко выполняется в одиночку при наличии всех необходимых инструментов. Главное, соблюдать технику безопасности.
autodont.ru
ваз 21099 инжектор стреляет вода из глушителя — Автосайт
Когда стреляет выхлопная труба, то это происходит при неотрегулированной системе холостого хода, в момент наступления переизбытка обогащения рабочей смеси, пуск двигателя может сопровождаться оглушительными выстрелами в глушителе
Работая на минимальных
Когда стреляет выхлопная труба, то это происходит при неотрегулированной системе холостого хода, в момент наступления переизбытка обогащения рабочей смеси, пуск двигателя может сопровождаться оглушительными выстрелами в глушителе. Работая на минимальных оборотах, без наличия какой-либо нагрузки, даже хорошо прогретый двигатель работает прерывисто. Бензиновая смесь избыточное обогащение при неисправной работе, непосредственно, самого клапана подачи топлива, который и повышает уровень необходимого для сгорания топлива, в поплавковой камере.
В этой описанной второй ситуации, как и в первом случае, тоже происходит переизбыток обогащение рабочей смеси, в сопровождении выстрелов, идущих из выхлопной трубы, как правило, с тяжелыми последствиями для двигателя.
Когда главный жиклер засоряется, то происходит обеднение топливной смеси. Сам пуск двигателя сразу сопровождается появившимися хлопками в карбюраторе. Переводя автомобиль в режим движения, сразу же становится заметным развитие ситуации, когда авто не может набрать необходимую скорость для продолжения движения.
Засорение жиклера холостого хода дает все предпосылки для наличия в карбюраторе обедненной топливной смеси
Это становится возможным по нескольким причинам: происходит подсасывание воздуха помимо карбюратора, нарушение сомой регулировки винта качества смеси холостого хода, а также при подсосе воздуха помимо карбюратора, под фланцами карбюратора выпускной и впускной труб или под фланцем блока цилиндров.Рассмотрим более подробно, когда автомобиль не может набрать необходимую для движения скорость, что в этом случае происходит? Почему стреляет выхлопная труба?
Когда происходит запаздывание включения клапана экономайзера, то обедняется топливная смесь. Итог такой работы клапана экономайзера все тот же: нет развития большой скорости авто
При этом наблюдается перегрев двигателя, повышение расхода топлива, вода в радиаторе закипает. По-прежнему слышны выстрелы, но стреляет не выхлопная труба, а хлопки появились в карбюраторе.При раннем включении клапана экономайзера, происходит преждевременное обогащение топливной смеси. В этом случае, автомобиль тоже не будет развивать большой скорости. Двигатель, работая под нагрузкой, провоцирует появление того момента, когда начинает стрелять выхлопная труба.
Имеется повышенный расход топлива.
Зависание перепускного клапана или поршня ускорительного насоса порождает получение обедненной топливной смеси при работе двигателя под нагрузкой. В этой ситуации авто тоже не будет развивать большую скорость, переходя с минимальных оборотов на максимальные обороты, даже прогретый двигатель продолжает работать с большими перебоями, происходят самопроизвольные остановки непосредственной работы двигателя. В наличии имеется повышенный расход бензина.
При появлении воды в отстойнике топливного насоса или в топливном баке, то двигатель, находясь в холодном состоянии, имеет плохой запуск, в прогретом состоянии запускается несколько лучше. Засорение топливных трубопроводов, замерзание в них или в отстойнике топливного насоса, приведет к тому моменту, когда запуск двигателя вообще будет невозможен. Причиной этого невозможного запуска двигателя, может стать, слабая продувка топливного трубопровода, идущего от топливного бака к топливному насосу, слабо продувается.
Для ликвидации этой проблемы, замерзшую воду прогревают водяной грелкой, а затем производят слив воды из топливного бака и трубопроводов.
Прорыв диафрагмы топливного насоса приводит к невозможности запуска двигателя автомобиля. В этом случае происходит, что топливо резко повышает уровень масла в картере, при попытке ручной подкачки насосом, происходит слабое поступление бензина или совсем отсутствует подобное поступление.
Неполное открытие дроссельной заслонки, приводит к тому, что автомобиль не может развить большой скорости, при этом идет большой расход топлива. В ситуации, когда происходит частичное открытие воздушной заслонки, то в этом случае наступает момент нарушения состава топливной смеси
Переизбыток обогащения самой смеси провоцирует порождение момента, когда стреляет труба выхлопа Перевод работы двигателя с малых оборотов на большие обороты, при этом прогретый двигатель продолжает работать с перебоями, делая самопроизвольные остановки.Автомобиль не имеет развития большой скорости, работа двигателя сопровождается выстрелами в выхлопной трубе, в наличии большой расход бензина.
Течь бензина через соединения, уменьшение или полное прекращение подачи топлива насосом, повышенный расход топлива, появление подсоса воздуха через соединения топливного насоса, фильтры очистки топлива, засорение и осмоление клапанов, непосредственный износ рычага привода топливного насоса. Все эти выше перечисленные и возможные причины неисправностей в работе двигателя и топливной системы, могут стать необходимостью обязательного проведения ремонтных работ приборов системы питания.
Эксплуатируя свой автомобиль, необходимо производить регулярную замену воздушного фильтра, который отработал свой моторесурс. Исключая любые потенциальные возможности попадания в горючее пыли. Для этого необходимо осуществлять периодический слив отстой через пробку фильтра отстойника.
При появлении необходимости, производить промывку фильтра.
Появление подсоса воздуха, помимо воздушного фильтра через уплотнительные прокладки, определяются на слух, по наличию шипящего звука, сила звучания которого меняется в зависимости от увеличения оборотов двигателя. На ВАЗовском двигателе, производя замену основного фильтрующего элемента воздушного фильтра, производят замену и фильтрующему элементу вентиляции картера двигателя.
Похожие статьи:
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
vintasik.info