ВАЗ 2109

Ваз 2109 провалы при нажатии на газ карбюратор – Провал при нажатии педали газа. Причины, проверка, устранение

Провалы при разгоне автомобиля ВАЗ 2109

Многие владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой возникновения провалов при разгоне. Провалы при разгоне автомобиля ВАЗ 2109 могут появиться из-за самых различных проблем, соответственно, однозначно сказать, из-за чего появляются провалы при разгоне, невозможно.

Причины появления провалов при разгоне ВАЗ 2109

Итак, почему же могут появиться провалы при разгоне ВАЗ 2109? «Девятки» на заводе укомплектовывались карбюратором Солекс, который, как знают владельцы автомобилей с данным карбюратором, регулярно сбоит. И провалы при разгоне автомобиля, который оборудован именно данным типом карбюратора, могут вызывать как неверная работа экономайзера, так и перенасыщенная или недонасыщенная смесь топлива. Также причиной может быть неисправная работа ускорительного насоса. Разберём всё по порядку.


Чтобы определить, нет ли в вашем автомобиле проблем с правильным насыщением смеси топлива, вам необходимо снять свечи, после чего нужно будет посмотреть нагар электрода. В том случае, если свечи имеют молочно-белёсый цвет, значит, что смесь, скорее всего, бедная. Прочернённый электрод свечи говорит о том, что смесь в авто богатая, соответственно, и топливо расходуется больше, чем должно. При нормальной смеси на свечах образуется коричневый нагар, при этом на нём не бывает следов сгорания масла.

Провалы при разгоне ВАЗ 2109 может вызвать неисправность экономайзера, а для проверки работы данного устройства следует полностью снять карбюратор. Затем вам нужно будет провести разборку узла и посмотреть, в каком состоянии находится диафрагма экономайзера. Если у вас возникли какие-либо подозрения, то диафрагму лучше всего заменить на новую.

Провалы при разгоне автомобиля возникают и из-за неисправной работы ускорительного насоса, а также из-за засорения жиклера, что находится в первичной камере главной дозирующей системы.

Правильная настройка карбюратора ВАЗ 2109


Провалы при разгоне ВАЗ 2109 очень часто возникают из-за неверной настройки карбюратора автомобиля, соответственно, очень важно правильно настроить данное устройство. Кроме того, провалы при разгонах могут возникнуть в результате засорения карбюратора. Для его прочистки вам потребуется специальная жидкость, которая продаётся в магазинах, новая прокладка, а также распылитель.

Сам карбюратор чистится после полного снимания с автомобиля. Для очистки устройства необходимо открутить клапан холостого хода и в появившееся отверстие прыснуть специальную жидкость. После заливания жидкости необходимо продуть карбюратор – можно воспользоваться пылесосом. Также стоит поставить новую прокладку после разделения карбюратора на две части – прокладка ставится на ту часть, на которой имеется поплавок. Необходимо полностью очистить жиклеры с мембранами и остальными деталями карбюратора.

Настройка карбюратора производится после снятия минусовой клеммы с АКБ и воздушного фильтра. Вам нужно будет найти болт, что необходим для крепления тяги к рычагу воздушной заслонки. Обнаружив данный болт, следует слегка его открутить. Затем вам нужно будет повернуть рычаг воздушной заслонки, причём поворачивать его нужно до тех пор, пока заслонка полностью не откроется. Затем нужно вдавить до упора рычаг привода заслонки, который вы найдёте в салоне машины.


Произведите вытягивание тяги и закручивание болта, что отвечает за крепление тяги к рычагу воздушной смеси. После этого вернитесь в салон автомобиля и вытяните рычаг привода воздушной заслонки. Данные действия должны привести к полному закрытию воздушной заслонки. Наконец, вам нужно вернуть минусовую клемму с воздушным фильтром на место.

Возможно, после этого вам потребуется настроить холостой ход.

www.avtodor.su

Борьба с провалами при нажатии на педаль газа ВАЗ 2109 карбюратор

Если случается провал при нажатии на педаль газа ВАЗ 2109 карбюратор, это обычное дело. Автомобиль отечественный, много лет бывший в активном употреблении — так что не стоит особенно удивляться. Надо спокойно посмотреть, что можно сделать.

Карбюратор или инжектор

В то время как весь мир сделал выбор в пользу инжекторных двигателей, в нашей стране накал дискуссии на тему «инжектор или карбюратор» не ослабевает. В основном споры вертятся вокруг возможности полевого ремонта двигателя с карбюратором или с инжектором. Приверженцы первого с жаром доказывают, что вышедший из строя карбюраторный двигатель можно легко отремонтировать буквально «в чистом поле». А если вышел из строя инжекторный мотор — готовь буксировочный трос и поезжай в сервис.

Сторонники инжекторов выдвигают возражение о том, что инжекторные двигатели значительно реже ломаются, да и типичных неисправностей всего две.

Поломка датчика положения коленвала. Выход из строя бензонасоса.

При этом «впрысковики» довольно ехидно уточняют, что бензонасос с равным успехом может сломаться на карбюраторном двигателе, а датчик стоит копейки и легко меняется даже в полевых условиях. Пожалуй, следует признать известную правоту за сторонниками впрыска. Но если уж довелось поездить на карбюраторной версии, то не стоит гоняться за призрачной экономией стакана бензина на 100 километров пути. Не стоит затевать переход на новый тип системы питания только потому, что произошёл провал при нажатии на педаль газа ВАЗ 2109 карбюратор.

Случись что, карбюраторная «девятка», пусть чихая сизыми клубами, хоть и с проваливающейся педалью акселератора, но до дому довезёт — в конце концов, это кое-чего стоит.

Озон или Солекс

С началом производства ВАЗ 2108 и 2109 конструкторы АвтоВАЗа отказались от применения карбюраторов Озон, в которых немало сложных опций не имели практического смысла. Чего стоил один только экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ), якобы служивший для экономии горючего при торможении двигателем. Ни торможение двигателем не получило распространения, ни заметной экономии ЭПХХ не принёс, а головной боли при нажатии на газ водителям обеспечил не мало.

При переходе на «восьмёрки» и «девятки» завод вернулся к более простой версии карбюратора. Она получила распространение под именем Солекс: по названию французской компании, выпускавшей его прототип. Солекс лишился пневмопривода заслонки вторичной камеры, полуавтоматического пускового устройства, автономной системы холостого хода.

Конструкция упростилась, надёжность повысилась. Именно с Солексом, как правило, имеют дело владельцы карбюраторных версий автомобиля ВАЗ 2109.

Внекарбюраторные причины провалов двигателя

Провалами автовладельцы обычно называют непрогнозируемые кратковременные перебои в работе двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Провалы относятся к разряду так называемых «беспричинных», или, точнее, мультипричинных неисправностей. Про такие поломки нельзя сказать однозначно: появились провалы — поменяй свечи. Точнее, сказать-то можно, но не факт, что после замены провалы исчезнут. Хотя это тоже случается.

Так что провалы в работе карбюраторного двигателя не обязательно связаны с самим прибором. И прежде чем начинать заниматься таким сложным агрегатом, следует исключить влияние других причин.

Механические поломки привода. Неисправности системы зажигания. Поломки системы питания, лежащие вне карбюратора.

Эти группы негативных факторов выделяются среди прочих. Рассмотрим их подробно.

Снимите выходной патрубок со штуцера. Энергично нажмите на рычаг ручного привода бензонасоса. Из шланга должна интенсивно пойти струя топлива. Если нет — насос неисправен и подлежит ремонту или замене. Почистите фильтры топливопровода от бака до карбюратора, продуйте сами трубопроводы.

Если всё в порядке с системами питания и зажигания, переходите к самому карбюратору.

Неисправности карбюратора ВАЗ 2109

Карбюратор — один из самых тонких в настройке агрегатов автомобиля ВАЗ 2109. Его ремонт требует опыта. Максимум, с чем может справиться любитель — замена троса газа ВАЗ 2109. Множество тонких технологий взаимодействуют между собой в процессе подготовки топливовоздушной смеси. Настраивая работу в режиме разгона, вы рискуете сбить регулировку оборотов холостого хода, и наоборот. Так что самостоятельно приступать к ремонту карбюратора следует с осторожностью и без излишней самоуверенности.

Через карбюратор проходит значительный объём топлива со всеми примесями, химическими и механическими включениями, мыслимыми и немыслимыми загрязнениями. Это означает, что чистка никогда не повредит карбюратору. Именно о тотальной чистке и пойдёт речь.

Чистится всё, включая топливные форсунки, воздушные жиклёры, переходные каналы, фильтрующие элементы и колодцы дозаторов. Делается это так:

    отсоедините механический привод дроссельной заслонки; отделите входные и выходные топливные патрубки; укутайте освобождённый карбюратор алюминиевой фольгой достаточной ширины; поместите укутанный карбюратор в пластиковое ведро для защиты от протекания; залейте карбюратор ацетоном или другим сильным растворителем; оставьте карбюратор в залитом состоянии на сутки.

Имейте в виду, что делать это следует в хорошо проветриваемом нежилом помещении. По окончании промывки слейте растворитель, промойте агрегат проточной струёй растворителя, продуйте струёй сжатого воздуха, высушите. Установите карбюратор на его штатное место. Опробуйте свою «девятку».

Если радикальная промывка решила проблему, катайтесь в своё удовольствие. Если же не решила — самое время обратиться к профессионалам. Забудьте на время о провалах в работе двигателя и поезжайте в автосервис.

Боль при нажатии на желудок

Множество пациентов жалуется докторам на необычные проблемы с желудком. Среди них – боль в желудке при надавливании. Болезни, на которые могут указывать боли такого типа, разнообразны.

Данное состояние может происходить в результате таких недугов как воспаление аппендицита, инфекционное заболевание или употребление чрезмерного количества пищи.

Заболеваний, вызывающих боль при нажатии на желудок, слишком много и необходимо уметь определять их появление.

Научиться этому можно лишь в том случае, когда человек способен распознать конкретную болезнь по характеру болевых ощущений в желудке.

Иногда стенка желудка или кишечника может воспаляться по целому ряду причин.

Острая боль в желудке во время надавливания на него бывает спровоцирована желудочным гриппом (гастроэнтеритом), и это состояние в значительной степени связано с причиной повышенной чувствительности желудка.

Причиной желудочного гриппа может быть бактериальная или вирусная инфекция. Другой распространенной причиной чувствительности желудка является инфекция Helicobacter pylori.

Она может проникнуть в организм из-за употребления вредных продуктов, которые могут, в конечном итоге, привести к пищевому отравлению, что является еще одной причиной появления боли при нажатии на желудок.

Это происходит, главным образом, по причине потребления испорченных продуктов или продуктов, приготовленных в антисанитарных условиях.

Непереносимость некоторых пищевых продуктов или пищевые аллергии могут также привести к тому, что желудок станет слишком чувствительным при надавливании.

Изжога и кислотный рефлюкс являются состояниями, которые появляются вскоре после употребления еды.

Таким образом, если у человека ощущается высокая чувствительность желудка и боль, которая становится более интенсивной после приема пищи, можно отнести данное явление к изжоге или болезни кислотного рефлюкса.

Брюшные аневризмы являются серьезной причиной боли при надавливании на желудок.

Они возникают в результате локального расширения артерии или вены в области желудка. Это может привести к разрыву, что может иметь очень опасные последствия.

Если чувствительность наблюдается рядом с областью пупка, то больному следует обратить внимание на симптомы острого аппендицита.

Аппендицит имеет две основные причины:

    инфекции в пищеварительной системе, такие как желудочно-кишечная вирусная инфекция; блокировка пищевых отходов и боль, связанная с этим состоянием.

Некоторые из симптомов аппендицита включают:

    воспаление в нижней правой стороне живота; острую боль на месте аппендикса; рвоту; запор; тошноту; отек живота; лихорадку.

Панкреатит является воспалением, которое происходит в поджелудочной железе. Пациент может испытывать сильный или хронический панкреатит, который может продолжаться несколько лет.

Симптомы могут различаться в зависимости от вида панкреатита, с которым имеет дело пациент.

Интенсивный панкреатит может вызвать чувствительность в области живота (особенно, во время нажатия на желудок), тошноту, рвоту и боль в верхней части живота, которая ухудшается после употребления еды.

Симптомы стойкого панкреатита включают диспепсию, потерю веса, стеаторею, которая производит маслянистые и грязно-пахнущие фекалии наряду с болью в области верхней части брюшной полости.

Кишечная непроходимость вызвана отеком в кишечном тракте, а также грыжами.

Последние препятствуют прохождению пищи через кишечный тракт, и это может привести к летальному исходу, если оставить этот недуг без внимания.

Некоторые из симптомов закупорки пищеварительного тракта состоят из растяжения, боли в животе при нажатии на него, рвоты, тошноты, диареи, запора и невозможности дефекации.

Почечные камни также могут привести к болезненности в желудке при касании или нажатии на него. Это небольшие твердые отложения, которые образуются в почках.

Данное состояние может привести к боли при нажатии на живот и ощущаться в нижней его части, а также отдавать в спину, бок и под ребра. Пациент может также испытывать боль при мочеиспускании.

Внематочная беременность имеет место, когда оплодотворенное яйцо становится имплантированным вне матки. Оплодотворенная яйцеклетка прикрепляется к стенке матки, где она не может быть выношена.

Во многих случаях внематочная беременность может возникать и в шейке матки, и в брюшной полости, и в яичниках.

Основным признаком эктопической беременности является боль в области живота, которая часто ощущается в тазовом отделе при надавливании на эту область, а также при вагинальном кровотечении.

Пептическая язва – это открытая дырочка, которая может быть обнаружена в пищеводной стенке и в верхней части кишечника, также известной как двенадцатиперстная кишка.

Существуют различные виды пептических язв, и они включают язвы желудка, которые влияют на данный орган, а также язвы пищевода и двенадцатиперстной кишки.

Вопреки тому, что многие из больных считают, что стресс и острая пища вызывают пептические язвы, в настоящее время установлено, что эти язвы являются результатом приема определенных лекарств, а также проникновения в организм различных микробных инфекций.

Употребление в пищу вредных продуктов и курение также повышают риски для развития язвенной болезни.

Какая другая причина высокой чувствительности желудка к прикосновению?

Расстройство желудка (и боль, связанная с ним) – одна из самых типичных причин данного состояния. Дискомфорт может ощущаться во время или после еды.

В большей части случаев расстройство желудка происходит в результате переедания, но также может быть признаком иной серьезной проблемы со здоровьем, такой как рак или желудочно-пищеводный рефлюкс (ГЭРБ).

Некоторые лекарства также могут усугубить состояние желудка и вызвать усталость, беспокойство и напряжение, приводящие к диспепсии.

Симптомы варьируются, и пациент может почувствовать, что желудок не чувствителен к прикосновению, он может быть раздутый и полон газа.

У некоторых больных также может быть жжение в верхней части живота. Кислый привкус может ощущаться в ротовой полости.

Запор может быть довольно неприятным состоянием, которое аналогично может спровоцировать повышенную чувствительность живота при прикосновении к нему.

Запор возникает, когда нет нормального процесса дефекации. Он бывает следствием скрытого состояния здоровья, изменения регулярности питания и даже соблюдением какой-либо диеты.

Другие симптомы запора состоят воспаления в желудке, брюшного давления и рвоты.

Накопление газа в кишечнике не является чем-то необычным, и зачастую считается нормальным явлением в процессе пищеварения.

Тем не менее, некоторые продукты производят избыточный объем газа и приводят к вздутию и боли при нажатии на желудок.

В основном, это продукты, богатые клетчаткой, такие как цельные зерна, фрукты, овощи и бобы, молочные продукты.

Симптомы вздутия и метеоризма:

Боль в животе и тошнота. Острая боль при пальпации пораженного региона. Диарея. Рвота. Увеличенные лимфатические узлы в области живота. Боль в животе и понос. Потеря аппетита. Спазмы и боль в желудке. Усталость. Потение. Раздражительность и повышенная восприимчивость к инфекциям.

Иные симптомы, такие как кровавый стул или смолистый черный стул, требуют немедленного медицинского вмешательства.

Точно так же нельзя игнорировать такие состояния, как острая резкая боль, которая часто возникает в области желудка.

Лечение повышенной чувствительности желудка, проявляющейся во время надавливания, в значительной степени зависит от основной причины данного состояния.

Если у человека возникли серьезные симптомы, перечисленные выше, может даже потребоваться госпитализация.

Лечащий врач может диагностировать причину боли при нажатии на желудок, назначив пациенту сдачу нескольких анализов.

Тяжелые причины, такие как острый аппендицит или брюшной аневризм, требуют неотложной помощи.

Если причиной чувствительности желудка является желудочный грипп, его можно лечить его дома с помощью некоторых лекарств, отпускаемых по рецепту.

Диарею и рвоту можно ослабить, увеличив потребление жидкости. Лимонный или имбирный сок может мгновенно ослабить дискомфорт в желудке.

Однако, стоит избегать употребления спортивных напитков, поскольку они содержат сахар и красители.

Точно так же необходимо избегать потребление имбирного чая, который может еще больше раздражать стенку желудка.

Лучше пить рекомендуемую норму воды и, возможно, иногда потреблять небольшие порции сока, если наблюдается постоянная рвота и диарея.

Если человек голодный, можно кушать сухие тосты или соленые крекеры. Тем не менее, лучше подождать, по крайней мере, пару часов до полноценного приема пищи.

Даже после того, как симптомы желудочного гриппа (боль, чувствительность) стихают, рекомендуется придерживаться правильного рациона питания, кушать легкую еду в течение как минимум 3 — 4 дней.

Большинство людей приходит к мысли о введении диеты сразу же после исчезновения симптомов, однако, это лишь может вызвать рецидив желудочного гриппа.

Чувствительный желудок – очень сложное состояние и причины его не полностью изучены.

Таким образом, если человек чувствует какие-либо изменения в области желудка, имеет смысл проконсультироваться у врача, который сможет поставить правильный диагноз и вылечить заболевание.

Полезное видео

Источники:

http://jeludokbolit.ru/bol-v-zheludke/bol-pri-nazhatii-na-zheludok.html

vita-site.ru

Стреляет в карбюратор (ВАЗ 2109) и провал в карбюраторе ВАЗ 2109

Карбюратор на девятке — штука капризная. Иногда он преподносит крайне неприятные сюрпризы своим владельцам. В общем, даже не важно – «Солекс» это, или штатный вазовский карбюратор. Сложности возникают даже с дорогими и современными.

Часто водители замечают, что на автомобиле ВАЗ 2109 стреляет в карбюратор.
С чем это связано? И означает ли, что вам необходим срочный ремонт карбюратора ВАЗ 2109?

Ремонт карбюратора может и не понадобиться, если вы вовремя найдете причины неисправности и устраните их, заменив износившиеся детали.

Проблемы с карбюратором и способы их решения

Расширяем кругозор, господа автолюбители. Вазовские автомобили иногда радуют надёжностью, но всё-таки, будем реалистами. Отечественный карбюратор не вечен, и тоже может выйти из строя. Что часто и случается. Иногда достаточно заменить фильтры, в другом случае, нужда полная разборка карбюратора ВАЗ 2109.

Когда вы разбираете карбюратор ВАЗ 2109, неисправности становятся видны невооруженным глазом. После этого, может понадобиться чистка карбюратора ВАЗ 2109.

Хорошо выполненная чистка и промывка карбюратора ВАЗ 2109, сделанные вовремя, могут серьёзно продлить срок службы карбюратора на вашем автомобиле.

Правильная регулировка карбюратора ВАЗ 2109 предотвращает многие неисправности карбюратора ВАЗ 2109.

Бережное отношение к карбюратору продлит срок его службы, равно, как и продолжительность «жизни» и самого автомобиля. Не забывайте, что это зависит от многих факторов, включая качество топлива.

Есть и ещё одна неприятная штука:

Провал в карбюраторе ВАЗ 2109

Что это и как с ним бороться? Если провалы появляются при наборе скорости, то это может быть вызвано, например, проблемами с ускорительным насосом. Проверьте, нет ли подсоса воздуха под карбюратором вашей машины.

  • Проверьте воздушный фильтр – его засорение может стать причиной множества неисправностей в карбюраторе. И когда проводится прочистка карбюратора ВАЗ 2109, это нужно проверять.
  • Когда вы убедились, что всё указанное в порядке, бензонасос и бензопровод работают исправно, можно продолжить диагностику.
  • Следующий в списке возможных претендентов – ускорительный насос. Его тоже следует проверить.
  • Может не полностью открываться заслонка карбюратора, когда выключен подсос.

Вазовские карбюраторы – механизм тонкий. Иногда люди просто не выдерживают и покупают новый, так и не разобравшись в причинах неисправности, которая привела к «провалам».

А вообще, на самом деле, провал при нажатии на педаль газа ВАЗ 2109 карбюратор — один из очень распространённых на «Девятках» симптомов.

Для удобства предлагаем вам ознакомиться с видео, где специалист демонстрирует, как решить проблему стартового провала:

Ещё одно видео, которое записал Наиль Порошин, про провалы при нажатии на педаль газа:

Проверьте уровень топлива. Это тоже может быть одной из причин:

  • При помощи бензонасоса накачиваете бензин. Снимаете с карбюратора крышку. Измеряете уровень. Он не должен превышать 26 мм.
  • Проверяем зазор между поплавками и прокладкой при перевёрнутой крышке, составляет 1 мм.
  • После этого проверяется насколько соблюдена герметичность игольчатого клапана.

Если всё это не даёт результата и вы не можете определить причину – советуем отвезти машину в автосервис.

Также на эту тему вы можете почитать:

Alex S Январь 9th, 2014

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: Советы автомобилистам

avto-all.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *