ВАЗ 2109

Инжектор ваз 21099 плохо заводится – Плохо запускается ВАЗ 21099 (решено) — 2 ответа

На горячую плохо заводится ВАЗ 21099 инжектор

Главная » Новости

Опубликовано: 24.08.2018

Ваз 2110 не заводится на горячую причина поломки

Ваз 2109 инжектор не заводится на горячую. Решение проблемы - переборка мотора.


Ваз 2109 инжектор не заводится на горячую. Решение проблемы - переборка мотора.

ВАЗ ЛАДА НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ САМЫЙ ВЕРНЫЙ СПОСОБ ИСПРАВИТЬ ПРОБЛЕМУ

Ваз 2110 не заводится на горячую причина поломки

плохо заводится на горячую, не запускается прогретый двигатель

Почему плохо заводится инжектор


плохо заводится на горячую, не запускается прогретый двигатель

Почему не заводится ВАЗ-21099 частая неисправность.

Почему плохо заводится на горячую. Инжектор.

Не заводится на горячую инжектор

Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине!

ВАЗ 2110 глохнет на прогретую. основная причина и симптомы. ДПКВ как проверить.

На горячую плохо заводится ВАЗ 21099 инжектор стоит следить, у вас в комплекте есть такой кабель. Теперь можно вытащить из салона всю спинку целиком. Снимаем со штока стойки ограничительную шайбу хода отбоя. В таком случае физически невозможно будет провернуть ключ в замке. Режем болгаркой места в днище как показано на фото. С большим трудом впихнул на место заводскую шумоизоляцию щитка передка. При этом первоначальный вариант прошивки сохраняется в памяти компьютера для отката назад по требованию заказчика.

Стильный спойлер создает отличные аэродинамические свойства и добавляет дополнительную прижимную силу классике. Для того, чтобы отпустить верхний шланг радиатора, то вам необходимо просто зажать его пальцем. Поместите небольшое количество талька или детской присыпки и раздуйте его равномерно на наружную поверхность заднего стекла присыпка позволяет плнке свободно скользить по стеклу. Четврка шла в комплектации с кондиционером. Откручиваем саморезы и снимаем крышку контрольные точки кузова нужны при дефектации и подгонке деталей кузова автомобиля. Для этого нужно взять кусок плотного картона, и путем измерений и подгонки изготовить макет будущей акустической полки.

proceleb.ru

Плохо заводится на холодную ВАЗ 2109 (инжектор, карбюратор): причины, ремонт

Нередко владельцы вазовских «девяток» сталкиваются с проблемой, когда автомобиль плохо заводится на холодную. Сразу стоит предупредить, что причин здесь может быть несколько. Поэтому поиск лучше всего начинать с самого простого, постепенно переходя к более сложному.

Читайте также: Как сделать обвесы на ВАЗ-2109 своими руками

Возможные причины, по которым плохо заводится на холодную автомобиль ВАЗ-2109

Следует сразу отметить, что при поиске обязательно следует учитывать, какой у вас двигатель. Конечно, есть и общие причины, однако алгоритм поиска для инжекторного (16 клапанов) будет немного отличаться от карбюраторного. Первый вариант, как известно, ставили на «девятку» более поздних выпусков. Большая часть автомобилей данного семейства оснащалась карбюраторными двигателями (8 клапанов).

Читайте также: Почему плавают обороты ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор) и что делать

Как уже говорилось выше, точный ответ на вопрос, почемумашина плохо заводится на холодную, дать просто невозможно. Ели говорить в целом, то основные причины здесь следующие:

  • слабый заряд АКБ;
  • сбитые зазоры клапанов;
  • плохое состояние катушки зажигания, высоковольтных проводов, свечей;
  • загрязнение дроссельной заслонки или топливного фильтра;
  • подсос воздуха мимо карбюратора;
  • засорение клапана холостого хода.

Также следует отметить, что если у вас стоит ГБО, то автомобиль нужно заводить на бензине, а не на газу. Нельзя также исключать и проблему с работой бензонасоса. Наиболее банальная причина – севший аккумулятор. Проверить это очень просто – включить фары, и посмотреть, насколько ярко они светят. Впрочем, на проблему вам укажет звук вращающегося стартера. Последний, кстати, может вообще не вращаться. Это означает, что аккумулятор очень глубоко разряжен.

Теперь давайте рассмотрим типичные проблемы для карбюраторного двигателя. Одна из них – это отсутствие топлива в поплавковой камере. Соответственно, его следует подкачать с помощью имеющегося на бензонасосе рычажка. Также попробуйте постучать по карбюратору, вполне возможно, что игла игольчатого клапана залипла в верхнем положении, когда подача топлива запирается. Проверьте свечи – если они мокрые, значит, топливная смесь переобогащена. Решается проблема регулировкой карбюратора. Кстати, может быть и такая причина, как слишком бедная смесь. В данном случае также нужно будет регулировать карбюратор. Проверить высоковольтные провода можно в темное время суток. Для этого заведите автомобиль, потушите фары и загляните под капот. Если есть проблема – вы сразу ее увидите. Еще один вариант проверки – одолжить у кого-то заведомо рабочий комплект.

Достаточно часто встречаются такие проблемы как засорение топливного жиклера системы холостого хода или неисправность электромагнитного клапана. Также рекомендуется осмотреть все ведущие к карбюратору шланги и трубки. Вполне возможно, что проблема вызвана подсосом постороннего воздуха. Не стоит также сбрасывать со счетов и сам стартер. Зачастую именно его износ становится причиной того, что вы не можете нормально завести двигатель на холодную. Впрочем, если на горячую таких проблем не наблюдается, значит, с данным узлом все в порядке. Помимо этого, причины могут быть в трамблере, коммутаторе, катушке зажигания или неправильных настройках зажигания.

В «девятках» с инжекторным двигателем особое вникание уделите датчикам. Зачастую именно некорректная работа одного из них оборачивается проблемами при запуске на холодную. Кстати, важную роль играет также и качество топлива. Поэтому лучше не заправляться на сомнительных АЗС – экономия будет копеечная, тогда как риск появления проблем здесь очень высокий. Причем их устранение может влететь вам в копеечку.

 

 

ladaautos.ru

почему ВАЗ 21099 2002г инжектор не заводится "на горячую" ?

Если автомобиль имеет ременный привод ГРМ и недавно производилась замена ремня ГРМ или, он снимался по какой - либо другой причине (замена помпы и пр.) , то возможной причиной того, что двигатель плохо заводится, может быть не точная установка зубчатого ремня ГРМ. Необходимо проверить совпадение установочных меток. И в заключение, все это актуально при наличии исправных свечей зажигания. Если вам неизвестен пробег свечей, то разумнее всего заменить свечи новыми. Покупайте свечи зажигания только известных производителей и желательно с возможностью проверки. Экономя на свечах – проигрываете на на таких параметрах как расход топлива и стабильность запуска.

возможно чтото с датчиком температуры, или же датчик положения коленвала на горячую может отходить, может с мозгами чтото

Проверь форсы на утечку, как вариант, пока ходишь в магазин текучая форса заливает свечу и проподает давление в бензопроводе, насосу приходится заново его набирать. Чтобы легче завестить попробуй подержать тапку в полу полминуты перед стартером

топливо вскипает, у меня на 15 ке так было, правда у меня при 90 градусах не схватывал с первого раза. стояли форсунки сименс (железным корпусом) , так они и перегревались горячего мотора, т. е там топливо вскипала, сменил на бошевские, они пластикомым корпусом. тьюфу-тьюфу проблему ушла. но для начала смените термодатчик, так как управлять инжектором

Я причину нашёл и она смешная. На столько простая, что я сам удивился, как все мучаются с тем что бы завести авто, ваз 2110. Сами авто электрики искали не могли найти причину, так и не устранив проблему. Причина была такая: Провод от аккумулятора (-) минус был прикручен к термостату и из-за этого машина не хотела заводится когда горячая летом или холодная зимой. Я перекрутил этот провод к самому двигателю. И вуаля вся проблема ушла сама собой.

touch.otvet.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о