1

Ваз 2109 карбюратор при нажатии на педаль газа машина глохнет: Двигатель глохнет после нажатия на газ, причины

Содержание

Двигатель глохнет после нажатия на газ, причины

Двигатель автомобиля может глохнуть после нажатия на педаль газа во время работы на холостом ходу (ХХ) и при движении автомобиля.

На примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 попробуем разобраться в причинах этой неисправности.

Причины неисправности «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа», связанные с карбюратором

1. «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор.

Лишний воздух обедняет топливную смесь, приготовляемую карбюратором. После нажатия на педаль газа в цилиндры двигателя поступает топливная смесь определенной пропорции бензин/воздух. Если туда подмешивается посторонний воздух, его  доля в смеси становится значительно выше необходимого. Двигателю просто не на чем работать и он глохнет. Причем глохнет как на ХХ так и в движении.  Зачастую «подсос» воздуха сопровождается «троением» двигателя.

Места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор

Места «подсоса» воздуха: прокладки под карбюратором, резиновое уплотнительное кольцо на электромагнитном клапане или винте «качества», трубка к трамблеру, трубка к клапанной крышке, трубка вакуумного усилителя тормозов.

2. Неисправен ускорительный насос (УН).

Нажатие на педаль газа влечет за собой принудительное обогащение топливной смеси за счет добавления лишнего бензина. Достигается это в частности за счет впрыска топлива через ускорительный насос. Особенно при резком нажатии на педаль газа. Если ускорительный насос по каким-то причинам отказал, то при открытии дроссельной заслонки сопровождающемся  падением разрежения, обогатить смесь попросту нечем. Двигатель отказывается работать на бедной топливной смеси и глохнет.

Причины: засорились носики распылителя, либо струя бьет не туда, порвана диафрагма, «закоксовался» нагнетательный клапан.

Не работает ускорительный насос карбюратора Солекс
3. Неисправна главная дозирующая система (ГДС) первой камеры карбюратора.

После нажатия на педаль газа бензин должен активно истекать через распылитель малого диффузора первой камеры. Если такое истекание затруднено по причине неисправности ГДС, топливная смесь обедняется. Двигатель глохнет.

Такая ситуация возможна если засорен топливный жиклер ГДС первой камеры, эмульсионная трубка с эмульсионным колодцем, жиклер не соответствует номиналу, диффузор с распылителем вставлен неправильно.

В другом случае, если засорены или не соответствуют по маркировке воздушные жиклеры, топливная смесь, приготавливаемая ГДС, наоборот, слишком богатая, плохо горит и заливает свечи зажигания. Двигатель пытается заглохнуть.

Прочистка ГДС карбюратора Солекс 21083
4. Нарушен уровень топлива в поплавковой камере.

Если при нажатии на педаль газа уровень в поплавковой камере слишком низкий, в ГДС будет приготавливаться и подаваться в двигатель бедная смесь. На ней двигатель не сможет работать и заглохнет. Если, наоборот, уровень высокий, топливная смесь будет богатой и зальет свечи, двигатель опять же заглохнет.

Уровень топлива может быть выставлен неверно при регулировке, может увеличиваться при не герметичности игольчатого клапана поплавковой камеры, увеличиваться или уменьшаться при поплавках, задевающих за стенки камеры.

Причины неисправности «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа», связанные с системой питания

1. Засорение топливных фильтров.

Бензин попросту не доходит в нужном объеме до карбюратора, если засорены топливные фильтры в системе питания двигателя. В случае сильного засорения топливная смесь будет бедной и не будет способна обеспечить работу двигателя после открытия дроссельной заслонки.

См. «Признаки работы двигателя на бедной топливной смеси».

Фильтров в топливной системе двигателя 21083 несколько: фильтр на топливозаборнике в бензобаке, фильтр тонкой очистки топлива до бензонасоса, фильтр в бензонасосе, фильтр на входе в карбюратор.

Если фильтр тонкой очистки грязный, то скорее всего засорение будет иметься и в других фильтрах топливной системы, а так же в топливном баке

hr>

2. Повреждение топливных магистралей.

Топливные магистрали от бензобака к карбюратору могут быть повреждены (бензин вытекает), замяты (бензин не поступает).   В любом случае нарушается подача топлива в карбюратор и он приготавливает бедную топливную смесь, которая еще более обедняется после нажатия на педаль газа, что приводит к остановке двигателя.

3. Неисправен топливный насос (бензонасос).

Бензонасос может «перекачивать» топливо из-за не отрегулированного привода. В поплавковую камеру карбюратора в таком случае нагнетается больше бензина (уровень высокий), топливная смесь обогащается, так как топливо начинает самопроизвольно истекать из распылителя диффузора. После открытия дроссельной заслонки процентное соотношение бензин/воздух еще больше будет увеличено в пользу бензина. Как следствие богатая смесь зальет свечи. Двигатель заглохнет.

Помимо этого возможен обратный эффект с обеднением топливной смеси по причине того, что бензонасос не закачивает достаточного количества топлива в карбюратор. Уровень в поплавковой камере падает, топливная смесь беднеет, двигатель глохнет после нажатия на педаль газа и открытия дроссельной заслонки, так как разрежение во впускном коллекторе падает, а топлива из ГДС поступает недостаточно, чтобы обеспечить работу двигателя и повышение частоты вращения коленчатого вала.

Регулировка привода бензонасоса подбором прокладок

Причины неисправности «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа», связанные с системой зажигания

1. Короткое замыкание в высоковольтной цепи.

Возможно «пробит»: какой-либо из элементов цепи – высоковольтные провода, крышка трамблера, крышка катушки зажигания, изолятор свечей зажигания, «бегунок». Ток высокого напряжения уходит на «массу», искра на свечах слабеет или пропадает вовсе, топливо горит неэффективно, либо вообще не горит, двигатель прекращает работать. Утечка тока сопровождается неустойчивым холостым ходом двигателя, падением мощности и приемистости в движении.

2. Зажигание выставлено не верно.

Раннее зажигание

Позднее зажигание

3. Высоковольтные провода присоединены в неправильном порядке.

Поджиг топливной смеси происходит не на такте сжатия (как минимум в двух цилиндрах). Происходят выстрелы в карбюратор и (или) в глушитель. Двигатель теряет мощность. После открытия дроссельной заслонки окончательно нарушается процесс горения топливной смеси, двигатель глохнет.

Порядок присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера ВАЗ 2108, 2109, 21099

Причины неисправности «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа», связанные с самим двигателем

1. Нарушены фазы газораспределения.

При замене ремня привода ГРМ двигателя 21083 возможна ошибка при его установке на шкивы — установочные метки немного не совпадают. Ремень перескакивает на зуб-другой и все, взаимное расположение коленчатого и распределительного валов нарушается. Фазы газораспределения смещаются, подача топлива и его поджиг не совпадают. Двигатель начинает троить, теряет мощность и приемистость. Водитель нажимая на педаль газа добавляет порцию топливной смеси в двигатель усиливая полную неразбериху в смесеобразовании и горении топлива.

Установочные метки привода ГРМ двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Примечания и дополнения

— При диагностике неисправности следует учитывать, что причина того, что двигатель глохнет после нажатия на педаль газа может быть не одна и не две, а даже несколько.

— Практически всегда неисправность «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа» сопровождается неустойчивыми оборотами холостого хода, хлопками в глушитель или карбюратор.

— Подробно о том почему двигатель автомобиля может заглохнуть при отпускании педали газа смотри в статье «Карбюраторный двигатель автомобиля глохнет при сбросе газа, причины неисправности».

Еще статьи по неисправностям в работе двигателя 21083

— Неустойчивый холостой ход карбюраторного двигателя, причины

— Повышенные обороты холостого хода карбюраторного двигателя

— Большой расход топлива карбюраторным двигателем, причины

— Карбюраторный двигатель запускается и глохнет, причины

— Нагар на клапанах, почему образуется и как убрать?

— Почему двигатель автомобиля не реагирует на газ?

Подписывайтесь на нас!

Глохнет при нажатии на газ

Страницы: 1 2

#1  21.

09.2009 12:11:50
pihel
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: kia rio
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 276

Поблагодарили 25 раз в 14 сообщениях

ВАЗ 21093 карбюратор (99 год), машина глохнет при нажатии на педаль газа. Нажимаешь плавно доходит до 1500 и резко теряет до 0, если задержать нажатой, то обороты начинают скакать от максимума до 0 с некоторой частотой.
Это все наблюдалось, когда машина была прогрета, теперь же, когда она холодная завести не удается, т.к. надо доставать подсос, а это повышение оборотов (токо заведешь — сразу глохнет)
До этого наблюдалась картина: нажимаешь резко на педаль газа: сначала провал, а потом только ускорение (если плавно, то не наблюдалось)

Буду благодарен за любые идеи 🙁

#2  21.

09.2009 12:21:23
Полинα
Бабсовет
Откуда: Вологда
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 13097

Поблагодарили 1128 раз в 849 сообщениях

Надо ехать к хорошему мастеру, понимающему в карбюраторах.  Могу посоветовать mag-35 (Максим, сервис на Пугачева, 18)


«У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» (с) Вальтер Рёрль.

#3  21.09.2009 12:34:48

pihel
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: kia rio
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 276

Поблагодарили 25 раз в 14 сообщениях

Забыл еще сказать (может тоже имеет значение): карбюратор чистили этим летом, только не в сервисе, а знакомые 🙂

#4  21.

09.2009 12:34:54
Dep
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: легковой
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 3691

Поблагодарили 171 раз в 121 сообщении

pihel, проверь электромагнитный клапан.


Включайте поворотники!

#5  21.09.2009 16:45:45

sas85
Автолюбитель
Откуда: Алексеевка
Авто: Ваз 21140
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 165

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Холостой ход я как понимаю есть? а теряет обороты и глохнет при переходе с холостых на рабочие обороты… проверь жиклеры

#6  21.09.2009 17:36:25

Полинα
Бабсовет
Откуда: Вологда
Регистрация: 19. 02.2009
Сообщений: 13097

Поблагодарили 1128 раз в 849 сообщениях

в настройках карбюратора больше тонкостей, чем знают о его чистке твои знакомые 🙂


«У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» (с) Вальтер Рёрль.

#7  21.09.2009 18:04:47

chyma
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: УАЗ, Fiat Albea
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 1594

Поблагодарили 176 раз в 92 сообщениях

А летом чистили для профилактики или что-то было? Вообще я бы начал с топливных магистралей. Снять шланг со штуцера на входе к топливному насосу. Дунуть ртом. Сначала должно быть усилие потом воздух идет легко. Дальше заткнуть штуцер на входе (там где снят шланг) пальцем. Подкачать рукой. Палец должно присосать к насосу. Если нормально, этот шланг ставим на место, снимаем с карбюратора. Качаем рукой, смотрим как поступает топливо. Если нормально — можно лезть в карбюратор.


«У каждой аварии есть фамилия, имя и отчество!»
(с) (нарком путей сообщения Каганович)

#8  21.09.2009 18:26:42

pihel
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: kia rio
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 276

Поблагодарили 25 раз в 14 сообщениях

Летом машина не заводилось, в итоге оказалось что дело в датчике холла, но до этого момента много перебрали.

Сегодня-завтра попробую все выше перечисленное

#9  21.09.2009 19:59:47

Antonof
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21102
Регистрация: 14. 09.2009
Сообщений: 51

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Алексей, я бы предположил, что дело в малом количестве топлива. На холостой ход хватает, а на более производительные режимы уже нет.

Игорь Chyma прав, я за такой же алгоритм.

Версия первая — проверьте бензонасос. Не износилась мембрана? У меня на восьмерке такое было.

И вторая — загляните в поплавковую камеру карбюратора, не маловат там уровень? После самодельной промывки нередко сбивается.

#10  21.09.2009 23:56:15

MadMax2112
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Регистрация: 01.08.2003
Сообщений: 4499

Поблагодарили 274 раза в 224 сообщениях

Если промывали с разборкой, то могли перепутать, не затянуть, сорвать жиклеры или эмульсионные трубки, порвать диафрагмы, потерять пружинки или шарики.


В 83 карбюраторе несколько систем обогащения, но если память не изменяет, то все работают через главную дозирующую систему. Начать проверять с нее.
При резком нажатии работает ускорительный насос. Если провал, то он работает не правильно.
Все дело может просто в подсосе воздуха. Сначала проверьте плоскости карбюратора, прокладки.
Если сами плохо представляете работу карбюратора, то лучше обратиться к специалисту.


Кто хочет что либо сделать — ищет способы. Кто не хочет — предлоги.

#11  25.09.2009 19:09:50

pihel
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: kia rio
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 276

Поблагодарили 25 раз в 14 сообщениях

Только сейчас дошли руки разобрать карб.
Он оказался сухой. Бенз качается, если шланчик снять, а в сам карб не поступает.
Поиск причины отложили до завта-послезавтра.

#12  25.09.2009 19:58:12

Mike
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: JEEP GrandCherokee 4.0
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 1162

Поблагодарили 35 раз в 29 сообщениях

Если-бы он был сухой, то и холостого не было-бы.
Если все-таки сухой, то смотри фильтр тонкой очистки (болт на 13). Смотрим клапан и поплавки.
Если все-таки бенз есть а неисправность осталась, то чистим основны топливные жиклеры.

#13  25.09.2009 20:01:50

pihel
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: kia rio
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 276

Поблагодарили 25 раз в 14 сообщениях

теперь то она вообще не заводится, соотв. и холостого хода нет

#14  25.09.2009 22:03:22

NEO
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 319

Поблагодарили 6 раз в 1 сообщении

После последней моей вылазки в карбюратор я для себя определенно решил-делать карб только в сервисе,а то столько проблем можно наделать,что во век неразберешся. Это так,мысли вслух.

#15  25.09.2009 22:08:04

MadMax2112
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Регистрация: 01.08.2003
Сообщений: 4499

Поблагодарили 274 раза в 224 сообщениях

pihel:

теперь то она вообще не заводится, соотв. и холостого хода нет

Mike:

Смотрим клапан и поплавки.


Кто хочет что либо сделать — ищет способы. Кто не хочет — предлоги.

#16  30.09.2009 21:46:15

pihel
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: kia rio
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 276

Поблагодарили 25 раз в 14 сообщениях

Поправили поплавок, бензин пошел, но перестала заводиться 🙂
Оказалось вышел из строя датчик холла, при условии, что его менял месяц назад (вот это надежность!)
Поставил новый, все ок, но начали плавать обороты… не понятно.

#17  30.09.2009 21:52:33

Mike
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: JEEP GrandCherokee 4. 0
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 1162

Поблагодарили 35 раз в 29 сообщениях

Плавать на ХолостомХоду? при закрытой заслонке? при нажатии на педаль?

#18  30.09.2009 21:57:37

pihel
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: kia rio
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 276

Поблагодарили 25 раз в 14 сообщениях

На холостом ходу, при задвинутом подсосе

#19  09.03.2011 12:40:52

agpj
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: ваз 2109
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 6

ВАККУМНЫЙ регулятор на трамблере!!!!!!!!!!
отсоедени шланг от него , заглуши винтом каким нить(дабы оздух не сосало. ..) по сути не должно ничего изменится!!!!
дла карбюратора неподходящие симптомы…

Добавлено  09.03.2011 12:51:06:

agpj:

ВАККУМНЫЙ регулятор на трамблере!!!!!!!!!!
отсоедени шланг от него , заглуши винтом каким нить(дабы оздух не сосало…) по сути не должно ничего изменится!!!!
дла карбюратора неподходящие симптомы…

фигню написал….. до конца обсуждение на дочитав

винт СО выкручивать нада,
или датчик ХХ.

#20  13.03.2011 23:16:13

tusha
Автолюбитель
Откуда: лальск
Авто: 21113,2106
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 31

Поблагодарили 3 раза в 3 сообщениях

натворили-то всего навсего жиклер главный первичнои камеры был заткнут 100 раз доставал из них камни

org/WPSideBar»>

• Форум
• Правила
• ВКонтакте
• Twitter

Мобильная версия сайта

Сейчас на форуме:

17

Пользователи: 6  Гости: 11

infy_bard,
Хомычъ,
sergeeva,
klif,
gazelle 35,
boom

Полезные ссылки:

Каталог автомобилей AUTO.ru
DRIVE2.ru
Скачать ПДД РФ
Скачать КоАП РФ

Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Осмотр Услуги и стоимость

Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Осмотр Услуги и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Местонахождение сервиса

Рейтинги клиентов

(57)

Как работает диагностика

Мгновенно заказать сертифицированного мобильного механика и

60

3 9 необходимый ремонт

Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги покупателей

(57)

Неровный холостой ход, частые остановки и нестабильное ускорение — все это признаки того, что с вашим автомобилем что-то не так. Существует ряд систем, которые могут вызвать эту проблему. Все, от электрики до подачи топлива и проблем с вакуумной системой, может привести к тому, что автомобиль заглохнет.

Распространенные причины этого:

Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин, из-за которых ваш автомобиль может заглохнуть или споткнуться при попытке ускориться.

  • Неисправные компоненты зажигания : Катушка зажигания получает питание от аккумулятора и подает его на свечи зажигания, которые воспламеняют топливо и запускают двигатель. Автомобиль будет отображать ряд симптомов по мере износа системы зажигания.

Пропуски зажигания — это один из первых признаков неполного сгорания топлива из-за неправильного зажигания компонентов зажигания. По мере развития ситуации у вас будут проблемы с запуском автомобиля, а расход топлива резко упадет. С этой проблемой может быть связан мигающий индикатор «Check Engine».

Наконец, когда срок службы системы зажигания подходит к концу, ваш автомобиль даст осечку и начнет глохнуть. Ожидайте, что двигатель будет брызгать, кашлять и дергаться, особенно на более высоких скоростях. Нерегулярное искрообразование приведет к тому, что автомобиль заглохнет, и он может полностью отключиться, когда вы остановите автомобиль.

  • Неисправен топливный насос : Топливный насос подает топливо из бензобака в двигатель. Если топливный насос неисправен, двигатель будет получать меньше топлива, чем необходимо, что приведет к проблемам с производительностью и, в конечном итоге, к тому, что автомобиль не заведется.

Одним из первых признаков отказа топливного насоса является колебание при ускорении. По мере прогрессирования проблемы автомобиль будет терять мощность на холостом ходу и, в конце концов, может полностью заглохнуть.

  • Плохой топливный фильтр : Топливный фильтр фильтрует топливо до того, как оно попадет в двигатель, что защищает топливные форсунки. Они необходимы для исправной работы двигателя и требуют регулярной замены. Если топливный фильтр не заменяется через рекомендуемые интервалы, производительность и топливная экономичность двигателя могут резко пострадать.

Неисправный топливный фильтр может проявлять те же симптомы, что и неисправный топливный насос. Потеря мощности, особенно при ускорении, может быть первым признаком. Поскольку поток продолжает препятствовать, топливный фильтр может в конечном итоге привести к невозможности запуска, поскольку топливо больше не может поступать в двигатель.

  • Утечки вакуума : Двигатель автомобиля представляет собой большой воздушный насос. Воздух всасывается в цилиндры и смешивается с топливом, которое сжимается и воспламеняется. Воздух всасывается через дроссельную заслонку, которая создает вакуум. Вакуум используется для питания ряда вспомогательных устройств.

Малейшая утечка может вызвать проблемы с работой двигателя. Ожидайте грубую или слишком высокую скорость холостого хода. Пропуски зажигания или колебания во время ускорения — еще одна распространенная проблема с утечками вакуума. По мере того, как утечка будет усиливаться, автомобиль начнет глохнуть. Обычно также наблюдается шипящий звук и горящая лампочка «Check Engine».

  • Плохие электрические соединения : Современные автомобили имеют разветвленную электрическую систему, и плохой контакт (или плохое заземление) может вызвать ряд проблем. Тусклые или мерцающие огни могут быть признаком, а также затрудненным запуском автомобиля. Автомобиль будет издавать щелкающий звук, очень похожий на разряженный аккумулятор или ослабленный кабель аккумулятора.

  • Грязный или неисправный клапан управления холостым ходом : Клапан управления холостым ходом регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, что позволяет компьютеру поддерживать правильную скорость вращения двигателя.

Когда клапан управления холостым ходом загрязняется или заедает, это может привести к неустойчивому и неровному холостому ходу. Автомобиль заглохнет, если клапан слишком забит или когда он окончательно выйдет из строя. Если при удерживании педали акселератора небольшое давление удерживает автомобиль на остановке, возможно, требуется внимание клапана управления холостым ходом. В большинстве автомобилей последних моделей эта проблема обычно вызывает загорание индикатора Check Engine.

Чего ожидать:

К вам домой или в офис приедет первоклассный мобильный механик, чтобы определить источник и причину неисправности, а затем предоставит подробный отчет о проверке, включающий объем и стоимость необходимого ремонта. .

Насколько важна эта услуга?

Все условия, вызывающие этот тип проблемы с остановкой двигателя, достаточно серьезны и требуют скорейшего устранения. Ни одно из них не улучшится без ремонта, и по мере того, как они становятся более серьезными, ваш автомобиль может вообще перестать работать, что представляет проблему безопасности для вас и ваших пассажиров. Если ваш автомобиль глохнет, когда вы нажимаете на педаль газа, работает неровно или часто глохнет, вам следует записаться на прием к одному из наших механиков, чтобы он немедленно осмотрел его.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль пробега



Последние статьи и вопросы

Топ-10 автомобилей PZEV для экологичных водителей

Teddy. Сама идея PZEV (то есть автомобиля с частичным нулевым уровнем выбросов) кажется парадоксальной. Вы могли бы подумать, что он должен быть либо с нулевым уровнем выбросов, либо вообще не входить в эту категорию. Но так же противоречиво, как…

P0094 Код неисправности OBD-II: утечка в топливной системе — обнаружена небольшая утечка

Определение кода P0094 P0094 Утечка в топливной системе — обнаружена небольшая утечка Что означает код P0094 Код P0094 устанавливается в модуле управления трансмиссией (PCM) автомобиля, когда он обнаруживает небольшую утечку в топливной системе. Это…

Как водить машину по автострадам, если вы начинающий водитель

Обучение Учиться вождению одновременно и волнительно, и нервно. Хотя вы, возможно, стремитесь претендовать на свободу передвижения из одного места в другое, не завися от того, кто вас отвезет, вождение — это привилегия…

4WD застрял в нижнем диапазоне — Toyota Land Cruiser 2001

Привет, ваш 4WD (https://www.yourmechanic.com/article/3-essential-things-to-know-about-four-wheel-drive -4wd) проблема, вероятно, вызвана плохой связью с раздаточной коробкой или неисправным приводом переключения раздаточной коробки. К сожалению, это не тот ремонт, который YourMechanic может предложить в настоящее время. Проверьте с помощью…

Нагреватель дует холодным, когда указатель температуры находится наполовину. оба шланга радиатора отопителя горячие.

Если оба шланга отопителя горячие, значит, в радиатор поступает горячая охлаждающая жидкость. Вы должны проверить привод дверцы смешивания температур за перчаточным ящиком на корпусе обогревателя, чтобы убедиться, что он управляет смешиванием температур…

Поликлиновой ремень продолжает рваться

Ремень слишком натянут или слишком ослаблен, шкивы (в том числе на гармоническом балансире), натяжитель и аксессуары не в одной плоскости, и/или аксессуары с ременным приводом заедают, т.е. они не вращаются свободно, потому что…


Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Осмотр NEAR ME
  • Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Осмотр В Грин-Вэлли, Аризона
  • Автомобиль глохнет при нажатии на газ осмотр педали в Монро, Коннектикут
  • Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Проверка в Виннетке, Иллинойс
  • Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Проверка в Стербридже, Массачусетс
  • Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Проверка в Либерти, Миссури
  • Автомобиль выключается при нажатии на педаль газа Проверка в Рандолфе, штат Нью-Джерси
  • Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Проверка в Чатеме, штат Нью-Джерси
  • Автомобиль выключается при нажатии на педаль газа Проверка в Дунеллене, штат Нью-Джерси
  • Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Проверка в Глен Миллс, Пенсильвания
  • Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Проверка в Гленмуре, Пенсильвания
  • Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Проверка в Провиденсе, Род-Айленд
  • Автомобиль выключается при нажатии на педаль газа Осмотр В Сэнди, Юта

Другие города

    org/BreadcrumbList»>
  1. Главная
  2. Авторемонт и техническое обслуживание
  3. Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Осмотр

Наша служба поддержки доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

+1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Автомобиль нормально работает на холостом ходу, но глохнет при заправке: 7 распространенных причин

С проблемами автомобиля может быть трудно справиться, особенно если мы не знаем, что происходит не так. Проблемы с автомобилем также могут стать дорогостоящими, даже в процессе диагностики. Часто бывает полезно немного разобраться в том, что происходит под капотом, чтобы увидеть симптомы распространенных проблем.

Автомобиль нормально работает на холостом ходу, но глохнет при подаче газа

Наиболее распространенные причины внезапной остановки автомобиля при нажатии на газ:

  • Проблема с клапаном управления подачей воздуха
  • Засорение топливного фильтра
  • Проблемы с вакуумом
  • Сломан датчик расхода воздуха
  • Отверстие дроссельной заслонки
  • Система рециркуляции ОГ

  • Карбюратор 9004 сломан0045

Имея в виду эти распространенные причины, важно понимать, что представляют собой эти детали, что они делают, какие меры предосторожности необходимы для поддержания этих деталей в хорошем состоянии, а также варианты ремонта.

1. Клапан управления подачей воздуха

Клапан управления подачей воздуха — это часть автомобиля, регулирующая работу двигателя на холостом ходу. Этот клапан регулирует количество воздуха, поступающего внутрь вашего автомобиля. Когда автомобиль начинает работать на холостом ходу, вам не нужен такой сильный поток воздуха, как при активном вождении.

Когда вы нажимаете на газ, вы открываете дроссельные заслонки, которые позволяют воздушному потоку проникать внутрь двигателя и вызывать реакции, необходимые для движения автомобиля и увеличения его скорости.

Таким образом, если что-то не так с клапаном управления подачей воздуха, ваша машина не сможет двигаться при нажатии на газ. В старых моделях автомобилей примерно через 70 000 миль клапан может загрязниться, препятствовать функционированию детали и заставлять машину глохнуть.

К счастью, есть несколько простых возможных решений. Вы можете легко исправить это, используя магазинное полотенце и очиститель карбюратора, чтобы очистить его вручную. Если вам неудобно делать это, в Интернете есть видеоролики, демонстрирующие процесс и профессионалы, которые также могут это сделать.

2. Засоренный топливный фильтр

Топливный фильтр — это фильтр, который удерживает мусор и другие вещества, попадающие в двигатель, в то же время позволяя топливу поступать в двигатель. Если фильтр засорится, что часто случается легко, это может привести к тому, что ваш автомобиль не будет работать должным образом.

Ремонт может обойтись дорого. Однако, если человек проявляет инициативу и время от времени заменяет фильтр, это не так дорого.

В более новых моделях обычно нет фильтра для замены, у них есть сетчатый фильтр, который не заменяют до тех пор, пока он не сломается.

Лучшее, что нужно сделать, прежде чем прикладывать усилия и тратить деньги на замену топливного фильтра, это получить показания с помощью вакуумметра и манометра топлива. (Источник)

3. Проблемы с вакуумом

В двигателе используются различные детали, которые создают вакуум внутри двигателя, что помогает контролировать уровень воздуха и газа в двигателе.

Если произойдет что-то, что повлияет на эти уровни, машина перестанет работать. Это может быть так же просто, как вакуумный шланг с утечкой или трещинами в других частях двигателя.

Иногда можно сказать, что в автомобиле возникла утечка вакуума, если автомобиль издает свистящий звук перед тем, как заглохнуть. Проблемы с вакуумом могут быть простыми и недорогими в устранении, если это простая утечка.

Если это сложнее или часть сломана, человек может в конечном итоге заплатить более тысячи штук.

4. Датчик расхода воздуха

Датчик расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Он находится рядом с воздушным фильтром. Это важно отметить, потому что это помогает поддерживать сбалансированное количество воздуха и газа и поддерживать хорошую работу двигателя.

Обычно, если датчик неправильно считывает показания или вообще не работает, загорается индикатор проверки двигателя.

Но, в любом случае, машину, скорее всего, придется отвезти в мастерскую, чтобы починить.

5. Отверстие дроссельной заслонки

Отверстие дроссельной заслонки — это часть автомобиля, которая ограничивает количество воздуха, поступающего в двигатель от педали акселератора.

Как и в случае с клапаном управления подачей воздуха, неисправность может произойти примерно через 70 000 миль пробега из-за загрязнения детали. Вы можете почистить его самостоятельно или доверить ремонт профессионалу.

6. Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)

Клапан EGR — это часть дизельного автомобиля, которая контролирует, сколько отработанного воздуха возвращается через впуск.

Это важно для функционирования автомобиля, потому что выхлопной воздух имеет высокую температуру и может нарушить баланс воздуха и газа в двигателе. Лучший способ позаботиться о клапане — это использовать хорошее топливо, содержать клапан в чистоте и регулярно проводить техническое обслуживание.

7. Карбюратор

Если карбюратор забит, машина будет работать на холостом ходу, но глохнет при нажатии на педаль газа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *