Сколько весит мотор ваз 2109: Вес двигателя ВАЗ-2109 в сборе с коробкой и без: параметры
История автомобиля ВАЗ 2109
Недостатки и преимущества
Основное достоинство – двигатель 21083 не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Кроме того, в двигатель заложены конструкционные решения, обеспечивающие ряд преимуществ:
- отсутствие масляного голодания при запуске – для сохранения масла на поверхности поршней использовано специальное покрытие;
- свободное вращение пальца в бобышках шатуна – капремонт производится реже;
- массивная верхняя головка шатуна – повышается ресурс КШМ, капитальный ремонт дешевле;
- доработка помпы – система охлаждения служит дольше.
Комплект поршневой группы
Несмотря на то, что цилиндры имеют максимальный диаметр, возможен тюнинг ДВС своими руками другими способами. Минусами являются:
- на вал ДВС невозможно установить шкивы дополнительного навесного оборудования;
- крутящий момент на высоких оборотах низкий;
- высокие тепловые нагрузки опасны продавливанием плоскости головки, смятием бобышек и трещинами выпускного коллектора.
4. Технические характеристики
Показатель
ВАЗ–2108
ВАЗ–21081
ВАЗ–21083
Общие данные
Число мест
5
Число мест при сложенном заднем сиденье
2
Полезная масса, кг
450
Масса перевозимого груза, кг:
при одном пассажире
275
при четырех пассажирах
50
Снаряженная масса автомобиля, кг
920
Габаритные размеры автомобиля со снаряженной массой при статическом радиусе шин 260 мм
см. рис. 1
Радиус поворота по следу внешнего колеса, м
5,2
Максимальная скорость, км/ч
148
140
156
Время разгона с места с водителем и пассажиром до 100 км/ч, c
16
20
13
Тормозной путь автомобиля с полной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, м, не более:
при использовании рабочей тормозной системы
38
при аварийном срабатывании (только одного из контуров)
85
Двигатель
Модель
2108
21081
21083
Тип
Четырехтактный бензиновый карбюраторный
Число и расположение цилиндров
4 в ряд
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм
76×71
76×60,6
82×71
Рабочий объем, л
1,3
1,1
1,5
Степень сжатия
9,9
9,0
9,9
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5550 мин–1(у двигателя мод. 21081 при 5500 мин–1.) по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л.с.)
46,6 (63,4)
39,9 (54,3)
51,5 (70,0)
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846–81 (нетто) и по ISO1585–82, Н·м (кгс·м)
94,8 (9,66)
77,9 (7,94)
106,4 (10,85)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин–1
3400
3600
3400
Порядок работы цилиндров
1–3–4–2
Трансмиссия
Сцепление
однодисковое, сухое с центральной диафрагменной пружиной
Привод выключения сцепления
тросовый беззазорный
Коробка передач
механическая, 4- или 5-ступенчатая, с синхронизаторами
на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный
Передаточные числа (четырехступенчатая коробка передач имеет такие же передаточные числа, но без пятой передачи):
1-я передача
3,636
2-я передача
1,95
3-я передача
1,357
4-я передача
0,941
5-я передача
0,784
задний ход
3,53
главная передача
3,9
4,13
3,7 или 3,9
Привод передних колес
наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей, соединенные валами
Ходовая часть
Передняя подвеска
независимая, с телескопическими гидравлическими
амортизаторными стойками, с витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками
Задняя подвеска
с витыми цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой
Колеса
дисковые, штампованные
Размер обода
4 1/2–13, или 4 1/2–13h3 (для бескамерных шин), или 5J–13h3 (для бескамерных шин)
Шины
радиальные, камерные или бескамерные
Размер шин
165/70 R13 (165/70 SR13 — импортные), 175/70 R13, 185/70 R13
Рулевое управление
Тип рулевого управления
травмобезопасный
Рулевой механизм
шестерня—рейка
Рулевой привод
две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов
Тормозная система
Рабочая тормозная система:
передний тормозной механизм
дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
задний тормозной механизм
барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Тормозной привод
гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления
Электрооборудование
Схема электрооборудования
однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с “массой”. Номинальное напряжение 12 В
Аккумуляторная батарея
6СТ–55А емкостью 55 А·ч
Генератор
37.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем
и электронным регулятором напряжения
Стартер
29.3708 дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Кузов
Модель
2108, 21083
Тип
трехдверный, хэтчбек
Характеристики ДВС 2108
Немецкими конструкторам в двигатель заложена небольшая мощность, достаточная для трехдверного хэтчбэка весом менее 1 т. Привод ГРМ вновь стал ременным, но были учтены недостатки предыдущего поколения 2105. Для небольшого движка идеально подходила существующая система охлаждения, замена ее была не целесообразна для себестоимости.
Ременная передача ГРМ
ДВС 2108 имеет передовые для своего времени технические характеристики:
Изготовитель | ВАЗ |
Марка ДВС | ВАЗ-2108 |
Годы производства | 1984 – 2004 |
Объем | 1,3 л |
Мощность | 47,2 кВт (64 л. с.) |
Крутящий момент | 95 Нм (3400 об/мин) |
Вес | 127 кг |
Степень сжатия | 9,9 |
Питание | карбюратор Солекс 1107010 двухкамерный эмульсионный механический (привод тросом) |
Тип мотора | рядный |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | возле цепи ГРМ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Допустимое коробление | прокладки коллекторов (впуск/выпуск) 0,08 мм, прокладка головки цилиндров 0,05 мм |
Седло клапана | ширина 2 мм, угол 45° |
Распредвал | один верхний внутри ГБЦ, ширина фаз 232°, опережение выпускного клапана 42°, запаздывание впускного клапана 40° |
Сальник распредвала | диаметры – 40 мм, 56 мм, ширина 7 мм |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | класс А – 76 – 76,01 мм класс В – 76,01 – 76,02 мм класс С – 76,02 – 76,03 мм класс D – 76,03 – 76,04 мм класс Е – 76,04 – 76,05 мм |
Поршни и кольца | поршень из алюминиевого сплава кольца чугунные, компрессионное — снаружи хромированное (верхнее) и фасфотированное (нижнее) |
Диаметр поршня | класс А – 75,94 – 75,95 мм класс С – 75,96 – 75,97 мм класс Е – 75,98 – 75,99 мм |
Зазоры | поршень/стенка цилиндра – 0,153 – 0,173 мм (стандарт) или 0,19 мм (максимум) поршневых колец – 110 мм относительно плоскости разреза |
Кольцо компрессионное верхнее | 1,535 – 1,555 мм |
Кольцо компрессионное нижнее | 3,957 – 3,977 мм |
Кольцо маслосъемное | 2,015 – 2,035 мм |
Зазор между поршневой канавкой и кольцом | 0,04 – 0,07 мм (компрессионные нижние) 0,02 – 0,055 мм (маслосъемные) 0,03 – 0,06 мм (компрессионные верхние) |
Коленвал | чугун, литье |
Количество коренных подшипников | 5 |
Диаметр шейки КП | 50,799 – 50,019 мм |
Зазор коренной шейки | 0,1 – 0,5 мм |
Подшипники шатунные | диаметр шейки вала – 47,83 мм толщина вкладыша – 1,448 мм ширина вкладыша – 28,025 – 28,975 мм |
Сальники коленвала | передний – диаметры 42 мм, 60 мм, ширина 7 мм задний – диаметры 85 мм, 105 мм, ширина 10 мм |
Ход поршня | 71 мм |
Горючее | АИ-92 (допускается А-76) |
Нормативы экологии | Евро-2 |
Расход топлива | трасса – 7 л/100 км смешанный цикл 8,2 л/100 км город – 10 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,7 л/1000 км |
Моторное масло для 2108 | 5W-30 и 15W-40 |
Объем моторного масла | 3,5 л |
Периодичность замены | каждые 15000 км |
Рабочая температура | 80° |
Ресурс мотора | заявленный 120000 км реальный 200000 км |
Регулировка клапанов | шайбами |
Система охлаждения | принудительная, тосол-А40М, Spectrol |
Количество ОЖ | 7,3 л |
Помпа | крыльчатка полимерная, крепление на блоке |
Зажигание | бесконтактное, выключатель, катушка, коммутатор и распределительный датчик |
Свечи на 2108 | Резьба М14х1,25 мм, длина резьбы 19 мм, число калильное 17 А17ДВР |
Зазор между электродами свечи | 0,7 – 0,8 мм |
Ремень ГРМ | 111 зубьев |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | сухой со сменным картонным картриджем и предочистителем, регулировкой температуры по сезону |
Масляный фильтр | рекомендуемый Mann W914/2 |
Маховик | 129 зубьев, 0,62 кг диаметр внутреннего отверстия – 25,67 мм диаметр наружный – 27,75 мм количество посадочных отверстий – 6 штук смещений нет |
Болты крепления маховика | М10х1,25 мм, длина 23,5 мм |
Маслосъемные колпачки | производителей Хорс или Corteco |
Компрессия | давление в цилиндрах от 11 – 14 бар, разница давлений в отдельных цилиндрах в пределах 1 бара |
Температура масла | 80°С |
Температура срабатывания термостата | 80 – 84°С |
Давление клапана внутри радиаторной пробки | 0,7 – 1 бар |
Содержание в выхлопе вредных продуктов | СН |
Обороты ХХ | 600 – 700 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм маховик – 62 – 87 Нм болт сцепления – 19 – 31 Нм крышка подшипника – 69 – 84 Нм (коренной) и 44 – 54 Нм (шатунный) головка цилиндров – 4 стадии 20 Нм, 71 Нм + 90° + 90° |
Изготовителем рекомендовано использовать исключительно приведенные параметры зазоров и усилий затяжки резьбовых соединений. Указано, какое масло лить в мотор и систему смазки.
Поперечная установка мотора
Сколько весит двигатель ВАЗа
Главная > д >
Масса двигателя автомобиля ВАЗ:
Модель | Рабочий объём, см3 | Мощность, л.с. | Масса, кг |
---|---|---|---|
ВАЗ 11183-1000260 | 1596 | 82 | 112 |
ВАЗ 11194-1000260 | 1390 | 89 | 112 |
ВАЗ 2103-1000260 | 1450 | 71,4 | 120,7 |
ВАЗ 2104-1000260 | 1450 | 68 | 120 |
ВАЗ 2106-1000260 | 1570 | 74,5 | 121 |
ВАЗ 21083-1000260-53 | 1500 | 69 | 127,3 |
ВАЗ 2111-100026080 | 1490 | 77 | 127,3 |
ВАЗ 21114-100026080 | 1596 | 81,6 | 112 |
ВАЗ 21124-100026080 | 1599 | 89,1 | 121 |
ВАЗ 21126-100026080 | 1597 | 98 | 115 |
ВАЗ 21128-100026080 | 1796 | 105 | 117 |
ВАЗ 21213-1000260 | 1690 | 78,9 | 117 |
ВАЗ 21214-1000260 | 1690 | 81 | 122 |
ВАЗ 2123-1000260 | 1690 | 81 | 127 |
ВАЗ 2130-1000260 | 1790 | 81,8 | 122 |
Масса двигателя ваз 2109
Сколько весит ВАЗ?
Пожалуй, один из самых популярных автомобилей постсоветского пространства был, есть и остается ВАЗ. Этот автомобиль пленил многие поколения. Однако как все начиналось? Когда был выпущен первый автомобиль ВАЗ и сколько он при этом весил? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете из этой статьи.
Первый автомобиль ВАЗ был выпущен Волжским автомобильным заводом 19 апреля 1970 года. Марка этого автомобиля была ВАЗ-2101 «Жигули». Его производство осуществлялось согласно аналогу концерна «Fiat». Более того, своим появлением ВАЗ, обязан именно этой марке машине Fiat 124 года выпуска 1966. Вот, собственно говоря, и он:
В результате некоторых конструкторских доработок вышел первый отечественный автомобиль ВАЗ 2101 1970 года:
Масса этого автомобиля составила 955 кг. При этом из этой массы двигатель весил 114 кг.
Свою популярность он не потерял и до наших дней. В 2000 году он был признан самым лучшим автомобилем среди опрошенных восьмидесяти тысяч автолюбителей стран СНГ и России. Он был назван – лучший автомобиль столетия ВАЗ 2101. На момент его производства он считался самым комфортабельным, надежным и современным отечественным автомобилем. Его наличие было признаком достатка и благополучия!
Но на этом Волжский автомобильный завод не остановился. Он создал целые коллекции этого автомобиля. Каждый из них отличался своей комплектацией, а также общей массой. Поэтому сейчас сравним некоторые модели ВАЗ по их массе.
- ВАЗ 2102 имеет вес 1010 кг.
- ВАЗ 2103 имеет вес 965 кг.
- ВАЗ 2104 имеет вес 1020 кг.
- ВАЗ 2105 имеет вес 1060 кг.
- ВАЗ 2106 имеет вес 1045 кг.
- ВАЗ 2107 имеет вес 1049 кг.
- ВАЗ 2108 имеет вес 945 кг.
- ВАЗ 2109 имеет вес 915 кг.
- ВАЗ 2110 имеет вес 1020 кг.
- ВАЗ 2111 имеет вес 1055 кг.
- ВАЗ 2112 имеет вес 1060 кг.
- ВАЗ 2113 имеет вес 975 кг.
- ВАЗ 2114 имеет вес 985 кг.
- ВАЗ 2115 имеет вес 1000 кг.
- ВАЗ 2116 имеет вес 1276 кг.
- ВАЗ 2117 имеет вес 1110 кг.
- ВАЗ 2118 имеет вес 1110 кг.
- ВАЗ 2119 имеет вес 1110 кг.
- ВАЗ 2120 имеет вес 1110 кг.
- ВАЗ 2121 имеет вес 1550 кг.
- ВАЗ 2122 имеет вес 1122 кг.
- ВАЗ 2123 имеет вес 1300 кг.
Но это общий вес автомобиля марки ВАЗ. Что касается некоторых частей автомобиля, то вес, например, ВАЗ 2106 можно разложить следующим образом:
- Вес двигателя с оборудованием – 140 килограмм.
- Вес коробки передач – 26 килограмм.
- Вес квадратного вала – 10 килограмм.
- Вес заднего моста – 52 килограмма.
- Вес радиатора – 7 килограмм.
- Вес кузова – 280 килограмм.
В среднем вес всех составных частей автомобиля ВАЗ имеет приблизительно одинаковую массу. На протяжении всего периода существования этого автомобиля, зафиксированы довольно-таки интересные факты, которые попросту невозможно обойти стороной. Сложно себе представить, что автомобиль массой в среднем 1 тонна имеет большую популярность.
Итак, автомобиль ВАЗ 2121 «Нива» на всей территории СССР является не только самым популярным, но и экспортируемым. Только представьте, эта модель была выпущена тиражом 1,8 миллион автомобилей. А из этой суммы 500 000 были проданы более чем в 100 стран мира. Как помним, вес ВАЗ 2121 имеет 1550 килограмм. А это значит, что за весь период было продано 775000000 килограмм этого автомобиля! Также именно эта модель из всех советских автомобилей ездила в Японии. Что касается дизайна ВАЗ 2108, то его разработала известная на сегодняшний день компания Porshe. Вес его двигателя составляет 127,3 килограмм. В этом появилась необходимость в связи с тем, что был очень снижен спрос на эту марку автомобиля. По этой причине его решили модернизировать.
Более того, автомобиль ВАЗ стал более популярен и тем, что автомобиль «Лада» был первым автомобилем известного гонщика Формулы-1 – Кими Райкконена. Его отец крайне сильно любил этот автомобиль за его надежность.
Итак, мы узнали что каждая модель автомобиля ВАЗ имеет свой отдельный вес. Но за всю историю его существования и производства сильных изменений он не претерпел.
Масса ваз 2109 инжектор
Вот такая неприятность: Машина сама газует на ХХ пока не прогреется! как будто кто то сидит и подгазовывает!
По бортовику чётко видно, что ДПДЗ на ХХ стоит на 0%, но при температуре мотора от +20 до гдето +50 градусов показания периодически скачут до 2-3%. Часто поднимаются до 5-9%! При чём на педаль не нажимаю.
При таких скачках положения дроселя поднимаются обороты и угол зажигания. Пробовал менять сам датчик — результат никакой, т.е. такой же баг. Если отсоединить разъём от датчика, то показатель замирает на 20% и обороты не меняются… Если отсоединить РХХ то обороты всё-равно скачут.
Вот возможная причина неполадки: Ослаб болт, которым крепился наконечник массового провода из инжекторной проводки.
Как оказалось, резьба была сорвана. Пришлось прикрутить массу в другое место. Время покажет — была ли причина неполадки в этом…
Прошло немного времени, мотор остыл и я попробовал завести и прогреть мотор…
Всё то же самое… значит тот провод не причина. шевелю пучок проводов в районе, где он лежит на термостате — мотор начинает работать с перебоями.
пропаиваю скрутки и ищу где был явный косяк.
Было только одно подозрение на обжимку наконечника массы второг массового провода, там толстый силовой провод и тоненький, тянущийся от разъёма модуля зажигания…
Теперь всё вроде работает и не глючит! Пропаял только клемму массового провода.
Заодно, пока была разобрана проводка разобрал скрутки в жгуте на форсунки, одел термоусадки, скрутил и пропаял. Потом термоусадкой заизолировал места спаек. Проводка изначально была под восьмиклапанный мотор, при переходе на 16 клапанов пришлось удлиннять жгут проводов на форсунки.
Скорей всего дело было именно в наконечнике массовых проводов…
Как известно, на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 электрооборудование выполнено по однопроводной схеме. Функцию минусового («массового») провода выполняют кузов и двигатель автомобиля. Поэтому отрицательные выводы всех электроприборов (источников и потребителей электроэнергии) соединены с кузовом или двигателем.
Особенности крепления «массы» электрооборудования автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Соединение «минусовая клемма аккумулятора – двигатель и кузов автомобиля»
Минусовой толстый провод (обычно черный) идет от минусовой клеммы АКБ к корпусу коробки передач (см. фото выше). Другой толстый провод (чаще всего т.н. «плетенка») от этой же минусовой клеммы идет к кузову и крепится на шпильку рядом с аккумулятором. Такое соединение обеспечивает наличие «минуса» от клеммы АКБ на всех электроприборах после поворота ключа в замке зажигания и обеспечивает нормальную работу стартера (стабильный пуск двигателя).
— Соединение «генератор – двигатель»
Обеспечивается конструктивным для ВАЗ 2108, 2109, 21099 расположением генератора непосредственно на двигателе. После пуска двигателя и включения в работу генератора, «минус» и «плюс» электрооборудования автомобиля будет завязан теперь на него, а не на АКБ.
Неисправности «массы» электрооборудования автомобилей
Неисправностей «массы» обычно всего две:
— плохой (окислившийся) контакт в местах соединения;
— «обрыв» в проводах.
При наличии плохого контакта с «массой» возможны проблемы с запуском двигателя (втягивающее реле щелкает, стартер не крутит). В такой ситуации многие начинают ремонтировать или менять стартер, хотя необходимо всего лишь зачистить места контакта массового провода к двигателю и кузову или минусовую клемму с выводом на АКБ.
Помимо этого надежный контакт «массы» важен для нормальной работы потребителей электроэнергии на автомобиле (свет фар, печка, дворники и т.п). Например, часто возникают так называемые «блуждающие» неисправности или «глюки», когда прибор то работает, то нет, а потом опять работает. В такой ситуации необходимо в первую очередь привести в порядок основные «массовые» провода, идущие от клеммы АКБ, а во вторую проверить надежность соединения «минусового» провода идущего от каждого прибора к минусу (обычно черный провод).
«Обрыв» в проводах может возникнуть при переломе «массового» провода или сильного окисления его в месте крепления к «минусовой» клемме аккумулятора.
— Помимо проверки «минусовых» соединений электрооборудования автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, в случае возникновения проблем с запуском двигателя или работой электроприборов, необходимо так же измерить напряжение на выводах аккумуляторной батареи, чтобы оценить степень ее работоспособности. Её неисправность или низкий уровень заряда может служить причиной описанных выше неисправностей связанных с «массой».
Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2109 девятка
Максимальная скорость: 160 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 13 c
Расход топлива на 100км по городу: 10 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.3 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 945 кг
Допустимая полная масса: 1370 кг
Размер шин: 165/70 SR13
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1500 см3
Мощность двигателя: 78 л.с.
Количество оборотов: 5400
Крутящий момент: 115/3000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 9.9
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.9
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4006 мм
Ширина машины: 1650 мм
Высота машины: 1402 мм
Колесная база: 2460 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника максимальный: 1000 л
Объем багажника минимальный: 270 л
Производство
Год выпуска: с 1987 по 2006
Каков вес ВАЗа-2109 (“Спутник”)?
Вес ВАЗа-2109 является важной технической характеристикой, которая помогает сформировать качественные динамические параметры и технико-эксплуатационные свойства для первого отечественного переднеприводного пятидверного хэтчбека.
Создание переднеприводных “легковушек” ВАЗ
Первый автомобиль с передним приводом Волжский автозавод выпустил в 1984 году. Им стал трехдверный хэтчбек под обозначением ВАЗ-2108. Первоначально на предприятии осуществлялась разработка сразу трех модификаций переднеприводных малолитражек в следующих кузовах:
- ВАЗ-2108 – трехдверный хэтчбек;
- ВАЗ-2109 – пятидверный хэтчбек;
- ВАЗ-21099 – четырехдверный седан.
Производственные мощности автозавода не позволяли одновременно выпускать все три модификации, поэтому первоначально на конвейер встала модель 2108, как обладающая более простой конструкцией, чем ВАЗ-2109, весом требующий меньшего расхода материалов. Указанные факторы упрощали освоение нового для завода модельного ряда.
Серийное изготовление «Лады девятки» началось в 1987 году, а седана ВАЗ-21099 – только в 1990-м.
Особенности автомобилей
Легковые автомобили серии «Спутник», так еще обозначались модели 2108 и 2109, кроме одинакового переднего привода обладали и схожим внешним видом, прозванным в народе «зубилом». Также малолитражки имели много общих кузовных деталей и аналогичные габаритные размеры, но вес ВАЗ-2109 был больше на 15 кг.
Пятидверная «девятка» по сравнению с «восьмеркой» считалась у отечественных автолюбителей более практичной и универсальной автомашиной. Такие качества позволили модели ВАЗ-2109 сначала сравняться по объему производства с версией 2108, а в 1998 году стать первой по числу изготовленных экземпляров.
Производитель с целью улучшения «девятки» постоянно вносил изменения в конструкцию. Среди наиболее заметных следует отметить:
- новое оформление лицевой части;
- задний стеклоочиститель;
- гидрокорректор головной оптики;
- улучшенную конструкцию сцепления;
- увеличенный объем бачка для омывающей жидкости.
В целях снижения веса ВАЗ-2109 и 2108 был разработан более легкий и простой в изготовлении пластмассовый бензобак, но впоследствии от такого бака отказались по причине слабой вентиляции.
Снижение веса легковых автомобилей
Вес любого автомобиля является важнейшим параметром, который напрямую связан с расходом топлива той или иной модели. Увеличение массы автомашины при одинаковых технических характеристиках силового агрегата повышает потребление топлива примерно на 5%. Поэтому Волжский автозавод, как и любой автопроизводитель, постоянно стремится уменьшить массу выпускаемых автомобилей.
Для сравнения, ВАЗ-2101 весил 955 кг, а у возросшего по высоте и ширине ВАЗ-2109 вес составил 915 кг. Такого результата в конструкции «девятки» удалось достичь благодаря применению значительного числа элементов и деталей, изготовленных из высокопрочного металла, алюминия и пластика. К основным следует отнести:
- пластмассовая обшивка дверей;
- пластиковые бамперы;
- пластиковые накладки на порогах;
- большое количество пластмассовых вставок, накладок кронштейнов.
- алюминиевый радиатор и т. д.
Общий вес используемых в устройстве ВАЗ-2109 пластических масс составляет 80 кг, или практически 9%.
Основные технические параметры и модификации ВАЗ-2109
Автомобиль выпускался с 1987 по 2011 год. Такого продолжительному периоду изготовления малолитражки способствовали удачная конструкция, интересный дизайн и следующие технические характеристики (базовая версия):
- кузов – хетчбэк;
- число дверей – 5;
- вместимость – 5 чел.;
- длина – 4,01 м;
- ширина – 1,65 м;
- высота – 1,40 м;
- клиренс – 16,5 см;
- объем багажника – 330 л;
- модель двигателя – ВАЗ-21081;
- тип – четырехтактный, бензиновый;
- конфигурация и число цилиндров – рядный, 4 шт.;
- объем – 1,1 л;
- мощность – 54,0 л. с.;
- наибольшая скорость – 154,5 км/ч;
- топливо – АИ-93.
Полный вес автомобиля вес ВАЗ-2109 (базовая версия) равен 915 кг, а масса основных агрегатов составляет:
- двигатель ВАЗ-21081 – 115,0 кг;
- коробка передач – 25 кг;
- кузов – 300 кг;
- боковая дверь – 13 кг.
«Девятка» обладала восемью модификациями, которые отличались силовыми агрегатами, отделкой салона и расположением руля. Модель 2109 для своего времени была достаточно удачной, что, кроме продолжительного периода выпуска, подтверждает проведение сборки автомобиля в Бельгии, Финляндии и на Украине.
Следующая модель пятидверного хэтчбека ВАЗ-2114 «Самара» практически являлась рестайлинговой версией ВАЗ-2109.
Масса двигателя ваз 2109
В отличие от своей соплеменницы “восьмерки” ВАЗ-2109 «Спутник» (Lada Samara) “девятка” рассматривается как более “солидная” машина для семейного человека – сказывается наличие пяти дверей и, как следствие, менее экспрессивный облик. Однако этот пятиместный хэтчбек (особенно первых лет выпуска) не избежал участи именоваться “зубилом” за характерные клиновидные обводы кузова.
ВАЗ-2109 – видео
Переднеприводный автомобиль ВАЗ-2109 начали продавать с 1987 года, но неудачное решение передней части с коротким крылом и отдельным сегментом передка и радиатора было изменено (естественно, с повышением цены) лишь в 1990-м (модель ВАЗ-21093) в связи с унификацией с седаном ВАЗ-21099, на котором устанавливали “длинные” крылья. Просторный и удобный салон идентичен другим моделям “Спутника”. С начала 90-х автомобили в комплектации “Люкс” оснащают иной, более современной панелью приборов с тахометром и маршрутным компьютером.
Базовый ВАЗ-2109 оснащали поперечно расположенным карбюраторным 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 65 л.с., с которым полностью загруженный автомобиль (полезная нагрузка 425 кг) разгоняется до 100 км/ч за 18 с и достигает скорости 156 км/ч. Его прекратили выпускать с 1997 года в связи с прекращением производства недостаточно мощных двигателей типа ВАЗ-2108. Более стильную модель ВАЗ-21093 (которая теперь является единственной “девяткой” в заводской программе) оснащают 72-сильным 1,5-литровым двигателем ВАЗ-21083, у которого при сохранении скоростных и экономических параметров на секунду лучший результат по разгону с места до сотни. Очень мало экземпляров ВАЗ-2109 оснащали четырехступенчатой коробкой передач, в основном на рынке присутствуют машины, укомплектованные пятиступенчатой механической КП.
Резкий и чуткий, с хорошей обратной связью рулевой механизм достаточно надежен, однако каждые 50 тыс. км пробега следует проводить регулировку зацепления шестерня-рейка на СТО, но качество работы нужно обязательно проверять самим. Попадаются также варианты с “правым рулем”, их индексы 21096 (1,3 л) и 21098 (1,5 л). Передняя подвеска McPnerson несколько жестковата (маловат ход отбоя), но при скоростной езде она обеспечивает стабильный прямолинейный выбег. В 1995-м передняя часть вновь прошла рестайлинг: решетка радиатора перестала оплавляться. Последнюю косметическую модернизацию провели в середине 1997 года. В остальном комплектация фактически не менялась. Пластмасса в салоне гремит так же, как и на первых выпусках “Спутника”. Спинка заднего сиденья, к сожалению, не раскладывается по частям, чтобы ее сложить, приходится распахивать задние двери, что не всегда удобно. Отделка багажника (точнее, ее отсутствие) также не добавляет шарма.
Так как в России успешно продают реэкспортные хэтчбеки семейства ВАЗ-2109, на рынке могут встречаться модели различных исполнений (L, GL и т.п.) и уровней комплектации. Однако экспортное имя Samara может быть написано и на типично внутреннем автомобиле, так как панель с надписью недолго прикрепить самому. Будьте внимательны: для подержанного “Спутника” уже не имеет значения, для экспорта в какую страну он предназначался. Пятидверный хэтчбек выпускался также и в”полицейском варианте” ВАЗ-2109-90 с компактным двухсекционным 654-кубовым роторно-поршневым двигателем Ванкеля – ВАЗ-415, позволяющим достать иномарки правонарушителей на скорости 200 км/ч. С этим силовым агрегатом хэтчбек снаряженной массой 1015 кг разгоняется до 100 км/ч за 8 с и потребляет 10 л бензина АИ-93 на 100 км пробега.
ВАЗ-21093 пытались воскресить в Финляндии на предприятии. Основные поставки предназначались для Европы, где значительно упал рейтинг марки Lada, которой уже не помогали и специально подготовленные экспортные модификации Samara 1500i с впрыском топлива. Но значительную часть машин реэкспортировали в Россию (пока не подняли ввозные пошлины), потом производство свернули. По причине относительно высокой стоимости ВАЗ-21093 на внутреннем рынке стандартные для Европы оборудование и системы, обеспечивающие безопасность (надувная подушка, штатная сигнализация, каталитический нейтрализатор), устанавливают только по заказу.
Машины, производимые для отечественного рынка, до сих пор подводит качество, что и определяло (до кризиса) пересадку многих владельцев этого автомобиля на недорогие иномарки. И все-таки “девятка” – постоянный объект “рукоприкладства” тюнинговых фирм. Список опций в этом случае богатый: электропакет, легкосплавные диски колес, четырехфарная система головного освещения, различные аэродинамические и эстетические детали обвески для кузова. В числе преимуществ можно назвать довольно высокие для отечественных автомобилей динамические качества, отличную управляемость, устойчивость на высоких скоростях и скользких дорогах и невысокую цену (в долларах, по крайней мере – после кризиса).
Технические характеристики ВАЗ-2109
– Тип кузова: 5‑дверный хетчбэк (5‑мест.)
Двигатель ВАЗ-2109
– ВАЗ-21081 (1.1 8V) Объём: 1099 см3, Макс. мощность: 54 л.с.
– ВАЗ-2108 (1.3 8V) Объём: 1289 см3, Макс. мощность: 63,7 л.с.
– ВАЗ-21083 (1.5 8V) Объём: 1499 8 см3, Макс. мощность: 73,4 л.с
– ВАЗ-2111-80 (1.5i 8V) Объём: 1499 8 см3, Макс. мощность: 72 л.с.
– ВАЗ-11183-20 (1.6i 8V) Объём: 1596 см3, Макс. мощность: 59 5 кВт
Максимальная скорость ВАЗ-2109
– от 148 до 155 км/час в зависимости от двигателя
Объём багажника ВАЗ-2109
– 270/1000 мин/макс, л
Расход топлива ВАЗ-2109
– при смешанном цикле 9,6 л/100 км с двигателем ВАЗ-11183-20 (1.6i 8V)
Габаритные размеры ВАЗ-2109
– Длина: 4006 мм
– Ширина: 1650 мм
– Высота: 1402 мм
– Клиренс: 165 мм
– Колёсная база: 2460 мм
– Колея задняя: 1370 мм
– Колея передняя: 1400 мм
Объём бака ВАЗ-2109
Размер шин ВАЗ-2109
Вес ВАЗ-2109
– Снаряженная масса: 915 кг
– Полная масса: 1340 кг
О двигателях LADA 2109 1 поколение (1987 — 2011)
В статье мы рассмотрим сами движки для ВАЗ 2109, их характеристики и слабые стороны.
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2108
Движок 1.3 является базовым для восьмерки, его разработали с нуля, и конструкционно у них с движком 21011 1,3 л. нет ничего общего. Этот движок стал основой при создании силовых агрегатов для установки на семейство Самара имеющих рабочий объем 1,1 л., 1,5 л. Это рядный движок карбюраторного типа, имеет 4 цилиндра и верхнее расположение распредвала. В приводе ГРМ используется ремень.
Относительно ресурса движка справедливо будет сказать, что аккуратная и спокойная эксплуатация, правильное и постоянное обслуживание позволят превысить официальные 120 тыс. км и ресурс может составить 180-200 тыс. км.
НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ
В части минусов, наиболее часто отмечают следующие. Довольно быстро изнашиваются детали охлаждающей системы. Потребуется частая замена масляного фильтра и регулировка клапанов. Нередко возникают течи масла, из-за ненадежного уплотнения клапанной крышки, топливного насоса и датчика-распределителя. Следует отметить и ненадежные карбюраторы типа «Солекс» вообще, и ЭПХХ в частности.
В случае обрыва ремня ГРМ может гнуть клапаны. Также, со временем, могут возникнуть проблемы с зажиганием и троение двигателя. Кроме того, из-за проблем с зажиганием, двигатель может детонировать. Еще одной причиной этого может быть низкооктановое некачественное топливо. О детонации говорит дым черного цвета, выходящий из выхлопной трубы и потеря мощности.
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21081
Движок ВАЗ 21081 1,1 л. является аналогом силового агрегата 2108 1.3. Однако имеет коленвал меньшего хода, и как следствие пониженную тягу. Это рядный двигатель карбюраторного типа, с четырьмя цилиндрами, имеющий верхнее расположение распредвала, и ремень в приводе ГРМ. Что касается ресурса, то обеспечив аккуратную эксплуатацию и качественное обслуживание, можно рассчитывать на официальные 125 тыс. км.
Разница между 21081 и 2108 обусловлена уменьшенным ходом поршня и как следствие сокращенным рабочим объемом. Кроме того разница в более низком по сравнению с 2108 блоке цилиндров.
НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ
Движок ВАЗ 081 встречается редко, так как шли такие двигатели на экспорт. Наверное, это и к лучшему, так как это откровенно хилый агрегат. Также следует помнить, что в случае обрыва ремня ГРМ, движок может гнуть клапаны. ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21083 Данный движок, является прародителем актуальных силовых агрегатов для Лада, он стал основой для 16 клапанных движков 2112, 124, 126 для Приоры, 127, 114, 116, 194 для Калины.
Заменой данному двигателю стал этот его же вариант инжекторного типа. ВАЗ 2108 1,5 л. является рядным двигателем карбюраторного типа, с четырьмя цилиндрами, имеющий верхнее расположение распредвала. В приводе ГРМ используется ремень, при обрыве которого движок клапана не гнет.
НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ
Если говорить о слабых сторонах двигателя, то нужно упомянуть следующие. Необходимо регулировать клапана. Быстро изнашиваются детали охлаждающей системы. Потребуется частая замена масляного фильтра и регулировка клапанов. Нередко возникают течи масла, из-за ненадежного уплотнения клапанной крышки, топливного насоса и датчика-распределителя. Следует отметить и ненадежные карбюраторы типа «Солекс» вообще, и ЭПХХ в частности.
Могут обламываться крепления приемной выхлопной трубы, так как использованы стальные, а не латунные гайки. Кроме того двигатель может стучать, это говорит о необходимости регулировки клапанов. Движок может троить, и в этом случае причину нужно искать в клапанах, забитом карбюраторе или неисправной электрике.
ДВИГАТЕЛЬ 2114 / 2111
Движок ВАЗ 2111 который в народе именуют 2114, в целом является восемьдесят третьим движком. Однако в отличии от 21083 на 2114 используется инжектор, а не карбюратор. Кроме того для 2114 характерно наличие плавающего пальца шатуна и иного распредвала. Наконец, 2114 обладает большей мощностью. Движок ВАЗ 2114 1,5 л. рядным, инжекторным, с четырьмя цилиндрами, имеет верхнее расположение распредвала, в приводе ГРМ используется ремень. При этом при обрыве ремня движок клапана не гнет.
НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ
В части недостатков отмечают следующие. Необходимо регулировать клапана, быстро изнашиваются детали охлаждающей системы, требуется частая замена масляного фильтра, проблемы с уплотнением клапанной крышки, топливным насосом и датчиком-распределителем. Могут ломаться крепления приемной выхлопной трубы, так как использованы стальные, а не латунные гайки. Кроме того нередко начинают плавать обороты. Двигатель может троить. Зачастую двигатель не прогревается до нужной рабочей температуры. Проблема, скорее всего, в термостате. Кроме того двигатель может стучать и шуметь, как правило из-за неотрегулированных клапанов.
Марка автомобиля | Вес снаряженного автомобиля |
Вес автомобиля Ока 1111, вес окушки | 635 кг |
Вес автомобиля Ока 1113 | 645 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2101, вес копейки | 955 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2102 | 1010 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2103 | 965 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2104, вес десятки 2110 | 1020 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2105, вес пятерки | 1060 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2106, вес шестерки | 1045 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2107, вес семерки | 1049 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2108 | 945 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2109, вес девятки | 915 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2111 | 1055 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2112, вес двенашки | 1040 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2113 | 975 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2114, вес четырки | 985 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2115, вес пятнашки | 1000 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2116 | 1276 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2117 | 1080 кг |
Вес автомобиля Нива 2121 | 1150 кг |
Сколько весит Шевроле Круз (вес Chevrolet Cruze) | 1285-1315 кг |
Сколько весит Шевроле Нива (вес Chevrolet Niva) | 1410 кг |
Сколько весит ГАЗ (волга), вес волги 24 | 1420 кг |
Сколько весит ГАЗ 2402, ГАЗ 2403, ГАЗ 2404 | 1550 кг |
Сколько весит ГАЗ 2407 | 1560 кг |
Вес автомобиля Москвич 314 | 1045 кг |
Вес Москвич 2140 | 1080 кг |
Вес Москвич 2141 | 1055 кг |
Вес автомобиля Москвич 2335, 407, 408 | 990 кг |
Сколько весит УАЗ 3962, УАЗ 452, сколько весит УАЗ буханка | 1825 кг |
Сколько весит УАЗ 469 | 1650 кг |
Сколько весит УАЗ Патриот | 2070 кг |
Сколько весит УАЗ Хантер | 1815 кг |
Сколько весит Ниссан (вес автомобиля nissan x-trail) | 1410-1690 кг |
Сколько весит Кашкай (вес автомобиля nissan qashqai) | 1297-1568 кг |
Сколько весит Nissan Juke (вес Ниссан Жук) | 1162 кг |
Вес автомобиля Форд Фокус (сколько весит Ford Focus) | 965-1007 кг |
Вес автомобиля Форд Фокус 2 (сколько весит Ford Focus 2) | 1345 кг |
Вес автомобиля Форд Фокус 3 (сколько весит Ford Focus 3) | 1461-1484 кг |
Вес автомобиля Форд Куга (сколько весит Ford Kuga) | 1608-1655 кг |
Вес автомобиля Форд Эскорт (сколько весит Ford Escort) | 890-965 кг |
Вес автомобиля Рено Логан (сколько весит renault Logan) | 957-1165 кг |
Вес автомобиля Рено Дастер (сколько весит renault Duster) | 1340-1450 кг |
Вес автомобиля Рено Сандеро (сколько весит renault Sandero) | 941 кг |
Вес автомобиля Опель Мокка (сколько весит Opel Mokka) | 1329-1484 кг |
Вес автомобиля Опель Астра (сколько весит Opel Astra) | 950-1105 кг |
Вес автомобиля Мазда 3 (сколько весит mazda 3) | 1245-1306 кг |
Вес автомобиля Мазда CX-5 (сколько весит mazda CX-5) | 2035 кг |
Вес автомобиля Мазда 6 (сколько весит mazda 6) | 1245-1565 кг |
Вес автомобиля Фольксваген (сколько весит volkswagen Tuareg) | 2165-2577 кг |
Вес автомобиля Фольксваген Поло (сколько весит Volkswagen Polo) | 1173 кг |
Вес автомобиля Фольксваген Пассат (сколько весит volkswagen Passat) | 1260-1747 кг |
Сколько весит Toyota Camry (вес Тойтота Камри) | 1312-1610 кг |
Сколько весит Toyota Corolla (вес Тойота Королла) | 1215-1435 кг |
Сколько весит Тойота Селика (вес Toyota Celica) | 1000-1468 кг |
Сколько весит Toyota Land Cruiser (вес Ленд Крузер) | 1896-2715 кг |
Сколько весит Шкода Октавия (вес Skoda Octavia) | 1210-1430 кг |
Сколько весит Шкода Фабия (вес Skoda Fabia) | 1015-1220 кг |
Сколько весит Шкода Йети (вес Skoda Yeti) | 1505-1520 кг |
Сколько весит Киа Спортейдж (вес KIA Sportage) | 1418-1670 кг |
Сколько весит Киа Сид (вес KIA Ceed) | 1163-1385 кг |
Сколько весит Киа Пикнто (вес KIA Picanto) | 829-984 кг |
Сколько весит бензин?
Морин Шизия, 25 октября 2017 в Знаете ли вы,
Получить точный вес бензина сложно из-за большого количества добавленных присадок.Что такое бензин?
Бензин, также известный в некоторых странах как бензин, представляет собой прозрачную жидкость на нефтяной основе, которая сегодня широко используется в мире в качестве топлива для внутреннего сгорания, например, в автомобилях и самолетах. Вещество состоит из нескольких органических соединений, и его получают путем фракционной перегонки сырой нефти или нефти.Он также улучшается и очищается за счет использования добавок. В среднем 42 галлона сырой нефти перерабатываются для производства около 19 галлонов бензина.
Какой вес у бензина?
Как указывалось ранее, есть много присадок, которые добавляются к конечному продукту бензина после того, как сырая нефть прошла фракционную перегонку на нефтеперерабатывающем заводе.Также важно отметить, что в разных странах используются разные добавки. Например, моющие средства добавляются в бензин по мере его продажи на насосе, чтобы уменьшить накопление углерода в двигателях. Другие добавки включают этанол и красители, используемые для отличия.
Из-за наличия всех присадок невозможно дать точный вес бензина или даже его плотность. Процесс рафинирования также не идеален.В машинах есть ошибки. Следовательно, точную плотность определить невозможно, но существует диапазон от 0,71 кг / л до 0,77 кг / л в странах Содружества и примерно 6,073 фунта / галлон в США.
Бензин с более высокой плотностью имеет более высокое содержание ароматических углеводородов, в основном химических соединений, являющихся производными бензола. Бензин плавает на воде, что означает, что вода имеет более высокую плотность, чем бензин. Если два соединения смешать в контейнере, бензин будет плавать, так как они не смешиваются и потому что бензин легче.
Вес одного галлона обычно используемого топлива, такого как бензин, составляет шесть фунтов. Чтобы сопоставить это с водой, галлон воды весит около 8,4 фунта. При использовании огня вокруг этого очень летучего соединения важно соблюдать осторожность. Поскольку вода более плотная, не следует использовать воду для тушения возгорания бензина.
Влияние использования бензина на окружающую среду
Использование бензина оказывает большое влияние на окружающую среду, особенно потому, что он широко используется во всем мире в транспортном и промышленном секторах.Это основная причина глобального изменения климата, которое мир пережил на протяжении многих лет. Из-за своей летучести испаряется в атмосферу. Другие способы попадания в атмосферу включают утечки, несчастные случаи во время обращения с ним, например, при производстве, доставке или транспортировке, а также разливы на заводах или заправочных станциях. Таким образом, крайне важно, чтобы все механизмы безопасности были задействованы на всех уровнях людьми, работающими с бензином или использующими его.
,Сколько весит гидроцикл с прицепом? [Таблица веса]
Вес гидроцикла с прицепом — одна из наиболее востребованных характеристик при покупке гидроцикла Kawasaki. Мы в JetDrift собрали для вас эти цифры в одной таблице, а также фактические характеристики веса Waverunner и Sea-Doo. Откройте для себя все модели и сравните их в одной таблице!
Когда дело доходит до покупки PWC, многие начинающие покупатели спрашивают: «Сколько весит гидроцикл?»
Приятно знать, что «гидроцикл» — это торговая марка Kawasaki, поэтому вы не можете найти на рынке ни одного гидроцикла Yamaha или гидроцикла Sea-Doo .Общий термин для этих судов — гидроцикл (PWC).
Вес гидроцикла — важная деталь, которую многие люди обычно не принимают во внимание. Хотя внешний вид, размер и мощность двигателя PWC могут быть решающими факторами, ведущими к покупке; вес — один из самых важных.
ВесPWC — очень важная деталь, которую необходимо учитывать перед покупкой. Возможно, главное использование этой детали — достаточно ли большой ваш автомобиль или грузовик для буксировки гидроцикла.
Начинающие покупатели иногда путают вес с предельным весом. Всегда обращайте на это внимание, ведь это совершенно разные вещи.
В настоящее время многие производители подчеркивают вес своих моделей, облегчая вам выбор. Однако следует всегда добавлять вес механизма и топлива, чтобы обеспечить точную оценку общего веса PWC.
Наш инструмент для сравнения Sea-Doo, Waverunner и гидроциклов — отличный способ сравнить вес, характеристики и возможности использования различных моделей перед тем, как создавать свой
.Сколько весит гидроцикл?
Сколько весит гидроцикл? — Средний водный мотоцикл весит 300-950 фунтов в зависимости от его марки, характеристик и характеристик.Поскольку эти цифры относятся к весу нетто, вам нужно добавить вес газа, масла и шестерни. Наконец, вы можете ожидать, что снаряженная масса гидроцикла составит около 350–1200 фунтов. Что касается индивидуального веса каждой модели PWC, то он может сильно различаться в зависимости от марки и модели.
Диаграмма веса Sea-Doo, Waverunner и гидроциклов
Индивидуальный вес поделок зависит от производителя и модели.
Три лидера рынка PWC — это Sea-Doo, Yamaha и Kawasaki.Все три компании производят модели любого веса и размера в зависимости от ваших потребностей и бюджета.
И не забывайте про действительно легкие и маневренные стоячие модели от Krash.
Учет всех различных спецификаций с учетом веса модели может оказаться сложной задачей, поэтому мы составили для вас таблицу.
Различные модели и компании перечислены в таблице в соответствии с их соответствующими диапазонами веса:
Если вас интересуют подробности, не пропустите нашу расширенную таблицу ниже.Мы собрали все (51) модель от всех основных производителей.
Вот как рассчитываются числа:
Снаряженная масса включает: вес нетто + вес масла + вес топлива (полный бак)
Вес топлива : 6,25 фунта на галлон
Вес масла: 7,15 фунта на галлон ( 1,79 фунта / кварты)
(Вы можете отсортировать строки, щелкнув заголовок, и просмотреть модели, щелкнув имена!)
Источники: Yamaha, Kawasaki, Sea-Doo, Krash, Масса жидкостей
Вес гидроцикла Кавасаки может варьироваться от 551 до 1074 фунтов.
Sea-Doos прибывают с 406 — 981 фунтами, в то время как вы можете найти Yamaha Waverunners в диапазоне от 336 до 964 фунтов.
Можно сказать, что вес гидроцикла напрямую зависит от его характеристик. Чем мощнее двигатель и чем больше корпус, тем тяжелее должно быть гидроцикл.
Существуют отдельные категории, в которые входят разные модели в зависимости от их размера, цены и производительности. Основные категории включают Rec-Lite, Recreation, Luxury / Performance и Stand up.
Стендапы — это самый простой вид. Они самые легкие по весу и вмещают только одного человека. Для безопасного катания на них требуется определенный уровень спортивных навыков, и с ними нелегко справиться в воде.
Yamaha Superjet — действительно популярный стоячий гидроцикл на рынке. Он весит около 300 фунтов и также является одним из самых маленьких доступных PWC.
Kawasaki SX-R — недавно возвращенный водный мотоцикл в стойку, вес нетто составляет 503 фунта, а мощность — 150 л.с.
Next up — самая доступная сидячая модель; реклайт или отдых. Ожидается, что они будут весить от 400 до 700 фунтов и к тому же относительно легкие.
Серия Sea-Doo Spark включает самые легкие сидячие модели.
Высокопроизводительные или роскошные PWC — это настоящие предложения. Они могут весить до 1100 фунтов, и они, несомненно, настоящие звери в воде. Однако размер также требует значительных затрат на обслуживание и хранение.
Kawasaki Ultra 310 LX — это самый большой гидроцикл на рынке с снаряженной массой 1,074 фунта, если быть точным.
Рекордсмен по весу гидроциклов: Kawasaki Ultra 310 LX
Что означает снаряженная масса гидроцикла?
Когда производители различных PWC указывают вес своих моделей, они обычно используют один из этих двух терминов.
Сухой вес — это вес гидроцикла без газа, масла или оборудования. Этот вес всегда следует учитывать именно так, как он указан, и после того, как вы надели гидроцикл, могут потребоваться дополнительные измерения и расчеты.С другой стороны, снаряженная масса гидроцикла — это вес непосредственно перед тем, как его можно спустить в воду. Это включает в себя масло, газ и все аксессуары, которые могут быть к нему прикреплены.
Kawasaki — единственный производитель, который предоставляет все официальные веса снаряженных гидроциклов. Точное описание снаряженной массы согласно Kawasaki приведено ниже:
«Снаряженная масса включает в себя все материалы и жидкости, необходимые для правильной работы, полный бак топлива (более 90 процентов емкости) и набор инструментов (если имеется).”
Это причина, по которой модели Kawasaki кажутся тяжелее своих аналогов.
Для того, чтобы сравнение было справедливым, мы должны заранее уменьшить вес гидроциклов Kawasaki до их сухого веса. (пример расчета для серии Ultra 310 Jet Ski)
Это можно сделать, посчитав, что 1 галлон топлива весит 6,25 фунта. Умноженное на 20, мы получим общий вес топлива; 130 фунтов.
Другая жидкость, необходимая для гидроциклов, — это моторное масло.По оценкам, он весит не более 10 фунтов (1,79 фунта / кварту).
Это дает нам в общей сложности 140 фунтов, которые нужно вычесть из веса, указанного на любой модели гидроцикла Ultra 310, чтобы получить сухой вес.
Исходя из этого расчета, самый тяжелый гидроцикл весит всего около 900 фунтов, что не сильно отличается от моделей их конкурентов с аналогичными характеристиками.
Факторы, влияющие на вес гидроцикла
На вес гидроцикла может влиять множество различных факторов; давайте проверим их один за другим.
Материал корпуса л: Поскольку значительная часть веса гидроцикла приходится на корпус, важен его материал. Вот почему производители создали такие материалы, как Polytec, NanoExcel и даже армированный волокном пластик (FRP).
Ход двигателя : Ход двигателя всегда сильно влияет на вес гидроцикла, поскольку двухтактные двигатели для гидроциклов всегда легче по сравнению с четырехтактными.
Рабочие характеристики: Как показывает опыт, для более высоких рабочих характеристик требуется более крупный и мощный двигатель и прочный корпус, что приводит к увеличению веса.
Особенности и дополнения: Комфортное сиденье, крепление для вейкборда, холодильник или аксессуары для водной рыбалки? Все это означает дополнительный вес на гидроцикле.
Емкость топливного бака : Размеры топливного бака гидроцикла варьируются от 5 до 20 галлонов. Так как настоятельно рекомендуется всегда полностью заправлять гидроцикл перед каждой поездкой, бензин добавляет много лишнего веса.
Снаряжение: И, наконец, не забывайте, что помимо необходимых аксессуаров безопасности, вы можете захотеть взять с собой и другое снаряжение.Не забудьте об этих пунктах, когда будете рассчитывать общий вес гидроцикла!
Сколько весит прицеп для одно- и двух гидроциклов?
Прицеп, необходимый для перевозки гидроцикла, также является важным компонентом всего опыта.
Как и любой другой прицеп, прицепы для гидроциклов бывают разных размеров и имеют ограничения по весу . При выборе прицепа для гидроцикла очень важно произвести точные расчеты.
Это связано с тем, что каждый прицеп имеет разную вместимость, и если вес вашего гидроцикла превысит эту вместимость, у вас могут возникнуть проблемы.
Можно ли буксировать гидроцикл на машине?
Как показывает практика, прицеп для гидроцикла обычно весит 170–300 фунтов и может перевозить груз до 1,800 фунтов. Итак, вес гидроцикла и прицепа составляет около 500 — 1500 фунтов в зависимости от модели.
Эти числа могут варьироваться в зависимости от размера, материала и других факторов, влияющих на прицеп. В случае, если вам нужно перевезти сразу несколько гидроциклов, вам понадобится прицеп на двоих или даже на 4 места.
Очень важно, чтобы расчеты были правильными. Вес прицепа, вес гидроцикла и грузоподъемность — все это важные показатели, на которые следует обращать внимание.
Также помните о весе газа в гидроцикле и любых дополнительных аксессуарах или оборудовании, которые могут быть изображены на картинке!
Сколько весит прицеп для гидроцикла?
Прицеп для гидроцикла весит около 170–300 фунтов с грузоподъемностью 750–1800 фунтов.Вес и вместимость прицепа для гидроциклов зависят от многих факторов, таких как материал, размеры и комплектации прицепа.
Сколько весят гидроциклы и прицеп?
Гидроцикл с прицепом может весить всего 500-600 фунтов, если мы говорим о небольшом стоячем гидроцикле на легком алюминиевом прицепе. С другой стороны, спортивный или роскошный водный мотоцикл с прицепом может весить до 1500 фунтов!
Сколько весит прицеп для двух гидроциклов?
Средний прицеп для двух гидроциклов весит около 350-500 фунтов, в зависимости от материала и модели, в то время как вы можете рассчитывать на 2 000-3 000 буксировочных мощностей.Более того, помимо двухместных моделей на рынке можно найти прицепы, вмещающие 3 или даже 4 гидроцикла!
Сколько весят две гидроциклы и двойной прицеп?
Если вы хотите буксировать два гидроцикла, вы, вероятно, захотите узнать, сколько стоит два гидроцикла и двойной прицеп. Наилучший сценарий, когда вы рассматриваете два стоячих гидроцикла как два из них с двойным прицепом весом около 1100-1200 фунтов. Но два больших сидячих гидроцикла с двойным прицепом могут весить до 2500-3000 фунтов!
Может ли автомобиль буксировать PWC?
Тип транспортного средства, которое вы выбираете для буксировки PWC, должен зависеть исключительно от его грузоподъемности.
PWC можно буксировать на автомобиле, грузовике или внедорожнике при условии, что его общий вес не превышает грузоподъемность буксирующего автомобиля. Тип прицепа также является важным фактором.
Более того, при наличии надлежащего оборудования и аксессуаров почти все автомобили могут эффективно буксировать PWC при соблюдении предельной вместимости. Однако не рекомендуется проверять тягово-сцепную способность вашего автомобиля и приобретать легкую модель.
Стоячие мотоциклы, такие как Yamaha Superjet и SX-R Jet Ski, или реклайты — самые легкие (и самые доступные) модели на рынке.Они точно не станут дополнительной нагрузкой на вашу машину.
Если у вас уже есть грузовик или внедорожник, который вы можете использовать для буксировки PWC, вы также можете выбрать более тяжелый гидроцикл.
Возможно, основной причиной того, насколько важна буксирная способность вашего автомобиля, является использование тормозов и аппарелей. Если груз слишком тяжелый, автомобиль может не остановиться должным образом, что приведет к повреждению людей или имущества.
С другой стороны, при использовании пандусов тяжелый груз может затянуть за собой ваш автомобиль в воду.
Таким образом, вам необходимо предотвратить такие инциденты, соблюдая допустимую грузоподъемность вашего тягача.
Часто задаваемые вопросы о весах PWC
Сколько весит два гидроцикла?
Два гидроцикла весят около 700–2400 фунтов, в зависимости от модели. Два стоячих гидроцикла весят около 700–1000 фунтов, два средних гидроцикла для сидения весят около 1500 фунтов, а два самых больших гидроцикла класса «люкс» могут весить до 2000–2400 фунтов.
Сколько весит прицеп и два гидроцикла?
Два гидроцикла и прицеп весят около 1 000–3 000 фунтов. Вес двух стоячих водных мотоциклов и прицепа начинается с 1100–1200 фунтов, в то время как два обычных сидячих водных мотоцикла с прицепом весят около 2000 фунтов. Но если вы ищете флагманские водные мотоциклы, два из них с прицепом могут достигать 3000 фунтов!
Какие гидроциклы самые легкие?
Самые легкие водные мотоциклы, несомненно, являются водными лыжами стоя из-за их легких 2-тактных двигателей, крошечных корпусов и отсутствия функций.Что касается самых легких гидроциклов в категории «сидя», то это модели Rec-Lite и винтажные двухтактные мотоциклы, такие как PWC Polaris и Tigershark.
Сколько весит 3-местный гидроцикл?
Средний 3-местный гидроцикл весит около 500–1000 фунтов, но их комфорт для 3 пассажиров может отличаться от модели к модели. Гидравлические лыжи побольше, на которых могут разместиться 3 взрослых, весят около 700–1000 фунтов.
Сколько весит 2-местный гидроцикл?
Удивительно, но двухместные гидроциклы по весу не уступают 3-местным моделям.Это связано с тем, что эти модели обычно поставляются с одним и тем же корпусом и двигателем, а также имеют разные палубы и сиденья. Таким образом, веса обычно находятся в одном диапазоне, а это означает, что двухместная гидроцикл весит около 500–1000 фунтов.
Сколько весит Sea-Doo?
Sea-Doos весят около 450–1000 фунтов; Самый легкий Sea-Doos весит всего 450-500 фунтов, в то время как флагманский Sea-Doos может весить до 800-1000 фунтов.
Сколько весит Yamaha WaveRunner?
Yamaha WaveRunner весят около 600–1000 фунтов.Самые легкие WaveRunner — это серия Rec-Lite EX; можно ожидать, что вес этих моделей будет в диапазоне 600-700 фунтов. Самыми большими PWC Yamaha являются серии FX и GP, так как эти большие WaveRunner весят около 800-1000 фунтов.
Сколько весит стоячий водный мотоцикл?
Вес стоячих гидроциклов сильно различается, так как вы можете найти модели со снаряженной массой от 300 до 550 фунтов. Вес стоячих гидроциклов зависит от марки, размера корпуса, материала и хода двигателя.
Сколько весит Sea-Doo GTI 130?
Sea-Doo GTI 130 весит 739 фунтов, но это все еще его сухой вес. С маслом и топливом вы можете ожидать, что снаряженная масса Sea-Doo GTI 130 составит около 850 фунтов. Не забывайте, что вам понадобится еще и какое-нибудь снаряжение!
Сколько весит Sea-Doo GTX?
Семейство Sea-Doo GTX включает 4 разные модели. Весовые характеристики Sea-Doo GTX:
соответственно. Sea-Doo GTX 170 вес нетто: 776 фунтов, снаряженная масса: 901 фунт
Sea-Doo GTX 230 вес нетто: 805 фунтов, снаряженная масса: 930 фунтов
Sea-Doo GTX 230 ограниченная масса нетто: 825 фунтов, снаряженная масса: 960 фунтов
Sea-Doo GTX 300 Ограниченная масса нетто: 849 фунтов, снаряженная масса: 974 фунта
Сколько весит Sea-Doo RXT-X 300?
Sea-Doo RXT-X 300 Масса нетто: 839 фунтов, снаряженная масса: 954 фунта
Сколько весит Yamaha VX Cruiser?
Вес нетто Yamaha VX Cruiser: 668 фунтов, снаряженная масса: 790 фунтов
Еда на вынос
ВесSea-Doo, Waverunner и гидроцикла с прицепом может варьироваться в широких пределах, не говоря уже о весе конвертера гидроцикла, например, Sealver Wave Boats.
Всегда следует помнить, что чем тяжелее гидроцикл, тем вероятнее будут возникать дополнительные расходы.
Если у вас ограниченный бюджет, лучше всего заранее провести исследование и сравнить различные модели и размеры PWC.
Это поможет вам принять осознанное решение о том, какой костюм вам подойдет. В зависимости от вашего бюджета, вы можете рассмотреть модель PWC с наддувом.
Что касается веса PWC и прицепа, всегда обращайте особое внимание на грузоподъемность каждой единицы и следите за ее соблюдением.Любая халатность с вашей стороны может привести к неприятностям.
Если вы ищете самые легкие модели, рекомендуем обратить внимание на серию Sea-Doo Spark или стоячие PWC.
Тщательно выполняйте расчеты и принимайте решения о буксировке только после того, как перепроверили их. Неэффективная буксировка может привести к катастрофическим последствиям, которых можно легко избежать, если принять надлежащие меры.
,