1

Провал газа на ваз 2109: Провал при резком нажатии на газ, карбюратор

Содержание

Провал при резком нажатии на газ, карбюратор

На примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 попробуем разобраться почему возникает провал при резком нажатии на педаль газа.

Признаки неисправности

Во время движения автомобиля или при внезапном старте с места водитель резко нажимает на педаль газа, пытаясь незамедлительно ускориться, но в ответ получает хорошо ощутимый перебой в работе двигателя (провал) или даже несколько провалов (рывки).

После чего работа двигателя стабилизируется и ускорение продолжается.

Причины неисправности «провал при резком нажатии на педаль газа»

Чтобы точно диагностировать причины неисправности «провал при резком нажатии на педаль газа» нужно знать, что происходит с карбюраторным двигателем автомобиля и его системами в это время.

Для обеспечения необходимого ускорения после резкого нажатия на педаль газа (приемистости) нужно сильно обогатить топливную смесь попадающую в двигатель,  плюс сделать угол опережения зажигания более ранним. На карбюраторном двигателе 21083 за это отвечает карбюратор Солекс 21083 (его ускорительный насос) и система зажигания (вакуумный и центробежный регуляторы опережения зажигания). Помимо этого свою лепту в резкий старт или его отсутствие могут внести состояние самого двигателя и его системы питания.

1. Неисправен ускорительный насос карбюратора.

Ускорительный насос (УН) при резком нажатии на педаль газа впрыскивает бензин в течение 2-3 секунд прямо в поток воздуха, проходящий через карбюратор. Такое принудительное обогащение топливной смеси должно сгладить ее мгновенное значительное обеднение, так как дроссельные заслонки обеих камер внезапно открываются открывая доступ значительному количеству воздуха во впускной коллектор.

Малейшее нарушение подачи бензина через УН приводит к провалу при резком нажатии на газ, так как двигатель не может развить ожидаемой мощности на бедной топливной смеси.

Чаще всего в ускорительном насосе карбюратора Солекс выходит из строя диафрагма или засоряются носики распылителя. Порванная диафрагма иногда выдает себя потеками топлива на корпусе ускорительного насоса.

Диафрагма (мембрана ускорительного насоса Солекс 2108, 21081, 21083)

Так же «закисают» всасывающий и (или) нагнетательный клапана (шарики в них теряют подвижность).

Нагнетательный клапан ускорительного насоса карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Помимо этого существует еще несколько не столь распространенных причин неисправности ускорительного насоса (См. «Не работает ускорительный насос карбюратора Солекс 21083»).

Запорный (всасывающий) клапан УН в вертикальном канале под корпус распылителя

Что делать в такой ситуации? Для начала нужно посмотреть как падают струи из носиков распылителя УН резко повернув сектор привода дроссельной заслонки рукой. Струи должны быть мощные, продолжительные, падать точно под дроссельные заслонки ни чего не касаясь. Если они слабые и (или) прерывистые придется прочищать ускорительный насос и (или) заменять его диафрагму.

Распылитель ускорительного насоса нужно снять с карбюратора и потрясти. Если слышен стук шарика клапана внутри, нагнетательный клапан в порядке. Если нет можно прочистить аэрозолем-очистителем карбюратора.

Прочистка распылителя УН 2108 из баллончика (аэрозоля-очистителя карбюратора)

Если струи кривые придется «пристреливать» носики распылителя, немного повернув или подогнув их.

Всасывающий клапан проверяем продувкой. Он не должен пропускать воздух в сторону поплавковой камеры, а обратно, да.

Подробности самостоятельной проверки и ремонта УН: «Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».

2. Не отрегулирован привод дроссельной заслонки первой камеры.

При сильном провисании тросика привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора она не будет полностью открываться при нажатии на педаль газа. Кулачок на ее оси не сможет как следует нажать на рычаг ускорительного насоса. Впрыск получится вялый, струя топлива упадет на не до конца открывшуюся заслонку.

Во второй камере карбюратора будет тоже самое, так как вторая заслонка должна начать открываться при на треть открытой первой и если первая откроется не до конца, то и со второй произойдет то же. .

Резко и сильно обогатить топливную смесь не получится. Наступит провал в работе двигателя.

В таком случае надо немного подтянуть тросик привода и проверить полноту открытия заслонок при нажатии на педаль газа. Тросик должен провисать на 1-2 мм при полностью закрытой дроссельной заслонки первой камеры и полностью открытой (стоящей вертикально) воздушной заслонке. Подробности этой регулировки: «Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Солекс 2108, 2109, 21099».

Ненормально низко провисающий трос привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Солекс 21083

hr>

3. Неисправны одна или несколько свечей зажигания.

Работающая с перебоями свеча зажигания при обогащении топливной смеси ускорительным насосом попросту будет «залита», так как искра на ней слабая, либо проскакивает через раз. Ситуация ухудшится если таких неисправных свечей две или даже все. В результате при резком нажатии на педаль газа заряд топлива ускорительного насоса уйдет в пустую или сработает с низкой эффективностью (не сгорит). Водитель ощутит провал в работе двигателя.

Мокрые свечи зажигания признаки, причины, устранение неисправности

Необходимо проверить свечи зажигания. Начиная от величины зазора (0,7-0,8 мм для двигателя 21083), до нагара на электродах свечей, возможного «пробоя» изолятора на «массу» и их применяемости для конкретного двигателя.

Проверяем наличие искры между электродами свечей зажигания

Подробности проверки свечей: «Неисправности свечей зажигания».

4. Неисправны высоковольтные провода.

Попутно со свечами зажигания следует проверить высоковольтные провода. Лучше всего это сделать при помощи омметра (мультиметра, автотестера). См. «Проверка высоковольтных проводов ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Проверка высоковольтных проводов
5. Не работает центробежный регулятор опережения зажигания.

Центробежный регулятор опережения зажигания предназначен для автоматического увеличения угла опережения зажигания при повышении нагрузки на двигатель (увеличение числа оборотов коленчатого вала) с целью получения большего эффекта (большей мощности) от наиболее полного сгорания топливной смеси.

При резом нажатии на педаль газа и увеличении оборотов двигателя, грузики центробежного регулятора расходятся, связанная с ними опорная пластина внутри трамблера перемещается в сторону увеличения угла опережения зажигания (угол становится более ранний).

Центробежный регулятор опережения зажигания на трамблере

Если грузики регулятора по каким-то причинам перестают расходится (заедают, поломана пружина) увеличения угла опережения зажигания не происходит, топливная смесь горит неэффективно и двигатель резко теряет мощность. Водитель ощущает это как провал.

Для проверки исправности центробежного регулятора придется разбирать трамблер и проводить визуальный осмотр. См. «Проверка и ремонт центробежного регулятора опережения зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099».

6. Изношена поршневая группа двигателя автомобиля.

Если зазоры между поршнями и стенками цилиндров вышли за пределы нормы, поршневые кольца стерлись или залегли ожидать резвого подхвата после нажатия на педаль газа не приходится. Скорее всего будет провал в работе двигателя.

Что бы понять, что сильно износилось нужно проверить компрессию в цилиндрах двигателя и проанализировать ее результаты. Ответ будет точен и очевиден. Если все плохо, придется производить капитальный ремонт двигателя с заменой поршневой и возможной расточкой цилиндров.

Измерение компрессии в цилиндрах двигателя
7. Нарушены фазы газораспределения.

Распределительный и коленчатый вал двигателя должны быть выставлены относительно друг друга по меткам. В противном случае фазы газораспределения не будут совпадать. Что приведет к провалу при нажатии на педаль газа и срабатывании ускорительного насоса так как топливная смесь будет впрыснута не вовремя и не сгорит с максимальной эффективностью. Мощность двигателя упадет , наступит провал в его работе.

Нужно тщательно проверить совпадение установочных меток на шкивах распредвала, коленчатого вала и двигателя.

Метки ГРМ двигателя 21083

Примечания и дополнения

— Изношенное сцепление (или не отрегулированное) может привести к провалу при резком нажатии на педаль газа. При пробуксовке ведомого диска двигатель увеличит обороты, но автомобиль либо будет ускоряться рывками, либо будет ускоряться вяло, а не резко. Нужно проверить и при необходимости отрегулировать привод сцепления.

— Помимо провала при резком нажатии на педаль газа часто встречается провал при плавном нажатии, например, при трогании автомобиля с места. Подробно о его причинах в статье «Как устранить провал при плавном трогании автомобиля с места?».

Еще статьи по неисправностям двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Устранение провалов, рывков и подергиваний в работе карбюраторного двигателя

— Причины провала при нажатии на педаль газа не связанные с карбюратором

— Признаки и причины провала в работе карбюраторного двигателя при нажатии на газ

— Рывки и подергивания в работе двигателя при нажатии на педаль газа

— Причины повышенного расхода топлива двигателем не связанные с карбюратором

— Почему двигатель автомобиля не реагирует на газ?

Подписывайтесь на нас!

Провалы при нажатии на газ на карбюраторном автомобиле ВАЗ 2109

Содержание статьи

Если случается провал при нажатии на педаль газа ВАЗ 2109 карбюратор, это обычное дело. Автомобиль отечественный, много лет бывший в активном употреблении — так что не стоит особенно удивляться. Надо спокойно посмотреть, что можно сделать.

Провал при резком нажатии на педаль газа ваз 2109 карбюратор

Карбюратор или инжектор

В то время как весь мир сделал выбор в пользу инжекторных двигателей, в нашей стране накал дискуссии на тему «инжектор или карбюратор» не ослабевает. В основном споры вертятся вокруг возможности полевого ремонта двигателя с карбюратором или с инжектором. Приверженцы первого с жаром доказывают, что вышедший из строя карбюраторный двигатель можно легко отремонтировать буквально «в чистом поле». А если вышел из строя инжекторный мотор — готовь буксировочный трос и поезжай в сервис.

Сторонники инжекторов выдвигают возражение о том, что инжекторные двигатели значительно реже ломаются, да и типичных неисправностей всего две.

  1. Поломка датчика положения коленвала.
  2. Выход из строя бензонасоса.

При этом «впрысковики» довольно ехидно уточняют, что бензонасос с равным успехом может сломаться на карбюраторном двигателе, а датчик стоит копейки и легко меняется даже в полевых условиях. Пожалуй, следует признать известную правоту за сторонниками впрыска. Но если уж довелось поездить на карбюраторной версии, то не стоит гоняться за призрачной экономией стакана бензина на 100 километров пути. Не стоит затевать переход на новый тип системы питания только потому, что произошёл провал при нажатии на педаль газа ВАЗ 2109 карбюратор.

Случись что, карбюраторная «девятка», пусть чихая сизыми клубами, хоть и с проваливающейся педалью акселератора, но до дому довезёт — в конце концов, это кое-чего стоит.

Озон или Солекс

С началом производства ВАЗ 2108 и 2109 конструкторы АвтоВАЗа отказались от применения карбюраторов Озон, в которых немало сложных опций не имели практического смысла. Чего стоил один только экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ), якобы служивший для экономии горючего при торможении двигателем. Ни торможение двигателем не получило распространения, ни заметной экономии ЭПХХ не принёс, а головной боли при нажатии на газ водителям обеспечил не мало.

При переходе на «восьмёрки» и «девятки» завод вернулся к более простой версии карбюратора. Она получила распространение под именем Солекс: по названию французской компании, выпускавшей его прототип. Солекс лишился пневмопривода заслонки вторичной камеры, полуавтоматического пускового устройства, автономной системы холостого хода.

Конструкция упростилась, надёжность повысилась. Именно с Солексом, как правило, имеют дело владельцы карбюраторных версий автомобиля ВАЗ 2109.

Внекарбюраторные причины провалов двигателя

Провалами автовладельцы обычно называют непрогнозируемые кратковременные перебои в работе двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Провалы относятся к разряду так называемых «беспричинных», или, точнее, мультипричинных неисправностей. Про такие поломки нельзя сказать однозначно: появились провалы — поменяй свечи. Точнее, сказать-то можно, но не факт, что после замены провалы исчезнут. Хотя это тоже случается.

Так что провалы в работе карбюраторного двигателя не обязательно связаны с самим прибором. И прежде чем начинать заниматься таким сложным агрегатом, следует исключить влияние других причин.

  1. Механические поломки привода.
  2. Неисправности системы зажигания.
  3. Поломки системы питания, лежащие вне карбюратора.

Эти группы негативных факторов выделяются среди прочих. Рассмотрим их подробно.

НеисправностиВаши действия
К механическим поломкам привода относится, прежде всего, неисправный трос газа.Он просто подлежит замене.
В системе зажигания чаще всего выходят из строя свечи.Излишний нагар надо почистить, вышедшие из строя свечи — заменить.
Чуть реже отказывают высоковольтные провода.Не рекомендуется проверять искру «на массу», это опасно. Следует замерить сопротивление проводов при помощи омметра и удостовериться в том, что оно соответствует номинальному.
Сверхнормативный износ угольного контакта в крышке трамблёра.Исключите эту причину.
Если с системой зажигания всё в порядке, а двигатель по-прежнему проваливается при резком нажатии на педаль, переходите к системе питания.Чаще всего выходит из строя бензонасос. Начните с ревизии именно этого агрегата.

Снимите выходной патрубок со штуцера. Энергично нажмите на рычаг ручного привода бензонасоса. Из шланга должна интенсивно пойти струя топлива. Если нет — насос неисправен и подлежит ремонту или замене. Почистите фильтры топливопровода от бака до карбюратора, продуйте сами трубопроводы.

Если всё в порядке с системами питания и зажигания, переходите к самому карбюратору.

Неисправности карбюратора ВАЗ 2109

Поставив новый карб, и отрегулировав все, не заметив провалов, решил что все хорошо…

Пока не поехал на работу снова. По дороге домой, тянучки и пробки сказали мне что у меня есть провалы при определенном положении нажатой педали.

Как это выглядело?

Фишка в том, что я тронулся, еду, но для перехода на следующую передачу или просто еще набрать скорости, нужно еще поднажать на педаль газа, и тут баз, 1-2 секунды у меня провал.

Но, при этом машина, при правильном разгоне была подорванной как сучка, т.к. 2 слоника загнуты в 1-ю камеру 🙂
Моему сотруднику это понравилось! 

Утром приехав в гараж, хотел увидеть одну из двух причин:
— этот провал в момент открытия 2й камеры
— это положение кулачка ускорительного насоса в «мертвой» зоне
— ну или опять неведомая проблема

Сперва, проверил все на стоковом слонике — поставил слоник писающий в обе камеры. Т.к. если загнуть оба слоника в 1ю камеру они писают, и возможно из-за этого каким-то образом провал.

Так же отрегулировал поплавок, что бы в поплавковой камере наверняка топливо было на нужном уровне (между картонкой и поплавком расстояние должно быть 1мм).

Провал остался в том же месте педали. Провала при трогании нет, при резком нажатии на газ тоже нет.

Той резвости при трогании и первоначальном разгоне уже нет, машина уменьшила свой пыл, но зато чуть экономней будет.

Дальше, нашел с горем пополам положение провала и подложил бутылку омывателя и смотрю под капот на карб.
Лапка ускорительного насоса упиралась в край кулачка №7, показанный на фото, после чего впрыск топлива от насоса малоэффективен.

Затем поставил кулачек номер №4, ситуация стала лучше, но не идеал.
Но есть тайные познания про кулачек Наиля, или «резанный кулачек».
Вот тут он и рассказал, что да как:

Немного размеров:

Берем №7, прикладываем обратной стороной №7 к №4, чиркаем маркером и готово.

Расчехляем болгарку с толстым кругом (на глаз 5-7 мм) и режем.

УБИЙСТВО ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ИНГУШЕТИИ

17 мая на окраине Назрани в Ингушетии взорвалась бомба, в результате чего погибли заместитель министра внутренних дел Ингушетии Джабраил Костоев, двое его телохранителей и четверо мирных жителей. Как сообщили 17 мая «Кавказский узел» и Associated Press, инцидент произошел в Насыр-Кортовском муниципальном районе, когда рядом с проезжавшей колонной, в которой находился автомобиль Костоева, взорвалась припаркованная машина. 18 мая «Коммерсантъ» сообщал, что Костоев ехал на работу из дома в деревне Экажево в пригороде Назрани и что бомба в припаркованном ВАЗ-2109Взорвался сразу после того, как колонна, в состав которой входил бронированный джип «Шевроле» Костоева и две «Волги», пересекла мост через речку, известную в местном масштабе как Назрановка. По данным издания, взрыв произошел как раз в тот момент, когда джип Костоева проезжал мимо ВАЗ-2109. «Взрывом джип отбросило вперед и влево, на разделительную полосу метров на 25, и в это время ему навстречу выехал «Жигули»… с четырьмя строителями внутри, которые ехали на работу. Джип влетел в «Жигули», [столкновение] было очень сильным, загорелся бензобак, обе машины взорвались», — сообщил газете пресс-секретарь МВД Ингушетии Назир Евлоев, добавив, что пассажиры обеих машин погибли сразу. По данным «Коммерсанта», от ВАЗ-2109 практически ничего не осталосьсо взрывчаткой или Жигули, в которые врезался джип Костоева. Взрыв оставил джип в виде сгоревшего корпуса. Главный прокурор Ингушетии Махмуд-Али Калиматов заявил Ъ, что сила взрыва составила около 100 килограммов тротила.

Хотя некоторые официальные лица первоначально заявляли, что в взорвавшейся машине находился террорист-смертник, 17 мая Associated Press со ссылкой на заместителя федерального генпрокурора Николая Шепеля заявил, что бомба, по-видимому, была взорвана дистанционно. Он сказал, что следователи не нашли человеческих останков среди обломков взорвавшегося автомобиля, но обнаружили то, что оказалось фрагментами механизма дистанционного управления.

Как отмечают различные российские и западные СМИ, на Дабраила Костоева было совершено несколько покушений. По данным «Коммерсанта», 17 февраля 2005 г., когда Костоев еще был начальником Назранской милиции, по его рабочему месту был произведен обстрел из реактивного пехотного огнемета «Шмель». В том инциденте никто не пострадал. 14 августа 2005 г. рядом с автомобилем Костоева, проезжавшим мимо центра Назрани, взорвалась бомба, серьезно ранив его самого и его водителя (еженедельник «Чечня», 18 августа 2005 г.). 29 ноябряи 7 декабря 2005 г. дома Костоева, его брата Амерхана и сотрудника милиции в д. Экажево подверглись обстрелу из стрелкового оружия и гранатометов, но никто не пострадал.

«Коммерсант» перечислил ряд других инцидентов, в которых пострадали родственники Дхабраила Костоева. 10 декабря 2003 г. в окно дома председателя республиканской избирательной комиссии Казбека Костоева была брошена ручная граната, никто не пострадал. Во время рейда повстанцев в Назрани 22 июня 2004 г. был убит исполняющий обязанности министра внутренних дел Ингушетии Абукар Костоев («Еженедельник Чечня», 30 июня 2004 г.), а также двое других его родственников — Алихан Костоев, сотрудник отдела по борьбе с организованной преступностью министерства. и Ахмед-Башир Костоев, сотрудник отдела уголовного розыска Назранской полиции. 20 сентября 2005 г. в г. Карабулак обстрелу из стрелкового оружия и гранатометов подверглась машина, в которой находились лейтенант милиции Рустам Костоев, сын брата Джабраила Ибрагима, и еще двое назранских милиционеров. Все трое были убиты. 2 ноября 2005 г. автомобиль, в котором находился Зубейр Костоев, младший брат Джабраила Костоева, сотрудник Назрановской милиции, был обстрелян из автоматического оружия. Зубейр Костоев был убит. На следующий день у входа на кладбище семьи Костоевых в Экажево, где родственники собрались оплакивать смерть Зубейра, взорвалась бомба. В результате взрыва никто не пострадал.

Ответственность за взрыв, в результате которого погиб Джабраил Костоев, пока никто не взял на себя, 17 мая агентство Associated Press со ссылкой на пресс-секретаря МВД Ингушетии Назира Евлоева предположило, что нападение на заместителя министра внутренних дел Ингушетии было местью за «неуступчивую борьбу» Костоева. против преступлений, связанных с экстремизмом. Точно так же Newsru.com 17 мая процитировал Иссу Костоева, члена комитета Совета Федерации по обороне и безопасности и двоюродного брата убитого замминистра внутренних дел, который сказал, что Джабраил Костоев был убит, потому что он был «одним из немногих», кто действительно был борьба с терроризмом и «ваххабизмом».

Радио «Эхо Москвы» 17 мая сообщило со ссылкой на заместителя федерального генерального прокурора Шепеля, что силовые структуры Ингушетии считают, что взрыв устроили двое предполагаемых близких соратников чеченского полевого командира Шамиля Басаева, Али Тазиев и Адам Нальгиев, и что Басаев был « главная фигура» за ним. Шепель заявил, что убийство Костоева похоже на покушение на президента Ингушетии Мурата Зязикова в апреле 2004 года.

17 мая, в день нападения, на сепаратистском сайте «Кавказцентр» ингушских моджахедов Амира Магаса (Евлоева, Магомеда)», в котором он сообщил, что несколькими днями ранее Шамиль Басаев на оперативном совещании отдал приказ о создании «специальных оперативных групп» для выполнения конкретных войсковых «оперативно-тактических» задач, в том числе нацеливание на конкретных лиц. Магас заявил, что эти спецгруппы уже провели ряд «ответных действий и боевых операций» в ответ на действия «ФСБ и других структур кафров [неверных] и мунафиков [лицемеров]», в том числе против этнических русских в Ингушетии и других районах Северного Кавказа, «которых мы отныне считаем военными колонистами». На вопрос о координации действий «моджахедов», действующих в разных частях Северного Кавказа, Магас ответил: «Сегодня все моджахеды Кавказа имеют единое командование и единое руководство во главе с шейхом Абдул-Халимом [Садулаевым]. Как известно, моджахеды Кавказа принесли ему баят [присягу на верность] по шариату».

Веб-сайт Newsru.com 18 мая сообщил, что Али Тазиев, один из двух человек, которые, по мнению властей, совершили убийство, является бывшим ингушским милиционером, также известным как Магомед Евлоев и «Магас», который был одним из лидеров террористической группировкой, захватившей школу № 1 в Беслане, Северная Осетия, в сентябре 2004 года. 17 мая независимый журналист Мадина Шавлохова сообщила радио «Эхо Москвы», что бывшие бесланские заложники рассказали ей, что Али Тазиев участвовал в захвате заложников школы и скрылся на 2 сентября, то есть за день до штурма школы силовиками, но тем не менее официально объявлен мертвым. По словам Шавлоховой, бывшие заложники говорили, что не видели тела Тазиева среди погибших захватчиков, но власти им не поверили и заявили, что просто не смогли «разглядеть» его тело среди других. Шавлохова отметила, что тот факт, что Магас якобы находится на свободе и совершает теракты, означает, «что версия прокуратуры о том, что все [бесланские] боевики уничтожены, подвергается серьезным сомнениям, а расследование, которое вела прокуратура, также оказывается открытым к вопросам».

Аналогичным образом, Элла Кесаева, руководитель группы «Голос Беслана», сообщила «Эхо Москвы» 17 мая, что некоторые женщины, находившиеся в бесланских заложниках, говорили о «некоем Али» как о том, что он был среди захватчиков заложников, и рассказали об этом власти. Кесаева также сообщила, что эти женщины не видели его тела среди убитых боевиков после штурма силовиками бесланской школы № 1 3 сентября 2004 г., хотя отметила, что тела были сильно изуродованы и поэтому их трудно опознать. Кесаева заявила, что планирует потребовать проведения официального расследования по этому вопросу. «Сейчас важно, чтобы этих женщин, которые сказали, что Али был там, вызвали в прокуратуру для опознания Али», — сказала Кесаева «Эхо Москвы». «Это очень важно. Если эта версия подтвердится, значит, террористы все-таки скрылись».

16 мая Нур-Паши Кулаев, единственный бесланский террорист, переживший штурм школы №1 силовиками, по крайней мере, по версии властей, был признан виновным в терроризме, захвате заложников, убийстве и других обвинениях Верховный суд Северной Осетии (см. следующую статью).

Лада Самара 2108, 2109, 21099, 2113-2115 Амортизатор передний Телескопический Газонаполненный Комплект Комфорт

  • Описание
  • Отзывы (0)

Серия Комфорт

Стойки и амортизаторы для автомобилей ВАЗ производства DEMFI серии «Комфорт». Надежные гидравлические и газонаполненные стеллажи с повышенными требованиями к долговечности. Эти стеллажи оптимально сочетают в себе высокий технический уровень, заложенный в конструкции.

Применение «газового форсажа» значительно улучшает работу стеллажей в «переходных» режимах при быстрой смене качества и типа дорожного покрытия и, как следствие, увеличивает срок их эксплуатации.

Стойки и амортизаторы телескопические ДЭМФИ серии «Комфорт» («жесткость» на 10% выше, чем у серийных заводских) специально адаптированы для тяжелых и плохих дорог, с целью улучшения управляемости автомобиля. DEMFI Comfort – лучший выбор для тех, кто желает улучшить техническое состояние демпфирующих элементов подвески.

Газонаполненные стойки и амортизаторы DEMFI отличаются от гидравлики избыточным давлением (азот), обеспечивающим надежный и постоянный контакт колес с дорогой, что положительно сказывается на управляемости автомобиля при интенсивном движении по неровностям дороги и в периоды отрицательные температуры.

Наличие избыточного давления газа (в амортизаторах Demfi Gas) повышает порог пенообразования амортизирующей жидкости, а значит, такие амортизаторы лучше работают при движении по неровной дороге, дольше сохраняя работоспособность при дальних пробегах. Зимой на таких амортизаторах «холодный стук» возникает гораздо реже.

За счет газоподпора гидравлические процессы протекают стабильнее и при одинаковом клапанном узле амортизаторы с газупором имеют более стабильные и большие (до 3-8%) усилия. Поэтому субъективно потребитель считает амортизаторы с газовым наполнением «жестче» (объективно они более энергоемкие) амортизаторов без газового наполнения.

Чем дольше (интенсивнее) амортизатор (любого производителя) работает в определенных дорожных условиях (покрытиях), тем быстрее снижается его работоспособность до определенного уровня (крайняя ситуация — жидкость вспенилась). Амортизаторы Demfi Gas в таком режиме работы дольше сохраняют свои характеристики, чем аналогичные масла. В этой ситуации автомобиль с амортизаторами Демфи Газ будет более уверенно преодолевать участки дороги с наличием неровностей с минимальными изменениями траектории своего движения, обеспечивая при этом надежное торможение.

Амортизаторы Демфи — гидравлические двухтрубные с газовой опорой. В амортизаторы Demfi Hydraulics подается газ (азот) с избыточным давлением — 1 атм., в передние амортизаторы Demfi Gas — 5 атм., в амортизаторы Demfi Gas — 6 атм.

Просмотрено

  • 6 853 ₽
  • Производитель: Демфи
  • Код товара: Лада Самара 2108, 2109, 21099, 2113-2115
  • Доступность:В наличии

Серия Комфорт

Стойки и амортизаторы для автомобилей ВАЗ производства DEMFI серии «Комфорт». Надежные гидравлические и газонаполненные стеллажи с повышенными требованиями к долговечности. Эти стеллажи оптимально сочетают в себе высокий технический уровень, заложенный в конструкции.

Применение «газового форсажа» значительно улучшает работу стеллажей в «переходных» режимах при быстрой смене качества и типа дорожного покрытия и, как следствие, увеличивает срок их эксплуатации.

Стойки и амортизаторы телескопические ДЭМФИ серии «Комфорт» («жесткость» на 10% выше, чем у серийных заводских) специально адаптированы для тяжелых и плохих дорог, с целью улучшения управляемости автомобиля. DEMFI Comfort – лучший выбор для тех, кто желает улучшить техническое состояние демпфирующих элементов подвески.

Газонаполненные стойки и амортизаторы DEMFI отличаются от гидравлики избыточным давлением (азот), обеспечивающим надежный и постоянный контакт колес с дорогой, что положительно сказывается на управляемости автомобиля при интенсивном движении по неровностям дороги и в периоды отрицательные температуры.

Наличие избыточного давления газа (в амортизаторах Demfi Gas) повышает порог пенообразования амортизирующей жидкости, а значит, такие амортизаторы лучше работают при движении по неровной дороге, дольше сохраняя работоспособность при дальних пробегах. Зимой на таких амортизаторах «холодный стук» возникает гораздо реже.

За счет газоподпора гидравлические процессы протекают стабильнее и при одинаковом клапанном узле амортизаторы с газупором имеют более стабильные и большие (до 3-8%) усилия. Поэтому субъективно потребитель считает амортизаторы с газовым наполнением «жестче» (объективно они более энергоемкие) амортизаторов без газового наполнения.

Чем дольше (интенсивнее) амортизатор (любого производителя) работает в определенных дорожных условиях (покрытиях), тем быстрее снижается его работоспособность до определенного уровня (крайняя ситуация — жидкость вспенилась). Амортизаторы Demfi Gas в таком режиме работы дольше сохраняют свои характеристики, чем аналогичные масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *