Эксплуатация ВАЗ 2109

Ваз 21099 инжектор при разгоне дергается – , . 21099 . — 2108, 2109 21099

Почему при разгоне ваз 2109 дергается при разгоне


рывки при разгоне автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Причиной рывков автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 при разгоне может быть низкий уровень топлива или засорение топливного фильтра в карбюраторе, неисправность бензонасоса либо засорение дополнительного топливного фильтра, неисправность системы зажигания. Вам потребуются: гаечные ключи «на 8», «на 10» и «на 3», крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,3 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа WD-40, возможно — переносная лампа.

1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом «на 10» и отстегнув пружинные зажимы.

2. Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом «на 8», отверткой ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и снимите корпус воздушного фильтра.

3. Не допуская разлива топлива, снимите шланг подвода топлива к карбюратору и шланг слива топлива. Снимите трос управления воздушной заслонкой и провод с электромагнитного клапана холостого хода. Отверните пять винтов крепления верхней крышки карбюратора.

4. Снимите крышку карбюратора, аккуратно переверните (винты крепления при этом выпадут — не потеряйте их!) и положите крышку карбюратора поплавками вверх. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕНе допускайте повреждения поплавков!

5. Загляните внутрь карбюратора. Уровень бензина должен быть примерно на 22-23 мм ниже разъема крышки и корпуса карбюратора.

6. Если уровень бензина в карбюраторе мал, отрегулируйте уровень подгибанием поплавка. Для этого аккуратно нажимайте большим пальцем на кронштейн поплавка в месте его соприкосновения с игольчатым клапаном карбюратора. Зазор между прокладкой крышки и поплавками должен составлять 1,5-2 мм.

7. Если уровень топлива велик (зазор между прокладкой крышки и поплавками менее 1мм), отверткой отогните язычок кронштейна поплавков и увеличьте зазор.

8. Если уровень топлива нормальный, ключом «на 13» отверните заглушку топливного фильтра карбюратора, снимите заглушку вместе с сетчатым фильтром и выньте фильтр. Внимательно осмотрите топливный фильтр.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕНе потеряйте медное уплотнительное кольцо!

9. При малейших сомнениях в чистоте топливного фильтра промойте фильтр бензином и продуйте сжатым воздухом изнутри и снаружи. Сильно загрязненный топливный фильтр лучше заменить.

10. Если топливный фильтр карбюратора чист, проверьте дополнительный фильтр. При малейших сомнениях загрязненный дополнительный фильтр лучше заменить. Если дополнительный фильтр чист, соберите карбюратор в обратной последовательности и совершите пробную поездку. Если рывки на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 остались, неисправен бензонасос — слишком маленькое давление топлива (см. разд. 4 «Двигатель») либо неисправна система зажигания. Попробуйте заменить свечи зажигания независимо от пробега и состояния свечей. Обратите внимание на состояние свечей (см. «Диагностика состояния двигателя автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 по внешнему виду свечей зажигания»): если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или систему зажигания (см. разд. 9 «Электрооборудование»).

Оцените статью:

tuningtaza.ru

рывки при разгоне автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Причиной рывков автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 при разгоне может быть низкий уровень топлива или засорение топливного фильтра в карбюраторе, неисправность бензонасоса либо засорение дополнительного топливного фильтра, неисправность системы зажигания. Вам потребуются: гаечные ключи «на 8», «на 10» и «на 3», крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,3 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа WD-40, возможно — переносная лампа.

1:1427 1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом «на 10» и отстегнув пружинные зажимы. 2:2126

2. Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом «на 8», отверткой ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и снимите корпус воздушного фильтра.

3:866 3. Не допуская разлива топлива, снимите шланг подвода топлива к карбюратору и шланг слива топлива. Снимите трос управления воздушной заслонкой и провод с электромагнитного клапана холостого хода. Отверните пять винтов крепления верхней крышки карбюратора. 4:1845 4. Снимите крышку карбюратора, аккуратно переверните (винты крепления при этом выпа

ут — не потеряйте их!) и положите крышку карбюратора поплавками вверх. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕНе допускайте повреждения поплавков!

5:737 5. Загляните внутрь карбюратора. Уровень бензина должен быть примерно на 22-23 мм ниже разъема крышки и корпуса карбюратора. 6:1468 6. Если уровень бензина в карбюраторе мал, отрегулируйте уровень подгибанием поплавка. Для этого аккуратно нажимайте большим пальцем на кронштейн поплавка в месте его соприкосновения с игольчатым клапаном карбюратора. Зазор между прокладкой крышки и поплавками должен составлять 1,5-2 мм. 7:2505

7. Если уровень топлива велик (зазор между прокладкой крышки и поплавками менее 1мм), отверткой отогните язычок кронштейна поплавков и увеличьте зазор.

8:781 8. Если уровень топлива нормальный, ключом «на 13» отверните заглушку топливного фильтра карбюратора, снимите заглушку вместе с сетчатым фильтром и выньте фильтр. Внимательно осмотрите топливный фильтр. 9:1661 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕНе потеряйте медное уплотнительное кольцо! 10:2283

9. При малейших сомнениях в чистоте топливного фильтра промойте фильтр бензином и продуйте сжатым воздухом изнутри и снаружи. Сильно загрязненный топливный фильтр лучше заменить.

11:837 10. Если топливный фильтр карбюратора чист, проверьте дополнительный фильтр. При малейших сомнениях загрязненный дополнительный фильтр лучше заменить. Если дополнительный фильтр чист, соберите карбюратор в обратной последовательности и совершите пробную поездку. Если рывки на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 остались, неисправен бензонасос — слишком маленькое давление топлива (см. разд. 4 «Двигатель») либо неисправна система зажигания. Попробуйте заменить свечи зажигания независимо от пробега и состояния свечей. Обратите внимание на состояние свечей (см. «Диагностика состояния двигателя автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 по внешнему виду свечей зажигания»): если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или систему зажигания (см. разд. 9 «Электрооборудование»).

следующая статья:

рывки при установившемся движении автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Такие рывки на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 чаще всего возникают из-за неисправности системы зажигания.

11:2680 18554

spike.su

Почему дергается при разгоне ваз 2109 карбюратор

motorsmarine.ru

Почему ваз 21099 карбюратор дергается при движении


ВАЗ 21099 | Автомобиль движется рывками

Необходимое пояснение:

— рывок — кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения двигателя независимо от положения педали “газа”. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков; — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали “газа”. Приближенно можно рассматривать как предельный случай рывка.

Условно можно выделить три вида рывков:

— в момент начала движения; — при разгоне; — при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали “газа”.

Предупреждение

При эксплуатации карбюратора ДААЗ “Солекс” встречается очень неприятный дефект: при нажатии на педаль “газа” происходит сильный провал, двигатель глохнет, часто при этом отсутствует холостой ход. Движение возможно только при нажатии педали “газа” до пола либо приходится непрерывно “качать” педаль. Причина — засорение топливного жиклера главной дозирующей системы первой камеры.

Опытному автолюбителю необходимо снять верхнюю крышку карбюратора, как описано выше, вывернуть два воздушных жиклера, тонкой отверткой вывернуть два топливных жиклера и извлечь их из колодцев длинной деревянной зубочисткой или заостренной палочкой. Не перепутайте жиклеры при обратной установке! Затем шприцем или чистой неворсистой тряпкой удалите из поплавковой камеры бензин и продуйте карбюратор сжатым воздухом, особенно тщательно — колодцы топливных жиклеров.

Неопытному автолюбителю лучше немедленно обратиться на автосервис. Чтобы доехать до сервиса, отрежьте кусок хлорвиниловой трубки длиной 1–1,5 см (хотя бы от трубок стеклоомывателя) и наденьте на упорный рычаг привода второй камеры. Частота вращения коленвала двигателя будет примерно 2000 мин–1. Для поддержания безопасной скорости пользуйтесь педалями сцепления и тормоза.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали “газа”. Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Причиной провала может быть либо неисправность насоса-ускорителя карбюратора, либо неисправность вакуумного корректора распределителя зажигания.

Для работы необходимы: гаечные ключи на “8” и “10”, крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,3 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа WD40, возможно — переносная лампа.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом на “10” и отстегнув пружинные зажимы.

Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом на “8”, отверткой ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и снимите корпус воздушного фильтра.

 

2. Отсоедините шланг привода вакуумного корректора распределителя зажигания и, создавая разрежение ртом, проверьте герметичность.

Воздух проходит свободно?

Нет: см. п. 4

3. Обратитесь на автосервис для замены вакуумного корректора распределителя зажигания.

 

4. Загляните внутрь карбюратора. Воздушная заслонка должна быть полностью открыта. Нажмите на рычаг привода дроссельной заслонки. Из обеих трубок распылителя ускорительного насоса должны появиться струйки топлива. Струйки должны быть ровными и направленными в щель между стенкой диффузора и открывающейся заслонкой. Если необходимо, воспользуйтесь переносной лампой.

Струйки есть?

Направление распыла топлива правильное?

Нет: см. п. 6

5. Обратитесь на автосервис для диагностики.

6. Не допуская разлива топлива, снимите шланг подвода топлива к карбюратору и шланг слива топлива. Снимите трос управления воздушной заслонкой и провод с электромагнитного клапана холостого хода. Отверните пять винтов крепления верхней крышки карбюратора.

Снимите крышку карбюратора, аккуратно переверните (винты крепления при этом выпадут — не потеряйте их!) и положите ее поплавками вверх.

Предупреждение

Не допускайте повреждения поплавков!

 

7. Отверткой аккуратно подденьте как можно ближе к месту заделки трубки распылителя ускорительного насоса и, нажимая снизу вверх, выньте из гнезда распылитель.

 

8. Прочистите тонкой медной проволокой оба отверстия жиклера распылителя.

Продуйте распылитель воздухом в сторону, обратную направлению движения топлива.

 

9. Вставьте распылитель на место. Не устанавливая крышку карбюратора, нажмите на рычаг привода дроссельной заслонки. Из обеих трубок распылителя ускорительного насоса должны появиться струйки топлива.

Струйки есть?

Нет: см. п. 11

10. Соберите карбюратор и имейте в виду, что пора проводить его техническое обслуживание, заменить фильтр тонкой очистки топлива или сменить место бензозаправки.

 

11. Проверьте легкость хода рычага привода ускорительного насоса и отсутствие люфта в приводе. При необходимости смажьте детали жидкостью типа WD40, неисправные детали замените. Проверьте работу ускорительного насоса еще раз.

Струйки есть?

Нет: см. п. 13

12. Соберите карбюратор и имейте в виду, что пора проводить его техническое обслуживание.

13. Обратитесь на автосервис для диагностики и ремонта.

Рывки при разгоне

Причиной рывков может быть низкий уровень топлива или засорение топливного фильтра в карбюраторе, неисправность бензонасоса либо засорение дополнительного топливного фильтра, неисправность системы зажигания.

Для работы необходимы: гаечные ключи на “8”, “10” и “13”, крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,3 мм, компрессор, баллончик с ж

motorsmarine.ru

рывки при разгоне автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Причиной рывков автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 при разгоне может быть низкий уровень топлива или засорение топливного фильтра в карбюраторе, неисправность бензонасоса либо засорение дополнительного топливного фильтра, неисправность системы зажигания.
Вам потребуются:
гаечные ключи «на 8», «на 10» и «на 3», крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,3 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа WD-40, возможно — переносная лампа.

1:1427 1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом «на 10» и отстегнув пружинные зажимы.

2:2126

2. Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом «на 8», отверткой ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и снимите корпус воздушного фильтра.

3:866 3. Не допуская разлива топлива, снимите шланг подвода топлива к карбюратору и шланг слива топлива. Снимите трос управления воздушной заслонкой и провод с электромагнитного клапана холостого хода. Отверните пять винтов крепления верхней крышки карбюратора.

4:1845 4. Снимите крышку карбюратора, аккуратно переверните (винты крепления при этом выпа

ут — не потеряйте их!) и положите крышку карбюратора поплавками вверх.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускайте повреждения поплавков!

5:737 5. Загляните внутрь карбюратора. Уровень бензина должен быть примерно на 22-23 мм ниже разъема крышки и корпуса карбюратора.

6:1468 6. Если уровень бензина в карбюраторе мал, отрегулируйте уровень подгибанием поплавка. Для этого аккуратно нажимайте большим пальцем на кронштейн поплавка в месте его соприкосновения с игольчатым клапаном карбюратора. Зазор между прокладкой крышки и поплавками должен составлять 1,5-2 мм.

7:2505

7. Если уровень топлива велик (зазор между прокладкой крышки и поплавками менее 1мм), отверткой отогните язычок кронштейна поплавков и увеличьте зазор.

8:781 8. Если уровень топлива нормальный, ключом «на 13» отверните заглушку топливного фильтра карбюратора, снимите заглушку вместе с сетчатым фильтром и выньте фильтр. Внимательно осмотрите топливный фильтр.

9:1661
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не потеряйте медное уплотнительное кольцо!

10:2283

9. При малейших сомнениях в чистоте топливного фильтра промойте фильтр бензином и продуйте сжатым воздухом изнутри и снаружи. Сильно загрязненный топливный фильтр лучше заменить.

11:837 10. Если топливный фильтр карбюратора чист, проверьте дополнительный фильтр. При малейших сомнениях загрязненный дополнительный фильтр лучше заменить. Если дополнительный фильтр чист, соберите карбюратор в обратной последовательности и совершите пробную поездку.
Если рывки на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 остались, неисправен бензонасос — слишком маленькое давление топлива (см. разд. 4 «Двигатель») либо неисправна система зажигания. Попробуйте заменить свечи зажигания независимо от пробега и состояния свечей. Обратите внимание на состояние свечей (см. «Диагностика состояния двигателя автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 по внешнему виду свечей зажигания»): если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или систему зажигания (см. разд. 9 «Электрооборудование»).

следующая статья:

рывки при установившемся движении автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Такие рывки на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 чаще всего возникают из-за неисправности системы зажигания.

11:2680 18558

www.spike.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *