Стойки передние ваз 21099 – Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 21099: выбор, замена
Как Поменять Передние Стойки На Ваз 21099 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Замена передней стойки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать!
Передняя стойка. по сравнению с задней частью гораздо сложнее снять с автомобиля, но если вы знаете, как это сделать, замена не займет слишком много времени, стойки, а также передняя и задняя части должны быть время от времени меняются, так как они терпят неудачу, но вы также можете менять пружину на стойках отдельно, например, от амортизатора, это делается для того, чтобы сэкономить немного денег, но хотя такой вид обучения не всегда приводит к желаемый результат, но все же в этой инструкции вы сначала познакомитесь с тем, как снять стойку с автомобиля и как ее разбирать, чтобы заменить отдельные детали.
Заметка!
Чтобы заменить переднюю стойку, вам нужно запастись: различные ключи, которые будут содержать необходимые ключи и гаечные ключи, за исключением того, что вам понадобится домкрат для подъема автомобиля, ну, без специального ключа вы не сможете этого сделать которая в автомагазинах не очень большая цена, с помощью этого ключа верхняя гайка, которая крепит шток амортизатора, отключена, для ясности этот ключ показан на фотографии ниже, так как вы можете видеть, что он состоит из из двух головок (подробнее о том, как использовать этот ключ, вы узнаете, как закрепить ствол, когда вы читаете статью), который является одним большим (обозначается синей стрелкой), а другой маленьким! (Вам также придется использовать маркер для этого, и вам нужны плоскогубцы, кроме того, вам также понадобится съемник для шариковых подшипников, который вы можете попросить своего друга на некоторое время или взять напрокат автомобиль, но если у вас есть деньги , вы можете купить этот пикап позже, когда восстанавливаете подвеску, которая вам пригодится)
Резюме:
Где стойка регистрации?
Его можно полностью увидеть только в том случае, если его вытащили из автомобиля, если автомобиль слишком сильно провалился или упал, тогда стойка будет намного сложнее увидеть, потому что она закроет колесную арку, но все же, если вы используете домкрат для подъема автомобиль и снимите с него колесо, это можно увидеть без проблем, более подробно см. фото ниже, на котором снято колесо, а сам стенд обозначен стрелкой:
Когда мне нужно изменить передний столп?
Он изменяется, когда на нем обнаруживаются следы масла, если на пружине стойки есть какие-либо трещины, и если вы начинаете ощущать удары при запуске и остановке, это также указывает на неисправность любой стойки на автомобиле (только для стоек четыре), так как стойки могут быть очень легко проверить, являются ли они исправными или нет, для этого вам нужно будет доехать до специальных авторемонтных мастерских, оснащенных специальным оборудованием. оборудования и пройти тест, они скажут вам, какая стойка должна измениться в автомобиле.
Читайте так же
Заметка!
Кроме того, не все те же люди могут ездить в такие автосервисы, может быть, у кого-то в городе их нет вообще, и в этом случае вам нужно будет провести ненадежный, но все же эффективный вариант, поскольку это подходит к любому краю (например, на правом краю крыла), на котором вы считаете, что стойка неисправна и встряхните автомобиль после этого, вам нужно качаться таким образом, сначала надавить, затем вверх, затем снова вниз , затем снова это происходит, размахивая автомобилем, и когда он находится в машине на самом дне, они отрываются от его рук, и если автомобиль делает движение сначала, а затем вниз и останавливается, тогда у вас есть все в порядке с стойку, поэтому проверьте оставшиеся стойки, размахивая каждым углом машины рукой за крыло!
Как заменить переднюю стойку с ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Вывод:
1) В самом начале операции отведите автомобиль в смотровую яму и после этого снимите с нижней передней части защиту картера или его также называют брызгозащитой двигателя, отключив все болты, которые его закрепляют, для получения дополнительной информации о том, как удалить брызговик, см. статью под названием «Замена брызга двигателя на автомобиле».
Замена передних стоек ваз 2109
Всем привет! В этом выпуске хочу показать как поменять передние стойки на переднеприводном ВАЗ! Ставил.
Замена передней стойки ВАЗ 2109
Хочешь более подробно узнать о том как заменить переднюю стойку на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099? А так же интересуешься.
2) Затем выйдите из-под машины и войдите в салон и откройте капот от него, когда капот откроется, поднимите его и снимите защитный колпак нужной стойки (обозначенной красной стрелкой), которая предотвращает попадание грязи на нее , этот капюшон удаляется довольно просто, для этого возьмите его за руку и удалите силу из стекла автомобиля.
3) После снятия капюшона перед вами откроется следующее изображение (см. Фото ниже), а именно вы увидите стержень выступающего демпфера стойки (красная стрелка декрета) и глубоко в этом отверстии этот стержень крепится с помощью гайка, даже на фотографии вы можете увидеть, приятно ли присмотреться, затем этот орех, и вам нужно будет только ослабить с помощью специального ключа.
Читайте так же
Заметка!
Чтобы расслабиться, возьмите небольшой кусочек съемного ключа в руке и наденьте его на стержень, установите большой ключ на маленькую часть и, таким образом, вы получите что-то подобное на фотографии!
4) Итак, как мы ослабим гайку штока специальным ключом, спросите вы? Мы объясняем! После установки съемника на большинстве съемников (он расположен ниже) вам нужно будет иметь гаечный ключ, а на небольшой части съемника (он выше) вам также нужно будет поместить ключ, а затем удерживать запас, чтобы он не поворачивался, а нижняя кнопка соединения, обозначенная стрелкой, вы в это время отвинчиваете гайку, которая сверху закрепляет стержень амортизатора.
5) После всех выполненных операций перейдите к операции по подъему автомобиля и снятию с него колеса, подробнее о том, как это сделать, вы можете прочитать в статье: «Правильная замена колеса на автомобиле».
6) Теперь храните плоскогубцы и с их помощью выньте шплинт (шина. это похоже на проволоку, которая скручена вместе, и благодаря ней гайка плотно прилегает на место и не отворачивается), что обозначается красным стрелка, потому что, если вы не удалите его, тогда вы просто не сможете отвинтить гайку, которая закрепляет шаровой шарнир рулевой тяги.
Заметка!
Как вы уже поняли после того, как вытащили шплинт, вам нужно будет забрать гаечный ключ или гаечный ключ (лучше обернуть или, что еще лучше, голову, потому что для лица намного труднее разорвать гайку) и с помощью полностью отвинтите гайку, которая закрепляет стрелку шарового шарнира), и когда гайка вывернута, вам необходимо использовать специальный съемник, чтобы выжать шаровой шарнир из отверстия, в котором он расположен! (Если вы не знаете, и вы не знаете, как навесить, то в конце прокрутите до конца статьи и включите видео с 7:15 до 11:15, подробно покажет, как удалить шплинт который удерживает шаровой шарнир, а также за это время будет показано, как гайка выключена и как сам шарнир выталкивается из отверстия, в которое он входит)
7) Кроме того, чтобы не повредить тормозной шланг (обозначенный красной стрелкой) во время снятия стойки, возьмите его вручную из кронштейна (обозначенного синей стрелкой), на котором он одет, поэтому он не будет мешать с удалением стойки и не сломается при ее удалении.
Читайте так же
8) Затем вам нужно вынуть передний поворотный кулак и все части, которые на нем (на поворотном кулаке есть суппорт тормоза, тормозной диск и многие более важные детали) с самого стенда, для этого вам нужно только отвинтите пару болтов, более подробно, как это делается в статье: «Замена подшипника переднего колеса», в пунктах 9 и 10, все детализировано, остальные точки, которые вы даже не должны читать.
9) И, наконец, переместитесь наверх и полностью отвинтите гайку, которая закрепляет стержень амортизатора (он находится в центре, на фотографии ничего нет), а затем выверните три гайки, которые прикрепляют саму стойку, и после этого дно автомобиля, скорее всего, упадет, поэтому, прежде чем ослабить орехи, попросите кого-нибудь поддержать его, чтобы он не падал и не искажен.
Заметка!
Если вас интересует, как можно будет демонтировать стойку и тем самым ее восстановить, прочитайте статью под названием «Ремонт передней стойки», но всегда помните, что ремонт навсегда не всегда ведет, поэтому рекомендуется во многих случаях книги, чтобы сразу же менять стойку, но не отдельные ее части!
Монтаж:
Новая стойка для своего места установлена в порядке, обратном снятию, но при установке старой стойки ранее сделанная метка на эксцентриковой шайбе объединяется, поскольку она была объединена с болтом ранее.
Заметка!
Мы рекомендуем после этой процедуры позвонить, чтобы проверить конвергенцию и коллапс колес и при необходимости отрегулировать их! (Обычно, когда распределительный вал неправильно выровнен, колесо сильно падает на бок, обратите особое внимание на него после установки новой стойки)
Дополнительное видео:
Чтобы более подробно понять процесс замены передней телескопической стойки (так ее называют научно), в этом случае ознакомьтесь с инструктивным видеоклипом, который находится чуть ниже, и мы надеемся, что вы все поймете после его просмотра ,
Читайте так же
autotexnika.ru
Эксплуатация ВАЗ 21099 — какие стойки лучше поставить на ВАЗ
На передней подвеске устанавливаются амортизационный стойки, а на задней телескопические задние стойки. Стойки в работе автомобиля играют следующую роль, они уменьшают амплитуду колебаний подвески, как при ее сжатии, так и при ее расслаблении. Таким образом становится понятно, почему довольно часто возникает необходимость купить эти детали, при активной езде, срок службы не такой уж и долгий. В сети можно найти множество фото, где показана вся работа тормозной системы и передних, а также задних амортизаторных стоек в частности.
Виды стоек
Существует два вида стоек для этого автомобиля это гидравлические амортизаторы и газовые. Надо сказать, что газовые стойки относится к более новым разработкам и считаются более надежными. Но при этом и хорошие гидравлические стойки также пользуются спросом. В этом направлении определяющим фактором является стиль езды, и те дороги, которые ежедневно выбирает владелец автомобиля. Так на некачественных дорожных покрытиях при большой скорости гидравлические стойки могут подвести, а газовые ведут себя прекрасно. Но на ровной полотне дороги гидравлические ведут себя мягче и машина разгоняется более плавно и плавно тормозит. Происходит замена задних стоек ваз 21099 , также как и передних, довольно быстро и автовладелец снова участвует в дорожном движении.
Какую роль играет стиль вождения
Если человек нацелен на быструю езду не зависимо от качества дорожного полотна, то всегда следует выбирать газовые задние и передние стойки. Они ведут себя немного жестче чем гидравлические, но зато дают больший простор для активных действий. Если же автовладелец привык к плавной и размеренной езде по хорошим дорогам, то гидравлический вариант это то что нужно. Также необходимо отметить и такой немаловажный факт, как длина тормозного пути. Если на ваз 21099 устанавливают газовые стойки этот путь становится гораздо короче, чем в той же ситуации с гидравликой. Но в то же время если автомобиль очень старый, но есть желание продлить его жизнь, то от газовых стоек лучше отказаться. В заключении надо сказать, что гидравлические или масляные стойки стоят на порядок дешевле газонаполненных, а стоимость, как известно, играет немаловажную роль при покупке.
lada-avto.com
Передние стойки саморегулирующиеся Технологии Будущего на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
Стойки торговой марки «Технологии Будущего» имеют особенную конструкцию, которая отличается об других элементов подвески для автомобилей Лада, представленных на рынке России. Здесь применяется запатентованный клапан (патент №2537017), который в зависимости от хода штока меняет пропускную способность гидравлической жидкости. Таким образом узлы «работают в обе стороны».
Производитель называет характеристики стоек уникальными, так как их покупка позволяет не мучится извечным выбором: получить комфортный или управляемый автомобиль. Примененная технология позволяет подвеске на малых скоростях работать в режиме «Комфорт», а при наборе скорости, например, на трассе саморегулироваться и увеличивать жесткость, повышая управляемость, что соответствует режиму «Шоссе».
Корпус стоек разборный, поэтому при необходимости его и содержимое можно ремонтировать.
Используется двухкомпонентная гидравлическая жидкость, свойства которой не меняются при изменении температуры окружающей среды. Исключаются признаки «вспенивание» при высокой плюсовой температуре и эффект «табуретки» при сильных холодах.
При производстве корпусов используется труба толщиной 1,6 мм. По этой причине резьба получается более плотной, разжимает сальник и уплотнительное кольцо. Это обеспечивает отсутствие течи жидкости из стоек.
Узлы подвески «Технологии Будущего» покрыты порошковой краской. Такое покрытие проявляет большую стойкость к перепадам температур и к внешней агрессивной среде. Стойка прошли испытания на соответствия технического регламента ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», что подтверждается сертификатом соответствия EAC — №ТС RU C-RU.ЛД04.В.00103.
Вся продукция имеет фирменную упаковку и наличием гарантийного талона. Проверка работоспособности стойки в ручную — не возможна. При этом шток вытягивается для монтажа на авто. Прокачка происходит автоматически после установки на автомобиль.
Цена указана за комплект: 2 шт
Комплект: 2 шт.
Гарантия: 1 год
Занижение:Комплектация:Производитель:Тип стоек:Назначение:Применяемость:Вес, кг: 11 Размеры, см: 50 х 30 х 18 Объем, м3: 0.02700
motorring.ru
снятие и установка передней стойки на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед началом всех описанных ниже работ по ремонту передней подвески необходимо снять защиту картера двигателя (см. разд. 4 «Снятие двигателя»).
1. Снимите защитный колпак верхнего крепления передней стойки.
2. Ослабьте специальным ключом гайку верхнего крепления штока амортизатора.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Приобретите специальный ключ для гайки верхнего крепления амортизатора. Без него довольно трудно ослабить гайку амортизатора.
3. Затормозите автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса автомобиля. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 колесо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65-95 Нм (6,5-9,5 кгс-м).
4. Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу.
5. Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги и выпрессуйте палец шарнира из поворотного рычага.
6. Выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе с тормозным шлангом.
7. Промаркируйте положение эксцентрика (верхний болт) относительно скобы передней стойки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Так выглядит болт с эксцентриком.
8. Отверните две гайки и выньте оба болта крепления передней стойки.
tuningtaza.ru
Снятие и замена передней амортизационной стойки ВАЗ 2108, 2109, 21099 своими руками
Если у автомобиля появляется скрип, скрежет, стук и пробитие передней подвески, то это печальная симптоматика. Из-за плохих дорог приходится чаще менять детали подвески, гайки наконечника рулевого управления, стойки и т.д. Поэтому эти проблемы очень актуальны в нашей стране, в частности снятие и замена передней амортизационной стойки ВАЗ 2108, 2109, 21099. Как это сделать своими руками мы расскажем в этой подробной инструкции.
Вам понадобятся: набор ключей в том числе ключ для штока, плоскогубцы, новые комплектующие и запчасти.
После замены вы заметите огромную разницу в управлении, наборе скорости и торможении автомобиля.

Так выглядит штоковый ключ

Удаляем крышку на чашке

Ослабляем ключом гайку

Плоскогубцами убираем проволоку

Откручиваем гайку и полностью снимаем рулевой наконечник.

Высвобождаем и отсоединяем тормозной шланг

Помечаем расположение верхнего болта

Скручиваем оставшиеся 2 болта снизу стойки.

Фиксация ослаблена, вынимаем стойку.

Раскручиваем верхнюю чашку

Затем полностью вытаскиваем амортизационную стойку ВАЗ 2108, 2109, 21099 через колесную арку. Вставляем новую и собираем в обратном порядке.
automas.ru
ремонт передней стойки автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Ремонт передней стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуется сделать замену передней стойки.
1. Снимите переднюю стойку с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 (см. «Снятие и установка передней стойки на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099»).
2. Зажмите переднюю стойку в тиски, сожмите пружину специальными стяжками и отверните гайку штока амортизатора с помощью приспособления, удерживая шток амортизатора от проворачивания.
3. Снимите верхнюю опору передней стойки,…
4.… верхнюю чашку и пружину передней стойки.
5. Снимите с передней стойки защитный кожух с буфером хода сжатия.
При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе передней стойки, нижней чашке пружины, поворотном рычаге и кронштейне – произведите замену передней стойки. Проводить сварочные работы на передней стойке запрещается, это может повлиять на работоспособность передней стойки.
6. Установите переднюю стойку вертикально и несколько раз до упора, опустите и поднимите шток амортизатора. Перемещая шток амортизатора, убедитесь, что шток амортизатора перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае передняя стойка требует замены. Кроме того, замените переднюю стойку при обнаружении следов подтекания жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса передней стойки) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
7. Произвести ремонт передней стойки ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 можно, но для ремонта передней стойки требуется специальный инструмент и навык. Поэтому ремонт передней стойки рекомендуется делать в специализированной мастерской.
8. На автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 могут быть установлены амортизаторы, у которых все элементы собраны в неразборном корпусе (патроне). Для замены патрона амортизатора сбейте опору буфера сжатия, отверните гайку корпуса передней стойки специальным ключом, выньте старый патрон и установите новый. При замене обычного гидравлического амортизатора на патрон выньте из корпуса шток с рабочим цилиндром и слейте жидкость. Промойте полость корпуса и установите в него патрон в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.
9. Замените поврежденный буфер хода сжатия и треснувший, порванный или потерявший упругость защитный кожух. Замените также кожух при отслоении металлической арматуры от резины.
10. Верхняя опора передней стойки требует замены, если подшипник верхней опоры имеет осевое перемещение в корпусе верхней опоры, есть следы подтекания смазки из-под защитных колец, заедание подшипника при проворачивании.
11. Замените пружину передней подвески, если на пружине обнаружены трещины или деформированы витки. Для проверки осадки пружины передней подвески трехкратно прожмите пружину до соприкосновения витков. Затем приложите к пружине подвески нагрузку 3187 Н (325 кгс). Длина пружины передней подвески под указанной нагрузкой должна быть не менее 201 мм (182 мм — д
tuningtaza.ru
Посоветуйте какие лучше поставить передние стойки на ВАЗ 21099
Зависит, конечно, от качества дорог. Газовые стойки, конечно, для 99-й жестковаты, ходовка будет больше повреждаться и кузов трескаться в слабых местах. Более приемлимы газомасляные стойки, как альтернатива жёским газовым и мягким жидкостным. Лучше менять все четыре во избежание разницы амортизации передка и задка. Фирма? Сейчас в фаворе KYB,Bilstein,HOLA,PLAZA.Могу ориентироваться лишь по отзывам клиентов—больше популярна по критерию качество работы-срок службы Bilstain.Попробуйте, если у Вас нет собственных предпочтений, будет проще знакомиться с данным производителем в деле. Заострю внимание, что большую роль играет правильность сборки и проверка по ходу её.Штоки амортизаторов имеют небольшой люфт, но сами патроны должны быть плотно зажаты в стаканах. Гайки ставить с длинной резьбой, желательно кернить верхние края стаканов. Перед распружиниванием уже собранной стойки следует проверить отсутствие стука в опоре стойки. Отечественные и производства стран бывшего СССР амортизаторы качеством, конечно, похуже, попадаются такие, что работают наподобии велосипедного насоса, от несильного усилия рук. Основное недовольство автовладельцев возникает в результате неаккуратной сборки стоек, а не плохого качества продукта, не при чём здесь также поломки гранат, как выше написали.
газовые. подвеска станет чуть жёстковатой, но дорогу держать будет лучше.
бильштайн (BILSTEIN)
KYB газомасленные
Какую хочешь машину: Мягкую-гидравлические, жёсткую-газовые…
Газомасленные, а назад газовые….
Фирменные, — » КАЯБА «, На передок. -масленные, на зад, — газо- масленные. У меня 5 лет уже стоят, горя не знаю. А так, кому что нравится. Тебе выбирать. УДАЧИ !!!
Фигня всё. Ставь скопинские. У меня и билштайн и сакс стояли. Даже плазу ставил — жёстко и гранаты летят. Поставил скопинские (масло) и машинка мягче стала, шрузы держатся и уже 2 года нормально езжу.
ставь в зависимости от своего вкуса вождения, можешь заниженные поставить а можешь и плазу, а лучше каябу, токо к серым продовцам не попадись
Koyaba газ-мас bilstein тоже не плохо. но дороже. опять же все хорошо и долго работает если оно НАСТОЯЩЕЕ
touch.otvet.mail.ru