Эксплуатация ВАЗ 2109

Головка ваз 2109 – Как затянуть головку на ваз 2109

Содержание

Как снять головку на ваз 2109

РЕМОНТ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ НА ВАЗ 2109 СВОИМИ РУКАМИ

Согласно многолетнему опыту различных автолюбителей, замена головки блока цилиндров ВАЗ 2109 чаще всего связана с проблемами, возникающими из-за прокладки. Но могут быть и другие, которые могут привести к перегреву двигателя или даже к его заклиниванию.

Ремонт и доработка головки блока цилиндров на ВАЗ 2109 под силу любому водителю, но необходимы специальные инструменты и небольшие знания принципа работы этого узла. В последнее время все больше и больше становится популярным тюнинг этого узла, благодаря которому поднимается мощность авто. Выполнять тюнинг своими руками можно, в случае если у вас есть опыт в подобных работах. Работа с клапанами и цилиндрами требует особых знаний и умений.

Что такое головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров на ВАЗ 2109 в разобранном состоянии

ГБЦ ВАЗ 2109 — это специальный узел, основное предназначение которого закрытие цилиндров. Непосредственно к самому блоку крепится при помощи специальных болтов. Головка блока цилиндров важна тем, что является непосредственным участником многочисленных процессов во время работы мотора. ГБЦ силовых агрегатов выпускаемых сегодня автомобилей, отличаются достаточно сложным устройством и собраны из значительного количества деталей.

Когда пора менять?

  • В замене или ремонте ГБЦ может возникнуть потребность, в случае если вы начали замечать, что увеличился расход горючего или уменьшилась мощность силовой установки.
  • Также к неисправностям в системе ГБЦ может привести неправильная сборка и установка клапанов и цилиндров.
  • Если вы постоянно заливаете в свой автомобиль бензин низкого качества, то не удивляйтесь тому, что со временем эта система начнет давать сбои и потребуется ее ремонт.
  • Появившаяся трещина в блоке не может быть устранена никаким иным способом, как полной заменой этого элемента.
  • Симптомом, указывающим на проблемы в ГБЦ, может быть белый дым, идущий из выхлопной трубы, вызвано это попаданием тосола в цилиндры мотора.
Белый дым из выхлопной трубы
  • Если на поверхности ОЖ в бачке появились масляные пятна, то это также свидетельствует о том, что необходим ремонт узла. Это связано с тем, что масло теми или иными путями начало попадать туда, где оно не должно быть.
  • Нечасто, но иногда через прокладку начинаются прорываться выхлопные газы. Здесь нет иного выбора как демонтаж головки и замена прокладки.
  • Съем головки может понадобиться в случае тюнинга ВАЗ 2109, доработки, проблем с заглушками, протяжки болтов или расточки цилиндров.

Этапы работы

Как мы уже говорили, процесс замены несложен, но если вы решились за него взяться впервые, то лучше в помощь пригласить кого-то с опытом в этом деле. Также вам может потребоваться помощь, в случае если вы решили улучшить характеристики двигателя ВАЗ 2109 путем его тюнинга, с помощью расточки каналов. Замена заглушек также требует дополнительной помощи. В данном случае для извлечения старых заглушек и правильной установки новых требуются определенные навыки.

Инструменты

  • шестигранник;
  • динамометрический ключ;
Динамометрический ключ
  • вороток;
  • отвертка.

Процесс

Перед тем как приступить к снятию и ремонту ГБЦ ВАЗ 2109, необходимо соблюдая порядок выполнить некоторые подготовительные работы.

Снятие

  • Первым делом снимаем корпус очистителя воздуха.
  • Отсоединяем шланги и провода от карбюратора или инжектора.
  • Далее, необходимо отсоединить штаны от коллектора.
  • Снимаем трамблер.
  • Откручиваем крышку клапанов.
  • Снимаем карбюратор о и коллекторы.
  • Для откручивания болтов головки на ВАЗ 2109, скорее всего, потребуется ворот и шестигранник, потому, что болты закручены с приличным усилием.
Труба как рычаг
  • Извлекаем болты крепления головки с шайбами.
Вынимаем болты
  • Снимаем ГБЦ ВАЗ 2109 с блока силовой установки.
  • Снимаем прокладку.
Прокладка, отработавшая свой срок и подлежащая замене
  • Также, если это необходимо проводим ремонт или доработку узлов моторного блока.

Тюнинг

Квалифицированная настройка, доработка и тюнинг головки ВАЗ 2109 поможет полностью раскрыть возможности вашего силового агрегата. Об этом вы, наверное, много слышали, читали или даже смотрели видео в интернете. Обычно при тюнинге растачиваются и сглаживаются каналы, благодаря чему уменьшаются завихрения, снижающие мощность. Клапана меняются на увеличенные и притираются к посадочным местам. Также тюнинг может подразумевать замену стандартных направляющих клапанов бронзовыми.

Притирка клапанов

Контроль притирки осуществляется следующим образом:

  1. головка в собранном состоянии ложится набок;
  2. в коллекторные отверстия заливается жидкость (можно использовать обычную воду).

В случае если жидкость не течет через клапаны, то это означает, что работа выполнена качественно и клапана притерты правильно. После того как ликвидированы все неисправности, можно приступать к установке головки.

Установка

  • Сборку начинайте с установки новой прокладки. Внимание! Отверстия в прокладке должны обязательно совпасть с направляющими, которые находятся по углам блока.
Новая прокладка
  • Устанавливать головку нужно аккуратно, не сдвиньте в этот момент прокладку со своего места.
  • Вставляем болты в свои места и приступаем к затяжке с помощью динамометрического ключа.
Затяжка с помощью динамометрического ключа
  • Далее, в обратном порядке устанавливаем демонтированное оборудование, инжектор или карбюратор. Заливается свежая ОЖ. Подключаются провода и шланги.

Внимание! Эта операция требует некоторых знаний и навыков. Поэтому перед ее выполнением вы должны знать, что болты нужно закручивать по определенной схеме и с определенным усилием. Нелишним будет ознакомиться с дополнительным материалом, по этой теме и посмотреть видео-инструкции.

Видео «Как снимается головка на автомобиле ВАЗ»

В этом видео мастер покажет как правильно и быстро снять ГБЦ на ВАЗ 21099 своими руками. На автомобиле ВАЗ 2109 головка снимается аналогично.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Ctrl+Enter.

www.vazzz.ru

Ремонт Головки Блока Цилиндров Ваз 2109 Видео ~ VIVAUTO.RU

Ремонт головки блока цилиндров на ВАЗ 2109 на дому

Согласно долголетнему опыту разных автовладельцев, Замена головки блока цилиндров ВАЗ 2109 в большинстве случаев связана с неуввязками, возникающими по причине прокладки. Но будут и другие, которые приводят к перегреву мотора как еще его называют даже к его заклиниванию.

Ремонт и доработка головки блока цилиндров на ВАЗ 2109 возможным хоть какому водителю, однако нужны особые инструменты и маленькие познания механизма работы этого узла. Сейчас все в большей и большей степени становится пользующимся популярностью тюнинг этого узла, с помощью которого подымается мощность авто. Делать тюнинг на дому есть вариант, если проход если у вас бывают опыт в схожих работах. Работа с клапанами и цилиндрами просит особенных познаний и умений.

Что такое головка блока цилиндров

ГБЦ ВАЗ 2109 — это особый узел, основное назначение которого закрытие цилиндров. Непосредственно к самому блоку крепится при помощи специальных болтов. Головка блока цилиндров важна тем, что является непосредственным участником многочисленных процессов во время работы мотора. ГБЦ силовых агрегатов выпускаемых сегодня автомобилей, отличаются достаточно сложным устройством и собраны из значительного количества деталей.

Когда пора менять?

  • В замене или ремонте ГБЦ может возникнуть потребность, в случае если вы начали замечать, что увеличился расход горючего или уменьшилась мощность силовой установки.
  • Также к неисправностям в системе ГБЦ может привести неправильная сборка и установка клапанов и цилиндров.
  • Если вы постоянно заливаете в свой автомобиль бензин низкого качества, то не удивляйтесь тому, что со временем эта система начнет давать сбои и потребуется ее ремонт.
  • Появившаяся трещина в блоке не может быть устранена никаким иным способом, как полной заменой этого элемента.
  • Симптомом, указывающим на проблемы в ГБЦ, может быть белый дым, идущий из выхлопной трубы, вызвано это попаданием тосола в цилиндры мотора.

Белый дым из выхлопной трубы

  • Если на поверхности ОЖ в бачке появились масляные пятна, то это также свидетельствует о том, что необходим ремонт узла. Это связано с тем, что масло теми или иными путями начало попадать туда, где оно не должно быть.
  • Нечасто, но иногда через прокладку начинаются прорываться выхлопные газы. Здесь нет иного выбора как демонтаж головки и замена прокладки.
  • Съем головки может понадобиться в случае тюнинга ВАЗ 2109, доработки, проблем с заглушками, протяжки болтов или расточки цилиндров.
  • Этапы работы

    Как мы уже говорили, процесс замены несложен, но если вы решились за него взяться впервые, то лучше в помощь пригласить кого-то с опытом в этом деле. Также вам может потребоваться помощь, в случае если вы решили улучшить характеристики двигателя ВАЗ 2109 путем его тюнинга, с помощью расточки каналов. Замена заглушек также требует дополнительной помощи. В данном случае для извлечения старых заглушек и правильной установки новых требуются определенные навыки.

    Похожие новости

    ВАЗ 2108 Ремонт ГБЦ. Замена напрвляющих втулок.

    Ремонт головки блока цилиндров автомобиля ВАЗ 2108-2109. Замена сгоревших клапанов. Замена направляющих.

    Инструменты

    • шестигранник;
    • динамометрический ключ;

    Динамометрический ключ

  • вороток;
  • отвертка.
  • Процесс

    Перед тем как приступить к снятию и ремонту ГБЦ ВАЗ 2109, необходимо соблюдая порядок выполнить некоторые подготовительные работы.

    Снятие
    1. Первым делом снимаем корпус очистителя воздуха.
    2. Отсоединяем шланги и провода от карбюратора или инжектора.
    3. Далее, необходимо отсоединить штаны от коллектора.
    4. Снимаем трамблер.
    5. Откручиваем крышку клапанов.
    6. Снимаем карбюратор о и коллекторы.
    7. Для откручивания болтов головки на ВАЗ 2109, скорее всего, потребуется ворот и шестигранник, потому, что болты закручены с приличным усилием.

    Труба как рычаг
    Извлекаем болты крепления головки с шайбами.

    Вынимаем болты

  • Снимаем ГБЦ ВАЗ 2109 с блока силовой установки.
  • Снимаем прокладку.
  • Прокладка, отработавшая свой срок и подлежащая замене

  • Также, если это необходимо проводим ремонт или доработку узлов моторного блока.
  • Тюнинг

    Квалифицированная настройка, доработка и тюнинг головки ВАЗ 2109 поможет полностью раскрыть возможности вашего силового агрегата. Об этом вы, наверное, много слышали, читали или даже смотрели видео в интернете. Обычно при тюнинге растачиваются и сглаживаются каналы, благодаря чему уменьшаются завихрения, снижающие мощность. Клапана меняются на увеличенные и притираются к посадочным местам. Также тюнинг может подразумевать замену стандартных направляющих клапанов бронзовыми.

    Притирка клапанов

    Контроль притирки осуществляется следующим образом:

    Похожие новости

    • головка в собранном состоянии ложится набок;
    • в коллекторные отверстия заливается жидкость (можно использовать обычную воду).

    В случае если жидкость не течет через клапаны, то это означает, что работа выполнена качественно и клапана притерты правильно. После того как ликвидированы все неисправности, можно приступать к установке головки.

    Установка
    1. Сборку начинайте с установки новой прокладки. Внимание! Отверстия в прокладке должны обязательно совпасть с направляющими, которые находятся по углам блока.

    Новая прокладка

  • Устанавливать головку нужно аккуратно, не сдвиньте в этот момент прокладку со своего места.
  • Вставляем болты в свои места и приступаем к затяжке с помощью динамометрического ключа.
  • Затяжка с помощью динамометрического ключа

  • Далее, в обратном порядке устанавливаем демонтированное оборудование, инжектор или карбюратор. Заливается свежая ОЖ. Подключаются провода и шланги.
  • Внимание! Эта операция требует некоторых знаний и навыков. Поэтому перед ее выполнением вы должны знать, что болты нужно закручивать по определенной схеме и с определенным усилием. Нелишним будет ознакомиться с дополнительным материалом, по этой теме и посмотреть видео-инструкции.

    Как видите, в доработке ВАЗ 2109, тюнинге, замене заглушек и сборке есть определенные трудности. Но если вы научитесь выполнять эти работы своими руками, посчитайте, сколько денег вы сможете сэкономить.

    Видео « Как снимается головка на автомобиле ВАЗ »

    В этом видео мастер покажет как правильно и быстро снять ГБЦ на ВАЗ 21099 своими руками. На автомобиле ВАЗ 2109 головка снимается аналогично.

    Похожие новости

    vivauto.ru

    Момент и порядок затяжки головки на ВАЗ-2109: видео

    После того как эксплуатационный период прокладки, установленной в блоке цилиндров завершается, а также после разрыва ее необходимо обязательно поменять.

    Главный признак наличия проблемы с уплотнением – это протекание охлаждающей жидкости в тех местах, где блок силовой установки соединяется с ГБЦ.

    Порядок замены

    Для замены прокладки необходимо, прежде всего, полностью демонтировать весь узел, удалить пришедший в негодность уплотнитель и вновь собрать все в обратной последовательности. На завершающем этапе крайне важно будет провести затяжку болтов правильно.

    Процедура проводится в том же порядке для двигателей, имеющих как 16, так и 8 клапанов. В первую очередь необходимо будет отключить датчики, контролирующие температуру ОЖ (охлаждающей жидкости) и давления масла.

    Далее:

    • перед тем как демонтировать термостат, сливают всю ОЖ;
    • отвинчивают корпус, защищающий воздушный фильтр;
    • карбюратор оставляют на месте;
    • производят отключение приемной трубы у глушителя, со стороны выпускного коллектора.

    После всего этого потребуется удалить приводную шестеренку от распределительного вала. Перед этим поршень, расположенный в первом цилиндре, необходимо сдвинуть в верхнюю мертвую точку (ВМТ).

    Только после этого разрешается снимать кожух и сам приводной ремень, ослабить болты, фиксирующие шестеренку и снять ее совсем.

    Наступает черед электрокабелей. Для того чтобы снять колодку с проводами зажигания, необходимо будет отжать фиксатор. Таким же образом производится отключение центрального высоковольтного шлейфа.

    Далее требуется убрать топливный шланг, выходящий из помпы, – здесь понадобится разобрать хомуты его держащие. Затем отключают тягу приводов как воздушной, так и дроссельной заслонок от карбюратора.

    Следует также обесточить электромагнитный клапан – для этого достаточно отключить все провода, к нему ведущие. После этого убирают шланг от вакуумного усилителя. Рукава, подающие тепло в салон, полностью снимают.

    Только после всего вышеприведенного можно бюджет снять головку блока цилиндров. Как правило, чтобы извлечь ее полностью, понадобится не просто открутить все болты, но еще и несколько раз дернуть на себя весь узел.

    После удаления пришедшей в негодность прокладки необходимо очистить все прилегающие к ней части от фрагментов резины и другой грязи. После этого все нужно насухо протереть чистой ветошью.

    Прежде чем проводить обратную сборку, требуется убедиться, что болты, удерживающие на месте ГБЦ, сохранили правильную длину. Все дело в том, что они со временем вытягиваются. Нормативная величина составляет 13,55 сантиметра. При несоответствии требованиям, их нужно обязательно сменить.

    Процедура затяжки

    Собрать узел вновь не составит труда, если следовать вышеприведенной инструкции в обратном порядке.

    В то же время нужно особо подчеркнуть, что для правильной замены прокладки необходимо очень точно регулировать затяжку болтов, крепящих ГБЦ.

    Читайте также: Что делать, если нет искры в ВАЗ-2109

    Для этого разрешается использовать исключительно динамометрический ключ – он позволяет точно контролировать сам момент натяжения.Перед работой упомянутым ранее инструментом, его держатель необходимо установить на отметке – 0 (ноль). Благодаря этому исходная позиция будет определена как точка отсчета.

    Начиная затягивать болты, нужно следить за показателями с самого начала. Если не произошло их изменение – значит, вероятнее всего, крепеж поддался растяжению, что в целом соответствует норме. Здесь никаких проблем опасаться не следует. Однако при резком увеличении момента необходимо будет стабилизировать растяжение держателя.

    Схема затяжки

    Прежде всего, важно помнить, что предварительно закручивать болты нужно в таком порядке:

    • первые два устанавливаются сверху и снизу в центральные отверстия;
    • третий и четвертый внизу, соответственно, справа и слева от среднего;
    • пятый и шестой вверху также с двух сторон от центрального;
    • седьмой и восьмой идут в крайние левые отверстия;
    • девятый и десятый в правые.

    Далее необходимо будет произвести затяжку всех болтов в таком порядке:

    • первый этап – закручивание производится до показателя 2 кгс*м;
    • на втором круге затяжку осуществляют по вышеприведенному алгоритму, с той только разницей что усилие доводиться до 8 кгс*м;
    • по третьему проходу все болты поворачивают четко на 90 градусов;
    • четвертый этап полностью соответствует предыдущему, и является заключительным.

    Послесловие

    Перед тем как вновь собрать узел, необходимо обязательно проверить, в каком состоянии пребывают все болты. При малейшем несоответствии необходимо будет произвести замену. Важно понимать, что в противном случае хороший результат окажется недостижим.

    Также не следует откладывать замену прокладки, поскольку впоследствии такая незначительная проблема обернется необходимостью чинить уже всю силовую установку. В тяжелых случаях требуется замена всего двигателя целиком. Также предлагаем просмотреть видеоурок:

    ladaautos.ru

    Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): инструкция

    Предположим, требует замены прокладка блока (ГБЦ) цилиндров автомобиля ВАЗ 2109. Самостоятельно, не имея опыта разборки двигателя, не каждый решится заняться этой работой. Попробуем пройти этот путь вместе. Оговоримся только, что эти рекомендации могут использовать владельцы «девяток», двигатели которых содержат как 8 клапанов, так и 16 клапанов.

    Читайте также: Пошаговая замена личинки замка двери ВАЗ-2109

    Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2109

    Прежде всего, нужно отметить, что залогом долгой службы автомобиля после ремонта служит установка качественных запчастей. Не рекомендуется покупать китайские запчасти, а также появившиеся в продаже восстановленные бывшие в употреблении плохого качества детали.

    Когда необходима замена ГБЦ? Если при контроле уровня охлаждающей жидкости налицо ее уменьшение, а подтеков не наблюдается, значит, прокладка пропускает жидкость через каналы в поддон картера. Цвет масла становится мутным при опускании щупа. Если охлаждающая жидкость выбрасывается из горловины радиатора, также требуется замена ГБЦ. Разберем пошагово данный процесс:

    • отсоединяются тросы, управляемые акселератором, а также воздушной заслонкой, электрические провода и резиновые патрубки от карбюратора;
    • снимается трамблер;
    • снимается бронепровод из свечей и откручивается крышка;
    • крышка снимается аккуратно, дабы не перепутать провода;
    • отсоединяется тонкий шланг вакуумного корректора;
    • откручиваются 3 болта, которыми распределитель присоединяется к ГБЦ;
    • сливается охлаждающая жидкость, отсоединяются патрубки системы охлаждения;
    • снимается три резиновых патрубка – с радиатора, термостата и от печки;
    • снимается бензонасос, откручивается шланг подачи топлива;
    • отсоединяется приемная труба выхлопной системы. Желательно иметь смотровую яму;
    • далее происходит снятие провода с датчика, контролирующего аварийное давление масла в системе;
    • снимаем ремень газораспределения и шестерню, принадлежащую газораспределительному валу. Для этого отверткой стопорим шестерню и отвинчиваем гайку, а затем двумя отвертками поддевается шестерня. После снятия извлекается фиксирующая шпонка;
    • снимаем натяжной ролик, отгибается защитный кожух привода газораспределения. Снимается и шпилька, на которой устанавливается ролик;
    • откручивается гайка крепления щитка;
    • откручиваются две пробчатые гайки на крышке, отсоединяются резиновые патрубки;
    • нужного размера шестигранником откручиваются десять болтов и вытаскиваются;
    • снимается головка;
    • снимается сама прокладка и осматривается на наличие повреждений;
    • чистится привалочная плоскость блока цилиндров, а также прокладки от грязи, устанавливается новая прокладка. Выбор прокладки целиком зависит от владельца авто;
    • нужно все тщательно осмотреть – направляющие, клапана, седла и так далее. Чем внимательнее все проверится, тем дольше потом в эту часть двигателя не нужно будет заглядывать;
    • при установке прокладки рекомендуется устанавливать новые болты, всю резьбу очистить от грязи и остатков масла;
    • устанавливается на место головка цилиндров;
    • далее весь процесс с точностью да наоборот повторяется;
    • и еще рекомендуется замена прокладки под крышкой головки и под приемной трубой.

    https://www.youtube.com/watch?v=pW9OyNFXEcU

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

    ladaautos.ru

    Как собрать головку цилиндров ВАЗ-2109

    Страница 1 из 4

    После снятия, оценки и притирки клапанов собираем головку и устанавливаем на двигатель, как было описано в статье – «Как снять головку блока цилиндров ВАЗ-2109».

    Для сборки нам понадобятся инструменты:

    - оправка для монтажа маслоотражательных колпачков;

    - приспособление для рассухаривания клапанов;

    - герметик;

    - моторное масло;

    - набор стандартного инструмента.

    Установите опорную шайбу (тарелку) пружин клапана.

    Напрессуйте с помощью оправки маслоотражательный колпачок на направляющую втулку клапана (на фотографии оправка не показана).

    Смажьте моторным маслом стержень клапана и вставьте его в направляющую втулку соответствующего цилиндра (по меткам, нанесенным при разборке)

    Подложите под клапан подходящий упор.

    Переверните головку блока и вставьте внутреннюю и наружную пружины клапана

    Установите на пружины тарелку пружин клапана

    Установите приспособление для сжатия пружин клапанов.

    Для удобства установки приклейте консистентной смазкой сухарь к тонкой отвертке.

    Сожмите пружины клапана приспособлением, чтобы освободить проточки под сухарь на стержне клапана.

    Вставьте сухарь в проточки.

    Таким же образом вставьте второй сухарь и, постепенно ослабляя нажим на ручку приспособления, разожмите клапанные пружины, чтобы сухари вошли в отверстие тарелки пружин клапанов.

    Снимите приспособление. Аналогичным образом установите остальные клапаны.

    Простучите молотком через металлический стержень по торцам стержней каждого из клапанов, чтобы сухари встали на место.

    Вставьте регулировочные шайбы в толкатели в соответствии с метками, сделанными при разборке.

    Шайбы вставляются в толкатель той стороной, где выгравировано значение толщины шайбы.

    avtomechanic.ru

    Как снять головку блока цилиндров ВАЗ-2109

    Страница 1 из 4

    Головку блока цилиндров снимаем для замены прокладки между блоком и головкой. Так же при ремонте двигателя или при ремонте самой головки блока.

    Подготавливаем автомобиль для этой работы.

    Работу можно выполнять как на смотровой канаве, так и на подъемнике.

    Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

    Сливаем охлаждающую жидкость.

    Отворачиваем болты крепления и снимаем защиту картера

    Отверните две гайки крепления приемной трубы к кронштейну под днищем автомобиля.

    Затем отверните два болта крепления кронштейна к кузову и снимите кронштейн.

    Отогните концы стопорных пластин гаек крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

    Отверните четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

    Отверните две гайки и снимите хомут

    Разъедините приемную трубу глушителя и трубу резонатора, вынув при этом уплотнительное кольцо.

    Снимите приемную трубу глушителя

    Отворачиваем гайку крепления фильтра и снимаем шайбу

    Отстегните четыре пружинных зажима

    Снимите крышку воздушного фильтра

    Вынимаем из корпуса фильтрующий элемент

    Ослабляем затяжку хомутов и снимаем шланги с патрубков на крышке клапанов

    Отворачиваем четыре гайки

    Снимаем со шпилек корпус фильтра и шланг забора воздуха от патрубка.

    Отсоедините шланг от корпуса фильтра, предварительно ослабив затяжку хомута.

    Отсоединяем от шланга держатель пластмассовый и снимаем шланг с патрубка на крышке клапанов

    avtomechanic.ru

    Головка ваз 2109

    ВАЗ 2108 Ремонт ГБЦ. Замена напрвляющих втулок.
    Ремонт головки блока цилиндров автомобиля ВАЗ 2108-2109...... Замена сгоревших клапанов. Замена направляющих...
    Ремонт ГБЦ ВАЗ 8Клапанов
    Ремонт ГБЦ ВАЗ 8Клапанов Группа вконтакте http://vk.com/public72152207.
    Как снять головку с ВАЗ 21099. Сделай Сам!
    Показано как просто можно снять головку с восьми клапанного двигателя ВАЗ. Перегрев двигателя и трещина...
    Замена Прокладки ГБЦ ВАЗ 2109, 2110, 2114 8 клапанов. Снятие Головки Инжектора ВАЗ 2109, 2114
    Замена Прокладки ГБЦ ВАЗ 2109, 2114 8 клапанов. Снятие головки инжектора ВАЗ 2109, 2114. Пробита прокладка ГБЦ призна...
    ремонт головки ваз 2108-09-10.калинаОшибки при ремонте ГБЦ 2108(1118) Торцуем клапана.Экономим на регулировочных шайбах
    Этот способ особенно пригодится при ремонте иномарок (мотоциклов) у кого клапана регулируются заменой...
    Фрезеровка ГБЦ ВАЗ 2108
    Привіт, я - Дядько Максим...... За мат, політику і пропаганду = БАН довічний. Тут тільки позитив і залізяки. Приє...
    Домашний способ шлифовки головки двигателя который подойдет не многимВАЗ 2109 - Ремонт головки блока и замена расходников
    ВАЗ 2109 - 1.5 машина приехала, троила, еле заводилась, померяли компрессию уже во 2-ом была 4, понятно клапан,...
    Замена головки блока цилиндров ВАЗ 21083 (ГБЦ).
    Стягивающие болты нужно покупать новые.
    Доработка ГБЦ ваз 8кл грамотно пилим каналы ГБЦ ваз 2108 2109 2110 2112 2113 2114 2115
    правильная доработка головки правильный тюнинг ваз.
    установка протяжка гбц ваз инжектор 8 клапанов калина
    Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками....
    ВАЗ 21099 прогорела прокладка под головкойЗамена прокладки ГБЦ на Ваз 2109
    Снятие головки ВАЗ 21083 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините провод от...
    Новый метод регулировки клапанов ВАЗ 2108
    Мой метод регулировки клапанов ------- Поддержать проект http://avtoznahar.org.ua/help Группа "Автознахарь" ВКонтакте: http://vk...

    avtoclubvideo.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *