Вопросы и ответы

Стабилизатор ваз 2101 – Стабилизатор ВАЗ 2101 двойной

Стабилизатор ВАЗ 2101 двойной

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

clubturbo.ru

Двойной стабилизатор на классику ваз

Как сделать двойной передний стабилизатор на классику ваз (2106, 2107, 2101) своими руками.

Подробная инструкция по изготовлению и установке двойного стабилизатора ваз — несколько вариантов. Передний двойной (усиленный) стабилизатор повышает устойчивость автомобиля в поворотах (ввиду своей жесткости), повышает управляемость. Такой тюнинг ваз не займет много времени и не потребует больших усилий, а эффект будет ощутим сразу.

Для изготовления вам понадобятся следующие запчасти (можно купить в магазине или на авторынке).

— Передний стабилизатор ваз 2101 или ваз 2106 Номер по каталогу ВАЗ — 2101-2906010

— Стойка стабилизатора 2110 – 4 штуки. Номер по каталогу ВАЗ — 2110-2906050

Подушка штанги стабилизатора 2121 в — 2 штуки. Номер по каталогу ВАЗ — 2121-2906040

Антикор (антигравий) и фейри для мытья посуды.
Сначала нужно приготовить крайние крепления для второго стабилизатора к первому.

Из стоек стабилизатора 2110  вынимаем  резиновые втулки


Затем разрезаем стойки болгаркой и свариваем колечки (которые на фото сверху) по две штуки (то есть разрезаем 4 стойки и оставляем 4 кольца). Затем вставляем обратно  резиновые втулки (фейри поможет нам в этом нелегком деле). Вот что получается

Теперь берем новый стабилизатор и подрезаем с каждого края на 7-8 сантиметров. Снимаем с него крепления к лонжерону, то есть остается только палка без всяких навесов.

Снимаем стоковый стабилизатор поперечной устойчивости.

На фото все разложено перед установкой на автомобиль.

Подушки стабилизатора от нивы ваз 2121

Далее  подушки стабилизатора 2121 надеваем на обрезанный стабилизатор в те места, где стабилизатор крепится к лонжерону.

После того, как подушки встали на свои места, берем обрезанный cтабилизатор и подушками вставляем в крепления, расположенные на снятом с машины стабилизаторе.
Затем  изготовленные ранее крепления надеваем на края стабилизаторов как показано на фото (фейри поможет натянуть втулки). 

Двойной стабилизатор на классику ваз  готов.

Стабилизатор установленный на  машине

Крепление нового стабилизатора к старому изготовленным креплением

Крепление двойного стабилизатора к лонжерону

Покрываем проблемные места (или всю конструкцию) антикором.

Еще фото.

Стойка стабилизатора 2110

Подушки стабилизатора от нивы ваз 2121

Уже разрезанные и сваренные колечки для двойного стабилизатора (для соединения)

Отболгаренный новый стабилизатор (на 7-8 см)

Готовый двойной стабилизатор на ваз классику

Двойной стабилизатор, установленный на автомобиле ваз

Ну и еще один вариант.

Сложность изготовления двойного стабилизатора небольшая, а эффект почувствуете сразу.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Двойной стабилизатор на Ваз 2101: изготовление своими руками

Данная статья поможет вам разобраться в вопросе изготовления двойного стабилизатора на ВАЗ 2101 своими руками. Работать мы будем с передним стабилизатором, и для начала ответим на вопрос, зачем вообще нужен данный элемент? Стабилизатор на Ваз 2101 повышает устойчивость машины на поворотах, следовательно, управляемость автомобиля становится значительно лучше. Установка не потребует от нас много времени, приступим к делу.

Для того чтобы сделать двойной стабилизатор необходимо отправиться в специализированный магазин и купить там:

  1. Передний стабилизатор ВАЗ 2101;
  2. Четыре стойки стабилизатора от 10-ой модели;
  3. Несколько подушек штанги стабилизатора;
  4. Средство для очистки и антикоррозийный состав.

Теперь нам нужно изготовить крепления к первому стабилизатору (для того чтобы можно было прикрепить второй). Для воплощения задуманного вытаскиваем из стоек стабилизатора ВАЗ 2110 резиновые втулки. После чего разрезаем стойки при помощи угловой шлифовальной машинки. Затем свариваем колечки (несколько на каждую) и ставим на место резиновые втулки. На данном этапе актуально использование чистящего средства.

Достаем новый стабилизатор и делаем надрезы по краям около 8 см. Удаляем крепления к лонжерону, в результате остается одна лишь палка без навесов. Снимаем стоковый стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ 2101. Берем 2 подушки стабилизатора (в нашем случае использовали от ВАЗ 2121 Нива) и вставляем их на место крепления стабилизатора к лонжерону. После установки подушек на соответствующие места переходим к обрезанному стабилизатору и вставляем подушками в крепления (которые расположились на месте снятия стабилизатора).

Мы приготовили крепления, которые сейчас необходимо вдеть на края стабилизатора. В принципе, можно считать, что двойной стабилизатор готов. Не забываем обработать антикоррозийным составом все отверстия и места крепления. Финальный штрих – крепление двойного стабилизатора. Заодно проверяем точность выполненных работ, если было сделано правильно, то двойной стабилизатор сверху выглядит как один. Нагрузка на деталь возросла, поэтому усиливаем крепления гайками М8. После установки вы заметите повышение скорости, на которой можно выполнять перестроение и поворот.

portalvaz.ru

Стабилизатор поперечной устойчивости ВАЗ 2101

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

clubturbo.ru

Стабилизатор задний ВАЗ 2101 — 2107 ПУ

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

clubturbo.ru

Установка двойного стабилизатора подвески ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Содержание статьи:

0:37
  1. Подготовка к установке двойного стабилизатора в ВАЗ 2101
  2. Установка двойного стабилизатора в ВАЗ 2101
1. Подготовка к установке двойного стабилизатора в ВАЗ 2101

Все доброго времени суток, решил капитально доработать переднюю подвеску так как я люблю быстро поездить, и по городу погонять со всеми желающими ВАЗами. А так как на стандартной подвеске в повороты сильно быстро не войдешь, решил поставить двойной передний стабилизатор.
Для этого было куплено
1. Передний стабилизатор с ВАЗ 2101-07

0:952

1:1457

2. Крепления к нижнему рычагу в количестве 4 штук

1:1548

2:2053

3. И докуплен еще один комплект резинок на стабилизатор

2:103

3:608
2. Установка двойного стабилизатора в ВАЗ 2101

Начнем с общего обзора, а потом рассмотрим проблемку небольшую, что касается именно моего стабилизатора.
Берем второй стабилизатор, который мы купили и отрезаем с каждой стороны по 8 см

3:1037

4:1542

Складываем всё.
Вот как он смотрится в установленном состоянии

4:1662

5:2167

6:504

Теперь о Нюансах
Я использовал более дешевый вариант установки стабилизатора и вместо яйц с ВАЗ 2108-15 я закрепил его простыми скобами с нижнего рычага

6:783

7:1288

Тут, думаю, кому надо, тот поймет, что я имел ввиду. Но есть одно НО: если будете использовать мой вариант крепления, то край стабилизатора надо крепить так, чтобы колесо при поворотах не задевало. Из-за него мне пришлось его переставлять вот на такое расстояние:

7:1766

8:2271

В дальнейшем все равно переделаю крепления, усилю. Ощущения специфические всем рекомендую — не пожалеете!

8:196

https://www.drive2.ru/l/288230376152948870/, https://www.drive2.ru/l/4062246863888550181/

8:289

следующая статья:

Модернизация пневмоподвески ВАЗ 2102

Содержание статьи:

Собираем пульт для пневмоподвески
Модернизация подвески: три компрессора, два рессивера
Новая

9:1118 13313

www.spike.su

Двойной стабилизатор на Ваз 2101: изготовление своими руками |

Загрузка…

Данная статья поможет вам разобраться в вопросе изготовления двойного стабилизатора на ВАЗ 2101 своими руками. Работать мы будем с передним стабилизатором, и для начала ответим на вопрос, зачем вообще нужен данный элемент? Стабилизатор на Ваз 2101 повышает устойчивость машины на поворотах, следовательно, управляемость автомобиля становится значительно лучше. Установка не потребует от нас много времени, приступим к делу.

Для того чтобы сделать двойной стабилизатор необходимо отправиться в специализированный магазин и купить там:

  1. Передний стабилизатор ВАЗ 2101;
  2. Четыре стойки стабилизатора от 10-ой модели;
  3. Несколько подушек штанги стабилизатора;
  4. Средство для очистки и антикоррозийный состав.

Теперь нам нужно изготовить крепления к первому стабилизатору (для того чтобы можно было прикрепить второй). Для воплощения задуманного вытаскиваем из стоек стабилизатора ВАЗ 2110 резиновые втулки. После чего разрезаем стойки при помощи угловой шлифовальной машинки. Затем свариваем колечки (несколько на каждую) и ставим на место резиновые втулки. На данном этапе актуально использование чистящего средства.

Достаем новый стабилизатор и делаем надрезы по краям около 8 см. Удаляем крепления к лонжерону, в результате остается одна лишь палка без навесов. Снимаем стоковый стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ 2101. Берем 2 подушки стабилизатора (в нашем случае использовали от ВАЗ 2121 Нива) и вставляем их на место крепления стабилизатора к лонжерону. После установки подушек на соответствующие места переходим к обрезанному стабилизатору и вставляем подушками в крепления (которые расположились на месте снятия стабилизатора).

Мы приготовили крепления, которые сейчас необходимо вдеть на края стабилизатора. В принципе, можно считать, что двойной стабилизатор готов. Не забываем обработать антикоррозийным составом все отверстия и места крепления. Финальный штрих – крепление двойного стабилизатора. Заодно проверяем точность выполненных работ, если было сделано правильно, то двойной стабилизатор сверху выглядит как один. Нагрузка на деталь возросла, поэтому усиливаем крепления гайками М8. После установки вы заметите повышение скорости, на которой можно выполнять перестроение и поворот.

av-top.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *