Ваз 2110 тюнинг своими руками

Десятка – это первая попытка отечественных конструкторов отойти от приевшегося советского дизайна и приблизиться к заграничному стилю. Данный автомобиль внешне ничем не похож на предыдущие модели: обтекаемая форма кузова, другая форма фар, оформление салона, технические характеристики. Конечно, эти изменения далеки от идеала, и автомобиль по-прежнему выглядит “ниже среднего”, но это определенный шаг вперед. Чтобы сделать автомобиль красивее внешне и технически лучше, российские автолюбители вновь возвращаются к тюнингу. Однако по сравнению с другими моделями линейки Ваз, изменения данного автомобиля обойдутся в круглую сумму, да и обслуживать его значительно сложнее.

Ваз 2110 тюнинг своими руками

Первое что нужно сделать после покупки десятки – это поставить улучшенную прошивку  управляющего блока, потому как стандартная быстро выходит из строя.

Далее нужно заняться двигателем. Однако не стремитесь сделать из своего автомобиля гоночный болид, наша цель небольшое увеличение мощности мотора. Для начала следует поменять воздушный фильтр – это позволит увеличить мощность автомобиля на 8%. Вместе с воздушным фильтром замене подлежит стандартный дроссельный узел, который не в состоянии обеспечит нужно количество воздуха для топлива.

Также неплохо было бы поставить впускной ресивер, однако перед этим необходимо определиться, где вы хотите иметь больше мощности – на низких или высоких оборотах двигателя. Заменять эту деталь необходимо только специалистам, поскольку самостоятельное вмешательство может вывести из строя весь автомобиль.

Замене также подлежит штатная трансмиссия. Если позволяет время и финансы можно установить шестую передачу, благодаря которой можно развить высокую скорость за короткое время.

Если был установлен впускной ресивер, то заменить нужно выхлопную систему. Идеальным вариантом будет установка коллектора 4-2-1, где газы сливаются сначала в 2 трубы, а потом в одну общую струю.

Помимо тюнинга двигателя и коробки передач, поменять придется и сцепление, поскольку штатного хватает ненадолго. Из соображений безопасности также рекомендуется установка дифференциала повышенного трения.

Тюнинг салона Ваз 2110

Закончив с техникой, можно заняться салоном и внешними улучшениями. Определенно требуют замены передние и задние штатные фары, которые портят весь внешний вид автомобиля.

Вместе с новыми фарами, следует поменять штатные бампера на спортивные, которые придадут автомобилю более грозный вид. Вместе с этим потребуется установка спортивных боковых юбок и литых дисков.

В салоне в первую очередь меняется обшивка и рулевое колесо. При выборе нового руля предпочтение лучше отдать стандартному спортивному нежели экзотическому квадратному или рогатому. Помните, что руль – это не только красота, но и управление, поэтому не перегибайте палку. Стандартная торпеда то же отправляется на дальнюю полку гаража, вместо нее устанавливается новая, многофункциональная панель приборов.

Если Вы поклонник громкой музыки, то обязательно придется сделать шумоизоляцию салона и установить акустическую систему. Про шумоизоляцию мы будем говорить в следующих статьях, так что не забывайте про нас. Ну и на последок неплохо было бы затонировать стекла, чтобы придать окончательно спортивный вид нашей Ладе.

Помните, что грамотно тюнингованная лада доставит удовольствие не только ее владельцу, но и окружающим.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ