Если Вы решились взяться за тюнинг Ваз 2106, то в первую очередь нужно начать с двигателя! Можно пойти двумя путями: поменять существующий двигатель на самую мощную инкарнацию 21063, или же доработать его (если он уже установлен).
Во-первых, необходимо провести тщательную настройку самого двигателя – это осуществить монтаж облегченного коленвала, установить и подогнать по весу облегченные шатуны и поршни, провести тщательную балансировку всех деталей двигателя.Помимо всего прочего необходимо проделать тщательную настройку системы зажигания и питания автомобиля ваз 2106. Собственно настройка заключается в установке бесконтактной системы зажигания.
Во-вторых, проводя тюнинг двигателя ваз 2106, я бы советовал поэкспериментировать со штатным карбюратором (как правило – это “Озон”). Вот какую работу проделал я:
- Сперва я снял пружину, из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры.
- Далее я занялся переделкой привода дроссельной заслонки в механический из вакуумного. Для этого делаем следующее: берем пружину, которую мы вытащили в предыдущем шаге, выпрямляем ее и один конец заворачиваем в кольцо. Затем кольцом подставляем пружину под гайку, которая скрепляет рычаги привода дроссельной заслонки.
Ну и уже крайний метод – это увеличить жиклеры на подачу топлива.
От тюнинга двигателя ваз 2106, можно переходить к трансмиссии. На протяжении долгих лет, на “шестерке” использовалась четырехступенчатая коробка передач. Однако со временем завод перешел на пятиступенчатую. Собственно вся работа заключается в установке пятиступенчатой коробки, особенно если Вы часто выезжаете за пределы городской среды. Пятая передача позволяет продлить жизнеспособность двигателя и сэкономить на топливе.