Стартер ваз 2106 — ремонт

 

Снятие стартера с автомобиля Ваз 2106 необходимо для его починки или замены на новый. Кроме этого, снять стартер потребуется при демонтаже коробки передач.

При каких неполадках следует снимать стартер ваз 2106:

  • Якорь вращается очень медленно или не вращается вообще, но бендикс срабатывает
  • Когда вращается якорь, в стартере слышен шум
  • Не срабатывает тяговое поле или не вращается стартер
  • Неоднократное срабатывание втягивающего реле с последующим его отключением
  • При вращении якоря, не вращается маховик двигателя

Эти возможные неисправности могут также быть вызваны окислением клемм, слабой зарядкой аккумулятора а также нарушением соединений электрических проводов. Поэтому я советую перед ремонтом стартера Ваз 2106 проверить его, на вышеперечисленные проблемы.

Для снятия и последующей установки стартера нам понадобиться отвертка, торцовая головка на 10 и гаечные ключи на  10 и 13.

Теперь перейдем к последовательности действий, необходимых для снятия стартера:

Первым делом нужно ослабить затяжку хомутов и снять шланг с воздухозаборника:

Затем откручиваем гайки крепления, снимаем теплоизоляционный щиток и воздухозаборник. Для снятия щитка удобнее всего использовать торцовую головку:

Открутите 2 верхних болта крепления стартера и 1 нижний с низу машины. Для облегчения доступа к проводам необходимо сдвинуть стартер немного назад. Когда провода отсоединены, сдвиньте стартер вверх и снимите его с авто.

На этом работа по снятию стартера закончена, после ремонта можно установить его в обратном порядке.

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ