Снятие стартера с автомобиля Ваз 2106 необходимо для его починки или замены на новый. Кроме этого, снять стартер потребуется при демонтаже коробки передач.
При каких неполадках следует снимать стартер ваз 2106:
- Якорь вращается очень медленно или не вращается вообще, но бендикс срабатывает
- Когда вращается якорь, в стартере слышен шум
- Не срабатывает тяговое поле или не вращается стартер
- Неоднократное срабатывание втягивающего реле с последующим его отключением
- При вращении якоря, не вращается маховик двигателя
Эти возможные неисправности могут также быть вызваны окислением клемм, слабой зарядкой аккумулятора а также нарушением соединений электрических проводов. Поэтому я советую перед ремонтом стартера Ваз 2106 проверить его, на вышеперечисленные проблемы.
Для снятия и последующей установки стартера нам понадобиться отвертка, торцовая головка на 10 и гаечные ключи на 10 и 13.
Теперь перейдем к последовательности действий, необходимых для снятия стартера:
Первым делом нужно ослабить затяжку хомутов и снять шланг с воздухозаборника:
Затем откручиваем гайки крепления, снимаем теплоизоляционный щиток и воздухозаборник. Для снятия щитка удобнее всего использовать торцовую головку:
Открутите 2 верхних болта крепления стартера и 1 нижний с низу машины. Для облегчения доступа к проводам необходимо сдвинуть стартер немного назад. Когда провода отсоединены, сдвиньте стартер вверх и снимите его с авто.
На этом работа по снятию стартера закончена, после ремонта можно установить его в обратном порядке.
Спасибо, хорошая статья