Ваз 2112 тюнинг и стайлинг

Как показала практика, современные хэтчбеки имеют целый ряд преимуществ перед теми же универсалами и седанами. И можно было бы посчитать глупым, что успешный выпуск моделей ВАЗ 2110 не станет основой для создания автомобиля с таким кузовом.

И он появился – хэтчбек ВАЗ 2112, ставший последней моделью, созданной на базе ВАЗ 2110. Как оказалось, точной даты создания сказать не может никто, даже сами конструкторы, а вот то, что на отечественный рынок “двенашки” поступили в марте 2000 года, знает практически каждый автовладелец.

«Двенашка» стала самой успешной моделью из этого модельного ряда. Немаловажную роль в успехе сыграл кузов авто. В отличие от своих собратьев, кузов стал более коротким, и тем самым более маневренным. Характер управления стал ближе к спортивному, а сам автомобиль стал более чутким к любым колебаниям руля. Помимо кузова, машина имеет более комфортный и презентабельный салон, что тоже сыграло определенную роль.

Стайлинг

Стайлинг автомобиля многие ошибочно называют тюнингом. Хотелось бы сразу оговориться, что ваз 2112 тюнинг которого сделать может каждый, это улучшение характеристик автомобиля, а не изменение его внешнего вида.

По мнению большинства «самоучек», стайлинг предназначен для улучшения внешнего вида автомобиля. Это, несомненно, так, но стоит также заметить, что стайлинг в большинстве случаев используют для улучшения аэродинамических свойств авто, помогая уменьшить уровень сопротивления воздуха при поездке. Если взглянуть на фото, то сразу станет понятно, что умельцы не вешают на свои автомобили все что попадется под руку. Итак, начнем краткий обзор элементов стайлинг с бампера:

  • Передний бампер – во-первых, он должен быть заглажен по бокам и иметь пару аэродинамических отверстий по краям. Полученные естественным путем потоки воздуха можно будет направить на охлаждение двигателя или тормозов. Главное помнить, что струи воздуха должны бить вверх, а не вниз! Почему? Потому что направленные вниз трубы, будут поднимать ваш автомобиль встречным воздушным потоком. А направленные вверх трубы наоборот прижмут ваш автомобиль, придав дополнительный плюс к легкости управления.
  • Воздухозаборник – если сказать по-научному, то это аэродинамическая турбина. Если он будет установлен на капоте, то поступающий через него воздух будет охлаждать двигатель. Также, воздушный поток прижмет переднюю часть вашего автомобиля, что также позволит улучшить рулевые качества.
  • Боковой обвес – наиболее применяемая часть в тюнинге. Если сказать по простому, то это «юбка». По технологии, она должна подниматься от передней части авто, к задней. Благодаря «юбкам», встречные потоки воздуха будут хорошо прижимать к земле автомобиль по всей площади, обеспечивая отличное сцепление с дорогой.
  • Спойлер – тут невозможно заявить что-то определенное. Каждый спойлер, прежде всего, выбирается по типу кузова, клиренса, самого автомобиля и, конечно же, его скорости. Однозначно можно сказать только одно, что спойлер должен не поднимать автомобиль по типу крыла самолета, а наоборот прижимать его к земле.
  • Задний бампер – как правило, его выбирают под стать переднему. Это позволяет автомобилю приобрести достаточно презентабельный вид. Самое главное – чтобы автомобиль со всеми элементами обвеса напоминал форму капли.

В принципе это все. ВАЗ 2112 купе, тюнинг которого включает в себя и стайлинг, просто «рожден» для совершенствования и модернизации. Каждому любителю хороших автомобилей следует попробовать прибегнуть к вышеназванным рекомендациям и попробовать на своем автомобиле испытать все прелести аэродинамики

Ваз 2112 тюнинг двигателя

Большинство современных автовладельцев, имеющих в своем распоряжении ВАЗ 2112, ставят новые движки от «Приоры», которые показали себя как более мощные и между тем тихие. Какими еще преимуществами обладает двигатель от «Приоры»? Кто-то из автолюбителей замечает большую экологичность, кто-то экономичность.

Теперь рассмотрим более детально замену двигателя ВАЗ 21124, на ВАЗ 21126.

  • Радует то, что все подушки двигателя идентичны.
  • Существует небольшое отличие в штекерах датчика давления масла и датчика температуры охлаждающей жидкости, поэтому перед заменой самого двигателя, следует установить штатное оборудование.
  • При установке движка от «Приоры» можно не устанавливать катколлектор. Главное не забыть отключить датчик кислорода при помощи специальной программы.

Двигатель, который мы только что рассмотрели, имеет определенные преимущества перед базовой модификацией. Насчет уровня шума не очень то и понятно, а вот на дороге мотор от «Приоры» ведет себя заметно агрессивнее. По крайней мере, это заметно в диапазоне от 1000 до 2500 об/мин.  При старте на первой и второй передаче автомобиль не дергается, заметно быстрее разгоняется и в целом ведет себя как зверь, который в любой момент готов умчать вас вдаль. К примеру, если передвигаться с небольшой скоростью и резко вдавить педаль газа в пол, то ваш тюнингованный ВАЗ 2112 ускорится с эффектной пробуксовкой.

Следует отметить отдельно расход топлива:

  • В городе он составляет от 6,4 до 9 л/100 км.
  • На скоростной трассе составляет примерно 6,1 л/100 км.

Конечно, разница не велика, но все же она есть. Если вам нравится скорость и не устраивает ваш старый двигатель. То современный агрегат от «Приоры» — это то, что вам действительно нужно. Он прост в установке и эксплуатации, собран на том же заводе, но имеет в своем распоряжении более высокие показатели по различным характеристикам.

Тюннинг своего автомобиля – достаточно ответственный шаг для любого автовладельца. При грамотном подходе можно добавить к мощности автомобиля десяток другой лишних «лошадок», приукрасить его внешне и сделать его более агрессивным. Удачи на дорогах, друзья!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ