Ремонт сколов краски на автомобиле

Царапины, пузырьки краски и сколы – естественная проблема любого автомобиля. Причем абсолютно неважно, новый или поддержанный автомобиль Вы водите, все равно через 2-3 тысячи пробега, на лакокрасочном покрытии Вашего авто будут  видны характерные царапины и дефекты краски. Сейчас предлагаем рассмотреть основные проблемы, к которым приводит повреждение лакокрасочного покрытия, а также рассмотрим ремонт сколов, пузырьков и царапин.

В зависимости от глубины царапины определяется важность проблемы. Например, удар об капот мелких камешков сбивает лак и оставляет целой грунтовку. В дальнейшем Вы столкнетесь с точками слезающей краски. Такая проблема случается в основном у тех, кто пользуется бесконтактной мойки. При бесконтактном мытье, сильный напор воды снимает лак с пострадавших мест. В таком случае справиться с проблемой может только автомобильный маляр, который берет за свои услуги не малые деньги.

Однако гораздо хуже, если на корпусе автомобиля появиться скол, глубина которого достигла металла кузова. Такие повреждения очень скоро становятся причиной коррозии. Теперь когда суть проблемы ясна, давайте посмотрим что можно сделать чтобы вернуть автомобилю опрятный вид.

Ремонт царапин

Легкие царапины очень легко скрыть восковым карандашом, однако перед его использованием обязательно промойте царапины и смойте из них грязь.

Также легкую царапину можно устранить абразивной полиролью. Если царапина большая, то придется ее закрасить. Для покраски используйте родную краску машины, которая должна идти к ней в комплекте.

Тонкие царапины, которые не дошли до грунтовки можно закрасить карандашом, но его нужно все время подкрашивать, так как стойкость этой обработки очень низкая.

Для широких царапин опять используем краску. Перед началом работ обязательно обклейте царапину лейкопластырем, чтобы при покраске не выходить за ее границы.

Если царапина достигла металла и повредила грунтовку, то устраняется это только покраской. Если машина грунтованная, то для начала нанесите слой грунта, а затем приступайте к покраске. Грунт позволит краске держаться лучше.

Краску необходимо наносить в 2 тонких слоя, а затем тщательно высушить. Если на машине были замечены желтые следы, то устраняем их бензином.

Ремонт сколов краски на автомобиле

Сколы устраняются также как и царапины, но с небольшой поправкой. Поскольку скол имеет широкую поверхность и маленькую глубину, то применять для его устранения восковый карандаш бесполезно. Для устранения скола поможет только краска.

Если у Вас нет теплого гаража, то в зимнее время закрывайте сколы мовилем. В дальнейшем мовиль легко смывается соляркой, а скол устраняется. Перед покраской и полировкой сколы зачищаются бензином.

Выраженные пятна ржавчины обработайте специальным преобразователем, но делайте это аккуратно, так как после обработки может появиться черное пятно.

Пузырьки краски обычно появляются на отечественных машинах, которые давно не грунтовались, вследствие чего краска вздувается и открываются новые очаги коррозии.

Однако не ждите пока краска слезет сама. Подковырните вздувшийся участок, уберите отстающую краску и промойте участок уайт-спиртом и обработайте преобразователем коррозии.

Однако делайте это аккуратно, так как черное пятно, которое может появиться удалить будет весьма проблематично. Зачищенный участок красим в 2 слоя, перед первым слоем наносим грунтовку.

На этом ремонт лакокрасочного покрытия Вашего автомобиля закончен.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ