Подвеска Ваз 2106

Последнее время как никогда популярен тюнинг классики, и многие стремятся доработать подвеску ваз 2106, а именно хотят его занизить. Кто задумывался об этом наверняка хочет знать, как это можно сделать. Вариантов здесь на самом деле не много, есть способы не требующие больших затрат, но и от надежности не стоит ждать многого, но если вы хотите занизить подвеску и в тоже время чтоб она бала надежная придется хорошенько постараться. Если рассматривать дешевый вариант, то выход остается один, нужно просто подрезать пружины на необходимое количество витков, тем самым можно добиться нужной посадки авто.


Занижая автомобиль не стоит забывать, что это как правило сокращает срок службы амортизаторов. Так же на заниженном авто больше шансов повредить кузов, легко можно зацепиться за бордюр или при попадании в яму можно ободрать днище автомобиля тем самым нарушить антикоррозийный слой кузова. Заниженная подвеска ваз 2106 доставит дополнительные не удобства в зимнее время, когда из за перепада температур на подкрылках образуется наледь об которую шеркаются колеса.

Задняя подвеска

Прежде чем укорачивать пружины обратите внимание возможно под ними стоят резиновые прокладки, которые устанавливают для поднятия авто — в том случае если пружины со временем просели. Если таковые имеются убирайте их возможно вам хватит даже этого. Оптимальное количество витков которые можно обрезать — это 1 или 2, но не больше иначе автомобиль будет цепляться днищем. Так же на высоту подвески влияет длинна задних амортизаторов. Амортизаторы старого образца немного длинней чем новые, а иногда на ВАЗ 216 встречаются москвичевские амортизаторы, которые еще длиннее и очень сильно задирают зад авто.

Передняя подвеска

Передние пружину лучше не укорачивать так как это может вызвать стук в амортизаторах и будет содействовать скорейшему их износу. Здесь есть два пути, либо нужно найти старые просевшие пружины и установить их, либо купить новые спортивные вместе в комплекте с амортизаторами. Передняя подвеска ВАЗ 2106 не исключает того, что как и на задней могут стоять амортизаторы старого образца с удлиненным ходом втулки. Если стоят именно они, то проще всего будет заменить их на укороченные и обрезать один виток пружины, так можно добиться максимального эффекта.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что однозначного решения не существует. Кому то будет достаточно обрезать пружины на пару витков и установить укороченные амортизаторы, кто то может купить спортивный комплект, а некоторым возможно и этого будет мало и они закажут глобальную переделку подвески в авто мастерской. Все будет зависеть от толщины кошелька и вашего желания добиться нужного эффекта.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ