0

Ваз 21018: Моторы для машин-догонялок КГБ: их делали на ВАЗе! — журнал За рулем

Полувековой юбилей «Копейки» — с чего начиналась история АвтоВАЗа

Время неумолимо летит, и вот уже ВАЗ справляет свой 50-летний юбилей, что стало поводом для воспоминаний о необычной истории этого автомобиля. А поделились ими не просто автолюбители, а лучшие эксперты популярного издания «За рулем».

Самая первая модель АвтоВАЗа

Изначально старые добрые Жигули создавались, как советский ответ итальянскому Фиату, а точнее, модели Fiat 124. Мало того, этот автомобиль был использован в качестве полного прототипа для создания ВАЗ, однако, уже первые эксперименты показали, что «итальянец» просто не выдержит сурового бездорожья и климатических условий нашей страны.

В итоге советскими инженерами было внесено более 800 различных изменений в конструкцию авто, прежде чем с конвейера Волжского автозавода начали сходить адаптированные под союзные условия Жигули.

Конечно же, неоднократная модернизация модели проводилась и в дальнейшем, но наибольший интерес по-прежнему вызывает дебютный ВАЗ, и немудрено, очень уж он получился колоритным. Судите сами:

  • Кресла у первых Жигулей были поистине миниатюрными, имея укороченные спинки и сидения, больше напоминая третий ряд в современных внедорожниках, поэтому ни о каком комфорте и речи не шло.
  • Груша-диафрагма насоса стеклоомывателя, которая приводилась в действие расположенной слева от руля кнопкой. Но, чтобы получить по-настоящему мощную струю, приходилось давить на кнопку со всей силы.
  • Руль у ВАЗа первого поколения имел очень тонкий ободок. И хотя выглядело такое оснащение очень элегантно, удобным его точно не назовешь, поскольку при поездке на большие расстояния водители начинали жаловаться на онемение и судороги в пальцах.

Несмотря на все эти мелкие недочеты, на базе «Копейки» было создано немало других интересных автомобильных проектов, правда, ни одному из них так и не удалось получить практическую реализацию.

Да и сама модель сошла с конвейерной ленты, уступив место Жигулям следующих поколений, хотя это не помешало ей попасть в хроники в статусе наиболее выпускаемого советского авто – почти 5 миллионов экземпляров.

Все версии «Копейки» на протяжении 50 лет

В том, что «Копейка» стала настоящим символом советской эпохи, принесшему наивысшую награду «Золотой Меркурий» своему заводу-изготовителю, сомневаться уж точно не приходится. При этом за всю историю существования ВАЗа было выпущено немало моделей, что называется на любой вкус и цвет, среди которых наиболее запомнились следующие варианты:

  • Пикап. Эта машина разрабатывалась исключительно для заводских нужд, чтобы перевозить всевозможные грузы, поэтому встретить их на дорогах общего значения было большой удачей. Другое дело, парады и праздники – там пикапы ВАЗ были частым гостем.

  • Гоночный ВАЗ, принявший участие в европейском туре 1971 года на 14 тыс. километров. Удивительно, но в этом заезде советскому детищу удалось занять второе место, уступив лишь немецкому Opel Kadett.

  • МВД-версия. Для советской милиции была выпущена отдельная модификация ВАЗ-2101-94 оранжевого цвета с синей полоской на кузове, 1,5-литровым бензиновым мотором и максимальной скоростью в 156 км/ч.

  • Роторный ВАЗ-21018. Эта машина с уникальным по тем временам двигателем, подсмотренным у Mazda, разрабатывалась специально для советских спецслужб, хотя ее технические возможности явно оставляли желать лучшего.

Так, 1,3-литровый объем, мощность в 70 лошадиных и соответствующая скорость вряд ли могли позволить претендовать на статус флагмана даже по тем временам.

Примечательно, что со временем этот факт были вынуждены признать и инженеры, в результате чего роторный движок был заменен 140-сильным мотором.

  • LADA 1200S. Еще одна экспортная модель с более модной оптикой и радиаторной решеткой получила комфортное салонное оснащение с подголовниками на сидениях. Своя версия LADA 1300 предусматривалась и для британцев с их левосторонним движением, поэтому советским инженерам пришлось повозиться с правым рулем, выкрашивая крышу и боковые элементы авто в другой цвет.

  • ВАЗ-21015 «Карат». На таких авто в свое время ездили сотрудники спецслужб, поэтому инженеры оснастили его усиленной задней подвеской и 1,6-литровым мотором.

Примечательно, что первое обновление ВАЗ получил еще в 1974 году, правда, тогда все ограничилось доработанной оптикой, решеткой радиатора и прорезиненными боковыми накладками. В 1977 году была произведена очередная модернизация, но на этот раз она явно не пошла авто на пользу, предполагая установку менее мощного мотора.

Интересные факты о легендарном автомобиле

Что касается так и не увидевших свет прототипов ВАЗ, то среди них стоит выделить модель, которая разрабатывалась специально для летней московской Олимпиады. Автором дизайна этой модели, которая должна была быть представлена в двух вариантах кузова (седан и спортивное купе) стал Владислав Пашко, но несмотря на эффектные эскизы, явно дававшие отсылку к Fiat 128 Coupe, производство модели так и не было запущено.

На этом интересные факты о старом добром ВАЗе отнюдь не заканчиваются, и сегодня уже мало кто помнит о том, что название Жигули выбиралось на народном голосовании, и именно такое имя носит горная гряда поблизости завода-изготовителя в Тольятти.

Но так как для экспорта оно явно не подходило, разработчики придумали более простое и звучное наименование LADA. Что касается «Копейки», то это прозвище появилось много позже, когда производство ВАЗ было официально завершено.

Удивительно, но сегодня российские дороги до сих пор бороздит около 400 «Копеек». И их потенциал оказался настолько высоким, что два чеха по имени Филип Фогел и Петр Явурек умудрились объехать на нем весь мир, преодолев за каких-то 10 месяцев более 50 тыс. км.

Оценить статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Зверята — ВАЗ 21018

Приветствую Вас, Гость · RSS25.04.2022, 04:31

Книги и пособия ВАЗ 21018 бесплатно

 

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию ВАЗ 21018

— ремонт ВАЗ 21018 в фотографиях
— подробно описаны узлы и агрегаты автомобиля
— устранение типичных неисправностей ВАЗ 21018 своими руками
— цветные электросхемы

 СКАЧАТЬ  / скачать с зеркала

 

 

 

Руководство по эксплуатации ВАЗ 21018  и сервисный мануал

— пособие по эксплуатации
— сервисный мануал ВАЗ 21018
— устранение неисправностей
— интерактивная электросхема

 

 СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

 

 

Электросхема ВАЗ 21018

  

— распиновка электрических разъемов ВАЗ 21018

— особенности электрооборудования
— устранение неисправностей электрооборудования
— подробная электрическая схема

 СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

 

 

Каталог деталей и сборочных единиц ВАЗ 21018

— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей ВАЗ 21018
— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
— каталог деталей

 СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

 

 

Руководство по ремонту двигателя ВАЗ 21018

— полные технические характеристики двигателя ВАЗ 21018
— особенности конструкции и ремонта двигателя 
— устранение неисправностей двигателя ВАЗ 21018 своими руками
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

  СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

 

 

Руководство по ремонту коробок передач КПП ВАЗ 21018 

— полные технические характеристики КПП

— особенности конструкции и ремонта КПП
— устранение неисправностей КПП и трансмиссии автомобиля ВАЗ 21018
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП ВАЗ 21018 с фотографиями

 СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

 

 

 

Коды ошибок инжектора ВАЗ 21018

— описание и схема инжектора
— расшифровка кодов неисправностей двигателя
— устранение неисправностей инжектора
— распиновка инжектроа и электропроводки

СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

 

 

 

 

Руководство по тюнингу ВАЗ 21018  

— тюнинг ВАЗ 21018 своими руками
— тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг подвески
— мультимедийное руководство по тюнингу

СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

ВАЗ 21018

«Копейки», которых вы не видели

25.04.2020 8:59

Тольяттинский автопроизводитель отмечает полувековой юбилей. По такому поводу мы решили вспомнить о достижениях его первенца, легендарной ВАЗ 2101, а также необычных и редких версиях.


         Как известно, первые шесть экземпляров ВАЗ-2101 были выпущены 19 апреля 1970 года, а в течение первого года производитель построил 23 тысячи экземпляров. За все время выпуска с 1970 по 1988-й в Тольятти собрали 4,85 млн. «копеек» и ее модификаций с кузовом седан. 

        Автомобиль появился в то время, когда советским водителям приходилось выбирать между «Запорожцем» и «Москвичом», восхищенно поглядывая в сторону недоступной для большинства «Волги». А тут Fiat. Вернее, машина, созданная на основе «итальянца» — серийный ВАЗ-2101 имел множество отличий от прообраза. В частности, он получил не нижневальный, а верхневальный двигатель, модифицированную подвеску для эксплуатации в непростых дорожных условиях, задние барабанные тормоза вместо дисковых, усиленным сцеплением и доработанной коробкой передач.

         «Нольпервая», как её тогда называли, превратилась в объект поклонения фанатов советской классики. Часть аудитории сохраняет машины в оригинальном состоянии, другие владельцы переделывают их. Особняком стоят редкие мелкосерийные модификации и прототипы.

 

Пикап-«копейка»? Был и такой, причем это не самоделка, а машина, собиравшаяся на предприятии для заводских нужд.

 

Пикапы делались из отбракованных кузовов. Отрезалась задняя часть кабины, а то, что оставалось переделывали в грузовую платформу, устанавливая также перегородку с окном.


Развозные «копейки» использовались на праздничных демонстрациях — завод поставлял до полусотни машин для транспортировки лозунгов и прочей атрибутики.


 

С виду это обычный ВАЗ-21011, а по факту уникальный ВАЗ-21018 с односекционным роторно-поршневым двигателем мощностью 80 л.с. при 6000 об/мин, позволявшим развивать до 143 км/ч. Всего было выпущено полсотни экземпляров, но позже РПД заменили на обычный двигатели. Позже появился ВАЗ-21019 «Аркан» со 120-сильным двухсекционным РПД. Автомобиль мог развивать до 160 км/ч и был адресован силовым структурам.



ВАЗ-2101-94 для милиции тоже был интересен — он отличался двигателем объемом 1,5 л от ВАЗ-2103.  (фото denisovets.ru).


Чем необычна эта версия? Расположением руля справа — это модификация для рынка Великобритании.


Вот такой могла стать «копейка» после рестайлинга. Увы, экспериментальный автомобиль 1975 года с индексом 2101-80 так и остался макетом.



Это не копейка, а… Porsche. Так немецкая компания, сотрудничавшая с отечественным производителем, в 1976 году представляла себе модернизированный ВАЗ-2103.


Автор Федор Григорянhttps://autorambler.ru 

 

ВАЗ-2101 (копейка) / Автолегенда

ВАЗ-2101

Годы производства – 1970-1988 гг

Тип кузова — седан

Двигатель — карбюраторный, 4-х цилиндровый, рядный, 1198куб.см

Мощность — 64л.с

Трансмиссия — 4-х ступенчатая, механическая,

Клиренс — 170мм

Колесная база — 2424мм

Габарит (длина/ширина/высота) – 4073мм/1611мм/1382мм

Максимальная скорость — 137км/ч

Расход топлива –8 л/100км

Масса — 955кг

ВАЗ-2101 «Жигули» («копейка») — советский заднеприводный легковой автомобиль. Первая модель, выпущенная на Волжском автомобильном заводе. На базе ВАЗ-2101 было создано так называемое «классическое» семейство автомобилей ВАЗ, находящееся на конвейере до 17 апреля 2012 года. За выпуск данной модели в мае 1972 года Волжскому автомобильному заводу была вручена Международная премия «Золотой Меркурий». В 2000 году по результатам опроса почти 80 тысяч автолюбителей из России и стран СНГ, проведенного журналом «За рулем», ВАЗ-2101 признан «лучшим российским автомобилем столетия».

«Жигули» задумывались как народный автомобиль, но потом конструкторам пришлось отказаться от мысли о доступности автомобиля для рядового человека. Тем не менее, на экспорт машины пошли отлично, но под другим, более благозвучным именем — «Лада».

19 апреля 1970 года на главном конвейере Волжского завода был собран первый экземпляр новой модели, который свел с конвейера итальянский шеф-инструктор Бенито Гуидо Савоини.

Родоначальник всей «вазовской» «классики» отличался усиленным четырехдверным кузовом седан «канонических» очертаний, более совершенным двигателем, измененной трансмиссией и ходовой частью.

С освоением производства ВАЗ-2101 началась по-настоящему массовая автомобилизация СССР. Уже в середине семидесятых годов автомобили Волжского завода составили около половины парка легковушек в стране, и их доля продолжала расти.

Отличилась ВАЗ-2101 и своими спортивными достижениями в международных авторалли. А также стала звездой советского кино.

За все время производства Волжский автомобильный завод дал жизнь 4,85 млн автомобилей ВАЗ-2101 всех модификаций.

Модификации


ВАЗ-21011 — так называемая «одиннадцатая».

ВАЗ-21012 и ВАЗ-21014 – праворульные модели

ВАЗ-21018 — с роторным двигателем

ВАЗ-2101 — пикап

Всего порядка 13 модификаций.

Перемены на роторном фронте (о роторнопоршневом двигателе Ванкеля)

Сегодня мы расскажем о нашем знакомстве с новым автомобилем, оснащенным роторнопоршневым двигателем Ванкеля. На московском автосалоне эта машина была представлена в полицейской форме. Впрочем, речь пойдет не только о ней, но и о новом поколении роторных двигателей, разработанных специальным конструкторским бюро АвтоВАЗа. Но сначала — самое главное: новое семейство «роторов», в отличие от предыдущего, предназначено теперь не только для «вооружения» автомобилей всевозможных спецслужб, но и для «обычных» автомобилистов.

НОВОЕ СЕМЕЙСТВО РОТОРНЫХ МОТОРОВ

Итак, новое семейство роторно-поршневых двигателей. Его основа — двигатель ВАЗ-415, который, в отличие от предшественников, можно назвать универсальным. То есть его установка возможна на любую вазовскую машину — переднеприводные Самары, заднеприводные Жигули и полноприводные Нивы. Кроме того, его можно будет применять на автомобилях АЗЛК, а в трехсекционном варианте — и на Волгах. А еще — на самолетах малой авиации…

Этот мотор соединил в себе достоинства двух моделей, выпускаемых ранее. Напомним, что это были за двигатели. Во-первых, ВАЗ413 (для Волги), в основе конструкции которого лежала концепция надежности. Он «вырос» в свою очередь из первого, еще односекционного, «ротора» BA3-311, которым в свое время комплектовались машины ВАЗ-21018. Во-вторых, ВАЗ-414 (для переднеприводных ВАЗов), где главными задачами были вопросы компоновки. Новичок должен был унаследовать от BA3-413 достаточный ресурс (его пробег на Волгах достигал 300—320 тыс. км без разборки), а от мотора ВАЗ-414 — возможность установки на разных моделях автомобилей.

А принципиальные отличия новой конструкции таковы:

— компоновочные решения, позволяющие собирать двух-трехсекционные двигатели, причем и автомобильные, и авиационные, на одной технологической базе;

— оптимизация конструкции по тепловому состоянию;

— совместимость с системами впрыска топлива, что позволит в перспективе уложиться в международные требования по расходам и токсичности.

Заметим, что изготовление деталей для «роторов» не связано напрямую с достижениями военно-промышленного комплекса, а возможно на уровне общего машиностроения. При этом стоимость роторно-поршневого двигателя (РПД) предполагается удержать в районе 2500 долларов США — на уровне известного мотора Volkswagen мощностью 150 л. с.

Новые моторы рассчитаны на российские горючесмазочные материалы, в частности, на «жигулевское» моторное масло и бензин Аи-93 или А-92. Есть вариант, рассчитанный на бензин А-76, и даже двигатель, где октановое число бензина будет выбираться положением специального переключателя в салоне машины.

Двигатели могут быть оснащены распределенным впрыском топлива. Система впрыска представляет собой гибрид из комплектующих фирмы Bosch и отечественного блока управления. Возможно оборудование системой дожита и нейтрализации отработавших газов с учетом европейских и американских норм.

Расход масла «на угар» (0,4—0,5% от расхода топлива) находится на уровне поршневых двигателей, а расход топлива составляет 190—195 грамм на одну лошадиную силу в час, что в пересчете на привычные значения означает увеличение эксплуатационных расходов в пределах одного литра на 100 км по сравнению с обычным мотором такой же мощности.

Итак, базовый двухсекционный двигатель ВАЗ-415. Максимальная мощность — до 150 л. с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент — 19— 19,5 кгм при 4000 об/мин. При этом есть возможность закладывать различные характеристики кривой момента с помощью настройки системы впуска. Все зависит от места расположения впускного канала. Так, «радиальный» впуск позволяет получить спортивные и авиационные моторы с хорошим «верхом», а «торцевой» впрыск обеспечивает хорошую тяговитость «на низах».

ВАЗ-416 — это тоже двухсекционный двигатель, но уже повышенной мощности (свыше 150 л. е.), причем имеет форсированную модификацию, способную выдавать до 240—250 л. с.

И, наконец, ВАЗ-426 — это трехсекционный двигатель для авиации мощностью до 250 л. с.

Переоборудование автомобилей под «роторы» нового поколения максимально упрощено. Дело в том, что точки крепления этих моторов готовятся в нескольких вариантах, так, чтобы их можно было легко установить на стандартные посадочные места и ВАЗ2108, и ВАЗ-2110. и Жигулей, и Нивы.

Роторный двигатель по размерам близок к «восьмой» коробке передач, и его едва видно за воздушным фильтром

Правда, поскольку такой лихой мотор позволит автомобилю разгоняться до 210—215 км/ч (время разгона до 100 км/ч составит 8— 8,5 секунды), то после его установки потребуется значительная доработка подвески и тормозов, чтобы обеспечить надежность управления на высоких скоростях и максимальный ресурс агрегатов ходовой части.

Сначала пройдут работы с переднеприводными автомобилями, но вскоре это будет сделано и с «классикой», если, конечно, заднеприводные Жигули продержатся на производстве еще несколько лет.

Например, на Самары планируется устанавливать 14-дюймовые колеса и вентилируемые 14-дюймовые передние тормозные диски (от ВАЗ-2112), газонаполненные амортизаторы и т. д.

Первый этап работ будет посвящен автомобилям специального назначения (в народе — «кагэбэшным машинам»). В 1997 году планируется выпустить первые 500 автомобилей. Пока такая техника будет оснащаться серийными узлами трансмиссии.

А вот второй этап — это уже автомобили общего назначения, их начнут выпускать в 1998 году по несколько тысяч в год.

ПОСМОТРИМ

На нашем тесте побывал тот самый «полицейский» ВАЗ-2109-90, который и был представлен на автосалоне. Боевая раскраска, мигалки. Все, как положено. И ничто не намекает на то, что на этой машине установлен РПД.

Открываем капот. Вот оно! Двухсекционный роторный двигатель ВАЗ-415. Мощность — 135 л. е., момент — 18 кгм.

На вид сам двигатель чуть побольше «восьмой» коробки передач. Он укомплектован карбюратором Solex, система зажигания сдвоенная: два коммутатора, две катушки, по две свечи на каждой секции (основная и дожигающая).

Все навесное оборудование — генератор, бензонасос, масляный и водяной насосы — сгруппировано в зоне правого брызговика и легкодоступно для замены.

Машина пока имеет серийную (от «восьмерки») систему выпуска и ходовая часть — тоже серийная. Так что оценивать нам придется не специально подготовленный «роторный» автомобиль, а практически стандартную «девятку» с установленным на нее РПД.

В «гнезде» запаски автомобиля появился дополнительный топливный бак емкостью 60 литров.

ЗАВЕДЕМ

Запускаем двигатель. И сразу отмечаем два момента. Необычный дребезжаще-звенящий «голос» системы выпуска. Это разговаривают перегородки серийных глушителей. Дело в том, что РПД имеет высокое давление выхлопных газов, а «восьмая» система выпуска оказывает им приличное сопротивление, «съедая» часть мощности. Специальный глушитель, который позволит «снять» с ротора ВАЗ-415 максимальную мощность.

уже разрабатывают, а сейчас приходится слушать этот комарино-шмелиный «зуммер». Кстати, он прослушивается, пока двигатель не наберет тысячи три—четыре оборотов, а далее это подзванивание превращается в шум обычного выхлопа.

Второй момент — отсутствие вибраций. Руль и рычаг КПП совершенно «чистые», совсем не зудят.

И, держа в голове невесть откуда взявшееся мнение, что, дескать, у «ротора» совсем нет «низов», трогаемся.

ПОЕДЕМ

Сначала — в спокойной манере. Трогание с места довольно легкое, хотя и жестковатое, примерно как с серийным «восемьдесят третьим» мотором. Вторая, третья передачи. Добираемся до четвертой, где-то на шестидесяти включаем пятую. По впечатлениям, под капотом совершенно обычный мотор. Хотя нет, отличие все-таки нашлось. Торможение двигателем заметно менее эффективно, чем на серийном моторе.

Теперь попробуем динамичный стиль. Больше газу, резко бросаем сцепление. Машина не двигается с места, с визгом проворачивая колеса на сухом асфальте. Для того, чтобы она пошла, газ приходится чуть отпустить. Теперь нужна ювелирная работа акселератором, чтобы колеса если и проскальзывали, то незначительно.

На первой легко набираем 60 км/ч и переключаемся на вторую. Переключаемся скорее по привычке, стереотипно, так как по ощущениям двигатель этого еще не «просит». Спокойный, ровный «подхват» на второй и легкая, без надрыва, раскрутка до 120, 130, 135… Хватит, включаем третью. На ней машина без проблем «рисует» на спидометре 180 и продолжает ускорение. Но ведь у нас еще не использованы четвертая и пятая!

Обращает на себя внимание ровный разгон во всем диапазоне оборотов. Впечатление такое, что характеристика момента расположена почти горизонтально — никаких явных пиков. Машина по ощущениям очень напоминает электромобиль.

Здесь необычно «длинный» газ — вроде бы и нажал уже прилично, и раскрутил моторчик здорово, ан нет, можно еще дожать педаль и мотор будет раскручиваться еще и еще. При этом, как объяснили специалисты, двигатель легко крутится до 8000 оборотов. Правда, злоупотреблять этим не стоит.

Теперь попробуем «потянуть» моторчик. На четвертой сбрасываем скрость до сорока. Едет! До тридцати. Едет!

А теперь утопим акселератор в пол. Никакой детонации, никаких провалов. Только звук, издаваемый двигателем, становится похож на глухое ворчание. Разгон не впечатляет. Но как только стрелка спидометра заходит за цифру 40, ворчание стихает. К 50 км/ч звук двигателя уже становится обычным, ускорение более интенсивным. И дальше, если газ так и держать, можно загнать стрелку спидометра на «второй круг». Поражает при этом легкость и какая-то обыденность в работе мотора, отсутствие даже намека на напряжение или надрыв.

А если попробовать тронуться со второй? При попытке плавно отпустить сцепление на холостых оборотах, ротор явно намеревается заглохнуть. Больше газа! Колеса с визгом проворачиваются, и машина буквально прыгает вперед. А если после второй включить сразу пятую? И это проглотила, едет без всяких проблем.

Да, теперь и мы на собственном опыте убедились, что ряд передаточных чисел в коробке для такого движка должен быть новым. И тормоза должны быть более эффективными, и с подвеской автомобиля нужно поработать.

А теперь нам остается только ждать весны следущего года, когда для АРтеста будет предоставлен настоящий роторный автомобиль, который будет отличаться от серийного не только двигателем. Тогдато мы и займемся этой машиной более серьезно, в первую очередь — исследованиями динамических характеристик и управляемости.

Там, где «по штату» положено было быть «запаске», теперь установлен дополнительный бензобак. В итоге, с учетом милицейского специнструмента и перекочевавшей со своего места «запаски», емкость багажника практически свелась к нулю

Как работает двигатель Ванкеля

Роторно-поршневой двигатель ВАЗ411 состоит из двух секций, каждая из которых работает следующим образом (см. схему).

Во внутренней полости двигателя расположен трехгранный ротор-поршень 2, совершающий при рабочем цикле сложное вращательное движение одновременно вокруг двух осей: собственной продольной и оси вала отбора мощности — на ней ротор установлен с эксцентриситетом, а возможность взаимного вращения обеспечивают шарикоподшипники (на рисунках эксцентриковый вал не показан, поскольку расположен с другой стороны ротора).

Зависимость вращений такова. За один оборот вокруг своей оси ротор совершает три оборота на эксцентриковом валу, причем кинематическая зависимость этих вращений задается зубчатой планетарной парой: шестерня (3) с внешним зацеплением закреплена на корпусе двигателя 1 неподвижно, а роль сопрягаемой с ней детали выполняет внутренний зубчатый венец 4 самого ротора.

Площади граней ротора воспринимают силы давления газов и передают их на эксцентриковый вал, вызывая его вращение.

Когда ротор находится в положении, показанном на позиции I, в объеме 1, ограниченном гранью ВС ротора, происходит сгорание смеси и расширение газов, то есть совершается рабочий ход.

При дальнейшем вращении ротора его грань СА перекрывает выпускной и впускной каналы, и в объеме 2 заканчивается выпуск. При этом начинается процесс впуска в объеме 3 , а в объеме 4, ограниченном гранью АВ, происходит сжатие смеси.

На позиции II показано положение ротора, при котором в объеме [5] заканчивается расширение продуктов сгорания и начинается выпуск. Когда ротор проходит положение, показанное на позиции III, его вершина С находится между выпускным и впускным каналами, и электрическая искра, проскакивающая между электродами свечей, воспламеняет смесь, сжатую в объеме [6], ограниченном гранью ВА.

На позиции IV показано положение ротора, соответствующее началу рабочего хода в объеме [7].

Таким образом, в роторно-поршневом двигателе с треугольным ротором в каждой из трех его рабочих камер последовательно происходит впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск. Все эти процессы совершаются за один оборот ротора.

Газораспределение в двигателе осуществляется путем перекрытия ротором выпускного и впускного каналов каждой секции двигателя.


Ладакерхо — История Жигулей

Жигули: ensimminen ВАЗ-авто

Ensimminen Lada malli ВАЗ-2101 Жигули (vientimarkkinoilla Lada), jonka prototyyppin oli Fiat 124 vuodelta 1966. Fiatista poiketen 1,2 litran moottori oli varustettu yhdell kannen ylpuolisella rumkka-akselilla sekkorrutujavatu pu oli. Mys muita pieni muutoksia ja korin vahvistuksia tehtiin.Ensimmiset kuusi autoa valmistui tuotantolinjalta 19.4.1970. Sarjatuotanto alkoi saman vuoden syksyll. Mallin tuotanto pttyi vuonna 1982. Mallimuunnos niit maita varten joissa oikeanpuoleinen ohjaus oli ВАЗ-21012. Vuodesta -78 tehtiin muunnosta jossa perusmallin kori ja varusteet oli yhdistetty 1,3 litran moottorin kanssa, tm malli oli ВАЗ-21016. Kansan suussa perus-Lada sai lempinimen Kopejka.

Vuonna 1971 tuli tuotantoon 2101 malliin perustuva viisiovinen farmarimalli ВАЗ-2102. Auto oli tarkoitettu 5 hengen tai 450 кг kuorman kuljettamiseen ja siin oli suurempi rengaskoko ja vahvistettu takajousitus.Автомобильная версия автомобиля ВАЗ-21022. Valmistus pttyi 1985 2104:n tullessa tuotantoon. Farmarimalli varustettuna 1,3 litran moottorilla oli ВАЗ-21021. Se oli tuotannossa vuodesta 1978 lhtien ja sen oikealta puolelta ohjattava versio oli ВАЗ-21024. 1,5-литровый бензиновый двигатель ВАЗ-21023 или другая версия ВАЗ-21026. 1,5-литровый фармарин valmistus alkoi vuonna 1977. Ers erikoisempi kehitelm oli malli VAZ-2801 malliin 2102 perustuva shkmoottorinen umpinainen kaksiovinen pakettiauto, ensimmiset mallikappaleet valmistui 1974, valmistettu vhisi mri vuodesta 1980.paikkaluku 2, kantavuus 300 кг, pituus 4029 мм, moottori PT-125, akut 80NC-125, toimintasde 130 км.

ВАЗ-2103 oli perusmallia suuremmalla korilla ja 1,5 litran moottorilla varustettu paremmin varusteltu malli. Auton varustelun muutoksia: nelivalojrjestelm, peruutusvalo, suuremmat takavalot, enemmn koristelistoja ja lpivirtaustuuletuksen poisto venttiilit takimmaisissa pylviss. Sisll oli kangasmatto, uudet oviverhoilut sek muotoillut penkit jotka oli keskelt verhoiltu kankaalla. Uudessa kojelaudassa oli perusmittareiden lisksi: kierrosluku- ja ljynpainemittarit sek kello.Moottorin yhteydess oli shkinen tuuletin. Jarrujrjestelmss uutta oli alipainetehostin ja automaattistiset takajarrukengt. Renkaat 165-13 vyrenkaat leveill vanteilla. Autoa valmistettiin vuosina 1972-1984 гг. Малли ВАЗ-21032 oli kuten malli ВАЗ-2103, mutta tehty niit maita varten joissa oikeanpuoleinen ohjaus. Mys vuodesta 1972 valmistettiin mallia 1,2 litran moottorilla ВАЗ-21035. Маллисса ВАЗ-21033 olis 1,3 litran moottori ja se tuli tuotantoon vuonna 1977. 21033 mallin oikealta ohjattava versio oli ВАЗ-21036.Kansan kielell 2103 mallia on kutsuttu Trojka nimell.

Vuonna 1974 tuotantoon 1,3 litran perusmalli ВАЗ-21011, joka oli ВАЗ-2101 mallista muunnettu paremmin varusteltu malli. Auton varustelussa oli kytetty 2103 mallin osia: peruutusvalo, lpivirtaustuuletuksen poisto venttiilit takimmaisissa pylviss. Uutta olivat puskurit ja takavalot sek hieman muutettu jhdyttimen sleikk. Sisll muutokset olivat uudet oviverhoilut sek muotoillut istuimet molemmat kuitenkin muoviset. Kohennetussa kojelaudassa oli kytetty tummempia vrisvyj: musta mittarin tausta ja puujljitelm lista uritetun kromilistan sijaan.Malli tuotannossa pitklle -80 luvulle asti. Korimalli pysy tuotannossa viel vuoteen 1989 asti 1,2 litran muunnoxena VAZ-21013 joka tuli tuotantoon vuonna 1977. 1,3 litran mallista oli mys oikealta ohjattava versio VAZ-21014. 21011 mallin koriin sovitettiin mys muutamia Wankel moottoreita. Mallissa ВАЗ-21018 yksikammioinen wankel moottori ВАЗ-311 kammion tilavuus 0,65 litran (vastaa 1,3 litraista) ГОСТ техо 70 л.с. 53 кВт 6000 об/мин vnt 97 Нм ном. kaasuttimella, sytytysjrjestelm elektronisesti ohjattu.Малисса ВАЗ-21019 или ВАЗ-411 kaksikammioinen wankel (2×650 см3). Puristussuhde 9,4 техоа ГОСТ 115 лс 87 кВт 6000 об/мин, vnt 140 Нм 4500 об/мин. Nit malleja valmistettiin pieni mri 80 luvun alussa. ВАЗ-21011 mallin pohjalta Liettuassa kehitettiin mys 2-ryhmn ralliauto Lada 1300 Rallye, jossa oli Neuvostoliiton ensimminen ralliauto, jossa on turvavarustelun lisksi kytetty mys viritetty tekniikkaa. Auton 1,6 litran ВАЗ-2106 moottorista otettiin noin 150 л.с.

Vuonna 1976 tuli tuotantoon 1,6 litran ВАЗ-2106 joka на ВАЗ-2103:sta kehitetty ensimmisen mallisarjan huippumalli.Auton varustelua oli kohennettu: Ulkona uutta oli suuremmat sivuvilkut, puskurit, jhdyttimen sleikk ja takavalot. Sisll oli kangasverhoilu niin lattiassa, ovissa kuin istuimissakin, etuistuimissa oli mys niskatuet. Kojelaudassa oli 2103 mallin varusteiden lisksi jarrujrjestelmn viasta kertova merkkivalo ja nelivalovilkku vakiovarusteena. Erillinen mittarivalojen kytkin oli korvattu mittarivalojen sdll. Mys lasinpesin/pyyhin oli saanut oman kytkimens ohjausakselille. Туотанто Тольятисса pttyi 28.12.2001 jolloin tuotanto siirtyi Izhmash tehtaalle Izhevskiin, ennen Izhevski oli jo vuodesta 2000 alkaen 2106 malleja on koottu RosLada tehtaalla, Sysranissa. Viimeiset 2106 autot valmistui Ижевскисс 31.12.2005. ВАЗ-21062 на kuten malli ВАЗ-2106, mutta tehty niit maita varten joissa oikeanpuoleinen ohjaus. Tuotantoon tuli mys versiot 1,5 и 1,3 litran moottoreilla, mallit ВАЗ-21061 и ВАЗ-21063 1,5 mallin valmistus jatkui 2005 asti, mutta 1,3 litran versio ji pois tuotannosta 1994. 1,5 и 1,3 mallien Ойкеалта охяттават версию оливки ВАЗ-21064 и ВАЗ-21066.90-luvulla kehitetty modernisoitu versio 2106 mallista on malli ВАЗ-21065 jossa on 2105 tyyppiset alumiinipuskurit sek vanteet samasta mallista, renkaat 165/70R13 (EH-85) tai 175/70R13 (IN-251), eenmmtaskalasuvall, takasumuvall, takasumuvall, takasumuvall, 2106 1,6 л moottorilla, джосса Solex-tyyppinen kaasutin ja krjetnsytytys, 5-vaihteisella vaihteistolla ja 3,9 pervlityksell. Малли ВАЗ-21065-10 варустеттуна 1,5 л мототорилла. Kansankielinen nimitys 2106 autolle on Shaha

Жигулин toisen malliston perusmalli ВАЗ-2105 tuli tuotantoon vuonna 1980г.ВАЗ-2105:ss oli uudenlaiset pintapellit, kattoa lukuun ottamatta. Uudenlaiset suorakaiteenmuotoiset ajovalot, joissa on mys suuntavalot samassa umpiossa. Ajovaloille on mys korkeussdin kojelaudassa. Muita uusia varusteita oli takasumuvalot, halogeeni ajovalot ja uusi kojelauta, jossa volttimittari. Vaihteiston vlitykset oli uudet. Sisll oli uudet kangasverhoillut istuimet, edess niskatuet. Турвавит мыс такана. Ovien taustapeilit ovat sislt sdettvt ja lmmyslaite on saanut sivusuulakkeet, jotka korvaavat vanhan mallin tuuletusikkunat etuovissa.Perusmallissa oli uudenlainen 1,3 litran moottori jossa nokka-akseli oli hammashihnakyttinen. Tmn 1,3 mallin valmistus pttyi 1994, mutta versio ВАЗ-21053 вуодельта 1981 jossa на 1,5 litran moottori на edelleen tuotannossa. Выпущены все версии 1,2 литра moottorilla ja 2101:n voimansiirrolla malli ВАЗ-21051. 2105 mallistosta oli mys mallit niihin maihin joissa on oikeanpuoleinen liikenne ВАЗ-21056 1,3 л moottorilla, ВАЗ-21057 1,5 л мототорилла сек ВАЗ-21058 1,2 л мототорилла.Erikoisempia muunnoksia 2105 mallista на ВАЗ-21054 ВАЗ-21053 malliin perustuva miliisikyttn tarkoitettu versio, joita valmistettu tilauksesta. Varustettu kahdella akulla ja kahdella polttoainesilill. Jo 1980-luvulla suunniteltiin Diesel moottoria takavetoiseen Ladaan ja malliin VAZ-21055 olikin suunniteltu moottori VAZ-341 (ensimminen versio) 1,45 л дизель, syinterin mitat 76 x 80 мм, тех. 55 л.с., malli ei kuitenkaan tullut tuotantoon. 80-luvun lopulta alkaen pienin mrin valmistettu versiota ВАЗ-21059 varustettuna wankel moottorilla ВАЗ-411M kaksikammioinen (2×654) puristus 9,4 tehoa 120 л.с. hv 103 кВт 6500 об/мин vnt 186 Нм 4500 об/мин, 4-vaihteinen vaihteisto.Vuonna 2000 tehtiin muutamia autoja mallia ВАЗ-21053-20 jossa moottorina ВАЗ-2104 monipisteruiskutus versio tutusta 1,5 litran moottorista. Sylinterin tilavuus 1,452 л — ГОСТ техо 73 хв, внт 106,3 Нм 3400 об/мин, катализаторы. Версия Ruiskuversio korvasi vuonna 2006 tuotannossa kaasutin. 2105 маллиста kehitettiin mys muutama ralliversio 1,3 litrainen A-ryhmn ja enemmn viritetty noin 150 hevosvoimainen 1,6 litrainen B-ryhmn Lada 2105 VFTS.

Tuotannossa vanhan 1500 mallin (2103) korvannut ВАЗ-2107 perustuu rakenteeltaan 2105 malliin, mutta on loisteliaammin varusteltu.Moottorina on sama kuin 2103 mallissa ja voimansiirto 2105 mallista. 2107 mallissa on uusi korkeampi jhdyttimen sleikk, uusi tavaratilan kansi. Sisll uudistettu kojelauta, jossa ljynpaine- ja kierroslukumittarit sek kello. Kojelaudan piss kaiuttimenpaikat. Katto on verhoiltu uudella menetelmll. 2107 mallien valmistus alkoi vuonna 1982 ja on tuotannossa edelleen. Siit on mys versio oikeanpuoleisella ohjauksella VAZ-21076 sek krjettmll sytytyksell ja Solex kaasuttimella varustettu VAZ-2107-02 vuodesta 1987 alkaen.Myhemmiss tuotantomalleissa on kaikisa edell mainitut kaasuttimet ja krjetn sytytys. Muunnos 1,3 litran moottorilla mallista 2105 oli VAZ-21072 sen tuotanto pttyi jo vuonna 1994 ja siit oli oikealta ohjattava versio VAZ-21077. Малисса ВАЗ-21074 на 1,6 литровом моторе в версии oikealta ohjattava на ВАЗ-21078. Kuten 2105:st oli mys 2107 koria saatavilla ВАЗ-411М тай ВАЗ-4132 wankel moottorilla malli оли ВАЗ-21079. 90-luvun puolivliss, kun Niva sai ruiskumoottorin, mys 2107 malliin asennettiin vienti varten 1,7 litran moottoria GM:n yksipisteruiskutuksella.Маллит оливковый ВАЗ-21073-40 сек oikeanpuoleisen liikenteen maihin ВАЗ-210736-40. Mys 1,5 litran monipisteruisku versiota VAZ-2107-20 techtiin pieni koe-er vuonna 2000. Vuonna 2006 korvasi 2107 mallin 2107-20 monipisteruiskumoottorilla ja 21074 mallin 21074-20 jossa 1,6-yppottoriui VAZ 1,6 litran monipisteruis Маллиста 21074 на луокителту мыскин А-рымн 1,6 литрейнен раллиавто.

Uusi farmari malli, joka perustui 2105 malliin, tuli tuotantoon vuonna 1984. ВАЗ-2104 tuli korvaamaan markkinoilla vanhan 2102 mallin.Auto oli tarkoitettu sek henkil ett tavara kuljetuksiin, joten siin onkin vanhan Kombin tapaan vahvistettu takajousitus. Muuten autovastaa tekniikaltaan ja varusteiltaan VAZ-2105 mallia. 1,3 литра perusmallin valmistus pttyi 1994. Siit oli mys vienti malli oikeanpuoleisella ohjauksella ВАЗ-21046. Joissakin lhteiss on mainittu mys malli ВАЗ-21041 varustettuna VAZ-2101 mallin moottorilla, ilmeisesti ei kuitenkaan tuotanto malli. Toisin kuin ВАЗ-21043 varustettuna 1,5 litran moottorilla, joka on tuotannossa edelleen.Lux versioissa на kojelauta ВАЗ-2107 маллиста. Myynti markkinoilla mallista 2107:n kojelaudalla on kytetty mallinumeroa 21047. 1,5 mallin tuotanto alkoi mys 1984 ja siit on versio oikeanpuoleisella ohjauksella ВАЗ-21047. Кутен 2107:st on mys Farmarimallia tehty 90-luvulla vienti varten 1,7 litran ruiskumoottorilla, малли оли ВАЗ-21044-40. Ja mys farmarimallia tehtiin vuonna 2000 muutamia kappaleita 1,5 litran monipisteruisku moottorilla, auton malli oli ВАЗ-21043-20. 80-luvun lopulla alkaneet suunnitelmat takavetoisesta Ladasta дизель moottorilla loi mallin ВАЗ-21045.Siin on moottorina ВАЗ-341 1,5 л дизель, (joillakin markkinoilla autosta on kytetty koodia ВАЗ-21043-50.) Ensimmiset mallikappaleet oli 1,45 litran moottorilla, mutta varsinainen tuotanto moottori vuodelta 2000 oli 1,523 litran versio 4 pituen on 8 иску. Lada-Tool valmistaa tt mallia pienin mrin, moottorit toimittaa Барнаултрансмаш. Объем 1,523 л — объем стальной 95 мм — диаметр 76 мм и диаметр 84 мм, диаметр 23, техн. ГОСТ 40 кВт 54 л.с. 4600 об/мин, vnt 92 Нм 2300 об/мин.Лискси на kehitteill versio VAZ-21048 jossa moottorina VAZ-343 1,8 litran дизель, joka perustuu Nivan Vastaavaan turbo-diesel moottoriin. Объем двигателя 1,774 л — объем цилиндра 95 мм — диаметр 82 мм и диаметр 84 мм, техн. ГОСТ 46 кВт 62 л.с. ВНТ 110 Нм. Lada-Tool technyt muutamia autoja vuodesta 2001 alkaen. Vuodesta 2004 на 21043 mallia on valmistettu Izhevskiss, combien tuotanto ptuotantolinjoilla pttyi tuolloin.

Pakettiautoja takavetoisen Ladan pohjalta on tuottanut VAZinterservis vuodesta 1991.Ensimmiset oli mallia VAZ-21043-33, jota kytetty lhinn tehtaan omiin tarpeisiin ja sisiseen jakeluun. Vuonna 1996 НТЦ АвтоВАЗ suunnitteli маллит ВАЗ-2304 и ВАЗ-2704 eli avolavainensek umpipakettiauto, jossa istumapaikat kuudelle henkillle. Nm autot perustuivat 2104 malliin, mutta ne eivt tulleet tuotantoon. VAZinterservisin tuotantoon vuonna 1998 tuli VIS-2345 joka on 21053:n koriin ja tekniikkaan perustuva avolavainen pakettiauto, jonka takaosa on rakennettu erillisen runkorakenteen plle. Etuosa on puolikas 21053 mallista.Lavan layat ovat aukeavat ja lavan saa mys kovamuovisella katteella. Siit on kehitetty erilaisia ​​versioita, kuten VIS-23451, jossa on pidempi 4-ovinen 5 hengen ohjaamo-osa ja lyhyempi lava. Ensi esittely oli MIMS-2001:ssa. Tuotannossa jo oleva malli VIS-23452 viilekaappi tyyppisell pakettiautokorilla varustettu malli sek lisksi suunniteltu pieni vetoauto VIS-23454. Vuonna 2006 tuli Izhevskiss tuotantoon lavaversio IZH-27175 joka perustui Izh Oda:n tuotannosta poisjneeseenvastaavaan malliin. Auton ohjaamo on 2717 mallista poiketen 2104 tyyppinen.

Lada tehtaan suunnittelu osasto on luonut takavetoisen tekniikkaan pohjautuvia shkaauto malleja PT-125 moottorilla. Kuten jo aiemmin mainittu 2801, joka perustui suoraan 2102:n koriin. ВАЗ-1801 Шкауто Пони 1979 вуодельта оли варустетту авонаиселла корилла. paikkaluku 4 mitat 3500x1550x1600 мм, акселивли 2300 мм, акут 80NC-125, toimintasde 140 км. ВАЗ-2802-02 Пони вуодельта 1980 г. на пакетиавто. paikkaluku 2, грузоподъемность 200 кг, размер 3400x1580x2265 мм, высота акселератора 2200 мм, акут 90NC-125, пробег 130 км и последняя версия VAZ-2802-01 Poni 1981 vuodelta, takapyrettivetoinen yhdenjonka kantavuus 320 кг, mitat 3680x1673x1800 мм, акселивли 2200, акут 90NC-125, toimintasde 130 км. Vuodelta 1982 takapyrvetoinen shkpakettiauto ВАЗ-2702 paikkaluku 2, кантавуус 430 кг, митат 3300x1600x1850 мм, акселивли 2300, акут 84NC-125, toimintasde 135 км.

Vuoden 2002 Moskovan autonyttelyss esiteltiin ensimmist kertaa uusi Lada Classic, joka perustuu perinteiseen Ladan takavetotekniikkaan ja 1,7i moottoriin, mutta kori on aivan uudenlainen. Auton kehittely kustannukset on saatu pysymn matalina kyttmll jo tuotannossa olevia komponenteja.Автосса на есим. Samarasta tuttu ohjaus ja etujousitus. Tuotannon piti alkaa vuonna 2006. Moskovassa esiteltiin farmariversio VAZ-2151 mutta suunnitteilla on mys porrasperinen versio ВАЗ-2152. Uuden mallin kehittminen kuitenkin ji ja perinteiset takavetoiset tuleevat nill nkymin pysym tuotannossa viel 2009 asti.

ЛАДА ИНФО ГАЛЕРЕЯ:

kuvia malleista 2101, 21011 и 2102

kuvia malleista 2103 ja 2106

Кувиа маллейста 2105, 2107 и 2104

kuvia tulevaisuuden takavetoisesta

 

Машинильное оборудование URSS.ИСТОРИЯ автомобильной продукции в Советском Союзе

ВАЗ

В 1966 году, Uniunea Sovietică, в сотрудничестве с Fiat, a început construcţia unei noi factoryi de maşini, pe malul râului Volga. Запросить основной товар, линия сборки и заводской номер Волжский Автомобильный Завод (ВАЗ) , который является первым экземпляром модели Lada 1200 , уход на базе Fiat 124 . Советы а.е. модификат, Инсэ, Proiectul maşinii pentru ca aceasta să supravieţuiască în condiţiile vitrege din statul eurasiatic.Printre modificări s-au numărat înlocuirea motorului original cu unul nou, cumpărat tot de la Fiat, înălţarea suspensiei şi folosirea unor panouri de caroserie mai groase. Мульт май гроуз.

Лада 1200

Primul модель Lada Фост produs în URSS în perioada 1970-1988 în маи multe Variante: ВАЗ 2102, ВАЗ 21011, ВАЗ 21013, ВАЗ 21016, ВАЗ 21018, ВАЗ 21019, ВАЗ 2102 şi ВАЗ 2103. Versiunile ВАЗ 21018 ВАЗ şi 21019 erau destinate poliţiei sovietice şi KGB-ului şi au fost dotate cu motoare Wankel care dezvoltă 80 CP, соответственно 120 CP.

Унаследованная модель Lada 1200 este Lada Riva (cunoscut şi ca VAZ 2105 ), уход и производство в 1980 году, произведена по лицензии, в Египте. Базируйтесь на итальянской платформе Fiat 124, Lada Riva и первой серии автомобилей: ВАЗ 2105 (Берлина), ВАЗ 2104 (брейк) и ВАЗ 2107 (Берлина люкс).

Лада Рива

У другой модели ВАЗ в интерьере URSS есть немуриторайон Лада Нива (ВАЗ 2121) , производство которого началось в 1977 году и было выпущено в 1977 году.Niva является первой моделью VAZ Care nu are la berlina Fiat 124, deşi multe dintre componentele mecanice au Fost preluate de la celelalte modele Lada Care au la bază sedanul italian. Sistemul de tracţiuneintegră, caroseria şi suspensia faţă au Fost, însă, dezvoltate de inginerii ruşi de la VAZ.

Лада Нива

Компания ВАЗ является главным поставщиком машин в Ораше, которая начала производство в 1989 году на заводе СеАЗ в Серпухове под номером ВАЗ 111 Ока .Citadina rusească s-a vrut o «maşină a poporului» şi a avut un design inspirat din japoneza Daihatsu Cuore.

ВАЗ 111 Ока

Предприятие по производству автомобилей в формате URSS, на странице, подлежащей регистрации.

Страниц: 1 2 3 4 5

определение ВАЗ% 202103 и синонимы ВАЗ% 202103 (чек)



ваз%202103 : определение ваз%202103 и синонимы ваз%202103 (чеки)

Содержание чувств

  • определения
  • синонимы
  • антонимы
  • энциклопедия

словарь и переводчик для веб-сайтов

Александрия

Информационное окно (всплывающее окно) (главное содержание Sensagent), вызываемое двойным щелчком мыши для импорта с вашей веб-страницы.LA fenêtre fournit des explications et des traductions contextuelles, c’est-à-dire sans obliger votre visiteur à quitter votre page web!

Essayer ici, télécharger le code;

Решение для электронной коммерции

Дополнительный контент для вашего сайта

Добавить новый контент Добавить на свой сайт в соответствии с XML.

Доставка продуктов и объявлений

Получите информацию в XML для фильтра лучшего содержания.

Индексатор изображений и определение метаданных

Fixer la signification de chaque méta-donnée (многоязычный).

Набор Renseignements по электронной почте с описанием вашего проекта.

Письмо

Lettris EST ип Jeu де Lettres gravitationnelles прочее тетрис. Chaque lettre qui apparaît спускается; il faut placer les lettres de telle manière que des mots se forment (gauche, droit, haut et bas) и et que de la place soit libérée.

недоумение

Il s’agit en 3 minute de trouver le plus grand nombre de mots Possibles de trois lettres et plus dans une решетка де 16 букв.Il est aussi возможно де jouer avec la решетка де 25 случаях. Les lettres doivent être смежные и др ле mots ле плюс длинные sont ле meilleurs. Участница конкурса и регистратор, вписавшийся в список лучших любителей! Джоуэр

Словник французского языка
Основные ссылки

La plupart des definitions du français не предлагает SenseGates и согласуется с одобрением avec Littré et plusieurs авторскими методами, sécialisés.
Словарь синонимов является основным производным интегрального словаря (TID).
Французская энциклопедия бенефициара лицензии Википедии (GNU).

Перевод

Changer la langue cible pour obtenir des traductions.
Astuce: разделите семантические поля по аналогии со словарем на плюсовых языках для лучшего понимания с sensagent.

 

5525 посетителей на линии

расчет на 0,062 с

аллеманд английский араб булгара китайский Корин хорват Дануа испанский эсперанто эстонский финнуа французский Грек эбреу хинди гонгруа островитяне Индонезия итальянский японский Леттон Литва мальгаш нидерландцы норвежский человек полоне португальский Румен русский Сербский словацкий словенский замша чек тайский турк Вьетнам

аллеманд английский араб булгара китайский Корин хорват Дануа испанский эсперанто эстонский финнуа французский Грек эбреу хинди гонгруа островитяне Индонезия итальянский японский Леттон Литва мальгаш нидерландцы норвежский человек полоне португальский Румен русский Сербский словацкий словенский замша чек тайский турк Вьетнам

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.