Ваз 21013 двигатель: ВАЗ 21013: цена, технические характеристики ВАЗ 21013
Чем отличается двигатель ваз 21011 от 2103?
чем отличается двигатель ваз 2101 от ваз 2103 (внешними признаками)? Ход поршня у 2101 — 66 мм, а у 2103 — 80 мм, поэтому у последнего высота блока на 7 мм больше. … А так двигатель 2101 ставился только 2101(и даже не на 21011 хотя внешне одинаковые, разница в воздушных сеточках сзади) , у двигателя 2101 1.2 мощность.
Какая разница между ваз 2103 и 2106?
Мотор ВАЗ 2106 на 1,6 литра стал продолжением ВАЗ 2103 и как следствие 2101. Главные отличия от своих собратьев в поршне с увеличенным до 79 мм диаметром, тогда как блок двигателя остался неизменным. Есть еще инжекторный агрегат 21067, который отличается накрытым ГБЦ от инжекторного мотора Нива- 21214.
В чем разница между Ваз 2101 и Ваз 21011?
На 2101 они полностью хромированные и имеют по два клыка, а на 21011 они попроще, лишены клыков, а по периметру добавлена резиновая накладка. Вот по ним в наше время можно и ошибиться, так как многие заменяют их по ряду различных причин. Сам приобрел такой экземпляр, модель одиннадцатая, а бампер передний «копеечный».
Сколько лошадиных сил у ваз 21011?
ВАЗ-21011 — бензиновый двигатель объемом 1.3 литра и мощностью 64-69 л. с. Устанавливался на Лада 2101, Лада 2102 и другие.
Как увеличить объем двигателя ваз 21011?
Объем двигателей 2101, 2105 и 21011 без расточки цилиндров за пределы ремонтных размеров увеличивается путем установки коленвалов с ходом 80 мм (2103, 21213), 83,8 мм (он же 84, двигатель ВАЗ-2130) или более.
…
- Вариант с ходом поршня 80 мм. …
- Варианты с коленвалом 83,8. …
- Расточка цилиндров.
19.03.2010
Как можно увеличить мощность двигателя ваз 2103?
Для увеличения мощности двигателя ваз 2103 ходом поршня, ставят коленвал ВАЗ 2130, а так же используют поршня ТРТ, шатуны усаживаются до 134 мм. Минусы ТРТ поршней – меньшая их прочность по отношению к стандартным, тепловая нагрузка на кольцо и вероятность прогара поршня.
Какой ресурс у двигателя ваз 2103?
Блок двигателя ваз 2103 высокий, об этом ниже. Ресурс двигателя 2103, при бережной эксплуатации, своевременному обслуживанию превышает установленные заводом 125 тыс. км и достигает 180-200 тыс. км.
В чем разница между Ваз 2101 и Ваз 21013?
Но единственное внешнее отличие 21013 от 21011 – это задний шильдик. На «тринадцатой» писали Lada – 1200s, а на «одиннадцатой» – «Жигули 1300». … Обладатели ВАЗ-21013, пересевшие на эти машины с более ранних «копеек» ВАЗ-2101, недовольно отмечали: задние колеса стали цеплять за арки!
Как расшифровать ваз 21011?
Например, индекс автомобиля ВАЗ-21011 расшифровывается так: ВАЗ — производитель: Волжский автозавод; 21 — автомобиль малого класса с двигателем от 1200 до 1800 см³; 01 — первая модель зарегистрированная в этом классе; 1 — первая модификация базового автомобиля, отличающаяся установкой другого двигателя, в данном случае …
Как расшифровывается ваз 2101?
Например, индекс автомобиля ВАЗ-21011 расшифровывается так: ВАЗ — производитель: Волжский автозавод; 21 — автомобиль малого класса с двигателем от 1200 до 1800 см³; 01 — первая модель, зарегистрированная в этом классе; 1 — первая модификация базового автомобиля, отличающаяся установкой другого двигателя, в данном …
Сколько литров масла в двигателе Ваз 21011?
Объем двигателя ваз 2101 – 1198 см. куб. Сколько масла в двигателе 2101: 3.75 л. При замене заливать около 3.5 л.
Какой расход топлива на ваз 21011?
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-92 |
---|---|
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 11.0 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 8.0 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 9.5 л на 100 км |
Какой вес ваз 21011?
Габаритные размеры Лада 2101 от 4043 x 1611 x 1440 до 4073 x 1611 x 1440 мм, а масса 955 кг.
Как увеличить объем двигателя ваз?
Увеличение рабочего объема.
Увеличить объем двигателя можно двумя способами: непосредственной расточкой цилиндров и увеличением хода поршня. Для увеличения хода поршня используется установка нового коленвала с большим эксцентриситетом, а также подбор подходящих поршней и шатунов.
Как увеличить объем двигателя ваз 21083?
Стандартный ход поршня на двигателе ВАЗ 21083 составляет 71 мм. Самый распространенный способ увеличить рабочий объем до 1600 см3 — это установка коленвала с ходом 74,8 либо 75,6. Увеличивая ход поршня, так же необходимо заменить, либо существенно доработать имеющиеся.
Как увеличить мощность двигателя на ваз 2106?
Как правило, для увеличения мощности на ВАЗ 2106 устанавливают дополнительный карбюратор. Делается это с целью повысить количество топлива в цилиндрах, но при этом не обойтись без дополнительного нагнетания воздуха.
Сколько литров масла в двигателе Ваз 21013?
ВАЗ-2101 | «Жигули» | |
---|---|---|
Двигатель | Объём масла в двигателе, л | |
1.2 (2101/21013) | B | 3,75 |
1.3 (21011) | B | 3,75 |
Масло для замены допуски: | API SM/CF SAE 10W-40 ACEA A3/B4 |
Сколько влазит масла в мотор ВАЗ 2101?
Объем двигателя ваз 2101 – 1198 см. куб. Сколько масла в двигателе 2101: 3.75 л. При замене заливать около 3.5 л.
Сколько литров масла в двигателе Ваз 2102?
Производитель рекомендует заливать в картер двигателя порядка 3.5 – 3.7 литров моторного масла. Что до марки масла, то можно использовать жидкости как отечественных, так и зарубежных производителей.
Сколько литров масла в двигателе ваз классика?
Сколько заливать
Так, для ВАЗ-2107 рекомендуется порядка 4 литров нового полусинтетического масла. Столько масла должно войти при полной замене, то есть с комплексной промывкой. Если производится частичная замена, то придется залить немного меньше масла, так как в двигателе еще останется старая жидкость.
Сколько литров масла в коробке ВАЗ 2101?
Ответы (1) Для коробки передач ВАЗ 2101 (копейка) подойдет масло со степенью вязкости 85W90 или 80W90 Gl4/GL5. Для замены потребуется 1,4 литра такого масла. Интервал замены — каждые 30-40 000 км пробега.
Какое масло заливать в ваз классика?
Согласно рекомендациям Волжского автомобильного завода (ВАЗ), в автомобиль ВАЗ 2107 следует заливать синтетическое моторное масло одной из следующих марок: Lukoil Lux – 5W40, 10W40, 15W40. Esso Ultra – 10W40. Lukoil Super– 5W30, 5W40, 10W40, 15W40.
Какое масло залить в двигатель ваз 2102?
Критерии подбора масла ВАЗ 2102
По составу оптимально использовать для ВАЗов с пробегом полусинтетику. ACEA А3/В3-В4. API SF и выше. Но чаще всего водители заливают 10w-40.
Какой объем масла в двигателе Ваз 2103?
В двигатели ВАЗ 2103 можно заливать минеральное, синтетическое или полусинтетическое моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40, 10W40 или 15W40. Но зачастую владельцы «троек» заливают полусинтетическое масло. Для любого из ДВС будет достаточно 3,5 литра при замене.
Какой объем масла в двигателе Ваз 2106?
При выборе масла важно учитывать рекомендации производителя, чтобы оно подходило к двигателю автомобиля, отвечало климатическим условиям, в которых будет эксплуатироваться машина. Объем заливаемой жидкости в двигатель ВАЗ 2106 составляет 3,75 литра.
Сколько масла входит в ваз 2104?
Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
Модель | Объем двигателя | Сколько литров масла в системе |
---|---|---|
ВАЗ 2104 | бензин 1.6 | 3.75 |
бензин 1.5 | ||
бензин 1.3 | ||
дизель 1.8 |
Сколько литров масла в коробке ваз 2104?
Таблица объёма масла в коробке передач ВАЗ / Lada 2104
ВАЗ | VAZ 2104 | |
---|---|---|
Двигатель | Объём масла в коробке передач, л | |
МКПП | ||
1.3 | B | 1,35 |
1.45 | B | 1,35 |
Какой объем масла в двигателе Ваз 2104?
Подходит 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя. Какой объем масла в двигателе ВАЗ 2104? 4 литра будет достаточно: 3,75 л в двигатель и остаток на доливку.
Двигатель Продольный и поперечный разрез двигателя » Ремонт ваз 2101 | ваз2101 двигатель | продольный и поперечный разрезы | разрез двигателя | ремонтируем двигатель ваз | блк цилиндроа ваз разрез | коленчатый вал dfp 2101 | жигули мотор в разрезе | ремонт двигатея ваз 2101 | в чем отличие поперечного разреза от продольного
ДвигательПродольный и поперечный разрез двигателя
Подвеска двигателя
1 – кожух опоры; 2 – опора передней подвески двигателя; 3 – фланец блока цилиндров; 4 – кронштейн; 5 – промежуточная пластина; 6 – изолирующее пластмассовое кольцо; 7 – пружина опоры; 8 – буфер; 9 – подушка опоры; 10 – шайба; 11 – опора задней подвески двигателя; 12 – дистанционная втулка; 13 – поперечина задней подвески двигателя
На автомобилях устанавливается 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с рядным вертикальным расположением цилиндров и верхним расположением распределительного вала (см. рис. Продольный и поперечный разрез двигателя). В зависимости от модели или модификации автомобиля могут устанавливаться двигатели трех типов:
– 2101 – с рабочим объемом 1,2 л. Это двигатель автомобилей ВАЗ-2101;
– 21011 – с рабочим объемом 1,3 л. Основной двигатель для автомобилей ВАЗ-21011. От двигателей 2101 он отличается увеличенным до 79 мм диаметром цилиндров, поэтому имеет другие блок цилиндров, прокладку головки цилиндров и поршни с поршневыми кольцами;
Двигатель в сборе со сцеплением и коробкой передач устанавливается на автомобиле на трех эластичных опорах (см. рис. Подвеска двигателя). Опоры воспринимают как массу двигателя, так и нагрузки, возникающие от вибрации двигателя, от инерции двигателя при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении. Двумя передними опорами двигатель крепится к поперечине передней подвески автомобиля, а задней – к поперечине задней подвески двигателя.
2101 1.2 MT (1970 — 1983) | |
Объем двигателя | 1198 (см3) |
Мощность | 64 (л.с.) |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 89/3400 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 76 (мм) |
Ход поршня | 66 (мм) |
Степень сжатия | 8.5 |
21011 1.3 MT (1974 — 1988) | |
Объем двигателя | 1300 (см3) |
Мощность | 69 (л.с.) |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 96/3400 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 79 (мм) |
Ход поршня | 66 (мм) |
Степень сжатия | 8.5 |
21012 1.2 MT (1974 — 1982) | |
Объем двигателя | 1198 (см3) |
Мощность | 64 (л.с.) |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 89/3400 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 76 (мм) |
Ход поршня | 66 (мм) |
Степень сжатия | 8.5 |
21013 1.2 MT (1978 — 1988) | |
Объем двигателя | 1198 (см3) |
Мощность | 64 (л.с.) |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 89/3400 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 76 (мм) |
Ход поршня | 66 (мм) |
Степень сжатия | 8.5 |
Замена защиты двигателя ВАЗ 21013. Подчиню и поеду!
Первый запуск свеже собранного мотора ВАЗ — 2101
Противоугонка ВАЗ,быстро и просто.Пару движений руки и никто не угонит ваше авто.
Электропривод замка багажника ваз 21013
Запуск двигателя ваз 2101 без защиты от перекрута стартера
Как открыть капот когда порвался трос.Защита авто от воров.
Размеры для установки газового амортизатора на ваз 2101
18+ СКОЛЬКО СТОИТ восстановить СТАРЫЙ автомобиль ВАЗ 2101
Увеличение обьема двигателя ВАЗ 1.6 литра классика Жигули (низкий блок, короткий шатун 129мм)
Работа механизма рычага кпп ваз 2101
Запуск двигателя ваз 2101 с защитой от перекрута стартера
Комментарии к теме Замена защиты двигателя ВАЗ 21013
Бедягин Тимоша
Почему масло не текло?
Балта
Please, jac s2 x chery tiggo2, whats the best of cars? More resistent? From Brazil. thank you…
Бек
Like frm Baku,Azerbaijan.
Marlowe
..грязезащитный рукав рулевого проёма гранта
Devaki
Если есть контакты скиньте
Сергуня Совоскин
Класс чётко и ясно удачи
Бекет
За тигго ФЛ лайк. Тигго ФЛ может больше. Дастер сядет там где тигго проедет.
Сакунина Лола
как регулировать клапана на инжекторном двигателе 2107i и как выставить первую метку на звездочке?
Кук
Ну да… Пар ни куда не попадёт… Я …
Бодрейков Пан
Какая цена?! И где заказать?
Сережа
1.5 скорость обеательна. автор медлит…
Олюся
Большое спасибо! Ввиду моей данной занятости(персональн ый водитель) передвигаясь по территориям предприятий и постоянно садясь и выходя из за руля,не будешь каждые 30 секунд пристегиваться и отстегиваться,а писк невыносимо выводит(самое главное не меня)! P.S.На дороге всегда пристегиваюсь,с первого дня как удостоверение получил,а это уже 22 года назад! И дело не в нарушении правил дорожного движения,а собственная безопасность!
Галия
Какой пробег у данного автомобиля?
Маер
доброго времени суток, я вот посмотрел у меня желтый антифриз, но он может быть как g11 так и g13? что делать???
Эрнесто
Вопрос такой, что делать с пластиковым впускным коллектором? Металлический можно раскрутить.
Elicia
хз, колись міняв рідну релюху на релюху з розборки б то норм працює начебто тільки якось вяло, хз чому так
Одил
Спасибо большое
Жупар
Желаю всем такого аппарата
Somerville
Почему все так не умеют?Коротко, но предельно понятно. Кросавчег!
Нечетова Алтынгуль
Столкнулся с такой же проблемой на приоре,переднее крепление,обожаю автоваз)
Дир
Градом побило
Бир
На сегодня эти машинки нынешних денег явно не стоят!!!
Айдархан
Мой любимый хс40, но он легче чем я бы хотел так что я бы выбрал хс60 но поскольку сейчас выходит Polestar 2 я бы захотел его.
Алам Бахтиев
А температуру в твоей голове не мерит.??? Лондон.
Mulcahy
Видео очередное доказательство почему не надо ездить чинить в гаражи ко всяким ‘умельцам’
Патрина
вас сильно будет либо заинтересует ситуация происходящая с да и тел0689218072
Boothe
Спасибо автору за видио лайк ему однозначно.Вот ещё подобное видио
Криштиану Рукомичев
Как тебе такое АвтоВАЗ?
Гурген Воржев
Уюбок реткосный
Питер
У меня с утра на холодную стала очень плохо заводиться ( Несколько раз поработав бензонасосом, крутя крутя стартер как то запускается двиг…а на горячую когда заводишь, давишь газ и захлебывается иногда глохнет иногда нет…в чем может быть причина, свечи отличные, тянет нормально обороты нормальные, временами вот так стреляет в воздухан.
Стелла
Чё за жизнь аж зло берет ниче нельзя:пить нельзя,курить нельзя,… нельзя,машину переделать нельзя, бесплатное электричество даже свое делать нельзя все и везде на корню рубят капиталисты херовы поубивал бы!
Оставить комментарий
Как поменять подушки двигателя ВАЗ 21013. Чиним и ремонтируем
Фара основная левая Lexus LS 460 USA оригинал
Опель Омега Б. Крепления двигателя 2
Ako rozobrat volant Opel Insignia OPC 2017. — VOLANTY.CZ
Проверка гидравлических подушек двигателя Volvo s60 D5
Стук на прогретом двигателе 1.4 tsi caxa VW golf 6
ЗАДНЯЯ ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ ДОДЖ КАРАВАН АВТОЗАБОТА МИНСК
Опора двигателя MEYLE в сравнении
Стук в задней подвеске
Порванная подушка фит
Замена пневмоподушек Тойота Прадо 120
Все по теме Замена подушек двигателя ВАЗ 21013
Hamden
Не поймёшь, Кто говорит на герметик садить поддон. А кто на прокладку. Сегодня менял масло на мазда 6 2006 г. Брал фильтр с ним в комплекте прокладка шла они мне её поставили и раскритиковали тех кто ставит на герметик.Юрист
Скоро седла выявляться после перегреваКайл
Самый нормальный обзор SV.Беда
Получается, что машина, в основном, переднеприводная. Чисто городская машина для снижения расхода топлива. Если учесть, что изначально такая машина гораздо дороже обычной, то сомнительная экономия. К сожалению, никто не говорит о том, что полного привода практически нет.Gwen
привет друзья привет друзья привет друзья, у тебя секретные жены нету случайно там? Никакой фантазии нет для названия? И в чем они ‘секретны’ объясни пожалуйста, обезьяна?Тухачевский Лист
Обратил внимание какой чистый двигатель под крышкой. Вы, случайно, не в курсе, какое масло использует хозяин?Худ
Большое спасибо за это видео!!!Айзат
Не подскажите. Выставил по меткам по 4 цилиндру. В этом положении заводится нормально — но оборотом мало и лампа давления масла горит. А если выставить на самых больших оборотах — то заводится с трудом (стартер крутит с остановками) И в обоих случаях есть провалы в добавлении оборотов газом. Бунетов Масисзачем это овно капиталить???Арташ Грынков
У меня на Приорке то же самое, только клапана не сломало. Я из Питера. За один день нашел поршни СТК, не втыкаемые, теперь по фиг все. Ремонт головы, замена поршней, ремней и помпы вместе с работой обошлось в 48 косарей. Я так думаю, если покупать Весту, то сразу же нужны не втыкаемые поршни. Но в Питере таких поршней на 1, 8 двигатель пока нет. Вообще-то СТК находится в Тольятти и надо с ними списываться. Ну как-то так…Рудов
Это и именно что типичные симптомы этих двигателейХюри
Даже не досмотрел,решил написать КРАСАВА!!!)???Пис
сколько по весу примерно коробка? и что можно использовать вместо жигулевского первичного вала?Norwin
Антон квиринг торгует впуском от спорта в своей группе ВК.Искандер
А подскажите пожалуйста где находятся серво приводы на переключение холодный горячий воздух, дует летний а включаю правый включатель на понели дует холодный???Берлин
Привет! Хорошее видео! Лайк! Заходи в гости!Жанарбек
А на iphone можно скачать это приложения?Артурик
Спасибо большое у мя тоже самое случилось,но у меня хуже,кожик сломан который поворачивается вот эти болты теперь не знаю что делать может посоветоваешь что нибудь?Нокс Гатиатулин
Я поставил датчик ниже своего места с помощью пластины, прет машинка резво. Всем удачи.Камалин Сток
У меня сальник ни в какую не идёт, зажигание выставил как ты рассказывал, но когда натягиваю ремень нижняя часть зажигания смещается, что я не так делаю?Написать комментарий
Тип шестерни | передний поворот — осософия, с постоянным зацеплением; Реверс — прямой ВАЗ-2101 «Жигули» — Советский заднеприводный автомобиль Малого класса с кузовом типа седан. Первая модель, выпущенная на Волжском автомобильном заводе. На базе ВАЗ-2101 так называемого «классического» семейства автомобилей ВАЗ, находившегося на конвейере до 17 сентября 2012 г. За выпуск этой модели в мае 1972 г. Волга Автомобиль Завод удостоен Международной премии «Золотой Меркурий».В 2000 году ВАЗ-2101 был назван лучшим отечественным автомобилем 20 века по результатам Всероссийского опроса, проведенного журналом «За рулем». За все время производства (с 1970 по 1988 год) Волжский автомобильный завод выпустил 4,85 млн автомобилей ВАЗ-2101 всех модификаций с кузовом седан. История созданияЛетом 1966 года состоялось первое знакомство советских специалистов с итальянским автомобилем. Во время испытаний на советских дорогах возникли серьезные проблемы с долговечностью кузова и задними дисковыми тормозами.Маленький дорожный просвет и отсутствие людей-буксировщиков делали проблематичной эксплуатацию машин на посылке. Недовольство советских инженеров вызвал и более низкий двигатель — абсолютно бесперспективный с точки зрения дальнейшего развития конструкции. Все замечания советских специалистов были учтены итальянскими конструкторами. Не менее серьезным изменениям подверглась ходовая часть и трансмиссия. В результате ВАЗ-2101 стал отличаться от Fiat 124 тормозами (сзади появились барабанные механизмы, спокойно несущие бездорожье), подвеской (передняя усилена, задняя — полная замена на более современную с пятью реактивными тягами вместо реактивной труба), карданная передача (наружный вал с промежуточной опорой), усиленное сцепление и доработанная конструкция синхронизаторов в КПП.Даже по комфорту ВАЗ-2101 оказался лучше своего прототипа за счет возможности трансформации сидений в полноценные спальни, что впоследствии оценили тысячи владельцев. Интересно, что некоторые нововведения были применены к «ноль-первых» с целью унификации люксовой модели Fiat 124S (ВАЗ-2103). Прежде всего, это травмобезопасные наружные дверные ручки. Также ВАЗ-2101 получил наружное зеркало заднего вида. Всего в конструкцию Fiat 124 было внесено более 800 изменений, после чего он получил название Fiat 124R.«Русификация» Fiat 124 оказалась крайне полезной для самого FIAT, накопившего уникальные сведения о надежности своих машин в экстремальных условиях эксплуатации. Первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 были собраны 19 апреля 1970 года, ритмичная работа главного конвейера началась в августе. К концу года в Тольятти было собрано 21 530 «единиц», в 1971 году это количество увеличилось до 172 175 автомобилей, а пик ВАЗ-2101 пришелся на 1973 год, когда было собрано 379 007 экземпляров.На проектную мощность завод вышел в 1974 году. происхождение названияОбычный 1966 год.Следует отметить, что первенец ВАЗов оказался первым советским автомобилем, к которому был применен новый отраслевой документ — Нормальный ит 025270-66, регламентирующий классификацию и систему обозначения подвижного состава: каждой новой модели автомобиля или прицепа присваивается индекс, состоящий из четырех цифр, где первые две цифры обозначают класс автомобиля (прицепа) и его назначение.Вторые две цифры — модель. Модификации модели имеют дополнительную пятую цифру, обозначающую порядковый номер модификации. Шестая цифра — тип исполнения: 1 — для холодного климата, 6 — экспортное исполнение для умеренного климата, 7 — экспортное исполнение для тропического климата, 8 и 9 — резерв для других экспортных модификаций. Некоторые машины имеют в своем обозначении через тире приставку 01, 02, 03 и т. д., что указывает на то, что модель или модификация является переходной или имеет дополнительное оборудование.Перед цифровым индексом обычно ставится буквенное обозначение того, кто разработал или производил данную модель. Например, индекс автомобиля ВАЗ-21011 расшифровывается так: ВАЗ — производитель: Волжский автозавод; 21 — автомобиль малого класса с двигателем от 1200 до 1800 см³; 01 — первая модель, зарегистрированная в этом классе; 1 — первая модификация базового автомобиля, отличающаяся установкой другого двигателя, в данном случае объемом 1300 см³. «Жигули»Считается, что название «Жигули» родилось благодаря конкурсу, объявленному журналом «Рулехем» в августе 1968 года [ ].Однако, по свидетельству ветеранов ВАЗа, название «Жигули», предложенное конструктором А. М. Черным, было утверждено директором завода В. Н. Поляковым в начале 1967 г. Тогда же оно было предложено фирме «Фиат». разработать декоративную надпись на заднюю панель кузова. Популярный ВАЗ-2101 в разное время «гордился» двумя прозвищами: сначала — «одноместный», а в конце 1980-х, когда модель перестала считаться престижной, — «Копейка». МодификацииМасса: Нормативные документы:
Мультирельс:
Специальный: Экспортный вариант автомобиля получил название Lada 1200. В страны Социалистического Содружества — ГДР, Чехословакию, Болгарию, Венгрию и Югославию было отправлено более 57 тысяч автомобилей.Вскоре «Жигули» появились на дорогах Германии, Франции, Великобритании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Швеции, маршрутных такси, где тольяттинские автомобили даже были выведены в отдельный класс «Жигули». А осенью того же года автомобили ВАЗ-2101 приняли участие в международных соревнованиях: три советских экипажа стартовали в марафоне «Тур Европы-71» . Этот маршрут ралли проложен по 14 странам Западной и Восточной Европы (включая территорию СССР), а общая протяженность дистанции достигла 14 тысяч километров.По итогам тура команда ВАЗ-автоэкспорт завоевала «Серебряный кубок» в командном зачете, а экипажи Гирдаускас-Мадревиц и Лукьянов-Карамышев также вручили награды в личном зачете. Закономерность этого факта блестяще подтвердилась позднее на «Тур Европы-73» , где команды, выступавшие на ВАЗ-2101, получили сразу и золотой, и серебряный кубки. ВАЗ-2101 как гоночный автомобиль был популярен не только в СССР. Британцы, например, в 80-е организовали специальный чемпионат по ралли Lada Challenge. . Впоследствии модель долгие годы не сходила с трасс как внутрисоюзных, так и международных соревнований, а в любительском ралли ВАЗ-2101 иногда встречаются и сегодня. City Motor Sport Казалось, что гонка уже сыграна, главное, дойти до финиша. Но вдруг пошел дождь, и мощность перестала играть решающую роль. Экипаж начал удаляться с позиции за позицию. Сначала лидер выпуска автомобилей с 1966 года объехал до 1971 года (немецкий исторический чемпионат по гонкам в несколько этапов) — Blue Alfa Romeo, выступавший в классе до 1600 см³.Этот автомобиль уже встречался в те годы с заводского конвейера с двухстенным двигателем и сдвоенными карбюраторами Weber . Затем ВАЗ-2101 стал обгонять «ягуары» и «порше». Финишировал экипаж ВАЗ-2101 на тридцатой позиции и на первом месте в классе. В 2010 году ВАЗ-2101 снова вышел на трассу. На этот раз команда Михаила Горбачева приняла участие в соревнованиях FHR Historischer Langstrecken Cup , проведённых по полной версии трассы Нюрбургринг.Дело в том, что на северной петле с 1953 по 1983 год проводились престижные международные гонки на 1000 км. В них участвовали автомобили известных мировых производителей. Советских машин среди них никогда не было. Сегодня это возможно, так как немцы возродили легендарные гонки на исторических автомобилях. Подготовка машины к старту осуществлялась при поддержке компании Россавто. . Модифицировать кузов по правилам группы 1 запрещено, поэтому белый «агрегат» выглядит еще более серийно, чем серебристый, участвовавший в гонке 2004 года.Подвеска осталась стандартной — установлены только амортизаторы Koni Sport . Двигатель претерпел более серьезные изменения. Его разбили до 1300 см³, установили спортивный распредвал и два сдвоенных карбюратора WEBER 40 DCOE. . Теоретически в такой комплектации машина могла бы участвовать в международных гонках уже в самом начале семидесятых годов. Основными соперниками «единиц» были автомобили с объемом двигателя до 1300 см³, выпущенные с 1965 по 1971 год. Были представлены Андрей Олейников, журналист и старший инструктор Дмитрий Соколов, и прекрасно знакомый с коварным маршрутом Алексей Мочанов. в экипаже. В сложных погодных условиях показала себя хорошо управляемая машина и спортсмены, не допустившие серьезных ошибок. Из условных одноклассников российско-украинский экипаж проиграл только гонщикам на НГУ. Основные конкуренты на Ford Escort 1300GT показали лучшую среднюю скорость на круге, но финиши остались позади. Всего ВАЗ-2101 находился в гонке 7 часов 6 минут, израсходовав более 200 литров топлива, на каждом круге принимался трижды до скорости 180 км/ч (при 7500 об/мин) и в итоге во главе с Андреем Олейниковым увидели финишный флаг.Из иностранцев у команды в активе четвертый результат, а в абсолюте 56-й. Всего финишировало 70 машин, так что в общих испытаниях ВАЗ-2101 обошла несколько экипажей на Porsche и BMW. Никогда еще за свою долгую спортивную жизнь ВАЗ-2101 не была непрерывно в гонке целых 7 часов. Литература
Через 30 лет после индустриализации, обладая одной из мощнейших экономик мира, создав атомную бомбу и запустив человека в космос, СССР покупает за валюту в кредит автоматический производственный цикл для выпуска иностранных несовершеннолетних.Как такое могло произойти? К концу 1960-х в экономике страны уже наметились фундаментальные проблемы, которые спустя 20 лет свели в могилу крупнейшие сверхдержавы планеты. Многие гигантские стройки и масштабные проекты провалились. Экономическая реформа повысила закупочные цены на продукты питания и заработную плату рабочих. Запросы населения росли, а конкурентоспособных товаров становилось все меньше. Пришло время дефицита. Открывшийся поток нефтедолларов отсрочил финал этой драмы, но не мог повлиять на легитимный исход. Деньги — экономия крови. Зарплаты, на которые нельзя ничего купить и которые осели под матрасами рабочих, не только вынуждают госбанк к эмиссии рубля, но и делают нестабильной политическую ситуацию. Страна остро нуждалась в массовом, качественном и дорогом ширпотребе, который стал бы наглядным свидетельством повышения уровня жизни и мог бы привлечь сбережения граждан. Под эти требования отлично подходил новый автомобиль. Позже выяснилось, что расчет верен: даже при цене в четыре среднегодовых оклада советского гражданина первенец Волжского автозавода моментально стал дефицитом — ждать его приобретения будущему автолюбителю приходилось несколько лет. Выбрать оптимального кандидата на роль народного автомобиля Оказалось не просто. Европейских новинок было мало для огромной страны с разными климатическими поясами, плохими дорогами, неразвитой инфраструктурой, низкой культурой производства, устаревшими гталесами и некачественными ГСМ. Оригинал Fiat 124. Как видно у машины нижняя посадка, отсутствуют наружные зеркала заднего вида, другой молдинг фальшрадиаторной решетки и другие дверные ручки. На Дмитровском полигоне прошли сравнительные испытания. Итальянский считал Fiat 124. , а также французский Renault R16 и. Для сравнения также были протестированы Ford Taunus 12m. , Моррис 1100. и Шкода МБ 1000. . Отечественный автопром был представлен Москвичем и Запорожцем. По результатам испытаний французские Renault и Peugeot заметно усреднили итальянский седан. Но любить одних, а жениться на других.Вдруг оказалось, что выбор не в технической плоскости, а продиктован внешнеполитическими интересами государства. Вмешалась «Литва Леонид Ильич» с рекомендацией обратить внимание на итальянские автомобили. Конечно, не прислушаться к столь высокому мнению было невозможно, и договор с итальянцами был подписан в августе 1966 года. Ставка по кредиту была снижена до 5,6% годовых. Дело в том, что КГБ запустил дезинформацию об успешных переговорах с концерном RENAULT. Название «Жигули» оказалось созвучным с французскими соловскими «Сутенер», «Альфонс» Безошибочно отличить бампер с клыками и белыми фарами. На первой модификации — 21011 — «Мухи» исчезли, а рассеиватели стали оранжевыми, как это предписано Венской конвенцией о дорожном движении. Передние габариты (тогда их называли «субхарбонами») снабжены двумерными фонарями: слабый свет — габаритный fireBright — указатель поворота.Наружное зеркало заднего вида было установлено по настоянию советских конструкторов: на Fiat 124 его не было. Первые машины не имели кольцевой сигнальной кнопки. Итальянские конструкторы были уверены, что ни манометр, ни амперметр водителю надежного европейского автомобиля не нужны. Даже апологеты Renault сошлись во мнении, что выбор Fiat если и не был идеальным, то, во всяком случае, и не ошибался. Осенью 1966 г. Fiat 124. Стал лауреатом Парижского автосалона, в 1967 г. ему было присвоено звание «Автомобиль года». Итальянские инженеры впервые обратились к нам за консультацией специалистов. Но быстро понял, насколько ценны результаты испытаний и рекомендации коллег. В Италии даже построили аналог пробной брусчатки с Дмитровского полигона. Изменения коснулись практически всех транспортных средств автомобиля. Усилить переднюю подвеску. Изменено место крепления резиновых отбойников. Радикально повышена жесткость кузова.Изменена конструкция заднего моста и подвески. Я не упускал из виду сотни деталей — от эмблемы на решетке радиатора до поддоменов. Этот бой перевернул двигатель. Итальянцы предложили мотор с нижним расположением распредвала. Советские специалисты настаивали на запуске в производство нового перспективного двигателя с верхним расположением распределительного вала. В какой-то момент итальянцы предложили компромисс: начать с производства более низких двигателей, а после окончания испытаний в Италии новый мотор свободно наладить технологическую линию по его выпуску на заводе «Волга».Но советские инженеры оказались непреклонны и настояли на Верхнем моторе как на единственном для новой машины. Все эксперименты со щитками, призванными прикрыть задние тормозные диски от летящей из-под передних колес грязи, успехом не увенчались. Прилипшие к сердцу фиатовцы заменили свою гордость — задние дисковые тормоза на барабанные. В конечном итоге все замечания советской стороны были устранены итальянцами. Дизайнеры из Турина даже создали эмблему для Волжского автомобильного плана, взяв за основу кириллическую букву «В», стилизованную под сигнальную ракету.На радиаторной решетке первых машин была заблокирована вывеска с ладьей и подписью «Тольятти». Любопытный факт: Первая партия полученных из Турина гербов пришла с ошибкой: итальянцы в спешке написали « Толртти » Позже название города под ладьей вообще убрали, поэтому первые эмблемы сейчас очень ценятся коллекционерами. : 4 млн 850 тыс. шт. Передняя подвеска: независимая, на поперечных рычагах и спиральных рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и торсионным стабилизатором; Задняя: зависимая, пружинная на четырех продольных и одном поперечном рычагах, с телескопическими амортизаторами Рулевое управление: Global Worm with Double Roller Снаряженная масса: 955 кг Максимальная скорость: 140 км/ч Цена в 1970 году: 5500 руб. Цена сейчас: 50-500 тыс. руб. |
---|
Под новый автомобиль построен новый завод — параллельно создана сеть родственных предприятий, обновлено оборудование у поставщиков, переписаны ГТА.Появились другие масла и смазки, было освоено производство новых пластмасс. Случилось то, ради чего, собственно, и купили Fiat: автомобилестроение СССР вышло на новый технологический уровень. Даже заводской индекс машины — ВАЗ-2101 — положил начало новой системе обозначений и классификаций машин в Союзе. ВАЗ — Волжский автомобильный завод. 21 — автомобиль малого класса. 01 — первая модель в этом классе.
Название новой машины тоже появилось не сразу. В ноябре 1968 года «За рулем» в ноябре 1968 года объявили конкурс на имя новой малости.Читатели прислали десятки тысяч вариантов, среди них «Директивный», «Мемориальный», «Новоец», «Вил 100» (в честь столетия В. И. Ленина). Название «Лада» было предложено сразу более чем полутора тысячам читателей журнала. Тогда мало что было известно о том, что конкурс проводился напрасно: в 1967 году директором завода Полякова было утверждено название «Жигули». А на Fiat было отправлено задание разработать стилизованную надпись для машины. Позже, когда машины пойдут на экспорт, «Жигули» все же заменят на «Жигули»: название Волжских Скал оказалось созвучным с французским Соловым «Сутенер», Альфонс.
Автозавод, на строительство которого дали шесть лет, построили за три года. Строительство было объявлено ударной комсомольской стройкой. Не было недостатка ни в людях, ни в финансировании. После возведения сооружения из бывших строителей были сформированы трудовые коллективы нового предприятия. С запуском торопился: первые «Жигули» нужно было сделать Ленину к веку — 22 апреля 1970 года. Успел даже с запасом: 19 апреля сошла первая пробная партия машин из конвейер.Конечно, в полную силу конвейер вышел не сразу. Некоторое время автомобили собирались из комплектующих, полученных из Италии — вместе с заводом было закуплено полторы тысячи автомобилей. Первый эшелон в Москве успел отгрузить готовую продукцию осенью, к ноябрьским праздникам.
Автомобиль восторженно встретили автолюбители. Журнал «За рулем» задолго до появления «Жигулей» на улицах подробно рассказывал о новой Машине. Удивило, что машина, разработанная в Италии, трогается с места в мороз увереннее отечественных машин.Виной тому был великолепный двухкамерный карбюратор. Этот «жигулевский» карбюратор автомобилисты потом адаптируют и на «Волги», и на «Москвичи», и даже на «Запорожцы». Почитал ресурс. Двигатель был полностью коленчатый. По обеим сторонам каждого кривошипа располагались коренные шейки. Разработанные коренные и шатунные подшипники хорошо распределяют динамические нагрузки. Эффективная очистка масла новым штатным фильтром (его сразу стали называть «жигулевским») также способствовала увеличению ресурса.Воздушный фильтр со сменным бумажным элементом тогда был в новинку.
Обеспечивал более тонкую очистку И не запотевал маслом, как фильтры большинства других советских автомобилей. Двигатель был рассчитан на использование незамерзающей охлаждающей жидкости. В СССР антифриз надлежащего качества не встречался. Ученые из НИИ органической химии специально создали Тосол. Из-за большего, чем у воды, коэффициента температурного расширения в систему охлаждения был добавлен расширительный бачок — Впервые в СССР.С таким температурным режимом системы охлаждения повысилась устойчивость двигателя, стали исключаться термозаслонки от залива теплой воды в мотор морозилки. Если степень сжатия аналогична «Москвичу», то жигулевский двигатель лучше перенес некачественный бензин. Из-за меньшего теплового трафика и лучшей формы камеры сгорания позже началась детонация. Ресурс увеличился и за счет того, что конструкторы сделали мотор 2101 короткоходный: ход поршня 66 мм при диаметре цилиндра 76 мм, и чем меньше средняя скорость поршня в цилиндре, тем меньше износ.Все принятые меры обеспечили пробег двигателя без капитального ремонта более ста тысяч километров. Это было предусмотрено. Отдельных «Москвичей» и «Волг» шло больше, а с ними — как повезет, да и качество вазовской продукции по советским меркам было очень стабильным.
Вдохновленный оптимизмом и передачей. Программы исполнялись отлично, и даже к небольшому ходу кулис приходилось даже привыкать тем, кто только что пересел с москвича. Колебания турмальной передачи поглощала упругая резиновая муфта на карданном валу.Передние дисковые тормоза (впервые на отечественном автомобиле) были настолько эффективны, что водителям рекомендовалось не использовать их возможности в полной мере без необходимости возвращаться назад, чтобы машина тяжело тормозила так быстро. Думали даже мелочи: место для хранения инструмента в багажнике. Легкий и удобный домкрат, с небольшим усилием на ручке – поднять машину могла только хрупкая девушка. Пепельницы, прикуриватель, солнцезащитный козырек с зеркалом для пассажира.
В 1973 году на экраны вышел фильм «Невероятные приключения итальянцев в России».Зритель своими глазами увидел вечное соперничество «Жигулей» и «Москвича». Да и новая «трешка» во всех трюках и погоне смотрелась гораздо динамичнее конкурента.
1982. Картина «Инспектор ГИБДД» о конфликте главного инспектора, честно выполняющего свою работу (исполнил Сергей Никоненко) и заносчивого директора СТО, который считает, что некоторым людям все позволено. Его роль органично сыграл Никита Михалков.Внимательный зритель мог заметить, что Инспектор использует сервисную «единицу», тогда как Герой Михалкова на сто кубов более «заряжен» и престижной 11-й модели.
2002г. Иван Дыховичный снял настоящий ФЕГИКИК ВАЗ-2101. Фильм «Копейка» — хроника жизни одного из первых автомобилей, выпущенных на Волжском автозаводе. Гротескная комедия, полная страсти и фарса. Вихрь событий, в центре которого легендарный советский автомобиль. Образцы Fiat 124 разрушились в самом начале испытаний на Дмитровском полигоне
Конечно, не все было безупречно: приходилось внимательно следить за шаровыми опорами.Сорвался мех – вода и грязь быстро сделают свое дело. Стоящие на бездорожье «Лагуны» с вывернутыми колесами были не редкостью. После «рационализаторского предложения» в начале 80-х технология изготовления распредвалов упростилась, и валы стали летать. Выяснилось, что верхний двигатель торопится. В условиях масляного голодания кулаки «рационального» распредвала стали очень быстро.
И если такой недостаток, как не совсем удобная посадка водителя, явно не мог быть устранен без перекомпоновки кузова, то мелочи обидели, раздражали водителей, вызывали недоумение.Кран-печку Автозавод так и не смог победить за все десятилетия выпуска классического семейства: при разрыве диафрагмы кран уводил переднего пассажира горячим инструментом. В морозные зимы «пели» подшипники скольжения ротора вентилятора печки. Снег забил решетку воздухозаборника отопителя.
Однако многие пожелания водителей были выполнены. Неудобную наружную педаль газа быстро заменили подвесной. Усовершенствованный омыватель ветрового стекла. Модернизированная электропроводка. Реализованы саморегулирующиеся задние тормозные механизмы.Из Италии привозили все меньше комплектующих, все больше производств запускали на месте. Это позволяло оперативно модернизировать выпускаемые машины.
А со временем — расширить модельный ряд. Первой появилась модификация с кузовом универсал, аналог итальянского Fiat 124 Familiare . ВАЗ-2102 пошел в серию с 1971 года. Его особенно ценили дакеты и туристы.
Старшая модель фирмы, старшая модель фирмы, предложенная итальянцами, предложенная итальянцами — внешне напоминала 124-ю, но была немного крупнее.Разница небольшая, но высокая степень унификации была крайне важна для советских условий. В результате было принято решение производить роскошные альтернативные «агрегаты» на собственной платформе. Так появилась «Трышка» — ВА3 2103. . А лицензию свою итальянцы продали полякам для производства на заводе ФСО.
Прим ВАЗ 2103.
«Единице» уготована долгая жизнь На конвейере — она выпускалась до 1988 года. Но с начала восьмидесятых годов с появлением более престижных машин ее все чаще стали называть «копейкой».Даже после окончания выпуска модели 2101 автомобили классического семейства собирали на вазе еще 24 года.
Сидя сегодня за рулем «Копейки», испытываешь двоякое впечатление. С одной стороны, Вазовская «Классика» сейчас самый взыскательный автомобиль. Даже пижонская когда-то «шестерка» стала «шаткой». Эти куплены для езды по стране, как первая машина, которую не жалко сломать, на один сезон. Трудно восхищаться автомобилем, который с уходом экзотичного ныне «Запорожца» прочно занял место худшего выбора из имеющихся.С другой стороны, нелепо подходить к машине, которая старше тебя, с мерками современной эпохи. Да, в «копейке» сложно найти удобное положение водительского кресла: то педали близко, то за рычаг коробки передач нужно тянуться. На скорости более 100 км/ч машина «едет». Для правильной работы несамолетных ремней безопасности их нужно тщательно настроить под себя — так, чтобы ладонь не была зажата между ремнем и грудью.Но мы не будем забывать, что мы стали обязательными ремнями только в 1979 году, а в 1970-х годах еще были в диковинку.
Фиат 124. Закончен выпуск 1974 года. Если бы тогда советский аналог уступил место машинам нового поколения, то сейчас у нас был бы редкий экземпляр достойного автомобиля. Но «классика» прожила почти на 40 лет дольше (не будем делать вид, что вазовские перманентные фейслифтинги что-то серьезно изменили) и к концу выпуска машина безнадежно устарела.
И все же серия подтяжек лица, множественные бис выходы и затянутое за столько лет прощание с публикой — не винный автомат. Так решили люди. А машина только честно работала — ездил. Потом — Пийоны, Художники и Завимагов. Теперь — таксисты, строители и мелкие торговцы. А впереди ее — век элегантности. Ретрозаезды, неспешные дороги и автоволны. Наверное так и должно было случиться с хорошей машиной.
Сантима… Какой могла быть копейка в 1970 году? Вот два главных претендента из страны хорошего вина, сыра и маленьких автомобилей.
В 1965 году, когда появился новый автомобиль Renault. Впервые появившись на публике, он произвел настоящий фурор: Renault 16 был просторной семейной машиной, не будучи ни солидным седаном, ни практичным универсалом. По сути, положило начало новому классу машин: семейству переднеприводных хэтчбеков. Он стал объектом подражания для многих фирм. Неудивительно, что именно этот автомобиль завоевал титул «Автомобиль года» в 1966 году, трофей впервые в истории достался французам.
Интересные технические детали: автомобиль имел торсионную подвеску. Чтобы подогнать длинные торсионы под днище, пришлось сделать немного разную колесную базу слева и справа: колеса с правой стороны были ближе друг к другу на 70 мм, чем колеса с левой стороны. Со стороны разница была не заметна, зато удалось сделать очень легкую, прочную и простую подвеску, отличающуюся мягкостью и большими ходами. При попытке двигаться на задней передаче с затянутым рулем задняя часть автомобиля приподнималась более чем на 30 см.Автомобиль выпускался 15 лет, и даже в 1980 году, когда фирма решила приступить к выпуску хэтчбека следующего поколения, спрос на безнадежно морально устаревший еще оставался на рынке по инерции.
Годы выпуска: 1965-1980 Выпущено: 1 млн 845 тыс. шт. Кузов: Carrier, Стальной, 5-дверный 5-местный хэтчбек Двигатель: Рядный, четырехцилиндровый, 1600 см3, бензиновый, топлес, карбюраторный, степень сжатия 8,0:1 Максимальная мощность: 83 л.с. при 5750 об/мин. Передняя подвеска: независимая, торсионная; Задняя: независимая, торсионная. Тормоза: гидравлические, с вакуумным усилителем, два независимых контура, передние дисковые, задние барабанные Снаряженная масса: 1060 кг Максимальная скорость: 165 км/ч Цена в 1965 году: 12992 Франка Цена сейчас: 500-3000 евро |
Производство началось в 1965 году.Автомобиль выпускался с широким спектром кузовов: были седаны, хэтчбеки, универсалы, двухдверные купе, кабриолеты и фургоны. Автомобиль был очень популярен: с 1969 по 1971 год она была самой продаваемой во Франции. И неудивительно: машина отличалась завидной экономичностью. Моторная линейка от 1,1 до 1,3 литра включала дизельные варианты. Благодаря поперечному расположению двигателя и ширине кузова больше, чем у аналогичных малолитражных автомобилей, салон был необычайно просторным для автомобиля такого класса.
Экспорт выполнен успешно. Для развивающихся стран выпускались деформированные версии двигателей. До 1976 года, когда производство автомобиля было остановлено, было выпущено 1,6 млн машин всех модификаций.
Годы выпуска: 1965-1976 Выпущено: 1 млн 604 тыс. шт. Двигатель: рядный, четырехцилиндровый, рабочий объем 1130 см3, бензиновый, топлес, карбюраторный, степень сжатия 8,8:1 Максимальная мощность: 53 л.с. при 5800 об/мин. Рулевое управление: Раш Тормоза: гидравлические, передние дисковые, задние барабанные Длина: 3735 мм, Ширина: 1560 мм, Высота: 1300 мм, Колесная база: 2305 мм. Снаряженная масса: 851 кг Максимальная скорость: 145 км/ч Цена в 1965 году: 13 457 франков Цена сейчас: 400-2800 евро |
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Steuerkette Zahnräder Motor Kit Lada Vaz 2101 21013 1200см³ 1300 см³ *
WidreRufsbelehrung
WidreRufsrecht
ALS Verbrufsrecht
ALS Verbraucher Haben Sie Das Recht, Binnen Vierzehn Tagen Ohne Angabe Von Gründen Diesen Vertrag Zu Warderrufen.
Die Widerrufsfrist beträgt vierzehn Tage ab
dem Tag, an dem Sie oder ein von Ihnen benannter Dritter, der nicht der Beförderer ist, die Waren in
Besitz genommen haben bzw.шляпа. Um Ihr Widerrufsrecht auszuüben, müssen Sie uns Vyacheslav
Burkhi Weißiger Str. 3 01705 Freital Тел.: 015233821382 Эл.
Sie können dafür dasbegefügte MusterWiderrufsformular
verwenden, das jedoch nicht vorgeschrieben ist.
Zur Wahrung der Widerrufsfrist reicht es aus, dass Sie die Mitteilung über die Ausübung des Widerrufsrechts vor Ablauf der
Widerrufsfrist absenden.Folgen des Widerrufs Wenn Sie diesen Vertrag widerufen, haben wir Ihnen
alle Zahlungen, die wir von Ihnen erhalten haben, einschließlich der Lieferkosten (mit Ausnahme der
zusätzlichen Disen Kosten, die sich daraus se ergeben e, derassine von uns
angebotene, günstige Standardlieferung gewählt haben), unverzüglich und spätestens binnen
vierzehn Tagen ab dem Tag zurückzuzahlen, an dem die Mitteilung über Ihren Widerruf dieses
Vertrags bei uns eing.Für diese Rückzahlung verwenden wir dasselbe Zahlungsmittel, das
Sie bei der ursprünglichen Transaktion eingesetzt haben, es sei denn, mit Ihnen wurde ausdrücklich
etwas anderes vereinbart; in keinem Fall werden Ihnen wegen dieser Rückzahlung Entgelte
berechnet. Wir können die Rückzahlung verweigern, bis wir die Waren wieder zurückerhalten haben
oder bis Sie den Nachweis erbracht haben, dass Sie die Waren zurückgesandt haben, je nachdem,
welches der früheriste Zeitpunkt.Sie haben die Waren unverzüglich und in jedem Fall spätestens
binnen vierzehn Tagen ab dem Tag, an dem Sie uns über den Widerruf dieses Vertrags unterrichten,
an uns oder an zurückzusenden oder zu übergeben. Die Frist ist gewahrt, wenn Sie die Waren vor
Ablauf der Frist von vierzehn Tagen absenden. Sie tragen die unmittelbaren Kosten der Rücksendung
der Waren. Sie müssen für einen etwaigen Wertverlust der Waren nur aufkommen, wenn dieser
Wertverlust auf einen zur Prüfung der Beschaffenheit, Eigenschaften und Funktionsweise der Waren
nicht notwendigen Umgang mit ihnen zurfühen.Ausschluss bzw. vorzeitiges Erlöschen де
Widerrufsrechts Das Widerrufsrecht besteht Nicht Bei Verträgen — Zur Lieferung фон Варен, умирают Nicht
vorgefertigt Синд унд für Дэжэнь Herstellung сделайте Individuelle сделайте другой Одер Bestimmung Durch ден
Verbraucher maßgeblich IST Одер умирают eindeutig ауф умереть persönlichen Bedürfnisse де Verbrauchers
zugeschnitten sind; — zur Lieferung von Waren, die schnell verderben können oder deren
Verfallsdatum schnell überschritten würde; — Zur Lirefrung Alkoholischer Getränke, Deren Preis Bei
Vertragsschluss Vereinbart Wurde, умирает Фругерс 30 Tage Nach Vertragsschluss Geliefert werden
Können under auen aktueller wert vert von schwankungen auf dem markt abhängt, auf die der
Unternehmer keinen einfluss шляпа; — Zur Lieferung von Zeitungen, Zeitschriften oder Illustrierten mit
Ausnahme von Abonnement-Verträgen; Das Widerrufsrecht erlischt vorzeitig bei Verträgen — zur
Lieferung versiegelter Waren, die aus Gründen des Gesundheitsschutzes oder der Hygiene nicht zur
Rückgabe geeignet sind, wenn ihre Versiegelung der Linteferung der Linteferung nach; — zur Lieferung
von Waren, wenn diese nach der Lieferung auf Grund ihrer Beschaffenheit untrennbar mit anderen
Gütern vermischt wurden; — Zur Lieferung von Tonoder Videoaufnahmen oder Computersoftware in
einer versiegelten Packung, wenn die Versiegelung nach der Lieferung entfernt wurde.
Muster Widerrufsformular
(Wenn Sie den Vertrag widerufen Wollen, dann füllen Sie bitte dieses Formular
aus und senden Sie es zurück.) — Ан [Бурхи Вячеслав, ул. 3, 01705, Фрайталь Электронная почта:
[email protected], тел. 015233821382]: — Hiermit widerufe(n) ich/wir (*) den von mir/uns (*)
abgeschlossenen Vertrag über den Kauf der folgenden Waren (*)/ — Bestellt am (*)/erhalten am (*)
— Name des/der Verbraucher(s) — Anschrift des/der Verbraucher(s) — Unterschrift des/der
Verbraucher(s) (nur bei Mitteilung auf Papier) — Datum
Общая информация | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бренд | Lada | ||||||||||
21013 | Модификация (Двигатель) | 1.2 (64 л.с.) | 1.2 (64 л.с.) | ||||||||
Начало производства | 1977 | ||||||||||
конец производства | 1988 года | 1988 года | |||||||||
Powertrain Architection | Engine Horgation Engine | 02 | Seits | 5 | Двери | 4 | |||||
производительность характеристики | |||||||||||
Расход топлива (экономичный) — городской | 9.4 л/100 км 25,02 миль на галлон США 30,05 миль на галлон Великобритании 10,64 км/л | ||||||||||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 6,9 л/100 км 34,09 миль на галлон США 40,94 миль на галлон Великобритании 14,49 км/л | ||||||||||
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 9,2 л/100 км 25.57 US MPG 30.7 UK MPG 10.87 KM / L | ||||||||||
Тип топлива | бензин (бензин) | бензин (бензин) | |||||||||
Ускорение 0 — 100 км / ч | 20 сек | ||||||||||
Ускорение 0 — 62 миль в час | 20 с | ||||||||||
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) | 19 сек | ||||||||||
Максимальная скорость | 142 км/ч 88.23 MPH | ||||||||||
Соотношение тяжестей в электроэнергии | 14,9 кг / л.с., 67 HP / TONENE | ||||||||||
ВОЗМОЖНОЕ КОНТАЛЬНОЕ СОЦИОНАЛЬНОЕ КОНТАЛЬНОЕ КОНТИОД | 10,7 кг / нм, 93,2 нм / тонна | ||||||||||
Двигатель характеристики | |||||||||||
Мощность | 64 л.с. при 5600 об/мин. | ||||||||||
Мощность на литр | 53,4 л.с./л | ||||||||||
Крутящий момент | 89 Нм при 3400 об/мин.65,64 фунт-фут. при 3400 об/мин. | ||||||||||
Расположение двигателя | Переднее, продольное | ||||||||||
Объем двигателя | 1198 см 3 73,11 куб. дюймов | ||||||||||
Количество цилиндров | 4 | ||||||||||
Расположение цилиндров | Рядный | ||||||||||
Диаметр цилиндра | 76 мм 2,99 дюйма | ||||||||||
Ход поршня | 66 мм 2.6 в. | ||||||||||
Соотношение компрессии | 8.5 | ||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 2 | Carburttor7 | Carburttor | |||||||
Двигатель | Натурально аспирированный двигатель | ||||||||||
Valvetrain | OHC | ||||||||||
Пространство, объем и вес | |||||||||||
Собственная масса | 955 кг 2105.41 фунт. | ||||||||||
Макс. вес | 1355 кг 2987,26 фунта. | ||||||||||
Максимальная нагрузка | 400 кг 881,85 фунта. | ||||||||||
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 325 л 11,48 куб. футов | ||||||||||
Емкость топливного бака | 39 л 10,3 галлона США | 8,58 британских галлонов | ||||||||||
Размеры | |||||||||||
Длина | 4043 мм 159.17 дюймов | ||||||||||
Ширина | 1611 мм 63,43 дюйма | ||||||||||
Высота | 1440 мм 56,69 дюйма | ||||||||||
Колесная база | 2424 мм 95,43 дюйма | ||||||||||
Передняя гусеница | 1349 мм 53,11 дюйма | ||||||||||
Задняя (задняя) гусеница | 1305 мм 51,38 дюйма | ||||||||||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||||||||||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. | ||||||||||
колесо привода | заднего привода | ||||||||||
Количество шестерни (механическая коробка передач) | 4передняя подвеска | задняя подвеска | спиральная весна 9027 | ||||||||
Тормоза | диск | ||||||||||
задних тормоза | барабан | рулевого управления типа | Unit 60227 | ||||||||
шины размером | 155/80 SR13 |