0

Вакуум для ваз 21011: 21033510010 Усилитель вакуумный ВАЗ-2101-2107 ДААЗ — 2103-3510010 21030351001010

21033510010 Усилитель вакуумный ВАЗ-2101-2107 ДААЗ — 2103-3510010 21030351001010

21033510010 Усилитель вакуумный ВАЗ-2101-2107 ДААЗ — 2103-3510010 21030351001010 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

6

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 2103-3510010еще, артикулы доп.: 21030351001010скрыть

Код для заказа: 003502

Добавлено пользователем

1 985 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay
Долями
Оплата через банк Производитель: ДААЗ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа6 шт.Данные обновлены: 11.04.2022 в 05:30

Код для заказа 003502 Артикулы 2103-3510010, 21030351001010 Производитель ДААЗ Каталожная группа: ..Тормоза
Механизмы управления
Ширина, м:
0.2 Высота, м: 0.2 Длина, м: 0.25 Вес, кг: 1.92

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

  • Усилитель вакуумный ВАЗ-2101-2107 ДААЗ
    Артикул: 2103-3510010, 21030351001010
    Код для заказа: 003502

    1 985 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.04.2022 05:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800
6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

74a8df17edaa2ee9330a5700dfe1a99b

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Установка вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ 2101


Этот пост я посвящаю тюнингу тормозов исключительно ВАЗ 2101. Суть доработки – установка вакуумного усилителя тормозов на всеми любимую копейку. Что это дает? По сути, преимущество выделяется в повышении мягкости и информативности педали тормоза. Напомню, что эта доработка касается только автомобилей первого семейства, на остальных автомобилях классического семейства он установлен с завода!

Этот материал целиком и полностью принадлежит автору блога на drive2.ru, ссылку на этот блог Вы сможете найти внизу статьи. Перейдем к делу

Выбор деталей, подготовка к установке вакуумного усилителя тормозов

Вакуумный усилитель тормозов (дальше ВУТ) автор взял от ВАЗ 2108, хотя существуют и другие варианты. Но, следуя его совету, не стоит использовать ВУТ от лады калины, нивы-шевроле, имеется шанс получить мягкую (чересчур) и неинформативную педаль.  Перечислим необходимые детали:

  • Для непосредственной установки на кузов, понадобится кронштейн вакуум усилителя ВАЗ 21213.
  • Непосредственно сам вакуумный усилитель от ВАЗ 2108, 21213, 2114 — ДААЗ 2108-3510010-01.
  • Главный тормозной цилиндр ВАЗ 21213-3505009.
  • Тройник тормозной системы классики АвтоВАЗ 2101-3506091, в количестве 3шт.
  • Трубки тормозных цилиндров ВАЗ 2101 –2107, (по совету автора лучше брать медные, так как они легче поддаются изгибанию).
  • Тормозная трубка от ВАЗ 2108 передняя левая, тоже лучше взять медную.
  • Шланг тормозного бачка (понадобится в том случае, когда не будет хватать стандартного).
  • Шайбы 0.0 х 16.0 — 1.0 цит 102844 60 – количество 4 шт.
  • Пробка радиатора (сливная), 11903111 м10 х 1.25 – количество 4 шт.

Ну, вроде все, хотя точно все предусмотреть нереально.

Непосредственно установка ВУТ на ВАЗ 2101

С самого начала автора постигали трудности. Как известно, для работы вакуумного усилителя тормозов требуется отбор разрежения из-за дроссельного пространства. В моделях от ВАЗ 2103 это осуществляется с помощью штуцера, в “копейке” этого штуцера нет. Решения проблемы два:

  1. Сверлить отверстие, нарезать резьбу, искать/точить штуцер.
  2. Использовать впускной коллектор от ВАЗ 2103 и выше.

Следующая  проблема – близкое расположение кронштейна вакуумного усилителя тормозов от главного цилиндра сцепления (ГЦС). Решается путем замены педального узла на узел от ВАЗ 2103, либо доработкой кронштейна. Был выбран второй вариант, так как очень не хотелось заменять педали.

Сама установка началась с предварительной примерки кронштейна:

Тут нужно обратить внимание на расположение окна на кронштейне – оно должно смотреть в сторону ГЦС. Следующий шаг – это извлечение шпильки, которой крепится педальный узел, смотрим фото, отмечена стрелкой. Убирается с помощью молотка и зубила 🙂

ШПИЛЬКА, ЧТО ОТМЕЧЕНА ВНИЗУ – УДАЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!

Теперь приставив кронштейн, размечаем и сверлим отверстия под его крепления, получится где-то так:

Из-за того, что ребра на пед. узле не позволяют притянуть кронштейн – смотрим внимательно и убираем вот эти шпильки:

Также нужно еще сделать “зеркальные” отверстия под крепление самого ВУТ:

Для плотного прилягания к кузову – небольшой штришок:

Проделав эти операции, автор пришел к проблеме длинны штока ВУТ.

Решение: нужно подложить шайбу между ВУТом и кронштейном, а также накрутить по гайке на шпильки крепления кронштейна.

Автор поясняет,  что за синяя штуковина внутри кронштейна – это обычная полиэтиленовая бутылка, изнутри поклеенная изолентой. Для чего, спросите Вы? Она там расположена вместо заводского пыльника штока ВУТа, который можно, кстати, купить. Также стоит обратить внимание на факт существования зазора между ВУТом и ГЦС:

Теперь Вас поджидает еще одна проблемка при установке вакуумного усилителя на ВАЗ 2101. Она заключается в том, что на ВАЗ 2108 шток обхватывает педаль рогаткой, а у ВАЗ 2101 имеется просто палец, фиксирующийся шплинтом.

Решение: с диаметрами я думаю понятно, дорабатываем с помощью дрели, а лепестки банально подгибаем друг к другу, получится что-то вроде этого:

Подключение трубопроводов тормозов

Было принято решение подключать передние тормоза на первый контур, задние на второй контур.

Далее все соединяется трубками с помощью тройников, в которых глушится один из выходов и они используются как соединительный элемент.

Автор к записи приложил схему соединений, но с поправкой:

Сначала он решил использовать второй контур таким образом, как показано на схеме, но потом подумав, принял решение не делать этого. Дело в том, что в случае на схеме возможно перетормаживание задних колес, было решено использовать только один выход.

Если у Вас все собрано, то заливайте тормозную жидкость и прокачивайте систему!

ВНИМАНИЕ!!!! Любые вмешательства в работу тормозной системы, могут негативно отобразиться на работе тормозов и Вашей личной безопасности. Ни я, ни автор исходного материала не несет ответственности за ваши действия!

Источник: http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/karaeff/journal/288230376152338515/

Устанавливаем ВУТ от ВАЗ-2108 на ВАЗ-2107

Дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем про то, как значительно улучшить тормозную систему классики за счет установки ВУТа от 2108. Ни для кого не секрет, что на классике тормозная система устаревшая, в связи с этим резко оттормозиться достаточно проблематично. Да и вообще, в сравнении с любой переднеприводной ВАЗовской машинкой, начиная от 2108 у классики тормоза «дубовые». Вот сегодня мы и займемся устранением этой проблемы, дабы повысить безопасность езды на своем любимом автомобиле.

Поехали, и так нам понадобится:
— ВУТ с Главным тормозным цилиндром от ВАЗ 2108 в сборе
— Кронштейн крепления вакуумного усилителя от ВАЗ-21213 
— тормозная трубка суппорта классики 2 штуки
— муфта соединительная тормозных трубок от Газели/Волги
— колодка для подключения датчика низкого уровня тормозной жидкости 
— тормозная жидкость РОСДОТ4 или другая на ваше усмотрение
Вот стоковый вариант тормозной системы на ВАЗовской классике:

Откручиваем от классического ГТЦ все трубки. Нажимая на педаль выкачиваем из него все остатки тормозной жидкости. 
Над педальным узлом со стороны салона откручиваем 4 гайки крепления нашего ВУТа. После этого ВУТ вместе с ГТЦ демонтируется, он нам больше не нужен.

Теперь берем наш новый ВУТ

 

Окручиваем два болта крепления ВУТа к родному кронштейну, ставим наш кронштейн от ВАЗ-21213 (Нива).  Одеваем пыльник на шток, поверх шпилек кронштейна одеваем родную квадратную резинку.

Затем отгибаем трубку от цилиндра сцепления ближе к кузову и раздвигаем тормозные трубки в стороны.
Устанавливаем наш ВУТ, и наживляем гайки, чтоб не упал. Теперь наша задача подключите все трубки к новому ГТЦ.
Для этого отсоединяем трубку правого суппорта от кузова, и ровняем ее, чтобы она стала длинее где то на 20 см. На магистрали заднего моста и левого суппорта одеваем тормозные трубки суппортов через соединительные муфты от Газели.
Делаем примерки и выгибаем все трубки чтоб они входили в свои места на ГТЦ. Общая схема подключения тормозов к ГТЦ от ВАЗ-2108 выглядит так:

Теперь нюанс — родной классический ГТЦ имеет 3 штуцера подключения магистралей, а вот новый ВУТ от ВАЗ-2108 — 4 штуцера.
Поэтому мы подключяем заднюю магистраль через один штуцер, а четвертый лишний штуцер просто глушим. Вот как выглядит все это на данном этапе:

Обтягиваем со стороны салона 4 гайки крепения ВУТа, не забываем про шайбы и гроверы. Вкручиваем все магистрали, затягиваем их, но не перетягиваем, можно сорвать резьбу! Заливаем тормозную жидкость и прокачиваем систему. Колеса прокачиваем в следующем порядке — заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое. Не забывайте следить за уровнем жидкости в бачке чтоб не хватануть воздух в систему. С каждой прокачки педалька должна становиться все туже и туже. Нам хватило 1 литра тормозной жидкости. Не забудьте подключить к вакуумнику шланг 🙂 Готово! Эффект от установки ВУТ на ВАЗ-2107 просто потрясающий. Тормоза работают не хуже чем в любом переднеприводном ВАЗе. Так что данную доработку считаем полезной и важной, хорошие тормоза на вашем ВАЗе — это одна из составляющих вашей же собственной безопасности! Удачи на дорогах!

Вакуумный усилитель тормозов — Энциклопедия по машиностроению XXL

Электронная модель изделия и средства ее поддержки должны обеспечивать возможность параллельного проектирования. Это означает, что информация, полз енная на очередном этапе проектирования, немедленно должна стать доступной для решения других задач. Например, при проектировании автомобиля, геометрическая модель кузова может быть передана на этап технологической подготовки для разработки штампов, не дожидаясь пока будет спроектирован вакуумный усилитель тормозов.  [c.33]
Проверить на автомобиле работоспособность вакуумного усилителя тормозов  [c.181]

Расскажите о работе вакуумного усилителя тормозов.  [c.305]

Улучшенной модификацией ВАЗ-21011 является автомобиль ВАЗ-2105 (рис. 1.4), который по сравнению со своим предшественником обладает повышенной безопасностью движения за счет установки регулируемых по высоте подголовников на передних сиденьях, вакуумного усилителя тормозов и ряда других устройств.  [c.11]

В числителе — для автомобилей, оборудованных вакуумным усилителем тормозов в знаменателе — для автомобилей без усилителя.  [c.98]

Стояночный тормоз должен обеспечивать затормаживание колес при перемещении рычага на 4—5 щелчков храпового устройства для автомобилей с вакуумным усилителем тормозов и на 3—4 щелчка —для остальных автомобилей. Свободный ход педали тормоза при исправной тормозной системе равен 3—5 мм при замере мерной линейкой по центру площадки педали.  [c.194]

Для проверки вакуумного усилителя тормозов на автомобиле нужно нажать на педаль тормоза 5—6 раз при неработающем двигателе и удерживать ее в положении, соответствующем примерно середине рабочего хода. Затем запустить двигатель. Если  [c.204]

Полости корпуса закрыты пробками 8 с прокладками 16, Когда тормоза исправны, при нажатии на педаль тормоза жидкость из главного цилиндра поступает в вакуумный усилитель тормозов и из него по трубке 19 в полость 20 разделителя. Далее через канал 7 жидкость поступает в полость 11 между поршнями.  [c.215]

Подсос воздуха через штуцер или шланг вакуумного усилителя тормоза.  [c.120]

Исправность вакуумного усилителя тормозов автомобилей ГАЗ-24 Волга , Москвич-1500 , ВАЗ всех моделей (кроме моделей ВАЗ-2101, -2102, -21011, Жигули , которые не имеют вакуумного усилителя) можно проверять следующим образом. Нажмите на тормозную педаль при неработающем двигателе 5—6 раз, затем оставьте ее нажатой до  [c.11]


Вакуумный усилитель тормозов в сборе 1 1  [c.91]

Подгруппа 35 52. Трубопроводы вакуумного усилителя тормоза  [c.93]

Вакуумный усилитель тормоза в 1  [c.77]
Рис. 47. Усилитель тормоза вакуумный, сигнализатор аварийный тормозов, трубопроводы вакуумного усилителя тормоза
Главный цилиндр гидротормозов. Цилиндр колесный заднего тормоза Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления тормозов. .  [c.7]

ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ  [c.95]

Подсос воздуха через повреждённый шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов (там, где он есть). Заменить повреждённый шланг  [c.73]

Рис, 4.53. Вакуумный усилитель тормозов 1 — втулка штуцера вакуумного шланга 2 — корпус усилителя 3 — шток 4 — крышка 5 — поршень 6 — болт крепления усилителя 7 дистанционное кольцо 8 — опорная чашка пружины клапана 9 — клапан 10 — опорная чашка клапана И — опорная чашка возвратной пружины 12 -защитный колпачок 13 — обойма защитного колпачка 14 — толкатель 15 — воздушный фильтр 16 — возвратная  [c.135]

Возможные неисправности вакуумного усилителя тормозов и методы их устранения  [c.135]

Рис. 4.55. Установка вакуумного усилителя тормозов на Таврии 1 — корпус усилителя ВАЗ — 2103 2 — передний фланец кронштейна 3 — распорная втулка 4 — кронштейн усилителя 5 — соединитель вала привода тормозов 6 толкатель педали тормоза 7 — задний фланец кронштейна
Подсос воздуха через зазор осей заслонок, через шланга отбора разряжения к вакуумному усилителю тормозов, к эконометру или вакуумному рехулятору распределителя, нарушение герметичности диафрагмы пускового устройства или пропуск воздуха через прокладку смесительной камеры или прокладку карбюратора  [c.296]

От топливного насоса отсоединяют шланг подачи бензина, а от карбюратора шланг слива бензина. Отсоединяют от впускного трубопровода трубку, идущую к эконометру, а от вакуумного усилителя тормозов вакуумный шланг. Отсоединяют от патрубка на головке цилиндров шланг отвода охлаждающей жидкости к радиатору, а от термостата шланг подвода охлаждающей жидкости и шланг отвода жидкости к расширительному бачку.  [c.21]

Отсоединяют от топливного насоса шланг подачи топлива, а от карбюратора — шла1Н слива топлива. От впускного трубопровода отсоединяют шланги отбора разрежения к эконометру и вакуумному усилителю тормозов. От отводящего патрубка 3 (см. рис. 33) охлаждающей рубашки двигателя отсоединяют шланги, идущие к радиатору, термостату и отопителю.  [c.23]

Подсос воз.цу а возможен через повреждение прокладки между карбюратором и впускным трубопроводом, блоком и головкой цилиндров, впускпы.м трубопроводом, блоком и головкой цилиндров, а также через деформированный шланг, идущий к вакуумному усилителю тормозов (автомобили ВАЗ-2103, -2105, -2106, -2121, Москвич-2140 и -2138). В этом случае необходимо подтянуть болты, гайки и хомуты в указанных соединениях. Не добившись эти.ми действиями результата, замените прокладки или шланг. Если двигатель работает устойчиво на малых частотах вращения коленчатого вала, но при увеличении частоты вращения появляются хлопки в карбюраторе, значит неисправна главная дозирующая система или экономайзер или слишком низкая температура охлаждающей жидкости. Чтобы не было переохлаждения двигателя, надо следить за его температурой.  [c.88]


Плавно нажать на тормозную педаль с усилием не более 400 Н для автомобилей, не оборудованных вакуумным усилителем тормозов, и не более 250 И для автомобилей, оборудованных вакуумным усилителем тормозов. Разность тормозных сил для правого и левого колес одной оси не должна превьппать 20 %.  [c.279] Причин может быть несколько. В перву-ю очередь следует обратить внимание на шланг вакуумного усилителя тормозов. При потере жесткости, расслоении или использовании несоответствующего эластичного шланга из-за разрежения во впускном коллекторе он сжимается, и его пропускная способность заметно снижается. При первом нажатии на педаль тормоза разрежения в вакуумном усилителе вполне достаточно для разового эффективного замедления. При последующих качках педаль ду-беет из-за того, что через передавленный шланг вакуум не передается в усилитель. Очень часто при неразогретом двигателе или в мороз, когда из-за пониженной температуры этот шланг остается достаточно жестким, тормоза работают нормально. Проблемы возникают тогда, когда шланг нагревается и становится более эластичным.  [c.133]

Шланги усилителя вакуумного ВАЗ

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Шланг ВАЗ-2101-07 вакуумного усилителя 900мм Балаково
модели группы  
ВАЗ-2101 Механизм управления тормозами посмотреть
ВАЗ-2102 Механизм управления тормозами посмотреть
ВАЗ-2103 Механизм управления тормозами посмотреть
ВАЗ-2121 Элементы привода тормозов посмотреть

Код товара: 290365

Шланг ВАЗ-2101-07 вакуумного усилителя 900мм Балаково

Артикул: 2103-3510050 Производитель Балаково 2103-3510050 1 СОРТ

МКАД 7 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 7 шт.

145 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Шланг ВАЗ-2101-07 вакуумного усилителя 900мм БалаковоЗапчасть
модели группы  
ВАЗ-2101 Механизм управления тормозами посмотреть
ВАЗ-2102 Механизм управления тормозами посмотреть
ВАЗ-2103 Механизм управления тормозами посмотреть
ВАЗ-2104 Механизм управления тормозами посмотреть
ВАЗ-2105 Механизм управления тормозами посмотреть
ВАЗ-2106 Элементы привода тормозов посмотреть
ВАЗ-2107 Элементы привода тормозов посмотреть
ВАЗ-2108 Элементы привода тормозов посмотреть
ВАЗ-2115 Элементы привода тормозов посмотреть
ВАЗ-2104, 2105 Элементы привода тормозов посмотреть
ВАЗ-2115 Элементы привода тормозов посмотреть
ВАЗ-2105 Элементы привода тормозов посмотреть
ВАЗ-2106 Элементы привода тормозов посмотреть
ВАЗ-2107 Элементы привода тормозов посмотреть
ВАЗ-2108 Элементы привода тормозов посмотреть
ВАЗ-2109 Элементы привода тормозов посмотреть

Код товара: 507777

Шланг ВАЗ-2101-07 вакуумного усилителя 900мм БалаковоЗапчасть

Артикул: 2103-3510050-01 Производитель БалаковоЗапчасть 07435

МКАД 12 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 12 шт.

270 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Шланг ВАЗ-2101-07 вакуумного усилителя 900мм БРТ
модели группы  
ВАЗ-2101 Механизм управления тормозами посмотреть
ВАЗ-2102 Механизм управления тормозами посмотреть
ВАЗ-2103 Механизм управления тормозами посмотреть
ВАЗ-2121 Элементы привода тормозов посмотреть

Код товара: 003811

Шланг ВАЗ-2101-07 вакуумного усилителя 900мм БРТ

Артикул: 2103-3510050 Производитель БРТ ПАО г.Балаково 2103-3510050-01Р

МКАД 7 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 7 шт.

245 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 507778

Шланг ВАЗ-2121 вакуумного усилителя 1050мм БалаковоЗапчасть

Артикул: 2121-3510050-01 Производитель БалаковоЗапчасть 07436

МКАД 5 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 5 шт.

215 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Шланг ВАЗ-21213 вакуумного усилителя БРТ
модели группы  
ВАЗ-2120 «Надежда» Элементы привода тормозов посмотреть
ВАЗ-2131 Элементы привода тормозов посмотреть
ВАЗ-2131 Элементы привода тормозов посмотреть
ВАЗ-21213 Элементы привода тормозов посмотреть
ВАЗ-21213-214i Элементы привода тормозов посмотреть

Код товара: 008562

Шланг ВАЗ-21213 вакуумного усилителя БРТ

Артикул: 21213-3510050 Производитель БРТ ПАО г.Балаково 21213-3510050Р

МКАД 4 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 4 шт.

475 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Шланг вакуумный сервопривода 2103-3510050-01 к а/м ВАЗ-2101

21011-3505100

№ 21011-3505100
Бачок главного цилиндра

10516470

№ 10516470
Шайба 6 пружинная

21011-3505120

№ 21011-3505120
Ремешок

15896211

№ 15896211
Гайка М6

2103-3510050

№ 2103-3510050
Шланг

2103-3505127

№ 2103-3505127
Шланг

2103-3510050-01 2103-3505125

№ 2103-3505125
Шланг

21032-3510050

№ 21032-3510050
Вакуумный шланг сервопривода

10291790

#10291790
Ремешок 20

2103-3510010

№ 2103-3510010
Усилитель тормозов

2103-3510046

№ 2103-3510046
Наконечник

2103-3510040

№ 2103-3510040
Наконечник с клапаном

2103-3510030

№ 2103-3510030
Слой усиливающий

21032-3505125

№ 21032-3505125
Шланг

12646701

№ 12646701
Шайба 8

12170090

№ 12170090
Ремешок 16

21032-3505009

№ 21032-3505009
Главный тормозной цилиндр

2103-3510048

№ 2103-3510048
Прокладка

2101-3505008

№ 2101-3505008
Главный тормозной цилиндр

2103-3510010-10

№ 2103-3510010-10
Усилитель тормозов

2101-3505009

№ 2101-3505009
Главный тормозной цилиндр

2103-3510019-10

№ 2103-3510019-10
Фланец

16100811

№ 16100811
Гайка М8

2103-3510040-10

№ 2103-3510040-10
Наконечник с клапаном

10516670

#10516670
Шайба 8 пружинная

Полцься сил от Мотор от Нивы: Тюнинг ВАЗ-21011

Всем известно, что одной из главных проблем Вазовской Нивы является ее слабый мотор.Однако, как выясняется, потенциал у этого аппарата есть. Как это реализовать? Вспомните стиль дешевых спам-баннеров в Интернете: «Для того, чтобы Моторная Нива была мощнее, надо только…».

История покупки

Выбор в качестве основы проекта ВАЗ-21011, как это часто бывает, предопределил прошлый опыт: когда-то у Дмитрия была ВАЗ-21013, которую взял у отца. Выбор нового автомобиля был довольно долгим: несмотря на планы масштабной доработки, машину искал максимально и близко к оригиналу.Поиски закончились покупкой ВАЗ-21011 с великолепно сохранившимся кузовом – настолько, что «безупречно честный» пробег в 50 000 километров даже не казался такой уж сказкой. Минусы у машины тоже были — проблемы с подвеской приковывали ее к месту. Но в контексте задуманного проекта это было совершенно неважно.

Внешний вид

Внешний вид «копейки» представляет собой причудливое сочетание оригинальных деталей, в том числе хромированных, и спортивного тюнинга. На момент покупки машина была в заводском виде, и Дмитрий начал искать новые хромированные детали, чтобы ее освежить.Заменив передние крылья, залитые ржавчиной, он успел наскрести на рабах России и даже ближнего зарубежья новые ободки фар, фары и задние фонари.

Однако при всем при этом оставлять машину в таком виде в планах тоже не было: Дмитрий решил установить обвес «Колобок 80». После непродолжительного, но изощренного обвеса комплект был куплен — оказалось, что для его установки кузов, состоянию которого уделили столько времени при поиске, придется резать.Дилемма «Продать обвес или купить отрезные круги для болгарки», как видно, разрешилась в пользу тюнинга: машина получила спортивный вид.

После этого дальнейшие доработки были уже без лишнего драматизма. Так в капоте появилось отверстие для вестгейта, а кузов получил новый цвет, подобранный по принципу «ярко и сочно». Ну и комплектов дисков у «копейки» как два, так и кардинально разные.Более «гражданский» вариант ВСМПО «Пантера» выбран из-за малого веса. А вот для «боевых» гонок есть совсем другие круги: Weld disks, натренированные на резине Mickey Thompson — ведь эта «классика» участвует в Drage.

Technics

Да, внешний вид оранжевой «копейки» — это, пожалуй, даже не самое интересное: здесь под капотом отдельная история. Нестандартным можно считать то, что для получения желаемой мощности, которой немало, Дмитрий не пошел по народному пути от двигателя мотора к иномарке.Конечно, оригинал тоже не использовал — но в качестве 21011 встал 1,7-литровый инжекторный мотор от Нивы. Правда, ничего стандартного в нем нет.

Список усовершенствований мотора весьма обширен. Поршни и шатуны заменены на кованые, облегчен коленвал, доработаны клапана, а вместо штатного распредвала установлен тюнинговый «эстонец». Увеличены впускной и выпускной каналы, доработан впускной ресивер.Стандартный чок уступил место увеличенному, диаметром 56 мм. Ну и все это система впрыска метанола и турбина Garrett GTX3076. На все это можно перевести штатную коробку передач, поэтому в паре с мотором работает агрегат от BMW.

Из двух маслонасосов собран новый, в кругу тюнеров он называется «одноразовый»: по длине он более стандартный и за счет этого выдает большую производительность. За охлаждение отвечает двухрядный медный радиатор от «Десятки». Топливная система представляет собой насос Aeromotive на 340 л/ч, форсунки емкостью 870 кубических сантиметров и армированные шланги.Абсолютно вся фурнитура заменена на продукцию Summit. Выпускной коллектор был сварен на заказ, выхлопная система собрана на трубе 76 мм, а «банка» глушителя выбрана от ATIHO.

В качестве электронного блока управления взят ABIT, а настройкой «копеек» занимается компания RS-TUNING. С учетом вариантов эксплуатации тут четыре варианта прошивки: все под 98-й бензин, но три под давление 1,6, 1.8 и 2,0 бар и с впрыском метанола, и один — без метанола и с наложенным 1,4 бар. Максимальная мощность двигателя теперь составляет около 520 л.с., а лучшее время на дистанции сопротивления в четверть мили — 11,907 секунды.

Помните, в начале мы упоминали, что проблемы с подвеской при покупке автомобиля были неважны? Теперь можно пояснить насколько: сюда внедрили задний мост от Volvo, переваренные рычаги турботемы, шаровые опоры LEMFORDER и силиконовые сайлентблоки.Сзади работают амортизаторы kayaba, спереди установлена ​​«Плаза Спорт». Но «плаза», по словам Дмитрия, не отрабатывают неровности трассы, и их тоже планируется заменить на Kayaba. Заменены шкивы приводного ремня с ручьями, установлен кулисный ремень. Вместо рулевого редуктора использовалась рулевая рейка от автомобиля ИЖ-2126 «Ода». Торможение соответствует установленным спереди сзади суппортам от Porsche Cayenne и тормозным дискам от Lada Kalina Sport, а также передним дисковым тормозам от «девятки», установленным сзади.От «девятки» сюда и передние ступичные подшипники: детали от «классики» заменены на задние подшипники от 2109 через специальные проставки. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов взяты от Нивы.

Внутри

О салоне автомобиля, созданного для конкурса, обычно можно сказать не так уж и много — и это как раз про такой случай. Передние сиденья, естественно, заменили: теперь это Bride с четырехточечными ремнями безопасности.

Передняя панель — от «шестерки», а за удобство пилота отвечают тамблеры, которые за включение метанола отвечают принудительно впрыск, водно-спиртовая смесь на кулер и переключение режимов настройки ЭБУ.Единственная необычная для конкурентоспособных автомобилей деталь — задний диван: несмотря на гоночный уклон проекта, диван не снимается, а заменяется новым. Кроме того, была выполнена полная шумо- и виброизоляция.

Опыт владения

Обычно в разделе об опыте владения речь идет о буднях автомобиля и его владельца и о том, с какими трудностями пришлось столкнуться за это время. Но эта «копейка» просто так много не ездит: весь опыт владения ею — это череда соревнований, побед, проблем и решений.

В 2016 году после сборки мотора машина была отправлена ​​на авто в Крым в город Симферополь. Там Дмитрий принял участие в официальных соревнованиях по дрэг-рейкингу на аэродроме в октябре и понял недостатки нового проекта. Ключ был очень плохо зацеплен и жуткий нагрев воздуха на впуске. Для устранения первого пришлось закупить новую резину и, познакомившись на гонках с ребятами из Бахчисарая, заехать к ним в автосервис и заварить задний дифференциал.

Проблему с охлаждением хозяин решил следующим образом: в углах интеркулера поставил форсунки от бачка омывателя и добавил моторчик с электроклапаном (задача клапана — не допускать вытекания жидкости из форсунок для них). Теперь вода и спирт в баке у бака залиты в баке в пропорции 50:50. Причем система настроена так, что при включении тумблера эта смесь прямо на ходу орошает ячейку интеркулера, обеспечивая более эффективное охлаждение.

На следующем этапе конкурсов Дмитрия проверили все, что доработали, но… не тут то было. Отвод стал чуть лучше, но пробуксовка на старте по-прежнему была неприличной, а на впуске по-прежнему было зерно. А то при износе резины разрушилась корзина сцепления. Конкурсов не ставили — но после ремонта у машины появилась усиленная «дилепская гибкая» корзина сцепления с двойной диафрагменной пружиной.

В Феодосии в соревнованиях по Тюнингу автомобилей Дмитрий и его «копейка» заняли 1 место в номинации «Тюнинг отечественного автомобиля».А после этого на машине появилась система впрыска метанола, с которой стало явно легче. На закрытие сезона Дмитрий поднял давление в турбине до 2 бар, приобрел специальные тормозные колеса и заменил топливный насос, который, как оказалось, давно перестал давать нужное давление при нагрузках. Кроме того, установил широкополосную «лямбду» и новую увеличенную горячую часть турбины ТИАЛ 0,86.

В итоге зацепка и результат по закрытию сезона получились просто безумными.На переднюю ось поставили узкие болтающиеся колеса, и машина буквально выпрыгнула со старта. С охлаждением впуска все было хорошо, но появилась новая огромная проблема: при запуске стал слетать приводной ремень генератора и помпы, что в принципе и было причиной всего 3 места на подиум — потому что при перегреве двигатель выключался. В этот день Дима показал время 11,907 секунды (на предыдущих этапах было 12,7 секунды), что стало лучшим в классе и в жизни автомобиля.

Планы

strong >

Эта «копейка» — авто для хобби, которое между соревнованиями отдыхает в гараже. А так как хобби требует свободного времени, то следующие доработки будут производиться потихоньку. В частности, Дмитрий хотел установить еще один подвод, но из готовых решений ничего не вышло. Поэтому в планах сварить впускной и выпускной коллектор из нержавейки. Ну а дальше — как пройти…

FIA Historic Database

ВАЗ 2101

ГРУППА: А

Число цилиндров: 4

ГОД: 2 декабря 1971 г.

СТРАНА: Швеция

ВАЗ 2101

ГРУППА: 1

Количество цилиндров: 4

ГОД: 2 декабря 1971 г.

СТРАНА: Швеция

ВАЗ 21011

ГРУППА: А

Количество цилиндров: 4

ГОД: 2 апреля 1977 г.

СТРАНА: Швеция

ВАЗ 21011

ГРУППА: 1

Количество цилиндров: 4

ГОД: 2 апреля 1977 г.

СТРАНА: Швеция

ВАЗ 21011/2106

ГРУППА: 2

Количество цилиндров: 4

ГОД: 2 июля 1976 г.

СТРАНА: Швеция

ВАЗ 2103

ГРУППА: А

Количество цилиндров: 4

ГОД: 2 ноября 1973 г.

СТРАНА: Швеция

ВАЗ 2103

ГРУППА: 1

Количество цилиндров: 4

ГОД: 2 декабря 1973 г.

СТРАНА: Швеция

Ваз 21074

ГРУППА: А

Число цилиндров: 4

ГОД: 2 апреля 1989 г.

СТРАНА: Швеция

ВАЗ Лада 110-2,0 (Ваз 21106)

ГРУППА: А

Количество цилиндров: 4

ГОД: 2 мая 1998 г.

СТРАНА: Швеция

ВАЗ Лада 2105

ГРУППА: А

Число цилиндров: 4

ГОД: 2 ноября 1983 г.

СТРАНА: Швеция

2107 1107010 20 маркировок форсунок.Карбюратор и его системы

Карбюратор сложное и точное устройство. Его задачей является обеспечение смешивания в определенных пропорциях воздуха и топлива, обеспечение удовлетворительной работы двигателя на всех режимах (пуск холодного двигателя, холостой ход, ускорение, резкое ускорение автомобиля и т. д.). Разработка, изготовление макетов и прототипов, а также их доводка – длительный и трудоемкий процесс.

Длительность доводки карбюратора объясняется тем, что из всех возможных вариантов нужно выбрать один оптимальный, который бы обеспечил автомобилю хорошую динамику, экономичность и низкую токсичность.Следует добавить, что эти показатели находятся в сложной зависимости друг от друга.

Производство карбюратора требует использования точного и высокопроизводительного оборудования. Некоторые детали изготавливаются на прецизионном (высокоточном) оборудовании. Некоторые детали проходят 100% пошаговый контроль. Полностью изготовленные карбюраторы проходят заключительные испытания на технологических автоматических безмоторных вакуумных установках.

Вообще, разборка и изготовление прототипов и опытных образцов карбюраторов, их доводка и испытания, а затем подготовка к производству и серийному производству — очень сложное и очень ответственное дело.Эту работу выполняют профессионалы высочайшей квалификации, влюбленные в свое дело и гордящиеся тем, что их специальность уникальна. Таких специалистов у нас в СНГ не больше полусотни. В этом случае не должно быть ошибки. Как только массовое производство началось, ошибка может иметь далеко идущие последствия. Такой ошибкой стал карбюратор К126-1107010 с параллельным открытием дроссельной заслонки, предназначенный для двигателя автомобиля Москвич-408 (кстати, первый двухкамерный карбюратор на легком двигателе).Последствия этой ошибки до сих пор ощущаются на двигателе Москвич-412: смесь очень плохо распределяется по цилиндрам, так как первая камера расположена ближе к двигателю.

Переходя к рассмотрению карбюратора, начнем с детали, которую, по поверью, можно изготовить самостоятельно (кустарным способом) — с жиклера.

Рис. 2. Основные топливные жиклеры карбюраторов: а — карбюраторы 2101, 2103, 2105 и 2107; б — карбюратор 2108.

На рис.2а показан ход главного топливного жиклера карбюраторов 2101, 2103, 2105 и 2107.

На рис. 2б показана проточная часть главного топливного жиклера карбюратора 2108. Обратите внимание, насколько он совершенен! Какая точность и чистота поверхности! С какой точностью выполнены его диаметр и длина! А что вход и выход закруглены радиусом! А теперь ответьте, пожалуйста, можно ли такое чудо дрелью «ковырять» или заменить на «самоходку»?!

Итак, получается, что такая чистота, точность и длина калибровочного отверстия необходимы для заданной пропускной характеристики жиклера, обеспечивающей требуемую характеристику карбюратора.

Еще несколько слов о самолетах. Предположим (а это часто бывает при переборке), главные топливные жиклеры первой и второй камеры перепутаны местами. В карбюраторе 2106 в первой камере главный топливный жиклер имеет диаметр 1,3 мм, а во второй камере — 1,4 мм; разница в площадях поперечного сечения составляет 16%. Площади сечения главных топливных жиклеров карбюратора 2105 диаметром 1,07 и 1,62 мм относятся как 1:2,31, т.е. разница составляет 231%! Стоит их перепутать местами и получаем полный отказ карбюратора в работе.

Стоит перечислить все главные топливные форсунки карбюраторов производства Димитровоградского автомобильного завода (ДААЗ), применяемые на автомобилях Жигули (кроме 2108) и Москвич: 107; 109; 112; 120; 125; 128; 130; 135; 140; 150; 157; 162. Здесь и далее обозначением каждого жиклера является его диаметр в миллиметрах, умноженный на 100. Отметим, что между жиклерами 107 и 109, а также между жиклерами 128 и 130 разница составляет всего 0,02 мм. Они сделаны не зря. Эти «сотки» сильно сказываются на характеристиках жиклеров.

А что происходит с холостым ходом топливных форсунок? Такие жиклеры сейчас выпускаются трех типов: 45, 50, 60 (размеры 0,45; 0,50; 0,60 мм). Соотношение площадей их поперечных сечений составляет 1:1,23:1,7.

В табл. 2 приведены параметры всех карбюраторов производства ДААЗ для двигателей ВАЗ.

Таблица 2. Параметры карбюраторов производства ДААЗ.

Обозначение карбюратора Двигатель ВАЗ Распылитель смеси I камера Распылитель смеси I камера
Обозначение Обозначение Обозначение Обозначение
2101-1107010
2101-1107010-02 2101; 21011 2101-1107410 4,5 2101-1107410 4,5
2101-1107010-03 2101; 21011 2101-1107410-10 4,0 2101-1107410 4,5
2101-1107010-30 2101; 21011 2101-1107410-10 4,0 2101-1107410-10 4,0
2103-1107010 2103; 2106 2101-1107410 4,5 2101-1107410 4,5
2103-1107010-01;
2106-1107010
2103; 2106 2101-1107410-10 4,0 2101-1107410-10 4,0
2105-1107010-10 2101; 21011 2105-1107410 3,5* 2101-1107410 4,5
2105-1107010;
2105-1107010-20
2101; 21011; 2105 2105-1107410 3,5* 2101-1107410 4,5
2107-1107010;
2107-1107010-20
2103; 2106 2105-1107410 3,5* 2107-1107410 4,5*
2107-1107010-10 2103; 2106 2105-1107410 3,5* 2107-1107410 4,5*
2108-1107010 2108 2108-1107410 2108-1107410

* Распылитель с иглой.

Для правильного использования этой таблицы необходимо знать разницу между 4,5 форсунками; 4,0 и 3,5 (рис. 3). Помимо конструктивных отличий каждый из атомайзеров имеет разную площадь щели мм 2 . Эти площади эквивалентны площади круга диаметром 4,5 соответственно; 4,0 и 3,5 мм. Проверить это можно с помощью формулы площади круга.

Если внимательно изучить таблицу, то выявится одна закономерность. Для всех двигателей ВАЗ во всех модификациях карбюраторов 2101, 2103 и 2106 в первой камере используются только две комбинации распылителей смеси и жиклеров, т.е.е. если в первой камере установлен распылитель смеси 4.5, то используются основной топливный жиклер 135 и главный воздушный жиклер 170. А если распылитель смеси 4,0 в первой камере, то используется основной топливный жиклер 130 и воздушный жиклер 150. кто пользуется ремкомплектами.


Рис. 3. Конструкции распылителей смеси: а — распылитель 4,5; б — распылитель 4,0; в — распылитель 3.5.

Струйная маркировка

Обозначение карбюратора Основная топливная система Основная воздушная система Холостой ход топлива Холостой ход воздуха Жиклер ускорится.насос
Кулачок. II кам. Кулачок. II кам. Кулачок. II кам. Кулачок. II кам. топливный перепускной
2101-1107010 135 135 170 190 45 60 180 70 40 40
2101-1107010-02 130 130 150 190 50 45 170 170 40 40
2101-1107010-03;
2101-1107010-30
130 130 150 200 45 60 170 70 40 40
2103-1107010 135 140 170 190 50 80 170 70 50 40
2103-1107010-01;
2106-1107010
130 140 150 150 45 60 170 70 40 40
2105-1107010-10 109 162 170 170 50 60 170 70 40 40
2105-1107010;
2105-1107010;
2105-1107010-20
107 162 170 170 50 60 170 70 40 40
2107-1107010;
2107-1107010-20
112 150 150 150 50 60 170 70 40 40
2107-1107010-10 125 150 190 150 50 60 170 70 40 40
2108-1107010 97,5 97,5 165 125 42±3 50 170 120 35/40

Струйная маркировка

Обозначение карбюратора Жиклер экономостата Пневматический жиклер Жиклер демпфирующий стартера Отверстие дроссельной заслонки при пуске (размер А), мм Открытие воздушной заслонки пускового устройства (размер В), мм2 поплавковая камера, мм
2101-1107010 150 90 170 70 0,75-0,85 7±0.25 7±0,25
2101-1107010-02 150 90 170 70 0,75-0,85 7±0,25 7±0,25
2101-1107010-03; 2101-1107010-30 150 120 150 70 0,75-0,85 7±0,25 6,5±0,25
2103-1107010 180 120 160 70 0,8-0,9 7±0.25 7±0,25
2103-1107010-01; 2106-1107010 70 0,8-0,9 7±0,25 6,5±0,25
2105-1107010-10 150 120 150 120 100 70 0,7-0,8 5±0,5 6,5±0,25
2105-1107010; 2105-1107010-20 150 120 150 120 100 70 0,5-0,8 5±0.5 6,5±0,25
2107-1107010; 2107-1107010-20 150 120 150 150 120 70 0,9-1,0 5,5±0,25 6,5±0,25
2107-1107010-10 150 120 150 150 120 70 0,9-1,0 5,5±0,25 6,5±0,25
2108-1107010 60 0,85 3±0.2 (нижний) 25,5±1,0 (остаток)

Поверьте мне на слово, хорошие результаты с точки зрения экономичности, динамики и токсичности можно получить только тогда, когда карбюратор точно соответствует таблице ниже. Не нужно экспериментировать, тратьте время!

Несколько слов о взаимозаменяемости карбюраторов для разных двигателей.

Карбюраторы 2101 (сняты с производства) всех модификаций и карбюраторы 2105-1107010-10 предназначены только для двигателей 2101 и 21011, на которых установлены распределители зажигания первого выпуска (без вакуумкорректора).

Карбюратор 2105-1107010-20 устанавливается на двигатели 2101 и 21011 последнего выпуска (распределители зажигания снабжены вакуум-корректором).

Карбюратор 2105-1107010 применяется на двигателях 2101, 21011 и 2105, устанавливается только на автомобили ВАЗ-2105.

Карбюраторы 2103 и 2106 (сняты с производства) предназначены только для двигателей 2103 и 2106, на которых установлены распределители зажигания первого выпуска (без вакуумкорректора).

Карбюратор 2107-1107010-20 устанавливается на двигатели 2103 и 2106 последнего выпуска (распределители зажигания оснащены вакуумным корректором).

Карбюратор 2107-1107010 применяется на двигателях 2103 и 2106, устанавливается только на автомобили ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107.

Карбюратор 2107-1107010-10 устанавливается на двигатели 2103 и 2106 с распределителем зажигания первого выпуска (без вакуумкорректора).

Карбюраторы для двигателей 2101, 21011 и 2105 нельзя использовать на двигателях 2103 и 2106 и наоборот.

Теперь пора перейти к устройству карбюратора. Почему-то мне кажется, что полная схема карбюратора приведет вас, уважаемые читатели, в изумление и совершенно отобьёт от понимания её.Поэтому решил расчленить схему по системам. Каждая система в виде структурной схемы будет подробно описана с точки зрения ее проектирования, наладки и ремонта. Я считаю этот способ более правильным, так как в случае какой-либо неисправности вы будете знать, что нужно разобрать, а что оставить в покое. Автор категорически против ненужной разборки.

Карбюратор состоит из следующих систем:

    механизм поддержания постоянного уровня топлива;

    системы запуска и прогрева двигателя;

    система холостого хода и система перехода второй камеры;

    ускорительный насос;

    основная дозирующая система

    ;

    Системы эконостата

    .

В этой последовательности необходимо рассматривать устройство карбюратора, так как это примерно соответствует порядку работы систем.

В заключение следует добавить, что все системы обеспечиваются топливом через главные топливные жиклеры (т.е. последовательно), кроме ускорительного насоса и экономостата. Переходная система второй камеры получает топливо как через главный топливный жиклер, так и непосредственно из поплавковой камеры (т.е. параллельно), в зависимости от модификации карбюратора.

  1. Вопрос:(11.02.09)
  2. У меня ваз 21074 1.6 л, какой карбюратор поставить для экономии топлива при езде 90 км/ч?

    Ответ:

    Для данной модели автомобиля и двигателя выпускаются карбюраторы 2107-1107010 и 21053-1107010-20.

  3. Вопрос:(11.04.09)
  4. Мне достался служебный автомобиль ВАЗ2106, V-1.5. Расход бензина сейчас около 18 литров. Стоит карбюратор ДААЗ2107-1107010-20. Топливный жиклер 1-107/2-130, (менял предыдущий водитель), менял со старого карбюратора того же 1-112/2-140, (на 150 пока не нашел), воздушные жиклеры — оба 150, есть нет запорного шарика в клапане форсунки ускорительного насоса вообще, поставил весь клапан в сборе маркировка-40 от старого (проверил дуется в одну сторону).Все остальное вроде родное без переделок.

    Подскажите, как повлияет разница в диаметре топливного жиклера 2 камеры не 150, а 140 и отсутствие клапана отключения в распылителе ускорительного насоса?

    Ответ:

    Установка во 2 камеру ГТЦ 140 вместо 150 вызовет снижение мощности двигателя и, как следствие, максимальной скорости. Динамика автомобиля ухудшится.

    Отсутствие клапана в форсунке ускорительного насоса приведет к неисправности у/насоса и увеличению расхода топлива на нагрузочных режимах из-за истечения топлива из форсунки у/насоса при достаточном разрежении для режимов нагрузки, чтобы y/насос без клапана работал как экономостат.

  5. Вопрос:(11.08.09)
  6. Карбюратор 21051 не могу найти в продаже. Можно ли установить карбюратор 21053 на двигатель ВАЗ 21011 (1300 куб.см)? Нужно ли менять форсунки, если да, то какие?

    Ответ:

    Для удовлетворительной работы двигателя 21011 (1300 куб.см) возможна установка карбюратора 21053 вместо 21051 без замены жиклеров.

  7. Вопрос:(11.09.09)
  8. Недавно приобрел замок вашего производства для ВАЗ2109 (новая модель (2110) со встроенным реле, подключил разъем, машина не реагировала.Подскажите, как поменять разъем замка (переставить провода), чтобы все работало (тот 37.355.156.86)?

    Ответ:

    Для автомобилей семейства ВАЗ-2109 ОАО «ДААЗ» выпускает замок зажигания 2109-3704010-30;

    Для автомобилей семейства ВАЗ-2110 ОАО «ДААЗ» выпускает замок зажигания 2110-3704010-30.

    Данные выключатели зажигания не взаимозаменяемы, поэтому переделать разъем замка зажигания 2110 на схему подключения автомобиля 2109 невозможно.

  9. Вопрос:(11.11.09)
  10. Как изменится расход топлива при замене ОЗОН на Солекс 21053 на УЗАМ 331.10 (1,5 л). И какие форсунки нужно заменить, чтобы добиться меньшего расхода топлива по сравнению с ОЗОНОМ, при этом хотя бы не худшей приемистости двигателя.

    Ответ:

    При установке карбюратора 21053 на двигатель УЗАМ 331.10 (1,5 л) можно попробовать заменить ГТЦ 1-й камеры «100» на «95», если это не приведет к ухудшению ходовых качеств автомобиля .

  11. Вопрос:(11.11.09)
  12. При регулировке карбюратора 2105-1107010-20 обнаружил, что полностью выкручен стопорный винт дроссельной заслонки 1-й камеры.Как настроить?

    Ответ:

    Затяните винт, пока он не коснется рычага, и затяните еще на 1/4 оборота.

  13. Вопрос:(11.11.09)
  14. у меня карбюратор 21053—-20, двигатель 1600 КПП5 ст. G.P.4.1. Какие жиклеры лучше поставить? Продаем ремкомплекты только ГТЖ2 (102.5) 2к. (115) ГВЖ2 (150) 2к. (135) и почему такие разные значения. Например: 1(100×150 и 115×135) 2(107,5×140 и 110×165). Какой мне больше подходит?

    Ответ:

    В соответствии с действующей документацией регулировка должна быть: В 1-й камере 107.5/140. Во 2-й камере 110/165.

  15. Вопрос:(13.11.09)
  16. Если есть возможность, пришлите пожалуйста чертеж кольцевого патрубка винта количества карбюратора ДААЗ 2107.

    Ответ:

    Извините, но чертежи деталей карбюратора являются собственностью предприятия и не могут быть переданы частным лицам .

  17. Вопрос:(14/11/09)
  18. Ваши карбюраторы дааз 21083-…. идут в розничную сеть отдельными упаковками или нет?

    Ответ:

    Карбюраторы, отправляемые в торговую сеть, упаковываются в индивидуальные полиэтиленовые пакеты и индивидуальные картонные коробки.

  19. Вопрос:(17/11/09)
  20. 1. Подскажите, пожалуйста, можно ли переделать пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры в механический на карбюраторе 2107-1107010-00 и как это сделать?

    2. Этот же карбюратор был немного переделан, т.е. убрана система ЭПХХ, заменен экономайзер на маленький, поставлен Эл. магнитный клапан. Машина стала «долго думать» при нажатии на педаль, можно ли как-то улучшить динамику?

    Ответ:

    Исключение системы ЭПХХ не влияет на ходовые качества автомобиля, влияет только на токсичность выхлопных газов при выполнении так называемого ездового цикла при испытаниях автомобиля в лаборатории.

    При исключении пневмопривода 2-й камеры необходимо будет обогатить ГДС 2-й камеры или переходную систему 2-й камеры, т.е. установить соответственно большие топливные жиклеры. Например, вместо жиклера «60» в системе перехода 2-й камеры установить жиклер «75». Кроме того, необходимо будет установить соответствующий рычаг привода оси дроссельной заслонки на ведущую ось 2-й камеры. Модификация карбюратора увеличит расход топлива!

  21. Вопрос:(21.11.09)
  22. На днях купили Ваш карбюратор ДААЗ 4178-1107005-40 на автомобиль Волга-3110 в нашем городе, так как К-151 уже замучили.В магазине сказали, что этот карбюратор не нуждается в регулировке, я так и сделал, но после установки ситуация не изменилась….. Помогите, пришлите ссылку или файл для регулировки и ремонта этого карбюратора (подробно).

    Ответ:

    Карбюратор 4178-1107010-40 продается в составе комплекта 4178-1107005-40 с приложенным «Руководством пользователя». Смотрите информацию о карбюраторе на нашем сайте в соответствующем разделе.

  23. Вопрос:(21.11.09)
  24. Есть ли официальный карбюратор 2107 (спорт)? И большая ли разница между спортивным карбюратором и серийным карбюратором?

    Ответ:

    Документации на карбюратор 2107 (спорт) не существует.

  25. Вопрос:(24.11.09)
  26. У меня ВАЗ 2107, двигатель 1600, карбюратор 21083. Почему у меня большой расход топлива и что можно сделать, чтобы уменьшить расход?

    Ответ:

    Установка карбюратора 21083 на «классический» автомобильный двигатель неизбежно приведет к повышенному расходу топлива. Для «классического» двигателя Vh=1,6 л диффузор 1-й камеры карбюратора 21083 мал.

    Установить карбюратор 2107-1107010 или 21053-1107010-20.

  27. Вопрос:(25.11.09)
  28. Расскажите порядок и правила установки бензонасоса на ВАЗ 21213 (НИВА).Машина глохнет. Накачиваешь 5-6 насосов ручной подкачкой на бензонасосе и ездишь до следующей подкачки. Что бы это могло быть?

    Ответ:

    Проверить исправность механического привода топливного насоса от двигателя (выдвижение толкателя и его ход) в соответствии с руководством по эксплуатации и ремонту автомобиля.

  29. Вопрос:(26.11.09)
  30. Являюсь владельцем автомобиля ГАЗ-2410 с двигателем ЗМЗ-402.10, хотелось бы узнать:
    1. Какой будет расход карбюратора на ГАЗ 4178-1107010-40 ЗМЗ-402… 2500
    2. Какие данные были получены при испытании на штатном моторе Ne, Me, Nmax, Mmax, ne, nmax или дайте ссылку на весь отчет об испытаниях
    3. Сколько будет стоить
    4. Будет ли (карбюратор) подходят на форсированный двигатель ЗМЗ-402.10 до объема 2,88 с Давление в цилиндре 11,4 + облегченные поршни, коленвал и маховик. Головка блока цилиндров также стачивается. Степень сжатия не измерялась
    5. Есть ли уже в продаже
    6. Можно ли получить или купить 3D модель (или чертежи) всего карбюратора для личного пользования?

    Ответ:

    1.Карбюратор 4178-1107010-40 выпускается серийно и продается в составе комплекта 4178-1107005-40, включающего, помимо карбюратора, две скобы, возвратную пружину и шланг вакуум-корректора датчика распределителя зажигания.

    2. В ходе испытаний и аттестации получены результаты, аналогичные эталонному образцу карбюратора К-151э, то есть паспортные данные двигателя и автомобиля подтверждены.

    3. Значения полученных параметров по двигателю можно запросить в ОАО «ЗМЗ».

    4. Для форсированного двигателя размер карбюратора 4178-40 маловат.

    5. Конструкторская документация на карбюратор не продается.

  31. Вопрос:(26.11.09)
  32. Карбюратор 21041-1107010, двигатель 331.10 (1,5 л), БСЗ. Провал при трогании с места и в других режимах вроде до открытия 2-й камеры (примерно более 50% хода педали), потом пропадает. Если заглушить прогретый двигатель на несколько минут, а затем продолжить движение, то неисправности может и не быть, а может быть она и незначительна.На ходу «лечится» закрытием воздушной заслонки («подсос»), т.е. смесь «бедная». Карбюратор отрегулирован (жиклеры штатные), УОЗ настроен, вакуумный регулятор работает.
    1. Замена штатной системы зажигания на бесконтактную результатов не дала.
    2. Выборочный подбор форсунок TJ XX (35-45) и UN (35/40-45/45) — лишь незначительно меняет характер отказа.
    3. Замена ТЖ ГРС 1-й камеры на более «жирную» — провала нет, «плавающего» эффекта тоже нет, хотя может он сейчас просто незаметен, но думаю это не решение проблемы проблема (вопрос экономии), а лишь временный выход.Поэтому нужна помощь специалистов, а не «дяди Васи». Подскажите, пожалуйста, в какую сторону можно еще «копать», а то мои варианты иссякли. А «плавающий» эффект неисправности только добавляет вопросов. Буду очень признателен за совет, как решить эту проблему.

    Ответ:

    1. Проверить правильность регулировки х/хода:
    — на х/ходе не должно быть разрежения в трубке вакуум-корректора;
    — при снятии провода с электромагнитного клапана двигатель должен глохнуть плавно, сразу, без рывков и «скачков» оборотов.

    2. Устранить возможную утечку воздуха в каналах ГДС карбюратора или под карбюратором.

    3. Для двигателя с повышенными механическими потерями требуется более богатая смесь.

  33. Вопрос:(27.11.09)
  34. Есть такая болезнь — в сырую погоду при прогреве двигателя на подсосе (21074карб) двигатель работает ровно 2-3 минуты, потом начинает троить, двоить. Приходится немного приоткрывать дроссель, по мере прогрева все приходит в норму, постепенно двигатель начинает нормально работать.В мороз и летом такого нет, только в сырую погоду осенью и весной. Электрика нормальная, т.к заменил контактное зажигание на электронное (всё новое). Тем более не у меня одного такая муть, на это жалуются многие, даже некоторые владельцы иномарок. Что бы это могло быть? Что это за болезнь?

    Ответ:

    1. Проверить герметичность игольчатого клапана.

    2. Проверить правильность регулировки х/хода (желательно газоанализатором СО=1… 1,5%). При работе на х/ходе в трубке вакуум-корректора не должно быть вакуума.

    3. Проверить пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок, герметичность мембраны пускового устройства и отсутствие заедания воздушной заслонки.

  35. Вопрос:(27.11.09)
  36. У меня стоял временно (сейчас перебираю для дальнейшей эксплуатации) карбюратор 21083-1107010 на ВАЗ-21074 с двигателем 1.6. Проблемы следующие: -на ходу, когда еще не открылась 2-я заслонка, двигатель начинает колбасить.Это можно наблюдать и постояв немного на газу. Поменял все мембраны, атомайзеры дают ровные потоки на заслонки как положено, остальное на уровне. Продувал компрессором, не помогло. -плохой холодный пуск, особенно опасно зимой. Зазор номинально 2,5 мм. Все настраивал специалист, которого мне посоветовали несколько СТО в городе, но ничего не помогло.

    Ответ:

    1. При установке карбюратора 21083 на двигатель «классического» автомобиля будет повышенный расход топлива из-за маленького «21» вместо «23» диффузора 1-й камеры.

    Если в трубке вакуум-корректора на холостом ходу разрежение, то расход топлива будет повышен.

    Проверить характеристику прерывателя-распределителя и техническое состояние двигателя.


Карбюратор «Озон» модели ДААЗ 2107 — эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком.

Имеет одну уравновешенную поплавковую камеру, две основные дозирующие системы, обогатительное устройство (экономостат) во второй камере, автономную систему холостого хода с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХ), переходные системы первой и второй камер, диафрагменный ускорительный насос с распылителем в первой камере, золотниковым клапаном картерных газов в дроссельное пространство, пневмоприводом дроссельной заслонки второй камеры.Управление воздушной заслонкой первой камеры ручное, с тросовым приводом. После пуска двигателя заслонка автоматически открывается пусковым устройством диафрагменного типа под действием разрежения во впускном трубопроводе. Карбюратор оборудован вакуумным патрубком для управления вакуумным регулятором опережения зажигания.

Топливо поступает в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Клапан механически связан с поплавком и поддерживает заданный уровень топлива в поплавковой камере.

Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) в эмульсионные колодцы и эмульсионные трубки, где смешивается с воздухом, поступающим через главные воздушные жиклеры. Топливно-воздушная эмульсия поступает через форсунки в диффузоры карбюратора.

Система холостого хода и экономайзер принудительного холостого хода объединены в одну общую систему.

Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца первой камеры. Топливо проходит через жиклер холостого хода и смешивается с воздухом, поступающим через жиклер холостого хода и отверстия переходной системы первой камеры.Полученная эмульсия по двум каналам (один с калиброванным отверстием — жиклер, а другой с регулировочным винтом — винт качества) подается в отверстие, перекрытое иглой экономайзера, где дополнительно смешивается с воздухом и затем поступает во впускной трубопровод через эмульсионное отверстие. Количество смеси изменяется регулировочным винтом, воздействующим на иглу экономайзера, а состав смеси регулируется винтом качества.

При частичном открытии дроссельных заслонок (до включения основной системы дозирования) топливовоздушная смесь поступает в камеры через переходные отверстия — по два в каждой камере.

Эконостат обеспечивает подачу топлива непосредственно из поплавковой камеры в распылитель экономостата, который расположен в диффузоре второй камеры. Экономостат включается на режимах максимальной мощности, дополнительно обогащая рабочую смесь.

Ускорительный насос — диафрагменного типа, с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первой камеры. При резком открытии заслонки часть топлива впрыскивается через распылитель в первую камеру карбюратора, обогащая смесь.Насос оборудован шаровыми кранами. Один клапан — обратный — расположен в канале, соединяющем поплавковую камеру с полостью ускорительного насоса. Он открывается, когда полость насоса заполняется топливом, и закрывается, когда топливо впрыскивается диафрагмой. Еще один клапан находится в распылителе. Он открывается под давлением впрыскиваемого топлива и закрывается под тяжестью шарика, как только прекращается подача топлива. Излишки топлива при впрыске стекают по сливному каналу струей обратно в поплавковую камеру.Производительность насоса зависит от профиля кулачка, диаметра отверстия перепускного жиклера, профиля и длины регулировочной иглы в канале перепускного жиклера. Ускорительный насос в процессе эксплуатации регулировке не подлежит.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.