0

Мотор 2101 тюнинг: ВАЗ 2101 VFTS «тюнинг двигателя» — belais ✔️

Содержание

Тюнинг двигателя ВАЗ «классика»: как повысить мощность

Хорошо известные на территории СНГ модели ВАЗ 2101, 2103-06 или Нива принято называть «классикой». Силовые агрегаты на этих машинах карбюраторные и на сегодняшний день сильно устарели, однако с учетом их распространенности находится немало желающих доработать указанные ДВС.

С учетом того, что двигатели сами по себе достаточно простые, не имеют электронного управления, такой тюнинг двигателя ВАЗ классика можно сделать даже самому в условиях гаража. Главное, чтобы под рукой были все необходимые инструменты для разборки ДВС, нужные запчасти, а также наличие знаний и навыков.

Результатом может стать форсирование мотора до 110-120 лошадиных сил. Встречаются даже экземпляры с мощностью около 150 л.с. (в зависимости от качества и глубины доработок). В этой статье мы рассмотрим, как поднять мощность двигателя ВАЗ классика.

Содержание статьи

Увеличение рабочего объема двигателя ВАЗ

Как известно, одним из важнейших параметров применительно к ДВС является рабочий объем. От того, какой объем имеет мотор, зависит его мощность, приемистость агрегата и т.д.

Эксплуатировать более мощную машину комфортнее, так как запас крутящего момента и мощности позволяет не сильно «крутить» двигатель, так как приемлемая тяга появляется на меньших оборотах.

Что касается увеличения рабочего объема, существует два основных способа:

Данные способы активно практикуются для тюнинга серийных двигателей АвтоВАЗа, которые встречаются под капотами разных моделей. Если точнее, речь идет как о самом первом двигателе на «копейке» 2101 с мощностью 60 л.с. или «одиннадцатом» моторе 21011, так и о силовом агрегате ВАЗ 2103-06 с мощностью 71-75 л.с. Также не стоит забывать и о карбюраторном 80-сильном 1.7 литровом моторе на модели Нива и  других модификациях указанных выше ДВС.

Вернемся к тюнингу. Чтобы выполнить доработку, можно использовать как серийные детали, так и специальные элементы для тюнинга. В первом случае общая стоимость доработок будет заметно дешевле, так как серийные детали легче найти и дешевле купить.

Итак, рассмотрим конкретный пример. Если имеется двигатель ВАЗ 2101, можно расточить цилиндры до 79 мм, после чего поставить поршни от мотора 21011. Рабочий объем составит 1294 см3. Для увеличения хода поршня нужно иметь коленчатый вал от 2103, чтобы ход составил 80 мм. Затем потребуется приобрести укороченные шатуны (на 7мм.) В итоге объем составит 1452 см3.

Вполне очевидно, что если расточить цилиндры и одновременно увеличить ход поршня, конечным результатом будет объем двигателя «копейки», который составит 1569 см3. Отметим, что аналогичные операции проводятся и с другими моторами на «классических» моделях.

Обратите внимание, независимо от блока, растачивать больше 3 мм цилиндры не рекомендуется, так как значительно возрастают риски сильного утончения стенок и уменьшения ресурса,  а также повреждения каналов системы охлаждения.

Еще важно учитывать, что после установки другого коленвала и увеличения хода поршня происходит увеличение степени сжатия, что потребует использования бензина с более высоким октановым числом. Также возможно понадобится дополнительная корректировка степени сжатия. Главное, правильно подобрать укороченные поршни шатуны и т.д.

Также добавим, что самым простым и дешевым методом можно считать расточку под ремонтные поршни. Однако даже если расточить блок в последний ремонтный размер, объем увеличивается не больше, чем на 30 «кубиков». Другими словами, на значительный прирост мощности рассчитывать в этом случае никак не стоит.

Другие доработки двигателя: впуск и выпуск

Если учесть рекомендации специалистов, чтобы двигатель получился оборотистым, не следует стремиться увеличить его объем больше отметки 1.6 л. Увеличение объема выше этого показателя будет означать, что двигатель «тяжелеет» и менее интенсивно раскручивается.

Что касается доработок, отдельное внимание стоит уделить не только блоку, но и ГБЦ. Доработка предполагает шлифовку каналов ГБЦ, по которым горючее поступает из впускного коллектора. Важно добиться не только большего сечения канала, но и плавного перехода, а еще чтобы все каналы в итоге получились одинаковыми.

Следующим шагом будет модернизация выпускных каналов и клапанов. Каналы полируются, а клапана можно даже заменить. Например, подбирается подходящий вариант (можно и от иномарки), после чего стержни клапана обрабатываются под размеры для мотора ВАЗ.

Параллельно обрабатывать следует и тарелки клапанов. Важно подогнать все клапана по весу. Отдельно стоит подойти к вопросу установки распредвала. Чтобы двигатель хорошо тянул с «низов» и на высоких оборотах, оптимально подбирать распредвал, который обеспечивает высокий подъем клапана. Параллельно необходима и разрезная шестерня для точной подстройки фаз газораспределения.

Что в итоге

Как видно, тюнинг двигателя, в том числе и классики, по объему работ в большей степени затрагивает БЦ и ГБЦ. Однако не следует забывать, что также в тюнинге будет нуждаться и карбюратор. Не удивительно, что для форсированного мотора нужно больше бензина и воздуха, то есть карбюратор нужно также модернизировать и настраивать.

Что касается деталей для ДВС, все будет зависеть от конкретных задач. Если позволяет бюджет, лучше всего поставить специальные шатуны, литые поршни заменить на кованные, также рекомендуется замена подшипников и т.д.

Еще следует позаботиться о том, чтобы в двигатель поступало достаточное количество воздуха на разных режимах, для чего потребуется заменить штатный воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления (нулевик).  Отдельных настроек потребует угол опережения зажигания (УОЗ). В большинстве случаев выпуск также по умолчанию меняется на паук 4-2-1, на выходе ставится «прямоток». Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется тюнинг и настройка карбюратора. Из этой статьи вы узнаете о настройках карбюраторного впрыска, а также что нужно учитывать для получения тех или иных результатов в рамках тюнинга карбюратора.

Напоследок хотелось бы добавить, что если все работы выполнены грамотно, тогда даже значительное увеличение объема двигателя не сильно влияет на расход топлива. Более того, расход может упасть. Дело в том, что лучшая тяга, эластичность и приемистость мотора после доработок позволяют меньше раскручивать силовой агрегат на пониженных передачах для  ускорений и поддержания привычного темпа езды.

Главное, правильно настроить карбюратор и систему зажигания с учетом изменившегося рабочего объема ДВС. В результате форсированный двигатель повышает комфорт эксплуатации ТС, а сама процедура зачастую получается дешевле, чем свап двигателя или, тем более, установка турбонаддува на карбюратор с минимальными переделками уже имеющегося силового агрегата.

Читайте также

Тюнинг ВАЗ 2101 — тюнинг двигателя, подвески, фар, салона ВАЗ 2101


Родом из Италии: история жизни и тюнинг ВАЗ 2101


История

Родословная автомобиля ВАЗ 2101 ведется от итальянского спортивного седана Fiat 124. Первые его серийные экземпляры сошли с конвейера Волжского автомобильного завода 19-го апреля 1970 года. Но полномасштабное производство началось только в августе этого же года.

Многие считают, что «копейка», как еще называют этот автомобиль благодарные водители, представляет собой чуть ли не точную копию своего предка. Однако это не так. Советские инженеры постарались не на шутку. И, может быть, какое-то внешнее сходство осталось, но вот внутренняя комплектация была изменена согласно отечественным условиям.

Основная часть изменений коснулась двигателя. Его объем сохранился на прежнем уровне – 1198 куб. см. Но диаметры цилиндров увеличились с 73 до 76 мм. Объем был сохранен за счет уменьшения хода поршня до 66 мм с изначальных 71,5 мм. Советские конструкторы увеличили и межцентровое расстояние. Это, кстати, послужило неплохой почвой для будущего тюнинга ВАЗ 2101 – ведь за счет такой особенности была получена возможность многократно изменять литраж двигателя. Также мотор получил верхний распределительный вал, в отличие все от того же Fiat 124, у которого расположение этой немаловажной детали было другим.

Изменился и механизм сцепления – диаметр накладок пришлось увеличить с 182 мм до 200 мм. Учли разработчики ВАЗ 2101 и отечественные дорожные условия. Этот факт стал причиной увеличения клиренса «копейки» до 175 мм (правда, только в передней части – в задней части сделать это не позволил картер неразрезного моста). Инженерам пришлось поработать над тормозами – дисковые тормоза Fiat 124 оказались непригодными для нашего ритма движения и были заменены барабанными. Поменялась и конструкция задней подвески. Вообще, количество изменений составило около 800! А вы говорите — «Fiat». В результате всех изменений масса ВАЗ 2101 увеличилась до 945 кг. Кстати, хоть и слава советских инженеров неоспорима, но в процессе создания модели им была оказана значительная помощь со стороны итальянских специалистов.

Последний ВАЗ 2101 был выпущен в 1988 году. Но сам автомобиль в последствии получил вторую жизнь. Ведь технический тюнинг ВАЗ 2101 имеет широкое распространение вследствие того, что автомобиль очень хорошо поддается многим изменениям, как в дизайне, так и в конструкции.

Спортивные достижения. ВАЗ 2101 продемонстрировал превосходные спортивные результаты. Этот автомобиль является неоднократным победителем международных соревнований по ралли и кольцевым гонкам. К несомненным достижениям можно отнести первые места на таких автомобильных состязаниях: «Тур Европы 71» (серебряный кубок), «Тур Европы 73» (золотой и серебряный кубки), «Нюрбургринг» (2004 год – первое место в классе).


Интересные факты

Автомобиль ВАЗ 2101 по особому стечению обстоятельств (видно причина кроется в поистине народной любви к копейке) стал одним, наверно, самым снимаемым в кино автомобилем. Так, в кинофильме «Невероятные приключения итальянцев в России» зритель становится свидетелем импровизированного поединка «Жигулей» со своим главным конкурентом – «Москвич 412».


Возможности тюнинга ВАЗ 2101


«Жигули» первой модели заслужили славу среди автолюбителей, благодаря широким возможностям для технического тюнинга ВАЗ 2101. Достигается это во многом за счет оригинальной конструкции двигателя, о которой мы уже упоминали выше. С автомобилем возможно провести как легкий тюнинг родного двигателя, так и полноценную постройку нового мотора (к примеру, инжекторного на основе блока цилиндров ВАЗ 21213). Широкое распространение получил тюнинг тормозной системы ВАЗ 2101 (легкий – замена основных узлов на более надежные; более существенный – установка передних вентилируемых тормозов, вакуумного усилителя и т.п). Достаточно легко проводится и тюнинг трансмиссии ВАЗ 2101.

Для тех, кто желает, чтобы автомобиль получил новые характеристики не только внутренне, но и изменил свой облик, также есть много возможностей. Этого позволяет достичь тюнинг салона ВАЗ 2101 и стайлинг ВАЗ 2101. Мероприятия по стайлингу включают в себя установку обвесов, воздухозаборников (на капот и крышу), установка антикрыла, литых(или кованых) дисков. Достаточно популярными в последнее время стали шейвинг кузова и установка неоновой подсветки днища.

Тюнинг салона ВАЗ 2101 не ограничивается установкой новой приборной панели (широкое распространение, кстати, получила инсталляция доски приборов («торпеды») от автомобилей марки BMW). В ход идет использование удобных кресел от спортивных иномарок, электрических стеклоподъемников, установка спортивного руля, педалей и прочее.

Благодаря тюнингу ВАЗ 2101 можно улучшить технические характеристики авто и модернизировать его внешний вид. А любители классического облика «копейки» могут просто обновить внешность своей машины.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(903) 124 78 25, +7(903) 129 32 50 (с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва)

Тюнинг двигателя ВАЗ 2101 и ВАЗ 21063

По дорогам России и СНГ ездит большое количество классических Жигулей с двигателем объемом 1.2 и 1.3 литра. Многие видели видеоролики, на которых жигули оставляют позади очень дорогие иномарки. В данной статье мы рассмотрим относительно бюджетный способ увеличения мощности. Тюнинг двигателя ВАЗ не сделает из вашей «копейки» или «шестерки» спортивный автомобиль, но первое время после сборки мотора вы будете очень приятно удивлены возросшим крутящим моментом и тягой.

Как известно, двигатель ВАЗ 2101, а в народе — «копейки», имеет объем 1198 кубиков, что округлено до 1.2. Более скоростная «тройка» с троечным мотором имеет мотор объемом 1.45 литра, производитель округлил данные до 1.5. Откуда берется объем двигателя? Объем двигателя внутреннего сгорания зависит от диаметра цилиндра и хода поршня, чем больше диаметр и ход поршня, тем, соответственно, и больше объем мотора. Диаметр цилиндров ВАЗ 2101 и ВАЗ 2103 одинаков — 76 мм, а вот поршня различный. У «копейки» ход поршня — 66 мм, а у «тройки» 80 мм. Получается, что поршень в цилиндре проходит путь на 7 мм больше. Именно данная разница в ходе поршня и дает 250 кубических сантиметров. Очень важный момент! Блок двигателя ВАЗ 2103 выше, чем блок ВАЗ 2101, или же ВАЗ 21063. Если поставить в «низкий» блок коленвал с ходом 80 мм и при этом поршни и шатуны оставить стоковыми, то двигатель не проработает и трех секунд, ведь поршень ударит в камеру сгорания. Чтобы этого не произошло, следует на низкий блок с уже установленным коленвалом 80 мм поставить более короткие шатуны или поршни со смещенным пальцем.

Теоретически короткие шатуны дают преимущество на низких и средних оборотах, но мотор не так азартен на верхах. Что более важно, в практических условиях короткие шатуны показали себя более надежным вариантом, так как поршни со смещенным пальцем нередко прогорали. Стандартный шатун имеет межцентровое расстояние — 136 мм, а укороченный на 7 мм короче — 129мм, это именно те 7 мм которые мы должны компенсировать из-за низкого блока. При выборе коленвала вы можете отдать предпочтение «троечному» колену или же коленвалу от 213-ой Нивы. Первый имеет четыре противовеса, а второй — восемь. Теоретически более легкий коленвал с четырьмя противовесами раскручивается легче, но на практике 213-ый коленвал обеспечивает лучшую тягу. Большое влияние на то, как автомобиль едет, оказывает и распредвал, если вы остановили свой выбор на 213-ом коленвале, то есть смысл установить и 213-ый распредвал — улучшится тяга на низких и средних оборотах, что очень важно в городе.

При сделанных работах вы получите мотор объемом 1450 кубиков при цилиндрах 76 мм. Мотор очень тяговит, даже на троечном редукторе с главной парой 4.1 он вытягивает машину на четвертой передаче, даже если, кроме водителя, сидят один или два пассажира. При правильно выставленном зажигании и отрегулированной подаче топлива даже на 30 км при желании можно ехать с четвертой скорости (копеечная коробка). Данная работа не сделает из Жигулей Alfa Romeo, но на старте вы сможете удивить водителей «зубил», десяток и ланосов. До 130 километров в час набор скорости вполне уверенный.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2101. Чип-тюнинг, увеличение мощности

В свое время ВАЗ 2101 был самой скоростной отечественной машиной, их тех, что были доступны обычному человеку. При объеме в 1.2л, на задние, ведущие колеса ВАЗ 2101 передается 64 лошадиных силы, что в общем то — не слишком много, но благодаря короткой главной паре, ВАЗ 2101 оказался довольно прытким автомобилем. По паспортным данным набор ста километров в час, ВАЗ 2101 производит за 20 секунд, что было быстро в те года, но сегодня, когда обычный автомобиль выполняет это упражнение за 15 секунд, показатели стандартного ВАЗ 2101 явно не удовлетворительны. Стоит также сказать, что из-за старости и больших пробегов, многие узлы ВАЗ 2101 изношены, что не позволяет «копейке» набрать сотню даже в течении 20 секунд.

Многие водители, которые не хотят избавляться от своего старого автомобиля, желают повысить его динамические характеристики, что бы как минимум не отставать от бюджетных иномарок. Рассмотрим довольно распространенный метод увеличения объема двигателя или, как говорят в народе, тюнинга двигателя ВАЗ 2101 своими руками, который заключается в замене стандартного коленчатого вала, на коленвал с увеличенным ходом поршня, то есть с большим расстоянием между «шейками» коленчатого вала.

Откуда берется объем двигателя? Многие слышали, что увеличить объем двигателя можно с помощью расточки, но на любом легковом автомобиле, расточка до крайнего ремонтного размера даст вам не более 10% прибавки объема. В случае с ВАЗ 2101, с мотора 1.2, при расточке в крайний ремонтный размер можно получить 1.3. При этом диаметр цилиндра «копейки» будет увеличен с 76 до 79мм. При расточке стенки цилиндров становятся тоньше, что увеличивает вероятность перегрева мотора летом, вздутия цилиндров и даже того, что блок двигателя треснет. В общем при не значительной прибавке объема, риски связанные с двигателем значительно возрастают, поэтому метод увеличения объема двигателя (тюнинга двигателя ВАЗ 2101) путем расточки не получил широкого распространения.

Более эффективный метод тюнинга двигателя ВАЗ 2101, который заключается в увеличении хода поршня, не требует утончения стенки цилиндров. Если ход поршня стандартного «копеечного» и «одинадцатого» мотора составляет 66мм, то ход поршня «шестерочного» и «троечного» мотора составляет 80мм. При диаметре цилиндра в 76мм и ходе поршня в 66мм, общий объем четырех цилиндров составляет 1198 кубических сантиметров. При диаметре цилиндра в 76мм, но при ходе поршня в 80мм, объем четырех цилиндров составляет 1450 кубических сантиметров — это объем и конфигурация «троечного» мотора.

Стоит понимать, что блок «копеечного» и «троечного» мотора на 7мм ниже, чем блок «троечного» двигателя. Поэтому если в блок ВАЗ 2101 установить коленвал с ходом в 80мм, одеть на новый коленчатый вал «копеечный» шатун и поршень, мотор такой конфигурации не проработает и двух секунд, ведь поршень упрется в верхушку камеры сгорания. Для установки коленчатого вала с ходом 80мм в «низкий» блок необходимо компенсировать 7мм, на которые «низкий» блок ниже «троечного» блока. Компенсацию можно выполнить двумя способами.

Первый способ — это замена штатных шатунов на более короткие. Межосевое расстояние стандартного «копеечного», или же одинадцатого шатуна — 136мм. Межосевое расстояние «короткого» шатуна, который компенсирует разницу в высоте блока двигателя — 129мм, то есть он короче на эти самые 7мм. Некоторые отмечают, что при установки короткий шатунов, страдает R/S то есть соотношение длины шатуна к ходу поршня, но как показывает практика собранный на коротких шатунах мотор не теряет оборотистости и крутится до 6 000 оборотов в минуту.

Вторым методом компенсации 7мм, на которые «копеечный» блок ниже «троечного» блока, является установка поршней со смещенным на 7мм пальцем. Палец в таких поршнях смещен на 7мм ближе к дну поршня, а само дно поршня более тонкое в сравнении со стандартным поршнем. Теоретически мотор собранный с 80-ым коленом, стандарными шатунами, но поршнями со смещенным пальцем, должен быть более оборотистым и более мощным на высоких оборотах, но как показывает практика, поршни со смещенным пальцем часто прогорают.

Для людей которые ценят надежность, лучше подойдет вариант с короткими шатунами.

Подобная переделка мотора позволит вам набирать сто километров в час за 14- 15 секунд.

Сев за руль, после сборки двигателя, вы сразу же ощутите возросший крутящий момент, груженая машина будет значительно легче трогаться, а подъемы в крутую гору больше не будут требовать выкручивания мотора «до звона».

Некоторые противники данного метода говорят, что мотор собранный на коротких шатунах имеет меньший ресурс за счет большего давления на стенки цилиндра, но эти «противники» не хотят понять, что среди факторов, влияющих на ресурс мотора, фактор приведенный ими, стоит далеко не на первом месте. При замене масла каждые 6 000 км ( полусинтетика), до расточки, данный мотор пробежит около 400 000км.

Стоит сказать, что некоторые производители моторных масел, увеличивают заявленный интервал замены масел, чтобы сделать покупку своего продукта более привлекательной для потребителя, но не стоит слишком затягивать с заменой масла. Если в вашем моторе залито минеральное масло, желательно производить его замену каждые 4 000 — 5 000км, полусинтетику стоит менять раз в 5 000 — 6 000км. Также стоит помнить, что любой мотор расходует масло, даже моторы некоторых новых шикарных иномарок имеют норму расхода масла на 1 000 км в 1 литр. Ухоженный двигатель ВАЗ 2101 расходует около 300 — 400 миллилитров масла на 1 000км пробега. Как правило масло идет на угар при высоких оборотах.

Собранный на 80-ом коленвале мотор, при нормальной эксплуатации будет радовать вас годами, вы уже не будете отставать от более новых ВАЗовских машин, многим из которых сможете преподать урок.

На такой мотор уже можно поставить более длинную Главную Пару с передаточным отношением в 4.1:1, тогда как «копеечная» ГП имеет отношение 4.3:1. Длинная главная пара позволит на каждой передаче развивать большую скорость, но слабый «родной» мотор ее просто не потянет. «Копейка» с таким мотором и ГП имеет эффективный разгон на первой передачи до 35км, на второй до 60, на третьей до 90км, включая четверную скорость на 90км мотор уже будет на достаточных оборотах, чтобы продолжить эффективный набор скорости.

Максимальная скорость ВАЗ 2101 такой конфигурации — 150 километров в час.

Тюнинг и форсировка двигателей ВАЗ классика Лада Жигули 2101, 2103, 2106, 2107

В данном материале я поделюсь с вами небольшими секретами пот ремонту и настройке двигателя с его максимальным тюнингом и форсировкой при небольших затратах.
Не обращаясь к тюнинговым фирмам и не тратя лишние денежки вы сможете форсировать свой автомобиль ВАЗ Жигули классика. Однако нужно иметь не кривые руки — двигатель это сердце вашего Жигуля поэтому аккуратней — не допустите ошибочку. Буду краток как Путин в этой статье.

Статья по ВАЗ-2106 Жигули — история, технические характеристики

когда мы строим двигатель 1700 в наличии у на блок с шестерки (а еще лучше чтоб был блок ВАз 21213) и мотор 21011, который был использован как донор.
Запчасти покупаем следующие: поршни, шатуны, кольца, коленвал от ВАЗ 21213, разрезная шестерня ГРМ для ваз классики, прокладки двигателя и другие запчасти.
Если бабулесы позволяют — покупаем распредвал 50 «Динамика». А любителям уличных гонок понадобится распредвал с еще более широкими и высокими фазами.
 работы по форсировке начинаются с головки блока цилиндров. На специальном фрезерном станке нужно снять 1.8 миллиметра. при установке распредвала с высокими и широкими фазами придется углублять технологические отверстия в днищах поршней, для исключения контакта поршня и клапана на максимальных оборотах двигателя.
Операцию по фрезировке ГБЦ описывать не буду — в принципе ее можно поручить специалистам при отсутствии доступа к необходимому станку. Блок цилиндров двигателя сначала нужно розточить под нужный диаметр поршня, а затем отхонинговать. Для этого также используется дорогой станок поэтому можно эту операцию выполнять в сервисе при отсутствии доступа к станку. Затем нужно весь блок тщательнейшим образом отмыть, продуть. Нужно очень основательно подойти к этому процессу — бензин, растворитель, каустическая сода и последующая промывка горячей водой. потом продувка сжатым воздухом. Зазор между цилиндром двигателя и поршневой юбкой нужно выставить на нижнем пределе допуска 0,025-0,03 миллиметра. Такая величина зазора не должна вас смущать — современные масла позволяют работать двигателю с таким зазором. Однако нужно быть чрезвычайно внимательным и не допускать работы на обедненной смеси в мощностных режимах и не давать двигателю перегреваться — это значительно продлите его ресурс и надежную работу без проблем. Также можно использовать проверенные антифрикционные присадки. Затем нужно предварительно собрать поршневую группу (берем 1 поршень, кольца не одеваем), это нужно для измерения недохода поршня до верхней плоскости блока цилиндров с ГБЦ. Тут должен быть недоход порядка 0,3-0,4 миллиметра. Для подгонки фрезеруем блок. После фрезеровки блока цилиндров необходимо восстановление фасок на цилиндрах с помощью шабер и наждачной бумаги. После проведения всех этих операций с головкой блока цилиндров и с блоком цилиндров мы получаем степень сжатия от 9.8:1 до 10:1.

Следующим шагом является подгонка по весу поршней. разброс по весу не больше одного грамма. Также можно снять технологические приливы на верхней и нижней головках шатунов, заодно подогнав их вес. подганять по весу нужно как целиком так и отдельно верхнюю и нижнюю головку.

затем приступаем к масляному насосу, разбираем и выставляем зазор 0.04~0.05 мм между корпусом и шестернями. Заводской допуск больше — 0.066-0.161. Снимите сетку с маслоприемного патрубка и очистите там все. после проведения данных операций лампочка низкого давления масла вас беспокоить больше не будет, особенно во время зимнего запуска двигателя.

Следующим шагом будет привод распределительного вала. Цепь ВАЗ 2106 оказывается слишком длинной, а цепь ВАЗ-21011 слишком короткой. Для установки 011 цепи нужно сточить полностью шток плунжера (ту часть которая упирается в башмак). Затем на наждаке нужно сточить верхнюю часть башмака до полного прилегания к внутренней стороне головки блока цилиндров. Далее делаем центровку задней и передней крышек блока не имея оправок (для этого следует снять сальники) тремя щупами одинакового размера. Затем нужно произвести стачивание на токарном станке плоскости, которая упирается в блок цилиндров двигателя, буртика трамблера системы зажигания. Для экономии средств используем трамблер от нашего донорсокго двигателя ВАЗ-21011. Валик распределителя зажигания должен заходить на 3-3.5 миллиметра. Если сделать глубже то возникнут проблема установить свечу в первый цилиндр.
Нужно не полениться сделать проточку под кольцевую манжету нужного диаметра. За образец нужно взять трамблер системы зажигания от двигателя автомобиля Москвич 2140.
Также для тех кто любит содержать двигатель в чистоте нужно выкрутить левую шпильку бензонасоса и смазав герметиком завернуть обратно — это обеспечит большую чистоту двигателя. Также нужно обратить внимание на два болта, которые крепят башмак натяжителя.

Следующая операция подразумевает собой установку разрезной шестерни привода газораспределительного механизма для точной настройки фаз. Устанавливаем шкив коленчатого вала, выбираем люфт при его наличии, в сторону куда крутится двигатель. Слегка затягиваем маховик. Для установки верхней мертвой точки нужен индикатор на магнитной стойке. Если нету — устанавливаем на плоскость блока цилиндров двигателя металлическую плиту и попросите помощника удерживать индикатор пассатижами, они должны лежать на плите. Когда выставили верхнюю мертвую точку, намечаем соосно штифта новую риску (как правило разница между оригинальной и новой рисками колеблется в пределах от одного до двух миллиметров). Затем следует шкив снять и нанести риски от нуля до сорока градусов через каждые 5 градусов. Для постройки спортивного двигателя насечку продляем. Еще одну риску устанавливаем на 180 градусов от 0. Также можно подкрасить риски, что увеличит удобство при настройке зажигания. После проведенной работы мы получаем возможность видеть угол опережения зажигания во всем рабочем диапазоне двигателя, снять характеристики и отрегулировать работу вакуумного регулятора, регулировать и считывать характеристику центробежного автомата распределителя зажигания, регулировать и снимать характеристику газорапределительного механизма.

Рассмотрим вопрос регулировки фаз газораспределительного механизма форсированного двигателя ВАЗ классики. Перед регулировкой фаз следует выставить зазоры в клапанном механизме. Замеры удобнее проводить на цилиндре №1, поскольку двигатель установлен в отсек. Нужно взять металлическую плиту, закрепить ее на впускном коллекторе двигателя так, чтобы она не дергалась. Ставим магнитную стойку с индикатором. Если нету — изготавливаем кронштейн и закрепляем его на крайней шпильке корпуса распределительного вала. Ножку индикатора следует наростить с помощью проволоки. Затем упираем конец проволоки в тарелку впускного клапана. Находим верхнюю мертвую точку — оба клапаны открыты (инерционный перепуск газов). Вращаем коленчатый вал двигателя против часовой стрелки, при этом следим за показаниями индикатора и как только его стрелка останавливается прекращаем вращение коленчатого вала. На шкиве видим за сколько градусов до верхней мертвой точки открывается впускной клапан. Для большей точности операцию нужно повторить вращением колевала в противоположную сторону. На этом все — остальное смотрим в паспорте на распределительный вал.

Для того, чтобы мотор более молниеносно набирал обороты нужно облегчать маховик — от 5 до 5.5 кг достаточно неплохо. После его протачивание необходимо сделать его статическую балансировку.

собранный таким образом двигатель весьма чувствителен к перегреву к которому приводят следующие факторы:
1. бедная топливная смесь — белые свечи. особенно опасна на мощностных режимах. Двигатель буквально вскипает на скоростном шоссе несмотря на исправную систему охлаждения. Если так — то нужно немедленно сбросить скорость и меньше давить газ. Устранить причину обеднения.
2. неправильно выставленный угол опережения зажигания — слишком позднее зажигание.
3. плохой бензин.

смесь смотреть по цвету свечи чем белее тем беднее смесь. при этом нужно смотреть сразу после заезда — работа на холостом ходу не допускается.

Внимание:

Увеличение степени сжатия двигателя подразумевает использование высокооктанового бензина.
Увеличение оборотности работы мотора снижает моторесурс.
Облегчение маховика снижает тяго-устойчивость на малых оборотах.
Данная статья никоим образом не агитирует проводить вышеописанные изменения. Все вышеописанное вы используете на свой страх и риск.
Все работы по двигателю должен выполнять под руководством высококвалифицированного специалиста.

характеристика, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Многие автомобилисты помнят легендарную «копейку». Этот автомобиль стал эталоном целой эпохи. Но, не менее легендарным является мотор 21011, который пришёл на смену устаревшего силового агрегата 2101. Эта модель движка устанавливалась ещё многие годы на другие модели автомобилей серии Жигули.

Характеристики двигателя

Кроме «Копейки», мотор 21011 устанавливался также на модели ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ — 2105, ВАЗ-2106. Данный ДВС стал весьма распространённый и популярный на классическом семействе транспортных средств производства Волжского автомобильного завода.

Для двигателя ВАЗ 21011 характерно верхнее расположение распределительного вала. Система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией и вспомогательным охлаждением. Чуть позже машины с этим мотором комплектовались электровентилятором с датчиком температуры.

К силовому агрегату крепилось сцепление сухого типа и коробка передач на 4 ступени с механическим переключением. Для повышения эффективности использования силового агрегата многие автомобилисты устанавливали 5-МКПП Вазовского производства.

Двигатель ВАЗ 21011 имеет следующее технические характеристики:

НаименованиеПоказатель
Объем1,3 литр (1294 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ТопливоБензин
Система впрыскаКарбюратор
Мощность69 л.с.
Расход топлива7,8 л/100 км
Диаметр цилиндра79 мм

На двигатель устанавливался карбюратор «Озон» ДААЗ от 2105. Это двухкамерный карбюратор, которым оснащались многие автомобили «Классика».

Обслуживание силового агрегата достаточно простое. Замена масла и масляного фильтрующего элемента предусмотрена каждые 10 000 км пробега. Как и у всех автомобилей «Классика» на данном движке необходимо менять воздушный фильтр каждые 20 000 км. При этом каждое второе техническое обслуживание требует диагностики зажигания и состояния карбюратора.

Ремонт основных элементов проводится легко. Многие помнят, как просто меняются свечи зажигания, помпа или прокладка клапанной крышки. При этом многие автолюбители проводили даже капитальный ремонт силового агрегата в домашних условиях.

Тюнинг мотора

Современная тенденция такова, что многие любители ретро автомобилей проводят тюнинг классических моделей ВАЗ. Не исключением в данном случае становится и двигатель. Большинство автолюбителей проводят данный процесс в домашних условиях. К тюнингу двигателя своими руками можно отнести:

  • Замену клапанов.
  • Установку кит-комплекта системы охлаждения.
  • Замена и настройка зажигания.
  • Смена сцепления.
  • Другие операции.

Если автомобилист хочет глобальных изменений, то придётся обратиться за помощью, поскольку мотору потребуется расточка блока цилиндров до размера 82 мм и подгонка тюнинговых поршней, которые легче по весу. Чтобы увеличить мощность ещё больше необходимо установить облегчённый коленчатый и распределительный вал. Финалом становится монтаж спортивного сцепления, а также замена системы подачи воздуха.

Важно! Не стоит забывать, что при глобальной переделке силового агрегата необходимо перебрать и расточить карбюратор. В 70-е годы 20 столетия многие гонщики, чтобы улучшить технические показатели и увеличить мощность, устанавливали на двигатели семейства «2101» по два карбюратора.

Для более эффективной работы мотора стоит заменить не только комплект сцепления, но и коробку переключения передач. Рекомендуется устанавливать 5-ступенчатую от ВАЗ 2107 или более поздних моделей «шестерки».

Вывод

Двигатель ВАЗ 21011 обладал высокими техническими характеристиками. Ремонт и тюнинг силового агрегата проводятся достаточно просто, поскольку конструктивно мотор простой. Обслуживание проводится каждые 10 000 км побега. Тюнинг двигателя большинство автолюбителей проводят самостоятельно дома и своими руками.

Тюнинг ВАЗ 2101 своими руками (руководство в картинках + фото результатов)

В даной статье мы опишим основные варианты тюнинга ВАЗ 2101, приведем таблици стоимости и результаты по каждому из вариантов, основываясь на этом, Вы сможете сориентироваться куда и как потратить бюджет и при этом получить максимальный результат.

Не знаю ни одного владельца «нашего» автомобиля, которого бы он на все 100% устраивал. Всегда есть что-то, что можно изменить, подогнать под себя, улучшить , доделать. Для кого то это только ради удобства, а кто то в такой способ пытается выделиться из толпы…

Только не всегда доработки несут характер тюнинга(Tuning- c англ. изменять в лучшую сторону, дорабатывать, добиваться характеристик превосходящих оригинал). Отсюда бытующее мнение что тюнинг «нашего» авто это бесполезно выброшенные деньги, бестолково потраченные время и силы. Да смотря на ржавую Копейку или Москвич, зато с гордо розвевающимися огромными брызговиками, обвешанную синими лампочкам и наклейками брендов которые о существовании
2101 или Москвича даже не подозревают, становится как минимум смешно.

Но это удел немногих. Проходит время «синих писялок», брызговков «СПАРЦО».

Надеюсь у большинства читателей данной выкладки тюнинг ассоциируется с грамотным подходом к доработкам и изменениям, которые не только позволят удивлять знакомых или просто прохожих, но и приносят удовольствие и кайф от езды, да и на соревнованиях будет что показать.

Когда у тебя появляется машина, обычно в первое время все устраивает, все нравиться, но покатавшись или прикатавшись (кому как нравится) мозг начинают сверлить разного рода мысли, а что бы можно доработать??? Хочу ехать быстрее, тормозить лучше, входить в повороты резче…

Предлагаю остановиться и спокойно подумать, гонять на машине конструкции 30 летней давности – это как минимум опасно. Опасно не только для Вас, но и для окружающих. Если машина ездит, не просит ремонта, то почему бы не начать первые доработки с тормозов?

Ведь именно благодаря тормозной системе вовремя можно осадить машину или при необходимости в критической ситуации избежать столкновения, что в конечном итоге может влететь в немалую копеечку. Для тех кто думает что тормоза позволяют только останавливаться – дам пищу для размышления, если машина лучше тормозит, значит можно ездить быстрее и безопаснее. Я не призываю никого безумно летать с дорогущими тормозами по городским улицам, дворам и т.д. Пар
нужно выпускать на гоночной трассе, кольце, дрэговой полосе. Но факт остается фактом, хорошие тормоза позволят ездить быстрее.

Для того что бы научить свою машину останавливаться не обязательно отваливать неймоверные
суммы за брэндовые кит комплект, да и на классику их практически не существует. Есть надежные,
проверенные решения. Начальным уровнем я бы назвал установку вакуумного усилителя
повышенной производительности, можно даже с прогрессивной характеристикой, вместе с главным
тормозным цилиндром, например от ВАЗ 2108. Для установки нам понадобиться кроншнтейн-
переходник, что бы все это благополучно поместилось под капотом.

Следующим шагом можно назвать установку ЗДТ (задних дисковых тормозов). Я предлагаю рассмотреть пару вариантов. Для тех кто не боиться ТО, или просто планирует устанавливать гидравлический ручник, возможна установка тормозных механизмов на заднюю ось от все того же ВАЗ 2108. Для установки понадобятся переходные ПШ, проточенные полуоси, тормозные диски, пыльники тормозных дисков, сами суппорта 2108. У такой конструкции есть несколько минусов, основной их них – отсутствие ручного тормоза, а так же при неработающем , закисшем, не настроенном регуляторе тормозных усилий возможно перетормаживание задней оси.

Второй вариант по моему мнению более интересен. Производителями иномарок давно используются ЗДТ, и ручной тормоз у них тоже есть. Так почему бы не взять суппорта от этих машин и не устанавливать их на ВАЗ ?

Наиболее оптимальными являются суппорта от автомобилей VAG или AlfaRomeo. Для установки нам понадобятся сами суппорта, переходные ПШ, тормозные диски 2108, проточенные полуося, пыльники, более короткий трос ручника.

Преимуществами данной конструкции будет отсутствие перетормаживания задних колес, а так же полностью сохранившийся ручной тормоз.

Дошел черед и до передних тормозов. Тут все банально и просто. За основу возьмем все те же механизмы от передне приводных автомобилей ВАЗ, они просты и надежны.

Есть вариант установки 13, 14 и 15 дюймовых тормозных дисков. Для установки нам понадобятся сами диски, переходные ПШ, суппорта и скобы нужного размера.

Так же при всех манипуляциях с тормозной системой рекомендую проверять состояние тормозных шланг, при наличии повреждений (трещины, потертости, изломы) шланги нужно менять. Менять на новые заводские или усиленные, армированные.

Итак машина тормозит отлично, запас по тормозам есть, но вот чего то не хватает. Идете по стоянке, а найти машину не можете…. Нужно что то менять, не каждый будет заглядывать в колесный диск что бы рассмотреть какие тормоза у Вас установлены (хотя делается это для себя, не для кого то).

Как говорил Генри Форд:.. 80% внешнего вида автомобиля, дают его колесные диски….

На данный момент ассортимент колесных дисков просто огромен, сложно выбрать что то достойное.

Но есть несколько критериев которые помогут отсеять лишние. Диски бывают Литые, Кованные, Штампованные.

Для наших дорог идеально подходят кованные диски, легкие и прочные. Если не пугает ценник то берите не задумываясь. Если Вы подходите с более эстетической стороны, и выбрать из аскетичных дизайнов «ковки» Вам тяжело, то и литье будет служить Вам неплохо. Вот только профиль резины желательно брать немного выше, что бы смягчить удары по подвеске и колесному диску.
Оптимальными для ВАЗа будут 15 дюймовые диски. Не много не мало.

Приобретя диски, приходится выбирать и резину. Не стоит гоняться за слишком низким профилем.
Для Ваз оптимальный размер 195\50 для 15дюймовых колесных дисков.

При выборе диска обратите внимание на вылет, диаметр центрального отверстия, на разболтовку диска. На ВАЗ можно установить диски с разболтовкой 4*98, а так же 4*100.

От дисков перейдем к подвеске, низкая посадка не только добавит внешнего вида Вашему автомобилю, но и позволит более уверенно чувствовать себя в поворотах, и не планировать по трассе на высоких скоростях. Но опять же все в меру, не работающая, лежащая на отбойниках подвеска – это крайности…

Для подвески нужны будут более жесткие укороченные пружины, амортизаторы, желательно заменить резиновые втулки на более надежные и долговечные из полиуретана .

К кузову… Тут что-то придумать для архаичного внешнего вида сложно. Но велосипед изобретать не нужно, все уже давно придумано, проверено и испытанно. Лучше советской спортивной тематики ничего нет, хотя о вкусах спорить бессмысленно. Юбка Вихур или обвес в стиле ВФТС, разве может
что то более органично вписаться в экстерьер классики?

Для любителей можно немного побаловаться с оптикой (не в ущерб встречным водителям). Благо выбрать на свой вкус и просто установить на родные крепления сейчас есть из чего.

Вы уже не раз ездили на ночные нелегальные покатушки, а может и легальные, не знаю… Но факт в том что какая то старая иномарка с легкостью розрывает Ваш полторалитровый (или и того меньше(1.7л тоже не особо в стоке едет )), затюненый нулевиком и прямотоком ВАЗ. Хочется динамики, разгона, приемистости!!!

Доработки мотора, пожалуй, самая дорогостоящая часть тюнинга ВАЗ. Существует множество направлений в доработке двигателей ВАЗ. Остановлюсь на общих рекомендациях по постройке атмосферного мотора.

Большой объем двигателя – это не самое важное. Грамотно доработанная ГБЦ (головка блока цилиндров) добавляет до 35% мощности, а так же позволяет реализовать потенциал мотора.
Ездить на моторе объемом 1.8литра на стандартной головке – неблагодарное дело, не поедет такая машина.

По головке нужно дорабатывать каналы, облегчать , заменять на большие клапана, устанавливать дюралевые или титановые тарелки клапанов.

Так же тюнинг ГБЦ не обойдется без хорошего распредвала. С валом нужно определится сразу, да пожалуй, и дорабатывать голову нужно начинать с покупки распредвала, так как некоторые модели из категории СПОРТ требуют доработок, которые на собранном двигателе уже не проведешь.

Дорабатывать мотор нужно в комплексе, так можно получить максимальный эффект и отдачу от вложенных средств.

Доработка КШМ (кривошипо шатунного механизма) должна включать в себя облегчение, розвесовку, балансировку коленвала, шатунов, поршней, пальцев, маховика.

Так же рекомендую установить маслонасос повышенной производительности, что позволит избежать масляного голодания, что губительно для любого двигателя.

Не стоит пренебрегать мелочами при постройке мотора. Каждая мелочь играет свою роль. Так, например, установка звездочного башмака снижает потери на трение что в конечном результате способствует увеличению мощьности.

На последок хочу отметить, что нет легких путей в тюнинге, как и везде бывают взлеты и падения. Да и средств и времени это забирает немало. Так что не опускайте рук при мелких неудачах, все сполна компенсируется удовольствием полученным от обладания единственной и необычной машины…

Купить запчасти ВАЗ 2101-2106 Тюнинг двигателей, цены в Автотюнинг

.

Сортировать по:

РаспродажаНовинкаГорячие действияЛучшиеСвободная распродажаПродвижение — 50% ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОДАЖИ 2019Новый сезонExclusiveDefaultName (A — Z) Имя (Z — A) Цена (Низкая> Высокая) Цена (Высокая> Низкая) Рейтинг (Наивысшая) Рейтинг (Самая низкая) Модель (A — Z) Модель (Я — А)

Производитель: ELRING (Германия)
Код товара: 115.100

Простая и качественная деталь (изготовлена ​​из ..

Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481000

Поршень высокого качества с поршневыми кольцами…

Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481001

Поршень высокого качества с поршневыми кольцами…

Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481002

Поршень высокого качества с поршневыми кольцами…

Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481004

Поршень высокого качества с поршневыми кольцами…

Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481700

Поршень высокого качества с поршневыми кольцами…

Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481701

Поршень высокого качества с поршневыми кольцами…

Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481702

Поршень высокого качества с поршневыми кольцами…

Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481703

Поршень высокого качества с поршневыми кольцами…

Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481704

Поршень высокого качества с поршневыми кольцами…

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-44-2803-000-SET

Набор состоит из трех типов колец..

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-44-2803-040-SET

Набор состоит из трех типов колец..

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-44-2803-070-SET

Набор состоит из трех типов колец..

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-44-2803-080-SET

Набор состоит из трех типов колец..

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-49-2803-000-SET

Набор состоит из трех типов колец..

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-49-2803-040-SET

Набор состоит из трех типов колец..

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-49-2803-070-SET

Набор состоит из трех типов колец..

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-49-2803-080-SET

Набор состоит из трех типов колец..

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-44-2803-100-SET

Набор состоит из трех типов колец..

Показано с 1 по 20 из 36 (2 страницы)

Двигатели

и детали двигателя Тюнинг Поршни 82 мм, вылет 2 мм LADA 2101-2107 2121 21213 21214 2131 2123 NIVA somafi-group

Двигатели и детали двигателя Тюнинг поршни 82 мм вылет 2 мм LADA 2101-2107 2121 21213 21214 2131 2123 NIVA somafi-group

Тюнинг поршни 82 мм вылет 2 мм LADA 2101-2107 2121 21213 21214 2131 2123 NIVA, 82 мм вылет 2 мм LADA 212 211 211-210 2123 NIVA Tuning Pistons, ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 RIVA NOVA LAIKA 2121 21213 21214 2131 NIVA 2123 Chevy 4×4, Мы — простое решение для ремонта вашего автомобиля, так как у нас есть как запчасти, так и опыт, даже если у вас есть LADA, у которой нет Не начинайте без причины — мы заставим это работать, убедитесь, что у вас уже есть ограничение по времени 50% -ная скидка Гарантия подлинности продукта Откройте для себя доступную уличную моду в Интернете.Вылет 2мм LADA 2101-2107 2121 21213 21214 2131 2123 NIVA Tuning Pistons 82мм.


Sauter au contenu

КОНТАКТ

Тюнинг поршни 82мм с вылетом 2мм LADA 2101-2107 2121 21213 21214 2131 2123 NIVA

Тюнинг поршни 82мм с вылетом 2мм LADA 2101-2107 2121 21213 21214 2131 2123 NIVA. ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 RIVA NOVA LAIKA 2121 21213 21214 2131 NIVA 2123 Chevy 4×4. Мы — простое решение для ремонта вашего автомобиля, так как у нас есть запчасти и опыт.Даже если у вас есть LADA, которая не заводится без причины — мы заставим ее работать .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Бренд: : Без товарного знака , Номер детали производителя: : Не применяется ,




Поршни настройки 82 мм, вылет 2 мм LADA 2101-2107 2121 21213 21214 2131 2123 NIVA


Сайт CE использует файлы cookie.En Continent, vous Acceptez notre politique de confidentialité. XAccepterVoir la politique de confidentialité.

Тюнинг Поршни 82мм Вылет 2мм LADA 2101-2107 2121 21213 21214 2131 2123 NIVA

AN 6 AN6 Зажим топливного шланга Отделка HEX Черный, 1x Chevrolet Volt Яркий ксеноновый белый Superlux Светодиодная лампа номерного знака. Ford Sierra RS Cosworth 2WD 4WD 2.0 16v YB turbo Задний сальник коленчатого вала, HELLA 2ZR 003 734-041 Rückfahrleuchte, 2x YAMATO КОМПЛЕКТ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО АНТИКОРЛОНА J74003YMT I НОВАЯ ЗАМЕНА OE.AIR RELEASE винил VW Volkswagen Transporter обертка капота 109 наклейка с принтом. 20 X M14X1.5 TUNER SLIMLINE ВНУТРЕННИЕ БОЛТЫ ДЛЯ ЛЕГКОСПЛАВНОГО КОЛЕСА ПОДХОДЯТ ДЛЯ AUDI A4 ALLROAD A4, пневматические клещи для заклепок, пистолет для заклепок, пневматические заклепки 2,4-6 4 мм. Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N у Yamaha 2016 FZ1. КРУГЛЫЙ КЛЮЧ ХРОМИРОВАННОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ HARLEY SOFTAIL FLHR FXDWG REP HD 71517-11, CR 500 RM 1991 Запасной задний резервуар главного цилиндра, зажим для шланга 40-60 мм. 06-17 Заднее крепление на высокое крепление для велосипеда подходит для Land Rover Freelander, ДЛЯ MINI COOPER R55 R56 R57 R58 JOHN COOPER WORKS JCW ПЕРЕДНИЕ ГОНКИ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ.Парктроник PDC MERCEDES Sprinter 3t 3.5t 4.6t 5t 2215420417 A2215420417, РЕШЕТКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА ДЛЯ 1990-2018 BENZ G-CLASS W463 WAGON G500 G550 GT-R AMG, 2X VAUXHALL OPEL ASTRA MK5 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛО ВЕКТОРА.

Тюнинг Поршни 82мм Вылет 2мм LADA 2101-2107 2121 21213 21214 2131 2123 NIVA
ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 RIVA NOVA LAIKA 2121 21213 21214 2131 NIVA 2123 Chevy 4×4, мы — простое решение для ремонта вашего автомобиля и детали, и опыт. Даже если у вас есть LADA, которая не заводится без всякой причины — мы заставим ее работать. Убедитесь, что она у вас уже есть. Срок — скидка 50%. Гарантия подлинности продукта. Откройте для себя доступную уличную моду в Интернете.

Lada 2101 становится купе с помощью донора BMW E46 3 серии

Украинская мастерская создала гибрид между Lada 2101 и BMW 3 серии E46. В результате получилось то, что они назвали Lada 2101 Coupe, но в нем использованы интерьер и трансмиссия баварской модели.

Проект завершился почти два года назад, но недавно его создатели опубликовали свежую информацию о ситуации, которая оказалась популярной на YouTube. Их видео собрали более трех миллионов просмотров, и это связано с преобразованием и презентацией 3-й серии в Lada 2101 Coupe.

Просматривая Drive2, портал, который позволял им демонстрировать сборку миру, мы заметили, что на том же объекте были произведены различные другие преобразования.

Большинство из них основаны на моделях BMW, обычно 5 серии E39 или E34, но магазин также создал творение на основе Opel Omega, модели с задним приводом 90-х годов. Каждый из них получил кузов российского автомобиля.

Похоже, что бензиновые двигатели и задний привод являются важными элементами для «автомобиля-донора», но ни один из проектов не содержит объяснения того, почему были сделаны модификации.Лучше всего это объясняется ностальгией, которая заставляет людей стремиться к вещам, которыми они не могли владеть много лет назад и которые они могут себе позволить.

Видимо, не так уж и весело иметь стоковую Lada 2101, созданную на основе дизайна Fiat 60-х годов, поэтому «тюнеры» создавали эти автомобили. С другой стороны, вы должны быть очень увлечены формой старых моделей, построенных за «железным занавесом», чтобы иметь желание рубить то, что кажется функциональным автомобилем конца 90-х.

В конце концов, все BMW, рубленные в мастерской, которая, похоже, находится в Киеве, Украина, должны были быть исправными, чтобы уменьшить нагрузку на их сборщиков.

Хотя некоторые могут посчитать эти автомобили «спящими», мы не считаем, что установка части кузова «Лады» на гораздо более совершенный автомобиль — лучший способ настройки автомобиля.


Служба настройки автомобилей в Колумбии, штат Миссури

Материалы проверены Эриком Риддлсом, сертифицированным специалистом по расширенным характеристикам двигателей ASE

Преимущества настройки

Настройка включает в себя услуги по техническому обслуживанию, которые рекомендуются вашим владельцем руководство по эксплуатации.Это часто является частью обслуживания на 30 000, 60 000 или 90 000 миль, которое включает проверки и замену жидкости и фильтров.

Регулярные настройки могут улучшить топливную экономичность и общую производительность вашего автомобиля. Некоторые источники говорят, что тюнинг может сократить расход топлива на 4% (или сэкономить 16 центов за галлон при каждой заправке). Тюнинг может также снизить вероятность возникновения более серьезных проблем, таких как проблемы с двигателем, и устранить необходимость в дорогостоящем ремонте в будущем.

Другие преимущества настройки включают:
  • Снижение выбросов
  • Повышение экономии топлива
  • Восстановление потерянной мощности
  • Более быстрый запуск в холодную погоду

Запланировать обслуживание сегодня

Вы захотите основывайте то, как часто вы планируете сервис по настройке, исходя из рекомендаций производителя вашего автомобиля и ваших привычек вождения.

Возможно, вы захотите запланировать настройку у нас раньше, если заметите одно из следующего:

  • Уменьшение расхода топлива (как правило, если он ухудшается на 10% или более, пора настраивать)
  • Убыток мощности
  • Ненормальные шумы двигателя (указывающие на то, что он работает грубо)
  • Загорается индикатор проверки двигателя
  • Двигатель глохнет на остановках
  • Звонит при разгоне или после выключения зажигания

Мы проверяем ваш двигатель, выполняем ремонт и регулировка по мере необходимости, и дадут вам душевное спокойствие, необходимое для возвращения в дорогу.Доверьте нам предоставление необходимых вам услуг, когда они нужны вашему автомобилю больше всего.

Индивидуальная автосервисная мастерская с более чем 40-летним опытом

Помогите вашему двигателю легче запускаться, плавнее и эффективнее работать. Чтобы запланировать обслуживание с нашими специалистами по ремонту автомобилей в Колумбии, Джефферсон-Сити или Сент-Луисе, штат Миссури, или запросить смету ремонта, свяжитесь с Custom Complete Automotive сегодня! Мы надеемся, что наш более чем 40-летний опыт работы в отрасли будет работать на вас.

Не уверены, стоит ли доверять нашей команде? Узнайте больше о нас и часто ищите наши специальные предложения .

Benson Tire & Auto Service

Прибл. Время: 180 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по настройке двигателя в Benson Tire & Auto Service

В прошлом настройка двигателя занимала гораздо больше времени, поскольку требовала от автомобилиста проверки множества деталей.Ремонт двигателя раньше включал проверку распределителя, крышки, ротора, точек контакта зажигания, конденсаторов, карбюраторов и многого другого. Сегодня эти элементы, как правило, больше не включаются в настройку двигателя, потому что электронный блок управления транспортного средства контролирует синхронизацию двигателя. Хотя сегодня нужно проверять не так много деталей, настройка двигателя по-прежнему включает проверку различных компонентов. К ним относятся свечи зажигания и провода, масляные и масляные фильтры и топливные фильтры. Регулярные настройки обеспечат эффективную и надежную работу вашего двигателя.Тюнинг двигателя может помочь предотвратить поломки и продлить срок службы автомобиля. Хорошо настроенный двигатель поможет автомобилю работать с максимальной производительностью, поэтому регулярное техническое обслуживание так важно.

Почему услуги по настройке двигателя следует выполнять в Benson Tire & Auto Service?

Во время настройки наш обслуживающий персонал проверит ваши свечи зажигания, которые отвечают за воспламенение бензиновой и воздушной смеси, питающей ваш двигатель. Мы также можем проверить провода свечей зажигания, которые передают напряжение, создаваемое вашей свечой зажигания.Старые провода могут перегореть и вызвать пропуски зажигания. Мы проверим состояние ваших топливных фильтров, которые помогут предотвратить попадание мусора в двигатель. Забитый топливный фильтр приведет к плохому ускорению и ухудшению работы двигателя. Точно так же мы можем посмотреть на ваш воздушный фильтр, который предотвращает попадание мусора в двигатель внутреннего сгорания. Ограниченный воздушный поток заставляет ваш двигатель работать интенсивнее и приводит к потере мощности вашего автомобиля. Во время настройки мы можем обеспечить оптимальную работу этих и других компонентов. Пожалуйста, придерживайтесь руководства пользователя относительно рекомендованных интервалов обслуживания и свяжитесь с нами, когда ваш двигатель будет готов к настройке.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в настройке двигателя в Окленде, Калифорния, Беркли, Калифорния, Хейворде, Калифорния, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Окленд, Калифорния | Беркли, Калифорния | Хейворд, Калифорния | и прилегающие районы

OS Speed ​​B2101 -NeoBuggy.net — Новости о внедорожных радиоуправляемых автомобилях

Более 3 галлонов испытаний, гонок и износа означает, что наше оборудование действительно выглядит бывшим в употреблении, а не новым, особенно трубка OS 2090.

Стивен Бесс

Welp, я протестировал OS B2101 как можно тщательнее на данный момент, и мне удалось втиснуть почти дюжину гонок (с практикой, квалификацией и сетью) в мое тестирование B2101 Speed. двигатель.После каждой еженедельной гонки я выполнял одну и ту же процедуру обслуживания — снимал двигатель / трубу, очищал и готовил сцепление, разбирал и очищал головку, заднюю пластину и поршень / втулку. Накопление углерода на кнопке и головке поршня слегка удаляется стальной мочалкой 0000, после чего все благодарится за правильную работу, очистку и сборку. Да, я шепчу приятные слова своим двигателям, чтобы они были довольны. Вы не делаете?

Speed ​​B2101 показал себя так, как я ожидал, с некоторыми проблемами.Во-первых, обкатка прошла хорошо — почти слишком хорошо, учитывая метод теплового цикла, который я использую, обычно приводит к тому, что двигатель все еще остается довольно тугим до нескольких гонок на время работы. Мой B2101 сломался очень быстро , почти слишком быстро, на мой вкус, потеряв механический зажим в первый день после примерно 5 баков топлива — ситуация сильно отличается от двигателя Samurai, который продолжал блокировать ВМТ почти на галлон топливо. Я не считаю это обязательно отрицательным; производственные допуски от десятков до сотен тысячных дюйма имеют решающее значение при подгонке поршня / гильзы.То, что мой тестовый двигатель потерял этот механический зажим довольно быстро, но сохранил сильный, хорошо закрытый удар в ВМТ во время тестирования, означало, что я потратил меньше топлива на обкатку, чем я ожидал. После 3+ галлонов пыток на трассе против таких парней, как Майк Трух, Джереми Корц и других быстрых парней из SoCal, двигатель сохраняет устойчивый, значительный удар в ВМТ и надежно работает на холостом ходу.

Итак, диапазон мощности B2101. Благодаря конструкции с квадратным ходом поршня (идентичные размеры отверстия и хода) B2101 разработан для обеспечения более плавного и контролируемого диапазона мощности, чем его длинноходный собрат, XZ-B Speed ​​Spec II.И действительно, это именно то, что чувствует B2101 по сравнению с XZ-B — более плавный, более линейный, менее взрывной на низких частотах, но с потрясающим криком на средних и высоких частотах. Этот двигатель крутится и крутится к небу. Я запускал его с ограничителем 6,5 мм, топливной смесью Byron Gen2 30% / 8% и трубкой OS T-2090. Я также тестировал набор трубок ProTek 2060, но предпочел более плавную мощность 2090 и более широкое окно настройки.

Вилки

OS P3 и 30% топлива Byron Originals делают B2101 счастливым.

Говоря о настройке, единственная неприятность, которая у меня возникла с B2101, была на , легкая средне-наклонная мелодия при длительном питании от сети, отчасти из-за наших резких перепадов температур здесь, в Южной Калифорнии. Двигатель не пропускает воздух, так как я заделал его герметиком ThreeBond 1211, и двигатель съезжает с трассы сухим и чистым. Несколько проблем, которые у меня были, возникли из-за меня и моей настроечной отвертки. На трассе B2101 может обмануть вас, заставив думать, что 1-2 часа более компактной будет просто замечательно, потому что обороты двигателя и обороты, и, кажется, ему нравятся.Только после захода солнца, падения температуры и полного прогрева двигателя до рабочей температуры станет очевидно, что стрелка высокой скорости на час или два слишком бедна, так как двигатель слегка увязнет в середине диапазона, а затем поймает его. дыхание, если ты отступишь. Это случилось со мной дважды, и оба раза B2101 отлично отреагировал на более интенсивное включение иглы на 1-2 часа. Я также настроил иглу среднего диапазона (распылитель), иглу, которую я редко, если вообще когда-либо, касаюсь на своих двигателях VZ-B и XZ-B.Гоняясь против сумасшедших быстрых местных жителей, таких как Майк Трух и Джереми Корц, я оставил B2101 настроенным на убийство, поэтому найти эту слегка слишком скудную настройку не было сложно. Однако, в отличие от двигателей XZ-B и ProTek Samurai, B2101 был значительно более чувствителен к настройкам иглы низкого и среднего уровня.

Я не вставил пробку во время тестирования (хотя я был свидетелем того, как мой друг загорелся в ямах, когда он заряжал липо в режиме NiMh — развлекательные точки !!!), которое потребляло на 3 галлона топлива .Это впечатляет и свидетельствует о надлежащем зазоре под головкой на заводе, особенно при использовании рекомендуемых сверхтяжелых тонких штекеров OS P3. Пробег менялся от трассы к трассе, но у меня всегда оставалось полбака топлива после 5-минутных квалификаций, а на 9-й минуте я часто выходил из строя. В холодную и сырую погоду, в которой я участвовал недавно, B2101 борется за пробег, как и все двигатели. Я все еще нахожу 10-минутную золотую середину для двигателя (поможет ограничитель меньшего размера), но из-за этого скудного болота в среднем диапазоне мне было нелегко достичь 10-минутной скорости.Время покажет.

Фотография сделана после 20-минутной основной работы — да, я держу свои фильтры чище, чем это!

Итак, мои общие впечатления от B2101 по сравнению с другими популярными движками ОС будут примерно такими: B2101 — средний ребенок. Златовласка глючных двигателей. Лучшее из обоих миров, между длинным ходом XZ-B и коротким ходом VZ-B, и было бы уместно в багги или грузовике, хотя его идеальной посадкой было бы использование багги. Я довольно много участвовал в гонках на короткоходных Samurai (внутреннее устройство VZ-B) и XZ-B Spec II за последние несколько месяцев и лет, поэтому для меня B2101 больше всего НЕ ПОДОБНЫЙ длинноходному XZ-B, и все еще очень похож на короткоходный двигатель ВЗ-Б.Если вашим последним двигателем был съемник пней XZ-B, вы действительно заметите существенную разницу в передаче крутящего момента двигателя и в среднем диапазоне от B2101. Тем не менее, я не могу сказать, что B2101 — это , который сильно отличается от двигателей на базе VZ-B на , даже несмотря на то, что его квадратный ход обеспечивает другой диапазон мощности. Если у вас установлен двигатель типа VZ-B или Protek Samurai, я не могу порекомендовать бежать, чтобы купить B2101, потому что я не думаю, что вы почувствуете ТАКОЙ разницы между ними.На мой взгляд, B2101 великолепен, но не , а сильно отличается от короткоходных двигателей в стиле VZ-B. Но давайте посмотрим правде в глаза, B2101 — текущий двигатель чемпиона мира IFMAR, так что, черт возьми, я знаю?

Все сводится к выбору правильного оружия для вашей конкретной битвы. Что касается меня, я буду использовать XZ-B на грузовике и чередовать двигатели типа B2101 и VZ-B на багги . После всего этого тестирования и всей этой болтовни (если вы все еще читаете, вы получаете файл cookie), я пришел к выводу, что любой из доступных механизмов скорости ОС будет делать то, что его просят, установленный в любой 1/8 — масштабный автомобиль, будь то багги или грузовик.Между платформами есть мелкие различия. Ребятам на трассе, которые клянутся, что ОС недолговечны или стоят слишком дорого, позволяет им поверить в то, что они хотят. Они будут заменять весь свой двигатель примерно в то время, когда вы заменяете поршень / гильзу. Они загорятся, а ваша ОС продолжит работать на высшем уровне. Следите за настройкой двигателя, содержите его в чистоте и герметичности, следите за свечным элементом и обрабатывайте его качественным нитротопливом, и B2101 станет одним из ваших фаворитов.Это так хорошо, даже если его настройки иглы немного более привередливы, чем у других в семействе OS .21.

Мой тестовый мул MP9 TKI3, только что сошедший с трассы. Спасибо Upgrade RC за радиобокс и обшивки крыльев.

Tune Up в Элизабеттоне, TN

Тюнинг может продлить срок службы вашего автомобиля, заменив детали двигателя, которые подвержены износу. Большинство автомобилей нуждаются в тюнинге каждые 30 000 миль. Hayworth Tire & Auto Service предлагает качественный недорогой ремонт автомобилей, а также другие услуги по ремонту автомобилей.

Чем они занимаются: Обычные настройки могут защитить двигатель от будущих осложнений, распознавая и заменяя изношенные детали. Соблюдение регулярного графика настройки поможет вашему автомобилю прослужить намного дольше, выдержит более высокий расход бензина и повысит эффективность.

Почему обслуживание очень важно: Известно, что детали многих автомобилей со временем ломаются. Эти детали подлежат техническому обслуживанию во время определенных производственных тестов, примерно каждые 30 000 миль.Хотя эти компоненты могут длиться дольше, чем предполагаемый период времени, разумно регулярно проверять их. Если эти компоненты не проверяются на постоянной основе и механическая настройка не выполняется, может возникнуть серьезная проблема.

Регулярные автомобильные настройки защищают жизнь вашего автомобиля

Если у вашего автомобиля есть такие проблемы, как:

  • Плохой расход топлива
  • Более низкая эффективность
  • Появляются звуки двигателя: стуки или гудки
  • Незначительные проблемы с электрикой
  • Устройства вентиляции

Полная настройка, выполняемая опытным специалистом, состоит из:

  • Замена воздушного фильтра
  • Отключение газовых фильтров
  • Установка новых свечей зажигания и замена изношенных кабелей системы зажигания любого типа
  • Проверка крышки распределителя и установка новой, если она требуется
  • Осмотр лезвий и установка новых лезвий, если у старого есть трещины, прогорания или нагар
  • Проверка прокладки клапанной крышки и регулировка клапанов
  • Проверка и доливка всех жидкостей
  • Выключение клапана вентиляции картера (PCV), если он забит

Hayworth Tire & Auto Service предлагает качественные автомобильные тюнинг-апы

Профилактическое обслуживание и настройка могут иметь большое значение для предотвращения потери денег в течение срока службы вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *