Ходовая Ваз 2106 — общие характеристики

Ходовая ваз 2106 состоит из двух подвесок – передней и задней. Передняя подвеска независима, имеет с каждой стороны по два рычага. Верхний и нижний рычаг соединены с поворотным кулаком верхним и нижним шарниром. Шарниры закреплены болтами, по три штуки на каждый. Шаровые опоры – это съемные детали, их можно заменять с обеих сторон. Также передняя подвеска состоит из телескопического амортизатора и пружины. Устойчивость элементов передней ходовой обеспечивается стабилизатором поперечной устойчивости.

В общем, ходовая автомобиля Ваз 2106 достаточно мягкая и приспособлена для езды не только по ровной дороге, но и по пересеченной местности.

Верхний рычаг подвески прикреплен к стойке кузова, нижний – к поперечине подвески. Поперечина крепится к лонжеронам кузова при помощи болтов. Верхний шток амортизатора проходит через отверстие в чашке стакана и закрепляется болтом. Нижний шток крепится к нижнему рычагу аналогичным способом. Аналогично дело обстоит с пружиной, только она не закрепляется, а упирается концами в чашку стакана передка и в чашку нижнего рычага.

Задняя подвеска ходовой ваз 2106 состоит из поперечной штанги, пружины, амортизатора, реактивной штанги, балки заднего моста и является зависимой. Задний мост крепится к кузову автомобиля с помощью реактивной тяги. Поперечная штанга оберегает кузов от боковых смещений. Продольная тяга необходима для передачи тормозных усилий в процессе езды. Проще говоря, когда автомобиль едет вперед, задний мост тянется назад, а продольный штанги собой поглощают эту силу.

Пружины упираются концами в чашку балки заднего моста и опорную чашку кузова шестерки. Гидравлические амортизаторы (как правило, неразборные) служат гасящими устройствами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ