Ваз 2114 ремонт и обслуживание

Любой автомобиль, будь он отечественного или иностранного производства нуждается в периодической диагностике и обслуживании. Сегодня мы поговорим об автомобиле Лада 2114. Большинство водителей, предпочитает проводить диагностику и ремонт ваз 2114 своими руками, так как это дешево и практично. Если Вы хотите поддерживать свою ладу в идеальном состоянии, то ее ремонт и обслуживание должны проводиться в следующем порядке:

  1. После каждых 30000 км пробега, должны меняться свечи зажигания
  2. Ходовая часть автомобиля должна проверяться каждую десятую тысячу пробега
  3. Ремень ГРМ меняется каждые 60000 пробега
  4. Масло и масляные фильтры заменяются после каждых 15 000 пробега
  5. Топливный фильтр меняется после 30 000 пробега, а тормозные колодки по мере их износа.

Кроме того, комплексная диагностика автомобиля должна проводиться 2 раза в год – весной и осенью. Это поможет Вам выявить неисправности деталей на ранних стадиях и сэкономить приличную сумму на их ремонте. Также помните, что вышеуказанные работы не относятся к ремонту, они лишь предотвращают более серьезные поломки. Если потребуется более серьезное вмешательство в системы автомобиля, то обязательно приобретите или скачайте руководство по ремонту.

Даже если Вы никогда не занимались ремонтом автомобиля, Вам не составит особого труда заменить некоторые детали или внести улучшения в свою ладу, конечно для этого Вам понадобиться ряд определенных инструментов и материалов.

Ремонт ходовой

Ходовая часть – очень важный узел в любой машине, поэтому очень важно проводить диагностику и заменять неисправные детали. Например, при неисправностях в передней подвеске, нарушается связь между кузовом и ходовой, поэтому ремонт передней подвески должен осуществляться незамедлительно.

Крайне опасны повреждения рулевой рейки, поскольку она отвечает за маневренность автомобиля. Желательно диагностику этого узла выполнять в автомастерской. Регулярной замене подлежит стандартный набор прокладок и сальников – одноразовых элементов рулевой рейки.

Ремонт двигателя

Двигатель по праву считается сердцем любого автомобиля, поэтому его ремонт считается одной из самых сложных операций. Лучше всего доверять это дело проверенным специалистам, поскольку при ремонте не обойтись без профессионального оборудования. Однако есть ряд проблем, которые легко устраняются самим водителем:

  1. Слишком большой расход масла связан с засорением вентиляции кратеров или износом деталей.
  2. Равномерные стуки в клапанах вызваны поломкой клапанной пружины.
  3. Недостаточное давление масла на холостом ходу может быть вызвано неисправностями в масляном насосе и из-за использования некачественного масла.
  4. Стук глухого тона в подшипниках коленчатого вала может быть связан с увеличенными зазорами в узле или с недостаточным давлением масла.
  5. Стук в шатунных подшипниках связан с недостаточным давлением масла.

Также не забудьте регулярно проводить диагностику коробки передач и стартера. Стоит заметить, что все вышеперечисленные работы подходят для автомобиля Ваз 2115.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ