Ремонт и тюнинг

Замена выжимного подшипника калина – Выжимной подшипник сцепления Лада Калина

Замена сцепления и выжимного подшипника на ладе калине

 

0:7

После не давних манипуляций с завариваний корпуса коробки КПП, я заодно тогда решил поменять выжимной подшипник, стояло целиком сцепление крафт

0:276

1:783

собственно корзина КРАФТ

1:833

 

1:843

2:1350

вынос от выжимного на корзине КРАФТ

2:1419

3:1926

бывший диск сцепления КРАФТ

3:1981

4:2488

он же в неплохом состоянии

4:51

выжимной время от времени шелестел,

4:120

5:627

бывший выжимной КРАФТ

5:671

я подумал поменяю его, а лепестки еще походят, хотя и с выносом, поставил выжимной ВИС (ВАЗ интер сервис),

простоял он у меня 10 дней и умер запала в итоге педаль сцепления и назад но отходила.
В итоге сил самому снимать и смотреть что случилось не было отогнал калинку (все еще нежно к ней обращаясь) на СТО попросил посмотреть в чем причина и устранить, позвонили через 3,5 часа, и сказали забирайте, пришел они мне показали что произошло с выжимным ВИС

5:1492

вот собственно десятидневный выжимной ВИС

6:2077

он же с отогнувшимся лепестком — — прчина провалившейся педали

7:623

далее я сравнил их (бывший крафт(слева) и ВИС(справа)) увидел что диаметр подшипника не совпадает у ВИСа болше

7:825

8:1332

Крафт и ВИС

8:1356

тем самым он не попадал в выработку лепестков на корзине и его стало перекашивать и завернуло
В результате поставили новое сцепление КРАФТ.

Когда я сел и начал ехать я не узнал свою Калинку, сцепление просто пушинка, честное слово я даже не поверил сначала подумал что трос сцепления забыли одеть ан нет все нормально трогаюсь, очень не привычно, сколько отездил на ней не думал что такое может быть. раньше оно могу сказать по отношению к нынешнему было очень очень тугое.
нет худа без «добра»

8:2260

9:508

следующая статья:

Сцепление LuK на ладу калину

Стерлось у меня стоковое сцепление (ставил его на 16тыщ км вместе с новой коробкой) Поставил новое LuK 620316600 фотки

10:1305 15675

www.spike.su

Замена сцепления и выжимного подшипника на ладе калине

После не давних манипуляций с завариваний корпуса коробки КПП, я заодно тогда решил поменять выжимной подшипник, стояло целиком сцепление крафт

собственно корзина КРАФТ

вынос от выжимного на корзине КРАФТ

бывший диск сцепления КРАФТ

он же в неплохом состоянии

выжимной время от времени шелестел,

бывший выжимной КРАФТ

я подумал поменяю его, а лепестки еще походят, хотя и с выносом, поставил выжимной ВИС (ВАЗ интер сервис),
простоял он у меня 10 дней и умер запала в итоге педаль сцепления и назад но отходила.
В итоге сил самому снимать и смотреть что случилось не было отогнал калинку (все еще нежно к ней обращаясь) на СТО попросил посмотреть в чем причина и устранить, позвонили через 3,5 часа, и сказали забирайте, пришел они мне показали что произошло с выжимным ВИС

вот собственно десятидневный выжимной ВИС

он же с отогнувшимся лепестком — — прчина провалившейся педали

далее я сравнил их (бывший крафт(слева) и ВИС(справа)) увидел что диаметр подшипника не совпадает у ВИСа болше

Крафт и ВИС

тем самым он не попадал в выработку лепестков на корзине и его стало перекашивать и завернуло

В результате поставили новое сцепление КРАФТ.
Когда я сел и начал ехать я не узнал свою Калинку, сцепление просто пушинка, честное слово я даже не поверил сначала подумал что трос сцепления забыли одеть ан нет все нормально трогаюсь, очень не привычно, сколько отездил на ней не думал что такое может быть. раньше оно могу сказать по отношению к нынешнему было очень очень тугое.
нет худа без «добра»

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Замена выжимного подшипника lada kalina hatchback (ваз калина)

Отсоедините колодку с проводами от датчика скорости, сжав пружинные зажимы. Отверните болт 1 крепления кронштейна модуля зажигания к коробке передач и два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю.

Болт 2 передний по ходу автомобиля — короткий, болт 3 — длинный. Снизу автомобиля отсоедините колодку с проводами от выключателя света заднего хода. Отверните два болта крепления кронштейна реактивной тяги к коробке передач. Ослабьте затяжку болта хомута крепления тяги переключения передач и отсоедините тягу от шарнира штока выбора передач, сдвинув ее назад. Вставленную вместо одного из приводов заглушку привяжите веревкой или проволокой, чтобы она не выпала во время снятия коробки.

Правый привод полностью можно не снимать. Достаточно отсоединить его от коробки передач и, отведя в сторону, подвесить к кузову.

Для удобства снятия коробки отверните два болта крепления и отсоедините левую шаровую опору от поворотного кулака Отверните гайку нижнего правого крепления коробки передач 1 к двигателю со стороны двигателя. Обратите внимание, что на моделях с системой впрыска топлива под этой гайкой установлен поддерживающий кронштейн 2 впускной трубы, который нужно снять со шпильки.

При необходимости ослабьте затяжку верхней гайки крепления этого кронштейна. Отверните три болта крепления и снимите нижнюю крышку 1 картера 2 сцепления. Отверните болт левого нижнего крепления коробки передач к двигателю. Вывесите двигатель с помощью тали или доски. Снизу автомобиля отверните гайку крепления левой опоры силового агрегата. Отверните две гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову. Отверните два болта крепления задней опоры силового агрегата к коробке передач, удерживая вторым ключом гайки от проворачивания, и снимите опору.

Вставляя отвертку между картером сцепления и блоком цилиндров, сдвиньте коробку передач с направляющих втулок. При этом обязательно придерживайте ее.

Сдвиньте коробку передач максимально назад, пропустив заднюю крышку коробки над растяжкой передней подвески первичный вал должен выйти из сцепления. Если первичный вал не удается вывести из сцепления, отожмите двигатель в сторону. Опустив передний конец коробки, выньте ее из-под автомобиля. Установите коробку передач в порядке, обратном снятию. После установки залейте масло, отрегулируйте привод выключения сцепления и рычаг переключения передач. Маленькая поправка «Ослабьте затяжку болта хомута крепления тяги переключения передач и отсоедините тягу от шарнира штока выбора передач, сдвинув ее назад.

Двигатель подвесить лучше на тали капот поднять открутив амортизаторы или доске. Не думал, что так трудно. Подскажи болты какого размера и длины нужны на крепления кронштейна тяги. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество.

Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Лада 4×4 3D 3см до земли. Hyundai Solaris Hatchback первая Mystic Beige. Лада 4×4 3D ВЕРОЧКА.

КАСКО со скидкой Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2. Tusida был 5 часов назад. Снятие и установка коробки передач, замена сцепления ВАЗ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рекомендация Снимайте коробку передач с помощником. Для удобства снятия коробки отверните два болта крепления и отсоедините левую шаровую опору от поворотного кулака. Отверните гайку нижнего правого крепления коробки передач 1 к двигателю со стороны двигателя.

Ранее Личное мнение Далее вал Нуждин Выжимной менять надо, но после прочитанного выше думаю в сервис отдать. Доброго времени суток всем. Есть тут кто нить? Если ты имеешь ввиду реакт. Завтра предстоит такое дело. А зачем заглушку вставлять если один привод остается в коробке? Спасибо, сцепу ни разу не менял.

Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2 О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

Источник

avtozam.ru

Замена сцепления и выжимного подшипника на ладе калине

После не давних манипуляций с завариваний корпуса коробки КПП, я заодно тогда решил поменять выжимной подшипник, стояло целиком сцепление крафт

собственно корзина КРАФТ

 

вынос от выжимного на корзине КРАФТ

бывший диск сцепления КРАФТ

он же в неплохом состоянии

выжимной время от времени шелестел,

бывший выжимной КРАФТ

я подумал поменяю его, а лепестки еще походят, хотя и с выносом, поставил выжимной ВИС (ВАЗ интер сервис),
простоял он у меня 10 дней и умер запала в итоге педаль сцепления и назад но отходила.
В итоге сил самому снимать и смотреть что случилось не было отогнал калинку (все еще нежно к ней обращаясь) на СТО попросил посмотреть в чем причина и устранить, позвонили через 3,5 часа, и сказали забирайте, пришел они мне показали что произошло с выжимным ВИС

вот собственно десятидневный выжимной ВИС

он же с отогнувшимся лепестком — — прчина провалившейся педали

далее я сравнил их (бывший крафт(слева) и ВИС(справа)) увидел что диаметр подшипника не совпадает у ВИСа болше

Крафт и ВИС

тем самым он не попадал в выработку лепестков на корзине и его стало перекашивать и завернуло
В результате поставили новое сцепление КРАФТ.
Когда я сел и начал ехать я не узнал свою Калинку, сцепление просто пушинка, честное слово я даже не поверил сначала подумал что трос сцепления забыли одеть ан нет все нормально трогаюсь, очень не привычно, сколько отездил на ней не думал что такое может быть. раньше оно могу сказать по отношению к нынешнему было очень очень тугое.
нет худа без «добра»

следующая статья:

Сцепление LuK на ладу калину

Стерлось у меня стоковое сцепление (ставил его на 16тыщ км вместе с новой коробкой) Поставил новое LuK 620316600 фотки

remont-vaza.ru

ЛАДА КАЛИНА:Замена сцепления

При замене ведомого диска сцепления желательно заменить и нажимной диск (корзину), даже если на его рабочей поверхности нет заметных следов износа. Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается его рабочая поверхность и ослабевает жесткость диафрагменной пружины. Также необходимо заменить выжимной подшипник, если он имеет люфт, при вращении заедает или издает
хорошо слышимый шум
Для выполнения работы потребуется оправка для центрирования ведомого диска сцепления.
Снятие
1. Снимаем коробку передач .
Если замена нажимного диска в сборе (корзины) не планируется, кернером помечаем его положение на маховике.



2. Торцовым или накидным ключом на 8 мм отворачиваем шесть болтов крепления корзины к маховику, удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой или большой шлицевой отверткой.

3. Снимаем корзину и ведомый

4. Поддев шлицевой отверткой концы пружины, снимаем их с выступов муфты выжимного подшипника.

5. Снимаем с направляющей втулки выжимной подшипник в сборе с муфтой.

6. Снимаем пружину.

7. Для замены вилки и ее втулки, поддев отверткой, снимаем резиновый защитный чехол вилки выключения сцепления.

8. Вынимаем из отверстия картера пластмассовую втулку вилки.

9. Сместив вверх, выводим из посадочного места нижний конец оси рычага вилки и снимаем вилку выключения сцепления.

Промываем снятые детали в керосине. Поврежденные и изношенные детали заменяем.

Установка

1. Очищаем от грязи и старой смазки шлицевую часть первичного вала коробки передач и направляющую втулку выжимного подшипника.
2. Наносим на них и на рабочую поверхность оси вилки выключения сцепления тонкий слой смазки ШРУС-4.
3. Устанавливаем в картер сцепления летали привода (вилку, пружину, выжимной подшипник) в последовательности, обратной снятию. Наносим на рабочую поверхность вилки пластичную смазку.
4. Вставляем центрирующую оправку в отверстие торца коленчатого вала.

5. Устанавливаем на оправку ведомый диск сцепления, ориентируя его так, чтобы та сторона, где ступица диска выступает больше, была обращена к коробке передач.

6. Устанавливаем корзину.

7. Совместив ранее сделанные метки, торцовым ключом на 8 мм равномерно заворачиваем болты крепления корзины. Окончательно затягиваем болты моментом 19,1-30,9 Н-м (2,0-3,2 кгс-м).
8. Удаляем центрирующую оправку.
9. Устанавливаем коробку передач в последовательности, обратной снятию.
10. Проверяем работу привода выключения сцепления и регулируем длину троса 

vkaline.blogspot.com

Замена выжимного подшипника ВАЗ (Лада) Калина в Саратове, список автосервисов

в Саратове зарегистрировано 28 автосервисов по замене выжимного подшипника с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Список автосервисов

1. Mr.Gaikin

Россия, Саратов, Астраханская улица, 88к4

Виды работ: замена масла, кузовной ремонт, покраска кузова, ремонт акпп, ремонт подвески, сход-развал.

2. Motul Expert на Выселочной

Россия, Саратов, 2-я Выселочная улица, 20

Услуги сервиса:Официальная точка продаж масел Motul, Экспресс замена масла, Диагностика и ремонт ходовой, ТО, Слесарный ремонт, Замена тор…

3. Motul Expert (СТО ИноМарок)

Россия, Саратов, улица имени Н.Г. Чернышевского, 94А

Услуги сервиса:Официальная точка продаж масел Motul, Экспресс замена масла, Диагностика и ремонт ходовой, ТО, Слесарный ремонт, Замена тор…

4. Автоцех

Россия, Саратов, Тракторная улица, 60А

Виды работ: замена масла, заправка кондиционера, кузовной ремонт, покраска кузова, ремонт автокондиционеров, ремонт акпп, ремонт дизельных двигателей,…

5. Эволюция

Россия, Саратов, Краевая улица, 81

Виды работ: замена масла, ремонт автокондиционеров, ремонт автостекол, ремонт акпп, ремонт подвески, ремонт электронных систем управления автомобиля,…

6. СТО в Кировском районе

Россия, Саратов, 1-й Пугачёвский посёлок, 21В

Виды работ: ремонт акпп, ремонт подвески, ремонт электронных систем управления автомобиля, ремонт электрооборудования, установка автозвука.

7. СТО на улице Танкистов

Россия, Саратов, улица Танкистов, 87

Виды работ: замена масла, ремонт акпп, ремонт дизельных двигателей, ремонт карбюраторов, ремонт подвески, ремонт электронных систем управления автомоб…

8. Гараж №13

Россия, Саратов, Московское шоссе, 14А

СТО Гараж № 13 предоставляет услуги по выявлению неполадок вашего автомобиля. Если вы хотите получить быстрый и качественный результат, смело направля…

9. Газель-Сервис

Россия, Саратов, улица Уфимцева, 8А

Виды работ: кузовной ремонт, покраска кузова, ремонт акпп, ремонт выхлопных систем, ремонт грузовых авто, ремонт карбюраторов, ремонт подвески, ремонт…

10. Минаев

Россия, Саратов, Томская улица, 11

Виды работ: ремонт автокондиционеров, ремонт акпп, ремонт подвески, ремонт электронных систем управления автомобиля, ремонт электрооборудования.

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

11. В КРУГ

Россия, Саратов, Пожарный проезд 67Л

МЫ ЗА КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС.Раз Вы оказались на нашем сайте, то у Вас проблемы с автомобилем и Вам нужна помощь!Вы обратились по адресу! Мы Вам помо…

12. СТО в Октябрьском районе

Россия, Саратов, 3-й Дегтярный проезд, 2

Виды работ: ремонт автокондиционеров, ремонт акпп, ремонт дизельных двигателей, ремонт подвески, шиномонтаж

13. Минаев на Томской улице

Россия, Саратов, Томская улица, 7

Виды работ: ремонт автокондиционеров, ремонт акпп, ремонт подвески, ремонт электронных систем управления автомобиля, ремонт электрооборудования

14. БОШ Сервис на Соколовой горе

Россия, Саратов, 6-й Соколовогорский проезд, 12Б

СТО. РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ ВСЕХ МАРОК. ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО. ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ.Наш автотехцентр осуществляет ремонт автомобилей всех марок. Мы будем рады прив…

15. ГЛУШИТЕЛЬ-64

Россия, Саратов, Вольский тракт, 4А

Наша компания занимается всеми видами Тюнинга и Ремонта , наши услуги представлены ниже:Кузовной ремонт;Удаление катализатора;Удаление сажевог…

16. Альянс-Лада

Россия, Саратов, проспект Строителей, 39

Альянс-Лада официальный дилер LADA в Саратове, занимается продажей и обслуживанием всего модельного ряда LADA. Компания осуществляет полный комплекс у…

17. Юнас-Авто

Россия, Саратов, Соколовая улица, 87

-ремонт-диагностика-регулировка-сауна-окраска кузова-запчасти-технический осмотр-гостиница

18. Вавилон

Россия, Саратов, Бахметьевская улица, 5А

Виды работ: замена масла, кузовной ремонт, покраска кузова, ремонт автокондиционеров, ремонт автостекол, ремонт акпп, ремонт выхлопных систем, ремонт…

19. Арсенал

Россия, Саратов, Ново-Астраханское шоссе, 37

Чип-тюнинг– это эффективный способ оптимизации обычных городских машин – поскольку преследует прежде всего улучшение потребительских качеств автомобил…

20. САРСТО

Россия, Саратов, Ново-Астраханское шоссе, 52к4

РАБОТАЕМ КРУГЛОСУТОЧНО И БЕЗ ВЫХОДНЫХЕсли поломка случилась в ночное время или выходной день, вы всегда сможете получить у нас профессиональную помощ…

razborka.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *