Ремонт и тюнинг

Замена передних рычагов лада ларгус – Замена рычага передней подвески Лада Ларгус

Замена рычага передней подвески Лада Ларгус

Рычаги передней подвески снимаем для замены или ремонта.

Повреждения на рычаге бывают:

— деформация самого рычага;

— износ шаровой опоры;

— износ сайлент-блоков.

Работа по снятию левого и правого переднего рычага идентична.

Операции по снятию рычага нужно проводить при вывешивании передней части автомобиля или полностью поднятом автомобиле на подъемнике.

При вывешивании одного колеса, стабилизатор поперечной устойчивости будет создавать нагрузку и мешать демонтажу рычага.

Для снятия рычага снимаем колесо.

Отсоединяем крепление штанги стабилизатора (информация по снятию стабилизатора).

Снимаем защиту двигателя снизу.

Головкой на 16 отворачиваем гайку стяжного болта клеммного соединения поворотного кулака и пальца шаровой опоры, удерживая болт ключом того же размера.

Вынимаем болт или выбиваем его выколоткой из мягкого металла.

Мощной шлицевой отверткой или монтажной лопаткой разжимаем соединение поворотного кулака и пальца шаровой опоры.

Одновременно, пошатывая из стороны в сторону за тормозной диск поворотный кулак, выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака.

Головкой на 1З ослабляем затяжку болта крепления кронштейна подрамника к кузову.

Головкой на 18 отворачиваем гайку крепления кронштейна подрамника

Снимаем кронштейн с переднего болта крепления рычага к подрамнику

Головкой на 18 отворачиваем гайку заднего болта крепления рычага, удерживая болт накидным ключом того же размера.

Вынимаем болт или выбиваем его оправкой из мягкого металла.

Аналогично отворачиваем гайку болта заднего крепления рычага и вынимаем болт.

Снимаем рычаг подвески.

Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.

Гайки болтов крепления рычага к подрамнику окончательно затягиваем.

Моменты затяжки крепежа сборочных единиц при монтаже:

— Гайка стяжного болта клеммного соединения поворотного кулака и пальца шаровой опоры 62 Нм

— Гайка болта крепления рычага подвески к подрамнику 105 Нм

— Гайка крепления кронштейна подрамника к болту рычага передней подвески 62 Нм

— Болт крепления кронштейна подрамника к кузову 21 Нм

— Гайка винта крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу подвески 14 Нм

— Гайка подшипника ступицы переднего колеса 280 Нм

— Болт крепления колеса 105 Нм

avtomechanic.ru

Замена рычага передней подвески и растяжки подрамника Lada Largus / Лада Ларгус

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снять переднее колесо

Снять боковой грязезащитный щиток переднего крыла.

Рисунок 5-1 — Снятие рычага передней подвески:

1 — подрамник передней подвески;

2 — гайка заднего болта крепления рычага к подрамнику;

3 — рычаг передней подвески;

4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости;

5 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости;

6 — гайка болта крепления стойки стабилизатора;

7 — гайка болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку;

8 — поворотный кулак;

9 — шаровая опора

Отвернуть гайку 6, рисунок 5-1, болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу 3 передней подвески (ключ угловой Torx Т40, головка сменная 13, ключ трещоточный).

Снять с рычага передней подвески элементы стойки стабилизатора: нижний резинометаллический шарнир, болт крепления, две резиновые втулки, верхний резинометаллический шарнир и шайбу.

Отвернуть гайку 7 болта крепления шаровой опоры рычага передней подвески к поворотному кулаку и отсоединить рычаг 3 от кулака 8 (ключ кольцевой 16, головка сменная 16, удлинитель и вороток).

Отвернуть и извлечь болт 1, рисунок 5-2, крепления растяжки подрамника передней подвески к лонжерону моторного отсека (головка сменная 13, ключ трещоточный).

Отвернуть гайку 4 крепления растяжки подрамника передней подвески к рычагу передней подвески и снять тягу 2 (ключ кольцевой 18, головка сменная 18, ключ трещоточный).

Отвернуть гайки болтов крепления нижнего рычага передней подвески к подрамнику, извлечь болты и снять рычаг 6 (ключ кольцевой 18, головка сменная 18 удлиненная, ключ трещоточный).

Рисунок 5-2 — Снятие растяжки подрамника передней подвески:

1 — болт крепления растяжки подрамника к лонжерону;

2 — растяжка подрамника передней подвески;

3 — гайка переднего болта крепления рычага передней подвески;

4 — гайка крепления растяжки подрамника к рычагу передней подвески;

5 — подрамник передней подвески;

6 — рычаг передней подвески

Внимание.

— Повторное использование болтов и гаек крепления рычагов передней подвески не допускается. Болты и гайки подлежат обязательной замене.

— Повторное использование гайки крепления шаровой опоры к поворотному кулаку не допускается. Гайка подлежит обязательной замене.

— Болты крепления рычага передней подвески к подрамнику установить головками в направлении внутренней части рычага.

— Болт крепления шаровой опоры нижнего рычага передней подвески к поворотному кулаку установить головкой в направлении передней части автомобиля.

Установить нижний рычаг передней подвески на подрамник, установить болты крепления и завернуть, не затягивая, гайки (ключ кольцевой 18, головка сменная 18 удлиненная, ключ трещоточный).

Установить палец шаровой опоры рычага передней подвески в поворотный кулак, установить болт крепления и завернуть новую гайку. При сборке буртик дистанционной шайбы должен попасть в прорезь на поворотном кулаке. Момент затяжки гайки 62 Н.м (6,2 кгс.м) (ключ кольцевой 16, головка сменная 16, ключ трещоточный, ключ моментный).

Рисунок 5-3 — Схема расположения рычага передней подвески относительно подрамника при затяжке резинометаллических шарниров:

1 — шаровая опора рычага передней подвески; 2 — подрамник передней подвески; XI размер для установки рычага равный 24 мм

Внимание. Для затяжки резинометаллических шарниров рычага передней подвески в непогруженном состоянии, установить рычаг как показано на рисунке 5-3. Размер в вертикальном направлении от нижней точки корпуса шаровой опоры до нижней части подрамника в зоне отверстия по центру крепления рычага к подрамнику должен равняться величине XI = 24 мм.

Рисунок 5-4 — Схема установки домкрата при выставлении размера XI:

1 — рычаг передней подвески;

2 — подрамник передней подвески;

А — место установки домкрата под подрамник;

Б — место установки домкрата под шаровую опору

Порядок выполнения работ по затяжке резинометаллических шарниров рычага передней подвески:

— установить гидравлический домкрат под подрамник в зоне отверстия «А», рисунок 5-4, по центру крепления рычага передней подвески;

— отрегулировать высоту вылета штока домкрата так чтобы расстояние между пяткой домкрата и нижней частью подрамника соответствовало размеру XI = 24 мм, рисунок 5-3;

— переместить домкрат под шаровую опору в точку «Б», рисунок 5-4, и установить рычаг так, чтобы корпус шаровой опоры лежал на пятке штока домкрата;

— окончательно затянуть гайки болтов рычага передней подвески к подрамнику. Момент затяжки гаек 105 Н.м (10,5 кгс.м) (ключ кольцевой 18, головка сменная 18 удлиненная, ключ моментный).

Установить на рычаг элементы стойки стабилизатора поперечной устойчивости: шайбу, верхний резинометаллический шарнир, установить между рычагом и стабилизатором две резиновые втулки, установить болт крепления, нижний резинометаллический шарнир, стянуть пакет элементов стойки струбциной и завернуть гайку. Момент затяжки гайки 14 Н.м (1,4 кгс.м) (струбцина Sus. 1413 и Sus. 1734, ключ угловой Torx Т40, головка сменная 13, ключ трещоточный, ключ моментный).

Установить на место растяжку подрамника и завернуть болт крепления тяги к лонжерону и гайку крепления тяги к рычагу передней подвески. Моменты затяжки болта 62 Н.м (6,2 кгс.м), гайки 62 Н.м (6,2 кгс.м) (головка сменная 13, 18, ключ трещоточный, ключ моментный).

Установить боковой грязезащитный щиток переднего крыла

Установить переднее колесо

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес


largus-mcv.ru

Рычаг передней подвески Лада Ларгус (снятие и установка). Замена шаровой опоры.

Рычаг передней подвески на автомобиле Лада Ларгус снимается в случае его повреждения или при замене сайлент блоков. В этой статье мы расскажем о процедуре снятия рычага передней подвески с автомобиля.

 Из особенностей стоит отметить, что шаровая опора запрессована в рычаг подвески. Поменять ее в гаражных условиях очень сложно, так как потребуется специфический съемник. Также стоит сказать о том, что шаровую опору можно поменять лишь один раз и то, если на вновь устанавливаемой опоре есть маркировка R, а до этого стояла опора без такой маркировки. То есть на «родной» шаровой опоре маркировки R нет и ее можно заменить. Если у вас уже стоит шаровая опора с маркировка (буква R), то такую шаровую опору заменять нельзя, таке как ее уже меняли,  то есть необходимо будет менять весь рычаг в сборе с опорой. Ремонтная шаровая опор имеет в своем составе стопорное кольцо, по которому ее также можно отличить от «родной», где стопорное кольцо не предусмотрено.

Инструменты необходимые для замены рычага передней подвески Лада Ларгус

Вам  потребуются:  ключи «на  13», «на16»,ТОRХ ТЗО.

Операции по снятию рычага передней подвески Лада Ларгус

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

1. Ослабьте болты крепления колеса, поднимите переднюю часть автомобиля, установите ее на опоры и снимите колесо. Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
2. Отверните гайку нижнего крепления..

3. …и выверните болт верхнего крепления соединительной тяги.

4. Снимите тягу.

5. Отверните гайку болта крепления штанги стабилизатора, удерживая болт от проворачивания, и извлеките болт (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости Лада Ларгус»).

6. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой.

7. Выньте стяжной болт из отверстия.

8. Отверткой отожмите соединение.

9. …и выведите палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака.

10. Отверните гайку болта крепления переднего сайлент блока рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачивания, и извлеките болт.

11. Аналогично снимите болт крепления заднего сайлент блока рычага к подрамнику.
12. Снимите рычаг передней подвески.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию. Затяните гайки болтов крепления сайлент блоков рычага к подрамнику моментом 105 Н’М, болт крепления соединительной тяги моментом 21 Н*м, гайку крепления соединительной тяги и гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой моментом 62 Н*М.
14. После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в специализированном сервисном центре.

autosecret.net

Снятие и замена рычага передней подвески на Лада Ларгус

Здравствуйте, сегодня мы покажем, как снять рычаг передней подвески на Лада Ларгус. Чаще рычаг снимается, чтобы заменить сайлентблоки или сам рычаг, если он деформирован. Шаровая опора, установленная в данном рычаге имеет особенность, ее можно менять только один раз. Родная опора не имеет никаких маркировок, а заменяемая имеет маркировку «R», поэтому, если Вы увидели, что на Вашем автомобиле уже стоит шаровая опора с маркировкой, то придется менять весь рычаг в сборе.

Итак, начнем. Для начала отворачиваем нижнюю и верхнюю гайку, которые крепят соединительную тягу и снимаем ее

Откручиваем нижнее крепления соединительной тяги

Откручиваем верхнее крепления соединительной тяги

Снимаем соединительную тягу

Далее отворачиваем болт, который крепит штангу стабилизатора

Откручиваем болт крепления штанги стабилизатора

Потом отворачиваем болт, который крепит палец шаровой опоры и вынимаем его

Откручиваем болт крепления пальца шаровой опоры

Теперь разжимаем шлицевой отверткой соединение пальца шаровой и поворотного кулака, вытаскиваем палец шаровой опоры вниз

Разжимаем крепления пальца шаровой опоры

Вынимаем палец шаровой опоры вниз

После этого остается только открутить 2 болта крепления рычага к кронштейнам на кузове и снять его

Откручиваем крепления рычага передней подвески

Установка рычага производится в обратном порядке.

nazcar.ru

Замена передних рычагов lada largus (ваз ларгус)

Снятие и установка рычагов передней подвески автомобиля Лада Ларгус

Рычаги передней подвески снимаем для замены или ремонта. Повреждения на рычаге бывают:

— деформация самого рычага;

— износ шаровой опоры;

— износ сайлент-блоков.

Работа по снятию левого и правого переднего рычага идентична.

Операции по снятию рычага нужно проводить при вывешивании передней части автомобиля или полностью поднятом автомобиле на подъемнике. При вывешивании одного колеса, стабилизатор поперечной устойчивости будет создавать нагрузку и мешать демонтажу рычага.

Для снятия рычага снимаем колесо.

Отсоединяем крепление штанги стабилизатора (Как снять стабилизатор передней подвески Лада Ларгус).

Снимаем защиту двигателя снизу.

Головкой на 16 отворачиваем гайку стяжного болта клеммного соединения поворотного кулака и пальца шаровой опоры, удерживая болт ключом того же размера.

Вынимаем болт или выбиваем его выколоткой из мягкого металла.

Мощной шлицевой отверткой или монтажной лопаткой разжимаем соединение поворотного кулака и пальца шаровой опоры.

Одновременно, пошатывая из стороны в сторону за тормозной диск поворотный кулак, выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака.

Головкой на 1З ослабляем затяжку болта крепления кронштейна подрамника к кузову.

Головкой на 18 отворачиваем гайку крепления кронштейна подрамника

Снимаем кронштейн с переднего болта крепления рычага к подрамнику

Головкой на 18 отворачиваем гайку заднего болта крепления рычага, удерживая болт накидным ключом того же размера.

Вынимаем болт или выбиваем его оправкой из мягкого металла.

Аналогично отворачиваем гайку болта заднего крепления рычага и вынимаем болт.

Снимаем рычаг подвески.

Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.

Гайки болтов крепления рычага к подрамнику окончательно затягиваем.

Моменты затяжки крепежа сборочных единиц при монтаже:

— Гайка стяжного болта клеммного соединения поворотного кулака и пальца шаровой опоры 62 Нм

— Гайка болта крепления рычага подвески к подрамнику 105 Нм

— Гайка крепления кронштейна подрамника к болту рычага передней подвески 62 Нм

— Болт крепления кронштейна подрамника к кузову 21 Нм

— Гайка винта крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу подвески 14 Нм

— Гайка подшипника ступицы переднего колеса 280 Нм

— Болт крепления колеса 105 Нм

Автотехцентр «Яуза Моторс» проводит замену сайлентблокова Лада ЛАРГУС по доступным ценам. Наши консультанты подберут удобное время для визита в наш автосервис. Квалифицированные мастера смогут проконсультировать вас по всем интересующим вопросам и дадут всю необходимую информацию по замене сайлентблоков Lada LARGUS .

Специалисты сети автотехцентров «Яуза Моторс» осуществляют весь цикл работ, связанных с заменой сайлентблоков LADA LARGUS . Мы гарантируем отличный результат и оператиные выполнение всех необходимых работ.

Цены на замену сайлентблоков

Источники

avtozam.ru

Замена рычага передней подвески Лада Ларгус

Рычаги передней подвески снимаем для замены или ремонта.

Повреждения на рычаге бывают:

— деформация самого рычага;

— износ шаровой опоры;

— износ сайлент-блоков.

Работа по снятию левого и правого переднего рычага идентична.

Операции по снятию рычага нужно проводить при вывешивании передней части автомобиля или полностью поднятом автомобиле на подъемнике.

При вывешивании одного колеса, стабилизатор поперечной устойчивости будет создавать нагрузку и мешать демонтажу рычага.

Для снятия рычага снимаем колесо.

Отсоединяем крепление штанги стабилизатора (информация по снятию стабилизатора).

Снимаем защиту двигателя снизу.

Головкой на 16 отворачиваем гайку стяжного болта клеммного соединения поворотного кулака и пальца шаровой опоры, удерживая болт ключом того же размера.

Вынимаем болт или выбиваем его выколоткой из мягкого металла.

Мощной шлицевой отверткой или монтажной лопаткой разжимаем соединение поворотного кулака и пальца шаровой опоры.

Одновременно, пошатывая из стороны в сторону за тормозной диск поворотный кулак, выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака.

Головкой на 1З ослабляем затяжку болта крепления кронштейна подрамника к кузову.

Головкой на 18 отворачиваем гайку крепления кронштейна подрамника

Снимаем кронштейн с переднего болта крепления рычага к подрамнику

Головкой на 18 отворачиваем гайку заднего болта крепления рычага, удерживая болт накидным ключом того же размера.

Вынимаем болт или выбиваем его оправкой из мягкого металла.

Аналогично отворачиваем гайку болта заднего крепления рычага и вынимаем болт.

Снимаем рычаг подвески.

Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.

Гайки болтов крепления рычага к подрамнику окончательно затягиваем.

Моменты затяжки крепежа сборочных единиц при монтаже:

— Гайка стяжного болта клеммного соединения поворотного кулака и пальца шаровой опоры 62 Нм

— Гайка болта крепления рычага подвески к подрамнику 105 Нм

— Гайка крепления кронштейна подрамника к болту рычага передней подвески 62 Нм

— Болт крепления кронштейна подрамника к кузову 21 Нм

— Гайка винта крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу подвески 14 Нм

— Гайка подшипника ступицы переднего колеса 280 Нм

— Болт крепления колеса 105 Нм

avtomechanic.ru

Замена передних сайлентблоков lada largus (ваз ларгус)

Записаться на диагностику ходовой или ремонт ходовой части рено или лада вы можете по телефону 8(915)099-72-29

Стук в подвеске, автомобиль гуляет на дороге, уводит в сторону при движении по прямой, вероятней всего пора проверить ходовую часть. Думаю не секрет, что от исправности ходовой части автомобиля, напрямую зависит ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ на дороге.

RENOVAZ.RU производит любые работы по ремонту ходовой части Рено логан, Сандеро, Лада Ларгус, Приора, Калина, Гранта.

При несправной подвеске от автомобиля можно ожидать чего угодно на трассе. Например, оторванный кронштейн растяжки на переднеприводных ВАЗах может грозить вам уводом в сторону при интенсивном торможении, а то и разворотом на мокрой дороге. А разбитые сайлентблоки в передних рычагах, как минимум просто создадут стук в подвеске при движении по неровной дороге (на кочках), или так же сделают управление вашим автомобилем недостаточно информативным .

Чем больше люфтов в подвеске вашего автомобиля, тем хуже он управляется, руль становиться ватным, торможение может оказаться не прямолинейным. Эксплуатация автомобиля с разбитой ходовой частью становиться просто напросто ОПАСНОЙ.

Мы рекомендуем нашим клиентам произвести диагностику ходовой части при очередном посещении нашего автосервиса. Сколько вы проехали, с последнего посещения 3000км или 15000км. За это время некоторые детали ходовой части, могли выйти из строя или в них мог появится излишний люфт или повреждения. Лучше предупредить дальнейшее разрушение деталей и поменять на исправные, чем ездить, пока не станет стучать, так что прохожие слышат.

Уверенность в том, что с ходовой частью вашего автомобиля всё в порядке, даст вам уверенность на любой дороге, будь то обледеневшее шоссе рано утром или сильно разбитая (что в России попадается довольно часто) федеральная трасса.

В диагностику ходовой части входят визуальный осмотр и дефектовка на предмет люфта или стука (с помощью монтажки и других инструментов) следующих деталей ходовой части:

Рычаги передней, состояние шаровых опор и сайлентблоков передних рычагов.

Передние и задние амортизаторы на предмет люфтов, течей и стуков.

Рулевая рейка или механизм, а так же тяги наконечники или рулевая трапеция, на предмет люфтов, стуков, или поврежденных защитных чехлов (пыльник рулевой рейки или рулевой тяги, пыльники на наконечниках и шаровых).

Состояние пыльников ШРУСов наружных или внутренних, дефектовка люфта в ШРУСах.

Состояние задней балки. (состояние сайлентблоков задней балки).

Состояние задних реактивных штанг на заднеприводных ВАЗах (классике).

Состояние подшипников ступиц (гул или люфт). Состояние задних полуосей на классике или Ниве.

Осмотр на предмет течей заднего моста (течь из-под сальников полуосей или сальника хвостовика). Осмотр на предмет повышенного шума редуктора заднего моста.

Осмотр состояния мест крепления деталей ходовой части к кузову на предмет отрыва в следствии сильных ударов или сильной коррозии кузова.

Основываясь на диагностике ходовой части РЕНО ЛАДА (ВАЗ), мы предлагаем оптимальные работы по ремонту ходовой части вашего автомобиля. Если объем работ слишком дорог на данный момент для вас, мы рекомендуем, что необходимо устранить сейчас, а что ещё возможно подождёт следующего заезда к нам в сервис.

После ремонта ходовой части мы рекомендуем проверить сход развал автомобиля. При замене деталей ходовой части, углы сход развала могут быть нарушены. Например, даже когда вы ставите новую шаровую опору стороннего производителя, углы сход развала могут немного сместиться и выйти за допуски.

Проверка сход развала избавит вас от лишних проблем, таких как увод автомобиля в сторону при движении или при торможении, или преждевременный износ покрышек вашего автомобиля.

Работы по ремонту ходовой части.

Замена рычагов передней подвески РЕНО ЛАДА (ВАЗ).

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески РЕНО ЛАДА (ВАЗ).

Замена шаровых опор РЕНО ЛАДА (ВАЗ).

Замена рулевых тяг или наконечников на автомобилях РЕНО ЛАДА (ВАЗ).

Замена рулевой трапеции на классических моделях жигулей или НИВЕ. Замена маятникового рычага.

Замена подшипников ступиц РЕНО ЛАДА (ВАЗ)

Замена полуосей.

Замена редуктора заднего (жигули классика) или переднего моста (нива, шеви нива).

Замена ШРУСа (пыльника ШРУСа) на переднеприводных моделях ВАЗ или НИВЕ. Замена промежуточного ШРУСа на НИВЕ.

Замена рулевых редукторов и рулевых реек.

И другие работы по ремонту ходовой части РЕНО ЛАДА (ВАЗ).

Наш техцентр находится в СВАО (Бибирево) ул.Бибиревская д6а. . (отрадное Алтуфьево)

Источник

avtozam.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *